Пойду на митинг или Не пойду на митинг

Пойду на митинг
6
Нейтральная
сторона
3
Не пойду на митинг
21
Если Путин победит на выборах
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Если Путин победит на выборах

04-02-2012 10:23 0

Как Навальный скажет.

3 комментария
Vidadi 04-02-2012 12:56 +2

Lunar, а если Навальный скажет:"иди на хуй"-пойдёшь?

sweater 04-02-2012 18:33 0

Lunar, нет, ты все-таки либо унылый тролль, либо зомбак-уебан.

tortik0007 07-02-2012 15:12 0

Lunar, Думаю навальный просто будет молчать! И что же ты просто замреш на месте? Или возомнил себе марионеткой навального?

04-02-2012 18:59 0

5 марта будет народный протестный митинг на Болотной или Манежке. С требованием уволить бандита Путина, отменить выборы, ввести поправку о недопущении избираться на третий срок и назначить новые выборы. Жил бы в Москве, скорей всего пошел бы, т.к. требования поддерживаю. Новый срок Путина - вот угроза России.

28 комментариев
Simple_Not 04-02-2012 19:07 0

G.Wox, Очередное ко-ко-ко случится, инфа 100%

opera.rulez 04-02-2012 19:08 0

G.Wox, А в чём именно заключается угроза?

sweater 04-02-2012 19:15 +1

G.Wox, С требованием
у Хазанова, по-моему, был номер про письмо селян телевидению, мне лень искать. то же самое

G.Wox 04-02-2012 20:24 0

Simple_Not, 5 декабря был же митинг. а сейчас 4 марта это последний рубеж, после которого Путин будет ещё 6 лет. люди осознают это вечером 4 и на следующий день несогласие выльется.

uncleFLOPS 04-02-2012 20:26 +1

G.Wox, Быдло не умеет в огнестрельное оружие и захват Кремля. Неужто это так сложно?

G.Wox 04-02-2012 20:26 0

opera.rulez, протестное движение только нарастет. если систему не освободить, то возможен русский Тахрир, не в 2012, а в 13-14, когда уже многих людей будет не устраивать что что ничего не меняется

opera.rulez 04-02-2012 20:27 0

G.Wox, Будет Okay.jpg. Забыл, сколько кризисов у нас было?

G.Wox 04-02-2012 20:29 0

uncleFLOPS, а тебе нужна революция?

uncleFLOPS 04-02-2012 20:30 0

G.Wox, Да мне все равно. При нынешней власти я точно сосну, а там может и проверчусь. Кто знает. Терять мне нечего.

G.Wox 04-02-2012 20:30 0

opera.rulez, Окей был и у арабов много лет.

opera.rulez 04-02-2012 20:31 0

G.Wox, Ты веришь, что у арабов народ поднялся на восстание, а дворцовые интриги ни при чём?

G.Wox 04-02-2012 20:51 0

opera.rulez, Ты веришь что американцы запустили вирус протеста на 300 млн. человек, а диктаторские режимы по 30-40 лет ни при чем?

opera.rulez 04-02-2012 21:07 0

G.Wox, С этого места поподробнее. Я не понял, о каких 300 млн речь.

G.Wox 04-02-2012 21:27 0

opera.rulez, навскидку сказал число недовольных

opera.rulez 04-02-2012 21:59 0

G.Wox, В США?

G.Wox 04-02-2012 22:11 0

opera.rulez, в арабском мире. в США то что?

opera.rulez 04-02-2012 22:12 0

G.Wox, Как США могли запустить вирус протеста в арабский мир?

G.Wox 04-02-2012 22:28 0

opera.rulez, интернет-шумиха и подготовка лидеров революции и провокаторов среди толпы.
такие люди как Макфол организаторы цветных революций же

opera.rulez 04-02-2012 22:31 +1

G.Wox, А не приходило в голову, что в Египте руководитель Мухабарата рвался к власти, в Ливии лидеру одного племени не понравилось распределение нефти, в других странах тоже были какие-то конфликты, а США всего лишь воспользовались конфликтом, а интернет-шумиха — всего лишь мишура?

G.Wox 04-02-2012 22:34 0

opera.rulez, во всех арабских странах что-то свое случилось? к тому же началось все в Тунисе.

opera.rulez 04-02-2012 22:34 0

G.Wox, Сколько лет в России было крепостное право? Явно не 30-40. Сколько лет был рабовладельческий строй в разных странах?

G.Wox 04-02-2012 22:47 0

opera.rulez, 1. забавно что ты защищал Каддафи, а теперь сравнил его режим с рабством.
2. эпоха другая, сравнивать Древний мир и XXI век некорректно

opera.rulez 04-02-2012 22:57 0

G.Wox, 1. Где я сравнил ливийский режим с рабством?

2. Ты написал: «Ты веришь что американцы запустили вирус протеста на 300 млн. человек, а диктаторские режимы по 30-40 лет ни при чем?»

Я не понял, что ты хотел этим сказать, но я не верю в вирус протеста и не верю в то, что режим Джамахирии был диктаторским. Как тебе возражать, чтобы ты понял с одного предложения?

Даже если в какой-то стране режим диктаторский, сам по себе он не упадёт. Робкий протест российских крестьян, вышедших с иконами, обернулся Кровавым воскресеньем. Хрен тебе упадёт режим из-за одного только протеста.

G.Wox 04-02-2012 23:35 0

opera.rulez, провел парралель между 40 лет правления Каддафи и многовековым рабством.

ну не просто один протест, а революция. в Тунисе, Египте упал, в других странах уходили министры. а вот в Ливии из-за революции не упал, в Сирии до сих пор война.

вирус протеста я тоже не считаю серьезным аргументом, а считать режим Каддафи демократическим не получится, а необоснованно верить - да, можно.

opera.rulez 05-02-2012 21:50 0

G.Wox, Да не переживай ты так. Таблетку от смерти пока не изобрели. Умрёт когда-нибудь Путин, как бы страшно для путиноидов это не звучало, назначит правительство нового президента. 2013-2014 года бояться тоже не стоит. Вряд ли его убьют. Сам видел, как несколько кварталов перекрывали, когда Путин куда-нибудь ехал, так что ситуация под контролем.

G.Wox 05-02-2012 23:40 0

opera.rulez, просто чем дальше, тем хуже. вот ты сам как отреагировал когда тебе сообщили что Путин будет ещё 6 лет?
а что будет после его смерти? власть перейдет к преемнику также как после Ельцина?

opera.rulez 06-02-2012 01:22 0

G.Wox, Вспоминаю древний анекдот:
— Бабушка, а Ленин был хорошим?
— Хорошим, внучек, хорошим.
— А Сталин был плохим?
— Плохим.
— А Хрущёв?
— Так он же ещё жив. Вот когда умрёт, тогда и узнаем.

> а что будет после его смерти? власть перейдет к преемнику также как после Ельцина?

А чёрт его знает, я не Ванга. Кто знал, что СССР падёт? Кто знал, что падёт Российская / Австро-Венгерская / Османская / Византийская / Римская Империя? Поживём — увидим.

> вот ты сам как отреагировал когда тебе сообщили что Путин будет ещё 6 лет?

[mode=pianino]
Ну Путин же борется с коррупцией. Забыл, что в 90-х до него было?
[/mode]

G.Wox 06-02-2012 01:38 0

opera.rulez, ну каким останется Путин в истории я примерно представляю(то, что он за последний срок коренным образом поменяет все - фантастично). а вот от переходных времен не знаешь чего ждать.

04-02-2012 21:30 +2

3 vs. 18
Большинству видимо все еще похуй

Хотя на самом деле от перзидента мало что зависит, больше от парламента, однако его уже просрали, учитывая что ЕР и СР находятся в состоянии симбиоза.

6 комментариев
ggdandelion 04-02-2012 22:45 0

reckount, Судя по Леваде Пути устраивает почти 2/3 (на самом деле 60% вроде бы с копейками), а вот Дума устраивает процентов 27 людей.

Simple_Not 05-02-2012 03:19 0

reckount, По-моему в рашке всегда всё зависело в первую очередь от президента (а сейчас также и от премьера).

Razor 05-02-2012 10:48 0

ggdandelion, Ну так это потому, что норот видит, что системные кандидаты в Перзиденты - мудаки, а по поводу тех, кто мог бы пройти в думу, у них все же теплились какие-то странные надежды.

ggdandelion 05-02-2012 14:58 0

Razor, Или наоборот.

reckount 05-02-2012 21:59 0

Simple_Not, Президент - клоун для показухи в новый год по первому.
Все реальные дела делаются в ГД, там законопроектов принимается вообще туева хуча, однако о них знают немногие.

persik 05-02-2012 22:04 0

reckount, То-то нашу форму правления называют супер президентская республика.

06-02-2012 18:20 0

Я ему ебало набью.

0 комментариев
11-02-2012 19:47 0

кину сюда
Превью клипа

2 комментария
uncleFLOPS 11-02-2012 20:00 0

G.Wox, Ну и ведущие на этих каналах. Сплошные "эээ, ммм". Ноль профессионализма.

Simple_Not 12-02-2012 02:47 0

uncleFLOPS, Дикторскую подготовку подчистую просрали в 90-х же.

04-02-2012 10:05 0

Заебало. Друзья позовут - пойду. Иначе - нахуй

1 комментарий
tortik0007 07-02-2012 16:04 0

Razor, Без друзей ты никто.

04-02-2012 10:28 0

1. Все собираются, кукарекают, как всё плохо, бухают ягу, приезжает ОМОН, забирает Навального, все расходятся.
2. Все собираются, кукарекают, потом их становится слишком много, омон начинает палить и люди дохнут тысячами.

Не вижу профита в участии в чём-то подобном. Пойду лучше ещё писем разгребу.

1 комментарий
tortik0007 07-02-2012 16:08 0

uncleFLOPS, Нужно проводить митинги в рамках закона, тога и омон не придет.

ПС.:Я смотрю ты любитель разгребать письма. Приходи ко мне работать. В день будеш получать две бутылки яги и что нибудь поесть найду. Найду тут тебе жилье неподалеку.

04-02-2012 10:37 +3

Проголосую за Путина и никуда не пойду.

0 комментариев
04-02-2012 10:49 0

делать будто бы больше нечего. я лучше в кино схожу или в кафе. а нет - так дома на диване спать буду

0 комментариев
04-02-2012 11:20 +1

Митинги уже слишком мейнстрим. Сегодня актуальны разве что вооруженные восстания.

0 комментариев
04-02-2012 12:11 0

я б пошёл, да мне похуй

2 комментария
art 04-02-2012 12:24 +1

Einharjar, я б пошёл
харькованин
Смешно.

Einharjar 04-02-2012 16:42 0

art, поэтому и плхуй

04-02-2012 13:03 0

Навальный не может быть довольным при любом раскладе. То что Путин победит это факт. И всем ясно почему. Поэтому слово если - не уместно.

Будут митинги, требования честных выборов и очередная порция угроз, но с декабря прошло уже два месяца - а дело нихуя не двинулось с места.

И ещё. Тот факт, что Навальный не пошёл баллотироваться на выборы (а мог, ибо подписи собрал бы) говорит о том, что он просто пиздёныш-провокатор и/или революцию мы таки проспали, а значит идти туда (на выборы) ему смысла нет.
На мой взгляд пока Навальный расписался в собственной слабости и трусости, поскольку от его президентских амбиций я вижу гулькин нос. И вообще он хуй.

12 комментариев
Vidadi 04-02-2012 13:06 0

ggdandelion, почему сразу хуй,разве подталкивать власти на политические послабления не достойная функция?

ggdandelion 04-02-2012 13:09 0

Vidadi, Навальному эти послабления в хуй не упёрлись.

Ты заметь, что требования оппозиционеров, типа Навального, с тем что делает Правительство вообще не совпадает. Ни одно требование оппозиционеров так и не выполнили (так как они не легитимные и по большей части ебанутые), а раскручиваются гайки в другом направлении. Я думаю сами революционеры тут не совсем при делах.

Vidadi 04-02-2012 13:13 0

ggdandelion, ну волну то они поднимают

opera.rulez 04-02-2012 16:59 0

ggdandelion, А что вы в любой холивар суёте Навального? Ему саморекламы мало, ещё помощники требуются?

ggdandelion 04-02-2012 18:29 +1

opera.rulez, Потому что он пока единственный выдвиженец от оппозиции с претензией на президентство.

АПД: Хотя ты прав, не будем о нём лишний раз, чего баломутить.

opera.rulez 04-02-2012 18:32 +1

ggdandelion, Да поздно. Он сам собой как-то везде всплывает. Это какой-то феномен: не хочешь о нём говорить, а он всё равно проскакивает.

G.Wox 04-02-2012 20:36 0

ggdandelion, Власть делает себе угодный список кандидатов и партий, Навальный не захотел участвовать в искусственных выборах, к тому же его просто бы не допустили. а ещё он сидел в каталажке когда надо было подавать заявление. Но самое главное- такой шаг был бы плохо людьми воспринят- как борьба за власть.

ggdandelion 04-02-2012 22:44 0

G.Wox, Лол, а так он кто? Добрый революционер с пламенным сердцем? Или простой провокатор на службе у.

G.Wox 04-02-2012 23:44 0

ggdandelion, ну провокатор обычно мало чем кроме провокаций занимается, а у Навального довольно серьезная антикоррупционная борьба. я со многим согласен что он говорит, но доверять ему все же опрометчиво.
а ещё оппозиция хуже себе сделала, когда не пришла на круглый стол с едром. lenta.ru/articles/2012/01/26/diskussion/
такое впечатление что только на улицах орать могут, а когда их к самым жуликам и ворам пригласили что-то вдруг не захотели.

ggdandelion 05-02-2012 03:20 0

G.Wox, Ололо, насчёт антикоррупционной борьбы Навального можно тут и тут почитать, занятно выходит очень. Её как бы почти и нет.

G.Wox 05-02-2012 23:44 0

ggdandelion, надо почитать попозже.

ggdandelion 06-02-2012 00:35 0

G.Wox, Почитай. Очень годно.

04-02-2012 16:59 +2

На митинг в поддержку Путина? Единоросы вконец наглость потеряли. Мало того, что заставляют за них голосовать, так ещё и на митинги в их поддержку ходи. Нахрена?

И почему на обеих сторонах «если Путин победит на выборах»? Он уже победил? Я, как обычно, проспал выборы?

P.S. И чтобы не плодили лишних холиваров, добавлю: на пеггинг с фистингом посредством сифонной клизмы к колопроктологу я тоже не пойду. На запоры пока не жалуюсь.

0 комментариев
04-02-2012 18:35 0

Митинги во Владивостоке монополизированы тупыми коммуняками.

0 комментариев
2 комментария
opera.rulez 05-02-2012 21:56 0

persik, Так туда, наверное, только специалистов пускают.

persik 05-02-2012 21:57 +1

opera.rulez, А вы скажите, что не хотите быть мейнстрим и идти на митинг.

06-02-2012 05:58 0

это пушка вообще, мне на корпоративную почту теперь вот такой спам падает, вместо электронных сигарет и интим-секретарш:

Родина в опасности! Правящая клика готовится узурпировать власть еще на 12 лет! Выборы 4 марта пройдут под управлением волшебника Чурова и по указке из Кремля.
Уже сейчас заготовлены миллионы поддельных избирательных бюллетеней. Без тебя выборы будут фальсифицированы.
Только ты спасешь Россию если придешь на митинг 4 февраля и скажешь: ДОЛОЙ!
ДОЛОЙ ПРОГНИВШУЮ ВЛАСТЬ! ДОЛОЙ МЕДВОПУТА! ДОЛОЙ вЕДРО!
Я ХОЧУ ЖИТЬ В СВОБОДНОЙ И БОГАТОЙ СТРАНЕ! Я ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ И МОЮ СТРАНУ УВАЖАЛИ ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ!
Тебя у слышат и поддержат миллионы твоих соотечественников, вся либеральная и демократическая общественность!
Только демократия спасет нас от надвигающейся тени диктатуры, от лагерей ГУЛАГА, от экономического кризиса и социального неравенства.
Только по настоящему честные и понимающие что делать люди, смогут спасти Россию! Приходи на митинг 4 февраля и поддержи их в стремлении все изменить!
Изменить нашу жизнь и жизнь нашей страны к лучшему!

16 комментариев
i.c 06-02-2012 20:54 0

sweater, Письмо случайно не от president@whitehouse.gov?

sweater 06-02-2012 21:19 0

i.c, от Обамы мне на личную приходят

tortik0007 07-02-2012 15:11 +1

sweater, Если я правильно понял, то америка вместо умершего путина прислала в Россию его копию двойника, а так как весь золотой запас валют мира хранится у них, то они и финансируют это все.

sweater 07-02-2012 15:26 0

tortik0007,

tortik0007 07-02-2012 15:50 0

sweater, Ты меня извини, но я понял только "путин" и "хуеем".

persik 07-02-2012 15:52 0

tortik0007, Путин, проснись, двойник хуеет.

uncleFLOPS 07-02-2012 15:53 0

persik, Двойник.

tortik0007 07-02-2012 16:08 0

persik, Не больше чем фотошоп.

sweater 07-02-2012 16:24 0

tortik0007, неправда твоя, не фотошоп это...

tortik0007 07-02-2012 16:31 0

sweater, Но на фоне этих гаражей, краска выглядит через чур белой. Плюс имеет некую не пропорциональность с дверью и неестественный наклон.

sweater 07-02-2012 16:41 0

tortik0007, я же не сказал. что это реальная фотография, я сказал, что это не фотошоп

tortik0007 07-02-2012 16:49 0

sweater, Ну а я же не написал, что рисунок создан именно с помощью всем известного фоторедактора Photoshop.

sweater 07-02-2012 16:51 0

tortik0007, но подразумевал, или нет?

tortik0007 07-02-2012 18:41 0

sweater, Что именно я мог тут подразуметвать то?
95% обывателей говорят на подделаную фото в сети - "ДА ЭТО ЖЕ ФОТОШОП". Просто некто не вдается в подробности чем именно переделан рисунок.

opera.rulez 07-02-2012 20:43 0

sweater, А я в Ботаническом саду на скамейке видел вполне реальную надпись «Кадыров ебёт Путина». Даже редактировать ничего не нужно. И что из этого?

tortik0007 07-02-2012 21:20 0

opera.rulez, Зато проавду написали)

06-02-2012 21:23 +1

БлѢ, Виади, теперь у меня постоянно на этот вар идет ассоциативно слово "петтинг" :\

1 комментарий
tortik0007 07-02-2012 15:09 0

Razor, Озабоченный что ле?