Женщина становится шлюхой или В поисках единственного

Женщина становится шлюхой
19
Нейтральная
сторона
8
В поисках единственного
19
если она в поисках единственного спит со всеми, кто нравится
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
женщина может иметь сколько угодно сексуальных партнёров

04-01-2012 13:58 0

я не ханжа, но меня не очень бы вдохновила перспектива того, что моя будущая жена, в поисках меня единственного переспит с кучей мужиков, и даже если в конце этого секс-марафона я окажусь её главным призом – это всё равно пушка.

1 комментарий
BaeFAQs 04-01-2012 16:28 -1

Vidadi, Не могу встать на определенную сторону, так как оба варианта не правильные.

Если на зеленой стороне женщина переспит только с одним до тебя - это уже шлюха?
А если на синей - счет на сотни, но ведь готовит хорошо, да и нагулялась - ничего страшного.

Но сам не смогу определить количество когда еще ничего / уже страшно. Уверен только в том, что не хочу знать о похождениях своей женщины - и точно не буду рассказывать о своих.

К вопросу на тему - фильм "В погоне за Эми" Кевина Смита.

Картинка с лурка в тему

04-01-2012 15:18 +2

Не обязательно спать со всеми кто нравится, в поисках единственного.

1 комментарий
DeeEx 06-01-2012 18:50 0

IceBerry, Можно трахаться, да.

04-01-2012 15:24 0

На самом деле, понять торт ОН или нет, не проведя с ним ночку-другую, занимаясь сексом - можно.
Если для женщины секс показатель ЕДИНСТВЕННОСТИ, то она просто тупая доступная пизда.
Поскольку секс, в первую очередь, вовсе не показатель того, каким охуительным или хуевым является мужчина. И если женщина этого не понимает - то ей, определенно, рано заводить серьезные отношения.

Да и вообще, ящитаю, что секс - это дело наживное, а умение в нём вообще не обязательный пункт для серьёзных отношений.
Да и учиться вместе интереснее.

1 комментарий
G.Wox 09-01-2012 13:35 0

ggdandelion, у Видади спит=встречается

04-01-2012 18:58 0

1. От женщины требуется надежность, а если она часто меняла свой выбор, то она не выглядит сильно надежной => идёт нахуй.

2. Секс с большим количеством мужчин => разъебаная пизда => снижение силы трения => снижение удовольствия от секса с такой женщиной => не нужна такая нахуй.

6 комментариев
DeathLaugher 04-01-2012 19:01 0

cherepets, Секс с большим количеством мужчин => разъебаная пизда => снижение силы трения => снижение удовольствия от секса с такой женщиной => не нужна такая нахуй.

Это у женщин, которые не заинтересованы в удовлетворении мужчины.

У нормальных же так: секс с большим количеством партнёров => улучшение владением вагинальными мышцами => большее удовольствие партнёру. Плюс ещё всякие другие штуки, которые у опытных девушек получаются лучше, чем у неопытных.

cherepets 04-01-2012 19:09 0

DeathLaugher, Но все таки большинство сравнительно ленивые и идут по моему сценарию.

DeathLaugher 04-01-2012 19:12 0

cherepets, Такие просто не заботятся об удовлетворении партнёра, так что тут вообще не зависит от количества партнёров, такие просто нахуй не нужны.

Simple_Not 04-01-2012 19:50 0

DeathLaugher, Брухля.

DeathLaugher 04-01-2012 19:52 0

Simple_Not, Nope.

Simple_Not 04-01-2012 20:00 0

DeathLaugher, Множество людей утверждают, что она тем крупнее и ужаснее, чем больше раз было пользовано влагалище.

04-01-2012 19:49 0

Если она спит со всеми подряд, то априори шлюха.

0 комментариев
05-01-2012 00:16 0

Дохуя партнёров -> Дохуя раз посылали нахуй -> Тупая Пизда -> Шлюха не нужна.

Дохуя партнёров - > Дохуя посылала нахуй -> Дохуя запросов -> Тупая пизда -> Шлюха не нужна.

Дохуя партёров -> Дешевая шлюха -> Шлюха не нужна.

9 комментариев
BaeFAQs 05-01-2012 00:38 0

wind1r, А сколько это - "дохуя"?

DeathLaugher 05-01-2012 09:12 0

wind1r, Хм. А если ей просто трахаться нравится?

wind1r 05-01-2012 09:49 0

DeathLaugher, Хм. А если ей просто трахаться нравится?

Со всеми подряд? Тупая пизда, очевидно же. Это же всё равно что ходить за вещами на помойку, они либо бракованные, либо изношенные.

cherepets 05-01-2012 10:10 0

wind1r, Плохое сравнение. В одном и том же ведь только нищеброды ходят.

wind1r 05-01-2012 14:01 0

cherepets, Это схуяли?

DeathLaugher 05-01-2012 14:58 0

wind1r, Если человек круто трахается - это не повод с ним встречаться. А иногда хочется с кем-то ещё. Плюс не всем нравятся постоянные отношения, ибо в них много бессмысленной мозгоёбли и тому подобного (friends with benefits куда лучше, например).

cherepets 05-01-2012 21:48 0

wind1r, Ну на меня не налазят ботинки, что я 5 лет назад носил.

BaeFAQs 06-01-2012 19:42 0

wind1r, Так сколько это - "дохуя"? Хотя бы порядок каков?

cherepets 06-01-2012 19:46 0

BaeFAQs, Так от возраста наверное зависит еще.
В 16 лет 3 штуки - люто много, пиздец шлюха.
40 лет и 7 штук - поюзано, но не сказать чтоб пиздец шлюха.

Ну, по крайней мере для меня примерно так. У кого то отбор может быть сильнее или слабее наоборот.

09-01-2012 16:53 +2

4 комментария
Einharjar 09-01-2012 19:16 +1

Einharjar, и забаненный Прихлоп снова в топе

cherepets 09-01-2012 19:18 0

Einharjar, Юзер недели, сколь странно бы это не звучало.

Vidadi 10-01-2012 11:16 0

Einharjar, ну и что ,собственно, тут необычного,я уже их однажды, по приколу, поднимал

Einharjar 10-01-2012 19:14 0

Vidadi, ну да. я помню неделю когда выводили в топ падших. но кому оно щас надо

09-01-2012 16:56 0

Зачем тогда вообще заводить отношения, если потом собираешься их менять?

49 комментариев
art 09-01-2012 16:59 0

daria, Зачем вообще покупать перчатки, если потом собираешься их менять?

daria 09-01-2012 17:04 0

art, Если для тебя перчатки и любый человек одно и тоже, то ты дурак.

art 09-01-2012 17:09 0

daria, Это называется «аллегория».

daria 09-01-2012 17:11 0

art, Бывают нормальные аллегории, а бывают хреновые.

art 09-01-2012 17:12 0

daria, Моя относится к первому разряду.

DeathLaugher 09-01-2012 17:12 +1

daria, Стоп, а что, сексом заниматься теперь стало можно только в отношениях? Не хочу жить в таком мире!

daria 09-01-2012 17:16 +1

DeathLaugher, Ну ты же собака, чтобы трахать что попало, включая ноги хозяина.

Simple_Not 09-01-2012 17:21 +1

art, Зачем покупать вещи, которые потом будешь менять? Это же бессмысленная трата денег. Нормальные люди перчатки меняют лишь при их износе.

art 09-01-2012 17:24 +1

Simple_Not, Зачем покупать вещи, которые потом будешь менять?
Действительно, нахуя? Норм посоны всегда покупают вещи со сроком годности в тысячелетие.

DeathLaugher 09-01-2012 17:24 0

daria, Отношения - это бессмысленный пиздец. Только friends with benefits с возможным последующим развитием во что-то большее. Или без развития, это как получится.

daria 09-01-2012 17:27 0

DeathLaugher, Подросток с проблемами социальной адаптации что ли?

Simple_Not 09-01-2012 17:36 0

art, Вообще-то все, у кого есть мозги и деньги, так и поступают.

DeathLaugher 09-01-2012 17:46 0

daria, Подростки обычно верят во всякую хуету типа любви навсегда и второй половинки.

Ну и феечки-переростки тоже.

daria 09-01-2012 17:48 0

DeathLaugher, Только подростки-социофобы не понимают зачем нужен человек, которому можно всегда доверять.

DeathLaugher 09-01-2012 17:52 0

daria, Отношения, построенные на дружбе (о которых я и говорю) и подразумевают полное доверие и понимание. Обычные отношения (основанные на первоначальном всплеске гормонов) подразумевают собой только мозгоёблю.

daria 09-01-2012 17:55 +1

DeathLaugher, Друзья появляются и исчезают. А еще у них есть другие друзья. Нельзя им слишком сильно доверять.
Все равно что дать свою кредитку незнакомому человеку с улицы.
Доверять можно только тому что на 100% твое.

Gopnik 09-01-2012 17:57 +3

daria, И только подростки-социофобы верят, что эмоции перманентны.

BaeFAQs 09-01-2012 18:03 0

daria, "Знакомые появляются и исчезают. А еще у них есть другие знакомые. Нельзя им слишком сильно доверять."
Так правильно.

"Дружба - Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов"

Gopnik 09-01-2012 18:05 +2

daria, Ты вообще не умеешь в дружбу. У нас здесь таких не любят.

daria 09-01-2012 18:07 0

BaeFAQs, Друзей может быть много все равно.

DeathLaugher 09-01-2012 18:07 0

daria, Друзья появляются и исчезают.

«Girls will come and girls will go but there is one absolute.»

Друзья остаются навсегда, а вот любовь всегда проходит.

Маленький экскурс в понятия.

Когда люди начинают встречаться (и влюбляются), у них в организме бушуют вещества, что заставляет им идеализировать друг друга, не замечая косяков друг друга (а таковые существуют всегда). Из-за чего потом они начинают трахать друг другу мозг, ругаться, расстраиваться и всё такое. Это не отношения, это хуйня какая-то.

Когда люди дружат, они просто приятно проводят вместе время, воспринимая друг друга со всеми косяками и тому подобным. В итоге если появляется влечение друг к другу, это может перерасти в отношения. И вот именно такие отношения обычно самые крепкие.

Это я к чему? Да много к чему, на самом деле. Но нам сейчас важно то, что полагаться на друзей куда проще, чем на человека, с которым ты постоянно срёшься. Так что полагаться можно на друзей, а заниматься сексом с кем-то ещё. Это всего лишь отличный процесс, приносящий тонну физического и морального удовольствия. А заниматься сексом с друзьями противоположного пола - самый крутой вариант. Дружба ведь не отрицает секс.

UPD.
Доверять можно только тому что на 100% твое.
на 100% твое.

Ну это вообще пушка. Человек вообще не может принадлежать никому, он существо свободное.

daria 09-01-2012 18:10 0

DeathLaugher, Ну это вообще пушка. Человек вообще не может принадлежать никому, он существо свободное.

Бедный брошеный обиженный мальчик

Ram 09-01-2012 18:11 0

daria, Очень правильные слова.
Особенно с точки зрения теории эволюции.

DeathLaugher 09-01-2012 18:13 0

daria, Лол.

BaeFAQs 09-01-2012 18:19 0

daria, Придерживаюсь поговорки "Мне тот не друг, кому все друзья".

DeathLaugher 09-01-2012 18:20 0

Ram, С точки зрения теории эволюции же неправильно трахать одну и ту же женщину, разве не так?

Ram 09-01-2012 18:21 0

DeathLaugher, Конечно не так.

cherepets 09-01-2012 18:21 0

DeathLaugher, Ты б еще про телегонию написал =)

DeathLaugher 09-01-2012 18:27 0

cherepets, Этот бред-то тут при чём?

cherepets 09-01-2012 18:29 0

DeathLaugher, А при чем тут теория эволюции?

DeathLaugher 09-01-2012 18:31 0

cherepets, Это к Рэму.

cherepets 09-01-2012 18:32 0

DeathLaugher, Почему он должен объяснять хуйню, которую ты спорол?

DeathLaugher 09-01-2012 18:36 0

cherepets, Он же начал про теорию эволюции. Я никакую хуйню не порол, я лишь спросил.

cherepets 09-01-2012 18:37 0

DeathLaugher, С точки зрения теории эволюции же неправильно трахать одну и ту же женщину

Ты же эту хуйню спросил.

DeathLaugher 09-01-2012 18:38 0

cherepets, Ну. Я спросил, так ли это.

Ну типа крутой самец должен передать свои гены как можно большему количеству потомства. Хотя Рэм вроде уже объяснял, почему это неверно, не помню.

Ram 09-01-2012 18:53 +2

DeathLaugher, Действительно должен.
Но когда у тебя слишком много потомства - зачастую матери не могут выкормить его в одиночку.
Потому в некоторых случаях (более того, в случае предков человека) оказывается куда выгоднее иметь стабильные отношения, построенные на совместной заботе о потомстве.
Это дает куда больший общий выход, так как при меньшем количестве детей ты значительно повышаешь их шансы на выживание.

В принципе - такое наблюдается в основном у птиц. У млекопитающих - это скорее как исключение. Но тем не менее - не будь этого исключения у наших предков - мы бы до сих пор лазили по веткам и ели бананы, как это делают наши ближайшие родственники.

А лебеди так вообще запоминают партнеров. После того, как прилетают с юга - находят прошлогодних - и снова делают детей с ними.
Это связано с тем, что если партнер показал себя, как надежный, оказывается выгодным в некоторых случаях - иметь детей с ним вновь.

_________

Вообще, все вот эти "самец" должен - это глупо.
Самец никому ничего не должен.

Вся эволюция является продуктом вероятностей. Если какому-то гену удается эффективно копироваться и распространяться - он получает преимущество.
А увеличение эффективности копирования и передачи - гены осущеставляют через влияние на их носителей.

На самом деле генотип самца стоит рассматривать как некоторое количество тесно-сцепленных последовательностей, для каждой из которых - остальные точно так же представляют среду.

________

А эволюцию я тут вспомнил к тому, что уверенным можно быть только в том, что твое.
Грубо говоря, уверенным можно быть только в себе.

Коэффицент родства между отцом и ребенком 50%, между матерью и ребенком такой же.
Но отец любит ребенка меньше по ряду причин. Одной из них является то, что его уверенность в этом ребенке куда меньше, нежели уверености матери в нем. Так как она его вынашивала все такое.

Каждый ребенок, надо заметить, старается получить больше еды, чем другие его братья и дочери.
Но если это неконтролируемый процесс - ген определяющий подобные модели поведения - будет получать больше проигрыша, чем выигрыша.

Ты можешь отнимать часть родительского капитала, который в тебя вкладывает мать - до тех пор, пока твой выигрыш не станет меньше, чем проигрыш всех родственных тебе индивидов (твоих родителей, их братьев и сестер, твоих братьев и сестер, их детей, твоих детей и тд + нужно учитывать даже еще нерожденных) с учетом их коэффицента родства с тобой.
Это связано с тем, каждый ген, находясь в каком-то теле, может быть "уверен" на 100% только в себе.
Потому твой выигрыш всегда умножается на 1.

Есть броненосцы, у которых все четыре детеныша развиваются из одной зиготы. Живут они в южной америке. Так что если кто-нибудь из вас как-нибудь туда поедет отдыхать - не забудьте изучить их поведение. По всей вероятности - среди этих детенышей вражда за ресурс будет минимальна (по логике - не должно быть).
Но будет видимо от того (и очень маленькая) - что ген может быть уверен разве что в себе. Но не в своих копиях.

Спасая например четырех братьев в обмен на свою смерть - ген спасает две собственные копии.
Но теория вероятности говорит, что так будет не всегда.
Может случиться, что ты спасешь всего лишь одну, или не спасешь вовсе. Так что вот так.

DeathLaugher 09-01-2012 18:59 0

Ram, Ты крут, спасибо, интересно.

Но в любом случае, в случае человека рассматривать сексуальные отношения с точки зрения теории эволюции не совсем правильно, потому что у нас секс нужен не только для производства потомства, это ещё и удовольствие (причём не только непосредственное физическое) нехилое.

Ram 09-01-2012 19:06 +2

DeathLaugher, У всех удовольствие.
Это способ обмануть и заманить.

Абстрактное мышление добавляет помимо генов - еще один тип реплекаторов - мимы.
Некоторые из которых тоже способны к формированию среды.

Хотя, на самом деле, нужно понимать, что человек не является каким-то исключением из правил эволюции.
Просто на данный момент ограничивающие факторы стали сильно широкими. Не более.
То есть отбор идет, но визуально не идет - так как очень большое количество событий стало попадать в группу приемлимых.

К тому же я в основном говорил в этом посте про этапы антропогенеза. А не про хомо сапиенс сапиенс.
Я скорее обозначил некоторый элемент предпоссылок к его возникновению (в основном в других постах этого сайта. тут так - вскользь)


С другой стороны - любовь родителей к детям, доходящая до самопожертвований и любовь детей к родителям куда более вялая - легко объясняются с точки зрения генетики и наблюдаются не только у нас.
Просто ген, который обуславливает вклад особи не в свое потомство а в своих родителей - зачастую абсурден, так как это замкнутый круг, который прекратится с их смертью.
Забота в большинстве своем однонаправлена.

Исключение составляют лишь перепончатокрылые по понятным причинам

DeathLaugher 09-01-2012 19:18 0

Ram, А есть объяснение тому, что секс помимо средства производства детей стал ещё и целой культурой удовольствия? Ну кроме банального "люди научились думать и просекли фишку".

Кстати, вроде же только люди и дельфины могут оргазм испытывать, не?

cherepets 09-01-2012 19:19 0

DeathLaugher, Вроде все могут.

Ram 09-01-2012 19:28 0

DeathLaugher, Я не знаю, кто проводил исследования, чтобы проверить последнее высказывание :D

Организм, когда занимается сексом, не понимает, что это нужно для размножения.
Потому гены должны действовать через те рычаги влияния, которыми они владеют. Например награждать очень приятными ощущениями (любовь засунуть мясную палку в мясную дырку или улыбка ребеночка. примеров много).

Вероятно оргазм - это некоторая приманка, которая нужна для того, чтобы особь занималась сексом для конца)
Ведь иначе - как понять, когда пора прекращать + как заинтересовать собственного носителя?)

Это не более чем мои догадки, исходя из которых я предполагаю, что где-то в этом сообщении есть ошибка.

Ну. Касательно культуры удовольствия - боюсь, тот ответ в некоторой мере исчерпывающий. Несмотря на свою банальность.
Дело в том, что нам это нравится. Тогда почему нельзя заниматься этим - просто потому что нравится?)
Абстрактное мышление позволяет это совершить, не испытывая лишних затрат (ввиду необходимости растить овер 9000 лишних детей на пару).

Страдающие от ожирения индивидуумы - тоже едят не потому, что им нужен этот ресурс, а потому что они получают удовольствие (зачастую, если мы не говорим про fat-fetishism *cackle**cackle**cackle*)

Ограничивающим эффектом является разве что момент, когда действие перестает приносить нам удовольствие. А до тех пор - зачем выдумывать искусственные объяснения очевидному?
Я люблю бритву оккама.

DeathLaugher 09-01-2012 19:35 0

Ram, Касательно культуры удовольствия - боюсь, тот ответ в некоторой мере исчерпывающий. Несмотря на свою банальность.
Дело в том, что нам это нравится. Тогда почему нельзя заниматься этим - просто потому что нравится?)


Я думал, что ты придумаешь какое-нибудь объяснение с точки зрения эволюции. Ну тогда, мы с тобой схожи во взглядах с этим.

Кстати, у Фрейда (насколько помню, у него первого) была фишка о мотивации инстинктов. Типа откуда организм знает, что ему надо есть/размножаться/испражняться/кормить ребёнка? Соответствующие инстинкту эрогенные зоны (первичные эрогенные зоны - слизистые оболочки: губы, анальное отверстие, гениталии, соски) начинают раздражаться, чтобы снять раздражение и получить удовлетворение, организм сосёт грудь матери, срёт, размножается, даёт пососать свою грудь ребёнку и т.д.

Ram 09-01-2012 19:38 0

DeathLaugher, Ну. Это же очевидно - то что говорит фрейд.

Когда мы хотим есть - голод воссоздается множеством сложных нервных и гормональных сигналов.
То же самое происходит при виде красивой девушки, например. А дальше и член встает. И рецепторы его чувствуют, что хочется ебли. А как только она происходит - нам еще и приятно становится.

Но все это не очень весело, потому что касается не вопроса - Почему? А вопроса - Как? Который сам по себе достаточно прозаичен.

Simple_Not 09-01-2012 21:48 0

Ram, А как так получилось, что собственно любовь как чувство вовсе не обязательно сопряжено с сексуальными предпочтениями?

Ram 10-01-2012 00:27 0

Simple_Not, Сложно сказать, как работают эволюционные программы вкупе с абстрактным мышлением.
К сожалению годных психологов нынче меньше, чем нет.

Ram 10-01-2012 00:28 0

Simple_Not, По сути - любовь это не более, чем механизм адаптации к моногамному образу жизни (причем моногамия подразумевает одного брачного партнера на один сезон, чтобы не было недоразумений)

Simple_Not 10-01-2012 06:06 +1

Ram, Но ведь любовь может быть направлена не только на человеческое существо, и даже не на существо вообще.

Vidadi 10-01-2012 11:18 0

DeathLaugher, не путай культ с культурой

DeathLaugher 10-01-2012 11:34 0

Vidadi, Ничего подобного. Это именно культура.

04-01-2012 14:07 +1

Ну и пусть спит со всеми, жалко вам, что ли?

9 комментариев
Vidadi 04-01-2012 14:10 0

uncleFLOPS, если твоя будущая жена переспит до тебя с кучей мужиков, ты будешь не против?

uncleFLOPS 04-01-2012 14:11 0

Vidadi, Но я же пересплю до неё с кучей женщин.

Vidadi 04-01-2012 14:13 0

uncleFLOPS, тебе никто не говорил, что ты какой то неправильный армянин-)

uncleFLOPS 04-01-2012 14:15 0

Vidadi, Постоянно говорят.

persik 04-01-2012 14:50 0

uncleFLOPS, С твоим-то отношением к сексу?

uncleFLOPS 04-01-2012 16:47 0

persik, А какое у меня к нему отношение?

persik 04-01-2012 16:56 0

uncleFLOPS, Не, ну ты же вечные гонки за сабжем.

uncleFLOPS 04-01-2012 17:13 +1

persik, Что-что? Я вообще не думаю о сексе. Будет рядом - ладно, нет - обойдусь.

persik 04-01-2012 17:42 0

uncleFLOPS, Пропустил слова. Я имел в виду именно это. Знаешь, а ты прав. Чертовски просто.

04-01-2012 14:22 +1

Блядь, это как вот в этом варе, на зеленую сторону сбегутся моралфаги и романтики. А еще моралфаги-романтики.

2 комментария
ggdandelion 04-01-2012 15:38 0

Crighton, Какой же это был охуительный вар.

DeathLaugher 04-01-2012 18:40 0

Crighton, Хуйня. Я романтик, и я почему-то на синей стороне.

Но моралфаги, конечно, сбегутся на зелёную сторону, потому что все моралфаги - уебаны.

04-01-2012 14:50 +1

Главное, чтобы она не подобрала сопутствующие поискам неприятности.

0 комментариев
04-01-2012 15:03 0

если речь идет о том, что только переспит, то это и правда шлюха. А если речь о том, что у нее до тебя было много романов/отношений/браков, а ты ее единственный и самый лучший, то плюсов явно больше. Она не будет допускать тех ошибок, которые были в ее предыдущих отношениях, она будет больше ценить тебя и ваш брак, она, в конце концов, будет хорошей любовницей.
Также скорее всего она будет хорошо готовить и содержать дом в чистоте.

0 комментариев
04-01-2012 18:39 +1

Женщина имеет право на точно такую же сексуальную раскрепощённость, что и мужчина. Нехуй тут религиозную хуету разводить.

56 комментариев
cherepets 04-01-2012 18:54 0

DeathLaugher, А может НЕ имеет точно так же как и мужчина?

DeathLaugher 04-01-2012 18:55 0

cherepets, А с какой стати секс - это плохо?

uncleFLOPS 04-01-2012 19:03 +1

DeathLaugher, Секс - это плохо. В Библии так написано.

cherepets 04-01-2012 19:06 0

DeathLaugher, Будешь много ебать разных => сложнее будет возбудиться (ухудшится потенция) => меньше сможешь поебать ту на которой в итоге остановишься.

persik 04-01-2012 19:06 0

uncleFLOPS, Врунишка, в Библии запрет секса даже в заповеди не прописан.

persik 04-01-2012 19:07 0

cherepets, Плюсы секса: Удовольствие.
Минусы секса: Трата времени, ненужные расходы, угроза заболеваний.

DeathLaugher 04-01-2012 19:07 0

cherepets, Будешь много ебать разных => сложнее будет возбудиться (ухудшится потенция) => меньше сможешь поебать ту на которой в итоге остановишься.

Лолшто?)

Персику: но этот один плюс делает все минусы.

cherepets 04-01-2012 19:08 0

uncleFLOPS, Просто ты не правильную библию смотрел

cherepets 04-01-2012 19:08 0

DeathLaugher, Лолто)

Vidadi 04-01-2012 19:24 0

DeathLaugher, раскрепощённость не равно распущенность

Vidadi 04-01-2012 19:24 0

DeathLaugher, беспорядочный секс- это плохо

cherepets 04-01-2012 19:32 0

persik, Трата времени, ненужные расходы, угроза заболеваний.

Ты занимаешься им часов по 5, с самыми дорогими гондонами или вообще без них?

persik 04-01-2012 19:36 0

cherepets, Речь идёт не обо мне, а о гипотетическом человеке. Я просто спорю. Кстати как ты считаешь связка плеер/наушники
Cowon iAudio J3/Sennheiser HD 215 II EAST
является для своей ценовой категории неплохим или есть варианты получше? И вообще я хоть немного угадал с качеством?

persik 04-01-2012 19:47 0

persik, мне сегодня кто-нибудь ответит?

DeathLaugher 04-01-2012 19:47 0

Vidadi, И почему же?

Simple_Not 04-01-2012 19:51 0

persik, Бери уши в районе 1-2К, там очень сложно ошибиться.

cherepets 04-01-2012 19:54 0

persik, Кстати

К какой стати? Речь же о ебле была.

Но вообще плеер норм. Он, как я понимаю, не на дроиде, а на своей быстрой, но не расширяемой фигне?
А уши себе вчера такие же купил. Заебатые.

persik 04-01-2012 19:59 0

cherepets, Он, как я понимаю, не на дроиде, а на своей быстрой, но не расширяемой фигне?
получается так. Тогда решено, возьму. Разве что на счёт ушей подумаю.

persik 04-01-2012 20:00 0

cherepets, На счёт ебли. Слишком много разговоров об обычном процессе. Пусть кто как хочет, так и ебётся. Я вот сейчас пойду задрочу историю. Мне её сдавать всё таки. Да и вообще интересна она. Я бы даже сказал неожиданно интересна, учитывая, что до этого древнюю Русь не переносил.

Simple_Not 04-01-2012 20:05 0

persik, История России уныла. В то время как в Европе веками творился нагибаторный хаос у нас всё шло по унылой схеме типа "...-плохой царь-нормальный царь-плохой царь-...".

persik 04-01-2012 20:11 0

Simple_Not, Ты не понимаешь сути княжеств. Такие-то разборки. К тому же наши правители знатно нагибали степняков, византию. Русь боялись и уважали, о походе 1111 года вообще вся Европа знала. Да что там говорить сам папа предлагал Даниила Галицкого в обмен на католичество сделать королём. Не говоря уже о качественных товарах, проивзодимых в ремесленных мастерских городов. Купцы Руси имели связи даже в Лондоне, не говоря уже о континенте. Всем читать советую.

uncleFLOPS 04-01-2012 20:14 0

persik, А в США связей не имели. Соснулей.

persik 04-01-2012 20:14 0

uncleFLOPS, Не смешно как-то :(

Simple_Not 04-01-2012 20:39 0

persik, После монголов русь стала отсталой державой каких-то бородатых недолюдей.

persik 04-01-2012 20:48 0

Simple_Not, Опять пиздёж наглый. С такими-то царями, как иван 3 и 4 скучать некогда было. Огромные завоевания, двоякие преобразования. Неоднозначность многих повротов в истории.

Simple_Not 04-01-2012 20:56 0

persik, В Европе всего больше было и интереснее. Завоевания до сих пор являются по большей части никому не нужной полупустой землёй, так что польза их очень сомнительна.

persik 04-01-2012 21:03 0

Simple_Not, Да ты же НЕ МОЖЕШЬ В ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА! Ересь несёшь, короче. Европашка не такой уж и интересный объект для изучения, как кажется. Наравне с Россией, может пониже. И вообще странная аргументация "больше и интересней".

Simple_Not 04-01-2012 21:08 0

persik, en.wikipedia.org/wiki/List_of_conflicts_. ..
Это ты не интересный объект для изучения.

persik 04-01-2012 21:17 0

Simple_Not, 1 Россия участвовала во многих Европейских войнах.
2 Ты взял некорректное сравнение. Под Европой я подразумевал любое государство будь то Англия, Франция, а не весь континент. Глупо вообще пытаться несколько десятков стран сравнивать с одной.
3 Временные рамки так же идут в пользу Европы. В античную эпоху вся Европа была варварами заселена.
Уходи, не позорься.

Simple_Not 04-01-2012 21:18 0

persik, В античную эпоху в Европе уже зарождалась нынешняя цивилизация, а руси ещё даже в проекте не было.

persik 04-01-2012 21:27 0

Simple_Not, Первое славянское государство Антов образовалось в 5 веке новой эры. К тому же времени относят создание города Киева славянским вождём Кием.
Если ты в курсе (думаю нет, иначе таких пустословных утверждений бы не последовало), Франкское государство было создано примерно в то же самое время, т.е. в пятом веке нашей эры.

DeathLaugher 04-01-2012 21:32 0

persik, Ты же совсем не имеешь понятия о том, что он сказал, не правда ли?

persik 04-01-2012 21:38 0

DeathLaugher, Я подумал, может он имеет в виду современные страны, то есть зарождение современных государств. Иначе я вообще не понимаю в чём смысл поста.

Simple_Not 04-01-2012 21:40 0

persik, Вот только Рим к тому времени уже успел перенагнуть известных нагибаторов и загнуться от нагибания его нагибаторами-варварами, например.

persik 04-01-2012 21:41 0

DeathLaugher, Кстати Россия, по моему (и не только) мнению, вообще не может причисляться к чистоевропейской цивилизации.

persik 04-01-2012 21:44 0

Simple_Not, Ок, а Египет нагинал и успешно нагнулся ещё раньше.

Simple_Not 04-01-2012 21:45 0

persik, Офк. Русь всегда жила где-то на задворках рядом с кочевниками. Пока Европа дрочила на Церковь и наработки античных мыслителей Русь бодалась с предками всяких казахов.

Simple_Not 04-01-2012 21:45 0

persik, Египет как-то совсем не Европа.

persik 04-01-2012 21:53 0

Simple_Not, Вронг, Русь хоть географически и жила на задворках, но всё же была передовым государством. К тому же всякие европейские унтерменши уходили в христанутость и забывали античную охуенность (вспомни как историки называют средневековье). Новгородцы почти все были грамотны, например. К тому же их католичество было каким-то отделением сотоны, когда как православие в те времена (пока не оно не охуело от тотальной поддержки правительством) несло много хорошего, светлого и доброго. Что интересно многие научные труды Руси писались ими.

persik 04-01-2012 21:54 0

Simple_Not, Рим, это другая эпоха. Поэтому я и приплёл Египет. Давай уж будем сравнивать стартовавших с одной позиции.

Vidadi 04-01-2012 23:45 0

DeathLaugher, потому что во всём нужен порядок

DeathLaugher 04-01-2012 23:48 0

Vidadi, Что за хуйню ты сейчас сказал?

Vidadi 04-01-2012 23:49 0

DeathLaugher, "каков вопрос,таков ответ"

DeathLaugher 04-01-2012 23:52 0

Vidadi, Всё время забываю, что ты мудак, прости.

Vidadi 05-01-2012 16:08 0

DeathLaugher, я то думал, что ты шутишь,
оказалось с головой не дружишь.

"беспорядочный, частый секс весьма и весьма опасен.
беспорядочный секс ведёт к секс зависимости
Потакание своей похоти делает из человека не просто раба, который видит смысл жизни лишь в наслаждении, но и приводит к наркотической зависимости от секса.
Ведь в мозге человека во время занятия секса, вырабатывается большое количество аминокислот (опиоидные нейропептиды), своего рода эндрогенные наркотики, которых в повседневной жизни значительно меньше. При регулярном повышенном их уровне происходит привыкание к ним. Следствием чего является то, что низменные инстинкты ставятся выше разума и человек перестает быть мыслящей личностью.
Деформируется психология, искажается система ценностей.
Результатом такой деформации является множество всевозможных мерзостей и извращений, в том числе социально опасных.
Безудержный секс негативно влияет на клетки мозга.выделяющиеся при наступлении оргазма эндорфины (которые и вызывают чувство наслаждения) не так уж безобидны. Эти вещества действуют на организм подобно героину. И если героин, проникая через клеточные мембраны, распределяется по клеткам организма равномерно, то эндорфины, выделяясь в мозгу, действуют непосредственно на его клетки.
Сексопатологи утверждают, что своеобразная «передозировка» эндорфинами при повышенной сексуальной активности может приводить к необратимым изменениям в клетках мозга, что чревато микроскопическими кровоизлияниями, нарушением кровообращения, а впоследствии может угрожать и онкологическими новообразованиями.Слишком частый активный секс часто приводит к нервному истощению. Выражается это в сильном ощущении усталости, апатии, рассеянности, эмоциональном дисбалансе."

DeathLaugher 05-01-2012 16:16 +2

Vidadi, Откровенная хуета же.

Vidadi 05-01-2012 17:18 0

DeathLaugher, и это твой аргумент?

DeathLaugher 05-01-2012 17:28 0

Vidadi, Let me explain you why it's bullshit.

выделяющиеся при наступлении оргазма эндорфины (которые и вызывают чувство наслаждения) не так уж безобидны. Эти вещества действуют на организм подобно героину

Пруф?

Потакание своей похоти делает из человека не просто раба, который видит смысл жизни лишь в наслаждении, но и приводит к наркотической зависимости от секса.

1. Пруф? При частом сексе (несколько раз на дню, например) на некоторое время пропадает желание, а потом через некоторое время возвращается с новой силой.
2. У всех зависимость от секса. Но при удовлетворении этой потребности больше процессов мышления может быть задействовано на более полезных областях.

Ведь в мозге человека во время занятия секса, вырабатывается большое количество аминокислот (опиоидные нейропептиды)

Это ни разу не плохо. Насколько я понимаю, при частом сексе просто на некоторое время их выработка уменьшается. Никакого передоза, всё заебись.

Деформируется психология, искажается система ценностей.

Откровенная хуета, смотри выше. Если не болит голова о сексе, то можно больше думать о другом (хотя асексуалам в этом плане, наверное, проще).

.Слишком частый активный секс часто приводит к нервному истощению. Выражается это в сильном ощущении усталости, апатии, рассеянности, эмоциональном дисбалансе.

Хуйня. Слишком частый секс ведёт к поднятию общего морального состояния, улучшению кровообращения и поднятию самооценки (хоть и не всегда).

DeathLaugher 05-01-2012 17:33 0

DeathLaugher, А вообще,

РЭМ! ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ!

Я ж хуй в данном вопросе. Как и Видади.

art 05-01-2012 17:43 +2

Vidadi, И если героин, проникая через клеточные мембраны, распределяется по клеткам организма равномерно, то эндорфины, выделяясь в мозгу, действуют непосредственно на его клетки.

Vidadi 05-01-2012 18:14 0

DeathLaugher, 1)"У всех зависимость от секса-ты уверен,что правильно понимаешь смысл слова "зависимость" и обобщение "все"
2)"Если не болит голова о сексе, то можно больше думать о другом"-если не болит,то зачем так часто заниматься?
3)"Слишком частый секс ведёт к поднятию общего морального состояния"-беспорядочный секс скорее вызван неуверенностью в себе и желанием самоутвердиться.

кто нибудь,вызовите Rama- пациент в теме

Vidadi 05-01-2012 18:15 0

art, хули,героин -благо

DeathLaugher 05-01-2012 18:49 0

Vidadi, если не болит,то зачем так часто заниматься?

Потому что это приятно, уёба. А не потому что без него никак.

беспорядочный секс скорее вызван неуверенностью в себе и желанием самоутвердиться.

Не только, это может быть ещё, во-первых, желанием удовольствия (хорошо), а во-вторых, нимфоманией (плохо).

Vidadi 06-01-2012 00:34 0

DeathLaugher, я наконец то понял,ты девственник,да?

DeathLaugher 06-01-2012 08:06 0

Vidadi, Нет.

G.Wox 09-01-2012 15:04 0

persik, Европашка не такой уж и интересный объект для изучения, как кажется. Наравне с Россией, может пониже. И вообще странная аргументация "больше и интересней".
интерес субъективен, кому как. "больше и интересней" я бы заменил на "глобальней". всемирная история помогает понять историю всего человечества, всемирный прогресс, проведение параллелей в развитии. в том числе и лучше понять историю России. Можно взять критерий значимости. вот взять парламент. в Англии власть короля ограничивалась с 1215, в России думу ввели в 1905. так же можно сравнить эпоху Возрождения в Италии и что было в то время в России. да много чего можно сравнить, тут главнее вопрос- зачем.
если просто интерес, то я могу сказать что мне, например, гораздо интереснее Столетняя война чем завоевания Грозным ханств.

Первое славянское государство Антов образовалось в 5 веке новой эры.
традиционной датой начала русской государственности считается 862 год
Рим, это другая эпоха. Поэтому я и приплёл Египет.
преемственность Древнего Египта к современному и преемственность античной цивилизации к западной несравнима.

04-01-2012 19:36 +1

главное что бы не за деньги

1 комментарий
Vidadi 04-01-2012 19:43 +1

RyBki, в чём разница?

04-01-2012 19:48 +4

Беда только в том, что у многих девушек каждый следующий - единственный.

22 комментария
DeathLaugher 04-01-2012 19:50 0

IceSol, И опять же, это справедливо не только для девушек.

IceSol 04-01-2012 19:54 0

DeathLaugher, Согласна. Только мужчинам в меньшей степени свойственно романтизировать свои похождения.

DeathLaugher 04-01-2012 20:00 0

IceSol, Может, просто они не выставляют свои эмоции напоказ?)

IceSol 04-01-2012 20:23 0

DeathLaugher, Тебе, возможно, виднее; но если так, это не делает чести их уму.

cherepets 04-01-2012 20:27 +1

IceSol, Т.е. лучше реветь и пороть чушь, чтоб все тебя считали мудаком?

persik 04-01-2012 20:31 0

cherepets, Она имела в виду, что разрыв отношений, а уж тем более несерьёзных, это не повод плакать или переживать. Мне вот когда написали "давайостанемсядрузьями" смс просто ответил ОК и продолжил петь песню группы кайзер чифс.

cherepets 04-01-2012 20:37 0

persik, не выставляют

не делает чести их уму

Вывод: умно выставлять. Моя логика не верна?

IceSol 04-01-2012 20:44 +3

persik, Отчасти. Вообще, я хотела сказать, что если человек (вне зависимости от пола) считает, что он нашел свою вторую половинку просто потому, что они переспали, это глупо. Ну а если в это искренне верят мужчины, многие из которых сами ставят себя выше женщин по умственному развитию и способности мыслить здраво и логично, то что-то здесь не так.

persik 04-01-2012 20:47 0

cherepets, внутренние переживания - тоже переживания. К тому же перелопачивать всё в себе куда хуже, чем закатить истерику. Внутренние переживания будут так хорошо мариноваться. что станут деликатесом под названием комплекс.

persik 04-01-2012 20:47 0

IceSol, Аминь, бро систер.

Simple_Not 04-01-2012 20:48 0

IceSol, Скажи спасибо масс-медиа, что возвело секс в абсолютный культ.

Simple_Not 04-01-2012 20:48 +1

persik, "тер" писать не нужно, сис бро.

uncleFLOPS 04-01-2012 20:50 0

IceSol, Холичую, sis.

IceSol 04-01-2012 20:55 0

IceSol, persik, uncleFLOPS, *снимаю шляпку, делаю реверанс*

persik 04-01-2012 21:39 0

Simple_Not, Учту, бро.

Vidadi 04-01-2012 23:48 0

IceSol, этому вару очень не хватало женского взгляда и да я давно хотел спросить,почему вы женщины так верите в этот бред про вторую половинку.

DeathLaugher 04-01-2012 23:49 0

Vidadi, Воспитание же.

IceSol 05-01-2012 01:36 0

Vidadi, Не только женщины в это верят, кстати. Это звучит и представляется красивым и романтичным; так по идее принято (бррр), чтобы выходить замуж/жениться раз и навсегда - вот оно, воспитание.
P.S.: Это всего лишь мои представления об их ходе мыслей, я этого мнения не разделяю.

cherepets 05-01-2012 02:57 0

IceSol, А нах иначе вообще жениться/замуж?

IceSol 05-01-2012 04:48 +1

cherepets, Понятия не имею. Я вообще не совсем понимаю, зачем это сейчас людям надо (именно надо, почему хочется я понимаю). Разве что может это к детям потом какое-то отношение имеет, если таковые планируются, или какие-то преимущества в экономическим плане дает (в США так часто бывает, налоги, имущество и всё такое).

Лично меня просто удивляет то, что куча людей считает, что штамп в паспорте что-то меняет или гарантирует.

cherepets 05-01-2012 04:50 0

IceSol, Да и гражданский брак я тогда не понимаю. Просто для упрощения ведения хозяйства можно и друга позвать к себе жить или вообще с родителями остаться.

Vidadi 05-01-2012 15:46 0

DeathLaugher, этому вару очень не хватало женского взгляда

06-01-2012 00:38 +2

Женщина становится шлюхой

Как будто это плохо.

0 комментариев
06-01-2012 03:32 0

Главное что бы не на видео.

1 комментарий
rch 06-01-2012 12:16 -1

skynetxxx, Это из серии "если в твиттере и на ютубе нет, значит не было"?

Как будто наличие/отсутствие видео что-то меняет.

06-01-2012 18:51 +1

Нахуя искать свою половинку? Чтобы меня столо полтора чтоли?

0 комментариев
07-01-2012 18:50 0

Имхо, к наличию у кого-либо большого числа сексуальных партнёров, негативно относятся лишь неудачники, у которых этих партнёров 1,5-2.

17 комментариев
Vidadi 07-01-2012 19:01 0

Djixer, можно иметь двух партнёров за всю жизнь и получить в сексуальном и эмоциональном плане больше чем имея тысячу, а можно трахаться как кролик и при этом быть в перманентном поиске "того самого"-так что это отнюдь не показатель

Gopnik 07-01-2012 19:02 0

Djixer, Какие то неудачники у тебя больно удачливые.

Djixer 07-01-2012 19:31 0

Vidadi, Да, бывают такие девочки, что другие становятся не нужны. Я писал про то, что с чего бы если у тебя всё шикарно складывается с подругой, заморачиваться сколько до тебя у неё было?

Vidadi 08-01-2012 00:44 0

Djixer, а если она по натуре своей "поисковик" и ты лишь очередная остановка,что тогда

BaeFAQs 08-01-2012 01:12 0

Djixer, Когда тебе 15 лет и ты готов трахать все что шевелится, такие моменты глубоко побоку. Подрастешь, повстречаешься хоть с одной девушкой - поймешь.

Vidadi 08-01-2012 01:20 0

BaeFAQs, не факт

BaeFAQs 08-01-2012 02:24 0

Vidadi, Хорошо. Тогда такой простой вопрос для Djixer:
Ты готов жениться на проститутке?

Vidadi 08-01-2012 02:33 0

BaeFAQs, и к бабке не ходи

Simple_Not 08-01-2012 05:20 0

BaeFAQs, Когда тебе 15 лет ты готов трахать все что шевелится
Лолшто? В 15 лет, если ты не хачик, организм находится ещё на ранних стадиях полового созревания.

DeathLaugher 08-01-2012 10:41 +1

Simple_Not, Да ты упал. В 15 лет самый такой период озабоченности же.

persik 09-01-2012 10:01 0

Simple_Not, Вообще пушка, ебаться начинают с 6-7 класса. Успеет там всё отрасти. К тому же отсутствие мужского семени лишь делает процесс в плане последствий безопасней.

Simple_Not 09-01-2012 16:48 0

persik, ебаться начинают с 6-7 класса
Нелюди, ящитаю.

art 09-01-2012 16:50 0

Simple_Not, Почему?

DeathLaugher 09-01-2012 17:11 0

art, Не, 6-7 класс - это пиздец. 11-12 лет же, там ещё половой аппарат не сформировался нормально. С 16 - норм, в крайнем случае с 15.

Simple_Not 09-01-2012 17:22 0

art, Потому что лобок ещё толком не оволосел, а юное чадо уже пошло корчить из себя альфу, пересмотревшись голливудского кинца.

persik 10-01-2012 16:41 0

Simple_Not, А то!

DeeEx 11-01-2012 01:53 0

Djixer, Овер 60. Не критерий неудачничества или пафоса, просто интнресное времяпрепровождение.

08-01-2012 00:47 0

Если бы я не встретил свою нынешнюю девушку, то скорее всего перетрахал кучу телок. И даже не с целью найти ту самую, единственную, а просто потому что это приятно.

7 комментариев
Vidadi 08-01-2012 00:48 0

dimax51, ты латентный шлюх

Ram 08-01-2012 00:51 +2

Vidadi, Так говоришь, будто в этом есть что-то плохое

Vidadi 08-01-2012 01:18 0

Ram, ты собираешься поступать в медицинский.

Ram 08-01-2012 02:01 0

Vidadi, Уже давно не уверен в разумности этой идеи)

Но я не вижу тут никаких противоречий. Безопасный секс (максимально-возможно безопасный) вряд ли причинил бы Димаксу много физического вреда.

Vidadi 08-01-2012 02:20 0

Ram, ты уже давно не уверен в разумности этой идеи.

Ram 08-01-2012 02:22 0

Vidadi, Может быть если только врачом-генетиком.
Ибо зацикливаться на прикладных вещах - очень неприятно.

Vidadi 08-01-2012 02:32 0

Ram, Ram не исключает для себя возможность стать врачом-генетиком

06-02-2012 19:31 0

Опрос "Сколько лимит?" для зеленой стороны. Среди вариантов разделенных знаком "/" выбрать один. Вместо Х - число или цифра.

1) Я парень/девушка/мужчина/женщина. Мне Х лет.
2) Я девственник(девственница)/не девственник(не девственница).
3) У меня было Х сексуальных партнёров.
4) Я считаю, что девушка/женщина шлюха (или любое другое слово, характеризующее сексуальную жизнь женщины или девушки), если она за всю жизнь имела больше Х сексуальных партнёров.
5) Я считаю, что парень/мужчина мачо/чмо (выберите вариант или любое другое слово, характеризующее сексуальную жизнь мужчины или парня), если он за всю жизнь имел больше Х сексуальных партнёров.

18 комментариев
Vidadi 06-02-2012 19:35 +3

Arden, я бы поостерёгся,слово "опрос" на этом сайте ругательное слово

cherepets 07-02-2012 00:03 0

Arden, Чё никто не поучавствовал? Давайте я чтоль...

1) Парень, 20.
2) Прочитай следующий ответ и сам угадай. Конечно девственник, ёпт.
3) 3
4) 5
5) Я не считаю.

Arden 07-02-2012 00:14 0

cherepets, Чё никто не поучавствовал?
Да меня это не напрягает.

Действительно, зачем 2 пункт. Ну да ладно.

5) Я не считаю.
Это понимать как "сколько угодно"? Или ты просто затрудняешься в ответе? :)

Arden 07-02-2012 00:15 0

Vidadi, И что в нём ругательного?:)

Ram 07-02-2012 00:16 0

Arden, 1. Парень. 17.
3. 0
4. 0
5. 0

Веселый опрос.

ggdandelion 07-02-2012 00:24 0

Ram, Ты считаешь, что женщина - шлюха, если имела более 0 половых контактов? Жестишь :)

ggdandelion 07-02-2012 00:24 0

Arden, А зачем, кстати, спрашивать про девственность, как это влияет на выходные данные?

Ram 07-02-2012 00:27 +1

ggdandelion, А. Там более.

Тогда возможно стоит посчитать отправными точками в 4 и 5ом пунктах - плюс бесконечность

Simple_Not 07-02-2012 00:43 0

Arden,
1. 18 лвл.
2. go to 3
3. 0
4. 5-10
5. 5-10

Vidadi 07-02-2012 00:53 0

Arden, ХВ сайт для споров

uncleFLOPS 07-02-2012 01:43 0

Arden, 1) Парень. По быдлостандартам уже мущинка. Почти 18 лвл.
2) Недевственница.
3) 6
4) Я считаю, что девушка/женщина шлюха, если (кол-во сексуальных партнёров)/(кол-во прошедших лет с момента дефлорации) > 2-3.
5) Я считаю, что парень мачо, если он за всю жизнь имел больше 10-15 сексуальных партнёров и они не являлись проститутками.

Arden 07-02-2012 03:46 0

ggdandelion, А зачем, кстати, спрашивать про девственность, как это влияет на выходные данные?
Представления человека о сексе до потери девственности и после существенно отличаются. Особенно заметна разница у девушек. Хотя многое, если не всё, зависит не от самого факта сексуального опыта, а скорее от качества первого опыта. Все, кто хотя бы немного интересуются сексологией, прекрасно знают какое сильное и во многих случаях неизгладимое психическое влияние на женщин имеет первый сексуальный опыт. Возможно он влияет не только на отношение женщины непосредственно к сексу, но и на её взгяды на некоторые моральные принципы и предрассудки, впариваемые ей обществом на протяжении всей жизни.
Надеюсь, я понятно выразился. Извиняюсь, если что. Привык писать "на лету".

Мое мнение вполне может быть ошибочным. Оно сложилось на основании одного опроса, который проводил мой друг для дипломной работы по социологии :)
Вот и решил сравнить. Хотя даже не сравнить, а поинтересоваться. Его опрос был намного сложнее. И не 4 вопроса было в опросе :-Р

art 07-02-2012 13:07 +2

Arden, 1) Я парень. Мне 15 лет.
2) Я девственник.
3) У меня было 0 сексуальных партнёров.
4) Мне похуй.
5) Похуй мне.

DeathLaugher 07-02-2012 13:19 0

Arden, Посоны, вы все совсем ебанулись. Превращаете хв во школоловконтактик.

Simple_Not 07-02-2012 13:21 +1

DeathLaugher, Превращаете хв во школоловконтактик
:Я люблю на столе:

DeathLaugher 07-02-2012 13:23 +1

Simple_Not, А, похуй, пойду пить тархун и жрать чипсы.

ggdandelion 07-02-2012 17:22 0

art, 1) Я парень. Мне 15 лет.

Я почти уверен пиздишь, не знаю почему, вундеркиндер.

Arden 07-02-2012 18:19 0

DeathLaugher, Ну поддай газу, хуле :)

26-09-2016 19:45 +1

ОК, господа моралисты. А что на счёт вас? Или женщине нельзя, а мужчина с точки зрения эволюции полигамен? )))

19 комментариев
who_am_i 26-09-2016 19:54 0

svin, Я вот тоже хочу спать со всеми, кто мне нравится, но боюсь это будет противозаконно...

Trikcster 26-09-2016 19:54 0

svin, То есть ты согласился бы сунуть свой член в дырку в которой уже побывали чужие пенисы?

who_am_i 26-09-2016 19:55 0

Trikcster, А некоторые даже согласны сунуть член в дырку, где уже есть чужой пенис!

Trikcster 26-09-2016 19:55 0

who_am_i, а разве есть статья за некрозоофилию?

who_am_i 26-09-2016 19:58 0

Trikcster, Как ты пришел к этому вопросу?

Trikcster 26-09-2016 20:00 0

who_am_i, Я вот тоже хочу спать со всеми, кто мне нравится, но боюсь это будет противозаконно...

who_am_i 26-09-2016 20:02 0

Trikcster, А причем тут некрозоофилия? Живые тоже бывают против, прикинь.

Trikcster 26-09-2016 20:06 0

who_am_i, Видимо я переоценил твою привлекательность....

who_am_i 26-09-2016 20:08 0

Trikcster, Переоценил мое материальное состояние, если точнее!

Trikcster 26-09-2016 20:09 0

who_am_i, Ви таки считаете что любого можно купить?

who_am_i 26-09-2016 20:11 0

Trikcster, Конечно, это факт!

Trikcster 26-09-2016 20:14 0

who_am_i, А чем подкупил товарищ Сталин советских людей что они так напрягались что бы спасти совок? Ведь говорят всякие журналисты и звёзды эстрады, что всё делалось вопреки...

who_am_i 26-09-2016 20:16 0

Trikcster, Ну как чем? Желанием жить! Не хотел спасать совок - расстрел, так что выбора не было.

Trikcster 26-09-2016 20:18 0

who_am_i, Но ведь авторитетные журналисты пишут, что если бы мы не сопротивлялись жили бы сейчас в Цивилизованной Европе и пили бы боварское...
Не хотел спасать совок - расстрел, так что выбора не было.
А как же возможность сдаться или перейти на сторону немцев? Были ведь те кто так поступал, вот где настоящие герои...

svin 26-09-2016 20:42 0

Trikcster, Может тогда и девушкам мне предъявы кидать: "ты бы солгасилась чтобы в тебя сували член, который был в чужих дырках" (или как уж правильно это сформулировать?)??

Trikcster 26-09-2016 20:54 0

svin, Я о том что если ты потёрся членом о чей-то клитор, потом засовываешь в другой, получается что пизда твоей девушки тёрлась о пизду другой твоей девушки... Та к и с пиписьками. А вообще до брака секса быть не должно не у кого, а ни то боженька покарает!

svin 26-09-2016 21:23 0

Trikcster, Хорошо, что я не провославный!

who_am_i 26-09-2016 21:24 0

svin, Но ведь католики придерживаются такой же позиции!