Мусульмане - дикари или Мусульмане - люди

Мусульмане - дикари
21
Нейтральная
сторона
2
Мусульмане - люди
24
Общество давно шагнуло вперёд
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
с богатой и древней культурой, они просто чтят свои традиции

19-01-2012 16:01 0

Придурки какие-то. Что за глупая традиция поститься только до полуночи, жертвоприношения, etc...

Да, и я не видел ни одного мусульманина с нормальным поведением.

Они убили больше всего народу по религиозным соображениям.

19 комментариев
ggdandelion 19-01-2012 16:56 +2

i.c, Крестовые походы и инквизиция как бы тонко намекают нам, что вы хуй.

DeathLaugher 19-01-2012 17:27 0

i.c, Кстати, да. Больше всего народу убили таки католики.

i.c 19-01-2012 17:48 0

DeathLaugher, Католики не нужны.

Православные из-за своей Веры никого не убили.

DeathLaugher 19-01-2012 17:48 0

i.c, Религия не нужна.

i.c 19-01-2012 17:49 0

DeathLaugher, Нужна.

DeathLaugher 19-01-2012 17:54 0

i.c, Ну и зачем? Искусства она уже не производит, как институт морали - устарела и не нужна, роль контроля для масс выполняют СМИ, роль объяснения природных явлений - наука. Все свои функции религия уже потеряла, нахуй она нужна?

ggdandelion 19-01-2012 18:12 0

i.c, Православные из-за своей Веры никого не убили.

Подумаешь, после раскола церкви захуряли пару десятков тысяч старообрядцов и прочих староверов.

ggdandelion 19-01-2012 18:12 +1

DeathLaugher, роль контроля для масс выполняют СМИ - СМИ и контроль? Ололо. Ви что-то путаете.

ggdandelion 19-01-2012 18:13 0

DeathLaugher, Искусства она уже не производит

Откуда ты взял вообще этот принцип - религия = производство искусства. Хуета же.

DeathLaugher 19-01-2012 18:14 0

ggdandelion, Да ты упал. В современном мире настолько охуенная пропагандистская машина, что никакая религия не нужна. Тут даже дядя Йося Геббельс в сторонке курит.

ggdandelion 19-01-2012 18:16 0

DeathLaugher, Религия единственный современный столп морали.

СМИ не являются источником и блюстителем морали. Важнейшая функция СМИ - информирование. А в каких целях оно используется - это другой вопрос.

Вообще нельзя ставить СМИ и религию на одну ступень. Это далеко не одно и тоже.

DeathLaugher 19-01-2012 18:27 0

ggdandelion, 2 основные функции: контроль над мышлением быдла и институт морали. Первую функцию сейчас выполняет СМИ, вторую - общественная сознательность, мораль уже отошла от религии. Плюс половина религиозных моральных норм себя исчерпали полностью. В качестве наказания за нарушение опредёлённых норм является не вечное горение в аду после смерти (что является очевидным бредом), а вполне реальные правовые нормы.

ggdandelion 19-01-2012 20:03 0

DeathLaugher, 2 основные функции: контроль над мышлением быдла и институт морали. Первую функцию сейчас выполняет СМИ, вторую - общественная сознательность, мораль уже отошла от религии. Плюс половина религиозных моральных норм себя исчерпали полностью. В качестве наказания за нарушение опредёлённых норм является не вечное горение в аду после смерти (что является очевидным бредом), а вполне реальные правовые нормы.

Вьюношеский максимализм во все поля.

DeathLaugher 19-01-2012 20:12 -1

ggdandelion, Где? о.0

Frost92 20-01-2012 05:28 0

DeathLaugher, 2 основные функции: контроль над мышлением быдла и институт морали. Первую функцию сейчас выполняет СМИ, вторую - общественная сознательность, мораль уже отошла от религии.

1.Как же секты и ответвления от основной религиозной ветви? Вот тебе и контроль мышления.

2. Общественная мораль? Единицы знают что это такое. 95% живут по принципу - что хочу то и ворочу.

DeathLaugher 20-01-2012 07:39 -1

Frost92, Раньше всё было ещё хуже. А тогда религия была чуть ли не основой.

Как же секты и ответвления от основной религиозной ветви?

Да ладно, сейчас мировые религии от сект отличаются только размерами.

Frost92 20-01-2012 11:24 0

DeathLaugher, Раньше всё было ещё хуже. А тогда религия была чуть ли не основой.

Раньше было намного проще.

Да ладно, сейчас мировые религии от сект отличаются только размерами.

Откуда такая уверенность?

DeathLaugher 20-01-2012 12:27 -1

Frost92, А что, не так что ли? То же промывание мозгов и выманивание бабла.

Frost92 21-01-2012 09:30 0

DeathLaugher, Вообще не так.

19-01-2012 16:03 0

Был удивлён, что не нашёл подобного вара.

Когда-то давно исламистская культура была охуенной, они производили кучу всяких крутых произведений искусства (архитектура как минимум). Но сейчас это просто кучка дикарей (в случае нашей страны - горячих горцев), которые не производят годного контента (как и вся современная религиозная культура), а только заставляют смеяться над своими уёбищными обычаями.

UPD. Лично в нашем городе нет толп мусульман, молящихся в пятницу (или когда там) на улицах, но если бы были, меня бы это крайне раздражало.

// Вар не в разделе "Религия", потому что он не о религии, а о культуре как таковой.

183 комментария
uncleFLOPS 19-01-2012 16:35 0

DeathLaugher, Вар не в разделе "Религия", потому что он не о религии, а о культуре как таковой.
Можно создать политический вар и отвести его в раздел "Аниме", никто и не заметит.

ggdandelion 19-01-2012 17:07 0

DeathLaugher, Когда-то давно исламистская культура была охуенной, они производили кучу всяких крутых произведений искусства (архитектура как минимум).

Она до сих пор производит различные произведения искусства и прочее, просто вы от этого далеки и не имеете представления. Это как раз нормально. С таких же позиций и христианство не создало нихуя за последние сотни лет, а юзает достояния времен своего расцвета.

Вообще, религия должна быть консервативной - по истечению срока своего формирования она мало меняется, отсюда и отсутствие каких либо культурных сдвигов и прорывов.

Но сейчас это просто кучка дикарей (в случае нашей страны - горячих горцев), которые не производят годного контента (как и вся современная религиозная культура), а только заставляют смеяться над своими уёбищными обычаями.

Классический коммент несведущего. На территории России проживает хуева туча мусульман, процент кавказцев среди которых невысок: Поволжье, Западная (особенно тут) и Восточная Сибирь - мусульман там прилично (татар, тех же). А Казань - типичный город с множеством мусульман и соответствующей культурой.

UPD. Лично в нашем городе нет толп мусульман, молящихся в пятницу (или когда там) на улицах, но если бы были, меня бы это крайне раздражало.

Ты хуй.

DeathLaugher 19-01-2012 17:26 0

ggdandelion, С таких же позиций и христианство не создало нихуя за последние сотни лет

Но ведь так и есть. Религиозная культура уже века два ничего хорошего не производит. Раньше - да, практически вся годнота была религиозной. Сейчас уже не то время.

ggdandelion 19-01-2012 18:10 0

DeathLaugher, И хуле? Религия - это не конвейер шедевров искусства. У неё другая функция.

DeathLaugher 19-01-2012 18:13 0

ggdandelion, И эта тоже. В любом случае, теперь у неё все функции отмерли, пора и ей на покой.

ggdandelion 19-01-2012 18:14 0

DeathLaugher, В любом случае, теперь у неё все функции отмерли, пора и ей на покой.

Расскажи это миллиардам верующих во всем мире, лол.

DeathLaugher 19-01-2012 18:15 0

ggdandelion, Обычные уебаны, что поделаешь. Думать не хотят, с детства им говорят, что надо верить. Вот и продолжают.

Как будто религия создавалась просто для того, чтобы люди верили в богов.

ggdandelion 19-01-2012 18:17 0

DeathLaugher, Как будто религия создавалась просто для того, чтобы люди верили в богов.

Именно так и именно для этого, ёба.

DeathLaugher 19-01-2012 18:24 0

ggdandelion, Нихуя. В качестве контроля на разумами масс и как институт морали.

Ram 19-01-2012 19:05 0

DeathLaugher, Я вообще не верю, что нечто такое создавалось специально :D
Это нужно быть очень наивным, чтобы так считать)

DeathLaugher 19-01-2012 19:09 0

Ram, Обобщить кучу верований народа в одну здоровую и сильную религию можно лишь направленно.

Вкратце: Римская Империя начала разваливаться, народ надо было как-то объединить и начать контролировать, создали христианство. Арабам пришёл пиздец, разрозненным племенам активно вламывали, пришёл Мухаммед, создал религию и объединил арабов, после чего те жили очень круто и были сильны. А отдельные государства, Аламут, например, вообще держали весь мир в страхе.

uncleFLOPS 19-01-2012 19:33 +1

Ram, Древние религии, какие были в Древних Греции, Риме, Египте и пр., создались случайно, ясное дело. Но вот по поводу христанства и ислама я сильно сомневаюсь.

ggdandelion 19-01-2012 20:00 +1

uncleFLOPS, Христианство вообще в начале своего существования было по сути сектантством. Посвященных ему было не так много. Так слишком много всего накручено уже после.

ggdandelion 19-01-2012 20:02 +1

DeathLaugher, Нихуя. В качестве контроля на разумами масс и как институт морали.

Религия - естественный и закономерный итог различных оккультных и прочих верований человека, которые сопровождали всю его историю.

Это было и у древних племен, и у первых речных цивилизаций и так далее. Никакого "контроля масс" там и не было. Контроль тогда достигался за счёт другим куда более примитивных средств.

DeathLaugher 19-01-2012 20:14 0

ggdandelion, Если люди мыслят одинаково, ими легче управлять. Плюс сама религия в себе рычаги управления людьми содержит. Христианство и ислам для этого и использовались, и, что характерно, работали.

Ram 19-01-2012 20:51 +1

DeathLaugher, Ну да. И поэтому все эти правители - точно так же были жутко набожными людьми, готовыми по первому случаю проклинать и винить себя во всех грехах.

Что ж это нигде не осталось монускриптов, про методы влияния на людей?
Или это все специально уничтожили и ничего не осталось?))

Headhunter 19-01-2012 21:04 0

DeathLaugher, У, брони, ты наверное просто не бывал по пятницам в районе Авиагородка)

DeathLaugher 19-01-2012 21:17 0

Headhunter, Не бывал)

Headhunter 19-01-2012 21:25 0

DeathLaugher, Там мечеть просто. Со всеми вытекающими)

DeathLaugher 19-01-2012 21:29 0

Headhunter, Значит, это уебанство и в этом городе тоже есть. Ну пиздец.

Vidadi 19-01-2012 23:03 0

DeathLaugher, просто никто не додумался до такой оригинального названия как у тебя
Ссылка

DeathLaugher 19-01-2012 23:34 0

Vidadi, А причём тут то, сколько дала миру восточная или западная цивилизация? Тут про уебанскую культуру современных мусульман.

Vidadi 20-01-2012 21:07 0

DeathLaugher, а у них есть культура?

DeathLaugher 20-01-2012 21:43 0

Vidadi, Ну вообще-то есть. Кишлаки, глиняные дома, аулы, "налетай дарагой"...

Vidadi 20-01-2012 22:05 0

DeathLaugher, у тебя какое то странное представление об исламском мире.




DeathLaugher 20-01-2012 22:24 0

Vidadi, Да знаю я, как у них в Эмиратах охуенно.

Vidadi 20-01-2012 22:27 +1

DeathLaugher, у тебя походу и с географией полный пиздец

cherepets 20-01-2012 22:29 +1

DeathLaugher, Они такое же гавно как и всякие бедные муслимы. Только они родились над тонной нефти, а другие - нет.

DeathLaugher 20-01-2012 22:35 0

Vidadi, Не спорю с этим. Я что, должен знать, как выглядит каждый город на этой планете?

Vidadi 20-01-2012 22:43 0

DeathLaugher, ну знать как открыть картинку ты ведь должен уметь,нет?

DeathLaugher 20-01-2012 22:46 0

Vidadi, Ну один из трёх угадал. Мне было совершенно неинтересно, что это за страны, вот и сказал наугад.

Vidadi 20-01-2012 22:47 0

cherepets, ты будешь смеяться но почти во всех мусульманских странах есть нефть и даже в России она находится тоже на земле мусульман.
так что вы живёте и процветаете за счёт муслимов

Vidadi 20-01-2012 22:48 0

DeathLaugher, это ещё раз свидетельствует о стереотипности твоего мышления.

cherepets 20-01-2012 22:51 +1

Vidadi, Во странах нефть есть. Но не везде в таком количестве как в ОАЭ.

Vidadi 20-01-2012 22:54 0

cherepets, чтобы жить безбедно вполне достаточно

DeathLaugher 20-01-2012 22:54 +1

Vidadi, Лол)

uncleFLOPS 20-01-2012 22:58 0

Vidadi, вы живёте и процветаете за счёт муслимов
И кто тут ещё соснул?

Ram 20-01-2012 22:59 +2

DeathLaugher, Мы тоже родились над нефтью, но что-то живем победнее)

Видимо эта логика не везде работает :3

Vidadi 20-01-2012 23:02 0

Ram, не пизди,ты родился над килькой

Vidadi 20-01-2012 23:10 0

DeathLaugher, ну хорошо,как выглядят чужие города ты не знаешь,ну а как выглядят ваши деревни ты в курсе?







так что я предпочту жить в своём кишлаке,дорогой-)

uncleFLOPS 20-01-2012 23:26 0

Vidadi, Тут-то муслимы и соснули.



DeathLaugher 20-01-2012 23:27 0

Vidadi, Россия - вообще пиздец, а не страна. С нормальными надо сравнивать.




[/мудак_mode]Ладно, заебало это всё. Если уж сравнивать, то развитые города с развитыми городами, отсталые деревни - с отсталыми деревнями. Ведь и у нас тоже ничего так опрятные городки очень маленьких размеров найдутся.

Этот так вообще в лучших годах советского времени застрял:



И в мусульманских странах найдётся пиздец пиздецовый:

DeathLaugher 20-01-2012 23:30 +1

uncleFLOPS, Сидней особо охуенен, да.

uncleFLOPS 20-01-2012 23:31 0

DeathLaugher, Ты просто США-хейтер.

Vidadi 20-01-2012 23:34 0

DeathLaugher, насчёт развитости в этом я с тобой полностью согласен. если бы про муслимские аулы писал какой нибудь бельгиец,я бы ещё понял-)

DeathLaugher 20-01-2012 23:35 0

uncleFLOPS, Ну неправда же. Я просто не являюсь ксенопатриотом США. Так-то страна годная, просто вид Сиднея мне больше нравится.

А вообще, не хотет мегаполис. Ярко, шумно, уёбков людей дохренища. Я бы с удовольствием осел в каком-нибудь тихом европейском городке. Идеал - Швейцария.

// И да, даже в России есть очень красивые города. Только они не мегаполисы, конечно, скорее как европейские, но не совсем. В-общем, Россия как всегда выделяется.

uncleFLOPS 20-01-2012 23:37 +1

DeathLaugher, Езжай в Сан-Франциско же. Это как европейский Нью-Йорк, только с очень низкой преступностью, запретом на курение в центре города и возможностью восхищаться вкусом и чистотой воды из под крана и очень дорогим жильём.

Vidadi 20-01-2012 23:38 -1

uncleFLOPS, я же не за ради меряния архитектурными письками выкладывал фотки,а чтобы пробудить в юноше тягу к знаниям.

DeathLaugher 20-01-2012 23:42 +1

uncleFLOPS, Да, там бы я пожил. Одни Золотые ворота чего стоят.

Но всё же Швейцария. Уровень жизни выше, да и горы рядом, можно в любой момент съебать кататься. И природа в стотыщпицот раз красивее.

cherepets 20-01-2012 23:42 0

uncleFLOPS, Да ну эти серые коробки. Депрессию нагоняют.
Я б жил в каком-нить анлийском Лидсе лучше.

uncleFLOPS 20-01-2012 23:43 0

Vidadi, В муслимских постройках нет душа. Взгляни на Гонконг. Построили в нём за 30 лет сотни стеклянных писек. Но душа = 0. Так, взглянуть на отражение стёкла и забыть. Вот то же самое, даже хуже, во всех этих Дубаях.

uncleFLOPS 20-01-2012 23:44 +1

cherepets, анлийском
серые коробки. Депрессию нагоняют.
Ах, а серые постройки и погода Англии депрессию не нагоняют.

DeathLaugher 20-01-2012 23:45 0

uncleFLOPS, Я думаю, что тут дело в придрачивании глаза именно к американским мегаполисам, "душа" тут не при чём. Муслимские просто другие, а ты к ним не привык, вот и диссонируешь.

И да, поддерживаю, Англия - последнее место, куда бы я уехал жить.

uncleFLOPS 20-01-2012 23:45 0

DeathLaugher, да и горы рядом, можно в любой момент съебать кататься
В Калифорнии тоже.

И природа в стотыщпицот раз красивее.
Не согласен. В США она красивее как минимум тем, что разнообразнее.

Vidadi 20-01-2012 23:45 0

uncleFLOPS, "В муслимских постройках нет душа."
как же нет, если я только из него-)

uncleFLOPS 20-01-2012 23:47 0

DeathLaugher, Как может нравиться это?

Палки, торчащие посреди пустыни, не нужны.

uncleFLOPS 20-01-2012 23:47 0

Vidadi, Не обманывай нас, все муслимы ходят грязные.

cherepets 20-01-2012 23:48 0

uncleFLOPS, Нет. Они серые, но явно не коробки. От их вида мне начинает казаться, что тут кругом магия, драконы и т.п.

cherepets 20-01-2012 23:49 0

uncleFLOPS, В муслимских постройках

Взгляни на Гонконг

Ээ?!

Vidadi 20-01-2012 23:50 0

uncleFLOPS, ты думаешь они пять раз в день песком совершают омовения перед намазом?

cherepets 20-01-2012 23:51 0

Vidadi, Зах мыться перед валянием на земле? Вы б еще жопу вытирали перед, а не после.

Vidadi 20-01-2012 23:52 0

cherepets, "Взгляни на Гонконг...Вот то же самое, даже хуже, во всех этих Дубаях".

uncleFLOPS 20-01-2012 23:52 0

cherepets, Ээ?!
Я имею ввиду: Даже Гонконг, будучи на несколько порядков выше муслим-сити, не является действительно привлекательным.

DeathLaugher 20-01-2012 23:52 0

uncleFLOPS, Для кайфа на одном месте не нужно разнообразие, для кайфа на одном месте нужна охуенность. А в Швейцарии лучшая природа, которую я видел (на фотографиях, конечно).

Vidadi 20-01-2012 23:53 0

cherepets, муслимы же дикари,они не размазывают говно по сраке,они её моют с мылом

uncleFLOPS 20-01-2012 23:54 0

DeathLaugher, А в Швейцарии лучшая природа, которую я видел (на фотографиях, конечно).
Давай фотографии Швейцарии, я запощу фотографии США. Только без тех, которые Photoshop 85 lvl.

cherepets 20-01-2012 23:56 0

uncleFLOPS, Гонконг грязный дохуя.

Vidadi 20-01-2012 23:57 0

DeathLaugher, юноша,видеть мир на фотографиях,вот ваш удел-)

DeathLaugher 20-01-2012 23:59 0

uncleFLOPS, Кстати, с твоей муслимской фоткой секрет прост: хуёвый фотограф, хуёвый ракурс, хуёвая обработка. Тогда как фотки с теми мегаполисами, которые ты выложены с точности до наоборот. Любой город можно так хуёво сфотать. А можно любой сфотать охуенно.

DeathLaugher 21-01-2012 00:02 0

uncleFLOPS, Первые же попавшиеся:




И это:

(Ох щи, это же Россия!)

uncleFLOPS 21-01-2012 00:04 0

DeathLaugher,






Я уж не стал фотки пляжей наваливать.

Ram 21-01-2012 00:05 0

uncleFLOPS, Это здание посередине - охуенно.

Высокие и тонкие здания - это охуенно

uncleFLOPS 21-01-2012 00:06 +1

Ram, У тебя какая-то страсть к фаллическим символам.

DeathLaugher 21-01-2012 00:06 0

uncleFLOPS, Первая фотка мне по душе, но горы не торт. А так всё красиво, конечно (кроме убогих 5 и 7), но не ложится на душу так, как Швейцария.

Ram 21-01-2012 00:07 +2

uncleFLOPS, Не знаю, где ты тут это увидел.

Так что это разве что говорит о твоем недоебе, который ты пытаешься скрыть за фразами - мне похуй на девушек и секс :3

cherepets 21-01-2012 00:07 0

uncleFLOPS, Предпоследняя крута. Только откуда в RAGE дерево?!

DeathLaugher 21-01-2012 00:07 0

Ram, А ещё, кстати, такое ощущение, что они по спиральке навтыканы, что создаёт некий шарм)

uncleFLOPS 21-01-2012 00:08 0

DeathLaugher, (кроме убогих 5 и 7)
Лолшто. Каньон великолепен. Просто его надо видеть, а не смотреть на фотках. Ну и Долину Смерти тоже.

uncleFLOPS 21-01-2012 00:09 0

cherepets, Где дерево?

Ram 21-01-2012 00:09 0

uncleFLOPS, Каньон быстро надоедает.
Мне по крайней мере быстро надоел. Но там в парке неплохие отели

cherepets 21-01-2012 00:09 0

uncleFLOPS, Левый нижний угол фото.

uncleFLOPS 21-01-2012 00:10 0

Ram, ты пытаешься скрыть за фразами - мне похуй на девушек и секс :3
Oh. Так вот в чём дело. Спасибо, Рам, теперь я понял, в чём моя проблема! Пойду заниматься сексом! И сразу стану добрее, веселее и блаблабла.

Ram 21-01-2012 00:11 +1

uncleFLOPS, Было бы неплохо, кстати.
Я тебе говорю - попробуй.

uncleFLOPS 21-01-2012 00:11 0

Ram, Мне по крайней мере быстро надоел.
Просто ты в него не спрыгнул. Так бы не надоел.

Левый нижний угол фото.
Ладно, что такое RAGE?

DeathLaugher 21-01-2012 00:12 0

uncleFLOPS, Вот спрыгнуть я бы спрыгнул. Хотя лучше откуда-нибудь с Гималаев. Там водятся няшные грифы.

uncleFLOPS 21-01-2012 00:13 0

Ram, Пробовал, мне не понравилось. Секс с девушками, к которым не испытываешь чувств, слишком пресен. Хотя у меня никогда не было секса с любимой девушкой, но я уверен, что это как-то по-другому и гораздо лучше.

cherepets 21-01-2012 00:13 -1

uncleFLOPS, Пиши на tatigril004@mail.ru
Интересно как отреагирует...

uncleFLOPS 21-01-2012 00:13 0

cherepets, Кто это?

cherepets 21-01-2012 00:15 0

uncleFLOPS, Не ебу.

uncleFLOPS 21-01-2012 00:16 +1

cherepets, В чём тогда заключается твой интерес к реакции незнакомого человека?

cherepets 21-01-2012 00:21 0

uncleFLOPS, Ксюша Иванова (20.01.2012 23:52) :
как жизнь? !

Борис Гавриков (20.01.2012 23:53) :
средне.
а ты кто?

Ксюша Иванова (20.01.2012 23:54) :
отвечай скорее!

в выходные свободен?

Борис Гавриков (20.01.2012 23:55) :
смотря для кого и для чего

Ксюша Иванова (20.01.2012 23:55) :
на подружкиной даче шашлыки с подружками намечаются, а только я без мужчины

Борис Гавриков (0:02) :
ну так и какие именно планы?)

Борис Гавриков (0:02) :
мне, например, кажется, что весело было бы скомпилировать gentoo на distcc под freebsd. а то в убунте maven глючит, а без него мне как-то скучно


А потом она взяла и вышла. Я вот подумал, что может она секса хотела...

uncleFLOPS 21-01-2012 00:24 0

cherepets, Хм. А мне вчера в ICQ добавилась какая-то 15-летняя девка и задавала тупые вопросы. Я сказал, что мне 43 и девочки старше 13 лет меня не интересуют. Странно. Полтора года никто не добавлялся, а тут так.

G.Wox 21-01-2012 07:08 0

Vidadi, есть нефть и даже в России она находится тоже на земле мусульман.
не знал что Сибирь мусульманские земли

а продать нефть и нанять британцев и американцев чтоб понастроили классных небоскребов немудрено дело.
вот истинная мусульманская архитектура

DeathLaugher 21-01-2012 08:07 0

G.Wox, В Чечне же нефть.

Frost92 21-01-2012 09:31 0

DeathLaugher, Да знаю я, как у них в Эмиратах охуенно.

Какие нахуй Эмираты?! О_О

G.Wox 21-01-2012 11:28 0

DeathLaugher, да, но основные запасы в Сибири

DeathLaugher 21-01-2012 12:00 0

G.Wox, Лолшто? У нас тут вообще нефти нет. Зато других ресурсов пруд пруди.

G.Wox 21-01-2012 12:53 0

DeathLaugher, Основным районом добычи нефти и природного газа является Западная Сибирь.

ru.wikipedia.org/wiki/Полезные_ископаемы ...

В Красноярском крае разведано 25 месторождений нефти и газа. Большим преимуществом края является то, что эти природные ископаемые, как правило, залегают рядом и могут разрабатываться одновременно.
www.catalogmineralov.ru/deposit/krasnoya ...

DeathLaugher 21-01-2012 13:28 0

G.Wox, Ну вот. Охуеть, у нас ещё и нефть есть. За счёт чего вообще вся остальная Россия живёт?

Vidadi 21-01-2012 21:21 0

G.Wox, тюрские

G.Wox 21-01-2012 21:40 0

Vidadi, ханты и манси тюрки?
все тюрки мусульмане?
они составляют подавляющее большинство населения Сибири?

DeathLaugher 21-01-2012 22:01 0

Vidadi, Мало тут тюрков.

Хотя, если честно, тут всех мало.

Vidadi 21-01-2012 23:47 0

G.Wox, На земном шаре в разных странах проживают около 40 народов, говорящие на тюркских языках; из них более 20 - в России. Их численность около 10 млн человек. Только 11 из 20 имеют республики в составе Российской Федерации: татары (Республика Татарстан), башкиры (Республика Башкортостан), чуваши (Чувашская Республика), алтайцы (Республика Алтай), тувинцы (Республика Тува), хакасы (Республика Хакасия), якуты (Республика Саха (Якутия)); у карачаевцев с черкесами и балкарцев с кабардинцами - общие республики (Карачаево-Черкесская и Кабардино-Балкарская).

Остальные тюркские народы разбросаны по всей России, по её европейским и азиатским краям и областям. Это долганы, шорцы, тофалары, чулымцы, нагайбаки, кумыки, ногайцы, астраханские и сибирские татары. В перечень можно включить азербайджанцев (дербентских тюрков) Дагестана, крымских татар, месхетинских тюрков, караимов, значительное число которых живёт сейчас не на своей исконной земле, в Крыму и Закавказье, а в России.

Самый большой тюркский народ России - татары, их около 6 млн человек. Самые маленькие - чулымцы и тофалары: численность каждого народа - чуть более 700 человек. Самый северный - долганы на полуострове Таймыр, а самый южный - кумыки в Дагестане, одной из республик Северного Кавказа. Самые восточные тюрки России - якуты (их самоназвание - саха), и живут они на северо-востоке Сибири. А самые западные - карачаевцы, населяющие южные районы Карачаево-Черкесии. Тюрки России живут в разных географических зонах - в горах, в степи, в тундре, в тайге, в лесостепной полосе.

G.Wox 22-01-2012 00:21 0

Vidadi, вот правильные ответы на вопросы:
нет
нет
нет

Frost92 22-01-2012 03:20 0

G.Wox, не знал что Сибирь мусульманские земли

Были когда-то.

Frost92 22-01-2012 03:22 0

G.Wox, ханты и манси тюрки?

Тюрки.

все тюрки мусульмане?

Все тюрки - язычники. Мусульманство было навязано.

они составляют подавляющее большинство населения Сибири?

Составляли.

G.Wox 22-01-2012 04:54 0

Frost92, Были когда-то.
только южная. и то большинство завоевали
Тюрки.
финно-угры
Все тюрки - язычники. Мусульманство было навязано.
не всем тюркам было навязано. а из коренных народов Сибири не было навязано никому. В Сибири в основном православие, буддизм и язычество.

а тюрки это считай только алтайцы, якуты, тувинцы, долганы и другие менее известные и малочисленные народы

Frost92 22-01-2012 05:04 0

G.Wox, только южная. и то большинство завоевали

Центральная и восточная. Благодаря Бату.

финно-угры

От части. Их предки пришли с юга Оби. А это северный Казахстан.

не всем тюркам было навязано. а из коренных народов Сибири не было навязано никому. В Сибири в основном православие, буддизм и язычество.

Монгольское нашествие.

а тюрки это считай только алтайцы, якуты, тувинцы, долганы и другие менее известные и малочисленные народы

Всю центральную Азию не хочешь?

DeathLaugher 22-01-2012 12:29 0

Frost92, Блин, до освоения Сибири русскими тут было только недоханство. Государства не было (ну и правда, какой кочевник в здравом уме будет жить в землях с таким климатом?) Так что можно считать, что Русь - первое государство, которое владело сибирскими землями.

Правда испокон веку она была местом, куда ссылали политически несогласных, поэтому саму Россию (в смысле, российскую власть) тут не очень-то и любят, так исторически сложилось.

Frost92 22-01-2012 12:54 0

DeathLaugher, Блин, до освоения Сибири русскими тут было только недоханство.

Ханства вообще не было.

(ну и правда, какой кочевник в здравом уме будет жить в землях с таким климатом?)

Были осёдлые племена.

DeathLaugher 22-01-2012 15:32 0

Frost92, Сибирское ханство было. Причём это было хуёвое феодальное государство, даже хуже России начала второго тысячелетия.

Говорить, что Сибирь является тюркской землёй - то же самое, что говорить, что Америка - земля индейцев. Жили какие-то племена дикарей, пришли годные более развитые мужики и стали строить там кусок свое государство, послав местных нахуй. Сибирь - русская земля таки.

Frost92 22-01-2012 16:17 0

DeathLaugher, Сибирское ханство было. Причём это было хуёвое феодальное государство, даже хуже России начала второго тысячелетия.

Оно появилось после Бату.

Говорить, что Сибирь является тюркской землёй - то же самое

Я такого не говорил. Сибирь вообще ничейной была. Дикой абсолютно. Просто туда раньше турки пришли.

Сибирь - русская земля таки.

Только северная.

DeathLaugher 22-01-2012 16:21 0

Frost92, И центральная. Ну ок, на юге какие-нибудь казахи живут.

persik 22-01-2012 16:24 +1

DeathLaugher, Блять. Заткните этому засранцу пасть уже. Такое невозможно написать в здравом уме. Это надо полным кретином и полностью игнорировать даже самую базовую информацию об истории Сибири.

Во-первых, территория расселения тюрков - Сибирь следовательно это родина тюрков(и не только их).
вот тебе пруф,чтобы не кукарекал
Во-вторых, вкури-ка тюркские каганаты, в сотав которых таки входили народы Сибири, в частности алтайцы. Довольно крупное государство, не правда ли?
В-третьих, русской даже река Волга считаться не может. Она долгое время находилась под контролем степняков, не что Сибирь.
В-пятых, можно хоть отсать на десятки лет от других народов, но это не играет роли при определении исконных земель. Аборигены жили как хотели, а потом их территории присоединили.

Frost92 22-01-2012 16:27 0

DeathLaugher, Нихуя подобного. Русичи боялись суваться дальше. Мотивируя какой-то невнятной хуйнёй. Только после Ермака в Сибирь пошли русские.

Frost92 22-01-2012 16:29 0

persik, Во-первых, территория расселения тюрков - Сибирь следовательно это родина тюрков(и не только их).
вот тебе пруф,чтобы не кукарекал
Во-вторых, вкури-ка тюркские каганаты, в сотав которых таки входили народы Сибири, в частности алтайцы. Довольно крупное государство, не правда ли?


Я ему это втолковывал.

persik 22-01-2012 16:29 0

Frost92, В Сибирь активно не лезли даже в веке 19ом. Об этом нам говорит карта России, где дальние границы нарисованы были явно от балды.

persik 22-01-2012 16:30 0

Frost92, Ну дак хуле соглашаешься? Тем более, что он НЛХ (несёт лютую хуйню).

G.Wox 22-01-2012 16:36 +1

Frost92, Всю центральную Азию не хочешь?
я имел ввиду что только в русской Сибири живут

Центральная и восточная.
нефтегаз, как я понимаю, севернее завоеваний.

Благодаря Бату.
Испания тоже когда-то была мусульманской

Монгольское нашествие.
я о том, что сейчас нет мусульманских народов в Сибири

От части.
да не отчасти, а целиком угры

DeathLaugher 22-01-2012 16:36 0

Frost92, Ну я про Ермака и говорю. Он же Сибирь осваивал.

Frost92 22-01-2012 17:01 0

persik, Да фиг знает когда там лезли. Я про Ермака только из наших учебников знаю.

Frost92 22-01-2012 17:02 0

persik, Ну дак хуле соглашаешься?

В чем?

Frost92 22-01-2012 17:07 0

G.Wox, я имел ввиду что только в русской Сибири живут

Ты долбоёб, да? Все перечисленные тобой народы во всей центральной Азии. Даже в Японии.

нефтегаз, как я понимаю, севернее завоеваний.

Не правильно понимаешь. Твоё "севернее" уже Россия.

Испания тоже когда-то была мусульманской

Испания тут не причём. Чингис-хан и сыновья его туда не доходили.


да не отчасти, а целиком угры

Раз

Два

persik 22-01-2012 17:08 0

Frost92, Забей, мы круче и солидней. У нас правда.

Frost92 22-01-2012 17:10 0

DeathLaugher, В том то и дело - осваивал. Но, тюрки раньше пришли. почти на 500 лет.

G.Wox 22-01-2012 18:51 0

Frost92, Все перечисленные тобой народы во всей центральной Азии. Даже в Японии.
я перечислил алтайцы, якуты, тувинцы, долганы. ты о чем? какая Япония?

Твоё "севернее" уже Россия.
я только о России и говорю.

там специально для тебя написали Входит в
угорские народы


Испания тут не причём. Чингис-хан и сыновья его туда не доходили.
при чем тут Чингисхан? он не тюрок и не мусульманин.
я говорил о том, что Испанию тоже когда-то завоевали арабы, нельзя же теперь говорить что испанские земли - арабские

Vidadi 23-01-2012 00:48 0

DeathLaugher, Ермак осваивал Сибирь точно так же ,как Гитлер осваивал СССР.

Frost92 23-01-2012 08:38 0

G.Wox, я перечислил алтайцы, якуты, тувинцы, долганы. ты о чем? какая Япония?

Ссылка

я только о России и говорю.

Так в России нефти нет же!

там специально для тебя написали Входит в
угорские народы


И что? Тюркские племена с угорскими смешалось. И это не мешает их считать потомками тюрков.

при чем тут Чингисхан? он не тюрок и не мусульманин.

Ты дебил? Все народы центральной Азии потомки тюрков. Где я говорил что Чингис-хан мусульманин? Что за хуйню ты несёшь?

что Испанию тоже когда-то завоевали арабы, нельзя же теперь говорить что испанские земли - арабские

Блядь! Покажи где я сказал, что сейчас Сибирь не входит в Россию? Где? Сибирь раньше никому не принадлежала! Потом уже тюрки с угорами пришли. А потом Ермак.

persik 23-01-2012 08:42 +2

Frost92, Так в России нефти нет же!
поведай о той двери, что долбанула тебя, друже.

DeeEx 23-01-2012 09:00 0

uncleFLOPS, Сосни, это охуенно.

uncleFLOPS 23-01-2012 10:35 0

DeeEx, Говноед же ты.

persik 23-01-2012 10:37 0

DeathLaugher, по-моему последняя картинка как минимум охуенная.

DeeEx 23-01-2012 10:43 0

uncleFLOPS, Не, я просто вижу в прогрессивной инженерной мысли эстетику. Говно я не ем.

uncleFLOPS 23-01-2012 11:02 0

DeeEx, Ты видешь в стеклянных постройках посреди грязной пустыни какую-то эстетику?

DeeEx 23-01-2012 11:39 0

uncleFLOPS, Я вижу эстетику в самой постройке.

Frost92 23-01-2012 11:47 0

persik, Из слов Видади и Вокса выходит. Я не знаю что у вас там творится.

uncleFLOPS 23-01-2012 12:47 0

DeeEx, Одной постройкой эстетика не ограничена. Такая постройка должна быть размещена среди себе подобных и не в пустыне.

cherepets 23-01-2012 12:54 0

uncleFLOPS, Цветок среди груды камней бы сильнее привлек мое внимание, чем на поляне таких же цветов.

uncleFLOPS 23-01-2012 12:56 0

cherepets, Это не цветок среди камней, это стекло посреди грязи.

cherepets 23-01-2012 12:57 0

uncleFLOPS, Неромантик.

uncleFLOPS 23-01-2012 12:58 0

cherepets, Не сравнивай красивый цветок среди красивых камней со стекляным зданием посреди пустыни. Проснувшись утром и посмотрев в окно, хочешь ли ты увидеть там песок и говно, или же красивый пейзаж?

Ram 23-01-2012 13:00 +3

uncleFLOPS, Проснувшись - я захочу посмотреть в окно и увидеть людей, которые способны видеть красивые вещи вне зависимости от того, находятся они в США или нет :D

uncleFLOPS 23-01-2012 13:16 0

Ram, Я могу ещё и в Австралии увидеть красивые вещи. И в Канаде.
Но их больше нигде не потому, что именно США для меня идеал, а потому, что это очень логично - самая богатая страна позволила себе построить такие города.

Vidadi 23-01-2012 14:01 0

G.Wox, ты видимо не читал ремарку афтара в которой он неоднозначно заявил,что в этом варе он бы предпочёл разговорам о религии глумление.
так что для него мусульмане это синоним хача,чурки, черножопого и для него не важно манс перед ним или лезгин.

G.Wox 24-01-2012 01:39 0

Frost92, Чингисхан вобще-то монгол, а в России 6% мировой нефти.
не понимаю, что ты мне доказываешь.
я доказываю что Сибирь не мусульманские земли, и по большей части(особенно где нефтегазодобыча) не тюрские

G.Wox 24-01-2012 01:44 0

Vidadi, манси не мусульмане, а мусульмане люди-то люди, но общество давно шагнуло вперед- это тчно

Vidadi 24-01-2012 02:14 0

G.Wox, а вот хуй По мере приближения 850-летия со дня рождения Чингисхана среди казахстанских и китайских историков разгорелась дискуссия об этнической принадлежности "потрясателя вселенной" Стоит отметить, что до недавнего времени монгольское происхождение Чингисхана не вызывало у большинства рядовых людей никакого сомнения. Однако организаторы пытаются доказать, что Чингисхан, ни много, ни мало, был казахом.По официальным данным, Чингисхан (настоящее имя - Темучин) родился на территории современной Монголии в 1155 году в роду кият. Как известно, в 1206 году во время курултая (всеобщего собрания правителей родов) Темучин провозгласили ханом и дали ему новое имя - Чингисхан (хан Востока). И беря во внимание то, что участниками курултая были казахские роды кият, меркит, жалаир и аргын, ученые утверждают, что Чингисхан был именно казахом.
При этом вышеперечисленные роды действительно считаются казахскими, но выходцев из этих племен принято называть "казахами монгольского происхождения".
Монголы вообще никакого отношения к Чингисхану не имеют, так как на той территории в то время они не жили,

Vidadi 24-01-2012 03:49 0

G.Wox, а Россия родина слонов и что.

Frost92 24-01-2012 09:39 0

G.Wox, Чингисхан вобще-то монгол, а в России 6% мировой нефти.
не понимаю, что ты мне доказываешь.


Ты внимательно прочти. Внимательно. Я не говорю что он тюрок. Я говорю что, монголы и все народы центральной Азии потомки тюрков. И не переводи стрелки.

Просветвляйся

я доказываю что Сибирь не мусульманские земли, и по большей части(особенно где нефтегазодобыча) не тюрские

Я говорил что они мусульманские? Я говорю что они сейчас тюркские? Я говорю, что когда-то они были. Сейчас да.

G.Wox 25-01-2012 04:24 0

Frost92, монголы потомки тюрков? да ты что!?

G.Wox 25-01-2012 04:27 0

Vidadi, я как бы провел параллель между попыткой казахов прибрать к себе Чингисхана и попыткой киргизов прибрать к себе титул первого народа в мире.

Frost92 25-01-2012 15:17 0

G.Wox, Тюркоязычные народы известны с III в. до н. э., но первые упоминания этнонима тюрк в начале VI в. в Монгольском Алтае и относилось к небольшому народу,

В это время монголов как этоноса ещё и не существовало, а появились они примерно к 100 году н.э.

Frost92 25-01-2012 15:18 0

G.Wox, я как бы провел параллель между попыткой казахов прибрать к себе Чингисхана

Когда это казахи Темучина к себе прибирали, а?

G.Wox 25-01-2012 17:11 0

Frost92, и что, что монголы появились позже?

выше

Frost92 25-01-2012 18:02 0

G.Wox, А ничего! Тюрки на современной территории Монголии обитали, смешались с остальными, появились гунны. После завоевания или осели, или начали кочевать на территории Центральной Азии и их них вышли много этнических групп, в том числе монголы.

Ссылка

выше

Покажи.

Travis 25-01-2012 19:29 0

uncleFLOPS, А я считаю Дубай это охуенно, хотелось бы побывать. еще в Куала-Лумпур. где 2 небоскреба вместе, только страну забыл..

G.Wox 25-01-2012 20:13 0

Frost92, монголы, тюрки, хунну и угры это все разные группы. конечно, они смешивались и испытывали влияние друг друга, но не настолько же, что можно было б назвать монголов потомками тюрков. и вообще, монголы - чисто монголоидная раса, а тюрки - Антропологически современные тюрки относятся к двум большим расам — монголоидной и европеоидной, однако больше распространены переходные формы. Монголоидные черты уменьшаются, а европеоидные усиливаются от Востока к Западу, наиболее монголоидными являются якуты, киргизы, казахи, тувинцы, алтайцы, сибирские татары, ногайцы, каракалпаки и др., наиболее европеоидные — гагаузы, чуваши, крымские и астраханские татары, турки, азербайджанцы и др.
Длительное время тюркские и монгольские племена проживали рядом, нередко знали язык соседей. В начале нашей эры тюрки ассимилировали индоевропейцев в Средней Азии.

протомонголы появились аж во 2ом тысячелетии до н.э.
ru.wikipedia.org/wiki/Дунху


Покажи
Видади кидал

G.Wox 25-01-2012 20:13 0

Travis, Малайзия. башни Петронас

Frost92 26-01-2012 00:27 0

G.Wox, Ты вообще по моему линку переходил?

монголы - чисто монголоидная раса, а тюрки - Антропологически современные тюрки относятся к двум большим расам — монголоидной и европеоидной,

И читаешь ли ты, что пишешь?

G.Wox 26-01-2012 00:47 0

Frost92, переходил. полный бред. это достойно выводиться пятой ссылкой по запросу "монголо-татары"?

Frost92 26-01-2012 09:18 0

G.Wox, Что полный бред? По-твоему, монголы к гуннам никого отношения не имеют?

Frost92 26-01-2012 09:26 0

Frost92, Ссылка

G.Wox 28-01-2012 01:59 0

Frost92, ну и? Гумилев все правильно расписал- хунну и сяньби(монголы) разные племена

Frost92 28-01-2012 13:04 0

G.Wox, Я не знаю что с тобой делать? Почему ты в упор ничего не видишь?

Затем дун-ху потребовали прекрасных женщин, в том числе и жену царя. Тем, кто заявил: "Как можно отдать наших жен!" - Модэ отрубил голову, сказав: "Жизнь наша и существование государства стоят дороже, чем женщины".

ну и? Гумилев все правильно расписал- хунну и сяньби(монголы) разные племена

Я где-то сказал что это одно и тоже племя? Внимательно тред почитай, я говорю что хунны с дунху - предки монголов.

G.Wox 30-01-2012 20:47 0

Frost92, Многие хунну смешались с северными китайцами, а другие с сяньби.
не больше

Frost92 30-01-2012 21:10 0

G.Wox, Многие хунну смешались с северными китайцами, а другие с сяньби.

И что? Вот ты смешаешься с какой-нить девушкой и через овер9000 лет ваше смешение даст развитие какому-то этносу. Разве ты не будешь являться предком?

uncleFLOPS 30-01-2012 21:11 0

Frost92, Нет, ты будешь являться идиотом, что создал ещё одну унтеррасу, когда есть такая крутая - белая.

Frost92 30-01-2012 21:14 +1

uncleFLOPS, А вот это уже судить этнологам.

G.Wox 30-01-2012 21:55 0

Frost92, некорректно сравнивать этнос и человека. есть такое понятие- ассимиляция.

к гуннам монголы точно отношения не имеют.

Frost92 30-01-2012 22:56 0

G.Wox, к гуннам монголы точно отношения не имеют.

Блядь! Перечитай Гумилёва, там всё по полочкам.

G.Wox 30-01-2012 23:02 0

Frost92, он же и пишет, что часть хунну присоединилась к сяньби, а часть ушла на север, смешалась с уграми и появились гунны

Frost92 31-01-2012 13:06 0

G.Wox, что часть хунну присоединилась к сяньби

Ну, вот. Хунну с сяньбы и являются предками монголов!

Хунну и есть гунны.

Travis 31-01-2012 17:59 0

uncleFLOPS, ты расист что ли?

uncleFLOPS 31-01-2012 18:03 0

Travis, Все расисты. Даже те, кто врут.

Vidadi 31-01-2012 18:12 0

G.Wox, ну согласись уже наконец,что безумный кумысолюб более сведущ в этом вопросе чем ты.

Frost92 31-01-2012 18:52 0

Vidadi, Ололол! Я спиртное не употребляю.

G.Wox 31-01-2012 21:40 0

Frost92, гунны - часть хунну, ушедшая на запад

не знаю степень влияния хунну на сяньби. возможно они просто ассимилировались. хотя, Гумилев пишет о - 3. Хунно-сяньби - смешанные роды в Халхе и Чахаре; этнический субстрат, из которого выработались позднее тюрко-язычные и монголоязычные племена раннего средневековья
gumilevica.kulichki.net/HPH/hph15.htm
получается, из него тюркские элементы отделились, а монголы остались с монгольской культурой. кстати, хунно-сяньби не все сяньби, а сяньби - не все протомонголы. а ещё принадлежность хунну к тюркам не установлена стопроцентно.
безусловно, культуры влияют друг на друга, но говорить о равноправии вклада хунну и протомонголов в монгольский этнос- большое преувеличение.

G.Wox 31-01-2012 21:40 0

Vidadi, нет. с чего мне это делать, если это не так?
надоело заходить в этот вар?

Frost92 31-01-2012 22:24 0

G.Wox, получается, из него тюркские элементы отделились, а монголы остались с монгольской культурой.

Так об этом этнологи до сих пор спорят. И я не уверен, что эти элементы отделились.

кстати, хунно-сяньби не все сяньби, а сяньби - не все протомонголы. а ещё принадлежность хунну к тюркам не установлена стопроцентно.

Я не знаю всех подробностей. Но, факт остаётся фактом у всех этих племён была общая связь. И этого достаточно.

Так про равноправие никто не говорит. Естественно, кто-то кого-то подавлял.

G.Wox 01-02-2012 02:15 0

Frost92, ну если ты генетически-биологически считаешь, то уже и так смешались народы и чисто таких же представителей тех или иных народов, как были тясычи лет назад, практически нет.

Frost92 01-02-2012 15:04 0

G.Wox, Так черты присущих племён у монголов наблюдается. Ведь, сяньбы потом практически связи с другими племенами не было. Это что-то, типа патологии. Это врожденное. И никуда не исчезнет.

G.Wox 02-02-2012 04:05 0

Frost92, черты физиологические или культурные?

19-01-2012 22:24 +1

Усама был охуенен. Ахменеджад радостный мужик.

А среднестатистические муслимы* - просто стадо баранов. Хотя наверное, бараны слишком умны по сравнению со муслимами*.

* muslim. От древне-черепецкого musliman "человек, который жрёт мюсли"

4 комментария
uncleFLOPS 26-01-2012 00:28 0

cherepets, Усама был охуенен.
С каких пор убийца 3 тысяч невинных человек является кем-то хорошим? Ах да, он же убил злых и плохих американцев.

cherepets 26-01-2012 00:42 0

uncleFLOPS, Не слышал, чтоб он кого-то убивал...

uncleFLOPS 26-01-2012 00:45 0

cherepets, 9/11

DeathLaugher 26-01-2012 00:46 0

uncleFLOPS, Ну версию о поджоге рейхстага никто не отменял. Более того, она не менее правдоподобна, чем официальная.

19-01-2012 22:59 0

мусульмане люди-дикари,
на лицо ужасные,добрые внутри

0 комментариев
28-11-2012 22:26 0

Доснимались фильмов ребята. Всем будет наука - нельзя мусульман обижать.

П.С. Не перестаю угорать с гуглоперевода, лол.

0 комментариев
29-08-2016 15:51 0

Человекоподобные...

0 комментариев
29-09-2016 18:22 0

Все люди дикари...

0 комментариев
19-01-2012 16:56 +4

Лол, я по сути должен им быть, но не стал. Знаю мусульманское сообщество, был в мечети (на похоронах) и множество людей-мусульман - обычные люди. С такими же привычками и вкусами, заботами и делами.

Традиции вполне обычные, хотя, наверное, на православный вкус странноватые. Мне в мусульманстве (более, чем в христианстве) нравится более строгое и взвешенное отношение к душе, грехам и прочему. Никакого общего котла для грешников и прочей муры.

Концепция Джихада - охуенна.

А так, религия и религия. Во всеми присущими ей плюсами и минусами.

Между прочим, для некоторых радикал-ебанатов: террористы-смертники, убийцы и прочий шлак по мусульманским представлениям находятся во грехе ничуть не меньшим, чем в были бы в христианской вере. Самоубийства, убийства и прочие преступления там нихуя не поощряются. Шахид-смертник почему-то только в телеке (ну а хуле, да) считается мусульманским святым, а на деле - он хуй, прогневавший Аллаха.

Вообще, на тему религиозных распрей у мусульманства чётко прописано (в отличие от) кто является верным/неверным, с кого какой спрос и так далее, убивать неверных (как это мыслиться некоторым) пачками направо-налево никогда не позволялось. В своё время (в средние и поздние века), мусульманина (особенно, воина) нарушавшего этот "кодекс" ждала нихуевая кара.

Если вы считаете, что мусульманство в своей сути дикая и варварская религия - то вы еблан и нихуя не смыслите.

И да, я не верующий. Просто надо быть объективным.

12 комментариев
DeathLaugher 19-01-2012 17:24 0

ggdandelion, Нет, ислам - такая же дикая религия, как все остальные (причём в Средние века, наоборот, можно было христиан назвать дикарями, потому как крутая культура была как раз у мусульман, плюс культ чистоты тот же). Просто сейчас это единственная мировая религия, обряды которой настолько ревностно блюдутся и выставляются напоказ тупыми зергами. Остальные религии спокойно и мирно себе помирают, эта же бьётся в агонии берсерка.

В любом случае, ничто так не портит что-либо, как последователи этого чего-либо. Всё-таки шахиды-смертники и тупые дикари с гор являются именно мусульманами. По крайней мере, на словах и показушности к собственным традициям.

ggdandelion 19-01-2012 18:11 0

DeathLaugher, Фанатики и ебанаты есть везде. В науке, спорте, политике - это не делает их мерилом. Крайности на то крайности.

Frost92 20-01-2012 05:25 0

DeathLaugher, Просто сейчас это единственная мировая религия, обряды которой настолько ревностно блюдутся и выставляются напоказ тупыми зергами.

Опять же! Только долбоёбы так делают. Вменяемый мусульманин не кичится.

Остальные религии спокойно и мирно себе помирают, эта же бьётся в агонии берсерка.

Нет же!

persik 20-01-2012 07:10 0

DeathLaugher, ну ты и дурак.

Vidadi 29-08-2016 12:12 0

ggdandelion, быть объективным? да нахуй надо. легче быть предвзятым и зашоренным с чётким делением на белое и чёрное.так жить проще.

who_am_i 29-08-2016 15:50 0

Vidadi, В каком плане объективным? Почему ты считаешь, что я не могу считать ебанутыми людей, которые верят в сверхъестественное?

Vidadi 29-08-2016 17:50 0

who_am_i, у каждого свои недостатки, но это не мешает их оставаться людьми, когда как человек не верящий ни во что, может быть маньяком, убивцем и растлителем диких коз.

who_am_i 29-08-2016 17:58 0

Vidadi, Маньяки и растлители коз - психически нездоровые люди. Те кто верят в Бога - тоже. Так что я не вижу между ними разницы.

Vidadi 29-08-2016 18:23 0

who_am_i, с одной стороны - верующий в Бога, но отзывчивый и верный друг, добрый и любящий отец и муж, а с другой - время от времени покалачивающий детей и жену бухарик, всё время клянчащий у соседей и приятелей в долг до получки, но не верящий ни в Бога ни в Дьявола.
кого выберешь ты себе в друзья?

who_am_i 29-08-2016 18:33 0

Vidadi, Никого не выберу, почему я из двух мудаков себе друга выбирать должен?

Vidadi 29-08-2016 19:04 0

who_am_i, ок, кто о твоему лучше?

who_am_i 29-08-2016 19:11 0

Vidadi,

19-01-2012 21:04 0

Строгая религия и ее поборники не могут воспитать человека диким. Только сильным.

3 комментария
art 23-01-2012 21:20 0

nikakin, Как будто сильный человек не может быть диким.

Vidadi 23-01-2012 21:39 0

art, ли дикий не может быть человеком

cherepets 23-01-2012 22:15 0

nikakin, Строгая религия и ее поборники не могут воспитать человека диким.

Почему это?

20-01-2012 05:22 0

Троллевар? Был с похожей тематикой.

0 комментариев
20-01-2012 05:38 +2

за всех не скажу, но знакомые татары по большому счету нормальны.
хотя некоторые из них сало едят, что характеризует их как не совсем ревностных мусульман

0 комментариев
20-01-2012 07:06 0

Дикари в зелёной колонке.

0 комментариев
23-01-2012 04:31 0

Ну сначала люди, а потом мусульмане. Кривая постановка приоритетов, отровенно.

0 комментариев
23-01-2012 17:39 0

Ничего не имею против всех религий.
Пока не нарушаются права и свободы другого человека в чем-либо все норм.

Одно хуево - в сентябре и апреле в Москве, миллионы ломятся всего в 4 мечети

9 комментариев
Vidadi 23-01-2012 19:20 0

Travis, нужно больше мечетей или меньше муслимов?

Travis 23-01-2012 21:14 0

Vidadi, Чтобы всем было хорошо.

Vidadi 23-01-2012 21:41 0

Travis, некоторым, для того,чтобы было хорошо, нужно чтобы не было ни мечетей ни муслимов,что прикажешь делать с ними?

Travis 23-01-2012 22:03 0

Vidadi, Теоретически (по Конституции)- РФ светское гос-во и ни одна религия не может быть главенствующей. по идее 7 января не должен быть гос.праздником. Т.е. если кто-то хочет посещать храм своей религии он имеет на это право, и это проблема гос-ва чтобы обеспечить всех этими местами.
На деле же - "чурки", "понаехали" "Пиздуй обратно в свой -стан" (с) и тп
Доля правда в этом тоже есть - какого хуя в православной столице (Москва - Третий Рим) строить мечети, синагоги!? хватит 4х, или сколько их там есть.
Православных в любом случае большинство.

Я не собянин, не медведев ни кто либо еще, не могу ответить на такие сложные философские вопросы

cherepets 23-01-2012 22:18 0

Travis, Можно настроить мечетей где-нить в аэропортах "за красной линией".
Можно устроить небольшой локальный апартеид.
Вообще много есть способов сделать чтоб все довольны были. Не знаю почему ничего не делается.

Vidadi 23-01-2012 23:42 +1

Travis, какого хуя в православной столице (Москва - Третий Рим) строить мечети, синагоги!? хватит 4х, или сколько их там есть.
в столице "исламского" Азербайджана кроме четырех православных соборов:кафедрального собора святых жен мироносиц,храма архангела Михаила,свято-варфоломеевский придел михайло-архангельского храма и собора рождества пресвятой Богородицы есть ещё католическай церковь, костел, григорианская церковь, мольный дом староверцев, и ещё парочка синагог .

Vidadi 23-01-2012 23:44 0

cherepets, твоему бы мозгу бы сделать апгрейт-)

cherepets 23-01-2012 23:47 0

Vidadi, У тебя есть более очевидные решения?

Travis 24-01-2012 00:00 0

Vidadi, я очень рад за столицу Азербаджана

23-01-2012 21:19 0

Как будто люди не могут быть дикарями.

0 комментариев
15-01-2013 13:39 0

У них в мечетях панк молебны не проводят....

1 комментарий
persik 15-01-2013 14:03 0

ROCKFEST, «я не ИИСУС ХРИСТОС И ПРОЩАТЬ ВСЕХ И ВСЯ НЕ МОГУ(((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((( МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАМЫ ИЗ ПАНК ГРУППЫ "ПУСИ ХРЮСИ" ИЛИ КАК ИХ ТАМ ЕЩЕ ОХРИНЕЛИ ВКОНЕЦ((((((((((((((((((((((( ОНИ ОСКОРБИЛИ МЕНЯ КАК ВЕРУЮЩЮЮ ХРИСТИАНКУ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ...... 100000000000000000 РАЗ ОНИ ВИНОВНЫ.(((((((((((((((((((((((((((( НЕ НРАВИТЬСЯ ПРИГОВОР???????????????????????????? А НА КЛИРОСЕ КАК БЕСЫ ИМ НРАВИЛОСЬ ТАНЦЕВАТЬ И ОРАТЬ СЛОВА"СРАНЬ ГОСПОДНЯ"??????????????????????????????? ????????????ДРЯНИ((((((((((((((((((((( ПО ТЕЛЕКУ КРИЧАТ О ХРИСТИАНСКОМ ПРОЩЕНИИ И МИЛОСЕРДИИ!!!! А ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ЭТИ КОЗЫ НЕ ПОШЛИ В МИЧЕТЬ ИЛИ В СИНАГОГУ(? ОСОБЕННО В МИЧЕТЬ?????????????????? ДА ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ БЫ ОНИ ТУДА ВЛЕЗЛИ ТО ОНИ БЫ ДО СУДА НЕ "ДОШЛИ" ИМ БЫ БРАТЬЯ МУСУЛЬМАНЕ ВРАЗ ПОКАЗАЛИ "ХРИСТИАНСКОЕ ПРОЩЕНИЕ"((((((((((((((((((( КИШКА ТОНКА В МИЧЕТЬ НОС СУНУТЬ..................... А КНАМ "МИЛОСТИ ПРОСИМ"((((((((((((((((((((((((((((((((( (((( 7 ЛЕТ МНОГО?????????????? НИЧЕГО АВОСЬ МОЗГ НАМЕСТО ВСТАНЕТ(((((((((((((((((((((((( ИМ НА ЗОНЕ ПОКАЖУТ "ПУСИ"(((((((((((((((((((((((((МЕНЯ АЖ ТРЯСЕТ(((((((((((((((((( НАХОДЯТСЯ ЖЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕЩЕ ИХ ОПРАВДЫВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((( ((((»