Неизвестный Путин + или Неизвестный Путин -

Неизвестный Путин +
3
Нейтральная
сторона
2
Неизвестный Путин -
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-01-2012 16:29 0

Немного сурковской пропаганды на сон грядущий :) Первая серия - покушения на Путина, история нефтяной добычи в России, немного про Яблоко, немного про Ходора. Дальше больше, там уже решите интересно дальше смотреть или нет.

5 комментариев
Slimmer 17-01-2012 17:01 0

pianino, напиши, плз, в какой части фильма примерно про Яблоко. Я просто довольно давно уже смотрел - хотел бы освежить.

pianino 17-01-2012 17:47 0

Slimmer, первая часть, где-то за серединой фильма. Там буквально 30 сек.

Slimmer 17-01-2012 23:14 0

pianino, спасибо. Да, я вспомнил.
Там Болдырев, критикующий Явлинского за СРП. В этом фильме это преподносится как предательство (фраза "идиотов в политике нет"). Собственно говоря, из-за этого самого СРП Болдырев и разосрался с Явлинским и вышел из партии, так как именно Яблоко это продвигало.
Просто цитирую Вику:
В России отношения, возникающие в рамках соглашений о разделе продукции, регулируются федеральным законом № 225-ФЗ от 30 декабря 1995 «О соглашениях о разделе продукции».
т.е. тем самым законом, что Яблоко лоббировало.
В 2006 в России в рамках СРП разрабатываются 3 проекта:
Харьягинское нефтяное месторождение (оператор — Total),
«Сахалин-1» (оператор — ExxonMobil)
«Сахалин-2» (оператор — Sakhalin Energy).
Общая сумма дохода, полученного российским государством от данных проектов, составила к началу 2006 года около $686 млн. По состоянию на 31.12.2009 общая сумма полученных Россией доходов от реализации проектов СРП составила 5 млрд. 615 млн. долларов.
Благодаря реализации проектов СРП, Сахалинская область находится на пятой строчке российского рейтинга по сводному индексу социально-экономического положения; по развитию реального сектора экономики регион занимает третье место; по показателям инвестиционной привлекательности – шестое место; 12-е место по доходам и занятости населения; выработка валового регионального продукта в Сахалинской области в два раза выше, чем в среднем по Дальневосточному федеральному округу, а доходы – в 1,5 раза; с 1996 года валовой региональный продукт вырос с 9,6 до 455,2 миллиарда рублей, по объёму валового регионального продукта на душу населения область занимает третье место в целом по России; с 1996 года добыча нефти на Сахалине выросла почти в 9 раз, газа – в 13,2 раза.; только в нефтегазовом секторе экономики Сахалинской области накоплено иностранных инвестиций на сумму в 32,6 миллиардов долларов; построен первый в России и один из крупнейших в мире завод по переработке сжиженного газа.


Ссылка

17-01-2012 16:49 0

смотрел этот фильм до конца, хотя еле выдержал. Постоянно повторяющаяся фаза "мы ничего не знаем про Путина" и переливание из пустого в порожнее. Скажу так, фильм достоин внимания только при условии наличия пруфов на то, о чем там говорится. А так это реально пропаганда и промывка мозгов.

14 комментариев
you 18-01-2012 08:03 0

Slimmer, Вы знаете, что не на все есть ссылки в интернете. Вот, например, по каким источникам вы будете изучать Отечественную войну? Я уверена, что 80 процентов ваших источников будут мемуары, заметки и т.п. современников.
Хотя я всегда удивлялась, как это можно досмотреть/дочитать до конца то, от чего тебя вороти. У меня нет такого терпения.

Slimmer 18-01-2012 08:51 0

you, как это можно досмотреть/дочитать до конца то, от чего тебя вороти
меня, можно сказать, заставили :-)
Вы знаете, что не на все есть ссылки в интернете
я не настаиваю, чтобы это были ссылки в инете. Но там говорится, что до Путина было плохо, а после стало хорошо. И говорится, что это он сделал. Логично предположить, что он пролоббировал какие-то законы. Что - сложно привесит ссылки на то, что было до и что стало после?
Меня заинтересовал эпизод с Яблоком и я попытался в нем разобраться (смотрите слева). Из того, что я прочитал, могу сделать вывод, что по этому эпизоду в фильме, извините, загоняют фуфло.
по каким источникам вы будете изучать Отечественную войну?
если передо мной будет стоять такая задача - хотя сложно такое представить - то по архивам.

pianino 18-01-2012 09:09 0

Slimmer, Что - сложно привесит ссылки на то, что было до и что стало после?

Не достаточно?

Синий цвет - ВВП по паритету, на душу. Красное - трудоспособное население.

И не надо про цены на нефть. Относительная динамика куда более узкая

sweater 18-01-2012 10:30 0

pianino, я вот что нашел. насколько этот топ правдив?

Slimmer 18-01-2012 10:30 0

pianino, Не достаточно?
нет :-) я же задал конкретный вопрос. Что именно он сделал. То, что "нам ничего неизвестно про Путина", я и так понял из фильма.
И не надо про цены на нефть.
фигасе узкая:-) А ты не хочешь по оси абсцисс немного график продолжить влево и вообще брать среднегодовые цены. Картинка получится более говорящая. А то мне сдается, что на этих графиках какая-то жесткая аппроксимация.

pianino 18-01-2012 11:05 0

sweater, по большей части правдив. Если ты десяток лет ведешь публичную деятельность, заключаешь сотни тезисов, то всегда найдется к чему придраться. Вот сказал про удвоение ВВП, но из-за кризиса не получилось - это ли повод придраться? Никто не знал про кризис, все страны просели, так любой прогноз, любой страны, оказался бы ошибочным. Этот топ составлен с желанием придраться, и мелочность его позиций даже удивляет.

sweater 18-01-2012 11:12 0

pianino, мелочность его позиций
это, наверное, к цитате про Рузвельта? рассмешило

pianino 18-01-2012 11:18 0

Slimmer, А то мне сдается, что на этих графиках какая-то жесткая аппроксимация.
Там вообще нет никакой аппроксимации. Это не относительные цифры, посмотри на шкалу слева и увидишь цену на нефть в долларах. Если есть желание покрутить влево, то пожалуйста: news.yandex.ru/quotes/1006.html
Ничего нового не будет, динамика роста цены на нефть не сопоставима с динамикой роста ВВП.

На счет законов. На видео есть отрезки с конкретными выступлениями Путина по поводу нефтедобычи и необходимости менять политику этой отрасли. Я не вижу причин, чтобы сомневаться в том, что эти изменения последовали. Но я бы сам посмотрел что это были за изменения конкретно, но времени искать нет.

pianino 18-01-2012 11:22 0

sweater, как тебе будет угодно

Slimmer 18-01-2012 11:46 +1

pianino, динамика роста цены на нефть не сопоставима с динамикой роста ВВП.
ты хотел там увидеть линейную зависимость?!!??!
я бы сам посмотрел что это были за изменения конкретно, но времени искать нет.
аналогично. Просто лично я жалею, что этот фильм посмотрел, т.к. из него не вынес ничего, потому что на откровенную пропаганду и пустозвонство у меня стоит фильтр. Поэтому не вижу смысла смотреть подобные фильмы, тем более, что времени они отнимают немало.

pianino 18-01-2012 13:39 0

Slimmer, ты хотел там увидеть линейную зависимость?!!??!
Сколько знаков в конце предложения. Ты волнуешься что ли? :)

Да, что-то типа линейной зависимости я и хочу увидеть, как это можно увидеть у стран, которые живут нефтью и газом. И самый яркий представитель это Катар:

Slimmer 18-01-2012 13:51 0

pianino, Ты волнуешься что ли? :)
хотел передать свое возмущение :-)

по поводу графика... Тебе не кажется, что он опровергает твои слова?))) 6 значений по оси абсцисс. Из них 3 - 2006, 2007, 2008 - там не то, чтобы линейной зависимости нет, там как бы вообще все идет наперекор любой возможной зависимости))))

upd:
корректней говорить о 2х из 5ти:
переходы 2006-2007, 2007-2008.

pianino 18-01-2012 14:16 0

Slimmer, о четкой линейной зависимости речи быть не может, конечно. Страна ведь не ларек по продаже нефти. Мы тут обсуждаем насколько это "близко". И мне кажется очевидным, что страна, которая полностью опирается на нефть - Катар, имеет куда большую связь с этой ценой, а динамика ее роста как бы намекает, что в России все совсем по другому.

Slimmer 18-01-2012 14:38 0

pianino, ок.
Я не утверждаю, что ВВП - человек не имеет никакого отношения к росту ВВП - показателя. Только фильм эту тему не раскрывает. Авторы фильма, видимо, хорошие пиарщики, дергают сердобольного русского человека за струны его души, но в тему особенно не углубляются.

17-01-2012 16:52 +1

одно да потому. унылые голоса, неинтересный видеоряд. смотреть такое выше моих сил.

11 комментариев
you 18-01-2012 07:41 0

sweater, Шоу скучное? Оти, батюшки. Ну посмотри, МТВ или Малахова.

sweater 18-01-2012 07:47 0

you, крайность погоняет крайность крайностью.
если мне не понравилась реализация шоу (документального фильма скорее), я должен смотреть Малахова или МТВ. а у меня даже телевизора нет.

you 18-01-2012 07:56 0

sweater, Вы так обосновали свое "не понравилось", что именно такое впечатление и создалось - скучное шоу.

sweater 18-01-2012 08:12 +1

you, изначально я хотел написать о том, какой же Путин неизвестный, если про него столько везде всего снято/написано.
но решил задумку не хаять, мало ли. вдруг там дальше мной смотренного действительно попрет.
покоробила реализация.
убогие титры, чередование лица журналиста и фотографии журнала с лицом Путина. когда автор и некий Белоусов в самом начале начали перебивать друг друга.
грешно, конечно, судить о книге по обложке, но до сих пор разрываюсь, с чем у меня это видео визуально вызывает ассоциации - с передачами телеканала Рен про паранормальные ужасы или с передачами НТВ про криминал

G.Wox 18-01-2012 13:13 0

sweater, все правильно. увидев лого правда.ру можно было выключать. лучше глянуть Путин.Итоги

pianino 18-01-2012 13:21 0

G.Wox, а потом не забыть почитать Доклад за оклад, для плюрализма мнений то.

pianino 18-01-2012 13:44 0

sweater, да ты гонишь, журналистское расследование тебе не оформлено, ассоциации блин. Информация главное. Я вот подозреваю, что ты интуитивно не хочешь принимать никакой положительной информации про власть, что, впрочем, свойственно многим сейчас. Это не вписывается в твою картину мира.

sweater 18-01-2012 13:53 0

pianino, да вполне могу и гнать (в смысле мое мнение может не совпадать с твоим), но в наше-то время засилья всяких там расследований можно уже поднапрячься и вывести свое творение на удобоваримый уровень. информация хорошо, конечно, но я ценю удобство получения информации. возможно, это и неправильно, но так есть.
интуитивно не хочешь принимать никакой положительной информации про власть
ну это вряд ли. лишь бы не в таком ключе

G.Wox 18-01-2012 14:06 0

pianino, мнение Старикова не нужно.

pianino 18-01-2012 14:18 0

G.Wox, [irony]как скажешь, значит будем опираться на мнение Немцова и Милова[/irony]

G.Wox 18-01-2012 14:32 0

pianino, просто ситуация такая что критиковать легко. да и интересней, когда бывшие жулики против власть имущих жуликов, чем низкопробный заказ на оправдание власти с закосом под авторский фильм

17-01-2012 22:19 0

Бля, пианина, хватит дрочить на путена, подрочи лучше на редтюб или юпорн. А еще лучше девушку заведи.

2 комментария
pianino 18-01-2012 08:27 0

cherepets, у меня со всеми этими пунктами нормально. Плюс даже больше, но это не тема для распространения. Когда у тебя есть за что отвечать, то начинаешь думать о будущем. Тебе терять нечего, а для меня это не игрушки, здесь моим детям жить.

cherepets 18-01-2012 11:38 0

pianino, Нифига ж не нормально. Мастурбировать на фото и видео мужчины вот прямо совсем никак не нормально.