Мудаки сайта или Нормальные

Мудаки сайта
25
Нейтральная
сторона
8
Нормальные
29
Старый вар слева в ссылке
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А тут продолжаем

04-02-2012 19:26 +9

Официально проклинаю этот вар.

3 комментария
ggdandelion 04-02-2012 19:27 0

art, Лол, спасибо, бро :)

sweater 04-02-2012 19:28 0

ggdandelion, оперативно благословляю этот вар

tortik0007 07-02-2012 15:29 -1

art, Думаеш у тебя это получится?

04-02-2012 19:47 +2

А я как мудак продолжу писать в старом (интересно же догнать до трёх тысяч). А здесь продублирую табличку.


Лето 2011:

Убрал под кат.

На момент написания аргумента (февраль 2012):

Убрал под кат.

2 комментария
ggdandelion 04-02-2012 22:48 0

opera.rulez, Самый тупой вар на 1ом месте, да.

tortik0007 07-02-2012 15:30 0

opera.rulez, Думаю это не больше чем просто тупой интерес, вызванный у юзер непонятно чем.

04-02-2012 20:06 +3

Топ холиваров по количеству мудаков участников:

1. Opera vs Mozilla Firefox — 1108 участников.
2. Windows vs Linux — 1022 участника.
3. pc vs mac — 769 участников.
4. Любители Аниме vs Ненавистники Аниме — 674 участника.
5. Coca-Cola vs Pepsi — 631 участник.
6. Артлебедев сосет vs Артлебедев рулит — 575 участников.
7. Рэп vs Рок — 560 участников.
8. Геи - это нормально vs Геи - это ненормально — 556 участников.
9. Россия vs СССР — 488 участников.
10. Улучшим Holy Wars vs Holy Wars идеален — 469 участников.

Обратите внимание, что количество комментариев и количество участников не коррелируют. В брендоварах, например, участников много, а комментариев — кот наплакал.

2 комментария
tortik0007 07-02-2012 15:31 0

opera.rulez, Ну коментариев нет, так как никто по большому счету ничего не может написать. Нет своих мыслей, вот и поддержуют чужие.

05-02-2012 00:50 +2

Третья порция моего мудачества на ночь глядя.

Десятка захабренных захоленных холиваров (золото).

Десятка отхабренных отхоленных холиваров (коричневое золото).

Точное значение рейтинга не раскрываю. Кто голосовал за холивары, сам увидит. Кто не голосовал, тому и не надо.

Кстати, во втором списке дальше много интересного. Пожалуй, его стоит продолжить.

5 комментариев
Eevee 05-02-2012 07:42 0

opera.rulez, БЛЯШКИ КАКАШКИ, давай еще каких-нибудь рейтингов. Желательно по юзерам.

ggdandelion 05-02-2012 14:36 0

opera.rulez, Альянс-Росно: да! vs Альянс-Росно: нет!

Морбус - утконосец?

Vidadi 09-02-2012 13:54 0

opera.rulez, высокий рейт моего вара «Старая»кино актёрская школа" вроде связан с компенсация со стороны админов за потери во время перехода с одной оценочной системы на другую.

opera.rulez 09-02-2012 14:43 0

Vidadi, Возможно. Я не застал ту эпоху, но заметил, что у холиваров с небольшими номерами количество проголосовавших и рейтинг не стыкуется.

Vidadi 09-02-2012 15:17 0

opera.rulez, уточни у 8осьмого,он должен помнить

05-02-2012 22:12 +1

По просьбам трудящихся начну публиковать списки юзеров.

Итак, топ юзеров по реликтовой карме, которая была в далёком 2009 году.

Захоленные (в обратном порядке для разнообразия.

Отхоленные, т. е. мудаки по версии голосовавших.

10 комментариев
ggdandelion 06-02-2012 00:42 0

opera.rulez, Кстати, я тут понял, что хв-то третий год уже идет. Ебать, как время бежит.

opera.rulez 06-02-2012 01:26 0

ggdandelion, В апреле третий год уже истечёт...

Vidadi 09-02-2012 14:00 0

opera.rulez, странно,что меня нет ни в одном из списков,хотя я там вижу тех кого привёл с собой

opera.rulez 09-02-2012 14:45 0

Vidadi, Последнее значение кармы перед переходом на новый рейтинг равно четырём. Для сравнения у юзера mauser карма равна девяти. А в новом рейтинге Vidadi на первом месте. Какую из систем будем считать более адекватной?

Vidadi 09-02-2012 15:21 0

opera.rulez, очень странно,потому что у нас раньше вместо топа юзеров за неделю висел топ юзеров за всё время и я там маячил на первом месте

opera.rulez 09-02-2012 16:21 +2

Vidadi, Снимки из машины времени.

Июнь 2009. В профиле отдельно карма и рейтинг. Топ юзеров, судя по величинам, глобальный за всё время:


Октябрь 2009. Отдельной кармы уже нет, но топ всё такой же глобальный. Vidadi появляется в топе:


Весной 2010 картина не изменилась, только косметические изменения дизайна сайта.

Июль 2010. Топ юзеров становится недельным:

Именно эту систему я и застал.

Какой смысл был в той карме, которая не просуществовала и полгода?

Vidadi 09-02-2012 16:41 0

opera.rulez, память странная штука-)

ggdandelion 09-02-2012 17:22 0

Vidadi, Я и забыл, что у тебя всегда такие уебанские статусы были.

Vidadi 09-02-2012 18:37 0

ggdandelion, чья бы корова мычала

ggdandelion 09-02-2012 21:46 0

Vidadi, У меня он никогда не менялся)

05-02-2012 22:29 +2

Список юзеров по современному рейтингу.

Захоленные (в обратном порядке 100 юзеров).

Отхоленные.

20 комментариев
persik 05-02-2012 22:37 0

opera.rulez, почётное 18 место.

uncleFLOPS 05-02-2012 23:59 0

opera.rulez, Вдвацатке.

ggdandelion 06-02-2012 00:33 0

opera.rulez, Рэм, сцуко, аж с 2009 на одно место выше меня. Пора сливать засранца.

G.Wox 06-02-2012 02:00 0

opera.rulez, А где же ardling?

Heizard 06-02-2012 02:03 0

opera.rulez, Ну кто тебя просил, я так хорошо избегал всяких списков.

opera.rulez 07-02-2012 00:44 0

G.Wox, Ardling вне конкурса, потому что у него рейтинг фейковый. Не запомнил я настоящий его рейтинг.

ggdandelion 07-02-2012 00:46 0

opera.rulez, В районе сотни было.

tortik0007 07-02-2012 15:25 0

opera.rulez, Кому нужны эти рейтинги?

opera.rulez 07-02-2012 21:14 0

tortik0007, Народ требует. Как и на любом сайте, здесь встречаются любители чем-нибудь помериться.

G.Wox 07-02-2012 21:29 0

opera.rulez, он просто завидует, что не попал в список

tortik0007 07-02-2012 21:32 0

G.Wox, Да ссал я на список) Рейтинги нужны для которых может в детстве не хвалили, вот они и решили опровергнуть собственную неполоценость. Может хотят кому то что то доказать.

tortik0007 07-02-2012 21:33 0

opera.rulez, Жалко мне их.

G.Wox 07-02-2012 23:26 0

tortik0007, меня хвалили, я ещё хочу

tortik0007 07-02-2012 23:36 0

G.Wox, Ну это еще одна патология: Привык пацанчик. Ок.

fhfh 08-02-2012 01:41 0

tortik0007, "собственную неполоценость"
какая шикарная опечатка

tortik0007 08-02-2012 12:12 0

fhfh, Проясни ка....

fhfh 08-02-2012 23:40 +1

tortik0007, фрейд прояснит...

Vidadi 09-02-2012 14:02 0

opera.rulez, во втором списке ,за малым исключением,одни лишь мульты

opera.rulez 09-02-2012 14:49 0

Vidadi, Да, скорее всего эти учётные записи создавались специально для стёба. Хотя, например, andoriyu и в Хабрахабре тоже второй от конца. Именно второй от конца, как и здесь, ни больше, ни меньше. А prihlop_sp и на других сайтах такая же няшка.

Vidadi 09-02-2012 15:23 0

opera.rulez, эти двое да ещё GaLa, как раз таки те кого я назвал исключением

06-02-2012 18:12 0

Хуйня

2 комментария
ggdandelion 06-02-2012 18:17 +1

tortik0007, Ты ещё живой блять, я думал тебя убило где-нибудь.

tortik0007 06-02-2012 18:21 0

ggdandelion, Я вдуг понял, что я нечайно осознал что я ожил блять!

08-02-2012 11:02 +1

Помусорю в очередной раз. Два списка холиваров.

Рейтинг холиваров по отношению числа комментариев к числу участников.
Под катом.

Рейтинг холиваров по обратному отношению: по отношению количества участников к количеству комментариев (среди холиваров, набравших не менее 10 комментариев).
Под катом.

Интересно, что в первый список попали в основном новые холивары, а во второй — старые.

2 комментария
Simple_Not 08-02-2012 11:12 +1

opera.rulez, Интересно то, что в первый список попал всего один гомовар, но несколько варов про коммуняк.

opera.rulez 08-02-2012 11:18 0

Simple_Not, Из этого можно предположить, что далеко не все, проголосовавшие в гомоварах, оставляют комментарии.

10-02-2012 13:58 0

я тоже выкину сюда видео.
vimeo.com/34091033

0 комментариев
12-02-2012 05:11 +3

Продолжу (списки на январь 2012).

Топ по количеству комментариев — писатели.

Топ по количеству комментариев в их холиварах, то есть центры притяжения.

Топ по количеству холиваров — варосочинители.

Топ по количеству вещей.

Топ по суммарному рейтингу холиваров (кроме ardling'а).

21 комментарий
Razor 12-02-2012 13:23 0

opera.rulez, Хех, хоть где-то я первый :3

opera.rulez 12-02-2012 14:34 +1

Razor, Так у G.Wox'а и ещё у нескольких юзеров вещи чистили. А если сложить вещи всех аккаунтов просто-не-эфиопа, то мне будет страшно. Хотя мне и так страшно. Как мы только успели осилить более двух тысяч холиваров?

ggdandelion 12-02-2012 14:43 0

opera.rulez, Что такое вещи?

opera.rulez 12-02-2012 14:45 +1

ggdandelion, Раздел сайта «Мои вещи» — это количество холиваров, в которых ты участвовал, включая твои собственные и включая добавленные вручную, на которые ты подписался.

ggdandelion 12-02-2012 14:47 0

opera.rulez, А, понял.

Вообще, Симпл (вместе с нот-эфиопом) по многим статьям на 1ом месте. Ололо, кое-кто задрот.

Travis 12-02-2012 14:51 0

ggdandelion, еще какой, учитывая что это его второй профиль.

opera.rulez 12-02-2012 14:55 +1

ggdandelion, Да, по сумме комментариев в двух профилях он обгоняет Рэма, а по сумме вещей — Рэйзора. И это при том, что когда у европейской части участников ещё ранний вечер, у него уже глубокая ночь, то есть найти собеседника для рилтаймового спора ему проблематично.

Simple_Not 12-02-2012 15:43 +1

ggdandelion, Вообще, Симпл (вместе с нот-эфиопом) по многим статьям на 1ом месте. Ололо, кое-кто задрот.
Я вроде уже писал, что ХВ мне телевизор заменил и является фактически единственным местом, где я могу вести так или иначе доставляющее общение на всевозможные темы с относительно интересными собеседниками.

Simple_Not 12-02-2012 15:51 +1

opera.rulez, Сумма вещей по-моему должна исключать из себя примерно 20-40% вещей старого профиля, так как они должны пересекаться.
И это при том, что когда у европейской части участников ещё ранний вечер, у него уже глубокая ночь, то есть найти собеседника для рилтаймового спора ему проблематично.
~22-4утра (примерно таково время активности ХВ по владивостокским часам) вполне годное время для сидения в интернетах, ящитаю. В этот период я как раз уже не могу толком ни почитать (освещение такое освещение), ни музицировать (ночью даже неподключённая электруха способна разбудить человека в соседней комнате), ни даже наводить порядок. Вот и остаётся у меня выбор - смотреть кинцо\аниму, играть в игры, или посидеть на ХВ. Так как последним я не могу заниматься днём в отличии от остальных вещей, то зачастую отдаю предпочтение именно этому времяпрепровождению.

Simple_Not 12-02-2012 16:32 0

opera.rulez, Рейтинг холиваров ведь учитывает только количество положительных голосов? В противном случае я требую объяснения появления в соответствующих показателях нечётных чисел.

opera.rulez 12-02-2012 16:36 0

Simple_Not, Это рейтинг без множителя 4. Отрицательные голоса тоже учтены. Если интересно, могу показать и дно рейтинга.

opera.rulez 12-02-2012 16:37 +1

opera.rulez, Дополнение.

Топ по суммарному рейтингу комментариев.

Simple_Not 12-02-2012 16:44 0

opera.rulez, Процентные соотношения и диаграммы зделай :3

opera.rulez 12-02-2012 16:46 +1

Simple_Not, Какие диаграммы? Посчитать общую сумму рейтингов всех юзеров и показать, какой процент от суммы достался каждому?

Simple_Not 12-02-2012 16:51 0

opera.rulez, Если их и делать, то пусть их будет джве, они будут круговыми, и отображают комментарии и рейтинг юзера.

Razor 12-02-2012 17:01 +1

opera.rulez,

opera.rulez 12-02-2012 17:03 0

Razor, А ведь эти списки ущемляют права новичков. Нужно посчитать рейтинги, набранные за один и тот же отрезок времени, либо разделить рейтинги на стаж юзера.

Simple_Not 12-02-2012 17:06 0

opera.rulez, Разве всё происходящее ITW интересует не только олдфагов?

opera.rulez 12-02-2012 22:42 +2

Simple_Not, А до меня дошло, какие диаграммы можно сделать. Можно построить гауссиану функцию распределения количества юзеров по количеству комментариев, холиваров, рейтингу и т. п.

В частности, 501 балл рейтинга и возможность создавать два холивара в сутки получил 71 человек, из них 1001 балл рейтинга и возможность создавать три холивара в сутки получили 38 человек.

Не менее 50 комментариев оставили только 628 пользователей, остальные — мимо проходили.

Или лучше удалить эту статистику, уж больно она пессимистическая?

sosn00ley 28-05-2012 09:13 +1

opera.rulez, Давай ещё статистики.

SilentRay 30-05-2012 18:32 0

opera.rulez, Ээээ, у тебя общий рейт вобще-то

12-02-2012 05:17 +4

В этом аргументе буду публиковать относительные рейтинги.

Показатель «двинутости» — отношение к-ва комментариев к к-ву вещей.

Отношение к-ва вещей к к-ву холиваров — бойцы на чужом поле.

Я посчитал ещё 4 таблички, но в них крайние значения занимают малоизвестные персонажи, поэтому их вряд ли стоит публиковать.

P.S. Комментарий 333 в этом холиваре.

33 комментария
Razor 12-02-2012 13:25 +2

opera.rulez, Гив ми отношение рейтинга к количеству комментариев! С некоторого порога по количеству комментариям.

opera.rulez 12-02-2012 14:50 0

Razor, По-моему, достаточно порога в один комментарий. Или ты боишься, что кто-то с одним комментарием получил сто плюсиков?

Razor 12-02-2012 15:44 0

opera.rulez, Опера, у кого из нас доступ к базе, у меня или у тебя?:D Я-то откуда знаю, что там может на первые места вылезти

opera.rulez 12-02-2012 16:42 0

Razor, Средний рейтинг комментариев.

Средний рейтинг холиваров (кроме ardling'а).

Ты прав, для комментариев нужно установить порог, потому что появляются незнакомые лица. Вот только какой порог будет разумным?

А во второй таблице странные числа по причине, описанной выше Видади: в 2009 году была смена рейтинговой системы. Для получения более ожидаемых результатов из второй таблицы придётся выкинуть старые холивары.

Razor 12-02-2012 17:02 +1

opera.rulez, Думаю, полсотни комментариев - это уже достаточно нормально для отсекания "мимо проходивших"

opera.rulez 12-02-2012 17:07 +1

Razor, И я того же мнения.
И даже уже посчитал топ эффективных комментаторов.

Razor 12-02-2012 17:21 0

opera.rulez, Кто эти люди?!

Razor 12-02-2012 17:23 0

opera.rulez, К тому же, у того же Киавольфа, например, рейтинг вообще отрицательный. Что-то тут не так работает...

opera.rulez 12-02-2012 17:23 0

Razor, Розовый_пони.жпг.

С относительным рейтингом холиваров тоже неважно. Отсёк холивары старше 6400, всё равно ничего не могу понять.
Нужно ещё порог по количеству холиваров выставить.

opera.rulez 12-02-2012 17:25 0

Razor, Система рейтинга здесь менялась. Может быть, раньше за минус к комментарию снимали не шесть баллов, а меньше?

Simple_Not 12-02-2012 17:29 0

opera.rulez, В старом "блоге разраработчиков" вроде были описания систем рейтингов, если только Восьмой совсем не выпилил эту инфу.

opera.rulez 12-02-2012 17:32 0

Simple_Not, От записей древнее holywars.ru/blog/21 в базе остались только комментарии, а самих постов нет.

opera.rulez 12-02-2012 17:45 0

opera.rulez, Вброшу ещё два синтетических рейтинга.

Отношение к-ва комментариев в его холиварах к к-ву холиваров.

Отношение к-ва его комментариев к к-ву комментариев в его холиварах.

Да, кстати, я показывал только верхушки рейтингов. У каких из этих рейтингов стоит показать дно?

G.Wox 12-02-2012 20:29 0

opera.rulez, скажи, ты ведь не вручную вставлял ссылки на каждый профиль?

opera.rulez 12-02-2012 20:35 0

G.Wox, А почему Вы спрашиваете?

P.S. Нет, не то. Лучше так: скажи, ты ведь не думаешь, что рейтинг более 9000 пользователей я рассчитывал вручную?

opera.rulez 12-02-2012 23:07 0

Razor, Если в эти таблицы попали неизвестные, то попробую составить топы по обратным величинам.

Отношение к-ва комментариев в их холиварах к к-ву собственных комментариев.

Отношение к-ва холиваров к к-ву комментариев в них, то есть бесполезность холиваров.

Отношение к-ва холиваров к к-ву вещей, то есть любители удалять из вещей собственные холивары.

Показатель, обратный зацикленности: отношение к-ва вещей к к-ву комментариев.

Бесполезность холиваров: отношение к-ва холиваров к их рейтингу.

Бесполезность комментариев: отношение их количества к рейтингу.

G.Wox 13-02-2012 00:23 0

opera.rulez, не, я имел ввиду ссылки в постах.

opera.rulez 13-02-2012 00:26 0

G.Wox, Что-то я не понял, о чём ты спрашиваешь. Ссылки где именно? Приведи примеры.

opera.rulez 13-02-2012 00:34 0

Simple_Not, В машине времени хранятся только четыре записи блога. Остальных записей нет даже в кэшах поисковых систем.

Вот эти записи:
№ 3: Ближайшие планы.
№ 4: Карма и ограничения по холиварам.
№ 15: Ближайшие планы v 1.1.
№ 18: Новый функционал.

Собственно про ту старую карму пост номер четыре. В комментариях к остальным записям тоже было недовольство системой рейтинга, но, увы, заголовки этих записей не сохранились и чему возмущались старички, мне не понять.

Процитирую тот пост для истории: (убрал под кат).

Если я правильно понял, изначально и плюс, и минус давал от 1 до 6 баллов к рейтингу в зависимости от кармы голосующего. И только потом сила плюса для всех стала равна 1, а сила минуса — шести. Поэтому реликтовые голоса 2009 года оказывают странное влияние на рейтинг.

G.Wox 13-02-2012 00:50 0

opera.rulez, ссылки на профили юзеров в списках

opera.rulez 13-02-2012 00:54 0

G.Wox, Ну так для расстановки ссылок не обязательно кнопки жать. Можно заранее заготовить текст с BB-кодами и вставить, что я и сделал. Если рейтинг рассчитывала программа, то дополнить имена юзеров тегами [url — мелочь.

Кстати, есть готовые полезные инструменты для конвертирования HTML в BBCode, например, эти онлайн-сервисы:
www.seabreezecomputers.com/html2bbcode/

www.garyshood.com/htmltobb/

Razor 13-02-2012 08:06 0

opera.rulez, Бро, ну ведь все равно хуйня какая-то. У того же Андорию рейтинг отрицательный, а отношение количества комментов к рейтингу - положительное. Не бывает так. Хоть что угодно со мной делай - не бывает.

ggdandelion 13-02-2012 11:39 0

Razor, Бывает, если заминусованы вары.

Headhunter 13-02-2012 13:53 +7

Razor, Кто эти люди?!
Headhunter 0,59


Vidadi 13-02-2012 19:34 +2

opera.rulez, я помню,что моя карма позволяла добавить сразу три бала к рейтингу

opera.rulez 13-02-2012 19:49 +2

Vidadi, А мне сейчас карма позволила поставить Хэду 15 плюсиков.

ggdandelion 13-02-2012 22:53 0

Vidadi, Опера же админ. У них у всех карма такая.

opera.rulez 13-02-2012 23:01 0

ggdandelion, Ты сейчас о чём?

ggdandelion 13-02-2012 23:59 0

opera.rulez, я помню,что моя карма позволяла добавить сразу три бала к рейтингу

и

А мне сейчас карма позволила поставить Хэду 15 плюсиков.

opera.rulez 14-02-2012 00:04 0

ggdandelion, Нет, голосую я на общих основаниях.

Ключами от ХВ я пользуюсь только когда нужно что-то исправить.

ggdandelion 14-02-2012 00:17 0

opera.rulez, Ты как будто серьезно пишешь :)

opera.rulez 14-02-2012 00:24 +1

ggdandelion, Ты думаешь, мне интересно голоса подкручивать?

AdolfHitler, G.Wox и wind1r однажды влепили Рэйзору по шесть плюсов, после чего Tro влепил ему шесть минусов. Они все админы?

ggdandelion 14-02-2012 11:47 0

opera.rulez, Ясно.

12-02-2012 22:30 +5

Не знаю, стоит ли раскрывать такую информацию, но рискну. Страна должна знать своих выборщиков.

Рейтинг самых голосистых.
Топ оценщиков сайта.

Топ плюсомётов (показано отношение к-ва поставленных ими плюсиков к к-ву поставленных ими минусиков.

Топ минусомётов (то же отношение, лень обращать дробь).

P.S. Чуть не забыл. Эти люди поставили более 50 плюсов и ни одного минуса.

26 комментариев
Travis 12-02-2012 23:19 0

opera.rulez, меня по ходу вообще ни в одном твоем списке не будет, какой ты только не придумаешь

opera.rulez 12-02-2012 23:21 0

Travis, Слушай, у тебя же ноль холиваров, хотя скоро будет полторы тыщи комментариев. Кстати, надо составить рейтинг комментаторов среди тех, у кого нет холиваров. Туда ты вполне можешь попасть.

Travis 12-02-2012 23:39 0

opera.rulez, придумал все-таки.
ну хоть где-то я первый буду

Vidadi 13-02-2012 19:37 0

Travis, в рейтинге тех в чьём нике встречаются буквы
t r a v i s ты будешь первым и единственным.

opera.rulez 14-02-2012 14:49 0

Travis, Никак нет.

Список активных комментаторов, не создавших ни одного холивара (данные на январь 2012).

Ты в этом списке после Свина. Даже в этом конкурсе ты второй.

На самом деле у меня самого лучше получается спорить в чужих холиварах, чем создавать свои.

Travis 14-02-2012 23:01 0

opera.rulez, Спасибо

opera.rulez 14-02-2012 23:04 0

Travis, Твоя позиция мне ясна. А svin не создал ни одного холивара вероятно потому, что сафарибоги, как обычно, пролетели.

Travis 14-02-2012 23:21 +2

opera.rulez, Все глобальное и интересное (писи-макинтош-консоли-кэноны-религия-пи дарасы-армия-смертная казнь-айфон-соцсети) создали еще в 9м году.
Не хочу унижаться до новостных варов, и хуиты "что лучше выпить кефирчик или ряженку", "кем лучше стать педиком или педофилом".

Я могу создать до кучи варов, но интересны они будут только мне ( напр. либертарно-правовая теория права, предмет лизинга, Yelawolf - Machine Gun Kelly, Box Car Racer - +44, советская сатирическая проза)в них не будет дискуссий и не будет коментов.

Да у Свина треть его комментов в варах про макос, айфоны, консоли, и браузеры.

А так то я стараюсь оставлять грамотные комменты, не постить хуйню и сидеть почаще

Vidadi 15-02-2012 03:42 0

Travis, "советская сатирическая проза"
на эту тему я бы с тобой с удовольствием поболтал,думаю, и не только я один

ggdandelion 15-02-2012 12:01 0

Vidadi, Да, я этим делом давно упарываюсь.

Vidadi 15-02-2012 13:41 0

ggdandelion, ждём когда Travis, наконец,"разродится".

Travis 16-02-2012 22:44 0

ggdandelion, у тебя какой любимый автор?

Vidadi 16-02-2012 22:50 +1

Travis, давай уже вари вар,там и перетрём

opera.rulez 16-02-2012 22:52 +2

Vidadi, Он боится потерять холиварную невинность. Всё-таки такой ответственный шаг, который бывает раз в жизни и который потом долго будут все вспоминать.

Vidadi 16-02-2012 22:54 +1

opera.rulez, только зашёл,чтобы написать про его мудадевственность-)

чтобы не вспоминали первый вар,нужно его похоронить под двумястами новых-)

opera.rulez 16-02-2012 23:22 0

Vidadi, Хитрый план как минимум двенадцати юзеров ХВ раскрыт. Кстати, поздравим Симпл_нота, Ггданделиона и Черепца с недавними похоронами их первого вара под сотней новых.

Vidadi 16-02-2012 23:33 0

opera.rulez, боюсь,что Черепцу так и не удалось похоронить свою глупость-)

Travis 16-02-2012 23:44 +1

Vidadi, Если я создам свой первый вар то я стану как все)
А так есть шанс перегнать Свина

Vidadi 16-02-2012 23:54 +1

Travis, значит заварим сами.
намекни только кто из советских сатириков тебе больше нравится и почему

opera.rulez 16-02-2012 23:56 0

Travis, А вообще есть такой баян:

Travis 17-02-2012 00:06 0

opera.rulez, а я нигде не писал что я лучше

Travis 19-02-2012 01:16 0

Vidadi, Завтра постараюсь, на неделе времени не было

Vidadi 19-02-2012 01:24 0

Travis, лады

opera.rulez 19-02-2012 04:06 0

Vidadi, Здесь есть и другие неразродившиеся.

Эти люди создали более одного холивара, но не оставили ни одного комментария.

А с одним холиваром, но без собственных комментариев, более двухсот юзеров.

P.S. Кажется, один из них — мульт Прихлопа.

Vidadi 19-02-2012 06:12 +1

opera.rulez, это или неудачная проба пера,или ники тех кого слили или второй вар за сутки кому было не положенно,но у кого горело.

Jotun 12-04-2012 22:34 0

opera.rulez, О, Ейнхерий самый плюсометистый, как и ожидалось.
Я удивлен, что попал в список самых "голосистых", ведь я уже почти год захожу только наездами =/

13-02-2012 02:00 +3

ggdandelion писал, что комменты — основа ХВ, а не вары.

Внимание! 100 ЗОЛОТЫХ КОММЕНТАРИЕВ ХОЛИВАРС.

Под катом.

33 комментария
opera.rulez 13-02-2012 02:03 +2

opera.rulez, Нет, не то. Это было коричневое золото.

А ЭТО НАСТОЯЩИЕ ЗОЛОТЫЕ КОММЕНТАРИИ.

100 не поместилось, тут чуть меньше.

opera.rulez 13-02-2012 02:06 0

opera.rulez, Остаток.

uncleFLOPS 13-02-2012 02:20 0

opera.rulez, К сожалению метросексуалы (дебильный термин) шагают в сторону женственности, в то время как, многие бабы уверенно топают в сторону мужественности. Я бы не хотел жить в обществе, где все повернуто с ног на голову.
Да это же такой-то вин будет. Мало того, что мужчины делают почти всё в этом мире, они ещё и красивее женщин будут.

Razor 13-02-2012 08:14 +1

opera.rulez, Заебись, я попал в коричневое золото:3

Razor 13-02-2012 08:15 0

Razor, И в обычное из того же треда:3

Razor 13-02-2012 08:19 0

Razor, Хнык, большая часть моих постов в топе - мультиплюсовые(

Vidadi 13-02-2012 19:40 +1

opera.rulez, как я уже где то писал, без контекста, большинство из этого, ничего не стоит.

G.Wox 18-02-2012 20:32 0

opera.rulez, а какой коммент взял рекорд?

opera.rulez 18-02-2012 21:03 +1

G.Wox, Они там упорядочены по убыванию оценки. Вот он:
soulmaker 02-04-2009 19:56
Комментарии пользователей Оперы лишь забавляют Файрфоксовцев :-)

79 голосов «за».

Это было в те далёкие времена, когда основными репликами здесь были:
— Мак - говно, ололо.
— Писи - говно, пыщпыщпыщ.
И такие аргументы почему-то люто, бешено плюсовались.

G.Wox 18-02-2012 21:17 0

opera.rulez, а легко ли сделать топ комментов по объему?

opera.rulez 18-02-2012 21:22 0

G.Wox, Теоретически возможно. Практически — надо пробовать. Хитрая сортировка работает небыстро, потому что отдельного поля с размером текста в базе нет (то есть придётся вычислять объём), а комментариев сейчас больше полумиллиона (а точнее 558827).

G.Wox 18-02-2012 21:27 0

opera.rulez, похоже что трудно.
просто подумал что столько усилий, затраченных на написание простынь, пропадает.

opera.rulez 19-02-2012 00:44 +1

G.Wox, Легко. Хватило и 30 секунд. Но результату я не рад:
Лидер — комментарий JAre, сгенерированный через скрипт.

opera.rulez 19-02-2012 00:46 0

opera.rulez, Второе место:
Под катом.

opera.rulez 19-02-2012 00:49 0

opera.rulez, Третье место: Картинка Рэйзора в data:URI.
Четвёртое место:
Под катом.

opera.rulez 19-02-2012 00:52 0

opera.rulez, Следующее место:
Под катом.

opera.rulez 19-02-2012 00:54 0

opera.rulez, Потом несколько комментариев Эйнхерия.
Под катом.

opera.rulez 19-02-2012 00:55 0

opera.rulez, Остальные пропускаю, там такая же копипаста. Следующее место:
Под катом.

opera.rulez 19-02-2012 00:56 0

opera.rulez, Далее наш несравненный art.
Под катом.

А далее куча флуда Иронума и его мультов. Кстати, не выпилить ли иронумовский флуд с сайта?

G.Wox 19-02-2012 00:59 0

opera.rulez, а для отдельного юзера можно вычислить штук 10?

opera.rulez 19-02-2012 01:01 +1

G.Wox, Можно. Могу не копипастить комментарии целиком, а только кинуть коллекцию ссылок, хоть на сто комментариев.

G.Wox 19-02-2012 01:06 0

opera.rulez, давай. штук на 30 тогда. вернуться к большим постам, что раньше писал, сейчас было бы очень интересно.

opera.rulez 19-02-2012 01:10 +2

G.Wox, Сотня самых объёмных комментариев G.Wox'а (только ссылки).

G.Wox 19-02-2012 02:38 0

opera.rulez, Спасибо. Почитаем.

Razor 19-02-2012 10:17 0

opera.rulez, Картинка Рэйзора в data:URI.

Щито? О_о Кстати, покидай и у меня пару десятков ссылок на самые большие комменты, плиз

ggdandelion 19-02-2012 14:00 0

opera.rulez, И моих 20 штук, пожалуйста :)

opera.rulez 19-02-2012 14:17 +1

Razor, Ссылки на 100 комментариев Рэйзора.

opera.rulez 19-02-2012 14:19 0

ggdandelion, Ссылки на 100 комментариев ggdandelion'а.

Simple_Not 19-02-2012 14:31 0

opera.rulez, Меня кинь чтоли.

opera.rulez 19-02-2012 14:41 +1

Simple_Not, Лови что ли.

Кстати, 540-й хан в этом холиваре. Не думал, что количество комментариев может так быстро расти.

Vidadi 19-02-2012 17:42 +1

opera.rulez, пять человек(плюс минус) за пол месяца,по сто комментов на рыло, пятьсот комментов,да ты верно шутишь-)

ggdandelion 20-02-2012 11:50 0

opera.rulez, Спасибо :)

Tro 12-04-2012 22:30 +1

opera.rulez, Скорее всего, тут нет удалённого Восьмым коммента Jare (ошибаюсь с регистром), где он рассказал о том, что произошло со временем.

14-02-2012 14:43 0

Посоны, запилил себе аву. Зацените.

Кто разгадает, тому нихуя :)

5 комментариев
ggdandelion 14-02-2012 14:46 0

ggdandelion, Вообще, это римейк одной картинки, видел её тыщу лет назад. Найду покажу. Делал по памяти :)

Gopnik 14-02-2012 14:46 +1

ggdandelion, Футурама.

ggdandelion 14-02-2012 14:47 0

Gopnik, Сцук.

Travis 14-02-2012 23:03 0

ggdandelion, Слишком мелко, после Гопника я тоже догадался и разглядел

ggdandelion 15-02-2012 12:01 0

Travis, Ну пиксельхантиг же.

19-02-2012 18:10 +1

Рейтинг юзеров по количеству ответов других юзеров на их комментарии.
На 101-м месте Ironum.

Рейтинг по отношению количества ответов к количеству собственных комментариев (среди юзеров, написавших не менее 50 комментариев).
На 750-м месте GWox (результативность 0,24).

P.S. Реплики, обращённые к самому себе, в статистику не входят, дабы избежать накрутки.

3 комментария
opera.rulez 20-02-2012 19:09 0

opera.rulez, P.S. Вам не кажется, что Восьмой — читер? Количество ответов на его комментарии в точности равно количеству его комментариев. Отношение не 1,1, не 0,9, а ровно единица.

DeathLaugher 20-02-2012 19:18 +1

opera.rulez, Ну так он же сам на свои комментарии отвечал, очевидно же.

Jotun 05-03-2012 18:36 0

opera.rulez, Я попал в сотню отвечаемых.
Кстати, благодаря этому посту я вспомнил ник ещё одного харькованина.

11-03-2012 18:28 0

Fps.

0 комментариев
12-04-2012 14:58 +4

Пилю кулстори.

Дали мне работку тут, для навигатора графику отресайзить под разные разрешения и устройства.

Сижу, ковыряю иконки, благо в векторе есть исходники. Они все достаточно мелкие тащемта, ничего интересного. Но вот одна иконка попалась примечательная: типа конверт, в нём лист бумаги и строчки - сообщение, в общем. Обычно на иконках, когда текст изображают - просто в пару пикселей строчку пускают из квадратиков и пропусков, типа мелкий текст. А тут дизайнер подошёл к делу любовью и вписал туда чуть ли не 5м размером шрифта текст. В обычном размере - нихуя не читабельно, а при приближении (раз в 10-12), в векторе - вполне.

Но текст в кривых, я его начал искать в сети. И нашёл - оказалось это строчки из какой-то песни, начал гуглить группу и таки нашёл.

Группа японская, поёт на английском, ну такой лёгкий рок.

Интересно, кто был автор иконок. У меня вообще есть подозрение, что это девушка.

Такие дела.

8 комментариев
sweater 12-04-2012 15:30 +2

ggdandelion, блин, я думал, там зашифрованное послание потомкам или дэнбрауновщина какая. но все равно хорошо, годно

Travis 12-04-2012 20:19 0

ggdandelion, прям "Распознавание образов"

opera.rulez 12-04-2012 20:39 +2

ggdandelion, Точно японская? В титрах у них корейская хангыль.

Gopnik 12-04-2012 20:41 0

ggdandelion, Людей прочитавших сойдут с ума.

ggdandelion 12-04-2012 22:06 0

opera.rulez, Я не уверен, мне показалось японская. А так хз :)

opera.rulez 12-04-2012 23:04 +3

ggdandelion, Перевод Гуглом комментария к клипу: ссылка.

У корейцев знаки похожи на псевдографику, которая активно использовалаь досовскими программами (Нортон Коммандер и т. п.), и на графические примитивы (кружочки, квадратики, уголочки). У японцев в графике дуг побольше будет, а прямых двойных линий, примыкающих под прямым углом, совсем нет. А самое главное: знаки в два этажа.

ggdandelion 12-04-2012 23:16 0

opera.rulez, Лолд.

Travis 14-04-2012 23:17 0

Travis, я так понимаю Гибсона никто не читал. а произведение очень хорошее

13-04-2012 12:43 +4

смотрите, что я нашел на одном сайте со смищными картинками:

0 комментариев
18-04-2012 19:44 0

Интересно ваше мнение.

Вот эта паста - высер феменистки или имеет право на жизнь?

12 комментариев
uncleFLOPS 18-04-2012 19:57 +2

ggdandelion, 1. Подобные пасты пишут бугуртящие. Поэтому 99% таких паст написаны феминистками.
2. Превью клипа
3. Я могу написать опровержение по каждому пункту, но это будет противоречить пункту 1 моего поста (кому мне это доказывать? 0 девушек на ХВ?), да и лень мне.

Алсо, у женщин больше прав, чем у мужчин. Я не понимаю, чего они так бугуртят.

ggdandelion 18-04-2012 20:00 +1

uncleFLOPS, Ну суть в пасте как раз не о правах, мне поэтому и интересно.

Суть такова, что мужчины в России проходят множество "фильтров", которые к 25-35 годам делают множество из них негодными для чего-либо нормального в плане семьи и т.д.

DeathLaugher 18-04-2012 20:02 0

uncleFLOPS, Так с ними же пытаются на равных общаться, а они хотят цветов-почитания-привилегий. Вот и бугуртят, что мужики - говно.

uncleFLOPS 18-04-2012 20:05 0

DeathLaugher, Суть такова, что мужчины в России проходят множество "фильтров", которые к 25-35 годам делают множество из них негодными для чего-либо нормального в плане семьи и т.д.
Ну по поводу тех же смертей при прыжке со скал, купаний в озере, и т.д. Это же характер исследователя. Женщина - пассивное существо. Мужчина любопытен, поэтому он впереди.

persik 18-04-2012 20:11 0

ggdandelion, Какого лешего мы им чего-то должны? Глупость какая-то.

Gopnik 18-04-2012 20:34 0

ggdandelion, Читаем между строк, посоны. Любовно привлекательный мужчина, это такой мужчина, у которого уже есть деньги, а женщина лидер, это такая женщина, которой любовно-привлекательный мужчина обеспечивает безбедное существование.
На феминизм не очень похоже.

uncleFLOPS 18-04-2012 20:36 0

Gopnik, Да, это даже хуже.

ggdandelion 18-04-2012 23:57 0

Gopnik, Гм, не, не вижу этого.

ggdandelion 18-04-2012 23:57 0

persik, Причём тут должен или нет? Меня это интересует с статистической стороны. Эмоции - по боку.

Simple_Not 19-04-2012 01:57 0

ggdandelion, Это всё конечно очень интересно, но, как это всегда бывает, автору присущ крайне однобокий взгляд на проблему.
Я лично могу наблюдать такую ситуацию, что уже с начала пубертатного возраста многие девочки начинают проябывать свой потенциал и индивидуальность в угоду всякому говну, насаждаемому модой и масс-медиа. Чуть позже к этому прибавляется ещё и откровенное социоблядство и блядство реальное. Таким образом уже к концу обучения в школе более половины женского населения уже имеет проёбаные мозги.
Умный, успешный мужчина, рассчитывающий строить длительные отношения, планировать семью с заведением детей и так далее ни за что не выберет такую особу себе в избранницы.
Оставшиеся девушки зачастую либо не следят за собой, либо являются крайне серыми и забитыми. У части это проходит во время обучения в ВУЗах, а у части - нет.
И вот тут-то и начинается драма, ибо оба этих незначительный процента (от мужчин и от женщин) имеют на самом деле не такой и большой шанс наткнуться друг на друга. В большинстве своём они по жизни могут встречать лишь пресловутых "подстилок для хуя" и "ёбарей-спонсоров". Естественно, что некоторые просто смиряются с этой ситуацией и начинают пытаться получать от неё хоть какое-то наслаждение.

Simple_Not 19-04-2012 01:58 0

uncleFLOPS, Её такой воспитали же. Посмотри на современных родителей - пока Пашу гонят на самые крутые аттракционы и секции экстремального спорта, Кате всё время говорят, чтобы она не отходила от мамы и держалась подальше от опасных вещей.

uncleFLOPS 19-04-2012 03:17 0

Simple_Not, Не знаю, меня ни на какие аттракционы не гнали, на спорт тем более.

18-05-2012 14:25 +4

ScienceDiscoverer - прекрати нести хуйню.

10 комментариев
cherepets 18-05-2012 14:29 +2

Fisben, !?!??!?!

Самый адекватный из сравнительно новых юзеров же.

Simple_Not 18-05-2012 14:29 0

Fisben, Мне уже который месяц хочется написать на него разгромную рецензию, но всё никак руки не доходят, потому просто поставлю плюсик.

Ram 18-05-2012 14:38 +1

cherepets, Адекватность зависит от личности оценивающего ;)

Travis 18-05-2012 23:07 0

Fisben, Поддерживаю

ScienceDisco… 25-05-2012 13:24 0

Fisben, Ниче себе! Да я популярен)))

ScienceDiscoverer - прекрати нести ...
Окай -( Прекращу нести, но вот что так и не понял...

Fisben 25-05-2012 18:39 0

ScienceDiscoverer, чушь.

ScienceDisco… 26-05-2012 14:21 0

Fisben, А. Ну тогда ясно. Но я лично не вижу чуши в том что несу.

Fisben 26-05-2012 18:07 +1

ScienceDiscoverer, временами заносит. Если хочешь буду отписываться под постами, которые нахожу чушесодержательными

Travis 26-05-2012 23:44 0

Fisben, почти все

ScienceDisco… 27-05-2012 21:36 0

Fisben, Ок, ты мне очень поможешь)

25-05-2012 18:42 0

Cherepets. очень. Очень плохой мальчик из-за своих детских обид способен высрать говна больше своего веса, а когда опоржнит кишечник полностью, создает мульта и опорожняет и его кишечник из-за чего нельзя открыть нормальные вары с телефона и даже со стационара такое открывать не хочется.

А был весьма годным и интересным.

4 комментария