Лукьяненко прав или Лукьяненко не прав

Лукьяненко прав
8
Нейтральная
сторона
1
Лукьяненко не прав
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-01-2012 15:40 +1

Человек должен иметь свободу самовыражения и даже будучи умалишенным иметь право свободно выражать свое безумие.
© М. аль-Каддафи

Не читал, но поддерживаю. И вообще, Дозоры — это круто.

Статья называется «Я проголосую за Путина»? Что ж, это его право, если у нас демократия. В чём он не прав?

1 комментарий
ggdandelion 06-01-2012 00:27 0

opera.rulez, Да он прав, со своей стороны он изложил очень чётко и доступно.

Вообще выборы разделели людей на два больших лагеря: понимаю, что хуйня, но лучше пока нет и понимаю, что хуйня, но хочу чтобы было иначе.

Какое это иначе - уже вопрос конкретных взглядов.

А так позиция здоровая хуле тут скажешь.

05-01-2012 16:25 +1

Не вижу там ничего неправильного. Он просто высказал своё мнение. Никого никуда не призывал, ничего предлагал воспринимать как истину.

0 комментариев
05-01-2012 16:32 0

Примерно то же самое я излагал в холиварах ноября. Теперь это будет проще - просто выложить ссылку.

0 комментариев
06-01-2012 00:36 0

Это его мнение.
Я его по многим пунктам не разделяю.
Но это не отменяет его правоты.

0 комментариев
06-01-2012 10:08 0

Феерическая расстановка точек. Пойду даже ради этого его книгу прочитаю. Какая там самая крутая у него?

2 комментария
opera.rulez 06-01-2012 11:03 0

persik, Не знаю. Мне кажется, что в соавторстве с Юлием Буркиным («Сегодня, мама!», «Остров Русь») он писал интереснее, чем сейчас.

ggdandelion 06-01-2012 14:05 0

opera.rulez, Спектр.

06-01-2012 20:12 0

Человек высказал свою точку зрения, в то же время ответил, насколько я понимаю, на туеву хучу комментов. Молодец, уважаю.

0 комментариев
06-01-2012 21:02 +1

Ну хочет голосовать, так пусть голосует. А статья больше смахивает на бугурт из разряда: я люблю Путина, но меня никто не поддерживает в жеже.

0 комментариев
05-01-2012 01:18 +3

на выборах были нарушения (а то, блин, их не было раньше...

Раньше была хуйня, значит и сейчас можно.

Проблемы с понаехавшими? Прогуляйтесь по Лондону или Парижу

В других странах хуйня? Давайте так же сделаем!

Полагаете, у нас не Таджикистан? Я вас разочарую. В некоторых отношениях – абсолютнейший. По уважению к чужому мнению хотя бы. Весь ЖЖ это демонстрирует непрерывно.

А если верить контактику, то вся страна одни димаксы. А если одноклассиникам, то женщины лет за 40 и без регулярной ебли.

Потому что у нас действительно НЕТ другого политика, способного возглавить СТРАНУ.

Хороший аргумент для поиска подобного, а не выбора Путена.

Так вам же и Медведев не нравился. «Слишком либерал». «Слишком прожектер». «Айфон», «инновации», то да сё...

Одну хуйню потерпели, можете потерпеть и другую?


Вроде немного осталось, но влом дочитывать. Аргументы гавно. Конечно можно их потерпеть, ибо есть и другие говеные аргументы, но такой подход скорее по части автора.

13 комментариев
pianino 05-01-2012 02:00 0

cherepets, Раньше была хуйня, значит и сейчас можно.
Нарушения всегда будут. Они раскрываются, отменяется часть голосов, все ок. Что тебе еще нужно?

Хороший аргумент для поиска подобного, а не выбора Путена.
Ну так начинай искать уже сейчас, политики не на грядке взрастают. Все те, кто сейчас крутится в политике, среди этих же людей и ищи лидера - новым неоткуда будет взяться. Или план такой - снести старое, а потом посмотрим?

cherepets 05-01-2012 02:54 0

pianino, Так ведь нарушений слишком много, отмен слишком мало и неясно что будет с местами где результаты отменили. Тем более проблема не столько в нарушениях, сколько в математике Чурова.

Меня много кто устраивает. Так что вопрос не ко мне.

pianino 05-01-2012 02:56 0

cherepets, нарушений не слишком много, их обычно. В этом вся соль.

cherepets 05-01-2012 03:02 0

pianino, Ты хотел сказать признали не слишком много?)
И да, все таки основной проблемой я считаю математику, а не вбросы.

pianino 05-01-2012 03:19 0

cherepets, и что конкретно говорит математика на этот счет? Факты и ссылки.

cherepets 05-01-2012 03:23 0

pianino, Проблема в том что считает чуров с его кривой математикой.
Видео про результаты в воронежской области и сам наверное уже видел. 148%

pianino 05-01-2012 03:29 0

cherepets, видел, ага 8cinq.livejournal.com/33326.html#p146

cherepets 05-01-2012 03:39 +1

pianino, Поверить левому хую с жж или утверждениям канала россия24 (см надпись "по данным цик").. Хм, надо подумать...

Тем более не первый раз чурову не верят.

pianino 05-01-2012 03:42 0

cherepets, а что ты думаешь там за данные? Они же им не готовую таблицу присылают. Есть какой-то поток информации, который они обрабатывают своими собственными алгоритмами и выводят на экран. Если бы это было заснято с реальным табло ЦИК из их пресс-центра, то можно было бы доебаться.

cherepets 05-01-2012 03:45 0

pianino, Думаю, проценты. Ты же не считаешь, что им бюллетени выслали)

pianino 05-01-2012 03:53 0

cherepets, я думаю, что им высылали то же самое, что получал пресс-центр ЦИК. Это данные с каждого УИК по всей стране, в реальном времени, по системе ГАС "Выборы". А уж там, вариантов для ошибок вывода много.

cherepets 05-01-2012 04:16 +1

pianino, Почему то мне кажется сомнительным, что им бы выдали сырые данные, ведь телеканал - не стат организация, чтобы их обрабатывать.

Кстати, мы отклонились от темы. Статья Лукьяненко гавно.

opera.rulez 05-01-2012 16:20 +1

cherepets, > А если верить контактику, то вся страна одни димаксы. А если одноклассиникам, то женщины лет за 40 и без регулярной ебли.


А если верить ХВ, то весь мир состоит из поняшек. Только как это всё уложить в голове? Ты себе можешь представить Таджикистан, состоящий из сорокалетних кентавродимаксов женского пола?

05-01-2012 01:27 +1

Увидел, что он коммуняка, дальше не читал.
Алсо, мне нравится Медведев.

6 комментариев
ggdandelion 06-01-2012 00:27 0

uncleFLOPS, Хуёво читал, он не коммуняка, он за них просто голосовал, больше типа не за кого.

Коммунистов вообще давно нет, пора бы это понять.

rch 06-01-2012 00:37 0

uncleFLOPS, Алсо, мне нравится Медведев.

Чем?

persik 06-01-2012 10:08 0

rch, Инновациями.

persik 06-01-2012 10:09 0

uncleFLOPS, Кстати Лукьяненко недвусмысленно намекнул, что Медведев ничего так.

uncleFLOPS 06-01-2012 15:01 0

ggdandelion, Хуёво читал, он не коммуняка, он за них просто голосовал, больше типа не за кого.
Выбирать из двух зол меньшее?

Чем?
Либерал. И инновациями, как сказал Персик. За 3.5 года его правления произошло больше событий, чем при Путине за 8.

persik 06-01-2012 15:16 0

rch, Кстати, он по-моему принимал участие в создании нац.проектов.

05-01-2012 04:18 0

Да пошел он со своим коммунизмом!
Так и не понял: нравится ли ему современный режим или нет.
Хотя думаю, что при этом куда лучше живется, чем жилось бы в СССР (популярным он стал уже после развала).

0 комментариев
09-01-2012 20:10 +3

Странно тут у вас. одни встали на сторону- "он прав" и говорят- это его позиция, другие говорят - коммунист, хотя он вроде как этого не говорил.

Как же надоел аргумент- кроме Путина у нас все равно никого нет. наверно, и кроме Брежнева тоже никого не было, и кроме Ельцина тоже никого не нашлось бы, да?
И ещё пушка- у них веками строилась демократия, поэтому давайте у нас тоже подождем пару веков, а пока Путин пусть будет и мы пока поразвиваемся черепашьими темпами и половинчатыми реформами. да он же и не собирается развивать политическую сферу нашего общества, он может только идти на уступки, вот как сейчас. У него было 12 лет, а успеть многое можно и за 4, но нет же, он наоборот подмял политическую систему под себя и едро. не дави он и появились бы и новые партии и новые кандидаты, кроме Зюганова, Жирика и прочих, которым "позволено" проиграть; была бы борьба за президентское кресло. было бы завоевание доверия народа, было бы и оправдание. а у него другой принцип- я сел, а народ не возникает. чем дольше сидел, тем больше был уверен в том что народ возникать и не должен, параллельно выстраивая себе опоры чтобы находиться дальше на самой верхушке. поэтому глупо голосовать за Путина по тем причинам что Лукьяненко за него голосует.
Полистал его жж, не одобрил его политических постов, но попозже почитаю получше для полноты картины.

1 комментарий
wirewood 09-01-2012 21:05 +2

G.Wox, Согласен насчет затрахавшего уже аргумента "а кто ж кроме великого и могучего Путина то?". На мой взгляд, может и конечно не правильный, сейчас нам нужен не какой-то определенный президент, а просто ДРУГОЙ человек у власти. Пусть это будет Прохоров, Навальный, да хоть этот долбанутый на голову Лимонов(ну, это конечно я утрировал... :)). А все почему? А потому что человек, находящийся у власти такое длительное время в стране хоть с каким-то подобием демократии просто не может сделать страну лучше. Он работает на себя и только на себя, что-бы удержаться у власти. А для страны уже просто ничего сделать не может кроме уступок, направленных, опять же, на удержание ускользающей власти. ИМХО, в общем :)