Ебаться в жопу - это - но или Педерастию - под запрет!

Ебаться в жопу - это - но
4
Нейтральная
сторона
1
Педерастию - под запрет!
7
А что плохого, если встретятся два педика, которые любят дра
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это - страшнейший библейский грех!

06-01-2012 21:22 0

Какой оригинальный холивар! Сам додумался?

0 комментариев
06-01-2012 21:58 0

кто кого,где и куда пялит - это его личное дело.

0 комментариев
06-01-2012 22:50 0

Ебаться в жопу
Педерастия
И сразу же заслуженный минус за счёт заведения!

1 комментарий
Vidadi 06-01-2012 22:57 0

Simple_Not, да бросьте,давайте поддержим автора,может он этим варом,что то хотел нам сказать

06-01-2012 22:57 +1

Странные какие-то у тебя, дорогой автор, мысли.
Вот смотри, предположим, что Николаю Алексеевичу из Нижнего Новгорода очень нравится теребить свой анус. Допустим это происходит исключительно потому, что особенность расположения нервных окончаний, формирующих эрогенные зоны у него такова, что вышеописанные действия доставляют ему неописуемое удовольствием, да к тому же ему не чуждо массирование простаты. Он может до бесконечности обвещиваться дилдами и баттплагами, заводить себе тян, котирующую страпон и т.д., и т.п. Вот только геем он никаким не будет, несмотря на регулярные анальные утехи.
Так объясни мне, как так получается, что два педика, мирно целующихся у тебя за стенкой - это страшнейший грех, который нужно искоренять Священным Костром Святой Инквизиции, а Николай Алексеевич - это просто мужчина с некритичной сексуальной девиацией?

4 комментария
Kiok 06-01-2012 23:03 +1

Simple_Not, Фу, блядь, и как ты до такого додумался?

ggdandelion 06-01-2012 23:05 0

Kiok, Совершенно обычное дело, норм описал.

Simple_Not 06-01-2012 23:06 0

Kiok, До какого "такого"? Это абстрактная калька с реальной жизни реальных людей.

cherepets 06-01-2012 23:08 0

Kiok, Мне тоже представилась страшная картина теребщего анус Николая Алексеевича.

06-01-2012 21:23 0

Еще один мудак, считающий что гомосексуализм = педерастия.

1 комментарий
Djixer 07-01-2012 00:24 0

art, Согласен отчасти.

06-01-2012 21:49 +1

Вар говно, автор пидор.

2 комментария
Vidadi 07-01-2012 00:00 0

ggdandelion, ну и зачем тогда скрывать это от общественности?

Djixer 07-01-2012 00:24 0

ggdandelion, А вот тут полностью согласен.

06-01-2012 22:03 0

О чем вар?
Что такое "но" и как связаны анальный секс и педерастия?

6 комментариев
Vidadi 06-01-2012 23:28 0

cherepets, но-это нормально

cherepets 06-01-2012 23:34 0

Vidadi, Нет, не нормально. Понятно писать нормально, а какие-то "но" - не нормально.

Vidadi 06-01-2012 23:41 0

cherepets, не нормально ставить два дефиса,а в остальном он не виноват-ограничение по символам

cherepets 06-01-2012 23:44 0

Vidadi, Можно было написать "нормально" в описании. Слога "но" явно мало.

Vidadi 06-01-2012 23:56 0

cherepets, он ещё малоопытный,научится если не уйдёт в минус

cherepets 06-01-2012 23:57 0

Vidadi, Ок. Помог всплыть немного.

06-01-2012 23:09 0

Взять всех пидарасов вывести их на остров и пускай они там выраждаются

27 комментариев
Ram 06-01-2012 23:10 0

ROCKFEST, То есть мы делаем допущение, что гомосексуализм связан с генами?)

cherepets 06-01-2012 23:11 +1

ROCKFEST, Кстати, хороший план. Создать геям отдельную страну где их точно не будут никак дискриминировать. В итоге все довольны. Особенно иранцы, ибо им будет где применить свои мирные атомы)

cherepets 06-01-2012 23:12 0

Ram, Мы делаем допущение, что они не размножаются => вымрут там. Твой генералиссимус.

Simple_Not 06-01-2012 23:13 0

ROCKFEST, ibigdan.livejournal.com/8480447.html
Быдло как всегда не в курсе событий.

Ram 06-01-2012 23:14 0

cherepets, Эм. Вы мне упорото доказывали в другом варе, что это вопрос моды - тогда эта идея моментально возникнет вновь - и распространится с такой же скоростью)

cherepets 06-01-2012 23:18 0

Ram, Ноу лоджик детектед.
Никто не будет видеть пидоров => никто не будет думать что это круто => их не станет.

Ram 06-01-2012 23:20 0

cherepets, Отсутствие логики - наиболее жалкое бремя для человека, связанного с программированием (если я верно понял).

При принятии столь строгой модели я позволю задать себе вопрос -

А как тогда возник первый пидор? :D

К тому же я не говорил, что рост количества геев будет происходить линейно. Это, вероятно, будет сигмоида. Надеюсь, не надо объяснять, как она выглядит? :3

Simple_Not 06-01-2012 23:21 0

cherepets, Сейчас кто-то считает, что быть геем - это круто и поэтому он меняет ориентацию?

cherepets 06-01-2012 23:23 0

Ram, Нет логики в утверждении "это вопрос моды => идея моментально возникнет вновь - и распространится с такой же скоростью".
Прямо совсем.

cherepets 06-01-2012 23:25 0

Simple_Not, Возможно. А что? Можно же ходить на всякие прикольные цветастые парады и показывать остальным какой ты дохуя особенный, а они одинаковые.

Ram 06-01-2012 23:26 0

cherepets, Кажется, я задал вопрос первым.

Да. С такой же скоростью, с такими же ее перепадами, как и в современном мире (т.е. с момента возникновения первого гея до сегодняшнего дня).
По-моему - здесь нет никаких противоречий) Если ты хочешь, чтобы я что-то объяснил - будь более конкретным)

Simple_Not 06-01-2012 23:27 0

cherepets, Ну пусть себе ходят. Могут даже начать активно пропагандировать пассивный анальный секс и чайлдфри идеологию. Такой биомусор вообще не нужен.

cherepets 06-01-2012 23:27 0

Ram, Да. Объясни с чего вдруг вообще так.
Ни разу не слышал, что если что-то модное полносью вывезти, то оно продолжит распространяться с прошлой скоростью.

Ram 06-01-2012 23:29 0

cherepets, Боюсь, что рассмотрев историю человечества, ты заметишь, что мода на гомосексуализм никогда не проходила.
Это как мода на брак или что-то такое :D

У тебя нет реальных примеров выведения моды подобного масштаба.

Ах. Отсутствие логики у программистов - и правда потешно.

Vidadi 06-01-2012 23:34 0

ROCKFEST, как насчёт отдать педорасам Курилы?

cherepets 06-01-2012 23:36 0

Ram, Не слышал, чтоб до конца 20го века был хоть сколько нить модным. Единичные случаи были, но не более.

cherepets 06-01-2012 23:36 0

Vidadi, Но ведь там уже засели самураи?
Хотя... Ладно, идет)

Ram 06-01-2012 23:38 +1

cherepets, My, my)
Чайник рассела намекает, что если ты что-то не слышал - это не значит, что этого нет)

Про критские традиции

cherepets 06-01-2012 23:43 0

Ram, Но это и не значит, что оно есть.

А пасту про критян я не понял. Возможно надо читать то что идет перед ней.

Ram 06-01-2012 23:45 0

cherepets, А что там непонятного?
Это Страбон описывает национальный обычай.

Ram 06-01-2012 23:45 0

cherepets, Но это и не значит, что оно есть.
Куча исторических документов, включая эту пасту - доказывают)

Если хочешь - опровергай Страбона и других :D

cherepets 06-01-2012 23:48 0

Ram, Я хочу сказать, что не понял суть обычая.

uncleFLOPS 07-01-2012 00:35 0

Ram, То ты говоришь, что он связан с генами, то нет. Объяснись.

Ram 07-01-2012 00:39 0

uncleFLOPS, Эм. Я говорю, что связан с генами.
Это я пытался поговорить, как будто это культурное явление (и дискредитировать эту идею в дальнейшем). Но мне быстро наскучило

ggdandelion 07-01-2012 02:14 +1

Ram, Имя Страбон как бы намекает на суть истории.

ggdandelion 07-01-2012 02:15 0

cherepets, Тебе пытаются донести, что ебля в жопу неотделима от процессов эволюции.

cherepets 07-01-2012 12:09 0

ggdandelion, Хм, люди на протяжении всей истории убивали друг друга, значит это нужно для эволюции, значит пора это разрешить.