Поддерживаю Кургиняна или Кургинян не прав

Поддерживаю Кургиняна
1
Нейтральная
сторона
6
Кургинян не прав
10
Не отказался бы сходить на митинг
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-02-2012 10:08 0

Хуже внесистемной шушеры нет ничего.

0 комментариев
02-02-2012 10:19 0

Я бы сходил, если бы жил в области. Да и жена моя тоже хотела бы. Но это банально дорого для нас, ехать из такой дали. Может быть на будущие митинги получится.

2 комментария
ggdandelion 02-02-2012 12:19 0

pianino, Ролик, на редкость приятный. Местами его трясет. Если не игра - то очень чувственно говорит.

А так, что одни, что другие.

Vidadi 02-02-2012 23:20 0

ggdandelion, забавно,что на один митинг русских людей собирает человек с фамилией Чхартишвили(Акунин),на другой -Кургинян.

02-02-2012 13:00 0

Но я отдал бы голос пиратской партии. Есть такая? Или мне нужно её создать?

1 комментарий
sweater 02-02-2012 13:03 0

persik, велкам, чо

03-02-2012 08:03 0

Крургинян - шавка кремля. Подробности на сосаче. Ребята, я просто в шоке.

12 комментариев
ggdandelion 03-02-2012 12:19 0

persik, Пруфы сразу. Где я искать тебе буду.

persik 03-02-2012 13:38 0

ggdandelion, будут.

ggdandelion 03-02-2012 13:47 0

persik, Ждём.

uncleFLOPS 03-02-2012 13:52 0

ggdandelion, Пруфов пока нет, но все об этом говорят. Ожидаем в следующей порции архивов, либо в ещё не раскопанных письмах в этих.

persik 03-02-2012 13:55 0

uncleFLOPS, Сука, так долго читать, на выходных займусь. Но это действительно вин, так обосраться в глазах общественности надо уметь. Если анон с сосача не доведёт это дело до конца, то я даже не представляю насколько авторитарно наше правительство.

pianino 03-02-2012 13:59 0

persik, меняй сторону, хуле ты тут все еще тусуешься

persik 03-02-2012 14:02 0

pianino, было лень, теперь поменял.

G.Wox 03-02-2012 19:19 0

ggdandelion, Лицом митинга в поддержку Путина, который пройдет 4 февраля, станет Анатолий Вассерман
altapress.ru/story/79762/?viewcomments=1

таксисты будут возить туда бесплатно, так что можно проехаться, если надо в ту сторону
news.rambler.ru/12650301/

По ее словам, всего предполагается 15 тысяч участников.
лол, в прошлый раз было около 500(по оценке первого канала)

немного блоггеров
eduard-456.livejournal.com/41567.html
drugoi.livejournal.com/3691948.html

persik 05-02-2012 07:10 0

persik, Он официально пропиздаболился. На антиоранжистком митинге было много плакатов в поддержку Путина. Почему он не свалил? Ведь он же обещал!

pianino 05-02-2012 08:19 0

persik, он сказал что там будут люди разных взглядов. И на самом сайте митинга за все эти лозунги можно было голосовать, ничего нового там небыло. Это только ты тут мечешься как баба, не можешь место найти.

persik 05-02-2012 08:24 0

pianino, Он сказал, что если там будут плакаты за Путина, то он развернётся и уйдёт.
Это только ты тут мечешься как баба, не можешь место найти.
не правда.

03-02-2012 13:00 0

Еще немного лиц за митинг 4 февраля

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

6 комментариев
G.Wox 05-02-2012 16:02 0

pianino, Соловьева ещё не хватает.

Проханов: "Оранжевый цвет - цвет собачьей мочи на снегу"
мда..

pianino 05-02-2012 16:31 0

G.Wox, ах, какие мы нежные. Больше словесного поноса, чем от вашего брата, в интернете не найти.

art 05-02-2012 16:32 +1

G.Wox, Всегда думал, что моча желтая. Даже в этом путиноиды пытаются напиздеть.

G.Wox 05-02-2012 16:38 0

pianino, а уж больше продажного словесного поноса, как от вашего брата, не найти вообще нигде.
это к недавнему взлому нашистиков

pianino 05-02-2012 16:53 0

G.Wox, зачем так скромно занижать свои заслуги? С бесплатным тупняком и грязью нашисты не сравнятся. А так, что одни дикари, что другие. Я всегда говорил, когда подростки о политике - это всегда какая-нибудь хуйня.

G.Wox 05-02-2012 17:54 0

pianino, а я то тут причем?

05-02-2012 08:19 +2

Уххаха

0 комментариев
05-02-2012 08:51 0

Ничо народу, это несколько воодушевляет

Превью клипа

2 комментария
ggdandelion 05-02-2012 15:00 0

pianino, Типа в два раза больше, чем на болотной. Кстати, вроде первый раз на моей памяти, когда устраиваются офф. митинги (такого размаха) в поддержку Путина, да ещё перед выборами. Припекло.

G.Wox 05-02-2012 16:30 0

pianino, а на прошлом кургиняновском путинге было всего 500 человек, лол

05-02-2012 17:09 0

Отписываюсь о последних новостях, если кому-то это интересно. Разоблачители митинга выложили ролик, который сейчас поднимают в топы, где видна не замерзшая лужа:
Превью клипа
Это видно на 59 секунде. Какая погода была вчера и до этого - все знают, я думаю. Ролик был записал задолго до митинга, полный фейл.

Кто-то ведь за это тоже платит, отличие только в том, что кто-то лучше следит за своими переписками, а кто-то очень хуево.

15 комментариев
opera.rulez 05-02-2012 17:13 0

pianino, > где видна не замерзшая лужа
> Какая погода была вчера и до этого - все знают, я думаю.

Ну и что? Сейчас в Москве десятиградусный мороз, а рядом с моим домом лужи. А всё из-за того что какие-то пидарасы, как только становится чуть теплее минус десяти, от души всё забрасывают реагентами. Если не веришь, могу сфоткать.

pianino 05-02-2012 17:14 +1

opera.rulez, при вчерашних -20 реагенты не смогли бы повлиять

opera.rulez 05-02-2012 17:15 0

pianino, Соглашусь, при -20 реагентов не видел.

Жидкая грязь на проспектах и шоссе бывает, а такие лужи только в -10.

pianino 05-02-2012 17:17 0

opera.rulez, может быть и реагенты, но я прочитал несколько блогов и комментов к ним и не смог найти аргументированного подтверждения этой версии. А вот в пользу того, что при -20 реагенты уже не дают такого эффекта - нашел несколько подтверждений.

ggdandelion 05-02-2012 22:08 0

pianino, Лол, ролики на выборах у нас подделка, а тут смотрите-ка эксклюзивная правда.

По-моему, уже стоит перестать верить роликам так легко.

persik 05-02-2012 22:09 +2

ggdandelion, нужно держать перед камерой бумажку с надписью sup RL дата

pianino 06-02-2012 11:18 0

ggdandelion, я нахожу этот комментарий не логичным. Представители первого мнения и второго - разные стороны баррикады, поэтому коммент полностью теряет смысл.

ggdandelion 06-02-2012 11:37 0

pianino, Хы, то есть на одной стороне всегда правду говорят,а другая сторона пиздит всё время. Разумеется, в политике только так.

pianino 06-02-2012 11:45 0

ggdandelion, твой коммент просто не имеет логики, ничего более. Чтобы он имел смысл, речь должна идти о мировоззрении одной группы людей, дабы показать в них внутренние противоречия. В ином случае, смысла нет.

ggdandelion 06-02-2012 13:18 +1

pianino, Я смотрю, поднаторел в софистике.

pianino 06-02-2012 18:19 0

ggdandelion, я вообще не понимаю о чем речь.

Давай на пальцах. Если ты хочешь показать чьи-то двойные стандарты или противоречия, то ты можешь сказать, например - либералы кричат о свободе и соблюдении закона, но первые же забывают о презумпции невиновности, обвиняя Путина в серьезных преступлениях без доказательств, чисто умозрительно.

Или другой пример - когда в сеть выливается компромат против оппозиции, то это тот час же объявляется нарушением закона. А когда компромат против их оппонентов, то все ок и радостно растаскивается по сети.

Т.е. ты берешь противоречивы особенности одной стороны.

Теперь читаем твой коммент (Пиздец, я такой КО):
Лол, ролики на выборах у нас подделка, а тут смотрите-ка эксклюзивная правда.
Про то, что ролики на выборах подделка - мнение некоторых сторонников власти. Про то, что ролик эксклюзивная правда - это уже мнение оппозиции, которая радостно рассылает друг другу этот ролик.

Итог? Полностью бессмысленное выражение, которое, в итоге, не касается вообще никого.

ggdandelion 06-02-2012 19:37 0

pianino, Давай на пальцах. Если ты хочешь показать чьи-то двойные стандарты или противоречия, то ты можешь сказать, например - либералы кричат о свободе и соблюдении закона, но первые же забывают о презумпции невиновности, обвиняя Путина в серьезных преступлениях без доказательств, чисто умозрительно.

Или другой пример - когда в сеть выливается компромат против оппозиции, то это тот час же объявляется нарушением закона. А когда компромат против их оппонентов, то все ок и радостно растаскивается по сети.


Возможно, я не аккуратен в постановке фраз, но это, наверное, потому что не очень стараюсь тебя убедить в чем-то или типа того.

Согласен и то, и то - не корректно.

Кстати, логика моя соснула, извиняюсь, я уже вижу изъян.

pianino 06-02-2012 19:51 0

ggdandelion, все это мелочи в принципе, извини если надавил

ggdandelion 06-02-2012 19:54 0

pianino, Нет, всё ок. Косяк есть косяк.

G.Wox 06-02-2012 20:15 0

pianino, Путин подмял под себя политическую систему. не преступление?

компроматы должны приниматься во внимание как с той, так и с другой стороны, но противопоставление Путин - деятели оппозиции не очень корректно, потому что в первом случае ролики или ещё что представляют власть и это серьезнее. и не очень корректна реакция: "да? это нам претензии? а смотрите, сами-то, сами-то.."

02-02-2012 10:03 +1

4 февраля в 13-00 в Москве на Поклонной пройдет АНТИОРАНЖЕВЫЙ митинг
Наш митинг не за и не против
АНТИ
это с их сайта, что под видео указан.
слишком много митингов, не знаю, я лично устал от всех этих сознательных людей

1 комментарий
ggdandelion 02-02-2012 12:14 0

sweater, Аналогичная хуета.

02-02-2012 10:21 +2

Вообще нейтрал, потому что с одной стороны я поддерживаю Яблоко и снятие Явлинского для меня, можно сказать, личная трагедия - я теперь просто не знаю, за кого голосовать. С другой стороны мне не слишком нравятся радикалы, которые объединяются только с целью "уйти Путина" и в определенной мере я опасения этого товарища разделяю.
НО
на видео - наигранная истерика. Особенно доставил шепот в конце и "это они".
напомнило
Превью клипа

Мне бы очень не хотелось бы, чтобы политическая борьба и политическая конкуренция снова были задушены на корню.

0 комментариев
02-02-2012 10:26 +1

я тоже выложу видео. никакого розжига, лично я по большей части на грудь пялился
Превью клипа

7 комментариев
rch 02-02-2012 10:41 0

sweater, Прикольно. Учителя и гаишники самые большие коррупционеры...

Slimmer 02-02-2012 10:50 0

sweater, мне не очень нравятся такие видео.
Ну в чем прикол издеваться и глумиться над не очень умной девушкой?

sweater 02-02-2012 11:02 0

Slimmer, в том, что всегда можно тыкать такими вот видео в лицо оппоненту, приговаривая: "вот они, вот они единороссы моей мечты"
а вообще, девушке, как мне кажется, в кайф светиться в ютубах. вот эти все статьи про нее, фоторепортажи. слава, известность, почему бы и нет

pianino 02-02-2012 11:05 0

sweater, материала, чтобы тыкать достаточно для любой стороны. Дальнейшие действия зависят от качества исполнителя.

Slimmer 02-02-2012 11:10 0

sweater, ты имеешь в виду, что это во многом наигранная тупость?

sweater 02-02-2012 11:21 +2

Slimmer, нет, мне как раз кажется, что девушка очень простодушна. если это наигранно - мой низкий поклон и ненависть.

persik 02-02-2012 13:11 0

sweater, С одним борешься. Другой начинает...
И шайки нужно создавать, чтоб ловили.
Не да Бог, он в депутаты пойдёт.

02-02-2012 10:33 +1

Он прав в том, что "внесистемная оппозиция" - это неорганизованная свора, которая вбрасывает мегатонны противоречивых лозунгов.

Я бы сходил на митинг, на котором бы мне не пришлось стоять в безликой толпе перед светлым образом ксении собчак или навального. Я тоже недоволен государственным аппаратом, действиями правительства и т.д. Но у меня ещё есть капля самоуважения, чтобы не стоять и восторженно слушать, как визжит "самый популярный блоггер страны" словно ему раскалённую кочергу в анус сунули. А от улыбки собчак веселее точно не станет.
А про клоунов типа немцова я вообще молчу.

На ИХ митинг я не пойду, потому что к моим интересам это вообще никакого отношения не имеет.

Однако на митинг в поддержку Путина я не пойду тем более. Уже хотя бы потому, что Путин определённо в поддержке не нуждается.

1 комментарий
ggdandelion 02-02-2012 12:17 0

rch, Но у меня ещё есть капля самоуважения, чтобы не стоять и восторженно слушать, как визжит "самый популярный блоггер страны" словно ему раскалённую кочергу в анус сунули. А от улыбки собчак веселее точно не станет.
А про клоунов типа немцова я вообще молчу.


Эпик.

02-02-2012 12:03 +2

Сколько уже этих митингов? Сколько сторон? Осточертели же. Рашкопроблемы такие тупые. Путин. Навальный. Тандем. Коммуняки. Оранжисты. Митинги. Поцреоты. Антипоцреоты. Конспирологи. Быдло. Снова Навальный.
Идите к чёрту уже. Если бы оппозиция была нормальной - давно бы свергли власть. А это - просто говно.

8 комментариев
ggdandelion 02-02-2012 12:18 0

uncleFLOPS, Это обычные проблемы. Они везде. Абсолютно.
В Европе вообще пидорасит во все стороны. То принимают геноцид, то нет. То ещё какой-то хуетой занимаются.
Вся эта тряска нормальное следствие экономического кризиса. Стрёмно всем стало. Очень стрёмно.

uncleFLOPS 02-02-2012 12:24 0

ggdandelion, На Западе сейчас все борются с корпорациями, SOPA/ACTA, взламывают их сайты, вдохновляют народ на поддержку разными видео на ютюбе. Это мне кажется более интересным, чем унылая борьба Путина с попозицией.
Ещё раз говорю: если бы у оппозиции хватило мозгов, они бы без труда уже давно взяли бы Кремль.

ggdandelion 02-02-2012 15:45 0

uncleFLOPS, У всех свои заботы.

Я думаю борьба СОПА/ПИПА - это чья-то предвыборная инициатива. Или попытка замаскировать другую проблему.

Классика: замени один бугурт на другой, более шумный, но менее важный.

uncleFLOPS 02-02-2012 15:47 0

ggdandelion, Вот с помощью SOPA они и пытались замаскировать ACTA. Неделю назад о втором почти никто не слышал, ибо все соглашения подписывались втихую.

ggdandelion 02-02-2012 16:01 0

uncleFLOPS, Лол, у меня 3310, пускай досматривают.

А вообще, чем дальше, тем больше начинаю думать о самоконтроле. Явки, пароли, паранойя.

ggdandelion 02-02-2012 16:05 0

ggdandelion, Бля, я всё время путаю. У меня 1280.

uncleFLOPS 02-02-2012 16:06 0

ggdandelion, А ноутбук и плеер такие же?

ggdandelion 02-02-2012 16:10 0

uncleFLOPS, Плеер iriver clix, его можно спалить, но там фишка есть, можно принудительно разрядить его типа, это баг вроде.

А ноута нет. Нахуя он мне. Купил себе как-то нетбук АшПи и тут же отдал сестре.

02-02-2012 14:46 +1

не доверяю людям с мёртвыми глазами

0 комментариев
02-02-2012 19:03 +1

Вы что, не в курсе что Кургинян просто клоун кремлевский? к тому же поехавший. правильно тогда Рыжков ему сказал- лечиться надо.
Его митинг оттягивает людей от главного, так же как и митинг Жириновского и другие митинги, которые устраивают в то же время что и главный митинг.

Превью клипа

1 комментарий
Gopnik 02-02-2012 19:09 0

G.Wox, Кургинян просто клоун кремлевский
У нас вся политика- одна клоунада, особенно перед выборами. Ничего удивительного.

03-02-2012 23:44 +3

1 комментарий
ggdandelion 03-02-2012 23:53 0

G.Wox, Десять. Шариков как никогда кстати.

03-02-2012 23:56 +3

Блять, я долго сдерживался.

3 комментария
ggdandelion 03-02-2012 23:57 0

DeathLaugher, Делаете вечер, господа :)

Simple_Not 05-02-2012 16:38 0

DeathLaugher, В чём заключается юмор этой картинки?

DeathLaugher 06-02-2012 17:06 0

Simple_Not, Сам не знаю, братюня. Я думаю, никто не знает.

05-02-2012 16:30 0

Буду усердно учиться и съебу нахуй из этой уебанской страны.

5 комментариев
persik 05-02-2012 17:20 0

Simple_Not, Политика везде хуйня.

uncleFLOPS 05-02-2012 17:34 0

Simple_Not, Буду усердно учиться, украду трактор и съебу нахуй из этой уебанской страны.
Пофиксил.

Simple_Not 05-02-2012 23:16 0

uncleFLOPS, У меня прав нету и за кражу меня может привлечь Интерпол же.

uncleFLOPS 05-02-2012 23:50 0

Simple_Not, Я наблюдаю иную ситуацию: те, кто воруют, либо правят этой страной, либо сидят в пентхаусах в других странах.

Simple_Not 05-02-2012 23:54 0

uncleFLOPS, Для таких вещей нужно воровать куда больше, чем какой-то жалкий трактор.

5 комментариев
persik 06-02-2012 10:50 0

G.Wox, Надо бы его оппонентам зонтик захватывать с собой.

pianino 06-02-2012 11:26 0

G.Wox, это еще что, тут есть такое шоковое видео. С Кургиняном такое происходит! Говорит говорит и...

Превью клипа

G.Wox 06-02-2012 17:13 +1

pianino, типичное покрывательство Путина. похоже, он всегда так делает, когда кто-то недовольный властью появляется на горизонте

pianino 06-02-2012 18:03 0

G.Wox, зато там про тебя и подобных тебе сказано доходчиво

G.Wox 11-02-2012 16:33 +1

pianino, ничего там не сказано доходчиво, потому что цель этого посыла не сказать доходчиво, а покрывательство Путина

14-02-2013 04:23 0

Полицейские подделки под социализм, в духе полковника Зубатова, не нужны.

0 комментариев