Онлайн игры-яд или Онлайн игры-the best

Онлайн игры-яд
21
Нейтральная
сторона
5
Онлайн игры-the best
13
полная трата времени
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
они лучше чем реальность

25-01-2012 19:28 +1

Боже,кучу людей по всему миру дома,вместо того что бы общаться в живую,знакомиться,гулять на улици,пойти в спорт зал,в кружок,уделить время семье и так далее-тупо сидят дома и играют в всякии там доты,кс,и прочии мморпг типо линейдж и т.д.Из-за чего тупеют,теряют время в пустую и видят свой смысл жизни ради в том что бы раскачать своего героя и так далее.
Онлайн игры полый брэд и ужас.Долой

17 комментариев
Eevee 25-01-2012 19:36 +1

MacChocolatta, Боже,кучу людей по всему миру ,вместо того что бы сидеть дома и играть в всякии там доты,кс,и прочии мморпг типо линейдж и т.д. - тупо общаются живую, знакомятся, гуляют на улице, ходят в спортзал, в кружок, уделяют время семье и так далее. Из-за чего тупеют,теряют время в пустую и видят свой смысл жизни ради в том что бы быть быдлом и так далее.
Заниматься всякой хуйней - полый брэд и ужас.Долой

uncleFLOPS 25-01-2012 19:55 0

MacChocolatta, Любители игр обычно люди умные и начитанные, они не позволяют себе допускать глупейшие грамматические ошибки и знают родной язык почти в совершенстве, в отличие от клубного быдла.

ScienceDisco… 25-01-2012 19:59 0

uncleFLOPS, А если он для них не родной??

Gopnik 25-01-2012 20:02 0

ScienceDiscoverer, Английский они тоже знают на приличном уровне, братюнь.

uncleFLOPS 25-01-2012 20:05 0

ScienceDiscoverer, Они тем не менее знают, что ни в одном языке мира знаки препинания, кроме дефиса, не ставятся впритык к следующему слову

MacChocolatt… 25-01-2012 20:06 +1

uncleFLOPS, Любители игр обычно люди потерянные,нервные.
Хм,когда играют попол дня в игры,то когда же у них остаёться время на почитать книги ?

uncleFLOPS 25-01-2012 20:08 0

MacChocolatta, Ты вообще видел любителя игр, петушок?

MacChocolatt… 25-01-2012 20:11 +1

uncleFLOPS, поверь да,терпило

uncleFLOPS 25-01-2012 20:17 0

MacChocolatta, Раздался голос со стороны параши.

MacChocolatt… 25-01-2012 20:17 0

uncleFLOPS, введи в youtube мама удалалила аккаутн в вов,и увидишь типичного себя

uncleFLOPS 25-01-2012 20:18 0

MacChocolatta, Но у меня нет аккаунта в ВоВ, как же так?
Тупой хохол.

sweater 25-01-2012 20:18 0

MacChocolatta, а лучше "мама продала пвп-комплект и купила ебаного маунта", там круче

MacChocolatt… 25-01-2012 20:19 +1

uncleFLOPS, ахахах,бля.
отсидел неделю по мололетки за кражу конфет и накрутил себе авторитета среди первоклассников.

Gopnik 25-01-2012 20:20 0

uncleFLOPS, Мамка удалила?

uncleFLOPS 25-01-2012 20:20 0

MacChocolatta, Ты что, сидел в тюрьме? Зэки на моих холиварах. Нет пути.

uncleFLOPS 25-01-2012 20:21 0

Gopnik, Да (((((((((((((((((((((

ScienceDisco… 25-01-2012 20:28 0

sweater, не нашёл такого=)

25-01-2012 19:28 0

Они яд только в том случае если сам игрок не может себя контролировать, не может стремится к чему-то большему, не может поверить в свои безграничные возомжности в этом мире... Вот он и окунается полностью в другую реальность. Хотя если даже убрать игры, игрок может уйти и в книги, но это хоть развивает воображение...

15 комментариев
MacChocolatt… 25-01-2012 19:32 +1

ScienceDiscoverer, И в итоге большенство играющих принимают ту реальность что за монитором

sweater 25-01-2012 19:52 0

MacChocolatta, если монитор не портал, то за ним та же реальность, что и перед ним. так-то

ScienceDisco… 25-01-2012 20:02 0

sweater, Реальность то может и та, но вот реальности как таковой не существует, она существует только у нас в сознании. Мы создаем этот мир для себя сами, поэтому он разный для всех. Без нас реальности не существовало бы. Так что для того чтобы погрузится в другую реальность, совсем не обезательно прыгать в портал.

fhfh 25-01-2012 20:03 0

sweater, ниправда. реальность за монитором и достижения в ней очень субъективны, так что тем кто не в теме не понять.
а значимость этих достижений определяется затратами на них. Топор Всевластия так же ценен, как для кого-то новая машина. если на них потрачено одинаково денег, времени и стремления.

Gopnik 25-01-2012 20:03 0

ScienceDiscoverer, Идеалисты не нужны, материя первична.

sweater 25-01-2012 20:07 0

ScienceDiscoverer, реальность можно представить как впечатления, получаемые и обрабатываемые нашим сознанием. чтобы сменить реальность, нужно либо расширять сознание. изменить впечатления - не вариант. по большей части они для всех общие. есть еще шизоиды, но это отдельная история.
Без нас реальности не существовало бы
ты то самое дерево в лесу, Тайлер?

sweater 25-01-2012 20:13 0

fhfh, за монитором та же реальность. пруф:

ScienceDisco… 25-01-2012 20:13 0

Gopnik, А кому они не нужни то?=) Поубивать всех чтоль?=)

ScienceDisco… 25-01-2012 20:17 0

sweater, Но впечетления которые ниспускаются в наш МОСК с экрана, они же отличные от реальности за монитором, ведь так (в твоем примере это стена=)? Вот и реальность получается другаю. Другие правила, законы, там ты мега герой спаситель мира и т.п., можно убивать людей пачками никто ничего не сделает. Ну как таже реальность? А про дерево я что-то не догнал=)

sweater 25-01-2012 20:25 0

ScienceDiscoverer, чтобы замещать впечатлениями с экрана реальные впечатления - это даже упарываться не нужно, зачем тратиться.
человек же должен теоретически понимать, что просто сидит перед монитором. за которым стена.
про дерево я что-то не догнал
Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?

fhfh 25-01-2012 20:27 0

sweater, стол - подстава. таких геймерских столов не бывает.

Gopnik 25-01-2012 20:29 0

fhfh, Да и самих игор на маке нету.

ScienceDisco… 25-01-2012 20:32 0

sweater, Если бы все это хотя бы теоретически понимали... Большинство людей при созерцании монитора забывают про всё и про всех кто есть в этой реальности... Ах, сори за тупость=). Конечно же не слышен звук, ведь никто его не слышит.

ScienceDisco… 25-01-2012 20:38 0

sweater, И зрение нужно хорошее иметь чтобы так далеко экран ставить

Crighton 25-01-2012 22:47 0

Gopnik, Да и мак говно.

25-01-2012 20:39 0

Протоплозматический.

1 комментарий
ScienceDisco… 25-01-2012 20:53 0

DeathLaugher, +1 это точно=)))

25-01-2012 22:24 +1

Любые компьютерные игры, если играть больше нескольких часов в неделю - пустая трата времени.

76 комментариев
DeathLaugher 25-01-2012 22:25 0

Kiok, Праавильно, искусство вообще нахуй не нужно. Идите все на завод работать!

Kiok 25-01-2012 22:26 0

DeathLaugher, странный вывод.

DeathLaugher 25-01-2012 22:29 0

Kiok, Любые книги, если читать их больше нескольких часов в неделю - пустая трата времени.

Любая музыка, если слушать её больше нескольких часов в неделю - пустая трата времени.

Любые фильмы, если смотреть их больше одного в неделю - пустая трата времени.

Kiok 25-01-2012 22:47 0

DeathLaugher, Та пох. 99.6% игр вообще не нужны. Предвижу твой ответ в стиле "99.6% книг (музыки, фильмов) вообще не нужны".

DeathLaugher 25-01-2012 22:48 0

Kiok, Совершенно правильно предвидишь.

fhfh 25-01-2012 22:50 0

Kiok, а чем музыка принципиально лучше игр?

Crighton 25-01-2012 22:51 0

fhfh, А ее только ушами воспринимать можно, а игры еще глазами надо и руками помогать.

Kiok 25-01-2012 23:04 0

fhfh, Под музыку я могу с умным видом сидеть на работе в ибее. Под музыку я могу еще и читать книгу. Под игры так не получится. Да и вообще музыка охуенна, а игры - времяубивание.

DeathLaugher 25-01-2012 23:06 0

Kiok, А от книг и фильмов чем принципиально отличаются?

fhfh 25-01-2012 23:08 +1

Kiok, т.е. музыка тебя привлекает тем, что это нечто второстепенное и поверхностное. а игры ты не понимаешь и понимать не желаешь..
как предсказуемо.

Kiok 25-01-2012 23:12 0

DeathLaugher, Вот пристали. Чем игры лучше?

Kiok 25-01-2012 23:13 0

fhfh, т.е. музыка тебя привлекает тем, что это нечто второстепенное и поверхностное. Не угадал.
а игры ты не понимаешь и понимать не желаешь.. Мб просто перерос и появились другие проблемы?

Crighton 25-01-2012 23:15 0

fhfh, Он же этот,как его... Тупой извращенец с аудиофилией мозга, вот.

fhfh 25-01-2012 23:15 0

Kiok, т.е. проблема в тебе?.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:16 0

Kiok, Ну вот несколько часов игры в крузис лучше похода в клуб.

Kiok 25-01-2012 23:19 0

fhfh, Ёбаные мудаки, читайте что я написел первым: если играть больше нескольких часов в неделю. Я иногда играю, но современных годных игр почти нет. И задрачивать по 5 часов в день (ночь) на игры - верх идиотизма, действительно бегство от реальности. Это болезнь.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:21 0

Kiok, современных годных игр почти нет.
Crysis 2
Portal 2
Deus Ex: HR
Skyrim
И это только 2011, только те, в которые я играл.

fhfh 25-01-2012 23:22 0

Kiok, назови любые три игры, в которые ты играл, но играл не больше нескольких часов в неделю.
без обид.

cherepets 25-01-2012 23:23 +1

uncleFLOPS, Crysis 2 ХУИТА
Deus Ex: HR ХУИТА
Skyrim К выходу скурима я уже начал и в больнице работать, так что не было времени играть.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:23 0

cherepets, Крузис - лучший экшн 2011 года. Лучший графон 2011 года. Лучшая атмосфера 2011 года.
Так что не надо тут.

Kiok 25-01-2012 23:24 0

uncleFLOPS, Crysis 2. Кроме RtCW, практически не играл в шутеры. Не люблю.
Portal 2. И первая часть надоела ближе к концу, скачал, но не играл во вторую.
Deus Ex: HR. Скачал, но еще не играл, нет желания.
Skyrim. Че-то не впечатлило, не играю.

Kiok 25-01-2012 23:25 0

cherepets, К выходу скурима я уже начал и в больнице работать, так что не было времени играть. Правильно, нехер время тратить на игры. и мечты о мировом господстве с миллиардами долларов.

cherepets 25-01-2012 23:27 0

uncleFLOPS, Только этот лучший графон 2011 хуже среднего графона 2005. Геймплея там вообще не увидел. При появлении инопланетян он сводится вообще на ноль. Почти сразу после их появления дропнул. Это даже на одну сотую не тоже что и обезьянки из фар край.
Атмосфера тоже ни о чем, обычный город, ни чем не лучше, чем, скажем, в хост рекон и тупая бессмысленная ходьба по нему.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:27 0

Kiok, Нет ничего плохого в мечте иметь миллиарды долларов.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:28 0

cherepets, Только этот лучший графон 2011 хуже среднего графона 2005.
Лол. Лол.

Геймплея там вообще не увидел.
Что-что?

Атмосфера тоже ни о чем, обычный город
Нью-Йорк
обычный город

cherepets 25-01-2012 23:29 0

uncleFLOPS, Но и смысла в ней нет. Это же всего лишь бумажки для покупки каких-либо предметов. Логичнее мечтать сразу о самих предметах.

Crighton 25-01-2012 23:30 0

cherepets, Одним словом YOBA.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:30 0

cherepets, Нет смысла мечтать о предметах. Сегодня ты мечтаешь о тостере, завтра о микроволновке. Мечтая о деньгах, ты обеспечиваешь исполнение всех мечтаний о предметах на долгое время. Алсо, смысл мечты о наличии множества денег заключается в том, что человеку хочется избавиться от потребности заниматься тем, чем надо, а не тем, что хочется.

cherepets 25-01-2012 23:31 0

uncleFLOPS, А где там геймплей? Включил невидимость, обошел, победил?
Максимум убого.
Графон в первой части пизже был, а тут просто шумом каким-то всё залили.
Название города ничего не меняет.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:32 0

cherepets, Включил невидимость, обошел, победил?
Нечего было ставить лёгкий уровень сложности.

Графон в первой части пизже был
Лолшто. Ты бы ещё про коридорность сказал.

fhfh 25-01-2012 23:33 0

uncleFLOPS, не соглашусь.
мечтать о деньгах - это всё равно что мечтать не о вкусном обеде, а о пустом желудке.
пустой желудок - это хороший повод и возможность вкусно поесть, но он нифига не гарантирует вкусного обеда и даже не располагает к нему.
он располагает на дешёвые понты, яхты ии никому не нужные избирательные кампании.

DeathLaugher 25-01-2012 23:34 0

uncleFLOPS, Ну уж Крузис - точно откровенная хуета. Остальные годные, да.

Kiok 25-01-2012 23:35 0

fhfh, назови любые три игры, в которые ты играл, но играл не больше.
Из древних времен - RtCW, Mafia, Flatout.
Задрачивал в свое время - TES3, X2 и какую-то космическую стратежку.
За последние 3-4 года во все во что бы ни играл, все меньше часа в день (в среднем).

cherepets 25-01-2012 23:35 0

uncleFLOPS, Ну, еще можно пригибаться-разгибаться за ящиком или бетонной хуйней если на сложном не вышло. Это все равно хуита какая-то.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:35 0

fhfh, Ты мыслишь о деньгах как типичный нищеброд.
Деньги дают свободу и возможности. Именно поэтому они привлекают людей. Имея деньги, ты можешь не задумываться о том, что надо обеспечить себя на завтра. Ты можешь посвятить себя любому интересному делу, можешь для этого дела приобрести всё, что нужно, можешь полноценно отдыхать от этого дела - всё это дают деньги. А не только дорогие машинки.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:37 0

cherepets, Никакие другие экшены не сравнятся с Крузисом. Он сочетает в себе прекрасный графон, который мог бы быть и прекраснее, если бы не сраные консоли, отличную атмосферу, оригинальную идею и неплохой сюжет. Никакие другие шутеры последних годов не сравнятся с ним.

fhfh 25-01-2012 23:38 0

Kiok, час в день = 7 часов в неделю.
ваш КО.

cherepets 25-01-2012 23:38 0

uncleFLOPS, Если у тебя есть тупо мешок денег, но нет магазинов или ты в стране, где особо ничего на наличку не сделаешь, то это не лучше, чем иметь мешок газет.
А различные материальные предметы всегда имеют хоть какую-то ценность.

cherepets 25-01-2012 23:39 0

uncleFLOPS, Зачеркнуть крузис, вписать fear2, singularity или wolfeinstein 2009. По желанию.

DeathLaugher 25-01-2012 23:39 0

uncleFLOPS, Bulletstorm, например. Куда бойче, задорнее и мяснее.

черепцу:Зачеркнуть крузис, вписать fear2, singularity или wolfeinstein 2009

fear2 хуже первого как шутан, Singularity - тот же Bioshock, но с TIME PARADOX, клюквой и утонувшими девками. В волфенштейн не играл, но могу предположить, что он такой же унылый, как остальные его части.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:40 0

cherepets, Если у тебя есть тупо мешок денег, но нет магазинов или ты в стране, где особо ничего на наличку не сделаешь, то это не лучше, чем иметь мешок газет.
И где же это условие выполняется? В пустыне? На необитаемом острове?

А различные материальные предметы всегда имеют хоть какую-то ценность.
Ты курс экономики зря прошёл, что ли? Если выбирать между двумя равноценными товарами, то всегда надо брать тот, что более ликвиден.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:42 0

cherepets, Графон у них на порядок ниже, чем у Крузиса. Даже на минималках.

Bulletstorm
Тоже неважный графон.

cherepets 25-01-2012 23:42 0

uncleFLOPS, Да в любой европе. Что ты с мешком денег будешь делать?

Если выбирать между двумя равноценными товарами, то всегда надо брать тот, что более ликвиден.

Как это связано с моим предложением? Просто есть слово товар?

cherepets 25-01-2012 23:42 0

uncleFLOPS, А на максималках лучше.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:43 0

cherepets, Да в любой европе. Что ты с мешком денег будешь делать?
Я что-то пропустил, или в Европе установили Коммунизм?

Как это связано с моим предложением? Просто есть слово товар?
Зачем тебе тостер в пустыне?

uncleFLOPS 25-01-2012 23:43 0

cherepets, Я про минималки Крузиса говорил. У него на минималках графон лучше, чем на максималках у перечисленных тобой игр.

cherepets 25-01-2012 23:45 0

uncleFLOPS, Ну в нем ящерицу можно зажарить

DeathLaugher 25-01-2012 23:45 0

uncleFLOPS, Графон не нужен. Он всё равно консолями поганится, плюс игры последнего времени оптимизированы менее чем никак, а для YOBA-игр покупать топовые компы может только уж совсем ёбнутый задрот.

Но не суть важно. Главное же совсем не в графоне.

cherepets 25-01-2012 23:45 0

uncleFLOPS, Тогда у тебя нет глаз. Советую купить новые или старые лечить.

Kiok 25-01-2012 23:45 0

fhfh, час в день = 7 часов в неделю. Если цитируешь, то хоть не перевирай. Я писал все меньше часа в день (в среднем). Ну и даже 7 часов в неделю - это еще вполне нормально.

fhfh 25-01-2012 23:46 0

uncleFLOPS, "обеспечить себя", "посвятить себя любому интересному делу", "полноценно отдыхать".
но не "зарабатывать нн-ую сумму денег".

я знаю уйму людей, посвятивших себя заработку денег, и которые по факту несчастны.
я зарабатываю нормально денег, я умею их красиво тратить, но сумма потраченных денег не имеет значения (ну разве что на совсем минимумах) - бОльшее значение имеет подход к отдыху, умение найти самое лучшее и самое нужное, а не самое модное и самое дорогое. может это потому, что я сам рекламщик и мне пофигу на стереотипы.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:47 0

cherepets, Ну в нем ящерицу можно зажарить
Вот из-за таких как ты, технари кукарекают что-то про гуманитариев.

Тогда у тебя нет глаз. Советую купить новые или старые лечить.
Если тебе нравится графон в Сингулярити больше, чем в Крузисе, то... Что ж, я не удивлён. Тебе и кетайские нонейм-фоны за 100 долларов кажутся лучше Айфона.

fhfh 25-01-2012 23:47 0

Kiok, больше нескольких часов - пустая трата времени
и
7 часов в неделю - это еще вполне нормально

ну и кто здесь путается в показаниях

uncleFLOPS 25-01-2012 23:48 0

fhfh, Реальность в данном случае не имеет значения. Мечты о несметном богатстве являются именно мечтами о свободе и возможностях. В мечте же не говорится, что люди хотят пахать всю жизнь для заработка этих денег.

Kiok 25-01-2012 23:49 0

fhfh, Ты через слово читаешь? Слово ДАЖЕ между НУ И и 7 ЧАСОВ.

Kiok 25-01-2012 23:50 0

uncleFLOPS, Сегодня я побуду за деньги. Но не за пустые мечты о них.

cherepets 25-01-2012 23:51 0

uncleFLOPS,

Обычный графон.



Обычный графон. Даже АИ Олимпус выглядит не хуже, хотя его вообще один человек делал.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:52 0

Kiok, Человек без мечты не имеет смысла в существовании и должен в скорейшее время найти её, либо отправиться в биореактор.

DeathLaugher 25-01-2012 23:52 0

uncleFLOPS, Не для всех деньги являются возможностями. У разных людей разные потребности для достижения кайфа. Если ты получаешь кайф от того, что ездишь на удобном автомобиле и имеешь влияние на большой круг людей, то без денег тебе никак.

Но ведь многие получают кайф только от того, что они познают свой внутренний мир/путешествуют по миру/отдыхают и прутся от того, что живут/что-то ещё. Для этого деньги не нужны.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:53 0

cherepets, Ничего себе, обычный графон. У Крузиса он близок к реалистичному, разве что некоторые объекты делают перенасыщенными, но это в целях того, чтобы они выделялись на общем фоне и было легче их обнаружить - ящики с патронами, например.

Kiok 25-01-2012 23:53 0

uncleFLOPS, ПУСТЫЕ блядь мечты не нужны. Нужно еще хоть что-то предпринимать для их осуществления.

DeathLaugher 25-01-2012 23:54 0

uncleFLOPS, В BF3 тоже прекрасный графон. Инфа 100%.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:54 0

DeathLaugher, Мне не нужно влияние на людей посредством денег. Но удобный автомобиль - вещь хороша.

Для этого деньги не нужны.
При условии наличия неограниченного запаса провизии, топлива и личного самолёта с умением его пилотировать. И то не факт.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:55 0

Kiok, А кто ничего не предпринимает для осуществления мечты? Все предпринимают. Кто-то больше, кто-то меньше.

cherepets 25-01-2012 23:56 0

uncleFLOPS, Просто тонна блюра как на пс3 не дает тебе видеть что у стены и пола текстурки такие, что даже телефон справится.

fhfh 25-01-2012 23:56 0

DeathLaugher, именно так.
некоторые люди творят, чтобы зарабатывать на кокаин. на порядок меньше достаточно для полноценной, хорошей жизни.
так дело в сумме, или в подходе.

fhfh 25-01-2012 23:57 0

DeathLaugher, d

uncleFLOPS 25-01-2012 23:58 0

cherepets, Чем тебе не нравятся текстуры пола? Я на улице именно такую плитку и вижу. С немного разным оттенком, поломанные по краям, кое-где прилипла жвачка. И тут так же.

cherepets 26-01-2012 00:02 0

uncleFLOPS, По каким еще краям? На полу геометрии вообще не замечено. Геометрия развалин (справа на скрине) - пиздец. Выступы полигонов на конце пушки такие же как в сингулярити.
Если твоя реальность выглядит также, то это ОЧЕНЬ серьезный повод обратиться к врачу.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:03 0

cherepets, Просто это скрин с ПС3. Поэтому немного смазанно. Но все равно выглядит лучше, чем Сингулярити.

DeathLaugher 26-01-2012 00:03 0

uncleFLOPS, При условии наличия неограниченного запаса провизии, топлива и личного самолёта с умением его пилотировать. И то не факт.

Могу предположить, что ты это про путешествия.

И тут ты не прав. Можно путешествовать автостопом, искать ночлег, используя CrouchSurfing, получить пару-тройку простых навыков и получать провизию, используя их в дороге. Это вполне себе реально, для этого нужны минимальные зарплаты.

Мне не нужно влияние на людей посредством денег. Но удобный автомобиль - вещь хороша.

Очевидно, я сказал это для примера. Просто есть людям, которым срать на удобные автомобили, на то, как они одеты и тому подобные вещи. Им просто доставляет жить, например.

MacChocolatt… 26-01-2012 00:04 +1

uncleFLOPS, мда.
такие ценности как семья,любовь,дружба-за деньги не купишь,можешь купить икону,но не веру,можешь купить "друзей",но будут ли они любить тебя искрене,за твои качества?Скорее всего они будут любить тебя только за деньги которыми ты раскидываешься и как только денег не станет у тебя,все пошлю тебя и забудут.

cherepets 26-01-2012 00:04 0

uncleFLOPS, Геометрия и текстуры абсолютно такие же. Просто всё это замазано блюром, дымом и прочими дешевыми эффектами.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:06 +1

DeathLaugher, такие ценности как семья,любовь,дружба-за деньги не купишь,
Такие ценности, как семья, любовь и дружба по вполне объяснимым причинам легче создать имея деньги. Но быдлу не понять.

Скорее всего они будут любить тебя только за деньги которыми ты раскидываешься и как только денег не станет у тебя,все пошлю тебя и забудут.
Тупой клубный придурок думает, что деньги нужны для того, чтобы покупать иномарочки. Хорошо, что я играю в игры, а не хожу на дискотеки.

DeathLaugher 26-01-2012 00:13 0

uncleFLOPS, Всё охуенно сказал, только не тому, кому надо.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:14 0

DeathLaugher, Лол, точно.

25-01-2012 22:38 0

Гавно. Вся душа в сингловых олдовых шутанах и некоторых удачных стратежках.

4 комментария
Crighton 25-01-2012 22:47 +1

cherepets, А как же РэПэГэ?

cherepets 25-01-2012 22:53 0

Crighton, Даже хорошие рпг обычно херня о том, что ты дрищ и должен убить крутого перца, потом ты ебал еще более ущербных дрищей, стал крутым завалил крутого перца.
Не знаю зачем такой жанр нужен.
Хотя бэлдур гейт и фейбл1 с удовольствием прошел...

fhfh 25-01-2012 22:54 0

cherepets, а они разве не о том же?

cherepets 25-01-2012 22:55 0

fhfh, Кто они? Не понял суть вопроса..

25-01-2012 22:47 0

Онлайн игры = зависимость
Да ну нахуй, только от пб избавилась. Полгода впизду

0 комментариев
25-01-2012 22:55 0

Онлайн если только по сети погонять че-нибудь. А МММОРПГ - не, нахуй. Мне времени жалко.

3 комментария
Crighton 25-01-2012 22:56 0

dimax51, MMM? И здесь?

Ferigon 26-01-2012 01:15 0

dimax51, Онлайн если только по сети погонять че-нибудь.
Пиздец.

cherepets 26-01-2012 02:01 0

Ferigon, Ну, я думаю он имел ввиду игры где один игрок создает комнату или сервер, а потом играет в этой маленькой песочнице с малым количеством игроков, после чего все данные сбрасываются.

25-01-2012 23:45 +1

Книги повышают словарный запас, духовно развивают,расширяют кругозор, ну в общем от чтения книг одни сплошные плюсы, но надо ещё взять умную книгу, а не какую-то белеберду,а что дают игры?

42 комментария
DeathLaugher 25-01-2012 23:46 0

MacChocolatta, То же самое. Искусство - оно и в Африке искусство.

cherepets 25-01-2012 23:46 +2

MacChocolatta, Тоже самое Только надо еще взять умную игру, а не какую-то белеберду.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:49 +1

MacChocolatta, Но ты и книги-то не читаешь. А я и в игры играю, и книги читаю, и даже на физические упражнения время нахожу.

fhfh 25-01-2012 23:53 +1

cherepets, плюсую.
бесполезная книга не обязательно лучше бесполезной игры.
хорошая книга не обязательно лучше хорошей игры.

MacChocolatt… 25-01-2012 23:58 +1

uncleFLOPS, откуда ты знаешь читаю я книги или нет ?
так что со свои выводы оставь при себе

uncleFLOPS 26-01-2012 00:00 +1

MacChocolatta, Назови последние 10 прочитанных книг.

DeathLaugher 26-01-2012 00:04 0

uncleFLOPS,

MacChocolatt… 26-01-2012 00:15 +1

MacChocolatta, Теория международных отношений.Шепелев
Кодекс Бусидо
Украина в постбиполярной системе МО
История полит.учений.Безродный
Спартак.
Сияние.
Над пропастью во ржи.
Дао-дэ-дзин

uncleFLOPS 26-01-2012 00:15 0

MacChocolatta, Сколько тебе лет?

uncleFLOPS 26-01-2012 00:19 0

MacChocolatta, Судя по профилю, 19. И ты только в 19 прочитал Над пропастью во ржи? Лолд.
Алсо, набор книг какой-то дерьмовый. Очевидно, что две книги из перечисленных ты прочитал перед сессией, дабы не провалить экзамен, Сияние ты прочитал под впечатлением от фильма, а кетайские книги ты пролистал ничего не поняв, но в уверенности, что ты теперь илита. Кстати, книг всего 8, что намекает на твой низкий уровень мышления или знаний математики.
И это только при условии, что ты не врёшь и эти книги прочитал.

MacChocolatt… 26-01-2012 00:31 0

uncleFLOPS, тебе 16,ты задрот,озлобленный на весь мир,не имея ни девушки ни настроящих,верных друзей,мама не пускает тебя в клуб,боясь что тебе дадут пизды,или ты так нажрёшься что тебя хер найдут в твоём селе,и что радует твой маленький мир это игры,где ты днём и ночью задротишь и всех выносишь,и книги.Хм..ты еще девственник,потому что не нашлась еще девушка которая даст маленькому,прищавому доктору зло.
Фильм Сияние я не смотрел,экзамены я купил,а китайскии книги развивают внутренний мир.Да,и еще твои мечты о куче денег говорит что твоя мамаша библиотекарь,а папа пашет днём и ночью на заводе что бы прокормить своего маленького задрота.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:33 0

MacChocolatta, Твоя теория - инвалид. В ней столько фейлов, что мне не хватит гуголплекса символов, чтобы расписать тебе всё.

DeathLaugher 26-01-2012 00:42 0

MacChocolatta,

cherepets 26-01-2012 00:46 0

MacChocolatta, А не знаешь, чего нить художественного от чайнаавторов (а можно и не от них), чтоб тоже в даосизм вникнуться?

MacChocolatt… 26-01-2012 00:46 0

uncleFLOPS, Сожалею,но моя теория как раз в точности описывает всю твою никчёмную жизнь.
Всё что ты можешь в этой жизни сидеть дома и слушай свой ебланский метал и при этом зависая тут на хиливарс и коментируя каждый созданый холивар.И так изо дня день.Сочувствую

DeathLaugher 26-01-2012 00:47 0

MacChocolatta, слушай свой ебланский метал

Упал.

И да,

uncleFLOPS 26-01-2012 00:48 0

MacChocolatta, И снова фейл. Давай, а теперь скажи, что я вешу 120 килограмм и втайне дрочу на гей-порно.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:50 0

cherepets, Ты белый. Зачем тебе их культура? Ты видел школьников-рэпперов, косящих под чёрных? Вот точно так же тупо выглядит белый, пытающийся выглядеть илитнее, познавая азиатскую философию. Сначала сузь глаза и отрасти волосы до середины спины, а потом уже что-то предпринимай.

cherepets 26-01-2012 00:50 0

MacChocolatta, Ты правда не угадал, успокойся. Ему ~18-20 лет и он не слушает металл, ему больше нравится как негры поют в трубу или типо того.

MacChocolatt… 26-01-2012 00:50 +1

cherepets, Чжуан-цзы.это и филосов и книга так называеться.

cherepets 26-01-2012 00:51 0

uncleFLOPS, Если быть точным, то кожа у меня как раз желтая.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:51 +1

MacChocolatta, Все твои аргументы о прочитанных книгах в момент рушатся, потому что человек, читающий книги, не допускает такие тупейшие ошибки.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:51 0

cherepets, Какой ты расы?

cherepets 26-01-2012 00:53 0

MacChocolatta, художественного

Даже рассказы про белую обезьяну с мечами-шарами от Го Сяна под это определение не особо тянут.

DeathLaugher 26-01-2012 00:54 +1

cherepets,

С печенью проблемы.

MacChocolatt… 26-01-2012 00:56 +1

uncleFLOPS, при чём тут азиатская философия и Элитно?
я не хожу как они и не кидаю на лево и на право что вот я читаю книги про их философию,а вот если бы я гововрил это каждому второму и говорил что вы все лохи,а я такой пиздатый-другое дело.

cherepets 26-01-2012 00:57 0

uncleFLOPS, Я преимущественно русский. Но немного хохол и казах.

uncleFLOPS 26-01-2012 00:58 +1

cherepets, WOHOHOHOHO унтерменш.
Но все равно ты белый.

cherepets 26-01-2012 00:59 0

DeathLaugher, БЛЯТЬ! Мне её при каждом входе в поликлинику проверяют. Нет, с ней все хорошо. Что вас так удивляет в желтокожем человеке с прямыми глазами и нормальными щеками?!

MacChocolatt… 26-01-2012 00:59 +1

cherepets, я и сам слушаю дудящих ниггеров и белых в сакс

DeathLaugher 26-01-2012 00:59 0

cherepets, То, что ты есть, а о первом контакте мы ещё не слышали.

Чоколатте: я и сам слушаю дудящих ниггеров и белых сакс

Пока читать сообщение твоё, моя обрезать орган мозг и топтать и топтать его, пока читать ваша сообщение ещё раз.

uncleFLOPS 26-01-2012 01:01 0

cherepets, White race - Master race. Лол.

uncleFLOPS 26-01-2012 01:02 0

MacChocolatta, а чилвек которы слуша джазз не можит называть чорных ниггерами эта некультурна.

cherepets 26-01-2012 01:10 0

uncleFLOPS, Сказал хач. Не к добру это... Ой не к добру...

cherepets 26-01-2012 01:11 0

uncleFLOPS, Можно их звать хоть гавном, ибо по цвету похожи. Расизм это норм.

uncleFLOPS 26-01-2012 01:12 0

cherepets, Я выгляжу белее тебя. У меня светлая кожа, тёмно-пепельно-русые волосы и янтарно-болотные глаза. У меня нормального размера нос. Я выгляжу как настоящий ариец. А ты - унтерменш.

MacChocolatt… 26-01-2012 01:21 +1

uncleFLOPS, нацик.
Хотя я сам не навижу их,особенно то как они пруться и качают тут свои права,но ведь есть и адекватные.

uncleFLOPS 26-01-2012 01:28 +2

MacChocolatta, но ведь есть и адекватные.
Не бывает адекватных. Все нерусские в России, которых я видел - неадекватные, неграмотные уроды, нечтящие наши традиции и культуру. Мы - великая нация! Русские вперёд!

cherepets 26-01-2012 01:58 0

uncleFLOPS, Все хачи так думают, а ирл выглядят как орангутанги

MacChocolatt… 26-01-2012 02:12 0

uncleFLOPS, ну блять,хоть в чём-то я с тобой согласен,
и еще пытаються качать свои права на нашей земле

cherepets 26-01-2012 22:41 +1

uncleFLOPS, БЛЯ, ДА ТЫ ПИЗДЕЦ ПИДОР!!!!!!!!!!!!!!!!

26-01-2012 00:19 +2

сцуко! нет! ММО- это ебическое мега зло! я щас чуть не родил!
отвлёкся пару минут рсс почитать. залетел в аномальку. возвращаюсь и вижу что всё моё оборудование (мед) получило 100% теплового дамага и вышло из строя. мало того что я на вражеской территории, так и оборудование- дэдспэйс модули для вормхоллов. стоят больше чем авианосец в полном фарше! думал либо сдохну, либо опупею от цены ремонта. а-н-нет! всего 540к за всё ))

0 комментариев
01-02-2012 16:54 +2

Я задрот со стажем. Сейчас всячески избегаю ММО, просто потому, что они съедают слишком много времени.

Да и сингл-игр толковых становится больше.

Скайрима и Майнкрафта мне ещё надолго хватит.

0 комментариев
25-01-2012 19:42 +3

ни то, и не другое. тут главное не сходить с ума и не задротствовать. с таким же успехом можно сказать что и молоко- это яд, если упарываться бидонами!!

12 комментариев
MacChocolatt… 25-01-2012 19:46 +1

svin, от молока не тупеешь,и не портиться зрение

fhfh 25-01-2012 20:00 0

MacChocolatta, от ммо тупеют?

svin 25-01-2012 21:14 +1

MacChocolatta, где прямой пруф что ММО портит зрение?
эдак и читать нахрен надо! а соответственно и в школы с вузами ходить!

uncleFLOPS 25-01-2012 21:16 +1

MacChocolatta, А от походов в спортзал и танцов под палёными колёсами в клубе умнеешь?

MacChocolatt… 25-01-2012 21:43 0

uncleFLOPS, ах.от похода в спортзал и на турники-здоровее будешь.

uncleFLOPS 25-01-2012 21:45 0

MacChocolatta, У меня сосед каждый день на турниках подтягивался, но недавно умер. Ему 26 лет было.

ScienceDisco… 25-01-2012 21:57 0

svin, Ну да в принципе просмотр экрата равносилен чтению книги...

MacChocolatt… 25-01-2012 21:57 +1

uncleFLOPS, нормальный сосед был.

uncleFLOPS 25-01-2012 21:58 0

MacChocolatta, Потому и умер?
Я лучше поживу лет до 100.

DeathLaugher 25-01-2012 22:18 0

ScienceDiscoverer, Игра в некоторые книги - равносильна. Но не в онлайновые, разумеется.

Crighton 25-01-2012 22:43 0

uncleFLOPS, Машиной сбило?

uncleFLOPS 25-01-2012 22:55 0

Crighton, Спился.

25-01-2012 19:42 +1

Посоны, пробавал девушек и спортзалы, игоры лутше. Можна качать пирсанажа и выбивать шмотки, зиленым нипанять.

3 комментария
ScienceDisco… 25-01-2012 19:47 0

Gopnik, Оооо правда?? Вау ну спасибо за совет=) Буду знать!

sweater 25-01-2012 19:51 0

Gopnik, да у них просто нормально компы графон не тянут, вот и завидно

ScienceDisco… 25-01-2012 20:06 0

sweater, Ну или у них инета нету=))

25-01-2012 21:10 0

нирикаминдую быть зилёным.
а ещё набивать себе рейтинг- плёхо, вот так.
ну и онлайн игры это широчайший спектр различных развлечений, в котором ММОРПГ лишь небольшая доля. уточняйте.

43 комментария
MacChocolatt… 25-01-2012 21:41 0

uroid, ахаха.а мне англфакер еще говорил что Любители игр обычно люди умные и начитанные, они не позволяют себе допускать глупейшие грамматические ошибки и знают родной язык почти в совершенстве

uncleFLOPS 25-01-2012 21:47 +2

MacChocolatta, Быдло не умеет в понимание разницы между специально допущенными ошибками в целях своего рода украшения речи и банальной неграмотностью.

cherepets 25-01-2012 22:36 0

uroid, 99% онлайн шутанов тоже гавно.

DeathLaugher 25-01-2012 22:42 0

cherepets, 99% игр, заточенных сугубо под онлайн - говно.

fhfh 25-01-2012 22:51 0

DeathLaugher, заипали. 1% в студию.

Crighton 25-01-2012 22:53 0

fhfh, TOR?

cherepets 25-01-2012 22:54 +1

fhfh, Шахматы, ёпт. Дофига заточка под онлайн. По сути вообще одно пвп и есть.

fhfh 25-01-2012 22:56 0

Crighton, вики мне сказала, что это "Гибридная анонимная сеть луковой маршрутизации". я в замешательстве.

fhfh 25-01-2012 22:56 0

cherepets, самый цимес - это шахматы по переписке. но нынче такого уже не сыщешь - все оказуалились.

Crighton 25-01-2012 22:57 0

fhfh, The Old Republic.

Crighton 25-01-2012 22:57 0

fhfh, Ну и сколько партия длится? Лет.

cherepets 25-01-2012 22:58 0

Crighton, Так мы же искали НЕ гавно.

Crighton 25-01-2012 23:00 0

cherepets, Ну я просто предположил т.к не играл. Вроде раскачка быстро идет, и не надо задарачиваться.

fhfh 25-01-2012 23:04 0

Crighton, полгода-год, иногда до нескольних лет. в зависимости от расстояния.
случаи конечно пограничные, но я всё равно их за это уважаю. это идейней, чем фармить токены круглые сутки.

Kiok 25-01-2012 23:05 0

cherepets, А мне нравилась.

cherepets 25-01-2012 23:06 0

Kiok, Не KOTOR, а именно сравнительно новая ММОшка?

DeathLaugher 25-01-2012 23:08 0

fhfh, Ну, например, в Total Annihilation: Escalation можно (и даже нужно) играть по сети. Такие-то охуенные тактические возможности.

Crighton 25-01-2012 23:10 0

uroid, Вчера кидал деньги на телефон, и интереса ради заглянул в раздел игры (кто не понял я об автомате киви). И увидел. Lord of the Ring Online unlim - 2143грн(8186руб). Охуеть.

cherepets 25-01-2012 23:11 0

Crighton, Ээ... Это ж каким уебаном надо быть чтоб за игру сток отдать?

Crighton 25-01-2012 23:13 0

cherepets, А ты думаешь лиценз вова дешевле?

fhfh 25-01-2012 23:14 0

DeathLaugher, вы таки ничего не знаете о массовом тактическом мультиплеере

и о Нью-Васюках

fhfh 25-01-2012 23:14 0

Crighton, 359р/месяц

cherepets 25-01-2012 23:15 0

Crighton, и не хочу знать.
в школе на локальном сервере неделю играл, вот уже хер знает сколько лет не могу перестать блевать.

Kiok 25-01-2012 23:15 0

Crighton, 8186 Это в год что ли? Пипец. ВОВ намного дешевле. Он меня разорил всего тыщь на 6 за все время (брат и сестра играли).

Kiok 25-01-2012 23:16 +1

fhfh, При оплате сразу за несколько месяцев - дешевле.

Crighton 25-01-2012 23:16 0

fhfh, 360*12=4320. За 2 года набежит.

Crighton 25-01-2012 23:17 0

Kiok, Нет. Безгранично долго.

cherepets 25-01-2012 23:18 0

fhfh, Можно 250 купить охуенный квейк ворс и играть хоть всю жизнь.

fhfh 25-01-2012 23:18 0

Kiok, при оплате на год - лицуха 3й диаболы бесплатно

uncleFLOPS 25-01-2012 23:18 0

Crighton, В отличие от других ммо, в ВоВе есть немало интересного и даже сюжет. Не говоря уж о миллионах игроков, о техподдержке и почти безбаговости. За него можно и заплатить.

fhfh 25-01-2012 23:20 0

cherepets, квейк смешон. синглы (да и простые мультиплееры) уже отжили своё.

cherepets 25-01-2012 23:21 0

fhfh, единственная онлайн игра в которую вообще можно играть. потому что она похожа на сингл.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:22 0

fhfh, синглы отжили своё.
Штоооооо.
Слева я отписал Киоку годные игры 2011 года. Вместо них я должен был написать БФ3?

Crighton 25-01-2012 23:22 0

uncleFLOPS, Да, да. Миллионы мух.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:24 0

Crighton, Это единственная ммо, продолжающая великолепнейшую серию стратегий, потому и имеющая какую-то душу.

fhfh 25-01-2012 23:25 0

Crighton, близам надо отдать должное. в их игры интересно играть.

DeathLaugher 25-01-2012 23:37 0

uncleFLOPS, В Еве души гораздо больше. А ещё игровых возможностей и вследствие этого, задротства. Зато там нет тупого гриндинга мобов и надрачиваниянабивания одних и тех же боссов на шмот.

DeathLaugher 25-01-2012 23:38 0

fhfh, Только в старкрафты. Ну и в варкрафты с натяжкой. И Rock'n'roll Racing, который на сеге. Всё, остальное - лютый шлак.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:39 0

DeathLaugher, Не-а. У Варкрафта души больше, чем у всех ммо вместе взятых.

cherepets 25-01-2012 23:40 0

uncleFLOPS, В разы больше.
0*(0+0+0+0+0).

DeathLaugher 25-01-2012 23:43 0

uncleFLOPS, У WOW вообще нет души. Игра полностью ограничивается гриндингом мобов и надрачиванием боссов на шмот. Там больше вообще ничего нет. Единственное, что может доставлять - возможность побродить по местам, известным по серии годных стратегий.

uncleFLOPS 25-01-2012 23:45 0

DeathLaugher, Единственное, что может доставлять - возможность побродить по местам, известным по серии годных стратегий.
Так оно и нужно. Зачем убивать мобов? Алсо, есть серия квестов, где нужно помогать Артесу очистить Стратхольм, например. И в целом, квесты попадаются довольно интересные.

DeathLaugher 25-01-2012 23:48 0

uncleFLOPS, Сама идея того, что в мире этот квест может выполнять каждый мудак, да ещё по несколько раз, дико мне претит. Веет адовой аркадностью от этого. Лучше бы сделали годную здоровенную сингл-рпг.

Черепцу: В разы больше.
0*(0+0+0+0+0).


Я сказал "гораздо больше". Там охуеннейшая система прокачки, крутая цельная экономика в галактике, реальная политика и тому подобные кошерные вещи. Но задротства...

26-01-2012 01:04 0

Нейтрал. но в данный момент гамаю в bad company 2

0 комментариев
26-01-2012 03:34 0

Боже,кучa людей дома,вместо того что бы общаться в живую,знакомиться,гулять на улицe,пойти в спорт зал,в кружок,уделить время семье и так далее-тупо сидят дома и пишут хуйню на holywars.ru. Из-за чего тупеют и теряют время в пустую

4 комментария
uncleFLOPS 26-01-2012 03:39 +1

Vidadi, Боже, кучa людей дома, вместо того, чтобы общаться вживую, знакомиться, гулять на улицe, пойти в спортзал, в кружок, уделить время семье и так далее - тупо сидят дома и спорят в холиварах Видади. Из-за чего тупеют и теряют время впустую.

Конечный фикс.

Vidadi 26-01-2012 03:55 0

uncleFLOPS, тупо сидят дома и пишут хуйню на holywars.ru = тупо сидят дома и спорят в холиварах Видади

и в чём прикол?

uncleFLOPS 26-01-2012 04:14 0

Vidadi, В грамматике.

Vidadi 26-01-2012 05:36 0

uncleFLOPS, я старался максимально сохранить стиль афтара