Один день львом или Сто лет овцой

Один день львом
11
Нейтральная
сторона
8
Сто лет овцой
20
лучше прожить один день львом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
лучше прожить сто лет овцой

04-02-2012 22:23 0

Как тебе в голову пришла такая гениальная идея?

14 комментариев
G.Wox 04-02-2012 22:24 0

Nebraska, прожить день львом?

Nebraska 04-02-2012 22:26 0

G.Wox, Не, сам вар
К тому же ты ещё и не определился)

G.Wox 04-02-2012 22:31 0

Nebraska, на самом деле идея не моя.

Nebraska 04-02-2012 22:32 0

G.Wox, Жаль
Мне понравилось

Random0 04-02-2012 22:39 0

Nebraska, Чья-то цитата.

ggdandelion 04-02-2012 23:09 0

G.Wox, 50 дней лошадью.

tortik0007 06-02-2012 18:33 0

Nebraska, мне?

G.Wox 06-02-2012 18:47 +1

Random0, Пришло время назвать автора.
Цитата принадлежит Бенито Муссолини:

"Лучше прожить день львом, чем сто лет овцой"

opera.rulez 07-02-2012 00:22 0

G.Wox, Так ты распространяешь экстремистские материалы на ХВ?

¡¡¡NO PASARÁN!!!

opera.rulez 07-02-2012 00:27 0

opera.rulez, Я просто оставлю это здесь:
Превью клипа

tortik0007 07-02-2012 15:17 0

opera.rulez, Ну нахуй! Ты думаеш это способно меня растрогать?

G.Wox 07-02-2012 17:48 0

opera.rulez, не, вполне безобидно же

IvAnYa 11-02-2012 14:28 +1

Nebraska, ИМХО прожить 50лет человеком пизже.

ScienceDisco… 29-03-2012 00:00 0

IvAnYa, А почему так мало?

04-02-2012 23:13 0

Тем, кто на синей стороне, не стоит забывать, что мозги у вас будут совсем другие. Человеческой осознанности жизни в теле животного не будет.
А при таком варианте лучше прожить один день львом.

70 комментариев
Jotun 04-02-2012 23:14 0

skynetxxx, и что? Лучше прожить сто лет, безбедно жуя травку, чем прожить один день котом-переростком и сдохнуть на бивнях слона

skynetxxx 04-02-2012 23:26 +2

Jotun, А смысл в данной жизни? Лучше пожить один день царём зверей, чем большую жизнь всего лишь овцой.

opera.rulez 04-02-2012 23:28 +1

skynetxxx, Какой ты царь, если правишь только один день?

uncleFLOPS 04-02-2012 23:35 +1

opera.rulez, А тебя это будет волновать, когда ты умрёшь?

Ram 04-02-2012 23:42 +1

uncleFLOPS, А как ты вообще поймешь, что ты царь? :D

opera.rulez 04-02-2012 23:43 0

uncleFLOPS, В таком случае почему бы сразу после рождения не сводить счёты с жизнью?

uncleFLOPS 04-02-2012 23:46 +4

opera.rulez, Тупые моралфаги вправили в мозги, что жизнь важна.

skynetxxx 04-02-2012 23:52 0

Ram, Ты может и не поймёшь, что царь.
Но инстинкты же будут другие.
Лев =/= Овца

Ram 04-02-2012 23:54 0

skynetxxx, Эм. А тебе какое с этого дела?

У тебя не будет самосознания, как такового.

skynetxxx 04-02-2012 23:54 0

opera.rulez, Это противоречит инстинктам.

skynetxxx 04-02-2012 23:58 +1

Ram, Без рамок вар не имеет смысла.
Относительно текущего состояние я бы сделал выбор в пользу льва.
После же выбора, в теле животного мне будет это абсолютно безразлично. Жить овцой сто лет и львом один одинаково бессмысленно.
Ты всё равно не сделаешь ничего полезного.
Смысл жизни окончательно теряется.

opera.rulez 05-02-2012 00:00 0

skynetxxx, Овца за сто лет даст много шерсти, а со льва, прожившего день, только один раз можно шкуру содрать. Вывод: овца полезнее.

Jotun 05-02-2012 00:01 0

uncleFLOPS, Ну иди убейся, если тебе не важна жизнь.

skynetxxx 05-02-2012 00:08 0

Jotun, ...

Ram 05-02-2012 00:11 0

skynetxxx, Смысла жизни изначально нет.
Сейчас тоже, если что

skynetxxx 05-02-2012 00:11 0

Jotun, Важность определяется одним субъектом по отношению к другому объекту/субъекту.
Жизнь же имеет чисто субъективную важность, объективность тут невозможна.
И отсутствие объективной важности не может являться поводом к суициду.

skynetxxx 05-02-2012 00:13 0

Ram, Я знаю. Но фактическое отсутствие смысла жизни не должно вести к самоубийству. От самоубийства смысл никак не появится.
Поэтому призыва Jotun-а не имеет смысла.

Ram 05-02-2012 00:22 0

skynetxxx, Я про другое говорил.

G.Wox 05-02-2012 01:05 +1

skynetxxx, от самоубийства- да. но на Земле ещё полно племен каннибалов, так что можно помочь другим, раз уж своя жизнь не имеет ценности.

skynetxxx 05-02-2012 02:39 0

G.Wox, А ещё можно напасть на какого нибудь солдате в зоне конфликта, помочь напоследок противоположной стороне.

Самоубийство - сознательное лишение себя жизни любыми способами (в том числе и с помощью других людей). Самопожертвование тоже им является.

Так что этот вариант тоже будет являться самоубийством. Как и всё, что ты сделал сознательно.

G.Wox 05-02-2012 03:56 0

skynetxxx, ну почему сознательно? можно просто погулять в джунглях, а если аборигены свяжут и на костер, то уж ладно, чего там, так тому и быть..

tortik0007 06-02-2012 18:33 0

skynetxxx, Да тебя на сафари застрелят!

tortik0007 07-02-2012 15:24 0

G.Wox, Но все же мясо овцы вкусней!

cherepets 29-03-2012 16:27 +1

Jotun, Теперь я знаю куда делся флопс...

opera.rulez 29-03-2012 18:02 0

cherepets, Неужели нам грозит обвинение в доведении до самоубийства?

ScienceDisco… 29-03-2012 19:45 0

opera.rulez, О нет! Не верю! Флопс очень сильная личность, он не опуститися до такого!

Тупые моралфаги вправили в мозги, что жизнь важна.

Вот видите, он даже презирает важность жизни, а значит он мега уверенный в себе человек! Он жизнебог!

cherepets 29-03-2012 22:20 0

opera.rulez, Нет. Только нашему хохлодругу, наверное.

ScienceDisco… 29-03-2012 22:43 0

cherepets, Мы все отчасти виновны что довели Флопса до такого... Обзывали его постоянно...

cherepets 29-03-2012 22:44 0

ScienceDiscoverer, Jotun

skynetxxx 30-03-2012 02:51 0

ScienceDiscoverer, Скорее просто смотрит на вещи объективно.
Важность жизни - чисто субъективное понятие.
И уверенность здесь совершенно не при чём.

ggdandelion 30-03-2012 13:07 0

ScienceDiscoverer, Флопс сам кого хочешь обзовет. Если он ушёл потому, что его обзывали, то туда ему и дорога, это ХВ и он прекрасно об этом знает. А если он действительно осознал, что ХВ ему не нравится уже и надо уходить - тогда он умничка.

ScienceDisco… 30-03-2012 13:26 0

ggdandelion, Да что там, может его инопланетяни вместе с Видади украли?-)

Simple_Not 30-03-2012 14:41 +1

ScienceDiscoverer, Он ведь сам говорил, что ХВ просто тратит слишком много его времени, за счёт чего, вероятно, его жизнь начала скатываться в говно. Учитывая его рассказы насчёт депрессивных состояний, картина становится весьма цельной.

G.Wox 30-03-2012 18:08 +1

Simple_Not, а у тебя не отнимает много времени?

ScienceDisco… 30-03-2012 19:31 0

G.Wox, Управление корпорацией мультов, наверно отбирает пол дня-)

Simple_Not 31-03-2012 00:02 0

ScienceDiscoverer, У меня никогда не было и нет мультов.

ggdandelion 31-03-2012 00:03 0

Simple_Not, Не пизди. Симпл мульт нота.

Simple_Not 31-03-2012 00:09 0

G.Wox, Мне норм.

Simple_Not 31-03-2012 00:10 0

ggdandelion, Я с самого начала всем говорил и продолжаю говорить, что это просто новый аккаунт.

ScienceDisco… 31-03-2012 00:14 0

Simple_Not, Не воспринимай все так серьезно)

ggdandelion 31-03-2012 00:16 0

Simple_Not, Ну, раз ты с него минусуешь (я про эфиопа), значит, не такой уж и новый :)
Но мне, если честно, похуй. Симпл нравится мне больше.

Simple_Not 31-03-2012 00:21 +1

ggdandelion, Так ведь стороны нельзя менять, лишь потому к его помощи и прибегнул.
Симпл нравится мне больше.
Мне тоже, звучит куда интересней.

ggdandelion 31-03-2012 00:23 0

Simple_Not, Кстати, я тут увидел, что у меня рейтинг снизился на сотни три, видимо нихуева тебя обнулили :)

Зато комментов за 10к. Блять, как бы найти мой коммент за номером 10 000, я хочу его увидеть, наверняка какая-нибудь тупая шутка.

ScienceDisco… 31-03-2012 00:26 0

ggdandelion, как бы найти мой коммент за номером 10 000,

Да, неплохо было бы встроить такую функцию. Ждем оперу.

opera.rulez 31-03-2012 00:28 +3

ggdandelion, Ахалай-махалай, сим-сала-бим, сяськи-маляськи, але-оп:

ggdandelion 29-02-2012 11:54

loveitaly: Угу. Да мне пох, я всё равно не годен, сам по себе. Я им уже справку отвозил, года три-четыре назад, а они проебали её что ли и хотят, видимо, чтобы я им ещё одну сделал. А мне в падлу туда ехать.

Simple_Not 31-03-2012 00:33 0

ggdandelion, Лол, погляди на рейтинг Гопника.

ScienceDisco… 31-03-2012 00:34 0

opera.rulez, А какой мой 1500 коммент??? -)

ScienceDisco… 31-03-2012 00:35 0

Simple_Not, 5762. А каков он был?

Simple_Not 31-03-2012 00:37 0

ScienceDiscoverer, over6000.

ScienceDisco… 31-03-2012 00:48 0

opera.rulez, Аа, значит это шибко сложно? А и вправду почему бы не встроить такую функцию?

opera.rulez 31-03-2012 00:50 0

ScienceDiscoverer, Какую функцию?

ScienceDisco… 31-03-2012 01:30 0

opera.rulez, Ну что бы можно было смотреть памятные комменты в профиле юзера.

opera.rulez 31-03-2012 01:38 0

ScienceDiscoverer, Каков критерий памятности?

ScienceDisco… 31-03-2012 01:52 0

opera.rulez, ggdandelion
как бы найти мой коммент за номером 10 000, я хочу его увидеть, наверняка какая-нибудь тупая шутка.


Ну например, 500-й, 1000-й, 1500-й, 5000-й и т.д.

opera.rulez 31-03-2012 01:56 +2

ScienceDiscoverer, Малонужная и слишком искусственная функция. Понятие юбилейных чисел у всех разное.

А вот лента всех комментариев юзера N и функция поиска комментария по фрагменту текста будет.

Simple_Not 31-03-2012 01:58 0

opera.rulez, Пидорасы не поздравили меня с 20К постов(((

ggdandelion 31-03-2012 01:59 +2

ScienceDiscoverer, Это перегружает сайт не нужным функционалом, да и вообще такие вещи делать надо по запросу. Тем более Опера такой отзывчивый.

ggdandelion 31-03-2012 02:01 +1

opera.rulez, Честно говоря, какой-то компрометирующий и идиотский пост, я думал там картинка с овер 20 плюсов будет. Печально, на что я трачу свои лучшие комменты..?

Спасибо за помощь, да :)

ggdandelion 31-03-2012 02:04 0

Simple_Not, Гопнику вообще косарь рейтинга снесли :)

Вот что значит перекрестное плюсометание.

opera.rulez 31-03-2012 02:06 +1

Simple_Not,

ScienceDisco… 31-03-2012 02:08 0

opera.rulez, вот лента всех комментариев юзера N и функция поиска комментария по фрагменту текста
Вот это оно, вот это дело. Это даже намного лучше юбилейных комментов. Юзер сам будет выбирать юбилейный он или нет.

ScienceDisco… 31-03-2012 02:09 0

Simple_Not, Опера, пост ффф студию!

ScienceDisco… 31-03-2012 02:29 0

opera.rulez, Simple_Not 27-03-2012 00:16
0

Kiok: Дешёвый героин - это хорошо ведь.

ggdandelion 31-03-2012 02:30 +1

ScienceDiscoverer, Лол, вот это козырный пост.

Ram 31-03-2012 02:35 0

ggdandelion, Интересно, какой мой 20 000чный?

opera.rulez 31-03-2012 02:38 0

Ram, Вот.

Пожалуй, на сегодня хватит.

ScienceDisco… 31-03-2012 02:49 0

opera.rulez, Мы Оперу уже достали)

ScienceDisco… 31-03-2012 02:59 0

opera.rulez, Ram 06-04-2011 14:03
+1

Headhunter: А что это за клевые штуки на последней фотке?..

05-02-2012 01:33 0

>:3

11 комментариев
skynetxxx 05-02-2012 02:39 0

Frost92, ^_^

Frost92 05-02-2012 14:04 0

skynetxxx, RAWR! I AM LION! >:3

Simple_Not 05-02-2012 15:22 0

Frost92, Там разве не должен быть артикль?

Frost92 05-02-2012 15:36 0

Simple_Not, Так я же am не сократил.

uncleFLOPS 05-02-2012 15:40 +2

Frost92, Oh wow. В последнее время ты только и делаешь, что блещешь своим английским. Без артикля можно говорить, только если Lion - твоё имя, псевдоним или какое-либо ещё название.

ggdandelion 05-02-2012 15:47 +1

Frost92, Да ты чо-то неожиданно поумнел, тебя ломанули?

Ram 05-02-2012 15:51 +1

uncleFLOPS, ^ ^

Simple_Not 05-02-2012 15:57 +1

Frost92, Так ведь "am" - это вспомогательный глагол, а не определитель слова.

Frost92 05-02-2012 16:10 0

uncleFLOPS, Без артикля можно говорить, только если Lion - твоё имя, псевдоним или какое-либо ещё название.

Затупил. Звиняйте.

persik 05-02-2012 17:22 0

Frost92, Да мы привыкли, братюнь, ничего страшного.

tortik0007 06-02-2012 18:32 0

Frost92, Словами пжлст

05-02-2012 06:21 +1

согласен прожить день львом, но только если это будет галактический день

7 комментариев
tortik0007 06-02-2012 18:32 0

Vidadi, Какой нахуй галактический день?

Vidadi 06-02-2012 19:39 0

tortik0007, галактический год равен примерно 180-и миллионам земных лет,осталось высчитать чему равен галактический день.

tortik0007 07-02-2012 15:18 0

Vidadi, Ты живеш земным, причем тут галактический?

Vidadi 07-02-2012 17:41 0

tortik0007, потому что тема предположительная

tortik0007 07-02-2012 18:38 0

Vidadi, Но ты жил бы на земле!

skynetxxx 08-02-2012 18:45 0

tortik0007,

Vidadi 08-02-2012 22:27 0

tortik0007, предположительно

04-02-2012 22:27 +5

Прикиньте, если Ram проживёт сто лет, сколько он сможет натворить. А что лев за день сделает?

3 комментария
Nebraska 04-02-2012 22:31 +2

opera.rulez, 1) Ram овца?
2) Что овца сможет, вообще, натворить?
3) Лев - это как-то благороднее

opera.rulez 04-02-2012 22:33 0

Nebraska, Уж не знаю, овца ли этот юзер, но за сто лет он сделает больше, чем лев за день.

Nebraska 04-02-2012 22:37 0

opera.rulez, Странное сравнение

04-02-2012 22:30 0

sudo make ./smartbrains

1 комментарий
opera.rulez 04-02-2012 23:16 +1

reckount, make: Nothing to be done for `smartbrains'.

04-02-2012 22:44 +1

Почему-то думал, что это вар Видади.
Сабж: я никому ничего не хочу доказывать, поэтому, если кто-то вдруг захочет считать меня овцой и за это даст халявные сто лет, то где расписаться?

7 комментариев
tortik0007 06-02-2012 18:31 0

Razor, Почему ты решил что ты овца?

Razor 06-02-2012 19:48 0

tortik0007, если кто-то вдруг захочет считать меня овцой и за это даст халявные сто лет

А ты мудак

tortik0007 07-02-2012 15:21 0

Razor, Сначала ты оскорбил себя, теперь меня оскарбляеш?
Незнаю, может у тебя в семье так принято, но у нормальных людей это не приветствуется.

ПС.: я прикинул тут: Рейзер собрался идти в школу, говорит маме: Ну мам я пошел! А она ему: пиздуй уебок)))))
Но это так, размышления в слух. Ничего личного.

Razor 07-02-2012 16:15 0

tortik0007, Да хоть бы и личное, мне насрать, если честно

tortik0007 07-02-2012 16:19 0

Razor, Судя по тому как ты выразился, не очень то тебе и "насрать".

А оскарблять людей это нехорошо. Запомни.

Razor 07-02-2012 16:24 0

tortik0007, А ты и не человек. Ты - хуй.

tortik0007 07-02-2012 16:34 0

Razor, Вот видиш как тебя задело.
Но если ты так расчувствовался, то я могу извиниться)

05-02-2012 00:05 0

За сто лет овца успеет оставить многочисленное потомство. А успеет ли лев за день хоть раз плюнуть в пробирку, одному Ктулху известно.

1 комментарий
tortik0007 06-02-2012 18:31 0

opera.rulez, Лев может представить что он кролик. И нарожать здоровое годное потомство.

05-02-2012 04:01 0

Ну это вообще пушка, зелёные - долбоёбы. Жить один день = умереть вскоре после рождения. А 100 лет - это весьма и весьма серьёзный срок, который в сотни раз длиннее, чем какие-то жалкие сутки.

0 комментариев
05-02-2012 07:01 +2

Зелёные - социобляди, боящиеся потерять статус. А синие - мудробоги.

3 комментария
uncleFLOPS 05-02-2012 14:28 0

persik, Пфф.

Nebraska 29-03-2012 00:48 0

persik, Синие просто боятся смерти.

ScienceDisco… 29-03-2012 00:51 0

Nebraska, Раз мы мудробоги, то мы бессмертны)

05-02-2012 08:01 +3

Если я буду овцой и проживу 100 лет - я стану популярным и уникальным. Меня покажут по телевизору и будут хорошо кормить. И держать в тепле. И писать в газетах. А потом меня изучат и изобретут эликсир почтивечной молодости. Ссылка

0 комментариев
06-02-2012 18:10 0

Конечно же 100 лет овцой!
1. 100 лет прожить это уже что-то.
2. ...

0 комментариев
06-02-2012 18:33 0

А в ком больше шерсти?

2 комментария
tortik0007 06-02-2012 18:34 0

rch, Вообщето внутри хоть льва, хоть овцы есть кровь, скилет и мясо!

ScienceDisco… 29-03-2012 00:10 0

tortik0007, ...

06-02-2012 19:54 0

Сто лет жить охуенно, а львы отстойные сами по себе, выбор очевиден.

1 комментарий
tortik0007 07-02-2012 15:23 0

Gopnik, Правда автор не уточнил. А вдруг мы будем жить сто лет, при этом нас будут брить, и еще непонятно чего делать.
Ты прикинь 100 лет мук.

29-03-2012 00:18 0

Лююди! Вы это специально, или и в правду не поняли в чем суть цитаты?

Муссолини ведь не в прямом смысле говорил про овец и львов. Это ведь метафора! Лев - человек который за свои принципы идет в бой и погибает, а овца - человек который может даже быть рабом, или жить в концлагере но все же жить.

Для меня все очевидно. Жизнь есть наибольшей ценностью, а значит нужно цепляться за любую возможность ее продлить, и уж ни как не спешить с ней распрощаться.

17 комментариев
Nebraska 29-03-2012 00:36 0

ScienceDiscoverer, Зачем такая жизнь?

ScienceDisco… 29-03-2012 00:39 0

Nebraska, Потому что, если есть жизнь, то есть шансы ее наладить. Есть шансы что-то изучить, что-то создать. А смерть не есть вариантом никогда. Жизнь слишком важна, что бы вот так ей раскидываться даже за какие-то сверх идеалы.

Nebraska 29-03-2012 00:46 0

ScienceDiscoverer, Какие шансы её наладить, если ты как бы овца? Практически ничего не стоишь.

ScienceDisco… 29-03-2012 00:52 0

Nebraska, Муссолини ведь не в прямом смысле говорил про овец и львов. Это ведь метафора! Лев - человек который за свои принципы идет в бой и погибает, а овца - человек который может даже быть рабом, или жить в концлагере но все же жить.

Человек в любых условия много чего стоит. Просто другие люди это не всегда понимают.

Nebraska 29-03-2012 01:05 0

ScienceDiscoverer, Я читала твой пост, поэтому и написала "как бы овца".
100 лет быть рабом. Ничтожная жизнь ведь. Хотя раб может выполнять важную функцию, соглашусь. Но он не для себя живёт, а зачем такая жизнь?

ScienceDisco… 29-03-2012 01:23 0

Nebraska, "как бы овца"
Просмотрел, сори)

Но он не для себя живёт, а зачем такая жизнь?
Но не обязательно же 100 лет быть рабом! Возможно когда-то человеку и удастся освободится, а даже если нет, то все равно можно ходить в библиотеку или делать хоть что-то что бы себя развить. Как то угодить хозяину, и он, возможно улучшит условия, что ли.

И вообще почему именно раб? Это я так, для примера. Овцой может быть и человек который не полезет при первой возможности в неравный бой за свои принципы.

Nebraska 29-03-2012 01:47 0

ScienceDiscoverer, Почему? Почему вы боитесь отстаивать свои принципы? Пусть даже ценой жизни. Почему вы боитесь лишиться чего-то ценного из-за своей точки зрения, своих убеждений? Оно того стоит.
Вспомним ВОВ: люди умирали за общую идею - освободить Родину. А такие люди, как "овцы" искали возможность выжить, избегая участия в войне, сдаваясь фашистам, прячась в убежищах.

ScienceDisco… 29-03-2012 02:25 0

Nebraska, Я не боюсь отстаивать свои принципы. Просто жизнь каждого отдельного человека я считаю ценнее любых принципов, ибо без людей принципов не существует. Если все люди в мире погибнут за свои принципы что бы их доказать, то смысл в этих принципов. Лучший способ защищать свои принципы - это жить, и воплощать их в жизнь.

А ВОВ, я считаю, полным нонсенсом. Сам смысл войны противоречит всему человеческому что есть в людях. Если бы никто из солдат не захотел воевать, то войны не было бы. Ну разве что, пошли бы Гитлер и Сталин, поскублись бы, поскублись и все решили.

ggdandelion 29-03-2012 12:48 +2

Nebraska, Почему? Почему вы боитесь отстаивать свои принципы? Пусть даже ценой жизни. Почему вы боитесь лишиться чего-то ценного из-за своей точки зрения, своих убеждений? Оно того стоит.

Зачем отставить то, чего нет?

Вспомним ВОВ: люди умирали за общую идею - освободить Родину. А такие люди, как "овцы" искали возможность выжить, избегая участия в войне, сдаваясь фашистам, прячась в убежищах.

Это тебе учитель истории в школе рассказал? Умирали не за идею, умирали за вполне конкретные вещи: семьи, землю, например, а ещё потому что отказ от воинской повинности карался смертью. По большому счёту, у людей не было выбора, поэтому каждый выбирал по душе своей идеал и шёл за него воевать.

ggdandelion 29-03-2012 12:52 +2

ScienceDiscoverer, А ВОВ, я считаю, полным нонсенсом. Сам смысл войны противоречит всему человеческому что есть в людях. Если бы никто из солдат не захотел воевать, то войны не было бы.

Вы меня сегодня прямо все расстраиваете.

Во-первых, ВОВ (вообще не ВОВ, а Вторая мировая) развивалась вполне себе по закономерному сценарию: Версальский договор, который фактически растоптал Германскую империю, неразделенные за Первую мировую сферы влияния, мировой кризис, да много чего - всё это вело к войне.

Во-вторых, война у человека в крови. Решение конфликта силой всегда было самым нормальным способом дипломатии. Считать, что это неправильное что-то - большая ошибка.

Simple_Not 29-03-2012 14:17 +3

Nebraska, Не будь в стране "овец" фронт бы согнулся на третий день вторжения Адольфа.

Adimptcy 29-03-2012 18:28 -1

Simple_Not, Ну так он и согнулся. Нацисты дошли чуть ли не до самого Москвобада.

ScienceDisco… 29-03-2012 19:52 0

ggdandelion, Во-первых

Это я и так знаю. Причины войны объективны, но смысла в ней нет. Лучше бы те деньги которые были выкинуты на убиение миллионов людей, пустить на науку и экономику.

Во-вторых

Я не считаю решение конфликта силой самым нормальным способом дипломатии. У меня в крови нет войны. Я не человек?

А тебе не кажется, что из таких как ты и выходят правители, которые под страхом смертной казни кидают ни в чем не повинных людей убивать своих братьев и считают это очень правильным и нормальным?

ggdandelion 29-03-2012 20:19 0

ScienceDiscoverer, Это я и так знаю. Причины войны объективны, но смысла в ней нет. Лучше бы те деньги которые были выкинуты на убиение миллионов людей, пустить на науку и экономику.

Лол, а лучше бы раздали нищим.

ggdandelion 29-03-2012 20:20 +1

ScienceDiscoverer, Я не считаю решение конфликта силой самым нормальным способом дипломатии. У меня в крови нет войны. Я не человек?

А тебе не кажется, что из таких как ты и выходят правители, которые под страхом смертной казни кидают ни в чем не повинных людей убивать своих братьев и считают это очень правильным и нормальным?


Я отвечу позже, а пока пойду и убью пару тройку беззащитных человеков во имя своего диктаторского режима.

ScienceDisco… 29-03-2012 20:39 0

ggdandelion, Что лол, то лол. Что-то бы эти нищие с ними сделали? А вот если бы построили завод, и наняли туда этих нищих то было бы дело.

SilentRay 31-03-2012 02:10 +1

Simple_Not, Не будь овец которуе идут по приказу куда надо пастуху войн не было бы все жили бы мирно в своих домах и всё былобы охуенно