Разгонять железо или Покупать новое железо

Разгонять железо
13
Нейтральная
сторона
1
Покупать новое железо
29
Опасно, бесплатно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Безопасно, платно

01-02-2012 19:40 0

Все процессоры изначально работают на 75% от максимальной мощности. Если процессор 2-ух ядерный - оба ядра работают на 75%, если 4-ёх ядерный - все 4 ядра работают на 75%. А теперь посчитаем, сколько можно сэкономить, разогнав четырёхядерный процессор. Например, у нас есть процессор Intel Core i5 Sandy Bridge. Он стоит 6 621 руб. (В среднем) и работает на частоте 2300 МГц. Процессор Intel Core i7 Sandy Bridge стоит 10 707 руб. и он работает на частоте 2800 МГц. Теперь посчитаем. 2300 + 25% = 2875 МГц. В итоге, мы можем разогнать Core i5 до уровня неразогнанного Core i7 (И даже на 75 МГц больше) и сэкономить около 4086 руб! А теперь подумайте, зачем покупать новое железо, когда и старое может послужить вам ещё несколько лет.

9 комментариев
ggdandelion 01-02-2012 19:41 0

Starfer, Все процессоры изначально работают на 75% от максимальной мощности. Если процессор 2-ух ядерный - оба ядра работают на 75%, если 4-ёх ядерный - все 4 ядра работают на 75%. А теперь посчитаем, сколько можно сэкономить, разогнав четырёхядерный процессор.

Смахивает на лютый пиздёж. Что за цифра такая 75%? Откуда?

Нужен пруф или ГТФО.

sweater 01-02-2012 19:42 +1

Starfer, Например, у нас есть процессор Intel Core i5 Sandy Bridge. Он стоит 6 621 руб.
А теперь подумайте, стоит ли оно того, и откуда вам брать 10 707 руб. на новый проц

uncleFLOPS 01-02-2012 19:47 0

Starfer, Но Intel Core i5 Sandy Bridge 2400 лучше, чем коре ай7.

Starfer 01-02-2012 19:54 0

ggdandelion, [url=http://www.oszone.net/1468#2]www.oszone.net/1468#2[/url]
Там вопрос "Почему вообще гонятся процессоры?"
Вообще, на разных сайтах указываются разные цифры.

Starfer 01-02-2012 19:55 0

uncleFLOPS, Эти два процессора я взял для примера.

Kiok 01-02-2012 20:27 0

Starfer, Во первых, покупая проц с 2800Мгц, его по такой логике тоже можно разогнать на 25%.
Во вторых, не каждый проц разгонится на 25%.
В третьих, после разгона старого железа, оно все-равно вряд-ли сможет конкурировать на равных с новым поколением железа.

Starfer 02-02-2012 10:50 0

Kiok, Насчет во-первых: если процессоры разгонять, то их можно покупать гораздо реже.
Насчет во-вторых: я согласен.
Насчет в-третьих: По сути, разным будет только набор инструкций

iBot 02-02-2012 10:51 0

Starfer, ты нуб нихуя не понимающий в разгоне. мне тебя жаль

CrashBandico… 04-07-2012 22:32 0

Starfer, разгон это хорошо,а вот что делать если проц залокан для разгона??? к примеру новые на sandy bridge ....intel G620 - 690...в них попросту стоит блокировка разгона...а вот разблокировать...1 из 100000000...

01-02-2012 21:19 +2

когда я был бедным школьником/студентом то и дело приходилось заниматься оверклокингом разгонять процессоры и видеокарты экспериментировать с различными драйверами
и это было очень интересно
сейчас я обленился до такой степени что даже лень собрать себе системник, покупаю все готовое

4 комментария
Gopnik 01-02-2012 21:21 +1

machinework, это было очень интересно
Но абсолютно бесполезно.

machinework 01-02-2012 21:24 +1

Gopnik, прирост был ощутим 3DMark и другие проги фиксировали неплохие результаты

BaeFAQs 01-02-2012 21:33 0

machinework, Такая же фигня. Но системники всё ещё сам собираю - нравится мне это дело. А вот покупаю железо я в одном магазине (ну или с доставкой, если экзотика нужна) - время на побегушки дороже выходит.

Starfer 02-02-2012 10:52 0

Gopnik, Нет. Я разогнал свой процессор, чтобы запустить Fight Night Round 3 на эмуляторе playstation 2 (PCSX2). FPS вырос с 20-25 к\с до 30-40 к\с.

01-02-2012 21:26 0

Корка 2 2007 года, со стандарной 2,13 до 3,2 уже как года 3 работает себе шутсренько, апгрейд пока не нужен в плане производительности.
Зачем платить больше, если можно не плотиь вообще?)

1 комментарий
tortik0007 07-02-2012 19:48 0

Heizard, Значит ты покупал специальное железо для разгона?

07-02-2012 22:45 0

Железо разгоняют вторые пни и труЪ задроты. Я докупил оперативки и не меняют собственноручно собранный кор 2 дуо уже 3 года.

4 комментария
tortik0007 07-02-2012 22:51 0

timsfey, Щас оверлокеры будут гнать что ты унылый)

Kiok 07-02-2012 22:56 +1

tortik0007, Нет, он великий человек. Я бы не смог собрать сор2дуо. Образования и терпения не хватит - миллионы микроскопических транзисторов спаять...

tortik0007 07-02-2012 23:05 0

Kiok, ))))))) Чел идет собственными путями в обход научнотехнического прогресса) Пускай идет, вдруг изобретет что нибудь...

CrashBandico… 04-07-2012 22:38 0

timsfey, да ну...старое железо весело гнать...на днях спалил к чертям 3 пенек ^^ дымок пошел ..весело было..только я идиот жестяк спалил еще ((

04-07-2012 22:34 0

Почему бы и нет, если у тебя какой нибудь i5-2500k то почему бы не поставить нормальный охлад и разогнать до 4-4,5ГГц, тем более что на этих процессорах разгон достаточно прост и безопаен

8 комментариев
CrashBandico… 04-07-2012 22:36 0

BerkutOi, а лучше разлокать скрытые ядрышки...как всем нам известно i5 это брак i7 со скрытым дохлым ядром..конечно стабильная работа 40% ...но зато есть интерес

BerkutOi 04-07-2012 22:43 0

CrashBandicooT, "как всем нам известно i5 это брак i7 со скрытым дохлым ядром" - это печально, нести такую чешь

CrashBandico… 04-07-2012 22:47 0

BerkutOi, надо пруф наити ^^ это не чушь это реалий...

CrashBandico… 04-07-2012 22:55 0

BerkutOi, пф...пруфа нет,ну чтож будем считать ,что это чушь,так преподу и передам,мож и впрям врет ...

Kiok 04-07-2012 22:59 0

CrashBandicooT, Да может и брак, но не по ядрам, а по максимальной частоте, напряжению и тд.

CrashBandico… 04-07-2012 23:01 0

Kiok, ну я лишь пересказал слова преподавателя,может быть брак по частоте...

BerkutOi 04-07-2012 23:13 +2

CrashBandicooT, пиздабол твой препод.

CrashBandico… 04-07-2012 23:16 +1

BerkutOi, ну пиздаболом я его назвать не смогу...отчисления не хочется,но мало ли

01-02-2012 19:20 0

Ожидаю коммунистов на зелёной стороне.

4 комментария
persik 01-02-2012 19:56 0

uncleFLOPS, коммунисты - не нищеброды. Запомни это.

uncleFLOPS 01-02-2012 20:00 0

persik, Коммунисты против потрекурвства же. А тут такое-то расточительство!

persik 01-02-2012 20:17 0

uncleFLOPS, Это не потреблядство.

uncleFLOPS 01-02-2012 21:38 0

persik, Да, да, конечно.

01-02-2012 19:29 0

Я нихуя не смысле в оверклокинге и мне лень. Да и запросы у меня средние.

0 комментариев
01-02-2012 19:36 0

Для разгона надо покупать системы охлаждения (дорого), у разгона есть предел, и он не добавит новые инструкции и шейдеры.

1 комментарий
Fisben 01-02-2012 21:45 0

SiPlus, Прирост в +10% получить можно без вообще какой-то дополнительной системы охлаждения.

01-02-2012 19:37 0

Прирост минимальный же, никакого смысла нет.

1 комментарий
Fisben 01-02-2012 21:45 0

Gopnik, Раньше так было, сейчас процы гонятся весьма ощутимо

01-02-2012 19:52 +1

Мои запросы по производительности ограничиваются фильмами и программами, довольно лёгкими. Ну и скайримом, куда же без него.

0 комментариев
01-02-2012 20:22 0

Есть смысл немного подразогнать железо после покупки, но разгон не заменит апгрейд.
Особой выгоды от разгона процессоров/видеокарт нет. Тот прирост, который заметен на глаз, можно получить только при сильном разгоне, с дорогой системой охлаждения, с риском выхода железа из строя.

P.S. У меня вообще ноутбук на старом i5 и мне норм.

3 комментария
Fisben 01-02-2012 21:46 0

Kiok, "старый I5"... как летит время..

Kiok 01-02-2012 21:56 0

Fisben, Ну, тот что до Sandy Bridge.
Но это не важно, ибо скоро совсем онищебродюсь и придется пользоваться древним ноутом с Core 2 duo. Зато в 3 раза дешевле.

Heizard 02-02-2012 01:20 0

Kiok, Древний мой пенёк 1995 года что в коробке лежит, а корка 2 ещё современное железо. Это даже не прошлое поколение, вроде п4 преслеров.

01-02-2012 21:36 0

Пока не выйдет Playstation 4 нет смысла заморачиваться на железе. Домашний системник не топовой конфигурации я собрал в ноябре 2008 года. До сих пор ни одна игра не тормозила.

0 комментариев
02-02-2012 00:09 0

я что, ебанутый, ноут разгонять??

0 комментариев
02-02-2012 00:33 +2

Разгон просто физически не может обновить архитектуру процессора и добавить в него новые ядра.

36 комментариев
Starfer 02-02-2012 10:54 0

skynetxxx, А зачем процессору нужны новые ядра? Доказано, что одноядерный процессор с 3000 МГц работает быстрее двухядерного с 1500 МГц

iBot 02-02-2012 10:54 +1

skynetxxx, хм, есть прикол с 2х и 3х ядерными амдшками 2 серии, в них есть скрытые ядра, так что добавить пару ядер можно

iBot 02-02-2012 10:56 0

Starfer, ты нуб нихуя не понимающий в компьютерах. это недоказуемо. часто чем больше ядер (потоков) тем лучше

Starfer 02-02-2012 11:00 0

iBot, Это я-то нуб? Я знаю два языка программирования, у меня есть свой сайт, я собираю компы из разных деталей. Более того, я рисую электронные схемы процессоров.

Starfer 02-02-2012 11:05 0

iBot, Может ты меня не понял, но я имел ввиду что одноядерный процессор лучше ЭКВИВАЛЕНТНОГО ПО ЧАСТОТЕ двухядерного

iBot 02-02-2012 11:08 +1

Starfer, ты правда нуб. каждый нормальный программист может писать на любом языке программирования, если у него под рукой будет синтаксис (ну кроме фунцкиональных, ну это отдельный разговор). Я почти на 100% уверен что твой сайт убогое говно, которое и на 10% не использует возможности css and php(ну или другого языка, дело вкуса). Собирание компов ни как не влияет на знания таковых. я уже лет 5 собираю компы, года 2 назад начал собирать на заказ (ну, я покупаю детали и собираю за их деньги), однако более менее с архитектурой познакомился года 3 назад, более плотно лишь год знаю, так что это вообще ни о чем не говорит. ты рисуешь схемы процессоров? бог мой, тебе пора в инженеры к амд или интл! им мозги как ты как раз нужны.
а на самом деле по твои сообщениям видно что ты нихуя не понимаешь в компьютерах. Надеюсь скорость видеокарты ты не по объему памяти судишь?

iBot 02-02-2012 11:09 0

Starfer, о, да ты еще и складываешь частоты ядер в процессоре? пиздец ты даун

Gopnik 02-02-2012 11:09 +1

Starfer, Затем, что при нелинейно возрастающей трудоемкости распараллеливание процессов дает больший прирост, чем увеличение тактовой частоты.

iBot 02-02-2012 11:13 0

Gopnik, лол, ты решил ему объяснить?)) ты конечно прав, но не совсем. Все зависит от типа действий. Есть приложения которые вообще о распараллеливании вообще не слышали

Fisben 02-02-2012 11:18 0

iBot, Дык ведь многопоточность в основном чувствуется при конвертации и архивации, а так и правда куча софта, которым 2 ядра милее чем 4.

iBot 02-02-2012 11:23 0

Fisben, ну, во многих плеерах есть фишки типа улучшения качества картинки, там тоже многопоточность хороша. а еще не забываем про сервера

Gopnik 02-02-2012 11:29 +1

Starfer, одноядерный процессор с 3000 МГц работает быстрее двухядерного с 1500 МГц
ЭКВИВАЛЕНТНОГО ПО ЧАСТОТЕ

Это просто гаубица.

iBot 02-02-2012 11:31 0

Gopnik, так я уже сказал что он частоту складывает

Gopnik 02-02-2012 11:49 0

iBot, Ничего не могу с собой поделать, это же просто пиздец.

Starfer 02-02-2012 11:50 0

iBot, Частоты ядер нужно складывать.
Почитай тут (Раздел "что такое двухъядерный процессор"):
[url=http://archicad.ru/support/articles/all/article603.html]archicad.ru/support/articles/all/article ...[/url]
Там ясно сказано, что компьютер с двумя самостоятельными процессорами и компьютер с двухъядерным процессором имеют одинаковую производительность при условии, что другие характеристики процессоров – особенно объем процессорного кэша и скорость интерфейса памяти – совпадают.

iBot 02-02-2012 12:00 +4

Starfer,
ты пиздец. ты приводишь статью, написаную про одну программу, которую написал человек не очень разбирающийся в железе. Ты хотя бы ее сам читал? ты знаешь чем где приимущества одноядерных и многоядерных процессоров? ты архитектуру поизучай. А еще запомни что никогда, слышишь, НИКОГДА НЕ СКЛАДЫВАЙ ЧАСТОТЫ ЯДЕР

Starfer 02-02-2012 12:01 0

iBot, Запомнил

svin 02-02-2012 15:09 +2

Starfer, всё зависит от задач и софта. если софт умеет распаралелливать вычисления- многоядерный уходит в отрыв.

skynetxxx 03-02-2012 01:39 0

Starfer, Это даже не логично.
Если один двигатель дает скорость 100 км/ч, то со вторым будет 200?

Starfer 03-02-2012 12:08 0

skynetxxx, Если один двигатель даёт 100 км/ч и второй даёт 100 км/ч, то вместе они будут давать 200 км/ч. Всё логично

uncleFLOPS 03-02-2012 12:11 0

Starfer, Т.е. если в упряжку впрячь 10 человек, в одиночку бегающих со скоростью 10км/ч, то упряжка поедет со скоростью 100км/ч?

Gopnik 03-02-2012 12:15 +4

Starfer, Сосоны, я знаю как превысить скорость света, надо просто взять чуть больше миллиарда двигателей, которые дают 100 км/ч и получить машину, которая едет быстрее скорости света, все оказалось так просто, Эйнштейн соснул!

Fisben 03-02-2012 12:58 0

uncleFLOPS, А что не так ? 10 км\ч * 10 = 100 км\ч.
Математика, 5 класс

uncleFLOPS 03-02-2012 13:02 0

Fisben, Ну так. А можно прицепить 100 человек и поехать быстрее, чем летит самолёт.

BaeFAQs 03-02-2012 15:37 0

Starfer, Одно яйцо варится 10 минут. Сколько времени варятся два яйца?

uncleFLOPS 03-02-2012 15:38 0

BaeFAQs, 20 минут :З

BaeFAQs 03-02-2012 15:41 0

uncleFLOPS, Starfer, залогинься как положено :)

Fisben 03-02-2012 15:45 0

uncleFLOPS, Я когда хочу быстрее печатать тоже две клавиатуры подключаю.

uncleFLOPS 03-02-2012 15:47 0

Fisben, А когда крузис тормозит, я его сразу на двух компах включаю.

Eevee 03-02-2012 18:08 0

BaeFAQs, В микроволновке 2 яйца будут в джва раза больше времени вариться.

uncleFLOPS 03-02-2012 18:09 0

Eevee, Дольше, но не в два.

Kiok 03-02-2012 18:19 0

Eevee, С другой стороны - два таджика поштукатурят стенку почти в 2 раза быстрее чем один таджик. Если их правильно организовать.
Два компьютера на древних АМД быстрее прогреют комнату.

BaeFAQs 03-02-2012 19:41 0

Eevee, Они в джва раза больше ошметков дадут.

Eevee 03-02-2012 19:52 0

BaeFAQs, А нинадо в скорлупе их совать.

BaeFAQs 03-02-2012 20:24 0

Eevee, Желтки тоже отлично взрываются, ага.

Eevee 07-06-2012 09:39 0

BaeFAQs, Пруф давай

03-02-2012 10:47 0

оверлокеры с кривыми руками, платят намного больше.
купил и забыл. чем лишний гемморой себе устраивать.

0 комментариев
06-02-2012 18:17 0

К хуям это! Разгоняют либо кому не жалко, либо у кого денег нет.

0 комментариев
07-06-2012 07:11 0

Купил новый, поставил высокий - стабильный изначально, так куда дальше то разгонять? При чем если разгонять проц, то нужно и ОЗУ под него настраивать, а то толку не будет, если вообще в ущерб не пойдет.
А так же охлаждение усиливать иногда приходится - ещё около $100. Плюс если блок говно, а дешевые блоки и половины своих указанных Вт не выдают, нужно его менять. Судите сами.

8 комментариев
Eevee 07-06-2012 09:38 0

Hemul, а дешевые блоки и половины своих указанных Вт не выдают
Ух ты, сенсационное заявление. Прокомментируй штоле.

CrashBandico… 04-07-2012 22:35 0

Eevee, а дешевые блоки и половины своих указанных Вт не выдают +1 это ты как определил??? стоял с амперметром ??? что то у меня самые дешевые бп стоят..и оба отрабатывают свои 400вт на ура..хотя мб у тебя маде ин чаина подпол спешл фром раша...да и касательно новых hemul ,а как насчет txtreme edition??? ведь с такой маркировкой есть проц,мамка,озу(хз),видео(разогнать все можно) специально для оверклокеров

BerkutOi 04-07-2012 23:26 0

Hemul, если разгон через множитель то с памятью ничего не будет

Hemul 05-07-2012 06:54 0

BerkutOi, Через множитель - детские игрушки, подумаешь пару раз збросить настройки биоса если что.

Hemul 05-07-2012 06:56 0

CrashBandicooT, Я под дешевыми и понимал подпольные китайские бп. Стоит у меня один такой на старом.

Я читал где-то про это. (понимаю, что это не аргумент)

CrashBandico… 05-07-2012 17:23 0

Hemul, ну если название у него аля mecrasoft hboh 850w ,само собой...но блин...китайское уг в комп пихать??? надо быть тем еще застрахованным

BerkutOi 05-07-2012 17:35 +1

Hemul, как бы сэнди бридж по другому не разгоняются, иви бридж наверное тоже, а все другое нет смысла покупать

Hemul 06-07-2012 09:35 0

BerkutOi, С этим не могу поспорить.

05-07-2012 17:35 0

Текстрилейтед

0 комментариев