Чай, кофе - наркотики или Чай, кофе - лишь напитки

Чай, кофе - наркотики
8
Нейтральная
сторона
1
Чай, кофе - лишь напитки
37
Кофеин - один из известных наркотиков и вызывает зависимость
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кофеин просто бодрящее вещество и не вызывает зависимости

26-01-2012 16:46 +1


Вот вам наглядное доказательство, взято с английской википедии. Так что ЛСД полезнее чем чай и кофе. Так может давайте его заваривать и пить по утрам?

14 комментариев
uncleFLOPS 26-01-2012 16:48 0

ScienceDiscoverer, полезнее
Менее вредно не равно более полезно.

ScienceDisco… 26-01-2012 16:48 0

ScienceDiscoverer, en.wikipedia.org/wiki/File:Drug_danger_a. ..

Вот ссылка на изображение

Crighton 26-01-2012 16:49 0

ScienceDiscoverer, Блядь, добавь воду и кислород.

MacChocolatt… 26-01-2012 16:50 0

ScienceDiscoverer, ЛСД не заваривают, это сильная барбитура, которая просто рвёт твоё подсознание на части, люди и в окно выбрасываються,по причинам что просто не выдерживают или потому что им кажеться что это дверь в их дом и т.д.
Но при всём этом создатель ЛСД доживает свои 100 с чем-то лет в Швейцарии и вполне здорово выглядет.Но не думаю что ЛСД несёт меньший вред чем кофеин

ScienceDisco… 26-01-2012 16:57 0

MacChocolatta, Но вот факты говорят что несет меньший, что ж поделать... Открыли бы лсд раньше чая, мы бы сейчас им травились...

ScienceDisco… 26-01-2012 17:06 0

uncleFLOPS, Ну да, хвалю, подметил...

DeathLaugher 26-01-2012 17:06 0

ScienceDiscoverer, Вы все уебаны, LSD-25 вообще безвредно для психически здорового человека.

MacChocolatt… 26-01-2012 17:09 -1

DeathLaugher, по такому дауну как ты видно, что ты ебашишь лсд довольно часто

reckount 29-01-2012 08:44 0

ScienceDiscoverer, Во первых, график может врать, так как ЛСД оказывает эффект при достаточно малой дозировке.
Во вторых, может оказывать положительный эффект в разумных пределах, многие известные люди говорили, что баловались им.
В третьих, кофеин это наркотик, да, но он там содержится в очень мелких количествах, примерно как алкоголь в квасе.

DeathLaugher 29-01-2012 16:06 +2

reckount, Не может врать. LSD-25 безвредно для здоровья. Ну то есть совсем. Только если у тебя есть какие-то серьёзные скрытые психические заболевания, говорят, ты можешь словить бэдтрип и, если ты в одиночестве, то как-то себе навредить.

Garet54 31-01-2012 13:33 0

DeathLaugher, ЛСД самый лучший наркотик.
Ну и грибочки, правда тут уже есть побочки. Но по грибочкам пару раз за осень сходишь, так что и тут все ок.
З.Ы наркотики вредны и запрещены к употреблению и распространению.

DeathLaugher 31-01-2012 14:11 0

Garet54, LSD безвреден, но входит в список А запрещённых препаратов.

uncleFLOPS 31-01-2012 15:31 +1

DeathLaugher, Вредность ЛСД проявляется в его влиянии на окружающее. Под ЛСД ты можешь выпрыгнуть из окна, можешь достать дробовик и пострелять в людей и т.д. Даже если это не правило, то частое исключение, как минимум.

DeathLaugher 31-01-2012 15:38 0

uncleFLOPS, Далеко не частое. Но в целом да, именно из-за этого оно и запрещено. Ну и социальные предрассудки, разумеется, тоже.

Выход: созлать условия для употребления. Специальные заведения с наблюдателями и всеми условиями для обеспечения безопасности. Цена останется той же, так как препарат перестанет быть запрещённым, а люди перестанут употреблять ЛСД нелегально. Плюс ДОБом перестанут травиться (его часто под видом ЛСД продают, а он уж вреден).

26-01-2012 17:04 +2



А вот негативные эффекты...

5 комментариев
Crighton 26-01-2012 17:10 0

ScienceDiscoverer, Пиздато, чо.

sweater 26-01-2012 17:10 +3

ScienceDiscoverer, такие, нехуевые у типа с картинки портаки

DeathLaugher 26-01-2012 17:11 0

Crighton, Заебись, ага.

Kiok 26-01-2012 21:18 0

ScienceDiscoverer, Я его кажись знаю... Все пункты налицо.

reckount 29-01-2012 08:46 0

ScienceDiscoverer, Возразить нечего, часть из этих эффектов действительно есть

26-01-2012 18:35 0

1 - 10 вау, вар бёт все рекорды по приверженности к одной из сторон=)

0 комментариев
26-01-2012 18:58 0

Я плюсанул. Извините, извините

1 комментарий
ScienceDisco… 26-01-2012 19:04 0

Einharjar, Ооо, уже прогресс=)

31-01-2012 13:24 0

Ну наркотики как бы, но зависимость от них слабая.
Для примера: некоторые людишки не могут проснутся без чашечки кофе.
Абстинентный синдром такой же как и у других стимуляторов, но намного слабей.

0 комментариев
22-03-2012 02:51 +1

Бля, я подсел на чай. Каждый день его пью, литра по два наверное

16 комментариев
Garet54 24-03-2012 00:10 +2

karnoloster, Это очень много, вероятней всего ты умрешь на притоне.

ScienceDisco… 24-03-2012 20:32 0

karnoloster, Могу посоветовать как отвергнуть наркоту пока не поздно)

Значит, берешь, кипятишь воду, наливаешь ее в чашку, одеваешь солнцезащитные очки и пьешь.

Slimmer 24-03-2012 20:54 +1

karnoloster, чай черный или зеленый, с сахаром или без, из пакетиков или завариваешь, к чаю сладости ешь или "пустой" пьешь?

karnoloster 25-03-2012 03:11 0

Slimmer, чай с водкой!
Ладно, черный без сахара с лимоном

Slimmer 25-03-2012 08:52 +1

karnoloster, 2 литра - это 10 чашек. Ну вообще-то дофига)) Может ты просто время пытаешься убить? Если это из пакетиков чай, то ничего полезного в нем нет.
Попробуй заменить на зеленый. Он бодрит лучше и, возможно, у тебя отпадет необходимость в таком количестве. Если нет каких-то предпочтений, то рекомендую вот такой:


Нравится всем, даже тем, кто мне говорил, что терпеть не может зеленый чай.

persik 25-03-2012 09:03 0

Slimmer, А ещё такой же, но красный.

Trikcster 25-03-2012 09:07 0

karnoloster, Я пью из своей любимой поллитровой кружки, чай с молоком.

dimax51 25-03-2012 09:12 0

Slimmer, 2 литра - это 10 чашек.

Чашка на 200мл? Это ж на один глоток. Я вот из поллитровой пью. Одну с утра, одну за обедом, одну за ужином и просто попить чая в течение дня.

Simple_Not 25-03-2012 13:34 0

dimax51, Чашка на 200мл? Это ж на один глоток. Я вот из поллитровой пью.
У вас чисто мужские стандарты, сэр. Стандартный общепринятый размер обычной кружки\чашки составляет 200-250мл.

ScienceDisco… 25-03-2012 13:47 +1

Simple_Not, Может он сын Хагрида?-)

Simple_Not 25-03-2012 14:08 0

ScienceDiscoverer, Ну почему же. Мне лично тоже доставляет пить из 300+мл, так как более мелкие объёмы обычно просто не способны должны образом утолить жажду.
Вообще, у меня есть мысль, что любому ололомужику просто необходимо иметь дома персональную здоровенную кружку.

ScienceDisco… 25-03-2012 15:51 0

Simple_Not, Или бутылку стеклянную. Так даже удобней. Я дома всегда воду пью из бутылок)

Simple_Not 25-03-2012 16:01 0

ScienceDiscoverer, Бутылки мыть проблематично, поэтому крайне высок риск размножения там всякой хрени.

Trikcster 25-03-2012 16:02 +1

ScienceDiscoverer, ты пьешь воду из бутылок, дома всегда, ух ты вот это да ни за что бы не поверил , вот эта крутота...

ScienceDisco… 25-03-2012 16:42 0

Trikcster, Да я крут.

Бутылки мыть проблематично, поэтому крайне высок риск размножения там всякой хрени.
А это коварный план. Хрень там размножается понемногу, я ее поедаю и таким образом получаю ИМБА иммунитет *злой смех*.

Simple_Not 26-03-2012 02:13 0

ScienceDiscoverer, Авотхуй. Ты с этой дряни разве что неприятный запах изо рта получишь.

19-03-2016 17:59 0

Придётся лишить мусульман последней радости...

1 комментарий
Simple_Not 20-03-2016 02:06 0

Trikcster, У них там в норме кат жевать, и Коран тут не сильно помогает.

25-09-2016 13:56 0

Я пью чай. Много. Я наркоман-долгожитель?

7 комментариев
who_am_i 25-09-2016 16:29 0

Trikcster, Ну вот, а говорил не наркоман.

Trikcster 25-09-2016 16:40 0

who_am_i, Ну чай то законом как наркотики не признаётся. А за травку и закрыть могут...

who_am_i 25-09-2016 16:43 0

Trikcster, А если завтра героин легализуют - ты и его начнешь употреблять?

Trikcster 25-09-2016 16:44 0

who_am_i, Нет. Но травка под запретом, ты её куришь. Так что наверно и белым балуешься...

who_am_i 25-09-2016 16:47 0

Trikcster, Какая именно травка под запретом?

Trikcster 25-09-2016 16:50 0

who_am_i, Ну исходя из твоих комментов ты курил точно не табак, но можно претворится что это была петрушка...

who_am_i 25-09-2016 17:16 0

Trikcster, Конечно не табак. Табак фу, гадость.

26-01-2012 16:46 0

следующий вар о сигаретах будет или про окситоцин?

16 комментариев
ScienceDisco… 26-01-2012 16:49 0

sweater, Ну про сигареты слишком банально=) А окситоцин вроде бы не глушат тонами по всему миру?

sweater 26-01-2012 16:54 0

ScienceDiscoverer, слишком банально
хм. а чай-кофе-алкоголь нет. ок
не глушат
не сподобились пока

ScienceDisco… 26-01-2012 16:58 0

sweater, слишком банально
Ну там и так всё ясно, а вот про чай-кофе-алкоголь многие не ведают...

sweater 26-01-2012 17:00 0

ScienceDiscoverer, кто, ну кто не ведает? темы самые замусоленные

MacChocolatt… 26-01-2012 17:02 0

sweater, а как же ж чай на травах ?
тот же самый чай с ромашки,он тожн вредный ?

sweater 26-01-2012 17:03 0

MacChocolatta, для аллергиков да

ScienceDisco… 26-01-2012 17:11 0

sweater, Ну а ты например знал что кофеин - стимулятор и наркотик, к которому развивается привыкание как к марихуане, а активной дозы к летальной больше чем в ЛСД?

sweater 26-01-2012 17:14 0

ScienceDiscoverer, стимулятор, наркотик ( последнее для меня неявно). привыкание развивается много к чему. активной дозы? будто бы кофе/чай - сплошной кофеин. ты лучше скажи, сколько надо лсд принять, чтобы ласты склеить и - для сравнения - количество подряд выпитых чашек кофе, ведущее к той же цели.

DeathLaugher 26-01-2012 17:16 +1

ScienceDiscoverer, а активной дозы к летальной больше чем в ЛСД?

Ты бы ещё с водой сравнил. LD50 у ЛСД в 4816 раз больше стандартной дозы потребления. Даже у аспирина меньше.

к которому развивается привыкание как к марихуане

...и как к никотину.

sweater:ты лучше скажи, сколько надо лсд принять, чтобы ласты склеить и - для сравнения - количество подряд выпитых чашек кофе, ведущее к той же цели.

"Средняя летальная доза (LD50) в устной форме, — 192 миллиграммов на килограмм крыс. LD50 кофеина в организме человека, зависит от веса и индивидуальной чувствительности и оценкам около 150-200 миллиграммов на килограмм массы тела, примерно 80-100 чашки кофе для среднего взрослого в ограниченные сроки, зависящей от периода полураспада."

Итого: LD50 кофеина в 80--10 раз больше обычной дозы, ЛСД - в 4816 раз.

ScienceDisco… 26-01-2012 17:44 0

DeathLaugher, Вот мне кажется что Википедия не публикует разный нонсенс. И там всё правильно рассчитано.

DeathLaugher 26-01-2012 17:53 0

ScienceDiscoverer, Но проблема-то не в том, что у кофеина маленькая LD50, а в том, что LSD-25 безвредно. Надо сравнивать с веществами, которые действительно вредны.

Вот, например, LD-50 этилового спирта равна 7.06 г/кг взрослых крыс. Для среднего взрослого примерно 8*70 = 560 г. Итого смертельная доза для среднего человека примерно - 28 стопок водки или 1.4 л той же водки. Меньше, чем у кофеина.

ScienceDisco… 26-01-2012 18:02 0

DeathLaugher, К тому же там расчитывается не обычная доза, тоесть чашка кофе, а активная доза, читайте внимательней.

DeathLaugher 26-01-2012 18:05 0

ScienceDiscoverer, Там рассчитывается в итоге именно отношение LD-50 к обычной дозе (чашке). Вымой глаза и прочитай ещё раз.

ScienceDisco… 26-01-2012 18:18 0

DeathLaugher, Стоп, стоп, стоп... Мы же говорим про график, ведь так?

DeathLaugher 26-01-2012 18:19 0

ScienceDiscoverer, Про тот, что с левой стороны? Нет, я про свой комментарий, например. Просто погуглил LD50 разных веществ, вот и всё.

ScienceDisco… 26-01-2012 18:33 0

DeathLaugher, Аа=) А я вот про график говорил=) Ну там просто бралась не чашка кофе, а активная доза...

26-01-2012 16:48 0

Меня твои истории просто доебали уже. Одна, сука, охуительнее другой. Про алкоголь, блять, про кофеин. Что ты несешь вообще?

1 комментарий
ScienceDisco… 26-01-2012 16:50 0

art, Я несу факты которые никто не хочет поднимать

26-01-2012 16:48 +1

Извини конечно, но не надоело ли тебе такие темы создавать? О2 тоже наркотик, один раз дыхнул - больше без него не можешь.

1 комментарий
ScienceDisco… 26-01-2012 16:52 0

Crighton, Ну вобщето воздух нас тоже убивает но не дышать мы не можем=)) Ну я обещаю - это последний подобный вар. Просто темы эти слишком актуальны на сегодяшний день...

26-01-2012 16:50 0

Зеленый чай - не "лишь напиток", а очень полезный напиток.

21 комментарий
ScienceDisco… 26-01-2012 16:55 0

Slimmer, В зелёном чае в 2 раза больше кофеина чем в чёрном. Вот: www.tea4you.ru/art2.html

Crighton 26-01-2012 16:59 0

ScienceDiscoverer, So fucking what?

Slimmer 26-01-2012 17:06 0

ScienceDiscoverer, ты сам эту ссылку читал? там написано, что чай не вызывает зависимости, что он безвреден и даже полезен.

ScienceDisco… 26-01-2012 17:13 0

Slimmer, Вобщето я ее не читал, я просто приводил факт что в зелёном чае больше кофеина, а то что авторы исследования не знают, или не хотят верить в то что кофеин наркотик, это их дело.

Slimmer 26-01-2012 17:18 +1

ScienceDiscoverer, ДРУЖИЩЕ!
если ты не включишь мозг и не изучишь хотя бы мало-мальски то, о чем пишешь, начну минусовать. Думаю, не только я.
В этой статье написано, почему высокая концентрация кофеина в зеленом чае не вызывает привыкания.
Приведи хотя бы один достоверный и авторитетный источник своей теории.

ScienceDisco… 26-01-2012 17:38 0

Slimmer, books.google.com.ua/books?id=YdpL2YCGLVY. ..
Например вот, можеш почитать. К тому же я когда понял, что каждый день пью наркотик, и решил от него отказатся, и правда ощущал головные боли и необычно большую сонливость, а вот теперь после лет его неупотребления чувствую себя вполне бодрым и без него.

Slimmer 26-01-2012 17:50 0

ScienceDiscoverer, я поиском пользоваться умею. Где написано, что зеленый чай вреден? То, что ты сам додумал - меня не интересует. Пока ты кидал ссылки только о вреде кофеина в больших дозах.

ScienceDisco… 26-01-2012 18:31 0

Slimmer, Ну вообщето распитие чая каждый день и не раз это довльно немалые дозы. Вобще я не пытаюсь доказать что зелёный чай прям нереально вреден для здоровья,как например алкоголь, я лишь хочу сказать что кофеин который в нём содержится является социально принятым наркотиком (про что кстати и говорится в книге), с побочными еффектами, которые хоть и не заметны, но все же сам факт их присутствия, и то что кофеин нарушает природные процесы стимуляции организма, не есть очень приятными.

Slimmer 26-01-2012 18:42 0

ScienceDiscoverer, а воздух и вода являются социально принятыми наркотиками?

sweater 26-01-2012 18:57 0

Slimmer, еду забыл еще. если точнее, соль и сахар, например

ScienceDisco… 26-01-2012 19:00 0

Slimmer, Ну вобще то, они являются необходимыми для функционирования нашего организма веществами еще с тех пор когда мы были какими-то млекопетающими и прятались от динозавров по норах, и чай еще никто не распивал.

ScienceDisco… 26-01-2012 19:02 0

sweater, О да, конечно, давайте меня подкалывать! Напишите еще, что бы я не забыл что сон наркотик, бег тоже наркотик, ах да, и вобще всё что мы проталкиваем внутрь себя тоже наркотики.

sweater 26-01-2012 19:17 0

ScienceDiscoverer, нет, подкол бы бы, если бы я про еду в целом написал. а взять соль - ну вот вредная же она. ученые доказали, как водится. но все ее употребляют. привыкание.

ScienceDisco… 26-01-2012 19:43 0

sweater, Ну что она вредная это да, вобще всё вредное, но вредность, и постоянное употребление еще не означает что это наркотик. Всё дело в химическом составе и его действию на организм.

ScienceDisco… 26-01-2012 21:22 0

ScienceDiscoverer, Я придумал новый холивар=)) Холивар - наркотик Холивар - сайт=))))))))))))

Slimmer 26-01-2012 21:38 0

ScienceDiscoverer, Ну вобще то, они являются необходимыми для функционирования нашего организма веществами еще с тех пор когда мы были какими-то млекопетающими и прятались от динозавров по норах, и чай еще никто не распивал.
попытаюсь последний раз пробудить твою логику.
1) когда люди прятались от динозавров, средняя продолжительность жизни была в несколько раз короче и далеко не только потому, что некоторые плохо прятались и динозавры их находили.
2) Современные медицина и наука позволяют нам доживать до весьма почтенного возраста несмотря на плохую экологию и нездоровый образ жизни
3) Эти самые официальные наука и медицина говорят нам, о том, что кофеин воздействует на ЦНС - причем это воздействие может быть и положительным и отрицательным. Еще нам известно (в том числе из тех ссылок, что ты приводил), что кофеин, который в зеленом чае не вызывает привыкания и не приносит вреда в разумных пределах (до 12 чашек в день) здоровым людям.
4) Ты прочитал, что кофеин вреден (хотя это однобокий взгляд), что в зеленом чае его большая концентрация и сделал вывод (не учитывая при этом кучу нюансов), что зеленый чай вреден, смыв в унитаз кучу исследований врачей и ученых.
Вопрос - как это называется? :-)

ScienceDisco… 26-01-2012 22:05 0

Slimmer, Спасибо за заботу=) Ведь моя логика ой как слаба, на уровне какго-то недоразвитого получеловека...

1) Вообщето динозавры жили задолго до людей=)) Я имел в виду что тогда мы еще были какими-то маленькими млекопитающими с хвостиками=)
2)А без плохого образа жизни и с помощью современной медецины можна прожить еще дольше
3)Я и не говорю что он приносит большой вред, а что до прывыкания, то я это на себе ощютил, к тому же на чёрном а не на зелёном чае (зелёный я и не пил никогда=), конечно ты можеш в это не верить, и это вполне справедливо, может я вобще это себе сам внушил...
4)И вобще, как ты говорил, пока не доказано однозначно вред чая, я сделал поспешные выводи. Может просто потому что кофеин - наркотик (это доказано) и само его употребление даже в малых дозах (пусть он даже и не так вреден, хотя еще не ясно) мне не приятно. Хотя я напремер не против шоколада и какао, хотя там тоже есть кофеин, но уже слишком мало. Это я в википедии прочитал когдато, прада уже не могу найти=). Вот. Конечно я спускаю в унитаз кучу исследований, но надеюсь учёные меня простят:-D

Slimmer 26-01-2012 22:32 0

ScienceDiscoverer, Может просто потому что кофеин - наркотик (это доказано) и само его употребление ... мне не приятно.
тебе надо меньше лазить в интернете. ты очень впечатлительный смотри не вступи в какую-нибудь секту. это я абсолютно серьезно.

ScienceDisco… 26-01-2012 22:53 0

Slimmer, Не тут я полностью согласен, секты вещь страшная... Сколько людей с ума свели... Вобще спасибо за заботу=) Я и впраду впечетлительный но не настолько сильно что б в секты вступать=) Хотя кто знает... Ну все же, знаешь... Наркотик это и вправду неприятно...

Trikcster 25-03-2012 09:49 0

ScienceDiscoverer, лололол я расскусил тибя напыщенный троль, ты троль, троль, олололо какой я умный!

ScienceDisco… 25-03-2012 13:01 0

Trikcster, Какой ужас я раскрыт, раскрыт, раскрыт! Моя трольная жизнь подошла к концу и я превращаюсь в каменьь ььь .. ь ....

26-01-2012 16:55 0

Если мария и хуан не так вредны как кофеин, так давай с утра для бодрости по баночки опускать,а чо норм, купил бонг и с утрица и в обед хапаешь)))

5 комментариев
ScienceDisco… 26-01-2012 17:00 0

MacChocolatta, Просто чай и кофе да и алкоголь - наркотики социально принятые наркотики, а против социума не очень то попрёш... Это даказивает счёт вара - 1 - 4 сейчас, и я думаю будет гдето 1 - 25=)

Crighton 26-01-2012 17:12 0

ScienceDiscoverer, даказивает

Это "даказивает", что вар не нужен.

ScienceDisco… 26-01-2012 17:14 0

Crighton, Ну вот я и говорю, вы просто не хотите признавать страшной правды=) И гнобите меня=)

Crighton 26-01-2012 17:24 +1

ScienceDiscoverer, Никто тебя не будет гнобить, если не будешь нести откровенной чуши.

ScienceDisco… 26-01-2012 17:39 0

Crighton, Например? А то я уже начинаю боятся, вдруг сморозю что-то а это окажется чушью?...

26-01-2012 17:06 0

Нет, кофе - определённо наркотик, но несёт слишком мало вреда. Но зависимость от него налицо, на примере кучи знакомых это видно. И детоксикация неприятная.

Но какие-нибудь годные латте и каппучино ещё и очень вкусные, так что нехуй тут. В маленьких дозах кофеин не вызывает привыкание, это вам не героин. Про чай даже говорить нечего.

10 комментариев
ScienceDisco… 26-01-2012 17:17 0

DeathLaugher, В 2 чашках чая в среднем кофеина как в 1 чашке кофе. Да согласен вред от кофеина не сравнить с вредом от алкоголя или героина. Но все же осознание факта что ты каждый день употребляеш наркотик и без него не можеш взбодрится, уже напрягает.

DeathLaugher 26-01-2012 17:22 0

ScienceDiscoverer, Ну у меня лично нет кофеиновой зависимости, для этого нужно стабильно каждый день кофе потреблять, и не один раз за сутки. И да, судя по окружающим людям, кофеиновая зависимость не из приятных, даже никотиновая не такая суровая.

Simple_Not 15-02-2012 17:13 0

DeathLaugher, Где-то начитал инфы, что реальная кофеиновая зависимость практически недостижима среднестатистическим потребителем кофе. Стандартные проблемы с отказом от него вполне могут быть связаны с тем, что кофеин повышает давление. Естественно когда человек перестаёт его принимать организму требуется некоторое время на выравнивание своих внутренних показателей в соответствии со своими естественными биопроблемами.

DeathLaugher 15-02-2012 19:04 0

Simple_Not, Лолшто? Кофеиновая зависимость недостижима? Ты никогда не видел людей, которые пьют кофе каждый день? С ними же пиздец творится, если они кофе не выпьют. Полная апатия, ужасное настроение и тому подобные некошерные вещи.

Simple_Not 16-02-2012 01:32 0

DeathLaugher, Говорю же - для этого нужно пить его крайне регулярно и много. В реальных условиях мне лично куда более вероятным кажется заиметь нестабильность с давлением, которое вполне может вызвать всевозможные некошерные вещи.

ScienceDisco… 16-02-2012 01:39 +1

Simple_Not, А много это сколько? Мне кажется, что 1 чашка в день это уже много...

Slimmer 16-02-2012 09:41 0

DeathLaugher, я каждый день ем кашу с утра. Если не поем или съем что-то другое - хожу вялый, ничего не могу с собой поделать. У меня кашезависимость? :-)

ScienceDisco… 16-02-2012 13:09 0

Slimmer, Ага=) Каша это вобще самый страшный наркотик☺ Про это даже никто не говорит, все и так знаю, но никто не способен выступить против самой КАШИ!! Даже я☺

Crighton 16-02-2012 14:19 0

Slimmer, А какую, если не секрет? Вот у меня, например, котируется гречневая (но не рассыпчатая), и пшено-тыквенная.

Slimmer 16-02-2012 14:33 0

Crighton, гречку, овсянку, пшенку. На выходных обычно завтрак из яиц, овощей, зелени и курицы - такая пицца-омлет. Гречку с молоком люблю.

26-01-2012 17:31 +1

Восьмой! Хватит мультов плодить! Уже не смешно!

3 комментария
ScienceDisco… 26-01-2012 17:41 0

Frost92, Правда 8-й? Сори, не заметил предыдущих=(

Crighton 26-01-2012 18:12 0

ScienceDiscoverer, Тебе не понять...

ScienceDisco… 26-01-2012 18:32 0

Crighton, А ну да, я ведь никчёменый тугодум, который пишет всякую ересь...

26-01-2012 20:59 0

Хуй знает..надо эксперимент поставить на эту тему

кофе я не пью вообще.
чай пью каждый день

10 комментариев
ScienceDisco… 26-01-2012 21:22 0

Travis, Я тоже раньше пил чай каждый день, но потом задумался: хм... Я же от него зависим! И решил отказатся... Теперь пью его только когда выбора нету, ну там когда в гостях каких-то важных, короче крайне редко. Тепрь бы от компьютерной зависимости избавится=))) А то как ни одно так другое=) Вот тепер на холивар подсел=))

persik 26-01-2012 21:43 0

ScienceDiscoverer, Тебя зовут симпл нот.

ScienceDisco… 26-01-2012 21:45 0

persik, ??? чо-то я не понял...

Kiok 26-01-2012 22:19 0

persik, В этом что-то есть...

ScienceDisco… 26-01-2012 22:25 0

Kiok, Говорите загадками:-) Тоесть я отказываюсь от всего что вредно? Или как?

Travis 27-01-2012 03:31 0

Travis, Кофе очень вредно для сердца и потенции.
Чай пью в основном зеленый. иногда черный. не вижу в этом плохой зависимости. обычный напиток, то что тинин вреден доказать надо

ScienceDisco… 27-01-2012 10:00 0

Travis, Как я понял, может конечно я что-то недопонял, но основной компонент вредности в кофе именно кофеин... А в 2 шашках чая в среднем его как в 1 чашке кофе, это я гдето на Википедии прочитал, не помню где уже=) Так что вот... Конечно моя логика может показатся вам слишком ущербной, хотя возможно так и есть...

ScienceDisco… 27-01-2012 10:04 0

Kiok, Ах вот оно что=) А что у него забойные вары=))

Simple_Not 15-02-2012 17:16 +1

persik, Если бы я делал мульта, то её бы звали Настя.

26-01-2012 21:16 0

К сожалению, пью кофе на работе, иначе засыпаю. Чай люблю, но в последнее время, дома стараюсь заменять его отваром шиповника - завариваю ягоды в термосе и на день хватает (3-4 кружки).
В целом, если не ты не злоупотреблядь, то никакого заметного пагубного влияния эти напитки не окажут.

ЗюЫю Даю идею для следующего вара: Кефир по вене - яд VS Кефир по вене - норм.

1 комментарий
ScienceDisco… 26-01-2012 21:26 0

Kiok, Я придумал новый холивар=)) Холивар - наркотик Холивар - сайт=))))))))))))