Русский язык-деградирует или Русский язык-развивается

Русский язык-деградирует
10
Нейтральная
сторона
1
Русский язык-развивается
11
увы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
всё путём

26-01-2012 23:52 +1

понятное дело, что для любого языка топтание на месте смерти подобно и языку следует развиваться но, приобретая терять, слишком большая роскошь, даже для такого богатого языка как русский.

P.S думаю, деградирует не русский язык, а его носители.

5 комментариев
ggdandelion 27-01-2012 00:25 0

Vidadi, Ты простой старый, и маразматичный, тебе по статусу нужно ворчать и быть недовольным. А так всё ок.

Vidadi 27-01-2012 05:51 0

ggdandelion, прям все в России довольны тем, как обстоят дела с языком и только лишь один старпёр из азербайджана ворчит

ggdandelion 27-01-2012 11:17 0

Vidadi, Да все тащемта похуй.

Vidadi 27-01-2012 12:36 0

ggdandelion, вот Путину не по хуй,а вы его хотите на хуй.

i.c 28-01-2012 13:44 0

Vidadi, Vidadi, нет, азеры деградируют.

27-01-2012 00:03 0

Я конечно не опытный лингвист (я вобщем то вообще не лингвист=) и не слежу особо за развитием языков мира, но судя по новой литературе, уже давно не было писателей ровня Пушкину, а литература - основной двигатель развития языка, так что вот...

П.С. Слишком строго не судите, ведь русский не мой родной язык...

2 комментария
rch 27-01-2012 00:20 0

ScienceDiscoverer, Пушкин писал во времена, когда большая часть русско-говорящего населения не имела понятия о грамоте. Для Пушкина, тем временем, русский язык был менее родным, чем французский, например. Я бы сказал, что в те времена ситуация вокруг русского языка была куда более печальной.

ScienceDisco… 27-01-2012 01:40 0

rch, Согласен, ну а в принципе новая литература ведь и вправду не блещет своей оригинальностью... Хотя этот процесс наблюдается далеко не только в России.

27-01-2012 01:05 0

С одной стороны, на данной территории всегда было не слишком много грамотного населения и на начало 20го века почти говорили ну очень через жопу. Вот примерно к тому же уровню и идет сейчас русский, так что это при желании можно назвать "возвратом к истокам и традициям языкам". Да и иностранные слова всякое псевдонебыдло еще при Петре не в тему вставляло.

Но с другой, был же СССР, где люди должны подниматься до уровня искусства, а не наоборот. Где на телевидение пускали только очень грамотно и красноречиво выражающихся людей, а не всякое лютое быдло и хохлов как сейчас. Вот вообще не могу слышать как на современном ТВ повсюду даже дикторы говорят с хохлоакцентом.

Возможно, я тоже иногда пишу не слишком грамонтно или использую всякие сленговатые неологизмы, но я по крайней мере всегда забочусь о возможности последующего прочтения своего текста.

2 комментария
ScienceDisco… 27-01-2012 01:43 0

cherepets, А вот у "хохлов" другая проблема. Там по современному ТВ почему-то все выступают на чистейшем русском... Может поменяемся кадрами?=)

cherepets 27-01-2012 01:51 +1

ScienceDiscoverer, Правда? Согласен =)

27-01-2012 00:14 +1

В основе развития практически любого языка лежит принцип экономии. Есть предположение, что люди со временем упростят и одновременно раховьют коммуникационный код (язык) до той степени, что это станет похоже на чтение мыслей.

И вовсе не обязательно, что язык станет "умнее". Скорее наоборот.

Другое дело - это культура речи. Она напрямую зависит от необходимости в эффективной передаче информации. Говорить четко и ясно, чтобы донести максимальный объем информации до максимального числа людей.

Если у человека нет потребности в усвоении и передаче информации (или отсутствует осознание этой потребности), вероятность наличия у него или нее высокого уровня культуры речи крайне мала.

0 комментариев
27-01-2012 00:22 +2

Речь рано или поздно станет атавизмом. По-крайней мере, речь в привычном понимании слова. Вопрос только в более простых, быстрых и доступных средствах коммуникации, более чем наш речевой аппарат.

4 комментария
ScienceDisco… 27-01-2012 00:29 0

ggdandelion, Жду не дождусь кода мы раскроем свои возможности до такой степени, что будем общаться телепатией... А как же тогда соц. сети?=) Загнутся бедные...

Vidadi 27-01-2012 05:49 0

ggdandelion, для некоторых он давно уже атавизм и изъясняются они исключительно только лишь междометиями, ибо других слов уже не помнят.

rch 27-01-2012 09:08 +1

Vidadi, Если им другие слова не нужны, то не вижу проблемы.

ggdandelion 27-01-2012 11:19 +1

Vidadi, Смысл речи - донесение информации. Если человеку хватает слова "бля", чтобы донести достаточно чётко до другого человека что-либо, значит его речь полностью выполняет свою функцию, честь ей и хвала.

Другой вопрос, что более сложные вещи требуют более сложного языка, появляется терминология, особые конструкции и так далее.

27-01-2012 01:20 0

Твоими молитвами, Видади)))

5 комментариев
ScienceDisco… 27-01-2012 11:42 0

Palyanich, Палянич, ну правда, суперски придумал с аватаром=))

Palyanich 27-01-2012 15:20 0

ScienceDiscoverer,
...
16. И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их и на чело их,
17. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
...

Откровение от Иоанна, глава 13.

ScienceDisco… 27-01-2012 21:29 0

Palyanich, Ого, даже так=) Так это не просто код, это нечто большее...

Palyanich 27-01-2012 23:17 0

ScienceDiscoverer, Демиен Торн, приятно познакомиться))))

ScienceDisco… 27-01-2012 23:21 0

Palyanich, Дэмиен Торн не знаю такого=)

27-01-2012 05:09 0

© Ю. Горбунов, 1961
Звезда. - 1961. - № 8. - С.221.
Познакомясь с научно-фантастическими рассказами и повестью А. и Б. Стругацких "Путь на Амальтею" (Изд-во "Молодая гвардия", 1960), приходишь к печальному выводу, что люди будущего - это далеко не передовые люди, недостатки которых ни время, ни образование не исправили.
Послушайте, как говорят герои повести:
"- Не ори на нее, козел! - гаркнул атмосферный физик Потапов".
"- Лопать захочет - придет".
"- Ерунду порет Грегуар..."
"Они очень любили друг друга и сиганули туда полюбоваться на звезды..."
"У него такая особая морда".
Герои называют друг друга "извергами", "бездельниками", "слепыми филинами", "трепачами", "мальками"...
Неужели авторы повести решили, что люди будущего будут так говорить?

2 комментария
Vidadi 27-01-2012 05:45 0

sweater, Стругацкие были провидцами-)

sweater 27-01-2012 05:53 0

Vidadi, они всего лишь отобразили быть как он есть. как был в 60м году. другое дело, что ожидания партии в плане развития прогрессивного общества были совсем другими.

27-01-2012 08:22 +1

Сколько умных мыслей в словах этого достойного человека. И вообще, странно, что мы так держимся за старую грамматику. Язык должен меняться, иначе он превратится в подобие инглиша с его абсурдным написанием.

0 комментариев
27-01-2012 13:55 +3

Кстати, Видади, нахуй в заголовках тире?

2 комментария
ggdandelion 27-01-2012 14:31 +2

persik, Русский язык деградирует... :(

Tro 27-04-2012 20:36 0

persik, Если бы тире... это вообще дефис(

28-01-2012 13:53 0

Деградируют мудаки, которых этому русскому языку не доучили. К сожалению, после превышения числом этих мудаков критического значения, русский язык просрется.

4 комментария
Vidadi 28-01-2012 13:54 +1

Razor, вот и я о том же.
рад тебя видеть-)

Razor 28-01-2012 13:58 0

Vidadi, Взаимно :3 Приятно видеть, что еще не все основосоставляющие юзеры ХВ съебались в неведомые дали...

persik 28-01-2012 14:00 0

Razor, Сморозил глупость я.

Razor 28-01-2012 14:03 0

persik, бывает, няша :3 Таки исправился же ж.