Занимаюсь или Нахуй надо

Занимаюсь
14
Нейтральная
сторона
1
Нахуй надо
14
Благотворительностью
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Благотворительность? Не, не слышал

07-01-2012 00:37 0

Постоянно.
То сестре ноутбук нужен. Или плеер, наушники, телефон, флешка, 500р, за WOW платить полтора года, отвезти куда-нибудь...
Или брату фотоаппарат, компьютер, с ремонтом помочь.
Родителям со стройкой, денег дать, телефонами обеспечить, ремонт сделать.
Так что занимаюсь "благотворительностью", но только адресной - для своих близких.
А вот мне бы кто помог...

4 комментария
cherepets 07-01-2012 12:51 0

Kiok, Разве это благотворительность?
Тогда я тоже "меценат" дофига.

Kiok 07-01-2012 12:53 0

cherepets, Ковычки видел?

cherepets 07-01-2012 12:56 0

Kiok, Ок. Себе такие же сделал.

Kiok 07-01-2012 13:04 0

cherepets, Красава.

07-01-2012 01:10 +1

С детства не понимала этой штуки «благотворительность». Родители что ли у меня такие мудаки, не ознакомили с этим явлением. Смущала сама суть этого дела – всё на халяву. Кому нужна была эта морока?
Сейчас моё отношение к ней изменилось. Видя какою-то бабушку, одетую в совсем не зимнюю одежду, как она в магазине трясущей рукой считает копейки, чтобы расплатиться за хлеб, сердце кровью обливается, черт возьми. И тут меня осияет, что лучше я помогу кому-то, чем куплю себе Lumia или футляр Mary Kay, переживу как-то без этих вещей. Со временем чувство помочь исчезает, и я возвращаюсь в привычное для меня русло брендовых шмоток и тряпок. И опять же видя подобную картину, всё снова всплывает, и я готова на новые подвиги. Странное ощущение.
Есть интересный момент – это чувства людей, которым помогают. Некоторые испытывают при помощи некое унижение, свою немощность что ли. И говоря «спасибо» за пищу или одежду, в глубине души они с презирством смотрят на вас. Чувство благодарности, конечно, присутствует, но задевает их гордость, самооценку.
Лично я говорю благотворительности «Да»

12 комментариев
DeathLaugher 07-01-2012 01:19 +1

Nebraska, Со временем чувство помочь исчезает, и я возвращаюсь в привычное для меня русло брендовых шмоток и тряпок.

Да ты же димакс!

Simple_Not 07-01-2012 01:19 0

Nebraska, Я бы всё-таки предпочёл разграничивать безвозмездную помощь конкретным людям, что ты видишь здесь и сейчас, с институтом благотворительности. Помочь старушке расплатиться за хлеб и дать денег на сохранение никому не нужного вида - это абсолютно разные вещи. Та самая старушка вызывает реальное сочувствие и жалость, поэтому помощь ей даёт целую тонну профита - тебе хорошо, ибо не донимают эмоции; бабушка довольна и сыта; люди видят в тебе локального героя, кто-то быть может даже повторит потом твой "подвиг". А что ты получаешь с того, что выбрасываешь деньги в урну с пожертвованиями на очередной никому не нужный храм? Ничего. Разве что самообман в духе "я спас планету, я молодец". Что спас-то? Ты просто выкидываешь деньги.

Nebraska 07-01-2012 01:36 0

Simple_Not, Здесь уже дело скорее в отношении к религии, чем в благотворительности. Веришь в Бога – плати, не веришь – пройди мимо. Никто ведь не принуждает выкидывать деньги на ветер. Хозяин - барин

Nebraska 07-01-2012 01:38 0

DeathLaugher, Да ладно?

uncleFLOPS 07-01-2012 01:38 0

Nebraska, А если я верю в бога, но сам на мели, что мне делать? А если я не верю в бога, но вдруг пожертвую деньги, то я стану верить в бога?

Simple_Not 07-01-2012 01:38 0

Nebraska,
Веришь в Бога – плати
Из какой тоталитарной секты тебя выпустили?

Nebraska 07-01-2012 01:46 0

uncleFLOPS, Не так буквально, хотя
В большинстве случаев верующие жертвуют на подобные вещи, а людям, которым похуй на церковь жертвуют гораздо реже.

uncleFLOPS 07-01-2012 01:49 0

Nebraska, Вот Баффет - атеист, а 40 млрд пожертвовал, что есть рекорд. Можно теперь считать его святым?

Nebraska 07-01-2012 01:51 0

Simple_Not, Oops, зря я выразила это в побудительном значении.

Nebraska 07-01-2012 01:52 0

uncleFLOPS, Исключения бывают

opera.rulez 07-01-2012 17:42 0

Simple_Not, Собирался вставить этот фрагмент в какой-нибудь холивар:
Превью клипа
Кажется, я выбрал не совсем подходящий момент для этого.

Simple_Not 08-01-2012 05:33 0

opera.rulez, Шикарное кино, кстати говоря. Сейчас таких пародий уже не делают.

07-01-2012 01:21 0

Творю благо.

0 комментариев
07-01-2012 02:23 +1

Благодаря одному чуваку с ХВ попал на акцию - подарки старикам (в домах престарелых). Ну там, вкусное чего-то, открыточку и типа того.

Сделал пару подарков, смастерил добрые открытки (от руки пишу очень редко, морока неебическая), отвёз, сдал. Мне кажется плохого ничего в этом нет.

Благотворительностью деньгами не занимался, да и возможности нет.

0 комментариев
07-01-2012 10:20 -1

Даю, когда есть возможность, очень жаль, что в России есть нищие, только какую блядь, Путина или Христа за это благодарить, не знаю!

0 комментариев
07-01-2012 15:26 +1

Вары плюсую только

1 комментарий
Kiok 21-10-2015 20:38 0

Einharjar, Красава!

07-01-2012 00:33 0

Мне бы кто помог.

1 комментарий
opera.rulez 07-01-2012 13:23 0

uncleFLOPS, Бог подаст.

07-01-2012 00:36 0

Не испытываю потребности в уходе от налогов.

0 комментариев
07-01-2012 00:53 0

Благотворительность нужна только если это помогает избежать лишних расходов, или тебе необходимо заручиться поддержкой электората.
Сама по себе она практически не несёт никакой пользы, ибо даже если что-то и удаётся спасти, то в конечном итоге это что-то так и остаётся нежизнеспособной чушью, которая обречена побираться до конца своего существования.

118 комментариев
uncleFLOPS 07-01-2012 01:30 0

Simple_Not, А если открыть фонд, финансирующий талантливых студентов, по тем или иным причинам оказавшимся неспособными поступить на бесплатное отделение в университете?

Simple_Not 07-01-2012 01:31 0

uncleFLOPS, Это скорее вложение в будущее, чем благотворительность.

uncleFLOPS 07-01-2012 01:36 0

Simple_Not, Ну как же. Ты отдаёшь свои деньги на пользу кому-то = благотворительность.

Simple_Not 07-01-2012 01:38 0

uncleFLOPS, Не забывай про то, что подобные вещи избавляют от проблем с налогами, прессой и прочей дрянью, что так любит донимать людей, у которых есть деньги.

cherepets 07-01-2012 12:56 0

uncleFLOPS, талантливых студентов, по тем или иным причинам оказавшимся неспособными поступить на бесплатное отделение

Может лучше талантливых художников, не умеющих рисовать?

uncleFLOPS 07-01-2012 12:58 0

cherepets, А может открыть центр помощи ненормальным, считающим китайскую технику качественной?

cherepets 07-01-2012 13:00 0

uncleFLOPS, Это тебе чтоль?
Я ж все на японокорейской в итоге останавливаюсь.

opera.rulez 07-01-2012 13:22 0

uncleFLOPS, Признайся, что ты всего лишь нетолерантный китаефоб. Почему ты считаешь обладающих отличным от твоего вкусом людей ненормальными?

uncleFLOPS 07-01-2012 13:24 0

opera.rulez, Какое отношение вкус имеет к такому объективному параметру, как качество?

opera.rulez 07-01-2012 13:25 0

uncleFLOPS, Дай мне точное определение слова «качество». Покажи приборы, которыми его можно измерить.

Kiok 07-01-2012 13:27 0

uncleFLOPS, Уже не 90е чтобы кричать повсюду что Китай делает только барахло.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:31 0

Kiok, Китай не делает барахло только в том случае, если на товаре нарисован значок западного бренда. И то не всегда.

Покажи приборы, которыми его можно измерить.
Глобус.

opera.rulez 07-01-2012 13:33 0

uncleFLOPS, А как же Хуавей? Неужели он делает барахло?

Качество каких предметов можно измерить глобусом? Сферических вогнутых линз?

cherepets 07-01-2012 13:35 +2

uncleFLOPS, нарисован значок западного бренда.

А я думал, что 10 век, когда люди лепили себе на вещи обереги, думая что тогда ни дольше прослужат и никакая темная сила их не повредит, прошел. Ошибался видимо...

uncleFLOPS 07-01-2012 13:36 0

opera.rulez, А как же Хуавей? Неужели он делает барахло?
Да.

Качество каких предметов можно измерить глобусом? Сферических вогнутых линз?
Любых. Читаешь на предмете: Made in X. Если X = Китай, а бренд не западный, то товар некачественный. Глобус нужен, чтобы просматривать другие дерьмовые страны, на случай, если Х не Китай.

opera.rulez 07-01-2012 13:37 0

uncleFLOPS, Что и требовалось доказать. Ты расист. Ты боишься товаров, сделанных монголоидами. Тебя же легко развести: достаточно всего лишь переклеить этикетку.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:38 0

cherepets, Конечно, зачем нужны бренды, гарантирующие качество товара, лучше купить дёшево и менять каждый месяц.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:39 0

opera.rulez, Конечно я расист. Белая раса FTW. Любой человек - расист. Даже тот, кто этого не признаёт. Но это не отменяет того, что в Китае почти все товары сделаны некачественно.

opera.rulez 07-01-2012 13:39 +2

uncleFLOPS, Как бренд может гарантировать качество товара?

opera.rulez 07-01-2012 13:41 0

uncleFLOPS, А я не расист. Иначе бы я не плюсовал холивары Видади. Твоя теория о том, что все расисты, рушится.

cherepets 07-01-2012 13:43 +1

uncleFLOPS, Странно, мне ка неизвестный sven выдали такой же гарантийный талон как и на какой-нить извесный logitech.
Да и причин менять товары китайских брендов раз в месяц не вижу.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:44 0

opera.rulez, Бренд заботится о своей репутации и не будет выпускать хрен знает что. А вот шарашкина контора, основанная каким-нибудь желтожопым на один сезон, делаёт всё максимально дёшево, добавляя иллюзию функциональности.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:45 0

cherepets, Sven далеко не неизвестный.

cherepets 07-01-2012 13:46 +1

uncleFLOPS, Бренду пофиг какие помои выпускать, ибо все равно купят. А неизвестной компании надо как-то привлечь внимание, сделать что-то реально очень крутое, чтобы это кто-то купил.

opera.rulez 07-01-2012 13:46 0

uncleFLOPS, Бренду нечего беспокоиться о своих фейлах. Ну выпустил пару раз говно — все забудут, ведь это бренд. А конторе с нулевой репутацией, основанной на один сезон, придётся выпускать то, что хотя бы один сезон проработает.

cherepets 07-01-2012 13:49 0

uncleFLOPS, К спидлинку бы тоже дали. А он фином в отличие от свена, даже не притворяется.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:49 0

cherepets, Черепец: Любовь к Китаю: 10 из 10.
Умение в экономику: 0 из 10.

Бренду нечего беспокоиться о своих фейлах. Ну выпустил пару раз говно — все забудут, ведь это бренд.
Нет, не забудут.

А конторе с нулевой репутацией, основанной на один сезон, придётся выпускать то, что хотя бы один сезон проработает.
Не обязательно. Товары уже проданы и поставлены, можно закрываться.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:50 0

cherepets, Что за спидлинк? Вики о нём не знает.

cherepets 07-01-2012 13:54 0

uncleFLOPS,

Правда оказалось, что на сайте (в отличие от коробок) говорят про каких-то немцев.

Но суть не в этом. Суть в том, что вне зависимости от бренда, магазин даст мне одинаковую гарантию на год.

uncleFLOPS 07-01-2012 13:57 0

cherepets, Никогда не пользовался гарантией для брендовых товаров. Помнится, купил я какой-то китайский плеер, он через 2 месяца сломался, в магазине мне дали номер гарантийного сервиса. Номер не сущесвует, лол. А нормальные вещи у меня если и ломались, то задолго после истёка гарантии.

cherepets 07-01-2012 14:01 0

uncleFLOPS, Не видел и чтоб ломались настоящие китайцы. Разве что всякие подделки подвальные, но это и так понятно.

Ram 07-01-2012 14:04 0

uncleFLOPS, А расскажи-ка от какой компании у тебя дома монитор?)
Телевизор?)

uncleFLOPS 07-01-2012 14:06 0

Ram, Монитор - Sony. 9 лет работает. Телевизор - Toshiba, менее года пока что.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:07 0

cherepets, Настоящие китайцы? Так это и есть подвальные подделки.

cherepets 07-01-2012 14:09 0

uncleFLOPS, У меня есть вопрос лучше. Какой у этого монитора дпи? 70? 80?

Ram 07-01-2012 14:09 +2

uncleFLOPS, Отлично.
А у меня (про телевизоры не знаю - они у родителей, можно сходить посмотреть) монитор от самсунга. Работает уже года 4-5 без нареканий.

Вопрос теперь следующий - корея, япония и тд - они входят в число отвратительных криворуких азиатов, или только китай?)

cherepets 07-01-2012 14:11 0

uncleFLOPS, Настоящие это Huawei, Highscreen, Meizu, Haier и т.п.

opera.rulez 07-01-2012 14:11 +3

uncleFLOPS, Подделка — это когда ты на своё говно лепишь бренд известной фирмы. А если вещь изначально разработана в Китае, разве это подделка?

uncleFLOPS 07-01-2012 14:14 0

cherepets, market.yandex.ru/model.xml?modelid=28107. ..
Сам считай.

Вопрос теперь следующий - корея, япония и тд - они входят в число отвратительных криворуких азиатов, или только китай?)
Япония - нет, Корея - редко, но бывает.

Настоящие это Huawei,
Купил себе мой друг этот хуявей. Сдох через 3 месяца.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:14 0

opera.rulez, Вещь разработана в Китае? Она опирается на брендовые продукты. Ни одной инновации.

Ram 07-01-2012 14:17 0

uncleFLOPS, Япония - нет, Корея - редко, но бывает.
Интересно, от чего?)

Мне вот кажется, что если такие компании, как Huawei - долго и стабильно существуют - они производят качественную продукцию.
Ведь, если бы продукция была полным дерьмом - стал бы кто-нибудь ее покупать? Компания бы вероятно развалилась и обонкротилась через пару лет.
Или как иначе объяснить столь странный феномен?

Как объяснить успех НТС, например?)

cherepets 07-01-2012 14:18 0

uncleFLOPS, 96. Т.е. вообще не экран какой-то.

Купил себе мой друг этот хуявей.

Что аж в 3 раза дольше, чем чем время показанное аж двумя айфонами4 у моей матери.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:20 0

Ram, Интересно, от чего?)
Кто их знает. Вот почему немцы производят Мерседесы, а русские - жигули? Одна раса ведь.

Или как иначе объяснить столь странный феномен?
Очень дёшево, плюс отчасти исключение. Как асус раньше. И да, обе компании тайваньские.

96. Т.е. вообще не экран какой-то.
9 лет, лол. Этот монитор тогда 20к стоил.

Что аж в 3 раза дольше, чем чем время показанное аж двумя айфонами4 у моей матери.
Пробовал их не ронять?

Ram 07-01-2012 14:24 +1

uncleFLOPS, Пробовал их не ронять?
По-моему, хороший производитель старается предусмотреть такие возможности.

cherepets 07-01-2012 14:26 0

uncleFLOPS, Очень дёшево

Угу. Нормальные аппараты от 20к идут. Дешево так...

Пробовал их не ронять?

Они и не ронялись. Корпуса идеально целые. Внутри что-то сгорело или типо того.

В январе, кстати, друзья обещали ей 4с подарить. Наконец-то спика ко мне вернется и можно будет с собой для ps1 игр её иногда таскать =)

cherepets 07-01-2012 14:27 0

Ram, Кстати да. Спика пережила у матери падение в унитаз. Правда если крышку снять, то все что металлическое покрылось немного ржавчиной.

Ram 07-01-2012 14:28 0

cherepets, Ну. Я знаю, что старые айподы спокойно переживали даже стирку.
Но, если флопс сам признает, что айфон портится при падении - я же не могу ему отказать в такой возможности :3

opera.rulez 07-01-2012 14:33 0

uncleFLOPS, В таком случае существует только одна марка автомобилей: Форд. Всё остальное — грубая подделка, никакой инновации.

DeathLaugher 07-01-2012 14:34 0

opera.rulez, Ну неправда же. Другие фирмы дохренища нового придумали в автомобилестроении.

opera.rulez 07-01-2012 14:35 0

DeathLaugher, В таком случае и Хуавей дохренища нового придумал.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:37 0

Ram, Конечно, если сделать телефон из пластика, то он не сломается от падения. А если одежду делать из пластика, то пятна будут легко отстирываться!

Они и не ронялись. Корпуса идеально целые. Внутри что-то сгорело или типо того.
Да-да.

Но, если флопс сам признает, что айфон портится при падении - я же не могу ему отказать в такой возможности :3
Смотря какое падение. Хорошие вещи обычно довольно хрупкие, если они вообще не предназначены для кидания их об асфальт.

В таком случае существует только одна марка автомобилей: Форд. Всё остальное — грубая подделка, никакой инновации.
Нет же. Кстати, видел китайские автомобили? Пародия на дизайн Мерседеса. Никакой оригинальности.

Ram 07-01-2012 14:40 +1

uncleFLOPS, Хорошие вещи обычно довольно хрупкие, если они вообще не предназначены для кидания их об асфальт.
Ну ни ерунда же?)

А машины не предназначены для катастроф :D Так что крутые компании должны полностью убирать системы прочности-безопасности

Ihihihihihihi :3

Какой еще хуйней повеселишь?) :3

uncleFLOPS 07-01-2012 14:42 0

Ram, Ну это вообще пушка. В машине безопасность важна. Смартфоны же рассчитывают для пряморуких людей, роняют телефоны только школьники, которым нормальный телефон и не нужен.

Ram 07-01-2012 14:44 0

uncleFLOPS, Любое пользование телефоном связано с риском его падения.

Так что ты извини, но я твое хлипкое дерьмо покупать не буду :D

Simple_Not 07-01-2012 14:47 +2

uncleFLOPS, Тащемта пряморукие телефоны ещё и от влаги лишний раз стараются защитить. Нужно быть знатным школьником, чтобы позволять себе покупать хлипкое некачественное дерьмо, единственная ценность которого - логотип компании.

DeathLaugher 07-01-2012 14:48 0

uncleFLOPS, Ты сказал очевидную хуйню. Vertu, например, вообще неубиваем. А это типа самый охуенный (и самый дорогой) телефон.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:49 0

Ram, Не покупай, мне плевать. Наслаждайся своим пластиком, криворукий ты наш. В лаборатории колбы с ядовитыми веществами тоже ронять будешь?

Тащемта пряморукие телефоны ещё и от влаги лишний раз стараются защитить.
Айфон не боится воды, т.к. все детали скреплены очень плотно, в отличие от китайского пластикового дерьма.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:49 0

DeathLaugher, А верту тоже стеклянный? Покажи мне стеклянный телефон, который не разбивается от сильного падения на асфальт.

Ram 07-01-2012 14:50 0

uncleFLOPS, В лаборатории колбы с ядовитыми веществами тоже ронять будешь?
Да. Потому что использование ядовитых веществ связано с риском их распыления в опасной для человека зоне.
И именно поэтому я буду всегда в маске, халате и перчатках.

:3

cherepets 07-01-2012 14:51 0

uncleFLOPS, Хороший софттач на ощупь в бесконечно раз приятнее стекла. Не вижу ни одного плюса у стекла.

Simple_Not 07-01-2012 14:52 +1

uncleFLOPS, Айфон не боится воды, т.к. все детали скреплены очень плотно, в отличие от китайского пластикового дерьма.
А это как тогда получается?

DeathLaugher 07-01-2012 14:52 0

uncleFLOPS, Нахуй нужен стеклянный телефон? Верту - это хороший телефон, а не игрушка на пару дней.

Simple_Not 07-01-2012 14:53 0

cherepets, Закалённое стекло не царапается, например.

uncleFLOPS 07-01-2012 14:56 0

cherepets, Стекло гораздо приятнее софттача.

А это как тогда получается?
Я и не говорил, что он водонепроницаемый. Но в плане попадания воды гораздо надёжнее китайцев.

Нахуй нужен стеклянный телефон? Верту - это хороший телефон, а не игрушка на пару дней.
Верту - говно для увеличения члена.

cherepets 07-01-2012 14:56 0

Simple_Not, Прислать фото явно не новой спики (2 года у меня и пару месяцев у мамы), которая падала на асфальт, её бил турникет (который новый прозрачный), а так же она плавала в унитазе?

На софттачной спинке нет ни одной даже маленькой царапинки. Разве что логотип самсунга начал стираться.

cherepets 07-01-2012 14:58 0

uncleFLOPS, Нет же. На экране приятнее всего горилла, а на корпусе софттач. Он чувствуется мягким, но на самом деле прочный. Идеальный материал.

Gopnik 07-01-2012 15:10 +2

Simple_Not, У меня от слов iPhone в глазах рябить начало. До чего же эти петухи любят свой брэнд.

opera.rulez 07-01-2012 15:13 0

Gopnik, На сеошном сленге это называется тошнотворностью страницы. Сказку про семь шапок из овцы знаешь? Заказчик наивно думает, что чем чаще на странице будет встречаться слово iPhone, тем выше будет страница в результатах поиска.

Gopnik 07-01-2012 15:25 0

uncleFLOPS, Да, только стекло и металл! Их поразительная износостойкость позволяет эпл каждый год продавать свой аппарат одним и тем же людям, не будем показывать пальцами, но кое кто умудрился купить iPhone уже 16 раз.

Kiok 07-01-2012 15:28 +1

cherepets, Все тут блядь неправы.

Айфон у черепца ломался из-за конченой мультисим. Никто не гарантирует работу устройства, если ему постоянно курочат мозх.

Айфоны 4 действительно бьются, но не так часто как думают уважаемые пластикодрочеры.

Никто надеюсь не будет спорить что gorilla лучше всего подходит на роль защиты экрана. Никакие пластики не сравнятся. Даже на ощупь разница огромна.

Корпус айфона 4 это скорее эксперимент. Возможно ошибаюсь, но две стеклянные панели - такого никто не делал...

Софт тач как материал корпуса весьма неплох, но поюзай металлические телефоны. Тоже очень хорошо ощущаются. У HTC есть модели с интересной обработкой, сразу и не скажешь что металл.

Вот у меня щас руки лежат на макбуке, у него очень приятная обработка алюминия, хотелось бы чтобы будущий айфон перенял это.

Vertu неубиваем? С каких пор цена определяет степень неубиваемости? В нем такое же железо как и в других телефонах. Корпус крепкий, но есть предел. Не водонепроницаем. Вот нокла 3310 неубиваема.

Китай поднялся на заказах западных фирм. Без них и дешевой силы, сами бы они ничерта не разработали.

Kiok 07-01-2012 15:29 0

Gopnik, Да, у меня было много заказов.

Gopnik 07-01-2012 15:34 0

Kiok, Айфоны 4 действительно бьются, но не так часто как думают уважаемые пластикодрочеры.
С пластиком такая хуйня случается на порядок реже, наверное даже не на один.
Никто надеюсь не будет спорить что gorilla лучше всего подходит на роль защиты экрана. Никакие пластики не сравнятся. Даже на ощупь разница огромна.
Все согласны, по этому божественные азиаты ставят ее на все емкостные экраны, а эпл сует в свои iPhone какое-то дешевое говно, которое легко царапается и быстро бьется.
Корпус айфона 4 это скорее эксперимент.
Почему тогда эпл ничего не исправили, очевидно же, что решение было неудачным.
Софт тач как материал корпуса весьма неплох, но поюзай металлические телефоны.
На софт таче не остается вмятин, потертости внезапно тоже чаще появляются на металле. Кто в итоге соснул?

DeathLaugher 07-01-2012 15:36 0

Kiok, Vertu неубиваем? С каких пор цена определяет степень неубиваемости? В нем такое же железо как и в других телефонах.

Нет, его специально делают неубиваемым. Не совсем обычный металл, какие-то сплавы титана и платина. Плюс тестят под прессами каждую кнопочку. И каждый телефон делается отдельно, не на конвейере. Отсюда и стоимость.

cherepets 07-01-2012 15:37 0

Kiok, Да, металл порой тоже бывает приятный. Подарил бабушке читалку от Effire, аллюминий довольно приятный и грань где он заканчивается и идет пластик сходу разглядеть тяжело. Посмотрим через пару лет что будет с разными частями корпуса.

Нокла е51 у меня за 2 года осталась почти в идеальном состоянии спереди, а крышка из закаленного металла превратилась в лютое гавно.

cherepets 07-01-2012 15:39 0

DeathLaugher, сплавы титана и платина

Тогда выходит, что на них цены вообще не завышают ни разу.

Kiok 07-01-2012 15:44 0

Gopnik, С пластиком такая хуйня случается на порядок реже, наверное даже не на один. Возможно, но не стоит говорить что купив айфон я его разобью со 100% вероятностью. Эо все преувеличения. Я ронял айфон.
божественные азиаты ставят ее на все емкостные экраны, Что за бред.
Почему тогда эпл ничего не исправили, очевидно же, что решение было неудачным. Очевидно? хз. По-моему очевидно что теребление своего ануса не есть нормально, но многие ведь спорят и доказывают обратное.
На софт таче не остается вмятин, потертости внезапно тоже чаще появляются на металле. Кто в итоге соснул? Вот я забыл где я постил фотки своего телефона с вмятинами. А он пластиковый, с софттачем. Ну а вообще, не буду спорить, металл более подвержен царапинам и вмятинам. Но с другой стороны мой телефон немного защищен от ударов судьбы. Этого нельзя сказать про всякие хуявэи. Так что если хуявэй и айфон бросить в один унитаз, оба сдохнут.

DeathLaugher 07-01-2012 15:45 0

cherepets, Плюс ручная сборка. Да, особо не завышают. У них ещё и сервисная поддержка, которая входит в стоимость, запредельно охуенная.

Kiok 07-01-2012 15:46 0

DeathLaugher, сплавы титана и платина. И что? Спорим на 50рублей что я разъебу твой vertu об асфальт?

Kiok 07-01-2012 15:48 0

cherepets, Моя сонька поизносилась, царапины есть.

cherepets 07-01-2012 15:50 0

Kiok, А из чего сделана то?

Kiok 07-01-2012 15:51 0

cherepets, Из люминия же.

DeathLaugher 07-01-2012 15:57 0

Kiok, Ну, во-первых, не разъебёшь. Его чем только не тестят. Металлические шарики на экран кидают, кнопочки маленькими прессами протыкивают, сам телефон с высоты на бетон бросают, огнемётами поджигают, в воде топят. Хрен ты его сломаешь.

А во-вторых, если бы у меня была возможность купить верту, я бы вряд ли тут сидел.

Gopnik 07-01-2012 15:59 +1

Kiok, Мне кажется был бы у тебя брусок титана, ты бы и его разбил. Уж больно текучесть телефонов у тебя большая.

cherepets 07-01-2012 16:00 +2

DeathLaugher, А во-вторых, если бы у меня была возможность купить верту, я бы вряд ли тут сидел.

Потому что там начинка слабая и браузер бы этот вар не отрисовал?

DeathLaugher 07-01-2012 16:00 0

cherepets, Нет, потому что у людей с большим количеством денег обычно нет времени сидеть в интернетах.

Кстати, если не ошибаюсь, в большинстве моделей верту и браузер-то не предусмотрен.

Gopnik 07-01-2012 16:01 +1

cherepets, Интернеты для быдла, илита общается ИРЛ.

Kiok 07-01-2012 16:02 0

DeathLaugher, Не знаю. Но хотелось бы попробовать.

cherepets 07-01-2012 16:03 +2

Gopnik, Угу. Где мой билет на поезд? Чтоб симплу на сообщение ответить. А потом сразу в самолет, видади минусануть...

Kiok 07-01-2012 16:06 0

Gopnik, Уж больно текучесть телефонов у тебя большая. нет же. Nokia 3210, Sony j5 (или 7), nokia 3310, nokia 3510, siemens c55, nokia 3100, nokia ngageQD, nokia e50, nokia e75, nokia e71, nokia e50, iphone 4, motorola defy. Все, кажется даже хронологию сохранил. Дохуя айфонов я покупал на заказ или для барыженья.

uncleFLOPS 07-01-2012 16:16 0

Kiok, У меня:
Motorola e350, Siemens c65, SE k506, Nokia 3230, ещё какая-то тонкая моторола, Nokia 6288, Nokia n73, Nokia 5800. Через месяцев 8 закажу себе iPhone 5.

cherepets 07-01-2012 16:21 0

uncleFLOPS, У меня:
Sony (не помню модели, но чб и с колесиком), Nokia 5140, Nokia 6230i, Nokia 6260, Nokia E51, Samsung i5700, Samsung Omnia W.
Через пару лет закажу себе что-нить на WP9, Andoid 6, Tizen или чем-то о чем я еще даже не подозреваю.

Kiok 07-01-2012 16:23 0

cherepets, Через пару лет закажу себе что-нить на WP9, Andoid 6, Tizen или чем-то о чем я еще даже не подозреваю.
А я через 400 миллионов лет сдохну в новорожденой звезде.
Хуйня ваши фантазии.

uncleFLOPS 07-01-2012 16:29 0

Kiok, Ты сдохнешь через лет 80.

Gopnik 07-01-2012 16:29 0

cherepets, У меня:
Simens CX75, RoverPC Evo V7 и SGS2. Так бы и сидел на первых если бы эти петухи поддержку не свернули (у ровера кстати экран вообще охуенный был), надеюсь самсунг так не сделает.

Kiok 07-01-2012 16:35 0

Gopnik, RoverPC Evo V7. Ну нихуяж себе - 285dpi, как ты после такого пересел на sgs2...

cherepets 07-01-2012 16:38 0

Gopnik, А какая должна быть поддержка от ровера то, если ОС не развивается уже?
Если дроид наебнется, то и СГС2 не будут поддерживать дальше 100%.

Ram 07-01-2012 16:39 0

Simple_Not, А я вообще считаю, что лучшим телефоном, который у меня когда-либо был - был Sony Ericsson W200i

Kiok 07-01-2012 16:39 0

cherepets, Его и так не будут поддерживать через год или меньше.

Gopnik 07-01-2012 16:42 0

cherepets, В виде деталей для ремонта хотя бы. На ОС мне похуй, меня там все устраивало, у меня динамик наебнулся и ни один сервис починить не смог.

Kiok 07-01-2012 16:45 0

Gopnik, Прекрасный пример китаской техники.

Gopnik 07-01-2012 16:47 0

Kiok, Внезапно, это русская. А вот китайцев в любой подворотне чинят, потому что они все из типовых деталей делают.

Kiok 07-01-2012 16:49 0

Gopnik, С какой радости? Китай чистокровный, как и вся продукция ровера и вообще любого отечественного бренда электроники. Ну ты понял.

cherepets 07-01-2012 16:51 0

Kiok, Официально нет. Но в случае со спикой, самс открыл вообще исходники и в итоге там кастомы как на дрожжах стали расти. И с ГЛ, и с мультитачем нормальным и разгономпроца до оверГигагерца и всем чем хочешь.

Если с СГС2 когда-нить будет тоже самое, то юзеры в пролете не останутся.

cherepets 07-01-2012 16:52 0

Kiok, У ровера ж вроде свои заводы в китае? В смысле что это не ребренд никакой.

Kiok 07-01-2012 16:54 0

cherepets, Завод по нанесению надписи по одному шаблону?

cherepets 07-01-2012 16:55 0

Kiok, Разве заводы производящие эту хрень не принадлежат роверу?

Kiok 07-01-2012 17:01 0

cherepets, какая-нибудь Quanta или Foxcom? Роверу это только снится.

Gopnik 07-01-2012 17:18 0

Kiok, Хрен его знает, но брэнд наш и весь телефон уклеян наклейками сделано в рашке, может и из китайских деталей, но в рашке.

loveitaly 07-01-2012 17:33 0

Gopnik, Ровер, практически весь, делается в Китае.
Если вышел новый ровер, значит уже пол года выпускается его китайский аналог(точнее не аналог, а 100% копия, только без надписи Ровер), но на 40% дешевле.
Вот прошивки они сами вроде как клепают. Но не скажу, что хорошо получается. Ибо знаю даже примеры, когда роверовские прошивки меняются на китайские. Такой вот Мадэ ин Раша.

loveitaly 07-01-2012 17:40 0

opera.rulez, Заказчик думает то, что ему повелят думать(точнее всё зависит от того, кто и какую лапшу ему навесил на уши). Если сказали про % ключевиков в тексте, значит он должен быть. Если сказали про url страниц на латинице(точнее транслитерация), значит на латинице, ну и так далее.

loveitaly 07-01-2012 17:45 +2

uncleFLOPS, надеюсь, ты будешь последователен и если у тебя сломается товар от именитого бренда, то ты прекратишь пользоваться товарами данного производителя.
Если у тебя никогда не ломался/не будет ломаться какая-то техника, электроника и т.п., то ты явно инопланетянин.

Gopnik 07-01-2012 17:49 0

loveitaly, Ну и хрен с ним, он все равно хороший был и стоил копейки.

loveitaly 07-01-2012 17:53 0

Gopnik, Тут уж зависит от экземпляра и предписанной тебе судьбы)
Но как уже сказал, можно легко найти его китайского собрата, который чуть ли не вдвое будет дешевле. Я, например, лучше куплю планшет за 4,5тыс, чем за 8,5(но с гарантией в России).

opera.rulez 07-01-2012 17:56 +1

loveitaly, Прикинь, у меня перегорали раньше срока лампочки GE, OSRAM, Philips и Лисма. Вывод: все производители лампочек — бракоделы. Нирикамендую пользоваться электрическими лампочками, покупайте только керосиновые или свечи.

Kiok 07-01-2012 17:59 +1

opera.rulez, Мне брат рассказывал что он пользовался керосиновой лампочкой, так прикинь, туда керосин доливать нужно! Разводят народ! Не берите керосиновые!

cherepets 07-01-2012 18:00 0

opera.rulez, А свечи точно горят сколько надо? А то по мне так лучше костер дома развести..

Gopnik 07-01-2012 18:03 0

cherepets, Свечи слишком быстро прогорают и вообще дорогие, лучше лучинами, по хардкору.

loveitaly 07-01-2012 18:03 0

cherepets, Только хардкор. Только солнце!

07-01-2012 13:55 0

Справедливости ради оставлю ссылку на холивар, который был открыт год назад: Благо­творитель­ность- да vs Благотворитель­ность- нет.

Но за то, что развернулась дискуссия, плюсану.

1 комментарий
Nebraska 07-01-2012 14:22 0

opera.rulez, Видела. Не остановило

07-01-2012 18:12 0

Это занятие не имеет конечной цели, так как потребности растут в прогрессии.
Если бы деньги собирали наоборот, на уничтожение всех жителей Земли - с радостью выделял бы деньги.
Тогда нужда в благотворительности отпала бы сама собой, то есть проблема была бы окончательно устранена.

2 комментария
loveitaly 07-01-2012 18:14 +1

skynetxxx, на уничтожение всех жителей Земли
тут легче это...харакири) Т.к. деньги могут распилить и в итоге не дойдут они до конечной цели, и только действием ты сможешь показать всем свои стальные яйца!

skynetxxx 08-01-2012 03:21 0

loveitaly, Нее, харакири не по мне)
Минимум - стать эпицентром ядерного взрыва)

08-01-2012 10:58 0

Если бы было что жертвовать, занимался бы.

0 комментариев
08-01-2012 12:11 0

Творить благо? Только если выгодно.

0 комментариев