Бандера или Шухевич

Бандера
6
Нейтральная
сторона
9
Шухевич
4
украинское "национальное достояние"
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
"генерал" и "герой украины"

27-04-2009 18:36 0

Москалі - ГЕТЬ з Украіни!!!

2 комментария
ispace 28-04-2009 17:33 0

pendostan, Что Бандера, что Шухевич- оба какие- то упыри.

fhfh 27-06-2020 16:42 0

pendostan, через 11 лет времени и 6 лет войны соглашаюсь с аргументом.

27-04-2009 18:51 0

Крым - На века должен остаться украинским, чтобы гонять москалей с пляжа! Ещё надо запретить москалям использовать трубу и самим барышничать газом.

53 комментария
chipcult 27-04-2009 19:58 0

ares, Хуй вам а не Крым,ёбаные русофобы!!!Был,есть,будет Русским!Осталось только хохлов с хачами слить нануй,поставить блок-пост в Красноперекопске и отстреливать на подхоле всю эту х*ню....

pendostan 28-04-2009 17:29 0

chipcult, москалику, а не підвісити тебе на гілочці?

karnoloster 27-06-2020 00:25 0

pendostan, забавно все это читать.
фхфх наверное не забавно

fhfh 27-06-2020 16:44 0

chipcult, Хуй вам а не Крым,ёбаные русофобы!!!Был,есть,будет Русским!Осталось только хохлов с хачами слить нануй,поставить блок-пост в Красноперекопске и отстреливать на подхоле всю эту х*ню...
2009 год.
какие же мы были наивные.
и какие мы до сих пор наивные по поводу наших врагов - москалей..

G.Wox 04-07-2020 02:31 0

fhfh, Но ведь Крым в основном "москали" и населяют

fhfh 08-07-2020 13:08 0

G.Wox, высылки крымлов 1944.
и понаехавшие москали с севера, военные и вот эти вот все товарищи майоры на пенсии.

репрессии с 2014.
сейчас, с начала оккупации много украинцев и тех же татар выехало на материковую территорию Украины.

это как и с "русскоговорящим" Донбассом и тем же моим Харьковом.
естественно после целенаправленного уничтожения украинцев и массового завоза русских семей из ваших ебеней Донбасс будет основательно обрусевшим.

G.Wox 10-07-2020 01:33 0

fhfh, Значит, Крым турецкий? Украинцы тоже массово завозились после 1944, после 1991, ну и вообще на протяжении всей истории с момента отжатия Крыма у Турции Екатериной.

G.Wox 10-07-2020 01:38 +1

fhfh, Завоз русских семей на Донбасс после 2014?? Кто-то переехал в Донецк на ПМЖ из России?
Наоборот, это к нам тут едут из ваших донбасских ебеней.

fhfh 13-07-2020 12:09 0

G.Wox, на Донбасс в 30-е. после голодоморов.

G.Wox 20-07-2020 02:48 0

fhfh, Почему вы игнорируете голод в Поволжье, Казахстане, на Кавказе и в других регионах? Сталин уничтожал украинцев, как и русских, как и другие народы

G.Wox 20-07-2020 02:53 0

fhfh, Украинцев наоборот стало больше после голода в том же Харькове

Доля малороссов (украинцев) в населении города по переписи 1897 года по данным о языке составляла 25,9 %, великороссов (русских) — 63,2 %, евреев — 5,7 %; а по переписи 1939 годов украинцев в Харькове было уже 48,5 %, русских — 29,7 %, евреев — 15,6 %.

Kiok 20-07-2020 08:14 0

G.Wox, Почему вы игнорируете голод в Поволжье, Казахстане, на Кавказе и в других регионах?
Потому что это удобно?

fhfh 20-07-2020 12:37 0

G.Wox, не игнорируем.
украинцев уничтожали и в Украине, и на Поволжье, и т.д.
не только украинцев, но украинцев больше всего.
ну и я украинец, поэтому мне оно болит.

а вот почему вы, россияне, факт голодоморов игнорируете и даже отрицаете?

G.Wox 20-07-2020 19:00 0

fhfh, Давай отделять зерна от плевел. Отнекиваются от голода и других преступлений советской власти те, у кого в голове до сих пор Святой совок. Те, кто думают, что добрый Сталин на плакате это и была реальность.

Выставлять массовый голод в такой огромной стране как отдельную политику по уничтожению украинцев русскими за то, что они украинцы, и привязывать такое понимание к текущей политической повестке - это уже другая крайность. Такую трактовку ввёл Ющенко и встроил её в свою концепцию правления. В Казахстане не было Ющенко, там и не рассматривают местный голод отдельно от всесоюзного. Кстати, Казахстан и Россия пострадали сопоставимо с Украиной.

Сталинские преступления это и есть геноцид. Не только украинцев, но всех народов, которые жили в границах СССР.

Trikcster 22-07-2020 20:01 0

fhfh, а вот почему вы, россияне, факт голодоморов игнорируете и даже отрицаете?
Потому что советский союз и его "русское" правительство не проводило целенаправленной политики уничтожение населения по национальному признаку?

fhfh 23-07-2020 12:11 0

Trikcster, прям по-жоскому:
Голодомор 1932-1933 годов в Украине был признан актом геноцида украинского народа на уровне государственных документов и резолюций в следующих странах:

Австралия
Аргентина
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Грузия
Испания
Италия
Канада
Колумбия
Латвия
Литва
Мексика
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
США
Украина
Эквадор
Эстония

На Межгосударственном уровне Голодомор признан Балтийской ассамблеей (Заявление от 24.11.2007)

Геноцидом украинского народа Голодомор признают:

Католическая церковь и сам Папа Римский
Украинская греко-католическая церковь
Константинопольская православная церковь
Украинская православная церковь Киевского патриархата
Украинская автокефальная православная церковь



и мягонько:
осудили Голодомор как акт истребления человечества, учиненный тоталитарным сталинским режимом, или почтили память его жертв:

Аргентина
Андорра
Бразилия
Италия
Испания
Мексика
Словакия
Чили
Чехия



На межгосударственном уровне память жертв Голодомора без указания термина «геноцид» отметили:

ООН Совместное заявление делегаций государств-членов ООН от 07.11.2003;

ЮНЕСКО – Резолюция Генеральной конференции, принята единогласно от 01.11.2007;

ОБСЕ – заявление от 30.11.2007;

ПА ОБСЕ – Резолюция от 03.07.2008;

Европарламент - Резолюция Европарламента от 23.10.2008;

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в резолюции 1723 «памяти жертв Великого Голода (Голодомора) на территории бывшего СССР» от 28 апреля 2010 года признала Голодомор «преступлением Советского режима против собственного народа» и преступлением против человечности.


ну и за россию:
Россия в 2008 году почтила память погибших, но категорически отказалась признавать сталинскую политику 1932-1933 годов в отношении украинских крестьян актом геноцида.

fhfh 23-07-2020 12:25 0

G.Wox, Отнекиваются от голода и других преступлений советской власти те, у кого в голове до сих пор Святой совок. Те, кто думают, что добрый Сталин на плакате это и была реальность.
всё так.

Кстати, Казахстан и Россия пострадали сопоставимо с Украиной.

этнические украинцы пострадали больше всего:



за это и предьява.

казахи тоже попали под каток коммуняк. если им не пох - пусть тоже говорят об этом.

fhfh 23-07-2020 12:34 0

fhfh,

там, где красненькое - там от голода умерло половина(!) населения.
там где бордовенькое - там "всего лишь" треть.

потери от голода сверх обычной смертности.

Trikcster 23-07-2020 13:10 0

fhfh, а Северная Корея не признала?

Trikcster 23-07-2020 18:59 0

fhfh, А голод в США был геноцидом кого кем?

Kiok 23-07-2020 19:27 0

fhfh, этнические украинцы
Ты к ним и этнических кубанойдов сейчас относишь?

G.Wox 23-07-2020 22:50 0

fhfh, А русские не попали под каток большевиков?

И Сталин не был русским, как и большинство большевиков из верхушки. А Антонов-Овсеенко и Подвойский вообще из ваших краёв.

Сравнительный анализ переписей населения 1926 и 1937 годов показывает сокращение сельского населения в районах СССР, пораженных голодом 1932—1933 годов: в Казахстане — на 30,9 %, в Поволжье — на 23, в Украинской ССР — на 20,5, на Северном Кавказе — на 20,4 %. На территории РСФСР (без учёта Казакской АССР) от голода погибло 2,5 млн человек[34].

В 2013 году Институт демографии и социальных исследований имени М. В. Птухи НАН Украины провёл международную научную конференцию «Голод на Украине в первой половине XX столетия: причины и результаты (1921—1923, 1932—1933, 1946—1947)», где были опубликованы оценки демографических потерь в результате голода 1932—1933 гг.: избыточное количество смертей населения Украины составило 3 млн. 917,8 тыс. чел., России — 3 млн. 264,6 тыс., Казахстана — 1 млн. 258,2 тыс. чел., суммарно на всей территории СССР — 8 млн. 731,9 тыс. чел.

fhfh 24-07-2020 11:58 0

G.Wox, избыточное количество смертей населения Украины составило 3 млн. 917,8 тыс. чел., России — 3 млн. 264,6 тыс., Казахстана — 1 млн. 258,2 тыс. чел.

ч.т.д. Украина пострадала больше всех.
даже по официальным данным.

и как я и говорил выше, на Поволжье и на Кубани погибло тоже очень много украинцев (см. на тёмной карте границу "этнических украинских территорий").

fhfh 24-07-2020 11:59 0

Kiok, "этнические украинцы"

Ты к ним и этнических кубанойдов сейчас относишь?


конечно. кубаноиды - это обрусевшие украинцы, потомки древних укров. придёт время и вы вернётесь в родную украинскую гавань.

Trikcster 24-07-2020 16:50 0

Kiok, Киок ты хочешь быть хохлом?

fhfh 24-07-2020 17:47 0

Trikcster, он сейчас и так хохол. а мы поможем ему стать украинцем.

Trikcster 24-07-2020 18:48 0

fhfh, таким макаром и меня можно хохлом обозвать. ФХФХ сделай из меня украинца!

karnoloster 24-07-2020 20:21 0

fhfh, голод случался регулярно, каждые 13 лет и прекратился после индустриализации сталина

fhfh 24-07-2020 20:21 0

Trikcster, ФХФХ сделай из меня украинца!
если у тебя корней нет, то не получится. русские не способны.

fhfh 24-07-2020 20:22 0

karnoloster, голод случался регулярно, каждые 13 лет и прекратился после индустриализации сталина
перед, во время, и после индустриализации сталина.
совпадение? не думаю.

Trikcster 24-07-2020 20:34 0

fhfh, У меня на "Ко" фамилия кончается, в телеге говорили что это значит что у меня в предках были древние укры!

karnoloster 24-07-2020 20:43 0

fhfh, он вообще все время был, до индустриализации.

fhfh 24-07-2020 20:52 0

karnoloster, он вообще все время был, до индустриализации.
ты вообще читать умеешь?
перед, во время, и после индустриализации

fhfh 24-07-2020 20:54 0

Trikcster, У меня на "Ко" фамилия кончается, в телеге говорили что это значит что у меня в предках были древние укры!
хз, всё может быть. смотря какое "-ко".
может 'Кококо' - тогда точно русский.

Trikcster 24-07-2020 21:19 0

fhfh, Не кукарекай петушара! Мартыненко моя фамилия.

fhfh 24-07-2020 21:26 0

Trikcster, о, так ты Мартын. Мартын. Мартын.

Превью клипа

а без приколов ну да, Мартыненко - украинская фамилия.

а по этимологии Мартин, Мартриус исходит от античного Марса. типа "Марсов сын".
довольно годно.

Trikcster 24-07-2020 21:30 0

fhfh, Я сын бога войны? хехе

fhfh 24-07-2020 21:32 0

Trikcster, имя определяет бытие.

Trikcster 24-07-2020 21:32 0

fhfh, Этот мартын слишком крут что бы нас сравнивать

Trikcster 24-07-2020 21:32 0

fhfh, что значит?

fhfh 24-07-2020 21:37 0

Trikcster, не знаю.
но я твёрдо уверен, что имя определяет характер и судьбу человека. (на некоторый процент конечно. который плавающий. и который не поддаётся пока формализации.)

то, как тебя называют с детства, влияет на то каким ты станешь.

поэтому многие люди (особенно во время формирования личности) меняют своё имя с Алёши на Лёху, с Жени на Жеку, с Наташи на Натали и т.п.

имя формирует личность.

karnoloster 25-07-2020 04:31 0

fhfh, примеры после

fhfh 25-07-2020 09:22 0

karnoloster, примеры после
37-й же.
(ну 46-47 там война, но тоже пример)

karnoloster 25-07-2020 14:18 0

fhfh, охуенные примеры.
1-й ещё до конца индустриализации, второй послевоенный.
Все что надо знать про любитей порассуждать про голодомор

fhfh 25-07-2020 19:11 0

karnoloster, Індустріаліза́ція в СРСР — комплекс заходів з прискореного розвитку промисловості, вжитих ВКП(б) у період від другої половини 20-х до кінця 30-х років [1] і здійснених переважно американськими компаніями із залученням дешевої робочої сили з СРСР.
перевод для москалей

в любом случае, єто не отменяет ответственности коммуняк и их преемников(!) в организации геноцида моего народа.
и других народов, если вам, преемникам, будет так приятнее.

fhfh 25-07-2020 19:37 0

Kiok, Ты к ним и этнических кубанойдов сейчас относишь?
«Слава Кубани! Героям слава! " - приветствие и лозунг кубанских казаков и станичников.

При описании событий 1908 года в романе Виктора Лихоносова «Ненаписанные воспоминания. Наш маленький Париж »(1986) кубанские казаки используют приветствие« Слава героям, слава Кубани! ». Доктор философских наук Е. С. Троицкий считает такое приветствие вдохновляющим, патриотичным. Герои романа произносят это приветствие вместе, не разделяя его на части.

Название «Слава Кубани» носил один из бронепоездов Вооруженных сил Юга России белогвардейского генерала А. И. Деникина, сформированный в 1919 году в Харькове и действовал на территории Украины.

Считается, что в 1944 году на Кубани действовали 2 сотни Украинской повстанческой армии (УПА), организованы Организацией украинских националистов (ОУН), которые называли себя «Казацкая Повстанческая Армия». По сведениям активиста из Анапы Владимира Пукиш и сына одного из повстанцев, боевым приветствием у них было «Слава Кубани», а ответом - «Слава героям!».

Вариант приветствия «Слава Кубани» с отзывом «Героям слава!» встречается у современных кубанских казаков, изображается на плакатах.

нужно просто помнить свою историю.

Trikcster 25-07-2020 22:08 0

fhfh, Преёмники коммуняк? Клятый маскаль лишь бы великоуркру нагадить...

Kiok 26-07-2020 16:21 0

Trikcster, Киок ты хочешь быть хохлом?
Говорил же, я хочу быть японской школьницей. Хохлы не нужны.

Kiok 26-07-2020 16:23 0

fhfh, При чем тут эти ряженые клоуны?

karnoloster 27-07-2020 01:14 0

Kiok, да ладно, хохлы веселые

G.Wox 31-07-2020 13:49 0

fhfh, И где эта граница доходит до Поволжья?

Да, на российских землях жили и украинцы, как и на Украине жили русские и другие народы. Но в каком процентном соотношении они пострадали от основной массы населения территории? Если ты хочешь сказать, что большинство погибших в РСФСР это украинцы, то приведи доказательства, что это были этнические украинцы в большинстве. Я привёл по географическому признаку. Цифры более чем сопоставимые.

Умирали не потому, что это украинцы, а потому, что населяли плодородные земли, как и другие народы дальше от Украины на восток и на юг. Голодомор не по этническому признаку, а по климатическому.

В процентном соотношении больше пострадали казахи. Их всего то было миллионов 5, а умерло больше миллиона.

fhfh 04-08-2020 12:53 0

G.Wox, ты уже привёл цифры и я тебя же в них ткнул. повторить?

и да, по национальному признаку:
Национальный состав Кубани (Кубанского округа) по данным переписи населения СССР 1926 года[7].
национальность численность %
украинцы 915450 - 62,2 %
русские 498102 - 33,8 %


и по Поволжью:
Массовое заселение украинцами края началось после Переяславской Рады. Так украинцы вместе с русскими постепенно заселяют бассейн Дона, Кубань, массово переселяются за Волгу, оседают в Приуралье. Так возникают Жёлтый Клин (Нижнее Поволжье), Малиновый Клин (Кубань), Серый Клин (Северный Казахстан и Южная Сибирь), Зелёный Клин (юг Дальнего Востока) и т. д.

G.Wox 12-08-2020 15:42 0

fhfh, По Кубанскому округу информация принята.
Но это была лишь часть современного Краснодарского края. В Армавирском округе, например, русские составляли 60% против 33% украинцев. Донской округ почти поровну. Ну и значительная часть русских жила в УССР. А в Крыму по переписи 1926 было 11% украинцев.

По Поволжью. А что дальше цитату не скинул?
По итогам переписи в 1926 году в Сталинградской губернии проживало 1 407 752 чел., в том числе 140 853 украинцев; в Саратовской губернии 2 896 280 чел., в том числе 202 279 украинцев; в Оренбургской губернии 772 813 чел., в том числе 112 108 украинцев.

Украинское присутствие на территории современного Жёлтого Клина неравномерно, что объясняется долгими и многогранными процессами взаимодействия с русским народом. Но здесь присутствуют почти «чисто» украинские сёла, смешанные русско-украинские сельские округа. Больше всего украинцев, однако, проживает в городах Саратов, Волгоград, Энгельс, Камышин и Астрахань.


геноцид это когда убивают определенный народ. здесь же различия не делали.

Разница в том, что в России замалчивают эту проблему, показывая своё безразличие не только к бедам народов, которые создали уже свои страны, но и к трагедии собственного.

А в Украине признают, но повернули это так, чтобы работало только на идентичность украинцев, показывая безразличие к тому, что от этой же бесчеловечной политики страдали и другие народы, даже противопоставляя украинцев и русских, обвиняя последних, хотя они тоже голодали в это же время. Причем, напомню, что главный преступник Сталин русским вовсе не был.

12-08-2020 16:33 0

вот что-что, помню Бандера говорил - "дайте мне создать 15 холиваров на холиварс.ру и я завоюю весь мир!"

1 комментарий
Trikcster 12-08-2020 19:07 0

HAPKOMAH, Хорошо что Ты не Бандера.

30-04-2009 20:44 +2

Расскажу я повесть о маленьком, но гoвнистом народе

У которого неблагодарность в его менталитетной природе

Хохол не зная истории своего народа любит трепатся, о своей независимости сабачится

Киев - Отец городов РУССКИХ был - это правда, но но это всё было до того часть живущих русских У КРАя

успели ополячится

Хoxлы - это вообще - НЕПОЛНОЦЕННЫЙ народ

Ответвление гинетеческое , с русского дерева - Плод

Русский для хохла - донер

Хохол потребляет даже не как креатин, а как жизненные вещества

Хохол - баклан, eблан, таракан

Как крысы заведшиеся на кухне они подъедают каравай

Хохол cocёт русский xyй, Хохол - упырь-мaлaфай

Во все времена была расприя

С этими пидepacтами

Не только потягивает из "соломенки" нефть

Армия : хохол ещё советские времена , ещё националнегатива чурок

Устраивали махач с русскими до дypoк

Массовое бедствие Революция 1991 год

- Хохол ворует русский флот

Теперь они сильная страна

Пустить на Хохоластан надо ракету "Сатана"....

У хохла есть русские подводные лодки

Теперь хохол мериется c Державами своей "пилоткой"

Ёпeрный театр хохол рядится в форму SS

Хохол забыл военных лет свего народа aнaльный энурез

Как его немец eбал

Хохол кaлл в своей жoпе недержал

За собой им следы оставлял

От такой реалии сегодняшний дней перевернулся в гробу украинский дед

Хохол - скоморошный лoшпeд

Через три пи3ды земель

Свирепствует националистический хохолский зверь

На окраинах своей земли притесняет своих прародителей

- Eбицкие Cyки русов Терорризируют, Убивают, Притесняют, Подавляют

У тела русскоо парня скромно в комнате горит свеча

На улице хохлостраны одного русского чел-ка облепила саранча

- Заставляет русских учить "свой" ляxо-русский язык

- Орды хохлонационалистов- малочисленных русских теснят хотят , что б и другие народы попробавали стручёк

ляхский на клык

Как и у каждого маленького народа у хохла существуюет комплекс, на своего Старшего брата обиды

Хохлы выдумывают всякие пи3доидеи , "совершают открытия" они произошли, чуть ли не от Атлантиды

Но всё это очередная хохлахохма

Каждый народ задаёт себе исторический воспрос "Что твоя нация вложила в мир"

У хохла от досады и вредности по морде течёт сало-жир

Весь взъерошен, способности показали , что хохол для этого : не пригодлив

Юродлив, хохла из его потуги Международно соревноватся - слив

Своим знаменем больше не маши, в жoпу себе засунь свой флагшток

Ты среди международных гигантов : грибок, Уeбок

Хохол хочет примкнуть в Западный народов концерне

Хохол хочет сменить исполняющих во все времена эту функцию запада - поляков туалетной сфере

Отдавайте пaдлы Русский Крым

Который ваш слабоумный соотечественник

Подарил Вам за свой пост СССР-председателя = Калым

Убрать от хохолской земли все регионные завоёванные Русской кровью:

Юг, Восток, Запад останется от хохолской земли Огрызок

Хохол хронологически гноблённая ты Недонация , Раб и Обмызгок

Россия твой Отец, а ты его дочка

У тебя на лбу стоит точка

Точнее ты у России жена (и не одна :-))

Не свободная ты Хохластан страна

1 комментарий
Egor.Leschev 09-07-2020 19:29 0

iNZ01, Всё верно объяснил.