Рэп ущербен или Иногда попадаются

Рэп ущербен
24
Нейтральная
сторона
7
Иногда попадаются
43
изначально
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и хорошие вещи

15-01-2012 14:11 +1

Рэпаки сосут.

Пруф

13 комментариев
ROCKFEST 15-01-2012 16:08 0

cherepets, бляяя...

Crighton 15-01-2012 16:10 +1

cherepets, Хотел зайти, но как глянул на ссылку и реакцию рокфеста передумал.

cherepets 15-01-2012 16:12 0

Crighton, Я же честно написал.

Simple_Not 15-01-2012 16:13 0

cherepets, Хм.. А как бы к этому отнёсся Гитлер и прочие идеологи расизма-нацизма?

cherepets 15-01-2012 16:15 0

Simple_Not, Сказали б что всё правильно. Негр должен работать, пусть даже и ртом.

uncleFLOPS 15-01-2012 16:18 0

cherepets, А я думал, что его в конце поезд собьёт.

Simple_Not 15-01-2012 16:20 0

cherepets, Но ведь он при этом уничтожает семя белого человека, из которого могли бы получиться новые славные сыны и дочери Отечества.

cherepets 15-01-2012 16:25 0

Simple_Not, Так сперматозоиды ж в любом случае дольше 2х недель не живут.
Да и вообще может он просто от излишком избавился, а потом пойдет плодить арийских детей со своей арийской женой.

Интересно, а есть видео, что белый парень при этом еще и позиговал в конце? Просто не сильно хочется копаться...

cherepets 15-01-2012 16:34 0

Simple_Not, Он прочувствовал вкус жизни настоящих уличных банд. Йоу, ганста, нига =)

Осторожно, гей-прон

Simple_Not 04-02-2012 18:14 0

cherepets, Среди чёрных рэпперов также встречаются и вполне гетеросексуальные оверлорды.
Пруф.

cherepets 04-02-2012 18:42 0

Simple_Not, Он следует истинным традициям рэпа.

Simple_Not 14-03-2012 16:33 0

cherepets, истинным традициям рэпа
Содомировать анальных шлюх и снимать это на видео, попутно сочиняя простенькую рэпчину?

cherepets 29-03-2012 12:44 0

Simple_Not, Провал ту зэ макс. Я пропустил "не".
Конечно же НЕ следует. Все реперы сосут хуйцы и только так.

15-01-2012 14:15 0

Скажем так... Мне не нравится и я не понимаю чем реп вообще может понравится кому-либо. Но "ущербен" ли? Возможно. Побуду пока здесь.

4 комментария
KVEST 30-03-2012 02:22 0

Kiok, Обратите внимание на мой комментарий справа и посмотрите клипы,которые я указал.Я не собираюсь заставлять менять ваше мнение.Но,ведь иногда попадается и классный рэп!

Kiok 30-03-2012 06:40 0

KVEST, классный реп
Не для меня

cherepets 30-03-2012 14:08 +1

KVEST, классный рэп

вкусное гавно

умный дегенерат

красивое уродство

Simple_Not 30-03-2012 15:34 +1

cherepets, Превью клипа
Прошу не забывать, что рэп это вовсе не строго определённый музыкальный жанр, а лишь определённый элемент (ритмичный рэчитатив), который можно засунуть практически куда угодно и из этого вполне может получится годнота, лишь бы талант у автора был.

15-01-2012 15:25 0

Хххуйня. Хорошие попадаются... но среди рока гораааздо чаще

7 комментариев
Simple_Not 15-01-2012 15:28 0

Einharjar, Это потому, что ты белый человек, к тому же европеец.

art 15-01-2012 15:29 0

Simple_Not, Как будто рок изобрели белые и необрезанные.

Simple_Not 15-01-2012 15:40 0

art, История музыки Европы настолько длинная, что выделена в отдельную дисциплину в музыкальный учебных заведениях.
А какова музыкальная история народов Африки?

art 15-01-2012 15:42 0

Simple_Not, Сомневаюсь, что у народов Африки есть хоть сколько-нибудь заслуживающая внимание история, не то что музыкальная. Я же тебе говорю про то, что рок имеет корни во вполне себе ниггерских жанрах.

Simple_Not 15-01-2012 15:47 0

art, "ниггерские" жанры родились лишь благодаря тому, что несчастные рабы попали в Новый Свет и столкнулись там с европейской музыкой, которая к тому же не была зажата в тесные рамки консерваторий, кои правили бал в Европе.

art 15-01-2012 15:49 +1

Simple_Not, Блюз сложился из таких её проявлений, как «рабочая песня», холер (ритмичные вскрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских религиозных культов (англ. (ring) shout), спиричуэлс (христианские песнопения в особой манере), шант и баллады (короткие стихотворные истории). Во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп», «джаз», «рок-н-ролл».

Simple_Not 15-01-2012 15:53 0

art, спиричуэлс (христианские песнопения в особой манере)
Где-то читал, что связано это с тем, что в Америке появились чёрные проповедники.

15-01-2012 15:57 +2

в рэпе нет музыки.
в рэпе нет стихов.
зачем вообще это слушать?

13 комментариев
G.Wox 15-01-2012 21:29 0

fhfh, в рэпе нет стихов.
объяснитесь

Crighton 15-01-2012 22:00 +1

G.Wox, Текст в рэпе - не стихи, а жалкое их подобие. fhfh, правильно понял?

SilentRay 15-01-2012 22:45 +1

Crighton, Поэты 19 века это предки реперов Дантес убил Пушкина = Тупака и B.I.G. тоже убили
Рифма общее правило для реперов и поэтов
Разборки между реперами = дуэли 19 века
Единственное несходство это то что в 19 веке никто не додумался накладывать стихи на музыку иначе мы услышали бы такой хит как :
Пушкин ft. Бетховен - выпьем няня неси бухло, или Я помню чудное мгновенье узрел я сучки привиденье.
MC Моцарт и Реал Гэнста Чайковский сделали бы такой микс что вся европа охуела бы


Продолжайте историю...........................

cherepets 15-01-2012 22:50 +2

SilentRay, После это тебя поразила молния и ты умер, надеюсь...

SilentRay 15-01-2012 22:53 0

cherepets, Да ладно тебе.

Kiok 15-01-2012 22:55 0

SilentRay, Реал Гэнста Чайковский.
Все нормально? Полечи мозх
Превью клипа
Да ладно, я не такой кровожадный как ЧерепецВсеяРуси

cherepets 15-01-2012 22:57 0

Kiok, Судя по качесту записи, эта песня сама имеет целебные свойства.

Kiok 15-01-2012 23:00 0

cherepets, От конъюнктивита хорошо помогает...

SilentRay 15-01-2012 23:00 0

cherepets, Ща хит збацаю

G.Wox 16-01-2012 00:23 +1

Crighton, рэп это не текст, а форма его прочтения.

Simple_Not 16-01-2012 03:33 0

SilentRay, Пещерные люди - это прямые предки реперов. Вождь племени А убил вождя племени Б = Тупака завалили недовольные.
Поэты угорают по стихотворным размерам же. Рифма не нужна, Маяковский гарантирует это.
Разборки между реперами = дуэли 19 века
Тащемта дуэли были и в Средневековье, и даже в период Античности. Это крайне глупая архаичная традиция, что порой серьёзно подрывала общество за счёт выпила людей. Так же как и японские традиции самовыпиливания, например. Честь конечно нужна, но погибать\убивать из-за каких-то левых баб - это тупо.
Разборки между реперами вполне попадают под определение агрессии среди обезьян. Механизм действия этих процессов крайне схож.
Единственное несходство это то что в 19 веке никто не додумался накладывать стихи на музыку
Угу, оперу и прочую бардовскую песнь придумали не иначе как в 20 веке.
Пушкин ft. Бетховен - выпьем няня неси бухло, или Я помню чудное мгновенье узрел я сучки привиденье.
MC Моцарт и Реал Гэнста Чайковский сделали бы такой микс что вся европа охуела бы

Ты мудак.

Frost92 16-01-2012 06:28 0

SilentRay, Ты не на той стороне, по-моему.

SilentRay 18-01-2012 18:22 0

Frost92, Почему ?? Я же за реп.

16-01-2012 19:37 0

самый весомый аргумент: "Рэп это кал"

3 комментария
KVEST 29-03-2012 02:19 0

Mordok, А что по твоему не кал?

art 29-03-2012 09:29 0

KVEST, Моча, например.

KVEST 30-03-2012 02:16 0

art, Как я понял-в анализах вы хорошо разбираетесь!Это уже какой-то плюс!))

26-03-2012 22:57 0

Я внезапно понял как нужно делать клипы с репом чтобы мне понравилось.
Вот так:
Превью клипа

12 комментариев
ggdandelion 26-03-2012 23:46 +1

Kiok, Тупая шлюха корчится под говенный музон в стиле "я охуеная цыпочка". Буэ.

Kiok 26-03-2012 23:51 0

ggdandelion, Но это же лучше обычных реп-клипов.

ggdandelion 27-03-2012 01:08 0

Kiok, Чем?

Kiok 27-03-2012 06:35 0

ggdandelion, Хотя бы тем, что на лысых нигров на тачках трудно мастурбировать...

DeathLaugher 27-03-2012 09:34 0

ggdandelion, Ну, его можно смотреть без звука, например.

ggdandelion 27-03-2012 12:52 0

Kiok, Если ты на это мастурбируешь, то у меня для тебя печальные новости.

Kiok 27-03-2012 14:33 0

ggdandelion, Если ты мастурбируешь на лысых нигров на тачках, то для тебя новости еще хуже ))

Simple_Not 27-03-2012 15:41 0

Kiok, По-моему каждый человек, мастурбирующий на что-либо и сам прекрасно осознаёт всё происходящее.

ggdandelion 27-03-2012 17:06 0

Kiok, Я мастурбирую на собственные фантазии, у меня их овер дохуя, поэтому быдло-ролики для стимуляции мне нахуй не сдались, тем более с такими уёбищами.

persik 27-03-2012 17:18 0

ggdandelion, А мне во время мастурбации лезут в голову какие-то странные мысли.

opera.rulez 14-01-2013 20:06 +1

Kiok, «Видео удалено за нарушение Условий предоставления услуг YouTube.»

Неужели там было то же, что у Черепца?

Kiok 14-01-2013 20:08 +1

opera.rulez, Я не помню что там было. Но судя по всему что-то типа стриптиза под репчик. Надеюсь стриптиз был женский.

15-01-2013 23:43 +3

13 комментариев
opera.rulez 16-01-2013 04:09 0

cherepets, А только перед обедом не слушать рэп или лучше вообще никогда его не слушать?

cherepets 16-01-2013 08:50 0

opera.rulez, Лучше никогда. А то наоборот в собаку можно превратиться..

Simple_Not 16-01-2013 08:59 0

cherepets, У брата есть один одноклассник, который постоянно слушает Noise MC. Бедный слушатель и сам уже признаёт, что Ванька говно какое-то а не музыка, но вкус уже безнадёжно испорчен, потому на другую музыку сей персонаж переходить не собирается.

Anf 16-01-2013 09:02 +2

cherepets, Зеленые смогут привести хоть один аргумент, подтверждающий, что рэп, тем более весь, дерьмо?

cherepets 16-01-2013 09:52 +1

Anf, Маловероятно, ведь во-первых ничего объективно плохого вообще не существует, во-вторых все зависит от точки зрения: для самих репперов то реп однозначно охуенен, ибо писать его легко, а продажи в целом неплохие, ну и в-третих в любом жанре теоретически возможно писать годноту.

Anf 25-01-2013 01:40 0

cherepets, ибо писать его легко
Не соглашусь. Не легче и не сложнее любого другого популярного жанра. Там серьезная конкуренция на мировой сцене.

ну и в-третих в любом жанре теоретически возможно писать годноту
Не в любом.

cherepets 25-01-2013 01:48 0

Anf, Если не мешать рэп со всякими акустическими гитарками, симфами и прочими внешними приблудами - любой хуесос справится.

Не в любом.

А в каком же нельзя?

Anf 25-01-2013 02:42 0

cherepets, Если не мешать рэп со всякими акустическими гитарками, симфами и прочими внешними приблудами - любой хуесос справится.
Ошибаешься. И гитарки с симфами тут совсем ни причем. В этой сфере люди десятилетиями оттачивали свое звучание.

А в каком же нельзя?
Да их же дохуя. Вот тебе краткая характеристика жанра: использование только стонов животных. Норм?

cherepets 25-01-2013 02:56 0

Anf, Не знаю ни одного не тошнотворного примера рэпа без примесей. В очень разбавленном варианте еще может что-то быть.

Из стонов животных можно запилить шикарный эмбиент.

Anf 25-01-2013 03:11 0

cherepets, Не знаю ни одного не тошнотворного примера рэпа без примесей. В очень разбавленном варианте еще может что-то быть.
Что называть примесями? Нарезанные отовсюду сэмплы или приглашенные музыканты? В целом, для рэпа характерен 1 вариант. Но называть ли это примесями, если на этом построен жанр?

Из стонов животных можно запилить шикарный эмбиент.
Это будет крайне субъетивной годнотой. Давай добавим к этому еще то, что для придания стонов животных их бязательно убивали?
Приходим к "объективно плохого вообще не существует".

cherepets 25-01-2013 03:25 0

Anf, Все что не бит - все примеси.

Давай добавим к этому еще то, что для придания стонов животных их бязательно убивали?

Какой охуенный брутальный и жестокий эмбиент! Где скачать??

Anf 25-01-2013 03:43 0

cherepets, Все что не бит - все примеси.
Что называть битом? Если минус в целом, то сэмплирование — основа жанра и называть это примесью нельзя. Еще раз повторяю, сделать качественный оригинальный минус, который будет что-то значить на мировой сцене — крайне тяжело.

Какой охуенный брутальный и жестокий эмбиент! Где скачать??
Субъективизм же чистой воды. Мы же вроде, объективно говорим. Мне вот субъективно хэви-метал не нравится. Не слышал ни одной хорошей композиции там.

G.Wox 09-02-2013 09:43 0

Simple_Not, на другую музыку ... переходить
переходить на другую музыку? вспоминаются школьные времена, когда один двор слушал рок, а другой рэп

08-02-2013 23:33 0

Я раньше слушал рэп. Потом мне надоело слушать и я перешел на тяжелую музыку.

58 комментариев
cherepets 08-02-2013 23:36 0

jenya3344, Проэволюционировал?

jenya3344 08-02-2013 23:45 0

cherepets, Можно сказать и так

Monkey 08-02-2013 23:52 0

jenya3344, А я, когда начинаю слушать новый жанр, не бросаю старый.

jenya3344 09-02-2013 00:44 0

Monkey, Просто мне противно слушать стало. Попсу и рэп поэтому перестал слушать

SilentRay 09-02-2013 02:10 0

cherepets, Задеградировал!

cherepets 09-02-2013 02:14 0

SilentRay, Стал из обезьяны человеком.

SilentRay 09-02-2013 02:24 0

cherepets, Патлатый металист - хуже обезьяны.

cherepets 09-02-2013 02:26 0

SilentRay, jenya3344, ты патлатый?

jenya3344 09-02-2013 12:41 0

cherepets, Не патлатный

cherepets 09-02-2013 12:46 0

SilentRay, Видишь, нет. В чем проблема?

G.Wox 09-02-2013 12:59 -1

cherepets, По-твоему, если человек перешел с Тупака и Эминема на Арию и Киш, например, то он проэволюционировал?

cherepets 09-02-2013 13:04 0

G.Wox, Конечно. Стать из одноклеточного существа сразу макакой - огромный прогресс. Природа на это потратила миллиарды лет!

G.Wox 09-02-2013 13:13 0

cherepets, Не знал что стать говнарем это прогресс.

cherepets 09-02-2013 13:16 0

G.Wox, Смотря из какой точки стартовать.

jenya3344 09-02-2013 13:23 +1

G.Wox, А кто сказал,что я Арию и Киш слушаю. Зарубежный рок и металл

Kiok 09-02-2013 14:35 0

G.Wox, Какого только говна я не слушал в детстве, аж вспоминать тошно. Пока не перешел на нормальную электронику и более-менее нормальный митол (рамштайн я имею ввиду, для того меня это был пипец прогресс). Это щас я неепический меломан...

persik 09-02-2013 16:52 0

jenya3344, Ну охуеть теперь.

persik 09-02-2013 16:52 0

Kiok, нормальную электронику
Что ты под этим подразумеваешь?

Kiok 09-02-2013 16:54 0

persik, Не раздражающе-танцевальные бумц-бумцы.

persik 09-02-2013 16:58 0

Kiok, Примеры, плиз.

SilentRay 09-02-2013 17:02 0

Kiok, А всё потому что в детстве мы слушаем то что слушают родители, сосед которого мы считаем классным или друзья по старше которые служат таким себе примером или тип того. Потом уже мы обретаем свой вкус - развитие = эволюция сознания :)

SilentRay 09-02-2013 17:08 0

persik, Для меня это 90% дабстепа, сплошное раздражающее стуканье и запилы на бензопиле, ума не приложу как это кому то может нравиться. (хотя как и в любом жанре есть очень неплохие треки)

Kiok 09-02-2013 17:31 0

persik, Ну например из того что помню.
Кто-то может спорить, но я отношу это всё к электронике.

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа



jenya3344 09-02-2013 18:04 0

Kiok, я иногда слушаю эмбиент,псибиэнт,чиллаут.

Kiok 09-02-2013 18:05 0

jenya3344, Я не знаю таких слов.

jenya3344 09-02-2013 18:06 0

Kiok, это тоже электроника.

Kiok 09-02-2013 18:10 +1

jenya3344, Как скажешь. Мне обычно плевать как оно называется и к какому жанру точно относится, главное чтобы нравилось. Так что я не задрачиваю скилы жанроопределения.

G.Wox 09-02-2013 18:46 0

jenya3344, А кто сказал,что я Арию и Киш слушаю. Зарубежный рок и металл
Черепец же этого не знал. он оценивает жанры, а не саму музыку, группы и т.д.

cherepets 09-02-2013 18:51 0

G.Wox, Даже говнари лучше реперов. Говнарей хоть вообще к живым существам можно отнести..

Travis 09-02-2013 18:59 0

cherepets, Ты сейчас про что?

cherepets 09-02-2013 19:06 0

Travis, Про то что говнари - это недолюди, а репперы - недобактерии.

jenya3344 09-02-2013 19:54 +1

cherepets, А ты у нас кто?

SilentRay 09-02-2013 19:56 0

cherepets, я думал что рэперов ты считаешь обезьянами, ты даже меня как то раз так назвал

Travis 09-02-2013 19:59 0

cherepets, Что за хуйню ты несешь?

SilentRay 09-02-2013 20:02 0

SilentRay, итак - Говнари vs. Обезьяны - не?

cherepets 09-02-2013 21:09 0

jenya3344, Я есмь черепец.

cherepets 09-02-2013 21:12 +1

SilentRay, Я делал тебе комплимент..

G.Wox 09-02-2013 22:30 0

cherepets, Смотря из какой точки стартовать.
но ведь говнарьство - дно

G.Wox 09-02-2013 22:33 0

Kiok, Какого только говна я не слушал в детстве, аж вспоминать тошно. Пока не перешел на нормальную электронику и более-менее нормальный митол (рамштайн я имею ввиду, для того меня это был пипец прогресс). Это щас я неепический меломан...
да я тоже слушал киш и подобное говно. только с рамштайном вперемешку. тогда скидывали на винт все, что рок.

Kiok 09-02-2013 22:35 0

G.Wox, Киш это уже нормально по сравнению с тем что до этого было. Я и попсу слушал, и реп, и даже, прости господе, русский рок!

G.Wox 09-02-2013 22:41 -2

Kiok, дак киш и есть русский рок. причем ближе к худшей половине русского рока. я все-таки, в отличие от Черепца, делю исполнителей в жанре. Хороший рэп и поп-музыка лучше дерьмового рока.

cherepets 09-02-2013 22:50 0

G.Wox, Реп днее.

Kiok 09-02-2013 22:52 0

G.Wox, Хороший рэп и поп-музыка лучше дерьмового рока.
Насчет попа еще возможно могу согласиться, но реп это дно. Днее только рюске шансон.

Anf 09-02-2013 22:54 +1

jenya3344, Какая интеллектуальная беседа здесь, однако!

G.Wox 09-02-2013 23:00 0

Kiok, Реп днее
реп это дно

я написал- хорошая музыка лучше плохой.
а по-вашему выходит что какое-нибудь говно вроде Сектора Газа лучше того, что я привел справа.

Kiok 09-02-2013 23:02 +1

G.Wox, Реп это НЕ хорошая музыка. И да, СГ лучше.

cherepets 09-02-2013 23:02 +1

Kiok, Наверное самая днищета, что я слышал...

Превью клипа

Марианская впадина, а не дно..

SilentRay 09-02-2013 23:03 0

cherepets, Теперь понятно почему мне так понравилось)

Simple_Not 10-02-2013 05:02 0

G.Wox, киш и есть русский рок. причем ближе к худшей половине русского рока
И сразу нахуй. КиШ не смотря на полное говрнарьство действительно талантливые ребята. Редко можно стретить группу с таким количеством удачных хуковых моментов в песнях, плюс тексты у них неплохи весьма.
Эх, надеюсь Горшок и дальше будет от панка отходить.
Превью клипа

G.Wox 10-02-2013 16:08 0

Kiok, СГ лучше.
ты уверен? хуже этого не так уж много групп

G.Wox 10-02-2013 16:08 +1

Simple_Not, у меня таких "талантливых" - пол подъезда алкачей. (с)

Kiok 10-02-2013 16:09 0

G.Wox, Абсолютно.

persik 10-02-2013 16:41 0

Simple_Not, удачных хуковых моментов
Что это такое? Гугл такое не распознаёт.

Simple_Not 11-02-2013 01:53 0

persik, Плохой у тебя гугл:
ru.wikipedia.org/wiki/Хук_(музыка)

Simple_Not 11-02-2013 01:59 0

Simple_Not, Мсье Трэвис не любит полярников?

Travis 11-02-2013 06:42 0

Simple_Not, полярников
???

Simple_Not 11-02-2013 06:48 0

Travis, Ты приложённое аудио слушал вообще?

G.Wox 11-02-2013 16:56 -2

Simple_Not, Зачем? ведь ты же сказал что это полное говнарьство.

18-08-2013 00:55 0

Почему то всегда был уверен, что из стихов Заболоцкого можно было бы сделать хороший реп:
Я увидел во сне можжевеловый куст.
Я услышал вдали металлический хруст.
Аметистовых ягод услышал я звон.
И во сне, в тишине, мне понравился он.
Я почуял сквозь сон легкий запах смолы.
Отогнув невысокие эти стволы,
Я заметил во мраке древесных ветвей
Чуть живое подобье улыбки твоей.
Можжевеловый куст, можжевеловый куст,
Остывающий лепет изменчивых уст,
Легкий лепет, едва отдающий смолой,
Проколовший меня смертоносной иглой!
В золотых небесах за окошком моим
Облака проплывают одно за другим.
Облетевший мой садик безжизнен и пуст...
Да простит тебя бог, можжевеловый куст!

24 комментария
Kiok 18-08-2013 08:02 0

cherepets, Я не верю что ты Черепец!

Simple_Not 18-08-2013 08:31 0

cherepets, Граждане, может ли меня кто-нибудь переубедить? У меня складывается ощущение, что русский язык не очень-то подходит для рэпа - и мелодика не та, и слова в основном длинные.

persik 18-08-2013 08:37 +1

Simple_Not, Оксимирон тебя переубедит.

Simple_Not 18-08-2013 09:01 0

persik, Всё, я понял. Я просто слишком плохо разбираюсь в рэпчине. Они, оказывается, успели додуматься до сложных конструкций за счёт которых можно что угодно зачитать.

cherepets 18-08-2013 09:14 0

Kiok, Что? Разве нельзя мне любить реп, который никогда не был записан или хотя бы исполнен?

persik 18-08-2013 09:17 +1

Simple_Not, Проблема русского репа была в плохом флоу, слабых текстах, отсутствии ритма. А тут пришёл чувак, который более-менее могёт. Если интересно, можешь почитать тут
www.afisha.ru/article/rusrap_oxxxymiron/

Simple_Not 18-08-2013 09:49 0

persik, Почитал. И впрямь интересно.

Simple_Not 18-08-2013 10:10 0

persik, Слюшай, а что нужно делать, если я хочу послушать всяких гуру с нестандартными рифмами, мудрённым флоу и так далее?

persik 18-08-2013 10:18 +1

Simple_Not, В рус репе? Даже и не знаю. Обычно в нём всё утыкается в поц-ганжа-реп (что вообще не канонично), либо в какую-то унылую философскую хрень. Окси - пример единичный пока что. Кто-то ещё слушает бабангиду, но как по мне это не слушабельный треш. Мjжешь зайти на дваче в /hh/. Правда не думаю, что что-то получше подскажут.

Что касается зарубежного репа, то я бы обратил внимание на игнриш грайм. Америка пошла на сближение с попсой и выродилась в хип-хап. Но я не так силён, так что вполне могу что-то забыть.

А так, на первый раз можешь послушать Окси альбом "Вечный Жид". Wiley (сольные треки, никаких фитов) и Scrufizzer. Понравится - спрашивай ещё.

Simple_Not 18-08-2013 10:22 0

persik, В рус репе?
Упаси господь, кому-либо в нём копаться.
Scrufizzer
Вот этот понравился.

persik 18-08-2013 10:32 0

Simple_Not, Скруфайзер тип вообще уникальный просто сравним флоу
обычный грайм
Превью клипа
и ещё один его трек
Превью клипа
Касаемо вайли:
Превью клипа
Превью клипа
Не понравится - тогда даже не продолжай его слушать.

persik 18-08-2013 10:46 0

persik, Превью клипа
Есть ещё такая совсем ниггеро-поцанская тема. Но не знаю, просто предложил.

persik 18-08-2013 11:04 0

persik, Превью клипа
Долгое интро но агрессивный флоу того стоит. Конечно до скруфайзера не дотягивает.

persik 18-08-2013 11:41 +1

persik, Превью клипа
Вот этот точно неплох.

Simple_Not 18-08-2013 11:56 0

persik, Надо будет поразбираться с этим. Оно вроде и неплохо, но чего-то мне таки не достаёт.
Что точно могу сказать - в большинстве случаев я далёк от того, что они вещают.

persik 18-08-2013 12:04 0

Simple_Not, от того, что они вещают.
Вряд ли ты поразишься смыслу.

Simple_Not 18-08-2013 12:16 0

persik, Был бы он там.

Ram 27-04-2014 13:58 0

cherepets, Какие ужасные подробности из жизни моего обожаемого персика.

tankist 27-04-2014 19:19 0

Ram, Неужто хоть что-то у тебя вызывает отвращение?

Ram 27-04-2014 19:47 0

tankist, Это? Я ж шутя. Пусть любит рэп.

Отвращение у меня вызывают лишь завистливые, алчные и нечестные в своих методах люди

persik 04-05-2014 17:59 0

Ram, :3

Ram 04-05-2014 18:31 0

persik, *хм...*

Не расстраивайся. Я же ставлю на тебя.
А необдуманные ставки - это не нечто характерное для меня.

persik 04-05-2014 18:35 0

Ram, Ну ты хотя бы понизь ставку. А то ведь буду себя винить в ещё одних неоправданных ожиднаниях.

Ram 04-05-2014 18:37 0

persik, Не мне ли не знать, как глупо строить какие-либо ожидания - что в отношении себя, а в отношении людей - так тем более.

От туда и берутся - одиночество, обиды и прочее деструктивное.

Так что - это так... чисто оптимистичная ставка.

10-11-2014 23:47 0

песня от слова-петь ,но реперы этого никогда не поймут

0 комментариев
15-01-2012 14:14 0

Превью клипа

1 комментарий
sweater 15-01-2012 14:18 0

sweater, Превью клипа
Превью клипа

15-01-2012 14:20 +2

Сложно найти оформившийся жанр, в котором нет сколько-нибудь годноты.
Проблема рэпа в том, что он в основном воспевает культуру, что чужда образованному белому человеку, оттого-то и многочисленная неприязнь к нему.

3 комментария
cherepets 15-01-2012 14:23 0

Simple_Not, Ссылка

ggdandelion 15-01-2012 14:32 +3

Simple_Not, Самый пиздос - это русский патриотически рэп. Про пасанов чотких, которые не нюхают и в пердак не долбятся, а любят маму и страну.

Simple_Not 15-01-2012 14:40 0

ggdandelion, Жаль что его слушатели поголовно являются алкобыдлом, которое даже на стройку не возьмут.

15-01-2012 14:45 +1

Такое считается годнотой?
Превью клипа
Или это не рэп?

3 комментария
Simple_Not 15-01-2012 14:49 0

xAndrewx, Превью клипа
Отстой у тебя какой-то, ящитаю.

cherepets 15-01-2012 15:38 0

xAndrewx, Атмосфера напоминает о всяких черных шаманах вуду. Норм.

SilentRay 15-01-2012 16:50 0

cherepets, Классный трэк

15-01-2012 15:42 +2

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

0 комментариев
15-01-2012 16:09 +1

Слева детский сад

0 комментариев
15-01-2012 16:10 0

Как это ни странно, но я здесь.

1 комментарий
Crighton 17-01-2012 23:37 0

Crighton, Пусть здесь полежит.

Превью клипа

15-01-2012 16:59 0

Только не говорите что рок весь охуенен и там нет хуйни
хуйня есть везде , главное умело её отсеивать
Превью клипа

3 комментария
Simple_Not 15-01-2012 17:07 0

SilentRay, Превью клипа

SilentRay 15-01-2012 17:09 0

Simple_Not, Мне больше нравится версия Coolio

Simple_Not 15-01-2012 17:32 0

SilentRay, Я тебя не осуждаю.

15-01-2012 17:06 0

Когда захожу на этот сайт всё время вспоминается эта песня (припев) собственно
Превью клипа

0 комментариев
15-01-2012 19:14 +2

Хип-хоп может быть и таким
Превью клипа

а вот олдскульное
Превью клипа

Превью клипа

фанковое
Превью клипа

рэпкорчика
Превью клипа

Превью клипа

14 комментариев
sweater 15-01-2012 19:48 0

G.Wox, Превью клипа

ggdandelion 16-01-2012 00:56 +1

G.Wox, Первый и последний хороши.

ggdandelion 18-01-2012 19:00 +1

G.Wox, Я, кстати, скачал "Макулатуру", слушаю.

Если они музон по традиции не пиздят, а сами пишут - то годнота редкостная.

G.Wox 18-01-2012 19:38 0

ggdandelion, ага, мне тоже нравится.
скачай ещё параллельный проект - Ночные грузчики.

ggdandelion 14-03-2012 12:59 0

G.Wox, Очень советую На выход с вещами, Весло. Первое охуительно.

ggdandelion 14-03-2012 13:02 0

ggdandelion, А ещё, Вы соглашаетесь неплохо так.

Simple_Not 14-03-2012 16:18 0

ggdandelion, А по-моему говно. Стандартное рандомное хуеплётство, да ещё и под унылую недомузыку.

ggdandelion 14-03-2012 16:25 0

Simple_Not, Музыка честно пизженная вроде бы. Тексты мне лично доставляют. Кому как.

Simple_Not 14-03-2012 16:29 +1

ggdandelion, Меня лично в подобных текстах раздражает то, что нет чётко обозначенной темы. Не вижу смысла слушать аморфный набор слов.

ggdandelion 14-03-2012 16:38 0

Simple_Not, Ну меня это как раз радует. Кое-какие строчки мне нравятся, остальное я спокойно пропускаю.

G.Wox 15-03-2012 00:05 0

ggdandelion, послушал на ласте - вроде все 3 годные. надо скачать. у песни на ютубе подача не очень, хотя как и у многого из абстракта

ggdandelion 15-03-2012 00:26 0

G.Wox, Ну Весло и Вы соглашаетесь на самом деле чуть выше среднего, а вот На выход с вещами выше похвал.

ggdandelion 16-01-2013 18:33 0

G.Wox, Превью клипа

15-01-2012 23:59 0

то что нравится на данный момент

Превью клипа&ob=av2e

Превью клипа

ну и конечно мое любимое:
Превью клипа&ob=av3e

Превью клипа

1 комментарий
cherepets 16-01-2012 00:57 0

Travis, Сам бы слушать не стал, но надо признать что довольно оригинальные в целом вещи.

16-01-2012 02:02 0

Вин 1

Вин 2

0 комментариев
16-01-2012 16:21 +1

Превью клипа
Ох, такая-то годнота и даже качает.

1 комментарий
Frost92 26-03-2012 23:50 0

Simple_Not, Ёптыть! Нейт умер! :(

16-01-2012 19:30 0

Как же я не люблю, когда вары минусуют, не прокомментировав.

1 комментарий
Crighton 16-01-2012 22:41 +1

Crighton, Арт такой Арт.

18-01-2012 22:34 0

ТМ2 — Последний альбом РВР!!!
Цени!

5 комментариев
cherepets 18-01-2012 22:36 0

tortik0007, JH5690FGHF4J5J23R9GJFCF348

SilentRay 18-01-2012 22:58 0

cherepets, Что за буквоцыфры ?

cherepets 18-01-2012 22:58 0

SilentRay, Тот же вопрос я хотел задать комменту выше.

SilentRay 18-01-2012 23:07 0

cherepets, Создай вар ато никого нема , а на твой вар може сбегутся (про комуняк или про мудаков)

Crighton 18-01-2012 23:13 0

SilentRay, Плюсанул 2 вара, создавай.

19-01-2012 21:21 0

Может, кто-то под словом "ущербность" имел в виду врот-эн-би? Рэп, хип-хоп уже которое 10-летие не теряют пульса жизни. Это одно из последних движений, где еще сохраняется подобие братства, где человек с улицы может быть услышанным

37 комментариев
cherepets 19-01-2012 22:03 +1

nikakin, человек с улицы может быть услышанным

Музыка бомжей чтоль?

Kiok 19-01-2012 22:10 0

cherepets, Ну да, ведь всем известно - чтобы играть другие жанры - джаз, митол, попсу, шансон - нужно иметь 3 высших образования и быть потомком французских королей.

fhfh 20-01-2012 00:14 0

Kiok, митол, попса и шансон - такая же ущерба, как и рэп

Kiok 20-01-2012 00:16 0

fhfh, Ну конечно. Только классика в живом исполнении, только хардкор.

cherepets 20-01-2012 00:33 0

fhfh, Джаз, попса и шансон. Митол не весь гавно, хотя как и везде дерьма хватает.

fhfh 20-01-2012 02:36 0

cherepets, митолизд детектед?

SilentRay 21-01-2012 14:52 0

nikakin, Вау , единомышленник , сдеся , как неожиданно.

DeathLaugher 21-01-2012 15:25 +3

cherepets, Ну пиздец. А ну не трогать джаз!

И да, шансон таки бывает годным) В изначальном его понимании, конечно:

Превью клипа
Превью клипа

persik 21-01-2012 15:50 0

DeathLaugher, как же это охуенно! Ещё годноты!

Gopnik 21-01-2012 17:11 +2

nikakin, Может, кто-то под словом "ущербность" имел в виду врот-эн-би?
Анус твой под словом ущербность понимался. На фоне рэпа Ритм'н'блюз звучит как музыка богов.

uncleFLOPS 21-01-2012 17:27 +4

cherepets, Существо, ставящее митал выше джаза, не может называться разумным.

cherepets 21-01-2012 18:30 0

DeathLaugher, Хуйня какая-то.

cherepets 21-01-2012 18:31 0

uncleFLOPS, Наоборот.

persik 21-01-2012 18:46 0

persik, нет, серьзно есть что-нибудь наподобие ZAZ?

Kiok 21-01-2012 23:54 +2

uncleFLOPS, Существо, ставящее митал выше джаза, не может называться разумным. Существо, судящее о разумности другого существа только по тому, какую музыку оно слушает, по определению не является разумным.

Митол кстати весьма сложная музыка.

DeathLaugher 22-01-2012 01:34 0

Kiok, Да. Но джаз сложнее, инфа 100%.

С другой стороны, сложность музыки далеко не всегда показывает её охуенность.

uncleFLOPS 22-01-2012 01:40 0

Kiok, Митол кстати весьма сложная музыка.
Если я захочу сыграть на барабанах в ритме 1500 ударов в минуту, то это будет неимоверно сложно, если не невозможно, но не будет означать, что это хорошо звучит.

Существо, судящее о разумности другого существа только по тому, какую музыку оно слушает, по определению не является разумным.
Сейчас кто-нибудь в соседнем варе напишет, что попса или рэп лучше твоего любимого жанра, я посмотрю, как ты отреагируешь.

cherepets 22-01-2012 01:59 0

uncleFLOPS, Бласты почти всегда охуенны.

Kiok 22-01-2012 07:14 0

DeathLaugher, Но джаз сложнее, инфа 100%. Да чем сложнее? Сложнее некоторых песенок в жанре Progressive metal наверное только классика, и то не вся подряд.

Kiok 22-01-2012 07:20 0

uncleFLOPS, не будет означать, что это хорошо звучит. Метал не ограничивается только лишь гриндкором. А вообще - ты же не умеешь в божественность матала. Что ты можешь знать...
Сейчас кто-нибудь в соседнем варе напишет, что попса или рэп лучше твоего любимого жанра, я посмотрю, как ты отреагируешь. Ну так уже же. Ты пропустил предыдущие пару часов?

Gopnik 22-01-2012 09:09 +2

Kiok, Суть не в скорости, братюнь, суть в структуре.

Kiok 22-01-2012 09:11 0

Gopnik, Согласен. Я не про скорость (или ты не мне?). Progressive metal - там разве в скорости дело? Именно что в структуре.

DeathLaugher 22-01-2012 12:25 0

Kiok, Джазовые загоны с гармонией ещё ни один стиль не переплюнул.

ggdandelion 22-01-2012 12:58 0

Kiok, Послушай джаз-кор. Там тебе и бласт биты и переходы на саксофоне.

uncleFLOPS 22-01-2012 13:16 0

Kiok, А вообще - ты же не умеешь в божественность матала.
Я слушал его года два, слушал все жанры, знаю, что это такое. И теперь я могу со 100% уверенностью сказать, что всё, что тяжелее хэви - не нужно.

G.Wox 22-01-2012 15:02 0

uncleFLOPS, зачем же ты его слушал?

uncleFLOPS 22-01-2012 15:08 0

G.Wox, Мне было 14-15, я думал, что это круто.

Kiok 22-01-2012 15:19 +1

uncleFLOPS, Если слушал только потому что это казалось крутым, то получается что слушал фактически то что тебе не нравится. И нечего пиздеть что ты познал дзен и понял что метал говно.

uncleFLOPS 22-01-2012 15:24 0

Kiok, Мне это, вроде как, нравилось. Зачем слушать то, что не нравится?

Kiok 22-01-2012 15:28 0

uncleFLOPS, Ну так и с чего такая перемена? Я вполне могу слушать блэцк сразу после джаза (или наоборот). Мне и то и то нравится.

uncleFLOPS 22-01-2012 15:32 0

Kiok, Я понял, что метал - говно. И высказывания "митал самая сложная музыка ты сматри как он быстро медиатором двигает" стали казаться смешными.

DeathLaugher 22-01-2012 15:36 0

uncleFLOPS, Ну тут на самом деле не в скорости. "Сложный" != "техничный". В некоторых подстилях таки всякие нетривиальные гармонические и мелодические ходы и тому подобная шняга присутствует в количестве большем, чем в большинстве стилей. Но, конечно, говорить, что металл сложнее джаза - бред сивой кобылы.

Crighton 22-01-2012 15:43 +1

uncleFLOPS, Ну это действительно слова мудака. Но митол на порядок выше всяких репов-хипхопов, попсы и шансонов(наших). К оригиналу не имею претензий.

uncleFLOPS 22-01-2012 15:44 0

Crighton, Не слушаю подобное.

DeathLaugher 22-01-2012 15:58 0

uncleFLOPS, Вот с этого и надо было начинать)

persik 18-08-2013 12:14 0

nikakin, Собрались ценители, бля.

uncleFLOPS 18-08-2013 21:03 0

nikakin, Все выше - говноеды.

21-01-2012 14:51 0

ёпт нечайно нажал извеняйте

0 комментариев
21-01-2012 15:19 +1

Как и в любом обобщённом стиле, есть годнота.

Превью клипа

4 комментария
Frost92 21-01-2012 17:21 0

DeathLaugher, Gorillaz рэп не читают. Этот трек - исключение.

DeathLaugher 21-01-2012 17:53 0

Frost92, Это как пример рэп-песни. Вполне себе нормально. Плюс ещё есть парочка треков с рэпом.

Simple_Not 04-02-2012 18:20 0

DeathLaugher, Превью клипа
Олдскульный хип-хап доставляет, например. Вероятно это оттого, что тогда он ещё не был в числе лидеров коммерческой музыки.

Travis 14-03-2012 22:42 +1

DeathLaugher, мне не нравится, хуита

14-03-2012 22:41 0

Превью клипа

1 комментарий
Kiok 14-03-2012 22:47 +2

Travis, мне не нравится, хуита

29-03-2012 02:16 0

Ненавидел рэп пока не послушал Еminem!

7 комментариев
ggdandelion 29-03-2012 12:43 +1

KVEST, тройнойфейспалм.джпг.

sweater 29-03-2012 12:47 0

ggdandelion, а мне нравятся некоторые вещи у Эминема

art 29-03-2012 13:14 0

sweater, Кеды убогие.
конверсобог

sweater 29-03-2012 13:26 0

art, это я спетросянил, мне у него несколько композиций нравится.
Converse создал кеды в честь выхода альбома Eminem и Royce da 5’9″

art 29-03-2012 13:31 0

sweater, Понятно.

KVEST 30-03-2012 02:12 0

KVEST, Кстати,Eminen,можно не только с удовольствием слушать,но и смотреть его клипы.Обратите внимание!Каждый его клип-это маленький фильм.Фильм-история или фильм-психологическая драма ,как этот клип,к примеру,: "Cleanin' Out My Closet" или "STAN"- та ещё драма!! Я особо не люблю рэп!Но,как можно его не любить,когда этот рэп от Еminem.

Simple_Not 30-03-2012 02:16 0

KVEST, Вообще-то слово "эминем" отличнейшим образом склоняется.

30-03-2012 00:33 0

Как же я мог забыть про эту регги-рэп группу?
Превью клипа

1 комментарий
Frost92 30-03-2012 00:35 0

G.Wox, Я где-то читал что, регги есть предтечь рэпа.

30-03-2012 23:29 0

Превью клипа

Превью клипа

0 комментариев
14-01-2013 19:48 0

youtu.be/Bl2WBrM_AK0

1 комментарий
Kiok 14-01-2013 19:49 +1

ROCKFEST, Ужос какой.





14-01-2013 19:56 0

Рэп ущербен изначально, но иногда попадаются и хорошие вещи.

Памяти Ильи Олейникова:
Превью клипа

1 комментарий
persik 16-01-2013 09:35 +1

opera.rulez, Лучшее, что было в рэпе.

16-01-2013 08:57 0

Рэп частенько отличается социальной критикой капитализма. Иногда попадаются хорошие вещи.

Превью клипа

0 комментариев
16-01-2013 15:32 0

Французский реп рулит!!!!!

10 комментариев
ROCKFEST 16-01-2013 15:43 -1

white_rabbit, Бляяя...

cherepets 16-01-2013 17:14 0

white_rabbit, Ну если член в твоем понимании похож на руль, то да - рулит. Могу приложить пруфы.

SilentRay 24-01-2013 21:46 0

cherepets, у тебя зависимость к пруфам, ты подсел на порно с негро геями :))

cherepets 24-01-2013 22:20 0

SilentRay, Я в слепую линки кидаю.

Kiok 24-01-2013 22:21 0

cherepets, Это невозможно!

SilentRay 24-01-2013 22:23 0

cherepets, А откуда знаешь где их брать ?

cherepets 24-01-2013 22:57 0

SilentRay, Поиск

cherepets 24-01-2013 22:57 0

Kiok, Мне названий и обложек хватает чтобы определить, что я кидаю нужное.
Тем более я что по твоему, не помню что я наснимал?

SilentRay 25-01-2013 00:55 +1

cherepets, И часто ты ищешь в поисковике порно для геев ? - просто интересно, ты не подумай, я не клеюсь

cherepets 25-01-2013 01:19 0

SilentRay, Нет, я ищу в общем поисковике.

08-02-2013 21:48 0

Косяк, оказывается уже выкладывал.

8 комментариев
Kiok 08-02-2013 21:51 +1

Travis, Налагаю на себя епитимью за попытку посмотреть это. 2 часа блецка во спасение души Саянса.

cherepets 08-02-2013 22:00 +1

Kiok, Делись чтоль рекомендациями в таком случае.
Я вот заделюсь.

Кат

Travis 08-02-2013 22:34 0

Kiok, Ты о чем?

Kiok 08-02-2013 22:47 0

cherepets, Ну...

Kiok 08-02-2013 22:58 0

Travis, Я успел включить запосщеную тобой песенку. Одно слово - реп.

Simple_Not 09-02-2013 04:33 0

cherepets, Да, знаю что неканонично совсем, но не знаешь ли ты каких-нибудь исполнителей, что исполняют (ДС-)блэк (только не зефирный) на стыке с каким-нибудь вкусным прогом? Или прог с явными веяниями (ДС-)блэка.

cherepets 09-02-2013 12:47 0

Simple_Not, Даже нет идей как это должно звучать.

Simple_Not 09-02-2013 14:35 0

cherepets, Звучать должно точь в точь как кошерный ДСБМ, но больше риффов и мелодий (пусть даже атональных).

08-02-2013 22:57 0

Профилируюсь на другом жанре, но многое из хип-хопа нравится.

Нравится альбом Sensational
Превью клипа

Нравятся работы продюсера Dan the Automator. У него хорошая команда.
Чего только скрэтчи Кид Коалы на этом трекер стоят.
Превью клипа

Много других работ Del tha Funkee Homosapien нравятся.
Превью клипа

0 комментариев
05-03-2013 23:55 +2

гляньте какой пиздец древний нашел
Превью клипа

3 комментария
cherepets 06-03-2013 00:00 0

G.Wox, Вау. Первый рэп который мне понравился. Даже по звуку неплохо.

Travis 06-03-2013 21:16 0

G.Wox, Ностальгия..

Kiok 06-03-2013 21:29 0

G.Wox, Да, я помню это!

17-08-2013 11:40 0

"Годноты" действительно там мало... из за особенности культуры. Если не считать лирику, то из тем "за жизнь" (причем не сабкультурную а глобально) вспоминается только Eminem и NoizeMc

0 комментариев
17-08-2013 20:56 0

Почему никто не вспоминает "Грот" и "25 17", эти группы очень круты

3 комментария
G.Wox 17-08-2013 23:14 0

HumanKing, потому что никто не слышал о них

cherepets 18-08-2013 00:53 0

HumanKing, 25 17 слышал. Но ведь звук и 60% текстов - шлак.

HumanKing 19-08-2013 03:52 0

G.Wox, Не правда

18-08-2013 10:48 +1

Уэпэк рап батллс оф хистори!


14 комментариев
DeathLaugher 18-08-2013 11:07 0

Synt.Glina, Кстати, да.

Crighton 18-08-2013 16:16 0

Synt.Glina, Может все-таки эпик а не уэпэк? И бэтлс.

Synt.Glina 18-08-2013 21:00 0

Crighton, Я просто написал как мужик говорит в начале. :|

cherepets 18-08-2013 21:04 0

Synt.Glina, Реперы же низшие приматы, у них не сформирована возможность говорить.

G.Wox 18-08-2013 21:27 0

cherepets, рэперы как раз говорят, точнее читают, а вот твои миталесты рычат и визжат, забыли человеческий язык

Kiok 18-08-2013 21:35 0

G.Wox, Тут ты его сделал. Но ведь и попугая можно научить говорить.

cherepets 18-08-2013 21:54 0

G.Wox, Митол то тут причем? Это музыка, а музыка - она "какая", а не "о чем". Текст - лишь необязательное выразительное средство.

G.Wox 18-08-2013 22:46 0

cherepets, тото чисто инструментальных групп так мало

cherepets 18-08-2013 23:35 0

G.Wox, Голос - такой же инструмент как и все остальное. У When Mine Eyes Blacken и Regul почти нигде текстов нет - вой и вопль служат только эстетике.

G.Wox 18-08-2013 23:52 0

cherepets, этих групп даже в вики нет. вот если бы большинство групп было без вокала, тогда да

cherepets 19-08-2013 00:00 0

G.Wox, Я не слушаю всякую быдлоговнарьскую хуиту. Она не лучше репа и не нужна.

G.Wox 19-08-2013 00:11 0

cherepets, а если твой Регул станет известным, ты прекратишь его слушать?

cherepets 19-08-2013 00:22 0

G.Wox, Нет. Общественно популярной такая группа не станет, а культовость и популярность в кругу фанатов направления - обычно хороший признак.

G.Wox 19-08-2013 00:42 0

cherepets, ты нивелируешь значимость вокала, аргументируя это тем что пара групп обходятся без него

26-04-2014 16:36 +2

Заключенный сбежал из тюрьмы из-за хип-хопа
lenta.ru/news/2014/04/25/hiphop/

3 комментария
Kiok 26-04-2014 16:51 +2

G.Wox, Ужас какой. Отличный повод уважать закон.

opera.rulez 26-04-2014 16:57 0

G.Wox, А говорят, что в российских тюрьмах самые жуткие условия...

Travis 26-04-2014 23:44 0

G.Wox, Хаха ржачная новость.

18-05-2014 16:34 0

Превью клипа

0 комментариев
24-05-2014 09:48 0

Рэп охуенен изначально.

0 комментариев
09-11-2014 23:42 0

ни одно реперское откровение не оставит и следа в истории музыки. а всё потому что только музыкальные ноты остаются в душе а не слаженный пиздёж и нытьё!

6 комментариев
Simple_Not 10-11-2014 03:07 +1

Vexing, Глупости какие. "В душе" остаётся всё, что ты способен воспринять. Не можешь понять полёт годного флоу - твои проблемы.

Vexing 10-11-2014 14:44 0

Simple_Not, Рэп это подростковое явление и настоящими музыкальными ценителями всерьёз не воспринимается.

G.Wox 10-11-2014 15:02 +1

Vexing, Рэп это подростковое явление
а тяжелая музыка нет?

Kiok 10-11-2014 15:06 0

G.Wox, Шо то, шо то - крайне спорно.

Simple_Not 10-11-2014 16:08 +1

Vexing, Просто не твоя культура, уймись. Настоящие музыкальные ценители ценят музыку, а не отстаивают какие-то надуманные догматы.
Превью клипа

ggdandelion 10-11-2014 20:00 0

Vexing, Музыкальные ценители - это пять.

Во-первых, рэп, это не музыка, ёба, а просто речетатив - способ произнесение текста (или, точнее, речитативное исполнение стихов под ритмическую музыку). Непосредственно к музыке рэп имеет незначительное отношение.

Советую подучить матчасть и перестать путать рэп с, например, хип-хопом.

Во-вторых, подростковым в первую очередь считается то, что несёт в себе элемент конфликта. Рэп, металл (если выйти за рамки коммерции, хотя сейчас это практически невозможно) - явления с явным социальным конфликтом, хоть и проистекающим из разных причин (тут можно загнуть, что вообще любая современная музыка несёт в своей истории серьёзную конфликтную составляющую, попавшую туда примерно тогда, когда музыка как искусство перестала быть только достоянием белых знатных людей). Понятное дело, что в социуме молодёжь - его самая конфликтная часть, поэтому и любые культурные явления, имеющие подобную окраску будут в первую очередь соотноситься с нею. Однако, это поверхностное восприятие.

А вообще, хип-хоп - это никогда не было про музыку. Это искусство для всех по сути, в этом его сила: при не значительном начальном музыкальном капитале у простого человека есть возможность выразиться на любую близкую ему тему. В этом нет никакой академичности и стандартные мерки тут не канают, это либо нравится, либо нет, вкусовщина в чистом виде. Я вот поэтому его слушаю периодически. Там всего есть:

Превью клипа
Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Правда, хип-хоп культура в России явление прямо уж говоря экстравагантное, очень интересная тема.