Ресурсов достаточно или Ресурсов недостаточно

Ресурсов достаточно
14
Нейтральная
сторона
2
Ресурсов недостаточно
2
При правильном подходе, все могли бы жить достойно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Чтобы кто-то жил хорошо, другой должен бедствовать.

22-01-2012 23:08 +1

Большая часть бедствует далеко не по причине того, что кто-то хорошо живёт.

1 комментарий
ChopSkates 22-01-2012 23:28 +2

uncleFLOPS, По причине того что кто то много пиздит!

22-01-2012 23:20 0

Смотря на что именно. Ресурсов есть ровно столько сколько надо, т.е. если ты хочешь какую-нить левую фигню сделать, то их наверное не хватит.

24 комментария
uncleFLOPS 22-01-2012 23:24 0

cherepets, Всю жизнь хотел построить дом из золота. (к примеру, естественно)
Капитализм: заработал, купил золото, построил.
Коммунизм: а не пошёл бы ты в жопу со своими желаниями? Иди батрачь на заводе, раб.

ChopSkates 22-01-2012 23:30 +2

uncleFLOPS, Капитализм: ебашишь а денег все нету и нету, налоги растут, а зарплаты нет.
Коммунизм: а на хуй вообще дом из золота? Мне и так хорошо живется.

Kiok 22-01-2012 23:32 +2

uncleFLOPS, Тебе на голубую сторону блядь. Из-за таких мудаков, желающих ДЛЯ СЕБЯ дом из золота, не хватает хороших больниц, школ, ВУЗов, детских садов, недорогого жилья.
Вот об этом я и думал, создавая вар.

uncleFLOPS 22-01-2012 23:34 0

ChopSkates, Капитализм: ебашишь а денег все нету и нету, налоги растут, а зарплаты нет.
AHAHA OH WOW

Коммунизм: а на хуй вообще дом из золота? Мне и так хорошо живется.
Лол, это пушка, просто пушка.

Из-за таких мудаков, желающих ДЛЯ СЕБЯ дом из золота, не хватает хороших больниц, школ, ВУЗов, детских садов, недорогого жилья.
Вот об этом я и думал, создавая вар.

Что-что? Покупая золото, я стимулирую экономику, плачу налоги, с которых государство строит больницы и школы. А ты ходишь на работу через день, получаешь минимальную заработную плату, учишься и лечишься бесплатно и говоришь, что страдаешь из-за меня. Да ты придурок вообще. Любой богатый человек привносит гораздо больший вклад в развитие страны, чем такие нищеброды, как ты.

DeathLaugher 22-01-2012 23:35 +1

Kiok, Да ладно. Заработал - построил себе дом из золота. Заслужил. Правда, люди, у которых много денег, не страдают такой хуйнёй по причине нехватки времени и отсутствии самодурства головного мозга. Естественно, мы не говорим о рашке.

Настолько тупой, что не смог заработать себе на медицинскую страховку - сам виноват, место тебе в биореакторе. Как-то так. Типа естественный отбор, только в финансовом смысле.

ChopSkates 22-01-2012 23:35 0

uncleFLOPS, Лол, это пушка, просто пушка. Нет это очевидность жизни 21 века, подрастешь поймешь, хуев тебе Путин даст хорошо жить!

uncleFLOPS 22-01-2012 23:37 0

ChopSkates, Как? Путин и в США будет меня контролировать? Пора сваливать с этой планеты.

ChopSkates 22-01-2012 23:37 0

uncleFLOPS, Что-что? Покупая золото, я стимулирую экономику, плачу налоги, с которых государство строит больницы и школы. А ты ходишь на работу через день, получаешь минимальную заработную плату, учишься и лечишься бесплатно и говоришь, что страдаешь из-за меня. Да ты придурок вообще. Любой богатый человек привносит гораздо больший вклад в развитие страны, чем такие нищеброды, как ты. Бля где ты живешь что у тебя учеба и лечение бесплатно? Любой богатый человек наебывает государство по полной, особенно налоговые, сосни хуйцов мудак!

ChopSkates 22-01-2012 23:38 0

uncleFLOPS, Как? Путин и в США будет меня контролировать? Пора сваливать с этой планеты. Ты хуй попадешь в США такие как ты там не нужны. Или ты думаешь там люди получают охуенную зарплату?

Kiok 22-01-2012 23:38 +1

uncleFLOPS, Любой богатый человек привносит гораздо больший вклад в развитие страны, чем такие нищеброды, как ты. Ох блядь, мне интересно, какой процент налогов идет от этих "богатых"? Ведь и я тоже налоги плачу... Торговля ресурсами не считается, ибо это грабеж страны, а не вклад в развитие.

uncleFLOPS 22-01-2012 23:41 0

ChopSkates, Ты хуй попадешь в США такие как ты там не нужны.
А что ты обо мне знаешь? Может я доктор наук по физике. А может у меня есть 500к долларов. А может невеста в США меня ждёт, или близкие родственники. Или джоб офферы так и сыплются мне на почту. Как ты можешь такое утверждать?

Бля где ты живешь что у тебя учеба и лечение бесплатно?
Ну я вот живу в ДС и у меня обучение и лечение всегда были бесплатными. Кроме стоматологии, ну я там уж сам не захотел идти в поликлинику.

Любой богатый человек наебывает государство по полной, особенно налоговые, сосни хуйцов мудак!
Потому что если он не будет этого делать, то они его ограбят по полной.

uncleFLOPS 22-01-2012 23:42 0

Kiok, Бред нищеброда: а ани все багатые патамушта варуют нефть и налоги ни плотют!

Kiok 22-01-2012 23:44 0

uncleFLOPS, Любой богатый человек наебывает государство, потому что если он не будет этого делать, то они его ограбят по полной. Это пиздец. Вдумайся в то что ты написал.

Kiok 22-01-2012 23:44 0

uncleFLOPS, Бред нищеброда. Скажи в чем я не прав.

DeathLaugher 22-01-2012 23:45 0

uncleFLOPS, Ну в рашке большинство таковыми и являются: в начале девяностых напиздили государственной собственности под шумок, после чего можно было уже дальше не запариваться о доходах.

Понятное дело, что в цивилизованном мире всё не так.

uncleFLOPS 23-01-2012 00:03 +1

Kiok, Это пиздец. Вдумайся в то что ты написал.
Но это так. Применительно к рашке, конечно. Налоговые здесь грабят только так, если от налогов не скрываться - прибыли никакой.

Скажи в чем я не прав.
В том, что за коммунизм ты принимаешь какую-то красиво звучащую теорию, а за капитализм - рашку, со всеми её проблемами, коррупций, етс.

Ну в рашке большинство таковыми и являются: в начале девяностых напиздили государственной собственности под шумок, после чего можно было уже дальше не запариваться о доходах.
Те, кто в 90-ых украли и отсиживаются теперь, о налогах не парятся особо. От налогов страдают те, кто открыл своё честное дело в конце девяностых-начале нулевых.

больше всего они не любят когда к ним прилетают Русские
А я думал мексиканцы и китайцы. И вообще, я не русский.

cherepets 23-01-2012 00:04 +2

uncleFLOPS, Я строил. Коммунисты не мешали, а вот криперы..

DeathLaugher 23-01-2012 07:12 0

uncleFLOPS, Налоговые здесь грабят только так

Да ты упал, у нас одна из самых низких налоговых ставок в мире.

От налогов страдают те, кто открыл своё честное дело в конце девяностых-начале нулевых.

Но ведь они нихуя не богатые. В этой стране богатыми являются только олигархи 90-х и наворовавшие тогда же политики. В то время когда в тех же США богатыми являются в большинстве своём те, кто с нуля поднимал дело.

persik 23-01-2012 07:18 +1

ChopSkates, Пофиксю коммунизм.
А давайте ёбнем все вместе золотой дом и будет там жить!

DeathLaugher 23-01-2012 07:21 0

persik, Большинство тебя пошлёт нахуй. Ибо только долбоёб будет жить в таком доме, теплоизоляция никакая.

Но фикс хороший, годный.

persik 23-01-2012 07:26 0

DeathLaugher, Ну пусть будет красивым памятником общего дела.

DeathLaugher 23-01-2012 07:27 0

persik, Проблема в том, что в современном обществе при коммунизме даже те, кто во время постройки этого дома не занимался делом, а ленился и пинал хуи, всё равно будет жить в этом доме.

persik 23-01-2012 07:36 0

DeathLaugher, 1) Знаешь, тяжело пинать хуй во время такой тяжелой и трудоёмкой работы.
2) По своей воле пинать хуй никто не будет. Ты же, я надеюсь, читал хотя бы отрывки из высказываний Маркса?
3) Разделение труда никто не отменял в любом случае чья-то область не будет сопряжена со строительством дома. Но они будут параллельно делать тоже что-то хорошее, что даст им право ступать в дом.

23-01-2012 00:32 +1

Люди - хуже животных. "Я, мое, лгать, нахапать, украсть, не отдам, Я прав а остальные не правы, мешает - убить, Я, столкнуть ближнего и обосрать нижнего, все для меня, Я". Это конкретно тормозит прогресс. Когда (и если) человечество избавится от этих обезьяньих инстинктов, только тогда можно будет говорить о том что общество стало цивилизованным.
Ведь ничто не мешает тем, у кого есть такая возможность, помогать людям и развивать общество. Не нужно подачек - для начала например - построй жилье и продай хотя бы по себестоимости, учи детей, обустрой больницы, обеспечь возможность работать и достойно зарабатывать. Но нет блядь, оно хочет СЕБЕ дом из золота, яхту, блэкджек со шлюхами. Конечно, ему хорошо и насрать на неудачников. Но один человек ничего не значит. Важно только общество в целом. Этого не понимают, нет долгосрочной перспективы, планов. Грустно.
В настоящий момент, таких тупых, злобных и жадных тварей как человеки, только каленым железом можно избавить от животных повадков.
Я могу поставить 1 против 999999999999999999999999 что я скорее увижу пиздец человечества чем его качественный скачек к обществу сверхлюдей. Причем пиздец настенет скорее из-за "богатых и влиятельных", чем из-за меня.

54 комментария
ChopSkates 23-01-2012 00:36 0

Kiok, Начинать надо в первую очередь с себя и все будет гуд!

uncleFLOPS 23-01-2012 00:38 0

Kiok, Это конкретно тормозит прогресс.
Вот дурак. Кто-нибудь объясните ему по хардкору, что именно конкуренция и ускоряет прогресс.

построй жилье и продай хотя бы по себестоимости
Кхм-кхм. Я потратил силы и время своей жизни. Кто мне их возместит?

Но нет блядь, оно хочет СЕБЕ дом из золота, яхту, блэкджек со шлюхами.
Вполне обоснованно. Я просил, чтобы меня рожали? Нет. Если я захочу покончить с собой, какова будет реакция государства? Запрещено. Ну и идите подальше. Буду жить для себя.

Важно только общество в целом.
Важна только свобода. Только свобода. Только свобода. Свобода - самое важное, что есть у человека. Уравниловка для идиотов, уверенных, что всем остальным должно понравиться то, что нравится им.

cherepets 23-01-2012 00:44 +1

uncleFLOPS, Только честная конкуренция ускоряет. Такой в этом мире крайне мало.

Kiok 23-01-2012 00:45 +1

uncleFLOPS, Кто-нибудь объясните ему по хардкору, что именно конкуренция и ускоряет прогресс. Прогресс и познание ради прогресса и познания не? Конкуренция только обогащает одних и обедняет других. Коммерция не нужна.
Я блаблабла своей блабла мне. Отож.
Важна только свобода. Да никто не будет свободен пока правят деньги и собственничество.

uncleFLOPS 23-01-2012 00:47 0

cherepets, Только честная конкуренция ускоряет. Такой в этом мире крайне мало.
Предостаточно.

Конкуренция только обогащает одних и обедняет других.
Ну да. Обогощает того, кто приносит обществу большую пользу.

Да никто не будет свободен пока правят деньги и собственничество.
Тебе кто-то мешает собрать манатки и жить в лесу? А при коммунизме нельзя.

skynetxxx 23-01-2012 00:56 0

Kiok, И как ты себе представляешь жизнь без этих инстинктов?
Она невозможна в принципе. Или это уже будут не люди.

Двигают общество как раз индивидуалы. А их вы ненавидите.

opera.rulez 23-01-2012 01:05 0

uncleFLOPS, При частной собственности на землю и природные ресурсы тебе никто жить в чужом лесу не позволит. Тебе придётся купить лес, чтобы в нём жить.

uncleFLOPS 23-01-2012 01:09 0

opera.rulez, Неправда. Можно возводить в лесу любые постройки, если не наносишь вреда природе. Естественно, не на частной и не на заповеднической территории. Ну и если ты собираешься там поле возводить - это считается самозахватом территории. Но кому до этого есть дело?

skynetxxx 23-01-2012 01:11 0

opera.rulez, Лес - это не парк, юридическая жалоба будет сложнее. Я что-то не слышал о тех, кого выгнали из леса...

Kiok 23-01-2012 06:49 0

uncleFLOPS, жить в лесу это не есть свобода.
Обогощает того, кто приносит обществу большую пользу. Неправда. Обогащает того кто хитрее, злобнее и удачливее.

Kiok 23-01-2012 06:52 0

skynetxxx, это уже будут не люди. Такие люди и не нужны.
Двигают общество как раз индивидуалы. Индивидуалы обычно двигают общество туда куда ИМ надо. Общество прекрасно может направляться общей целью, идеей.

Kiok 23-01-2012 06:58 0

uncleFLOPS, конкуренция. При правильном управлении, общей идее - конкуренция только мешает. Не нужны эти склоки, разногласия, трата ресурсов на защиту своих разработок и попытки украсть чужие.

DeathLaugher 23-01-2012 07:17 0

Kiok, Не рассматривай ты рашку, тут вообще всё через жопу уже давно.

persik 23-01-2012 07:27 0

uncleFLOPS, Запрещено
ничуть. это легально.

uncleFLOPS 23-01-2012 11:01 +1

Kiok, Неправда. Обогащает того кто хитрее, злобнее и удачливее.
У меня была одна замечательная картинка, которую я не могу найти. Так вот, там был график, на котором показываются результаты обширного опроса на тему того, что нужно сделать, чтобы разбогатеть. 85% бедных указали, что нужно иметь огромные связи, чуть меньше указали на хитрожопость, около 60% решило, что для этого нужно нарушить закон и только процентов 20% сказали, что для этого нужно много трудиться.
Богатые же уделили труду наибольшее внимание - около 90%. Лишь потом шли образование, связи, хитрость и, в самом конце, преступление.
Что отлично показывает всю суть нищебродов: кококо он богатый значит он вор и злодей!

ничуть. это легально.
Ни разу.

При правильном управлении, общей идее - конкуренция только мешает.
Да что ты говоришь? Приведи пример хорошего развития без конкуренции.

persik 23-01-2012 11:02 0

uncleFLOPS, Ни разу.
и чо тебе сделают? посадят чтоле?

uncleFLOPS 23-01-2012 11:03 0

persik, Откачают.

persik 23-01-2012 11:05 0

uncleFLOPS, после падения на скалы никто не выживает.

uncleFLOPS 23-01-2012 11:13 0

persik, Если бы умели откачивать после падения со скалы - и тогда бы сделали. Общество идиотов. Даже эвтаназия запрещена. Если бы умели восстанавливать человека по частице ДНК, единственным способом свалить от этого мира было бы поплавать в лаве.

Kiok 23-01-2012 20:48 0

uncleFLOPS, Твои же слова: Любой богатый человек наебывает государство, потому что если он не будет этого делать, то они его ограбят по полной. значит он вор и злодей. Он же фактически ворует у детей. Из-за него не построят детский сад.
Кстати, сомневаюсь я в достоверности сведений этой твоей картинки. Ну и если уж на то пошло, то я как раз из тех 20% нищебродов, которые считают что для того чтобы ИМ разбогатеть, нужно трудиться. Ибо связей у меня нет, хитрожопостью не наделен и преступный путь мне противен. Хотя связи на начальном этапе не помешали бы, это да...
Но если взять рашковских богачей, то нищеброды правы на 100%. Процентов 20 из богатых работали, процентов 60 - украли. Процентов 85 - с помощью связей пробились или украли. И похую что они там пиздят с целью обелить себя.

Приведи пример хорошего развития без конкуренции. Я писал что для развития без конкуренции нужно правильное руководство и идея. Кроме как ВПК я че-то не могу вспомнить примеров. Возможно их не было. Но это не значит что это невозможно в принципе.

uncleFLOPS 23-01-2012 20:56 0

Kiok, значит он вор и злодей.
Нет, это значит, что государство - воры и злодеи. В рашке невозможно вести малое и иногда среднее предприятие и получать прибыль не уклоняясь от налогов.

Из-за него не построят детский сад.
А так построят, но он сдохнет с голоду.

Процентов 20 из богатых работали, процентов 60 - украли. Процентов 85 - с помощью связей пробились или украли.
А 140% из них проголосовали за ЕдРо.

Возможно их не было. Но это не значит что это невозможно в принципе.
Невозможно. Должно же людей что-то мотивировать. "Чтобы потом жилось хорошо" - для многих не мотивация.

Kiok 23-01-2012 21:04 0

uncleFLOPS, Нет, это значит, что государство - воры и злодеи. Это совершенно не умаляет того факта, что уклоняющиеся от налогов - воры.
А так построят, но он сдохнет с голоду. Нехай блядь идет на стройку работать...
Невозможно. Должно же людей что-то мотивировать.. Чушь. Деньги - зло.

uncleFLOPS 23-01-2012 21:08 0

Kiok, Это совершенно не умаляет того факта, что уклоняющиеся от налогов - воры.
Что значит воры? Завтра тебя заставят платить налог в 98% от твоей зарплаты. Будешь скрываться - вор?

Нехай блядь идет на стройку работать...
Типичный коммуняка. кококо стройка кококо грязная работа всем пахать мы все рабы и гордимся сильная страна коммунизм кококо нам не нужны капиталистические ценности кококо другие люди едят целых 3 раза в день и отдыхают на Гавайях? кококо нам не нужно, зато у нас коммунизм кококо

Деньги - зло.
Идиот.

Kiok 23-01-2012 21:17 0

uncleFLOPS, Завтра тебя заставят платить налог в 98% от твоей зарплаты. Не нужно крайностей. Никто не заставляет платить налог 98%. Налог 140% блядь.
Деньги - зло.
Идиот.

Современные и не только войны происходят из-за денег или власти.
Наркотики - из-за денег.
Вымогательства, похищения и прочее. Вообще, наверное 80% преступлений совершается ради денег.
А что в них хорошего? Развитие кококо конкуренция кококококо? Пиздежь.
Типичный коммуняка. Ты долбоеб. Я просто привел пример того, что человек который может работать, с голоду не сдохнет. Или богатые лучше сдохнут чем пойдут работать с быдлом? Ха! Работяги блядь...

Kiok 23-01-2012 21:23 0

Kiok, наверное 80% преступлений совершается ради денег. Хотя с другой стороны, все это совершается людьми, по сути тупыми и злобными животными. Им хоть рай на земле дай, и его уничтожат.

art 23-01-2012 21:24 0

Kiok, Наркотики - из-за денег.
Нет.
Современные и не только войны происходят из-за денег или власти.
Не только.
похищения
Не только.

uncleFLOPS 23-01-2012 21:27 0

Kiok, Никто не заставляет платить налог 98%. Налог 140% блядь.
Вот ты думаешь, что сейчас шутишь? Нет, так и есть.

А что в них хорошего?
А вот давай представим, что денег нет. Нет, не будем представлять, ибо такие аналогии проводить слишком по-детски, да и огромная груда текста получится.
Деньги - всего лишь универсальный эквивалент, средство торговли. Не было бы денег, войны и все твои "кококо" происходили бы из-за шкур баранов и клыков медведей.

Или богатые лучше сдохнут чем пойдут работать с быдлом?
Зачем умному человеку идти работать на стройку, если он может сделать что-то гораздо большее? Вся суть коммунистов.
-- Я хорошо разбираюсь в экономике, имею великолепное чутьё и легко анализирую ситуации.
-- Чо ёпта умный штоле ёпта? А ну пошёл на стройку ёпта! Коммунизм нах ёпта!

Kiok 23-01-2012 21:32 0

art, Наркотики - из-за денег.
Нет.
А из-за чего? Ну и из-за политики наверное. Только не надо про спрос и предложение.
Современные и не только войны происходят из-за денег или власти.
Не только.
похищения
Не только.
Не только, но подавляющее большинство.

art 23-01-2012 21:35 0

Kiok, А из-за чего? Ну и из-за политики наверное.
Наркотики дают людям ни с чем не сравнимые по яркости эмоции. Даже если бы не было денег, какие-нибудь доморощенные химики бы распространяли бы их бесплатно, из чистого интереса.
Не только, но подавляющее большинство.
Ну и? Без денег бы они все равно были.

Kiok 23-01-2012 21:38 0

uncleFLOPS, Вот ты думаешь, что сейчас шутишь? Нет, так и есть. докажи?
войны и все твои "кококо" происходили бы из-за шкур баранов и клыков медведей. такие люди не нужны.
Зачем умному человеку идти работать на стройку, если он может сделать что-то гораздо большее? Речь о вероятности сдохнуть с голода.
Ну и вообще то больше он сделает в основном для себя. А не для кого-то, это уже так сказать, побочный результат, который с помощью уклонения от налогов старается минимизировать. А вообще мне кажется что ты преувеличиваешь, мягко говоря. Если бы так было тяжко разбогатеть, государство грабит, то почему люди все-таки богатеют? Жалуются как им тяжело живется, все пытаются нажиться на несчастных богачах, но они как жирели так и жиреют.

Kiok 23-01-2012 21:39 0

art, распространяли бы их бесплатно, из чистого интереса. Не сотнями тонн.
Ну и? Без денег бы они все равно были. Не спорю, но было бы меньше.

uncleFLOPS 23-01-2012 21:42 0

Kiok, докажи?
Спроси любого предпринимателя. С которым знаком близко, естественно.

такие люди не нужны.
/Удалить всех подобных людей
*Подобные люди удалены. Оставшееся количество людей на планете = 0*.

Если бы так было тяжко разбогатеть, государство грабит, то почему люди все-таки богатеют?
Потому что много трудятся. В других странах. В рашке кроме труда нужно ещё и уклоняться от налогов, давать взятки, eтс.

uncleFLOPS 23-01-2012 21:43 0

Kiok, Ну не сотнями, и что? Людям бы понравилось и они бы сами их производили. А потом бы продавали. И мы снова вернулись к тому, с чего начали.

Kiok 23-01-2012 21:45 0

uncleFLOPS, Спроси любого предпринимателя. С которым знаком близко, естественно. Да все жалуются, но живут припеваючи при этом. Лицемеры блядь.
Оставшееся количество людей на планете = 0*. Мечты, мечты...
Потому что много трудятся. В других странах. Ну, с такими я не знаком, кто бы трудился где-то окромя россии. Но живут неплохо.

Kiok 23-01-2012 21:46 0

uncleFLOPS, Деньги зло, не спорь. Но зло без которого сложно на данном этапе. Или вообще невозможно..

uncleFLOPS 23-01-2012 21:51 0

Kiok, Деньги зло, не спорь. Но зло без которого сложно на данном этапе. Или вообще невозможно..
Не деньги зло, а люди. Деньги - всего лишь средство. Они очень сильно упрощают торговлю и являются добром. Ну не было бы денег. Люди бы так же похищали друг друга, только выкуп требовали уже товарами. "Самолёт, микроволновку и ящик Мальборо, иначе я убью его!".

Да все жалуются, но живут припеваючи при этом. Лицемеры блядь.
Потому что укрываются от налогов.

Kiok 23-01-2012 21:53 0

uncleFLOPS, Не деньги зло, а люди. Об этом я тоже писал.
Потому что укрываются от налогов. Не все.

uncleFLOPS 23-01-2012 21:56 0

Kiok, И да, за границей от налогов укрываться гораздо сложнее. Не буду рассказывать про очевидные низкий уровень коррупции и преданность своему делу, но и ряд других вещей имеется. Например, в США любая покупка более, чем на 10 000 долларов, рассматривается налоговой службой на случай, если ты эти деньги ниоткуда взять не мог. Особенно, если это наличные. Наличные вообще проблемная вещь на Западе. Найдя чемодан с миллионом долларов, ты разве что покушать себе на них сможешь покупать, ну или придётся отмывать какой-нибудь нелегальной торговлей айфонами. Или легальной, но идти наоборот от скрытия от налогов: "придумывать" клиентов и продавать им Айфоны, теряя от отмывающихся денег только проценты от налогов. Зато на выходе будут чистые деньги.

DeathLaugher 23-01-2012 23:28 0

uncleFLOPS, -- Я хорошо разбираюсь в экономике, имею великолепное чутьё и легко анализирую ситуации.
-- Чо ёпта умный штоле ёпта? А ну пошёл на стройку ёпта! Коммунизм нах ёпта!


Ну это уж совсем хуйня. Коммунизм предполагает, что человек занимается тем, что у него получается лучше всего, при условии необходимости этого обществу (ну то есть как сейчас в рашке - перепроизводства менеджеров, которым кроме как "двойную картошку и колу, пожалуйста", сказать нечего - не будет) и всё охуеть. Мы же здесь абстрактные коммунизм и капитализм рассматриваем, а не рашку.

uncleFLOPS 23-01-2012 23:41 0

DeathLaugher, Ну вот лучше всего у меня получается онанизм. А сперма полезна. В итоге какой-нибудь Вася пашет на заводе, а я сижу дома и дрочу на прон. А по вечерам мы ужинаем в одном ресторане, ходим в те же кинотеатры и едим ту же еду.

DeathLaugher 23-01-2012 23:43 0

uncleFLOPS, А теперь перечитай внимательно.

при условии необходимости этого обществу

uncleFLOPS 23-01-2012 23:46 0

DeathLaugher, А если это не необходимо, но я больше ничего не умею? Меня лишат всех прав? Меня посадят? Расстрелят?

cherepets 23-01-2012 23:48 0

uncleFLOPS, Люди обычно способны к обучению.

uncleFLOPS 23-01-2012 23:49 0

cherepets, Не получается у меня обучаться. Гляжу в книгу - вижу фигу. Расстреляют?

DeathLaugher 23-01-2012 23:49 +1

uncleFLOPS, Научат делать хоть что-то. В идеальном обществе ты сам будешь сознательным и научишься хоть чему-то. В реальном не будешь делать хоть что-то, нужное обществу - посадят. А по мне так надо просто лишать ништяков, которые предоставляет комунна (ведь по сути ты на них и работаешь).

Не получается у меня обучаться. Гляжу в книгу - вижу фигу.

Это болезнь, будут лечить и развивать мышление.

uncleFLOPS 23-01-2012 23:54 0

DeathLaugher, Это болезнь, будут лечить и развивать мышление.
Чем лечить? Мне надо купить карманного Рама, чтобы объяснял вам, что вы несёте бред.
А во время лечения меня прав лишат?

В идеальном обществе ты сам будешь сознательным и научишься хоть чему-то
В "идеальном" обществе, если я буду обладать умом, я буду притворяться тем, кем надо, чтобы меньше работать и больше получать. Survival of the fittest.

В реальном не будешь делать хоть что-то, нужное обществу - посадят.
Тупые коммунисты. Не видят рабства и эксплуатации личности в своей идеологии, но гордятся равенством.

А по мне так надо просто лишать ништяков, которые предоставляет комунна (ведь по сути ты на них и работаешь).
Но я не виноват, что не могу заниматься трудом. Это же как инвалидность.

DeathLaugher 24-01-2012 00:00 0

uncleFLOPS, Но я не виноват, что не могу заниматься трудом. Это же как инвалидность.

Если не можешь обучаться - психическая болезнь. МКБ-10 F81 "Специфические расстройства развития учебных навыков". Показано специальное обучение, при неэффективности оного - психотерапия. Это не твоя вина, вот тебя и будут лечить. Не вылечат - дадут инвалидность.

В "идеальном" обществе, если я буду обладать умом, я буду притворяться тем, кем надо, чтобы меньше работать и больше получать. Survival of the fittest.

Это так в реальном. В идеальном (в том, которое подразумевается во всяких там марксизмах) ты будешь сознательным человеком, не будешь нарушать закон и будешь работать на развитие общества, с чего получать от него ништяки из общей кучи, соответствующие твоему труду.

Не видят рабства и эксплуатации личности в своей идеологии, но гордятся равенством.

Ну в коммунизме нет капиталистической эксплуатации человека человеком. В чём, собственно, вся идея и состоит.

cherepets 24-01-2012 00:01 0

uncleFLOPS, Это болезнь, будут лечить и развивать мышление.

uncleFLOPS 24-01-2012 00:03 0

DeathLaugher, В идеальном (в том, которое подразумевается во всяких там марксизмах) ты будешь сознательным человеком, не будешь нарушать закон и будешь работать на развитие общества, с чего получать от него ништяки из общей кучи, соответствующие твоему труду.
Маркс написал какую-то фэнтэзи книжку, а миллионы людей повелись. А потом говорят, что толкинисты долбанутые.

Не вылечат - дадут инвалидность.
Awesome. Ничего не делай@Получай всё.

Показано специальное обучение, при неэффективности оного - психотерапия.
Я уже представляю, как психотерапией будут лечить людей от глупости. Это наверное там, где пузырьки в шампанском есть газы дрожжей.

DeathLaugher 24-01-2012 00:09 0

uncleFLOPS, Ничего не делай@Получай всё.

Это при действительном психическом расстройстве. Ты думаешь, что под него легко закосить? Психиатры же не идиоты. Плюс мы говорим об идеальном несуществующем обществе, в котором человеку просто не придёт в голову ничего не делать при возможности.

Маркс написал какую-то фэнтэзи книжку, а миллионы людей повелись.

До него ещё раньше Томас Мор написал. А вообще, Маркс писал, что коммунизм - естественный пик эволюции общественных отношений, к нему через дохуя времени человечество придёт эволюционным путём. Поэтому весь коммунизм, который революциями пытались построить - хуйня, которая диссонирует с самой идеей коммунизма. Люди - уебаны. А рашка - тупая страна.

Я уже представляю, как психотерапией будут лечить людей от глупости.

Так ведь не от глупости же. От неспособности к обучению. Дислексия, дискалькуляция - реальные психические расстройства же. Синдром Дауна тоже вполне себе существует (только там затруднённость обучения).

uncleFLOPS 24-01-2012 00:18 0

DeathLaugher, Психиатры же не идиоты.
А что они сделают? Как докажут, что я притворяюсь?

мы говорим об идеальном несуществующем обществе
Слушай, я тут обсуждаю людей, которые только и норовят испортить другим людям жизнь, воодушевлённые тупой идеей, что сравнимо с сектанством. Если ты хочешь поговорить о сказках - так и скажи.

коммунизм - естественный пик эволюции общественных отношений, к нему через дохуя времени человечество придёт эволюционным путём.
Не придёт. Коммунизм слишком скучен. Как бы я не ценил возможность стабильно работать и получать своё жрат, но я не хочу, чтобы это было постоянно. Мир без войн и потрясений будет крайне унылым.

От неспособности к обучению.
Антибиотиками будут лечить? Или психиатр сам уговорит пациента учиться?

Синдром Дауна
Вы даже его не можете вылечить.

DeathLaugher 24-01-2012 00:25 0

uncleFLOPS, А что они сделают? Как докажут, что я притворяюсь?

Кто их знает, я в медицине дуб дубом.

Слушай, я тут обсуждаю людей, которые только и норовят испортить другим людям жизнь, воодушевлённые тупой идеей, что сравнимо с сектанством.

Дык коммунизм невозможен в реальном обществе, так что тут даже обсуждать нечего. В данный временной промежуток он явно фейлит перед капитализмом, общество не то.

Смысл тогда его обсуждать? В такой ситуации можно только обсудить ту хуету, которая была в нашей стране. Но тут и капитализм говно. В-общем...



Антибиотиками будут лечить?

Психотропными, лол.

uncleFLOPS 24-01-2012 00:32 0

DeathLaugher, Смысл тогда его обсуждать? В такой ситуации можно только обсудить ту хуету, которая была в нашей стране. Но тут и капитализм говно. В-общем...
Мне просто весело спорить с ними. Коммунисты - неиссякаемый источник лулзов. Неудивительно, что все страны, контролируемые ими, либо разваливаются, либо отстают в развитии на десятки-сотни лет.

DeathLaugher 24-01-2012 00:44 0

uncleFLOPS, ТруЪ-коммунистам надо не париться, а расслабиться, ведь по их идеям общество должно само прийти к своему идеалу. А в рашке это вообще обычно брызжащие слюной пожилые уёбки.

23-01-2012 20:13 0

Просто упразднить бы половину Индии и Китая

5 комментариев
Kiok 23-01-2012 21:06 +1

Einharjar, Чем они мешают? А вот упразднение всего нескольких "россеян" из списка Форбс - помогло бы стране.

cherepets 23-01-2012 22:19 0

Kiok, Действительно. Индусы то чего потребляют? Только выращенных ими же коров жрут, да грязную воду хлебают...

Einharjar 23-01-2012 22:26 0

cherepets, а их просто дохуя. и столько их нахуй не надо

cherepets 23-01-2012 22:27 0

Einharjar, Так какая разница то? Их же все равно никто не видит. Разве что специально поедешь посмотреть.

Einharjar 23-01-2012 23:19 0

cherepets, ну место занимают, а до нас китайцы и другие * пруться

22-01-2012 23:31 0

Очевидно же. Только вот они распределяются не так, что один бедствует из-за того, что кто-то живёт хорошо. Просто они распределяются по тому, сколько человек въёбывает (если, конечно, мы не находимся в рашке). Не работаешь, страдаешь хуйнёй - живёшь бедно. Всё справедливо.

0 комментариев
23-01-2012 00:57 0

Смотря каких ресурсов.
Еды, воды, жилья - можно разделить на всех.
Предметы роскоши и т.д - никогда не хватит на всех.

0 комментариев