За сарафанной рекламой или Будущее

За сарафанной рекламой
6
Нейтральная
сторона
2
Будущее
5
будущее за простым и доступным
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
за традиционной, но высокотехнологичной рекламой

16-01-2012 13:25 0

люди объевшись/обжегшись и узнав по каким рецептам и из каких ингредиентов приготовлена традиционная реклама, всё больше и больше отворачиваются от неё и рекламируемых ею товаров и ищут информацию и рекомендации о нужных товарах и услугах уже у своих реальных знакомых или отправляются в сеть к своим виртуальным друзьям. но «рекламный спрут» не так глуп и косен, как представляется многим, он деятелен и бессмертен и вот этот спрут уже простирает свои щупальца в социальные сети и на форумы выдавая себя за ваших друзей. он советует вам не только, что покупать, но и где. он отговаривает вас от приобретения одного бренда и агитирует за другой. он убеждает вас за какого кандидата следует голосовать, а за какого нет и тд.
всё это конечно несколько утрированно и притянуто и больше похоже на сюжет фильма «Семейка Джонсов» с Девидом Духовны ( где они на пару с Деми Мур и двумя разнополыми подростками, по заданию рекламной компании, успешно изображали счастливую семейку впаривая наивным соседям необязательную и дорогую статусную хрень) чем на реальность.
но нравится вам это или нет, это наше с вами будущее, если уже не настоящее.

P.S материал по ссылке наполовину реклама-)

4 комментария
cherepets 16-01-2012 13:30 0

Vidadi, Обычно такое подстраивают дико глупо и нелепо. Вызывает сплошное отвращение.

Хотя и с традиционной такое бывает. Постоянно на кассе вижу жвачку со вкусом мятного мохито (что наверное вкусно), но не покупаю, потому что не хочу быть повешенным на яхте с какими-то пидорами и ТП.

Vidadi 16-01-2012 13:32 0

cherepets, как ты узнаешь,что подстроено, а что нет?

cherepets 16-01-2012 13:35 0

Vidadi, Превью клипа

И как все догадываются что тут подстроено, а? Ведь так искренне играют...

Vidadi 16-01-2012 13:53 0

cherepets, когда я вижу "Ранеток" мне всегда вспоминается этот дем

16-01-2012 14:20 +1

За сарафанным маркетингом несомненно будет лежать очень многое и ему уже на самом деле много лет, но дело все в том, что такой тип рекламы не всегда стреляет. Т.Е. при прямой рекламе на традиционных носителях мы имеем гарантированное количество контактов, которое скорее всего будет иметь какой-либо отклик ( возможно это будет минимальный отклик, даже не покрывший расходы на рекламу, но те мне менее).
В то время как сарафанный маркетинг может либо стрельнуть и быть действительно эффективным, либо просто проесть бюджет.

И такой подход скорее применим к каким-то новым продуктам или продуктам специализированным, в то время как товары FMCG ( Товары повседневного спроса) врядли нуждаются в сарафанном маркетинге, им намного важнее частота контакта.

Ну и посижу пока здесь, но скорее пойду к серым, т.к. стороны не являются взаимоисключающими, а просто выбираются в зависимости от целей кампании

10 комментариев
Vidadi 16-01-2012 14:45 0

Fisben, 1)любой вид рекламы может как выстрелить так и проесть бюджет. только вот с сарафанной рекламой, это будут сумма не сопоставимо ниже.
2)"Товары повседневного спроса вряд ли нуждаются в сарафанном маркетинге "-это почему же?
3)а по моему они так же разнятся как агент нелегал и военный атташе при посольстве

Fisben 16-01-2012 15:43 0

Vidadi, 1)любой вид рекламы может как выстрелить так и проесть бюджет. только вот с сарафанной рекламой, это будут сумма не сопоставимо ниже.
Да, но вероятность того что сарафанный маркетинг провалится -не сопоставимо больше, именно поэтому он не является повсеместным явлением. Потому что в случае, если товар будет плохим и НЕ понравится потребитель, то вы получите не только потраченный бюджет, но и получите негативный отклик от тех, кому "впарили чушь ненужную", в то время как при прямой рекламе негативный отклик как правило более нейтрально выражен в случае провальной рекламной кампании ( если он не является полнейшим воплощением чего-то ужасного, что противоречит моралньым устоям).
Тоже самое, но короче
Провальный Сарафан - испорченная репутация, понижение уровня продаж
Провальная прямая - потраченный бюджет, прежний уровень продаж.

"Товары повседневного спроса вряд ли нуждаются в сарафанном маркетинге "

Как ты предложишь рекламировать обычный чай ? Ну кто будет рассказывать про " замечательный чай в пакетике", когда все знают что чай в пакетиках так себе, но покупают его из лени. И покупают именно тот, который лучше запомнили из рекламных сообщений на традиционных носителях.

а по моему они так же разнятся как агент нелегал и военный атташе при посольстве
Это ты круто завернул

Vidadi 16-01-2012 16:18 0

Fisben, 1)к "провальному сарафану" или любому другому рекламодатель не имеет видимой связи, когда как к прямой, имеет прямую.
2)чай в пакетиках выпускают разные фирмы и поэтому достаточно преподнять одну из них
3)а разве нет?

Fisben 16-01-2012 16:43 0

Vidadi, 1)к "провальному сарафану" или любому другому рекламодатель не имеет видимой связи, когда как к прямой, имеет прямую

Как так ? потребитель пользовался продуктом определенной марки - ему не понравилось и он остается оскорбленным, что ему всучили бесполезную вещь.
При прямой рекламе - если ему не понравилось он просто не купил и решение о покупке целиком лежит на самом покупателе, инкто насильно ему товар не вручил.

2)чай в пакетиках выпускают разные фирмы и поэтому достаточно преподнять одну из них
Да и эффективнее всего будет приподнять за счет прямой рекламы. Потому тчо для такого товара нужен охват, т.к. потребителей огромное количество.

Vidadi 16-01-2012 18:30 0

Fisben, 1)кто всучил то,такой же юзер как и он.какие тут могут быть претензии.
2)и при "прямой" и при "не прямой" рекламе решение всегда принимает сам человек.
3)в прямой рекламе легко запутаться.суди сам:в одной рекламе подразумевается, что Тайд самый охуенный порошокна свете,а в другой,что самый охуенный Миф и зачем платить больше.

Fisben 16-01-2012 18:51 0

Vidadi, 1)кто всучил то,такой же юзер как и он.какие тут могут быть претензии.

Но если продукт - не понравился , то никто никому ничего не всучит. И откуда берется изначальный продукт у первых потребителей ?

2)и при "прямой" и при "не прямой" рекламе решение всегда принимает сам человек.


Нет же. при прямом маркетинге на человека давят.

3)в прямой рекламе легко запутаться.суди сам:в одной рекламе подразумевается, что Тайд самый охуенный порошокна свете,а в другой,что самый охуенный Миф и зачем платить больше.

А в сарафане можно не путаться - говно - выкинул нахер - цепочка прервана.

Vidadi 16-01-2012 22:46 0

Fisben, на человека всегда давят и если не люди,то обстоятельства.
если это говно,а если вполне себе ничего?

Fisben 16-01-2012 22:58 0

Vidadi, на человека всегда давят и если не люди,то обстоятельства.
если это говно,а если вполне себе ничего?

Косвенно. прямая реклама - давит на человека лично и целенаправленно.

НУ если не говно, то просто для массового товара не хватит охвата, при сарафанном маркетинге

Vidadi 16-01-2012 23:02 0

Fisben, а по моему, с учётом подключённых к процессу, вполне должно хватить

Fisben 16-01-2012 23:04 0

Vidadi, Будет охвачена только доля потребителей, которые активно принимают участие в такого рода программах. Охватить можно многих, но в пределах аудитории ТВ - это будет просто смешная цифра

16-01-2012 14:50 0

Это очень подлая штука же. За примером далеко ходить не надо - стоит тебе хоть где-нибудь сказать "iPhone!" как моментально со всех сторон сбегутся эксперты и начнут тебе по хардкору всё объяснять.

5 комментариев
Vidadi 16-01-2012 14:51 0

Simple_Not, ждёмс

ggdandelion 16-01-2012 15:51 0

Simple_Not, iPhone - говно.

cherepets 16-01-2012 15:53 0

ggdandelion, Ну вот не надо. У гавна многозадачность нормальная (и мух принимает, и воняет одновременно на отлично и даже к подошве прилипать в это время может), а у айфона ебаный фаст свичинг и пара костылей (плеер в фоне и пуш для мессенджеров).

Так что гавно явно лучше.

Vidadi 16-01-2012 18:31 0

cherepets, его ещё и в сельском хозяйстве используют в виде удобрений и из него ещё можно гнать самогон

cherepets 16-01-2012 18:42 0

Vidadi, Тогда выходит, что гавно лучше вообще любого смартфона. И все коменты типо ХХХ - гавно надо считать положительными.

25-08-2016 11:16 0

Не знаю не знаю. И вы наверное не знаете... Про адблок...

0 комментариев
16-01-2012 13:32 0

Если речь о скрытой рекламе и фейковых отзывах - однозначно нет.
Если о качественно сделанных вирусных видео - да.

Меня, например, порадовал ролик про воровство телека LG и старый ролик про Tide от My Dusk's Vision.

10 комментариев
Vidadi 16-01-2012 13:46 0

cherepets, ну сняли ролик,ну он тебе понравился это ведь не значит,что ты побежишь и купишь LG, ты ведь всё равно с кем то посоветуешься

cherepets 16-01-2012 13:47 0

Vidadi, Не побегу. Но отношение к производителю улучшится. А если я прочитаю какой-нить явно фейковый комментарий на маркете - ухудшится.

Vidadi 16-01-2012 13:57 0

cherepets, ты ведь понимаешь, что рекламу не сам производитель снимает или в твоей голове качество рекламы и качество товара уже тожественны?
если так,то твой мозг уже основательно промыт

cherepets 16-01-2012 14:04 0

Vidadi, И что с того? Если производитель нашел нормальных ребят с творческим подходом, а не дал какой-нить лажовой студии полтора рубля на очередную штамповку, то это уже хорошо.

Vidadi 16-01-2012 14:51 0

cherepets, 1)ну иногда и за "полтора рубля" можно снять нечто лучшее и действенное чем за "миллион долларов". в этом деле ведь важна идея и креативность.
2)ты так и не поделился тем, как собираешься отличать поддельную рекомендацию от истиной

cherepets 16-01-2012 15:10 0

Vidadi, 1. Если производитель нашел нормальных ребят с творческим подходом
2. Открываем первое что нам предложит яндекс маркет (а он предложил второй айпедик на 32Гб с 3г):
market.yandex.ru/model-opinions.xml?mode ...

Чтобы никто меня не заподозрил в пердвзятом отношении, мы возьмем два коммента с одинаковой высокой оценкой в 5 звезд.

Читаем коммент от 19 декабря 2011.
Автор говорит аж дважды громкий лозунг, а потом пару средненьких подтверждений. Выглядит как попытка убеждения малограмотных лохов.
Такой коммент вполне может быть поддельной рекомендацией и рекламой (да, я знаю, что в данном случае это врядли так, но всё же).

Посмотрим на коммент от 13 ноября 2011.
Автор написал несколько моментов которые реального могут интересовать тех кто выбирает себе подобное устройство, описал пару реально имеющихс проблем, указал как и зачем использует.
Вполне достоверно выглядит.

Вот как-то так.

loveitaly 16-01-2012 16:27 +1

cherepets, Кстати, вирусы - по-моему это самый неэффективный способ рекламы и выступает в большинстве случаев для развлекухи рекламщиков, у которых появляются рвотные позывы от мэйнстрим рекламы.
В вирусе реклама бренда/товара всегда завуалирована и я знаю огромное кол-во примеров, когда вирусы хоть и распространяются очень быстро и фактически бесплатно(мечта рекламодателя, считай), но эффекта от этого нет, т.к. абсолютное большинство людей просматривает вирус просто как прикольное видео. (подтверждение тому уже было на хв)

cherepets 16-01-2012 17:14 0

loveitaly, Не факт. Реклама порошка от май дака была лет 9000 назад, а я до сих пор помню что это тайд.

Vidadi 16-01-2012 18:25 0

cherepets, это коменты оставленные теми кого ты не знаешь, отсюда и некое недоверие,но к тому,что написал твой "френд", у тебя будет уже совсем другое отношение.

cherepets 16-01-2012 18:43 0

Vidadi, Но ведь это почти нереализуемо.

16-01-2012 22:16 0

У человека будущего нет времени ходить по магазинам и узнавать о товаре больше. За него это будут делать отдельные фирмы, услуги которых он будет оплачивать. они ему и поесть подберут и одеться, даже бытовую технику. уже сейчас есть стилисты, расставители мебели и вешатели телевизоров в новых домах, а скоро люди через интернет будут заказывать не только просто еду, но и добавлять в своё меню, так называемые пакеты- диетический, упор на мясное, рыбное, азиатская, мексиканская, европейская кухня. стал вегетарианцем - поставил галочку "Я вегетарианец" и больше мяса не получишь. Сначала еду тебе будут сыпать в магазинах, которые превратятся в пункты выдачи питания, потом питание и прочие товары будут различными способами доставлять прямо покупателю. Более подробно я об этом говорил здесь- реальные магазины будут vs интернет-магазин вытеснят.
Далее- появятся фирмы, которые будут рекламировать и подключать услуги фирм, которые выбирают для потребителя товары и услуги...

1 комментарий
Vidadi 16-01-2012 22:53 +2

G.Wox,