1 настоящий друг или 100 хороших знакомых

1 настоящий друг
27
Нейтральная
сторона
5
100 хороших знакомых
8
Даже самые нужные связи не заменят настоящей дружбы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Важнее повсюду иметь знакомых, это облегчает жизнь

28-01-2012 00:02 +3

Теперь это Леслитред.

79 комментариев
uncleFLOPS 28-01-2012 00:02 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:03 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:03 +2

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:05 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:05 0

uncleFLOPS,

sweater 28-01-2012 00:08 0

uncleFLOPS, моар!

uncleFLOPS 28-01-2012 00:09 0

sweater,
Гифок больше нет, только картинки.

sweater 28-01-2012 00:13 0

uncleFLOPS, жаль, очень жаль

ScienceDisco… 28-01-2012 00:29 0

uncleFLOPS, Так что, я удачно подобрал картинку?

sweater 28-01-2012 00:33 +1

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:34 0

ScienceDiscoverer, А то.

sweater 28-01-2012 00:36 0

sweater,

sweater 28-01-2012 00:43 0

sweater,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:44 +2

sweater,

sweater 28-01-2012 00:46 0

sweater,

uncleFLOPS 28-01-2012 00:51 0

uncleFLOPS,

sweater 28-01-2012 00:51 0

sweater,
ладно. я все, а то уже чуть было с Лесли на Аннусофию не перешел

sweater 28-01-2012 00:51 0

sweater, дабл

ggdandelion 28-01-2012 00:53 +2

uncleFLOPS,

Пиздец я плаксивый стал, пойду спать.

uncleFLOPS 28-01-2012 00:53 0

sweater, А чем она плоха?

sweater 28-01-2012 00:54 +1

uncleFLOPS, ничем не плоха, очень наоборот.

uncleFLOPS 28-01-2012 00:56 0

sweater, Именно.

sweater 28-01-2012 01:01 0

uncleFLOPS, все. залип.

sweater 28-01-2012 01:03 +2

sweater, в общем, был неправ со стороной
всем добра
Превью клипа

uncleFLOPS 28-01-2012 01:03 0

sweater,

ScienceDisco… 28-01-2012 01:29 0

ggdandelion, Ооо Супернатуралы пошли=) Суперский сериал кстати. Один из немногих суперских.

persik 28-01-2012 08:07 0

uncleFLOPS, Слабый фильм же.

persik 28-01-2012 08:20 +2

persik, Но милый до ужаса. В общем, мне он понравился, но тогда мне было 12-13 лет. Я всё тогда мечтал, что к нам в школу приедет такая же няшка и мы будем с ней дружить.

uncleFLOPS 28-01-2012 11:49 0

persik, Вон отсюда, бесчувственная скотина.

persik 28-01-2012 13:57 -1

uncleFLOPS, Какая-то мода, ей богу. Детский абсолютно фильм. Просто умудрились найти красивую и прописали ей странный характер.

uncleFLOPS 28-01-2012 14:00 -1

persik, Детский абсолютно фильм.
Социокурве не понять.

persik 28-01-2012 14:02 +1

uncleFLOPS, Ага, а ты битард дохуя. Иди обратно на свой сосач, пёс.

uncleFLOPS 28-01-2012 14:02 0

persik, Из крайности в крайность. А на сосаче днём делать нечего, разве что в редкой тематике может быть интересно.

persik 28-01-2012 14:05 0

uncleFLOPS, И это говорит мне тот, кто в каждом своём посте о коммунизме описывает ад и погибель. Спасибо, посмеялся.

uncleFLOPS 28-01-2012 14:06 0

persik, И? Причём тут коммунизм вообще?

persik 28-01-2012 14:07 0

uncleFLOPS, Из крайности в крайность.
на вот это отвечал.

uncleFLOPS 28-01-2012 14:10 0

persik, Но коммунизм - и есть ад и погибель. Он скучен и невозможен.
Чем тебе не нравится сегодняшний режим? Учишься-работаешь-преуспеваешь. Или не_учишься-работаешь-преуспеваешь. Не_учишься-не_работаешь-преуспеваешь. Учишься-работаешь-не_преуспеваешь. Множество вариантов. Всё зависит от тебя.

Vidadi 28-01-2012 14:14 0

persik, не,при всей своей слезоточивости, фильм очень даже неплох.

persik 28-01-2012 14:19 0

Vidadi, Мне он показался довольно лёгким. Я не говорю, что он плох, его можно посмотреть и я дам его своим детям (если будут), но он не СУПЕРКРУТОЙГЕНИАЛЬНЫЙКОКОКО

uncleFLOPS 28-01-2012 14:23 -1

persik, Потому что ты социокурва.

persik 28-01-2012 14:27 -1

uncleFLOPS, пушку несёшь какую-то.

Vidadi 28-01-2012 14:30 0

persik, детям ведь это и не требуется

uncleFLOPS 28-01-2012 14:30 -1

persik, Ты не ценишь дружбу, быдло.

persik 28-01-2012 14:31 -1

uncleFLOPS, не городи чушь.

uncleFLOPS 28-01-2012 14:33 -1

persik, Ты социокурва и наделён вниманием со всех сторон, потому-то тебе и не понять этот Великий Фильм.

persik 28-01-2012 14:35 -1

uncleFLOPS, Сейчас же ты конечно расскажешь о своей охуенности. Тебя таким сосач сделал или ты родился кретином, мудило?

sweater 28-01-2012 14:35 +1

uncleFLOPS, развели срач в Леслитреде... стыдитесь, сучки

uncleFLOPS 28-01-2012 14:36 -1

persik, Ничего, подрастёшь - поймёшь. Может быть.

persik 28-01-2012 14:37 -1

uncleFLOPS, Молчал бы про подрастёшь. С твоими-то заскоками.

uncleFLOPS 28-01-2012 14:38 -1

persik, Ты всего лишь пытаешься выделиться среди остальных. Думаешь, что ты лучше, да? Ты осквернил Леслитред, падаль.

persik 28-01-2012 14:46 -1

uncleFLOPS, Ты всего лишь пытаешься выделиться среди остальных.
Это я-то выделиться пытаюсь? Не думал, что обычная оценка фильма это попытка выделится. Ты случаем слюной на монитор не брызжешь? Столько ненависти к невинному замечанию.

Vidadi 28-01-2012 14:49 0

persik, Բարեկամներ, չեն վիճել

persik 28-01-2012 14:51 0

Vidadi, Эй, он первый начал!

Vidadi 28-01-2012 15:00 0

persik, я в курсе.
в споре как в сексе-главное не кто первый начал,а кто первый закончил-)

ScienceDisco… 28-01-2012 17:29 +1

persik, Вообще-то, этот фильм многие просто недооценивают. Не знаю почему, у каждого свои причины. Но вот мне кажется что это фильм №1 в мире, и никаким там супер мегаблокбастерам и побегам из шоушенка не сравнится с ним. Конечно они его обходят по многим статьям, но чего-то такого, что нельзя выразить словами, нету во всех этих фильмах и никогда не будет. Настоящая дружба, настоящая любовь... Но всё равно даже этого не достаточно чтобы выразить то что-то что есть в этом фильме. Вобщем, это единственный фильм над которым я плакал, да что там, рыдал...

persik 28-01-2012 17:48 0

ScienceDiscoverer, Не знаю почему, у каждого свои причины.
может быть он просто НЕ ЗАЦЕПИЛ? Представляете, такое бывает.

uncleFLOPS 28-01-2012 17:51 0

persik, Представляю. Многим не нравится классическая литература, например. Зато они любят электронную музыку и ночные клубы, которые не нравятся почти всем любителям классической литературы. Это выбор людей, я их не осуждаю. Вот и Мост в Терабитию - одним нравится он, а другим - Форсаж.

persik 28-01-2012 17:54 0

uncleFLOPS, Ты идиот.

uncleFLOPS 28-01-2012 17:55 0

persik, No u!

persik 28-01-2012 17:58 0

uncleFLOPS, Но ведь ты же!

uncleFLOPS 28-01-2012 18:03 0

persik, Не уверен. Я могу быть упоротым, сумасшедшим, ненормальным, поехавшим, но не идиотом. В силу некоторых причин, я считаю себя не очень глупым, так что если я идиот, то человечество обречено. Ибо нормальных людей остаётся совсем немного, а умных - всего ничего.

persik 28-01-2012 18:11 +1

uncleFLOPS, Ну во-первых, ты кукарекаешь, как петух, как только твоё мнение не сходится с чужим. Причём не приводишь аргументы, а просто доводишь всё до абсурда либо впадаешь в крайности.
В силу некоторых причин, я считаю себя не очень глупым,
в силу некоторых причин тут многие(читай почти все) не очень глупые. И да, охуенно по себе мерить развитость человечества, да ты же графсетом можешь поспорить за звание высокомерного урода.

uncleFLOPS 28-01-2012 18:15 0

persik, Всем нормальным людям, которых я знаю, очень понравился МвТ. Не понравился он тем, кого я нормальными не считаю. Не думаю, что это совпадение.

persik 28-01-2012 18:18 0

uncleFLOPS, А кто сказал, что твоё мнение объективное и выявляет мудаков?
Не думаю, что это совпадение.
Именно, это совпадение.

uncleFLOPS 28-01-2012 18:20 0

persik, А кто сказал, что твоё мнение объективное и выявляет мудаков?
А кто сказал, что твоё мнение объективное? Ты пришёл в Леслитред, в тред, где все дружно обменивались гифками и высокомерно заявил "Слабый фильм", намекая на дурной вкус собравшихся здесь. Если ты считаешь своё мнение важнее всех других, иди и доказывай его в другом месте.

persik 28-01-2012 18:28 0

uncleFLOPS, Ну сайт-то для споров. Я просто сказал, слабый фильм, без задней мысли без намёка на то, что собравшиеся - говноеды. Я же позже написал, что погорячился, фильм хорош, но меня не зацепил. Что же ты сделал? Накинулся, как голодный цепной пёс. Ну ни на чём поднял срач и отдал бабуле первое место в топе :3

uncleFLOPS 28-01-2012 18:29 0

persik, В этом вся суть. Армяне поддерживают друг друга лишь до тех пор, пока не выйдут в самый вверх. А потом сами же себя и дропают вниз.

Vidadi 28-01-2012 19:05 0

uncleFLOPS, ты сейчас с персиком споришь о вкусах,а это если и не идиотизм,то что то явно очень близкое-)

persik 28-01-2012 20:06 0

uncleFLOPS, Поэтому армяне недостойны жить. Слава армянофобам! Я за осознанное разбавление крови! Я буду выбирать лишь русских шалав или турецких наложниц!

skynetxxx 30-01-2012 01:46 +1

uncleFLOPS, Да, отличный был актер :(

skynetxxx 30-01-2012 01:48 0

uncleFLOPS,

skynetxxx 30-01-2012 01:49 0

uncleFLOPS,

skynetxxx 30-01-2012 01:51 0

uncleFLOPS,

skynetxxx 30-01-2012 01:54 0

uncleFLOPS,

skynetxxx 30-01-2012 01:58 0

uncleFLOPS,

Simple_Not 15-02-2012 17:08 0

skynetxxx,
Холичую.

ScienceDisco… 01-04-2012 18:03 0

Simple_Not, Только что пересмотрел фильм. Вспомнил, что в 9 классе, когда впервые его увидел, я даже влюбился в образ Лесли... Представляете?

Simple_Not 01-04-2012 18:08 0

ScienceDiscoverer, Конкретизируй: какой фильм, что за Лесли?

ScienceDisco… 01-04-2012 18:23 0

Simple_Not, Ну это же Лесли тред(!)

28-01-2012 00:55 +1

Один настоящий братан стоит всех знакомых и прочих.

А связи и прочее - для слабаков. Добивайся сам, ёба.

0 комментариев
28-01-2012 11:37 +2

Знакомые значат не слишком много. А вот проебать друга - это очень грустно.

5 комментариев
ggdandelion 28-01-2012 13:27 +2

Razor, У меня в жизни был момент, когда я просто перестал общаться с огромным количеством знакомых. Понял, что это занимает много времени и я уже на себя хуй забиваю. Ещё у меня был кризис, скажем так, и я просто начал впадать в зависимость тот этого общения.

Вышло жестко, люди вообще не поняли, но мне стало гораздо лучше.

persik 28-01-2012 13:58 0

ggdandelion, Пили кулстори, мы слушаем.

ggdandelion 30-04-2012 01:45 +3

persik, А, кстати, запилю, хоть и спустя много времени.

У меня был один (на самом деле больше, но это к делу не относится) весьма сложный период в жизни. Было достаточно хуёво (наверное, это можно было бы назвать депрессией, но боюсь спизднуть). Был некоторая компания людей: с института, со школы и так далее. В сумме порядка 10-12(ну, и их знакомые/друзья) человек.

Собственно, из-за проблем с головой, всякой бредятины, которая там творилась, для меня оптимальным способом разгружать свой мозг было тусоваться с этими друзьями, употребляя бухло и прочее.

По-хорошему, нельзя сказать, что нас ничего уж совсем не связывало, но по-настоящему, нас связывало только бухло. Бухал я конкретно. В будни, вы выходные, мешал разное говно, убивался в промежутке дрянью, в общем заебись шли дела. Среди друзей этих была пара неплохих девушек, с которыми связаны довольно забавные стори (с соплями и парочкой весьма годных моментов), даже была ололо френдзона, в одной был я, в другой одна из этих девушек. Но это другая история.

Но, и это забавно, связующим звеном для всех их был я. То есть, как только мне нужна была компания, чтобы въебать говна - и она тут же собиралась. Так что, так или иначе, все они были между собой знакомы.

В целом, мы весьма (учитывая "разнообразие") неплохо проводили время. Люди неплохие, было о чём поговорить, с кем пострадать хуйней. Пару раз наклёвывался годный интим, но я мастер слоупок, поэтому это как-то проходило мимо.

Но, так уж вышло, что чем больше я развлекался, тем хуже шли мои дела. Депрессия прогрессировала под конец бешеными темпами. Я уже серьезно думал идти к врачам или просто начать хуярить что покрепче.

А потом всё как-то начало разрешаться. Не знаю, что тут сыграло свою роль, может из-за большей загруженности на работах, может из-за периодически появлявшихся у них нормальных отношений, хуй знает, я не вижу и не видел всей картины в целом.

Но, не бухая неделю-другую, я вдруг начал понимать, что мне чуть-чуть лучше. Да, это необычно, но один я бухать совсем не умею. Вообще, мне просто скучно. Пару раз я бухал (добивался) в местном баре, в итоге начал говорить сам с собой вслух, от чего барменша дико проигрывала.

Так вот. Не было никакой надежды, или там какого-то события, которое мне сказало, типа: "Остановись! Ты можешь стать другим!" или тому подобное, возможно, организм просто заебало это вечное состояние разбитости и неадекватности, но я как-то начал раз за разом выпадать из тусовок. Сначала по-понемногу, а потом всё больше.

ggdandelion 30-04-2012 01:46 0

ggdandelion, Не влезло, биля.

ggdandelion 30-04-2012 02:03 +3

ggdandelion, А потом, у меня начался период отторжения. Я просто не мог находится в этой компании более получаса.

И я самоудалился из компании (концовка была весьма эпична, хоть и грустна). Вообще, люди ко мне хорошо относились, и это не было просто: "идите нахуй, я теперь играю в другой песочнице, лол". Нет, меня жутко ломало.
У меня не было нихуя в жизни, а теперь исчезло и это. Я к тому времени уже должен был вылететь и с снимаемой квартиры, и с работы (да, работа была приличное говно, кстати, хоть и интересная на вид), да и в больницу имел хорошие шансы загреметь.

Но я начал восстанавливаться. Медленно, очень медленно, но дела шли лучше. То есть, во внешней среде ничего не менялось, в голове тоже был прежний срач, но мне начало становиться лучше хотя бы физически.

Тут такая хуйня, что пытайся я аккуратно выключаться из процесса, не думаю, что это сильно помогло бы мне. Я бы просто сорвался и понеслось дальше. Единственный способ был просто обрубить все контакты и выпасть из этого всего, дав возможность организму хоть как-то передохнуть. Так я и сделал, не знаю уж как мне хватило мозгов. И это, кстати, не было осознанным действием, пользу от этого дела я начал понимать уже позже, когда в мозгах прояснилось, лол.

В общем, сначала я начал терять контакты с менее знакомыми людьми, а под конец и с теми, с кем у меня были длительные (и, не совру, действительно хорошие) отношения. Но я не жалею.

У девушек тех всё вроде бы наладилось, их перестало штормить, вроде все удачно сложилось. У остальных, по-моему, с этим никаких проблем особо не было.

Да, сейчас, если кого-то встречаю, то физически не могу говорить с ними. Не знаю, могу выдавить из себя "привет/пока", но на большее не хватает, не знаю, но вот так. Видимо, организм перестраховывается.

А дальше. Дальше был этап отказа от особо пагубных привычек (в смысле, отказ от любимого стакана), хотя важным этапом был период самоанализа, который длился примерно год, может полтора. В то же время сменил работу, стало легче.

Потом было лечение, клиника, капельницы, вся хуйня, сейчас я выхожу на вполне нормальный уровень, и физический, и психологический. Даже начал строить планы на будущее, ололо. Хотя, боюсь иногда рецидива.

Такие дела.

28-01-2012 17:36 +1

Жаль, что настоящая дружба очень редкое явление в современном мире...

P.S. Вот видите, я пытаюсь исправится=) И правда переборщил я с теми ЗОЖ варами...

0 комментариев
19-04-2012 13:19 +2

У кого много "друзей" - у того от них немало неудобств и проблем. К тому же когда т.н. "друзей" много, хрен вычислишь кто сдал/пустил сплетни/разболтал то, о чём болтать не стоило.

0 комментариев
30-07-2012 17:20 0

Как ни странно, но в Международный День Дружбы мне некого поздравить, так как друзей нету...

37 комментариев
Simple_Not 30-07-2012 17:39 +1

ScienceDiscoverer, И неудивительно - ты ведь дома круглосуточно сидишь и ни с кем толком не общаешься.

Delta 30-07-2012 17:48 +1

ScienceDiscoverer, Не грусти, няша, настоящего друга найти, конечно, сложно, но возможно. Просто приведи себя в порядок и ищи внимательнее, нужно лишь приглядеться к людям вокруг, наверняка среди твоего окружения есть тот человек, которого ты плохо знаешь, но который бы тебе понравился.

Simple_Not 30-07-2012 17:51 0

Delta, У тебя гайд для поиска партнёра для секса\романтики, а не друга.

ScienceDisco… 30-07-2012 17:55 0

Simple_Not, Как ни с кем не общаюсь? С вами ^^

Simple_Not 30-07-2012 17:58 +1

ScienceDiscoverer, Холиварс.ру
здесь все мои друзья

ScienceDisco… 30-07-2012 18:01 0

Delta, Но таких людей нетуу, ааа! *слезы льются рекой

*SciDi утирает слезы

Да и если они есть, я побоюсь с ними заговорить( А еще до того не найду, так как никуда не выхожу а сижу дома и общаюсь с вами(

П.С. О! Кстати, я кажется придумал новый сокращенный вариант ника)

Simple_Not 30-07-2012 18:04 0

ScienceDiscoverer, Ну так прими это как данное и становись МРАЧНЫМ ТИТАНОМ ОДИНОЧЕСТВА. От этого и психике куда лучше будут и окружающие тебя в ином свете воспринимать станут.

Delta 30-07-2012 18:04 0

ScienceDiscoverer, Но таких людей нетуу, ааа!
Но ведь у всех должен быть хоть один настоящий друг! Утверждение стоит на том, что все твои увлечения, какими бы они не были, не уникальны. Ну и людей с миросозерцанием, подобным твоему, достаточно, а значит, есть те, кто тебя поймут.
Да и если они есть, я побоюсь с ними заговорить
Немножко уверенности в себе. ^_^
А еще до того не найду, так как никуда не выхожу а сижу дома
Можно знакомиться и в интернетах, а вообще, лучше в универе. Куча народу такого же возраста, наверняка с кем-то пересечёшься.

Simple_Not 30-07-2012 18:10 0

ScienceDiscoverer, Да и если они есть, я побоюсь с ними заговорить(
Стандартное решение: устройся на работу каким-нибудь промоутером, который систематически докучает своим трёпом целой куче случайных людей. Это лишь совсем больным социофобам не помогает.

ScienceDisco… 30-07-2012 18:18 0

Simple_Not, МРАЧНЫМ ТИТАНОМ ОДИНОЧЕСТВА
Как Кант?

ином свете воспринимать станут
Типо в лунном?)

Simple_Not 30-07-2012 18:21 0

ScienceDiscoverer, Типо в лунном?
Типа как люди не совсем идиоты и могут отличить когда перед ними парень у которого и друзей-то нет, а где тот, кто и без них хорошо обходится.

ScienceDisco… 30-07-2012 18:24 0

Delta, какими бы они не были, не уникальны.
Они слишком обширны(

Ну и людей с миросозерцанием, подобным твоему, достаточно
Шото не уверен( Я создал слишком непонятное миросозерцание.

Немножко уверенности в себе
аааа! Где его взять!! *слезы опять полелись

Куча народу такого же возраста, наверняка с кем-то пересечёшься
Но как? Давать всем встречным анкету, что б они ее заполнили и я понял подходят они мне или нет?

ScienceDisco… 30-07-2012 18:25 0

Simple_Not, Походу я совсем идиот, так как не могу отличать(

Delta 30-07-2012 18:27 0

ScienceDiscoverer, Они слишком обширны(
Это плюс, зона поиска расширяется.
Шото не уверен( Я создал слишком непонятное миросозерцание.
Так всем кажется, на самом деле, есть много людей, которые думают и судят так же, как и ты, но из-за своего общительного вакуума, лол, ты просто не можешь их разглядеть.
аааа! Где его взять!! *слезы опять полелись
Верь в себя и в свою веру в себя, очевидно же.
Но как? Давать всем встречным анкету, что б они ее заполнили и я понял подходят они мне или нет?
Достаточно просто разговаривать с людьми, ты не поверишь.

ScienceDisco… 30-07-2012 18:50 0

Delta, Это плюс, зона поиска расширяется
Но если искать с такими же обширными, то наоборот, расширяется.

общительного вакуума, лол, ты просто не можешь их разглядеть.
Может у них тоже такой вакуум и они не могут разглядеть меня( Печально выходит...

Можно начать с привода себя в порядок в смысле внешности
Например?) Я и так уже по вашему совету УСИЩИИИ убил)

Достаточно просто разговаривать с людьми, ты не поверишь.
Но они ведь спешат, идут по своим делам и вообще меня не знают. Как с ними разговаривать?

Delta 30-07-2012 18:54 0

ScienceDiscoverer, Но если искать с такими же обширными, то наоборот, расширяется.
Не нужно идеального совпадения, достаточно несколько точек соприкосновения. Да и вообще, настоящий бро это не тот, с которым общие интересы, а тот, который тебя понимает. Не знаю, как объяснить.
Может у них тоже такой вакуум и они не могут разглядеть меня( Печально выходит...
Так как проблема у тебя, то усилия по преодолению этого вакуума должен прилагать ты, а не они.
Например?) Я и так уже по вашему совету УСИЩИИИ убил)
Посмотрись к зеркало и реши сам.
Как с ними разговаривать?
Находи общий язык.

ScienceDisco… 30-07-2012 19:09 0

Delta, [b]Не нужно идеального совпадения, достаточно несколько точек соприкосновения. Да и вообще, настоящий бро это не тот, с которым общие интересы, а тот, который тебя понимает. Не знаю, как объяснить[/b]
Та я вот тоже стал приходить к выводу, что просто совпадение интересов это еще не все. Должно быть что-то неподвластное нашему МОСКУ.

В моём случае это сильный технарь, а я гуманитароидиот
Ты с ним можешь писать научнофантастические романы) Должно неплохо получится)

Так как проблема у тебя, то усилия по преодолению этого вакуума должен прилагать ты, а не они
Но если из-за их же вакуума мои усилия окажутся тщетными?

Посмотрись к зеркало и реши сам
Я не бум-бум в красоте...

Находи общий язык.
Но я без понятия как...

Delta 30-07-2012 19:12 +2

ScienceDiscoverer, Что-то я разошёлся, дело в том, что слушать меня не нужно.

ScienceDisco… 30-07-2012 19:14 0

Delta, Нам надо будет всем ХВ как нибудь встретится в живую) На нейтральной территории)

Ram 30-07-2012 19:15 0

ScienceDiscoverer, Во-первых - это малореально, а во-вторых большая часть не пойдет на столь жуткий деанон

ScienceDisco… 30-07-2012 19:25 0

Ram, Ну хоть не многие) Мы ж тут как большая семя уже!

малореально но реально ;)

Ram 30-07-2012 19:28 +2

ScienceDiscoverer, большая семя

ScienceDisco… 30-07-2012 19:31 0

Ram, Вот видишь, я не один из вашей семьи, ибо неграмотен(

ScienceDisco… 30-07-2012 19:35 0

Simple_Not, Вот в чем проблема.

Simple_Not 31-07-2012 01:36 0

ScienceDiscoverer, Друг != вторая половина, или как там это ещё называют.

ScienceDisco… 31-07-2012 20:11 0

Simple_Not, Да, это правда, но все же, и половинка тоже важная часть жизни которая еще больше нереально чем дружба. Хотя как по мне, настоящая любовь сочетает в себе и настоящую дружбу. Прям как в фильме про Лесли...

Travis 31-07-2012 21:56 +1

ScienceDiscoverer, Не ссы, вся жизнь впереди.

Adimptcy 31-07-2012 22:45 0

ScienceDiscoverer, Для фильмов, вообще-то характерна идеализация. То есть то, что есть в этом вашем фильме, о котором вы говорите (что именно - не знаю, не смотрел), то вряд ли может иметь место в реальной жизни.

ScienceDisco… 01-08-2012 00:44 0

Adimptcy, Но все же хочется верить...

(что именно - не знаю, не смотрел)
Советую посмотреть, не пожалеешь.

ScienceDisco… 01-08-2012 00:46 0

Travis, Но даже за всю жизнь такой случай как на картинке практически certainly impossible...

Adimptcy 01-08-2012 01:30 +1

ScienceDiscoverer, Но все же хочется верить...
Кому ж не хочется? Я бы вот с радостью махнул када-нибудь в счастливое местечко, где люди живут по принципу "мне хорошо, когда хорошо другому".

Однако по стечению обстоятельств я вынужден жить в стране озлобленных, неприветливых, обиженных на жизнь людей с деградировавшей до звериного состояния психикой, которые ходят по улице со злыми мордами и норовят обругать всех и всё при любом удобном случае. В стране, в которой самые гнусные формы поведения человека считаются нормой, а любой хоть сколько-нибудь порядочный человек подвергается осмеянию. Я хоть и не верю в бога, однако считаю, что красные зря ликвидировали церковь в своё время. Без неё люди одичали, т.к. воспитывать их стало попросту некому.

Ну ладно, я отошёл от темы. Так вот, я всё это к тому, что мне не меньше чем тебе хочется жить в "идеальном мире", однако от реальности всё равно фиг уйдёшь.

ScienceDisco… 01-08-2012 01:50 0

Adimptcy, реальности всё равно фиг уйдёшь.
Но мы можем попытаться ее изменить...

Я хоть и не верю в бога, однако считаю, что красные зря ликвидировали церковь в своё время.
А вот я себя и без религии как то так странно воспитал. Слишком уж порядочно, можно сказать. Так что тут больше зависит от человека, а не от религии. Ничто не помешало спаливать бедных девушек чисто из зависти к их красоте, называя их ведьмами, прикрываясь истинной верой в бога.

Adimptcy 01-08-2012 02:12 +1

ScienceDiscoverer, Но мы можем попытаться ее изменить...
Если человек живёт правильно, не причиняя зло другим без причины, то он уже что-то делает для того, чтобы изменить реальность. Может быть, глядя на такого человека задумаются и другие, правильно ли они жили раньше. В конечном итоге, если люди не утратили хоть какое-то благоразумие, то они поймут, как правильно, а как нет.

А вот я себя и без религии как то так странно воспитал.
Но тут ещё такое дело, что в царской России церковь являлась не только религиозной организацией, но ещё и основным институтом нравтвенности и морали. Те же 10 христианских заповедей, если отбросить религию, оказываются теми же моральными законами, очевидными для каждого порядочного человека. Церковь тогда не только занималась вопросами религии, но и учила людей нравственности. Я, конечно, не имею в виду средневековую католическую церковь, превращённую продажными инквизиторами в орган власти. Да и современные РПЦ и их иностранные коллеги - тоже что-то совсем не то.

ScienceDisco… 01-08-2012 02:20 0

Adimptcy, учила людей нравственности
Как мне кажется, церковь в этой роли не достаточно эффективна. С ее позволения идут войны, в которых прямо нарушается одна их главных заповедей, но нет, церкви до лампочки. и это только один пример.

Adimptcy 01-08-2012 02:55 0

ScienceDiscoverer, Как мне кажется, церковь в этой роли не достаточно эффективна.
Если неэффективна церковь, то что ещё? Есть, или была когда-либо на Земле другая организация, учившая людей добру, справедливости и благоразумию? Да, негодяи есть везде, и в религиозных организациях в том числе, это те продажные люди, которые развязывали войны и убивали людей, оправдываясь религией, а теперь используют церковь как инструмент власти и источник денег. Но даже несмотря на это, среди духовенства всё ещё есть порядочные люди, верные своим законам. Жаль, что немного.

Так или иначе, главная цель религии - не навязывание веры в высшие силы, а пропаганда базовых нравственных принципов.

ScienceDisco… 01-08-2012 13:29 0

Adimptcy, навязывание веры в высшие силы

навязывание веры в высшие силы

К сожалению, в религии это идет неразрывно связанным. Вот если бы ни эти высшие силы, может оно что-то и вышло бы.

ggdandelion 08-08-2012 14:28 +2

Delta, Друзья вообще случайно появляются. А с возрастом - это чудо.

30-07-2012 18:28 +1

Учитывая тот факт, что как минимум 90% населения Земли - свиньи, быдло, моральные уроды и прочие недолюди, вариант "чем больше, тем лучше" не тянет.

0 комментариев
14-08-2012 19:41 0

а зачем мне сотня тупо поддакивающих мне мудаков? Они наврятли скажут мне свою точку зрения и будут только поддкакивать.

6 комментариев
Simple_Not 15-08-2012 01:54 0

Faust, Знакомый не обязательно является поддакивающим мудаком, но всё же холичую.

ScienceDisco… 15-08-2012 01:56 0

Simple_Not, Стоп. А кто такой фауст?

Adimptcy 15-08-2012 02:24 0

ScienceDiscoverer, Понаехус, но судя по постам - нормальный.

ScienceDisco… 15-08-2012 02:30 +1

Adimptcy, Ну, я б сказал, судя не по всем постам...

Adimptcy 15-08-2012 11:47 +1

ScienceDiscoverer, Оу, беру свои слова назад. Я, оказывается, не все его посты прочитал.

ScienceDisco… 15-08-2012 12:15 0

Adimptcy, Да уж. Иногда такое чувство, что он чей-то злобный мульт. Но это наверное я заболел мультофобией)

10-10-2016 17:27 0

Один хороший друг... Что бы его выгодно предать!

0 комментариев
27-01-2012 23:49 +2

друг может оказать вдруг,а нужные связи всегда важны, хотяяя с тех пор как изобрели денежные знаки,насущная надобность в нужных связях несколько отпала.

2 комментария
sweater 27-01-2012 23:56 0

Vidadi, заходил написать примерно то же самое.
и да, наличие дензнаков еще не стопроцентный успех. зачастую нужно иметь связи, чтобы их правильно дать

Vidadi 28-01-2012 14:11 0

sweater, согласен

28-01-2012 13:59 0

блин, не смог удержаться
Превью клипа

0 комментариев
28-01-2012 18:00 +1

Имхо связи важнее

12 комментариев
Palyanich 28-01-2012 18:42 0

Travis, А ведь ты отчасти прав... в современном мире так оно и есть!

uncleFLOPS 28-01-2012 18:45 0

Travis, Стать как Жириновский?
Он жалуется, что не доверяет никому, даже своей жене. Зато у него тысячи знакомых.

Palyanich 28-01-2012 18:48 +1

uncleFLOPS, я думаю он не плохо себя чувствует даже при таком раскладе...

uncleFLOPS 28-01-2012 18:51 0

Palyanich, В одиночестве против всего мира? Очень интересное, но крайне тоскливое положение.

Palyanich 28-01-2012 19:04 0

uncleFLOPS, даже если так, от этого, как мне кажется, он еще больше счастлив...

Vidadi 28-01-2012 19:06 0

uncleFLOPS, и поэтому он большую часть своего имущества переписал на жену?

uncleFLOPS 28-01-2012 19:10 0

Vidadi, Ну не в таком смысле он ей не доверяет, чтобы имущество не переписывать.

Palyanich 28-01-2012 19:12 +1

Vidadi, Ой, Видади, это популярная схема ухода от налогов...

Vidadi 28-01-2012 19:20 0

Palyanich, ясен пень,но кинуть то она его по любому сможет,разве нет?

persik 28-01-2012 20:07 0

Vidadi, Думаю он, как истинный еврей, держит её на коротком поводке.

Travis 28-01-2012 20:35 0

uncleFLOPS, ну может он ее заебал и боится что однажды не проснется.

во всем должна быть золотая середина

Travis 30-01-2012 01:57 0

Vidadi, юридически?
я думаю у него есть пару козырей против нее

Вообще так сложно судить со стороны. мало ли кому что Жириновский когда-то сказал. может вырвали из контекста против него

11-09-2012 23:31 +2

Я тут подумал, если у меня будет свадьба то мне негде взять свидетеля. Нет рядом со мной такого человека.

3 комментария
uncleFLOPS 11-09-2012 23:33 +1

Travis, А невеста есть, что ли?

ScienceDisco… 12-09-2012 00:57 0

uncleFLOPS, Да уж, это главное.

Travis 12-09-2012 05:32 +1

uncleFLOPS, Ну как бы да.
И я написал "если".