МГТУ им. Баумана или MIT

МГТУ им. Баумана
5
Нейтральная
сторона
4
MIT
12
Московский государственный технический университет
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Massachusetts Institute of Technology

17-01-2012 00:17 +1

Лучше поступать в универ, который ближе. До того ездить каждый день упаришься.

0 комментариев
17-01-2012 00:16 0

Это шутка такая?..

5 комментариев
ChopSkates 17-01-2012 00:29 0

Ram, what?!?!?!?!?!!? o_O

ggdandelion 17-01-2012 11:25 +1

Ram, Смотри какая охуенная штука!

Ram 17-01-2012 14:33 0

ggdandelion, Да. Я видел этот вин.

persik 19-01-2012 06:45 0

Ram, это достоверно?

Ram 19-01-2012 15:15 0

persik, Ну. Если третичная структура тут составлена в соответствии с кристаллографией или ЯМР - то да.

17-01-2012 00:43 +3

Илитнее.

Не совсем по теме, но:
Сегодня препод по математике рассказывал, что зашёл в тырнет, смотреть рейтинги вузов составленные минобром и не нашёл там очевидных лидеров, вроде МГУ, в топе, зато нашёл всякие казанские и прочие областные недовузы. Начал говорить, какие же в минобре сидят идиоты, смеялся над ними и т.д. Что подхватила вся группа, мол "хахаха ну иди дебилы".
Почему они не смогли понять, что минобр составил подобные рейтинги в целях снижения "понаездов" из регионов в ДС? Тупые школьники поведутся и останутся в своих мухосрансках. Ан нет, всем почему-то кажется, что в минобре сидят полные идиоты, считающие чеченский вуз лучше МГУ.

14 комментариев
persik 17-01-2012 05:10 +1

uncleFLOPS, ладно, твои однокурсники - тупорылые уебаны. соглашусь.

opera.rulez 17-01-2012 19:32 +1

uncleFLOPS, Не торопись называть учебные заведения недовузами. Отстутствие МГУ в рейтинге — промах, потому что МГУ на самом деле лидер. А с другими вузами картина иная. Мухосранский педвуз намного круче московских педвузов, например.

skynetxxx 17-01-2012 22:44 0

uncleFLOPS, Смотря чьи рейтинги. Если наши, то пофиг. Если международные - то это фейл.

loveitaly 17-01-2012 23:56 +3

uncleFLOPS, зашёл поспорить не по теме, а по аргументу.
Тебе срочно надо стать разоблачителем всяких там ЗОГ и тому подобных теорий заговора)
Скажи мне кто смотрит на эти рейтинги, кроме твоих преподов?
Большинство тупых школьников едут в резиновую не из-за ВУЗа, а из-за самой резиновой и за якобы красивой жизнью, большими перспективами и т.п.
Тех, кто едет целенаправленно за знаниями, такие рейтинги тем более не остановят.
Вот что я нашёл в первой 10 выдачи по поисковому запросу рейтинг вузов россии 2011:
1. Довольно-таки интересный рейтинг, т.к. оцениваются не баллы ЕГЭ, а именно качество образования и преподавания. (МГУ в топ 5)
2. Тут уже оцениваются баллы ЕГЭ, что по-моему мнению не очень правильно. Но сам по себе рейтинг интересный и можно выбирать ВУЗы по профилю, по направлению, по качеству приёма. (МГУ по качеству приёма 7)
3. Национальный рейтинг вузов России 2011 . Звучит громко. Тоже интересный рейтинг, где много критериев оценки, среди которых: научно-исследовательская деятельность, образовательный процесс и много чего другого. МГУ на первом месте.

Как видим, никакого ущемления МГУ нет и рейтинги довольно-таки разноплановые, где каждый сможет найти то, что ему интересно.
И да, хорошее высшее образование возможно не только в Москве. Удивил?
А на сайте мин.образования я не нашел никакого рейтинга. Возможно, гений сыскного дела - опера сможет найти там что-нибудь подобное.

loveitaly 18-01-2012 00:00 +2

loveitaly, нашёл такой рейтинг, хотя ссылки на источник нет, но вроде черным по белому написано:
МГУ имени М.В. Ломоносова не подавал сведений и не принял участия в рейтинге. Несомненно, он был бы на первом месте.
Поэтому преподу своему скажи, чтобы не занимался тем, чем обычно бабульки на скамейках у подъезда занимаются.

uncleFLOPS 18-01-2012 00:01 0

loveitaly, Скажи мне кто смотрит на эти рейтинги, кроме твоих преподов?
Ну почему, я смотрел, когда хотел более или менее качество вуза оценить.

А на сайте мин.образования я не нашел никакого рейтинга. Возможно, гений сыскного дела - опера сможет найти там что-нибудь подобное.
Не знаю, я туда вообще не лазил, всё со слов препода.

И да, хорошее высшее образование возможно не только в Москве.
Сначала оно возможно в США, потом в Европе, потом в других развитых странах и в ДС, потом в развивающихся странах, а потом уже в рашкинских регионах.

ggdandelion 18-01-2012 00:07 +2

uncleFLOPS, Сначала оно возможно в США, потом в Европе, потом в других развитых странах и в ДС, потом в развивающихся странах, а потом уже в рашкинских регионах.

Новосибирск смотрит на тебя как на говно.

loveitaly 18-01-2012 00:08 +1

uncleFLOPS, я тебе выдал рейтинги, которые выходят по поисковому запросу о лучших ВУЗах.
А рейтинг, якобы от мин.образования я нашел только по специальному запросу, добавив туда это самое мин.образование.
Сначала оно возможно в США, потом в Европе, потом в других развитых странах и в ДС
Оно возможно и дома, если на то пошло. Понятно, что это будет не то, но здесь же намного важнее именно желание и способности самого студента, нежели какая-то престижность ВУЗа или именитые преподы.

uncleFLOPS 18-01-2012 00:24 +1

loveitaly, Оно возможно и дома, если на то пошло. Понятно, что это будет не то,
Я гарантирую тебе, что будет самое то. Ни один Гарвард не научит человека так, как он сделает это сам. Ну разве что индивидуальные преподаватели. Но быдлосистема не умеет в трезвую оценку знаний персоны, поэтому требует от него какие-то корочки. Так, прочитав три десятка книг по экономике, я буду цениться гораздо меньше выпускнига какого-нибудь вуза, что не учился и сдавал всё "лишь бы на 3", но зато с корочкой.
На самом деле, многие вузы средней и высшей ценовой категории преподают почти одинаково хорошо. Просто люди переплачивают за статус(что не имеет смысла) и за возможность завести годные знакомства(что имеет смысл), т.к. исходя из первого пункта становится очевидным, что в дорогие вузы идут дети успешных родителей, а завести друга-сына сенатора гораздо полезнее, чем друга-сына бухгалтера.

loveitaly 18-01-2012 00:39 +1

uncleFLOPS, я не сравниваю домашнюю систему обучения с обучением в ВУЗе.
Я тебе говорю, что всё это херня, если человек сам не захочет учиться и купит местечко в ВУЗе лишь для получения в дальнейшем корочки.
а завести друга-сына сенатора гораздо полезнее, чем друга-сына бухгалтера.

Ну ты о5 о своём. Хотя для меня было бы полезнее заиметь друга, который что-то шарит в той или иной области, чем друга, у которого богатый отец.

uncleFLOPS 18-01-2012 00:46 0

loveitaly, Так в обоих вузах люди будут "шарить". Просто в одном из вузов можно будет ещё и связи наладить.

loveitaly 18-01-2012 01:00 0

uncleFLOPS, не факт.
Попадание сына богача в престижный вуз - обыденное явление, а попадание какого-нить сына уборщицы я не могу себе представить(имею ввиду, при отсутствии знаний у обоих индивидов)

uncleFLOPS 18-01-2012 01:02 0

loveitaly, Сын уборщицы на платное поступить не сможет. А если он получает полную стипендию, то он уже может считаться довольно умным, ну или, как минимум, ботаником. Но таких полно в любом вузе, причём чем илитнее вуз, тем они умнее и ботанистее.

loveitaly 18-01-2012 02:11 0

uncleFLOPS, я тебе привел пример, где оба индивида умом не блещут.

17-01-2012 14:00 +2

Русский аналог MIT - МФТИ, никак не МГТУ. Здесь выбираю второе, а если выбирать между МФТИ и MIT...

3 комментария
ggdandelion 17-01-2012 15:06 0

Tro, Да, согласен.

i.c 17-01-2012 21:02 0

Tro, Русский аналог MIT - МИФИ, а не МФТИ.

cherepets 17-01-2012 22:04 0

i.c, МФТИ пизже. Я там в бассейн ходил.

17-01-2012 22:34 0

Массачусетс? No Other Way!

0 комментариев
18-01-2012 15:10 +1

если бы не парни из мита, я бы сейчас не сидел в интернете и не писал бы это, слушая музыку из вконтактика :)

3 комментария
Tro 18-01-2012 21:22 +2

reckount, Сторонники альтернативной истории не нужны. Потому что всё так предрасположилось, что в N-ом году образовался MIT, чуть позже родились парни и опередили всех в этой области технологий.
...
Возможно, было бы что-нибудь аналогичное. Нельзя так утверждать.

Eevee 19-01-2012 07:54 +2

Tro, А если бы наш далекий предок не изобрел колесо, мы бы ездили на автомобилях с полозьями или на воздушной подушке.

opera.rulez 19-01-2012 22:39 0

Eevee, Так это было бы круче! Не пришлось бы искать спецтехнику для вытаскивания машин из бездорожья. Почему-то всегда история идёт по самому сложному пути...