Программа Путина - годно или Программа Путина - хуета

Программа Путина - годно
6
Нейтральная
сторона
5
Программа Путина - хуета
23
Пусть пока не дописана, но начало хорошее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Хуета же

12-01-2012 19:03 0

Путин - единственная надежда России. Все остальные прос*ут страну.

7 комментариев
DeeEx 12-01-2012 19:12 0

i.c, Дмитрий Анатольевич, залогиньтесь.

uncleFLOPS 12-01-2012 19:13 +2

i.c, прос*ут
Придурок, какой смысл писать звёздочки, если я все равно воспроизвожу это слово в голове?

DeeEx 12-01-2012 19:19 0

uncleFLOPS, Проссут мэйби.

Simple_Not 12-01-2012 19:24 +1

uncleFLOPS, Слегка не в тему, но оцените цитатку, посоны!

DeathLaugher 12-01-2012 19:33 +2

uncleFLOPS, Превью клипа

ggdandelion 12-01-2012 19:42 0

DeathLaugher, Да, я тоже его вспоминаю, когда вижу *** в мате и т.д.

persik 13-01-2012 12:57 0

Simple_Not, нужно всё таки прочитать швейка. такой-то вин в нескольких абзацах.

12-01-2012 19:08 0

Синия сторона, кого предложите в президенты? Самих себя?

29 комментариев
Simple_Not 12-01-2012 19:10 0

i.c, Поделить эту позорную тень дурацкой империи на несколько кусков и спокойно влиться в мировое сообщество.

i.c 12-01-2012 19:19 0

Simple_Not, Кого предложишь в президенты? Себя?

DeeEx 12-01-2012 19:20 +1

i.c, Я бы Кофи Анана предложил.

DeathLaugher 12-01-2012 19:20 0

i.c, Тот же Прохоров, например, говорит вполне конкретные вещи, которые собирается делать. И готовится к выпуску Ё-мобилей, которые как минимум по внешнему виду лучше пропиаренной крабом говнолады.

Simple_Not 12-01-2012 19:29 +1

i.c, Кого предложишь в ххххххх? Себя?
И как так получается, что все кретины умудряются использовать настолько одинаковые речевые шаблоны?

i.c 12-01-2012 19:34 0

Simple_Not, Совок - говно. Совкодрочеры - УГ. (C) Wer22

SilentRay 12-01-2012 19:38 +1

Simple_Not, И как так получается, что все кретины умудряются использовать настолько одинаковые речевые шаблоны?
Просто у них один мозг ОБЩЕСТВЕННЫЙ и загажен он не хуже общественного туалета.

Simple_Not 12-01-2012 19:41 0

SilentRay, Это слишком очевидно, чтобы лишний раз об этом упоминать. Мне всегда интересно что выкинут те самые люди, которых подобные обращения касаются в первую очередь.

HKBD 12-01-2012 20:36 0

DeathLaugher, Тот же Прохоров, например, говорит вполне конкретные вещи, которые собирается делать
угу, 12-часовой рабочий день, например. Конкретная глупость еще хуже абстрактного ниачем.

HKBD 12-01-2012 20:36 0

i.c, Совок - говно. Совкодрочеры - УГ. (C) Wer22
Wer22 - говно. Веродрочеры - УГ. (С) НКВД

uncleFLOPS 12-01-2012 20:38 0

HKBD, угу, 12-часовой рабочий день, например. Конкретная глупость еще хуже абстрактного ниачем.
Лол. Это не рабочий день 12 часов, а лимит рабочего дня - 12 часов. Сегодня этого лимита нет, т.е. ты не можешь работать 12 часов в день на одном и том же месте. Нормированный же рабочий день останется таким же - 8 часов.

Simple_Not 12-01-2012 20:39 0

HKBD, Мы вроде как уже обсуждали, что эти мифические "50 часов в минуту" являются не более чем закреплённой законодательством возможностью работать сверхурочно.

i.c 12-01-2012 20:40 0

HKBD, Вер не нужен.

HKBD 12-01-2012 20:47 0

uncleFLOPS, учитывая реальности нашей страны, на практике это будет означать именно 12 часов как норма.

HKBD 12-01-2012 20:48 0

Simple_Not, Поделить эту позорную тень дурацкой империи на несколько кусков и спокойно влиться в мировое сообщество.
Так мы станем жить еще хуже. Сепаратизм не нужен. Империю надо не делить, а восстанавливать.

Кстати, без этой тени империи вы бы вряд ли начали строить свой эпичный мост, например.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:48 0

HKBD, Да никто не будет столько времени работать. Зато появятся работы для трудоголиков - с более высокой зарплатой.

SilentRay 12-01-2012 20:51 0

HKBD, Интересно - а сколько ты часов работаешь.

Simple_Not 12-01-2012 20:52 +1

HKBD, Я не против если вы станете жить хуже. ДВ может очень хорошо влиться в состав Китая и Японии, а Сибирь может вытянуть на одном только лесе.

DeathLaugher 12-01-2012 20:58 0

HKBD, Хуйня. Ололожурналисты раздули. У него в программе было предоставление возможности тем, кто хочет работать больше 8 часов, работать на том же месте. Тогда как сейчас ты можешь работать только 8 часов, а ещё 4 на другом. Теперь если хочешь подработать, тебе не придётся запариваться, где.

HKBD 12-01-2012 20:59 0

DeathLaugher, ню-ню.

HKBD 12-01-2012 20:59 0

Simple_Not, Я не против если вы станете жить хуже.
фишка в том, что хуже станете жить вы.

SilentRay 12-01-2012 21:01 0

HKBD, фишка в том, что хуже станете жить вы.
А ты соткудава , с Марса?

HKBD 12-01-2012 21:06 0

SilentRay, я твой главрач, забыл чтоли ?

Simple_Not 13-01-2012 13:57 0

HKBD, С чего бы это? Тут можно жить за счёт одних только портов.

Slimmer 13-01-2012 15:46 0

i.c, предлагаю: Явлинский Г.А.

DeeEx 14-01-2012 01:55 0

Slimmer, фубля

ggdandelion 28-01-2012 00:51 +4

i.c, Вот нашёл кое-чо. Оригинал тут. Шутка или нет, думайте как хотите :)

Я сегодня снова много думал. И пришел к выводу, что буду голосовать за Гитлера. Да, я сам от него не в восторге. Но нельзя отрицать, что за время его правления приостановлен развал страны, укрепилось международное положение Германии, стабилизировалась экономика, сократилась безработица, созданы новые молодежные организации, развивается спорт.

Да, у Гитлера случаются ошибки. Да, его методы бывают жесткими, и я их не всегда одобряю. Можно долго спорить про захват власти, цензуру, узников совести и культ личности, но пусть этим занимаются либерасты. Хорошо, предположим на минуту, что Гитлер действительно захватил власть и проводит жесткую политику. Что это меняет? Я говорю о другом, вдумайтесь в мой главный аргумент: каким бы ни был Гитлер, я не вижу другой реальной силы в Германии! Допустим, Гитлер сейчас уйдет. Кто сегодня, в 1938 году, способен вместо него возглавить страну, не приведя Германию к катастрофе? Назовите мне это имя! Кого вы видите нашим новым рейхсфюрером? Я, хоть убейте, не вижу такого политика.

Вот мне подсказывают: оппозиция. И кто там, в этой вашей оппозиции? Кто из них готов реально взять власть? У кого из них имеется внятная и четко сформулированная программа, которую я бы мог прочесть на страницах «Der Angriff»?

Вы полагаете, профсоюзный популист Лёйшнер сделает что-то полезное для Германии? А что он, спрошу я вас, сделал хорошего, пока был министром? Ему кто-то мешал? А пусти его сейчас к власти — он первый убежит, сам боится и не готов управлять страной.

Может, вам хотелось бы видеть рейхсфюрером кого-нибудь из наших богатых аристократов? Вы полагаете, граф Гельмут фон Мольтке озаботится вашими проблемами больше, чем собственными деньгами и титулом? Или вам симпатичен предатель граф Клаус фон Штауффенберг с его бандитскими замашками? Не он ли в 1933 агитировал за Гитлера (пруф)?

Может, вы хотите доверить судьбу страны Вильгельму Пику — коммунисту с лицом жабы? Или, по-вашему, Юлиус Лебер, бывший депутат Рейхстага, станет руководить Германией лучше, чем Гитлер?

Может, вы считаете достойным кандидатом Карла Гёрделера? Не смешите меня. Эта политическая проститутка слишком долго работала с нацистами, а теперь строит из себя обиженную независимость.

Или же вы хотели бы видеть рейхсфюрером Эрнста Тельмана, который уже столько лет сидит в тюрьме за свою преступную деятельность против Фатерлянда и поджог Рейхстага? Сейчас, как обычно, вылезут наши правозащитнички и снова поднимут визг, что он невиновен, но дела это не меняет.

Не мне вам напоминать, как много в мире сил, желающих сделать Германию слабой, раздробленной и подконтрольной. Сильная Германия — это не то, что хотят видеть наши извечные враги. Британия, США, СССР, сбежавшие из страны олигархи и международное еврейство вкладывают бессчетные деньги в нашу так называемую «оппозицию» с единственной целью: дестабилизировать ситуацию, раскачать лодку и сместить Гитлера, после чего установить марионеточный режим. Который подходит их планам и интересам, но не подходит нам, немцам! Иностранные деньги получают все, включая кружок Крейсау. Голосуя за оппозицию, вы исполняете волю врагов нашей страны.

Да и что способна дать Германии наша вшивая забитая оппозиция, кроме пустых обещаний и болтовни, чем они занимаются уже который год? Где в Германии реальная сила, которой вы готовы доверить судьбу страны? С чего вы взяли, будто новый рейхсканцлер окажется лучше Гитлера, к которому мы уже привыкли за эти годы?

Поверьте, как только я увижу честного политика такого масштаба, что ему можно доверить судьбу Германии, я сам первым побегу за него голосовать! Я уверен, даже Гитлер с радостью уступит власть такому! Но я не вижу таких людей. И не верю тем жалким личностям, о которых каждый день читаю лишь тонны компромата вперемежку с отчетами, как их очередной раз отодрала полиция. И поэтому я выбираю Гитлера — проверенного человека, гаранта стабильности Германии.

Fritz Dummkopf, блогер, 1938, Потсдам

persik 28-01-2012 07:47 0

ggdandelion, И в итоге они почти что нагнули мир.

ggdandelion 28-01-2012 13:29 +1

persik, А после того как почти нагнули - стали изгоями, должниками на овер дохуя марок и проебали треть страны.

Почти не считается. А WW2 - идея изначально обреченная на провал. Но кому-то это было нужно.

12-01-2012 19:51 0

Если убрать Единую Россию и Путина, то надо восстановить Монархию.

20 комментариев
Simple_Not 12-01-2012 19:53 +1

i.c, Так ведь монархия это хорошо. Это исторически привычный уклад человеческого общества, проверенный временем.

DeathLaugher 12-01-2012 20:06 0

Simple_Not, Монархия - это плохо. Наследование власти не нужно.

i.c 12-01-2012 20:06 0

Simple_Not, Конечно. Я о том же.

Simple_Not 12-01-2012 20:10 +1

DeathLaugher, Можно устроить монархию без наследования. Будет эдакий пышный авторитаризм.

DeathLaugher 12-01-2012 20:12 +1

Simple_Not, Но вот дело в том, что светская монархия без наследования - уже не монархия, а просто авторитаризм)

i.c 12-01-2012 20:14 0

DeathLaugher, Именно.

SilentRay 12-01-2012 20:20 0

i.c, Конечно. Я о том же.
Именно.

Чем-то напоминает мне подгавкивание , чем интересно.?

i.c 12-01-2012 20:22 0

SilentRay, Да, так и есть. Где-то я согласен со смертельным смехом, где-то с простонетом, я не могу высказать свое согласие?

Simple_Not 12-01-2012 20:23 0

DeathLaugher, "Монархия" звучит красивее и пугает меньше народу.

Simple_Not 12-01-2012 20:24 0

i.c, простонет
Надмозг, уходи! Симпл, Нот(-тян), какие-нибудь дурацкие производные от предыдущих слов и только так.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:28 0

Simple_Not, Буду звать тебя парзапес_воч.

opera.rulez 12-01-2012 20:29 0

uncleFLOPS, Напиши армянским алфавитом. Гуглтранслейт в таком виде не принимает.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:30 +1

opera.rulez, պարզապես_ոչ

i.c 12-01-2012 20:32 0

opera.rulez, Я без гуглтранслейта.

opera.rulez 12-01-2012 20:36 0

uncleFLOPS, Спасибо. А то я «е» неправильно написал (для него два варианта).

Кстати, здорово звучит.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:38 0

opera.rulez, Ты что, знаешь армянский? Сколько же ты языков знаешь?

opera.rulez 12-01-2012 20:40 0

uncleFLOPS, Никак нет. Армянский алфавит гуглится на раз-два.

Simple_Not 12-01-2012 20:47 0

uncleFLOPS, I dislike it.

i.c 12-01-2012 20:50 0

Simple_Not, Why so?

uncleFLOPS 12-01-2012 20:51 0

i.c, Я не уверен, но по-моему так не говорят.

12-01-2012 20:16 +2

Сначала хотел заминусовать холивар, потому что вместо заголовка левой стороны прочитал: «Программа Путина - говно».

Противники программы Путина не знают, что в любой программе, даже в самой плохой, можно найти светлые стороны. Они также не в курсе, что агитаторы из затхлых смрадных закоулков интернетов готовят цветную революцию в России. А кому же, как не Путину, её предотвратить? Было же всё спокойно, а кто-то написал, что программа Путина — говно, и общество всколыхнулось, все потеряли голову. Цель противников программы — расшатать общество, разделить некогда единую страну на фракции. В сложившейся ситуации только здравый политических похуизм может спасти страну.

Жалко, что большинство проголосовавших против Путина аргументируют своё мнение только матом, печально.

8 комментариев
uncleFLOPS 12-01-2012 20:19 0

opera.rulez, Цветная революция - не революция, если не финансируется Соросом.

SilentRay 12-01-2012 20:23 +1

opera.rulez, агитаторы из затхлых смрадных закоулков интернетов готовят цветную революцию в России
Хорошо хоть не чёрнобелую , а то уж совсем пиздец был бы.

opera.rulez 12-01-2012 20:25 0

SilentRay, Вы страдаете цветовым расизмом? Может быть, тёплое изображение ламповых чёрно-белых телевизоров тоже не любите? Или негры Вам чем-то не угодили? Или на это есть веские основания?

Simple_Not 12-01-2012 20:26 0

opera.rulez, Путин убивает мой малый бизнес и образование. "враги" предлагают мне наилучшие условия на планете. Путин не нужен.

opera.rulez 12-01-2012 20:28 0

Simple_Not, А кто тогда нужен? Вы, лично Вы сможете занять место Президента? Критиковать каждый может, а попробуйте встать на его место.

Simple_Not 12-01-2012 20:34 0

opera.rulez, Пойду и встану, например. Выкину из правительства почти всех его нынешних обитателей, наберу команду более-менее адекватных людей и заставлю их сделать тоже самое с нижестоящими инстанциями. Так я представляю себе очищение "мозга страны" от скверны и ФГМ. Попутно я заставлю армейскую верхушку стать ко мне лояльной. Новое правительство сразу же начнёт готовить программы реформ проблемных направлений и они незамедлительно будут пущены в действие. Учитывая, что будет максимально упразднена ненужная волокита, то, я предполагаю, от оглашения правительственного указа до воплощения его в жизнь будет проходить не более трёх месяцев, исключая, конечно же, долгосрочные проекты.

HKBD 12-01-2012 20:39 +2

opera.rulez, большинство проголосовавших против Путина аргументируют своё мнение только матом
И это первая причина, почему не будет революции. Критикуя - предлогай. Пока что со стороны это выглядит вот так-

opera.rulez 12-01-2012 20:46 +1

HKBD, Не умеет мужик делать транспаранты. Нужно нарисовать портрет Путина и подписать: «Фу таким быть». Тогда Путин очень расстроится.

12-01-2012 20:34 +1

Сначала хотел выбрать правую сторону из-за местами былинных фейлов. Но передумал по нескольким причинам.

Во-первых, это пока что единственная программа. Нет смысла говорить УГ, потому что "хорошо" или "плохо" имеет смысл обсуждать не в принципе, а относительно. Других программ просто нет, и уверен там везде, кроме Зю, будет демагогия и былинные говнофейлы.

Во-вторых, меня заинтересовал раздел www.putin2012.ru/suggestions/ - даже если Пу не сделает ничего из предложенного, сам факт наличия народной трибуны не может не радовать хотя бы возможностью ознакомиться с мнением народа. А то у нас как то привыкли критиковать, ничего не предлогая взамен.

Ну а в-третьих, мне просто религия не позволяет занимать одну и ту же сторону с русофобами вроде флопса и его сегодняшнего мульта трея. Шутка. Тут тоже есть "интересные личности" - i.c., например.

48 комментариев
Simple_Not 12-01-2012 20:37 0

HKBD, www.putin2012.ru/suggestions/2238
Если это не "постановочный" вопрос, то отсюда и вправду не мешало бы свалить куда подальше.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:39 0

HKBD, трея
Рэя. Опять показываешь свою немоготу в инглиш?

SilentRay 12-01-2012 20:41 0

HKBD, Во-первых, это пока что единственная программа.
И похуй что она хуевая главное что есть народная трибуна

HKBD 12-01-2012 20:43 0

Simple_Not, www.putin2012.ru/suggestions/2238
годное предложение. С чем ты не согласен ?

SilentRay 12-01-2012 20:43 0

uncleFLOPS, Комуняки не учат инглиш - это язык капиталистов, это зло.

HKBD 12-01-2012 20:44 0

SilentRay, она хуевая
обоснуй

Комуняки не учат инглиш - это язык капиталистов, это зло.
Ты очень толстый и унылый тролль. Писал бы от одного аккаунта - не сошел бы за дурака.

HKBD 12-01-2012 20:45 0

uncleFLOPS, Опять показываешь свою немоготу в инглиш?
нет ты. Хочешь сказать, в его нике нет буквы т ?

uncleFLOPS 12-01-2012 20:46 0

HKBD, Буква "т" входит в другое слово.

SilentRay 12-01-2012 20:47 0

HKBD, Мой аргумент справа.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:47 0

HKBD, СМИ должно высказывать о правительстве всю правду, а не подчиняться ему. Так, как это было в США до начала 00-ых. Это сейчас половина СМИшников стала политиками, вторая половина боится политиков. А тогда, политики боялись СМИ. И это было правильно, ибо народ должен знать правду.

SilentRay 12-01-2012 20:48 0

HKBD, Это два слова.

Simple_Not 12-01-2012 20:51 0

HKBD, Данное сообщение призывает к контролю за СМИ и интернетом. К тому же он включает в себя вопиющий случай взаимоисключающих параграфов:
Сначала автор пишет о том, что СМИ должны быть объективными, а потом разговор перетекает в просьбу запрета выражения мнений через ЖЖ, а также освещения в новостях лишь хороших событий, в то время как плохие должны максимально не афишироваться.
Для того, чтобы толкать такую речь нужно быть либо кем-нибудь из правительства, либо идиотом из народа.

HKBD 12-01-2012 20:52 0

uncleFLOPS, Так, как это было в США до начала 00-ых.
вот когда в усашке будет полная свобода сми, тогда и поговорим.

Буква "т" входит в другое слово.
ник написан слитно => какие буквы хочу, такие и выбираю. Опять ты слился.

i.c 12-01-2012 20:52 0

HKBD, Тут тоже есть "интересные личности" - i.c., например.

Чем я интересен?

HKBD 12-01-2012 20:52 0

SilentRay, Мой аргумент справа.
точнее его отсутствие. Слив, ок.

SilentRay 12-01-2012 20:52 0

Simple_Not, Я думаю он второе, очень второе.

SilentRay 12-01-2012 20:54 0

HKBD, В нике незя поставить пробел , а об этом _ я тогда не подумал.

SilentRay 12-01-2012 20:56 0

HKBD, Слив, ок.
Свой дурной мозг - ок , ты всё равно им не пользуешься.

HKBD 12-01-2012 20:56 0

Simple_Not, Данное сообщение призывает к контролю за СМИ и интернетом
Что вполне нормальная практика в тех же штатах например.

СМИ должны быть объективными
Именно. Сейчас тырнет очень сильно перекошен в сторону русофобии.

а потом разговор перетекает в просьбу запрета выражения мнений через ЖЖ, а также освещения в новостях лишь хороших событий, в то время как плохие должны максимально не афишироваться.
Сейчас тырнет чуть более чем полностью состоит из недовольных. Стоит сказать хоть слово хорошее про Россию, тебя заклеймят, обматерят и т.д. ЖЖ, дерти и прочие ресурсы - унылое говно. Там ничего, кроме ненависти к своей стране нет. Я не против, если вся эта нечисть исчезнет.

HKBD 12-01-2012 20:57 0

i.c, Чем я интересен?
веродрочерством и совкохейтерством

HKBD 12-01-2012 20:58 0

SilentRay, В нике незя поставить пробел , а об этом _ я тогда не подумал.
мне похуй.

Свой дурной мозг - ок , ты всё равно им не пользуешься.
Не суди по себе ок.

uncleFLOPS 12-01-2012 20:59 0

HKBD, ник написан слитно => какие буквы хочу, такие и выбираю. Опять ты слился.
KBD
le_not
cleFLO
eathlaug
И так далее.

Simple_Not 12-01-2012 21:00 0

HKBD, По-моему описываемые тобой вещи напрямую вытекают из фэйлов системы образования, например. Это видится мне вполне честным, когда правительство наступает на свои же грабли.

SilentRay 12-01-2012 21:00 0

HKBD, Данное сообщение призывает к контролю за СМИ и интернетом
Что вполне нормальная практика в тех же штатах например.

Приведи пример.

HKBD 12-01-2012 21:02 0

SilentRay, Приведи пример.
Отвечу тебе после того, как ты обоснуешь хуевость программы Путина. С цитатами, доказательство и т.д. А не та хуйня, что ты накалякал справа. Симплу ответил бы.

HKBD 12-01-2012 21:05 0

Simple_Not, не совсем. Хейтерство на мой взгяд вытекает из русофобии и лузерства, классических для нашей интеллигенции вещей. Когда у нас была полная свобода слова, журнашлюхи вечно лили грязь например на нашу армию в чечне и открыто поддерживали басаева и террористов. Нахуй такие СМИ. Я не смотрю первый канал, но я рад, что он с его радугой и единорогами пришел на смену проплаченым журнашлюхам. Хотя конечно лучше телевидение времен СССР. Тогда может и смотрел бы.

uncleFLOPS 12-01-2012 21:07 0

HKBD, лучше телевидение времен СССР
Это зацензуренное дерьмо, по которому ничего не посмотреть? Ноу уэй.

SilentRay 12-01-2012 21:07 0

HKBD, Симплу ответил бы.
Это был риторический вопрос, или это для тебя новое.
А ещё есть Сарказм.

Simple_Not 12-01-2012 21:09 0

uncleFLOPS, le_not
Звучит и выглядит как французская фамилия.

Ram 12-01-2012 21:09 0

uncleFLOPS, По-моему сейчас... кхм.... тоже не густо

opera.rulez 12-01-2012 21:09 0

Simple_Not, Как и le FLOPS.

Ram 12-01-2012 21:10 0

opera.rulez, В моем сознании это читается Симпл Флопс... Хм.

per.lez

Как тебе?

uncleFLOPS 12-01-2012 21:11 0

Ram, Ну это в рашке так. В США по тв идёт множество годных шоу и сериалов. Наверное потому, что все каналы - коммерческие и государство почти не может ими управлять.

opera.rulez 12-01-2012 21:12 0

Ram, Era Ulez мне больше нравится.

HKBD 12-01-2012 21:13 +1

SilentRay, Это был риторический вопрос, или это для тебя новое. А ещё есть Сарказм.
я ошибался, ты не тролль - ты просто малолетний долбоеб.

HKBD 12-01-2012 21:15 0

uncleFLOPS, Это зацензуренное дерьмо, по которому ничего не посмотреть?
Уверен, что ты видел ни одну советскую передачу. Но тебе с твоим зацензуренным пиндосомозгом для того чтобы писать хуйню про вещи, о которых ты не имеешь ни малейшего представления, этого и не нужно.

Simple_Not 12-01-2012 21:15 0

HKBD, Хейтерство на мой взгяд вытекает из русофобии и лузерства, классических для нашей интеллигенции вещей
Ну, IRL всё вроде так и должно быть. В интернете же царствует какой-то бессмысленный и беспощадный разум улья. Впрочем, если тенденции останутся прежними, то в течении ближайших лет десяти можно будет наблюдать презабавную картину тотальной деградации\подъёма уровня разумности интернет-пользователей.
журнашлюхи вечно лили грязь например на нашу армию в чечне и открыто поддерживали басаева и террористов
Учитывая то, что я знаю по этому вопросу, мне до сих пор не особо понятно почему этим упоротым идеалистам не отдали их родную землю в пользование. Да, престиж страны, но не стоит эта Чечня таких жертв.

uncleFLOPS 12-01-2012 21:16 0

Ram, Из твоего ника тоже можно немало сделать.
Arm - рука.
Amr - аудиоформат.
Am - Ну тут вообще много.
Ra - бог Солнца в Древнем Египте.
Mar - Мой лорд(сирийский).

uncleFLOPS 12-01-2012 21:16 0

HKBD, Видел. Ужас, не дай Смит такое увидеть!

opera.rulez 12-01-2012 21:17 0

uncleFLOPS, Вика забыла написать, что в казахском мате «ам» означает вагину.

Simple_Not 12-01-2012 21:17 0

uncleFLOPS, Все эти позорные сериалы про ментов контролируются государством?((

Ram 12-01-2012 21:19 0

uncleFLOPS, Из американской продукции для детей можно нарезать хорошие пупы (несмотря на ее уебищность, хотя, наша продукция для детей - тоже уебищна и даже во много раз больше)

uncleFLOPS 12-01-2012 21:20 0

Simple_Not, А то. Ты хоть раз видел в этом сериале, чтобы мент взял взятку? А чтобы забил на преступление? Да они же всё расследуют и всё раскрывают!
Да их в этих сериалах показывают в лучшем свете, чем даже американских копов в американских фильмах про копов.

Simple_Not 12-01-2012 21:22 +1

uncleFLOPS, Я как увижу обрывок такого сериала на каком-нибудь рандомном телевизере, так сразу критиковать охота. Актёрская игра нулевая, саундтрека нет, сюжет убог, оператором работает пятистрочный скрипт и т.д.

uncleFLOPS 12-01-2012 21:23 +1

Simple_Not, Я так все рашкинские сериалы критикую, если случайно приходится увидеть. Не понимаю, зачем их вообще снимают? Они же ни о чём. Даже копирование американских сериалов выходит лучше, чем то, что придумывается.

Simple_Not 12-01-2012 21:25 0

uncleFLOPS, Там разве что придумывается? Мне кажется, что сразу каналам по 10 одновременно крутят один и тот же сюжет, только с разными актёрами.

uncleFLOPS 12-01-2012 21:26 0

Simple_Not, Ну да. Даже в Армении более или менее неплохо сплагиатили Two and half men. Так что я не понимаю, в чём проблема сделать что-то нормальное.

Ram 12-01-2012 21:27 0

HKBD, Зато украина сняла забавную штуку из 8 серий - Небесные родственники.
По крайней мере - меня позабавило.

28-01-2012 10:08 +1

Я определился кто мой фаворит. Михаил Прохоров.
Всё чётко и по делу. Явно выраженная политическая направленность и вектор развития. А ещё он обещал продать весь свой бизнес и раздать неимущим, но это уже популизм.

4 комментария
DeathLaugher 28-01-2012 10:38 0

persik, Собственно, поддерживаю. Программа чёткая и ясная. Но быдлу не нравится, ему подавай расплывчатых "всё будет заебись", поэтому он сольёт.

persik 28-01-2012 10:46 0

DeathLaugher, Но всё же не могу отделаться от ощущения, что его выдвижение - фикция.

DeathLaugher 28-01-2012 10:49 0

persik, Пиар-акция Ё-мобиля? Не думаю.

uncleFLOPS 28-01-2012 13:36 +1

DeathLaugher, А то. Почти все до сих пор думают, что он заставит их работать по 60 часов в неделю, хоть его предложение было совсем не об этом, о чём он и говорит уже довольно долгое время.
Суть в том, что можно будет работать 60 часов. Сегодня нельзя. 40 часов, а потом только на другой работе.

12-01-2012 19:04 +1

Нас всех не устраивает многое. Это и сохраняющаяся бедность, и всё ещё плохой предпринимательский климат, и распространённость коррупции, и неэффективность деятельности значительной части чиновников по решению проблем людей, включая обеспечение безопасности граждан.

У меня возникает желание убить этого человека. Он имеет в своих руках полный политический контроль над этой страной уже весьма много лет. Подобные заявления похожи на откровенные издевательства.

8 комментариев
i.c 12-01-2012 19:05 0

Simple_Not, Опять прогуливаешь?

HKBD 12-01-2012 20:49 0

Simple_Not, у тебя есть волшебная палочка, позволяющая в одночасье решить все проблемы ?

Simple_Not 12-01-2012 20:55 0

HKBD, Проблема не во мне, а в том, что эти очевидные косяки никем не решаются, однако неустанно вспоминаются при каждом удобном случае.
Если на складе завелись мыши, то необходимо их вытравить, а не рассказывать всем клиентам о про этих мышей в течении многих лет.

HKBD 12-01-2012 21:00 0

Simple_Not, решались другие вещи. Не все сразу.

SilentRay 12-01-2012 21:04 +1

HKBD, решались другие вещи. Не все сразу.
А то , поменять название милиция на полиция было край как необходимо.

Simple_Not 12-01-2012 21:07 0

HKBD, Экономика страны, как правило, опирается на малый бизнес. Как можно было умудриться не создавать благоприятные условия для его развития в течении целых 20 лет? Более того, условия эти всё хуже и хуже из года в год.

HKBD 12-01-2012 21:08 0

SilentRay, ололо ты где живешь ? Это медвед поменял, а не путин.

HKBD 12-01-2012 21:12 +1

Simple_Not, Экономика страны, как правило, опирается на малый бизнес.
крупным тащемта. малый идет в довесок.

Как можно было умудриться не создавать благоприятные условия для его развития в течении целых 20 лет? Более того, условия эти всё хуже и хуже из года в год.
У меня к путину тоже много вопросов.
Но факт, что при нем жить стало лучше, хотя конечно можно было и рациональней использовать возможности. Я более чем уверен, что скажем немцов какой нибудь просрал бы все полимеры.

12-01-2012 19:05 0

Я даже не буду читать. Там, вероятнее всего, бессмысленный текст, без каких-либо фактов и точных пунктов по улучшению ситуации в стране, лишь килограммы текста с заверением, что всё будет лучше.

8 комментариев
i.c 12-01-2012 19:06 +1

uncleFLOPS, Я даже не буду читать.

Типичное быдло.

ggdandelion 12-01-2012 19:08 0

uncleFLOPS, Честно говоря, мне трудно представить программу, где будет хотя бы на макроуровне описан процесс "поднятия" страны. Ибо это будет не в рот ебенный талмуд.

uncleFLOPS 12-01-2012 19:10 0

i.c, Какой ты смищной.

uncleFLOPS 12-01-2012 19:12 +2

ggdandelion, Ну он мог бы хоть что-то дельное написать. Например, "мы собираемся повысить темпы роста ВВП до 8% в год" или "Я собираюсь сделать армию полностью контрактной в течение 5 лет", а не "Всё будет хорошо, всё будет даже лучше".

DeathLaugher 12-01-2012 19:14 0

uncleFLOPS, Прочитал. Ты прав. Именно так оно и есть. Причём большая часть - описание того, как же он всё охуенно уже сделал. Остальное - как он охуенно всё сделает.

ggdandelion 12-01-2012 19:18 0

uncleFLOPS, Ок, принято.

opera.rulez 12-01-2012 20:20 +1

DeathLaugher, Посоны, а где там программа? Я что-то не нашёл. На сайте какая-то хуета, а я должен же знать, за что я люблю программу Путина.

Ram 12-01-2012 20:52 0

uncleFLOPS, На мой взгляд (может, я ошибаюсь) - это еще большее пиздобольство.
Потому что никто не обладает даром предвидения (по крайней мере доказанным). Так что обещать какие-то точные цифры - это почти невероятно

12-01-2012 19:22 0

Предполагаю, что там всякая хуерга про то, что пенсии бабушкам повысят, ввп увеличат, поднимут РОССИЮ С КОЛЕН, раздадут всем по мороженке и сделают наш ответ айпаду.

0 комментариев
12-01-2012 19:34 0

Интересно по новостя сказали:

Путин за время своего правления построил для своей семьи 120 миллиардную империю,- программа Путина годна только для самого Путина.

1 комментарий
Simple_Not 12-01-2012 19:40 0

SilentRay, Тебе разве неизвестно, что правитель прежде всего должен заботиться о своём благополучии? Он ведь тоже человек.

12-01-2012 22:23 +1

Кат, ибо много.

4 комментария
Simple_Not 12-01-2012 22:28 +2

Random0, Вообще-то в аграрном секторе при должных инвестициях можно создать действительно миллионы рабочих мест. В одном только Приморье заброшены десятки (а то и сотни) всевозможных хозяйств.
К примеру, на острове Попова раньше располагались норковые хозяйства. А это весьма ценный мех и снижение цен на шубы и шапки.

Random0 12-01-2012 22:37 0

Simple_Not, Нет, я больше не этому удивляюсь; интереснее, кто эти места будет занимать.

ggdandelion 12-01-2012 22:55 0

Random0, Да дохуя кто, на самом деле.

Random0 12-01-2012 23:03 0

ggdandelion, У нас и сейчас то аграрный сектор пустует. Урбанизация высокая из-за отдаленности деревни от цивилизации.

12-01-2012 23:11 +3

Краткое содержание:
1. Были хуёвые политики раньше, а сейчас охуенные потому все стабильно.
2. Будет цензура и вас будут ебать хачи, но вы быстро свыкнитесь.
3. Зарплаты будут заебись, тёлки будут всем давать, школота вылезет из вова и с лурки и будет цитировать Чехова, у инвалидов отрастут ноги.
4. Если в нас вбухают бабло, то у нас будет больше бабла.
Не вбухают (ибо дебилов за границей не так уж и много) - не будет бабла.
5. Мы будет говорить постоянно что у нас дофига демократия и иногда ставить над вами (нашими кроликами) опыты.
6. Нас все будут уважать, ибо у нас с советских времен ядерное оружие осталось.

6 комментариев
opera.rulez 12-01-2012 23:16 0

cherepets, Так офигенная же программа! Ты можешь предложить лучше?

cherepets 12-01-2012 23:32 +4

opera.rulez, Да. Программа Черепца:
1. Были хуёвые политики, ну и пофиг. Главное что новый политик физически устранит всю оппозицию. Выборы отныне будут неанонимными и все кто будет против - поедут в сибирь с лопатой искать нефтяные месторождения, что приведет к просто невероятной стабильности.
2. Хачи в принудительном порядке уедут в хачестан. Будет введет официальный государственный торрент-трекер. Раздавать можно что угодно, но за одобренные лично Черепцом раздачи (блэк-метал, экспресс версии программ от майкрософта, китайские фильмы) рейтинг будет увеличиваться даже при скачивании.
Со временем в рашке начнут снимать охуенные фильмы. Для этого будут повешены на красной площади Михалков и Бондарчук, а новым режиссерам оплатят занятия лично с Джоном Ву и Юань Хэппином и похуй сколько это стоит.
3. Если чиновники будут распиливать бюджет, то Черепец будет распиливать чиновников => траты бюджета снизятся => можно будет снизить налоги => зарплаты возрастут.
4. Мы перестанем экспортировать нефть и лес. Только бензин и мебель. Со временем импортерам придется принять эти условия.
5. Мы будем честно говорить, что тут всем рулит Черепец и он охуенен. Изображать демократию - для мудаков.
Истинно правильный путь уже изложен в этой программе, никаких отклонений от него не будет.
6. Мы протестируем на Латвии или Украине химическое и бактереологическое оружие. Нас будут бояться в разы больше, чем союза боялись.

Посоны, Путин хуй. Голосуйте за меня.

ggdandelion 12-01-2012 23:46 +1

cherepets, Если чиновники будут распиливать бюджет, то Черепец будет распиливать чиновников

Это вин. Из этого одного можно делать программу.

DeeEx 13-01-2012 00:32 0

cherepets, Какой пункт в бюллетене?) Я хоть ща за тебя

cherepets 13-01-2012 01:04 0

DeeEx, Не обязательно голосовать за меня если не хочешь. Тем более, что если ты откопаешь месторождение лопатой, то тебя помилуют...

sweater 13-01-2012 11:00 +5

cherepets, охуенно, я проникся.

12-01-2012 23:22 0

не важно насколько хороша программа,главное как она будет претворена в жизнь.

0 комментариев
12-01-2012 23:39 +2

Любителям теорий заговоров :-)
-----

4 комментария
opera.rulez 12-01-2012 23:42 0

Slimmer, Неужели этот сайт создали оппозиционеры-студенты на деньги Джорджа Сороса специально, чтобы выставить Путина конченным дебилом?

cherepets 12-01-2012 23:42 +1

Slimmer, Я не удивлюсь если будущим презинтам на 20 лет вперед сайты заделаны =)

Slimmer 13-01-2012 00:05 0

Slimmer, я просто вспомнил, что когда была регистрация в зоне .рф, фсо зарегили сайт путин2012.рф. А тут оказалось еще смешней))

DeeEx 13-01-2012 00:33 0

Slimmer, Никаких документальных пруфов, но я слышал про Медведева ещё в 2008 помоему.

13-01-2012 10:24 +1

это, оказывается, не "программа" и не "Путина" ))))
Ссылка

2 комментария
opera.rulez 13-01-2012 20:35 +1

Slimmer, Так и знал, что это грубая подделка. Значит, я не ошибся с выбором стороны. Я верю, что у нашего царя-батюшки мудрая программа, иначе куда же мы без него?

Slimmer 14-01-2012 00:08 0

opera.rulez, перефразирую классиков: нам останется одно - пропадать. ))

13-01-2012 13:55 0

Программа Путина известна уже давно - "Я у вас один, непобедим, незаменим!"

16 комментариев
Slimmer 13-01-2012 14:45 +2

G.Wox, есть два диаметрально противоположных идиотизма, которые многие "мыслители" выдают за аргументы:
1) ну а кого же еще, если не Путина?
2) любого, т.к. хуже в любом случае не будет

G.Wox 13-01-2012 14:54 0

Slimmer, любого, кроме Путина имеется ввиду? или- а, давай за Путина, пофиг

Slimmer 13-01-2012 15:17 0

G.Wox, да, "любого, кроме Путина".

G.Wox 17-01-2012 22:57 0

ggdandelion, а они все уже примазываются к движухе. вот Лужков что-то там вякал из-за бугра, мол не прочь поучаствовать в протесте. здесь хочется причастность свою показать, это актуально сейчас, ну а опальная элита что-то там себе думает, реабилитироваться или на коне оказаться. тупо, ебанулся - скажем мы и будем правы, но у них-то логика другая.
а уж про звезд всяких на митингах молчу, кто же там появится 4 февраля..

Random0 17-01-2012 23:00 0

Slimmer, Коалиционное правительство - ОК.

G.Wox 18-01-2012 00:32 +1

Slimmer, здесь главное - не за Путина. цель- не выбрать любого другого, а показать процент несогласных, выразить протест. сейчас большинство не верят что победит кто-то другой. даже если проголосуют за кого-то другого, Путин просто так не отдаст ничего, у него сейчас все схвачено, все продумано. никто бы никаких камер не стал ставить, если бы не было продумано. хотя, думаю и так проголосуют за него, потому что продумано было ещё раньше, на выборах 2004, а может и раньше. все просто- без конкурентов и побеждает. ну а действительно- а за кого ещё? если мы посмотрим, то и голосовать то не за кого. но это не данность, как утверждают лояльные этой власти, а заданность, заданная самим Путиным. кандидатам разрешили участвовать в выборах, разрешительный порядок.
Явлинский сразу скажу- наберет процентов 5, ну может побольше. за него можно голосовать, не боясь. только многим он не нравится. Зюганов и Жириновский постоянно участвуют. но люди не видят как президентов. к тому же к двум этим партиям совсем нет доверия после 4 декабря. КПРФ молчит в тряпочку, ЛДПР выводит на митинг в то же время что митинг За честные выборы. если уж даже СР ругало почем зря власть, хотя Миронов бегал за Путиным, уговаривал его президентом на третий срок, за него голосовать теперь идейно? другие предлагают что-то странное вечно, даже политический профан Прохоров предлагает нереальное, что за них голосовать идейно? они же и программу свою строят как хотят, и говорить могут что угодно, потому что не победят. поэтому серьезно могут голосовать только ярые сторонники, но не протестный электорат. даже если сговоримся мы проголосовать, например, за Зюганова, хватит ли ему голосов для второго тура? я думаю, нет. не ходить на выборы или портить бюллетень - Путину только больше процентов, больше легитимности. поэтому голосовать можно за второго по предвыборным опросам или за кого угодно, чтоб не отдать голос Путину. вот такая логика.
Что дальше - вопрос. Когда Путин станет президентом, антипутинское движение только наростет, сам он в отставку не уйдет, а продержаться до 2018 очень трудно по такому пути, как сейчас; легче будет по-другому.

SysAdminb 18-01-2012 12:40 0

Slimmer, 1) ну а кого же еще, если не Путина?
Так и есть - некого. Если не рассуждать о сферичных кандидатах в президенты, которым Система не дает заявить о себе, несмотря на то, что они такие офигенные, то и правда некого.

2) любого, т.к. хуже в любом случае не будет
Ололо. Видимо, народ себе плохо представляет, что будет, если мы откатимся в социализм.

G.Wox 18-01-2012 17:49 0

SysAdminb, запощу, пожалуй
Превью клипа

Slimmer 19-01-2012 08:54 0

G.Wox, в общем написал простыню, а она не добавляется почему-то
Основная мысль - для меня выборы слишком ответственное мероприятие, чтобы их превращать в флешмоб.
Я понимаю, что вряд ли Гриша победит, но я его считаю самым достойным.
О наличии несогласных Путин и так в курсе.

Slimmer 19-01-2012 09:07 +1

SysAdminb, народ себе плохо представляет, что будет, если мы откатимся в социализм.
уточни, ты имеешь в виду "совок" или все-таки социализм? Я считаю, что в той или иной форме в такой стране, как наша, социализм неизбежен.

SysAdminb 19-01-2012 13:42 0

G.Wox, Все не слушал, но идею понял. Интересно, где эту "лучшую часть российского населения" он увидел?) Как ни посмотрю фотки с митингов - одни маргинальные рожи.

И как по мне, это все гонево. Я сужу по своему окружению - и нигде не вижу не то чтобы какой-то ненависти к ВВП, но даже выраженного отношения. У людей есть семьи и им все равно, кто сидит у власти, пока они живут хорошо. А они живут.

SysAdminb 19-01-2012 13:45 0

Slimmer, уточни, ты имеешь в виду "совок" или все-таки социализм? Я считаю, что в той или иной форме в такой стране, как наша, социализм неизбежен.
Совок. Впрочем, пока ПравдоГена во главе партии социализм автоматом приравнивается к совку. Если элементы социализма и будут внедрены у нас, то пускай без него и не топорно.

G.Wox 19-01-2012 18:16 0

SysAdminb, ну он же обмолвился- как сказал Сурков.
видимо, он маргинальных рож не увидел.

раз отношения нет, то и оценки нет.

G.Wox 19-01-2012 18:20 0

Slimmer, но сколько несогласных- 100 человек на Триумфальной или полстраны это нужно знать, а выборы это показательный процесс.

Slimmer 19-01-2012 18:31 0

G.Wox, он знает.

14-01-2012 02:03 0

Опять вернулись к унылой политике и речам.

Я вот принимаю действия, вмазали бы какому другому мелкому государству как грузии по зубам снова за что либо - это я бы одобрил.

0 комментариев
14-01-2012 12:10 0

Я понял почему с зелёной стороны так его защищают потому что вот

0 комментариев
19-01-2012 02:39 0

Хуета же.

0 комментариев
22-01-2012 22:58 +2

В четверг, 19 января, Путин критически отозвался об одной из инициатив Фурсенко - введении в школах ЕГЭ. В ходе встречи премьера с футбольными фанатами об образовательной реформе вспомнил один из болельщиков. Путин признал, что у ЕГЭ есть ряд минусов, и предложил фанатам "отбуцкать за углом" брата министра, главу РФС Сергея Фурсенко, "чтобы он передал брательнику наш привет".

Я не хочу, чтобы это было президентом.

15 комментариев
cherepets 22-01-2012 23:05 0

uncleFLOPS, встречи премьера с футбольными фанатами

Похоже я все же схожу поставить свою галку.

uncleFLOPS 22-01-2012 23:07 0

cherepets, За кого и почему?

cherepets 22-01-2012 23:13 0

uncleFLOPS, Если можно против всех, то её, ибо нужны новые годные кандидаты.
Else за Зюгу. Хотя тут уж можно за кого угодно, ибо это ни на что не повлияет, так что если Прохоров что годное скажет/сделает, то может и за него.

uncleFLOPS 22-01-2012 23:13 0

cherepets, А я хочу, чтобы Ал Гор стал президентом. Почему он не баллотируется в рашке?

opera.rulez 22-01-2012 23:15 0

uncleFLOPS, > Я не хочу, чтобы это было президентом.

Уж не хочешь ли ты намекнуть на то, что Путин — быдло? А кто же кроме него спасёт Россию?

cherepets 22-01-2012 23:18 +1

uncleFLOPS, Не патриотично. Надо Миннегалея Гизятовича.

uncleFLOPS 22-01-2012 23:21 0

cherepets, Был у него на лекции, забавный препод.

Уж не хочешь ли ты намекнуть на то, что Путин — быдло?
Именно так.

А кто же кроме него спасёт Россию?
Никто.

opera.rulez 22-01-2012 23:26 0

uncleFLOPS, Если кроме него никто не спасёт Россию, тогда можно простить подделку бюллетеней в его пользу, пусть он даже и быдло. И вообще закрыть глаза на эту тему, как будто этого не было, иначе ситуацией воспользуются предатели, получающие гранты госдепа США. Кстати, а ты случайно не на США работаешь?

uncleFLOPS 22-01-2012 23:30 0

opera.rulez, Кстати, а ты случайно не на США работаешь?
Даже если и работаю, то я об этом не знаю и мне за это не платят.

opera.rulez 22-01-2012 23:30 0

uncleFLOPS, Так ты, оказывается, не ведаешь, что творишь?

uncleFLOPS 22-01-2012 23:31 +1

opera.rulez, Ни малейшего понятия. Хотя было бы логичнее, если бы оказалось, что я работаю на ЕдРо. Ибо частым упоминанием США на этом сайте я невольно заставил всех стать хейтерами этой великолепной страны.

opera.rulez 22-01-2012 23:33 0

uncleFLOPS, А я всегда подозревал, что на этом сайте почти все работают либо на ЕдРо, либо на США. Вот и верь после этого людям.

cherepets 23-01-2012 00:03 +2

opera.rulez, Да ладно, мне вон вообще майкрософт платит, чтоб я с осла сидел и уверял, что он быстрее остальных и не лагает.
Кстати да, этот вар открывается в осле9 за 0мс. Дать ссылку на скачивание?

SilentRay 26-01-2012 14:49 0

opera.rulez, А кто же кроме него спасёт Россию?
Да ей и так пиздец а он только хуже сделает.

DeathLaugher 26-01-2012 15:12 +1

opera.rulez, А кто же кроме него спасёт Россию?

23-01-2012 00:17 0

Путин - регионам: надо победить, но честно
www.mk.ru/politics/article/2012/01/22/66 ...

2 комментария
ggdandelion 23-01-2012 00:30 0

G.Wox, Сделать пятилетку за четыре года.

opera.rulez 23-01-2012 00:38 0

G.Wox, А что, на предыдущих выборах он побеждал нечестно что ли?