NFS Classics или NFS Street Racing

NFS Classics
13
Нейтральная
сторона
7
NFS Street Racing
11
Суперкары, погони и красивые трассы в разных частях мира.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Тюнинг и стайлинг авто, сюжет и гонки по городу.

03-01-2012 13:05 0

pro street не особо в классику, например

3 комментария
xAndrewx 03-01-2012 13:12 0

sweater, Pro Street то тут вообще каким боком?

sweater 03-01-2012 13:35 0

xAndrewx, из новых, но красивые трассы и суперкары есть, а гонок по городу нет

Frost92 03-01-2012 21:15 0

sweater, Про-стрит в правой колонке должен быть.

03-01-2012 15:47 +1

Из доандеграундной эпохи захватывали все НФС с первой, по High Stakes. Porsche Unleashed была убога, а Hot Pursuit 2 - вообще ниачём.
Из сракерских - только Most Wanted оказалась чудо как хороша, остальные только по графике превосходили первые части.
Шифты и простриты - просто не нужны, так как и не аркада и не симулятор.
Ну а ран и перезапущеный ХП - рельсовые безмозглые покатушки.

Итого имеем:
4 хорошие игры из доU эпохи, 1 хорошую в U эпоху и пока ни одной в постU эпоху.
По моему так. В нейтрал, так как со стороной сложно определиться.

13 комментариев
Frost92 03-01-2012 21:16 0

BaeFAQs, Из доандеграундной эпохи захватывали все НФС с первой

Они здесь, к теме вара вообще не относятся.

BaeFAQs 03-01-2012 21:25 0

Frost92, NFS Classics
Суперкары, погони и красивые трассы в разных частях мира.


Это как раз про первые 4 игры. Учи матчасть.

Frost92 03-01-2012 22:40 0

BaeFAQs, Какие нахрен погони? В перво НР они никуда не годились.

BaeFAQs 04-01-2012 03:30 0

Frost92, А в последнем HP значит лучше? Ты ж даже не знаешь о чем говоришь.

xAndrewx 04-01-2012 11:52 +1

Frost92, Они здесь, к теме вара вообще не относятся.
К классике относится TNFS, NFS2, HP, HS, PU, HP2. К стритрейсингу - U, U2, MW, Carbon, Undercover. Неужели не понятно? И, пожалуй, к первой категории можно ещё отнести HP 2010.

Frost92 04-01-2012 11:57 0

BaeFAQs, Чего?! о_0 Причём тут 2010й? Менты там - болванчики. Толком преследовать не умеют.

Frost92 04-01-2012 12:00 0

xAndrewx, К классик относятся части с первой и по Мост Вантед. Потому что, их делали с душой и огоньком. И играли в них - все. А после началось скатывание в говно. Ты просто, неправильно сформулировал вар.

BaeFAQs 04-01-2012 12:10 0

Frost92, Ты просто, неправильно сформулировал вар.
Ты просто, идиот.

BaeFAQs 04-01-2012 12:11 0

xAndrewx, Ты Run забыл.

xAndrewx 04-01-2012 12:11 0

Frost92, Давно андерграунды стали классикой NFS? Первый раз такое слышу. И дело тут не в душе, а в разных концепциях этих игр. В описаниях сторон я привёл пару слов о том, что из себя представляют эти игры. Так что всё правильно, ведь холивар называется не "NFS с душой vs NFS без души.

BaeFAQs, The Run я не знаю в какую категорию отнести. А вот World забыл, да.

Frost92 04-01-2012 12:31 0

xAndrewx, Концепция всех НФС - одна аркадность.

BaeFAQs 06-01-2012 19:47 0

xAndrewx, The Run - Суперкары, погони и красивые трассы в разных частях мира. Инфа 100%
Другой вопрос, что игра скучная вышла.

BaeFAQs 06-01-2012 19:47 0

Frost92, Спасибо, Кэп!

04-01-2012 13:10 0

Для меня НФС начался на Хай Стэйкс и умер на нем же. Моуст Вонтед еще ничего, но все равно, не настолько хорош, как Хай Стэйкс.

0 комментариев
09-01-2012 02:15 0

NFS3 любимая гонка навсегда. Тут и спорткары, и красивые пейзажи, и даже вид из кабины, которым не могут похвастаться многие современные гонки. Да пусть это вид из кабины одной текстурой, зато какой. Каждая деталь прорисована.

MW понравился. Андерграунды нет. Шифт понравился графикой и физикой, если б трассы были на природе или хотя бы город - наверно получилась бы одна из лучших частей. HP2010 - кто играл в старые HP, никогда не признает эту часть. Она убога во всем, если сравнивать с NFS3, например. Былой атмосферы и идеи даже близко нет.

А вот NFS RUN порадовал. Да, есть минусы, но зато хорошие авто, отличные пейзажи. Меня зацепила.

14 комментариев
xAndrewx 09-01-2012 19:50 0

Anf, HP2010 - кто играл в старые HP, никогда не признает эту часть.
Играл, признал. Что я делал не так?

Anf 09-01-2012 20:10 0

xAndrewx, Возможно надо было еще играть в Burnout Paradise, чтобы понять, что это просто жалкая штамповка, выпущенная под брендом НФС.

xAndrewx 10-01-2012 06:12 0

Anf, Paradise не понравился.

Frost92 10-01-2012 07:21 0

Anf, Причём тут, блядь, Парадайс?

Anf 10-01-2012 08:45 0

Frost92, Притом, блядь, что их разрабатывала одна и та же студия на одном и том же движке.
По сути, HP2010 это раскрученный EA новый Парадайс.

Frost92 10-01-2012 09:15 0

Anf, Какой нахуй движок? У HP он модифицированный! И вообще, механика и игропроцесс отличаются! Но, довольно-таки похожи.

Anf 10-01-2012 09:23 0

Frost92, Ну какой-никакой, а одинаковый. И особых визуальных отличий я не заметил. Разве, что фпс показался у Бюрнаута выше. Ну то что игровой процесс отличается, согласен. По крайней мере эти игры больше различаются чем гонки от Codemasters, которые они штампуют уже несколько лет.

Больше всего меня взбесила физика и отсутствие вида из кабины. Если последнее можно стерпеть, то невменяемое управление по рельсам - не смог. Притом, оно не просто крайне аркадное, оно именно неудобное какое-то, даже для аркады. Ну в общем, это на любителя.

Frost92 10-01-2012 23:55 0

Anf, Ну какой-никакой, а одинаковый.

ТТХ движка знаешь?

Anf 11-01-2012 00:18 0

Frost92, Это же Criterion Games. Какой у них движок может быть? По ссылке можно убедиться:
Компания Criterion Games продолжает заниматься развитием технологии и созданием новых внутренних версий движка. На последних версиях движка были созданы игры Burnout Paradise и Need For Speed: Hot Pursuit 2010 года.[6]

Frost92 11-01-2012 04:49 0

Anf, Твоя глупость вгоняет меня в пучину печали.

Anf 11-01-2012 13:58 0

Frost92, Ну и здесь тоже самое. Как только у тебя заканчиваются аргументы, ты переходишь на личности. В общем, фэил.

Frost92 11-01-2012 14:29 -1

Anf, У меня не аргументы кончаются. У меня на тебя терпение закончилось. У тебя уйма взаимоисключающих параграфов. И о каком фейле может идти речь?

xAndrewx 19-01-2012 05:20 0

Anf, Былой атмосферы и идеи даже близко нет.
Насчёт атмосферы
Превью клипа

Anf 23-06-2012 11:26 0

xAndrewx, Я еще раз поиграл, атмосфера частично есть, но ужасная физика все портит. Гребаный неестественный дрифт достал. Даже в ране физика лучше (хоть тоже по рельсам но без дрифта).

09-01-2012 19:23 0

Играла во все части начиная с самой первой.
Старые как-то душевнее.

0 комментариев
18-01-2012 17:08 +2

1я, 3я, Hot pursuit 2, hot pursuit 2010

стрит рейсинг и тюнинг - быдлохуита

0 комментариев
20-05-2012 14:10 0

Хочу trackmania sunrise опять погамать, надо бы установить

12 комментариев
Anf 23-06-2012 11:28 0

Travis, Хорошая игра? Играл в Nations Forever - неплохо, но надоедает быстро.

Travis 23-06-2012 12:56 0

Anf, Превью клипа

Мне когда-то нравилась, всегда интересно было побить свой рекорд. Сильно отличается от обычных гонок.

Anf 23-06-2012 13:01 0

Travis, По видео тот же Nations Forver, ток физика чуть другая и скин машинки другой. Если не играл в NF, советую. Там и графика отличная и игроков оооочень много в онлайне.

Travis 23-06-2012 13:14 0

Anf, Не играл.

Travis 28-10-2012 23:13 0

Travis, Купил таки. Форевер, натионс или как ее там.
Когда установилась и ввел ключ выдало : устарело, рекомендуем обновление. Успел подумать, что и тут умудрились наебать, но тут же выскочила ссылка с загрузкой файла. Долго регался для сетевой игры, не знал где отменить. В диске лежали 3д-очки.

Anf 28-10-2012 23:45 0

Travis, Как игра-то?

Travis 29-10-2012 08:08 0

Anf, Понравилась. Да две трассы только проехал - проверил что работает.

Anf 01-11-2012 02:40 0

Travis, Кстати, а что ты покупал, если игра бесплатна?

BerkutOi 01-11-2012 03:10 0

Anf, может он купил trackmania united forever?

BerkutOi 01-11-2012 12:32 0

Travis, в стиме есть бесплатная tracmania nations

Travis 01-11-2012 12:33 0

BerkutOi, Хорошо. По сети я еще ни разу не играл.

03-01-2012 13:16 +1

А если не видно разницы?

Ваще НФС - это как фифа, каждый год одно и то же, ведь пипл всё равно хавает. Рассуждать о достоинствах или недостатках конкретных игр бессмысленно, все они проходная шняга.

2 комментария
svin 03-01-2012 13:20 0

DeeEx, бешено плюсую!!

Crighton 03-01-2012 13:39 0

svin, Второй и первый адерграунды еще ничего, а остальное в топку.

03-01-2012 15:52 0

underground 1,2, Most wanted и, немного Carbon понравились. Всё что было раньше - не играл. Всё что позже - не понравилось.

0 комментариев
09-01-2012 09:42 0

Первый Андер лучший. Одна из лучших гонок вообще. на втором месте из линейки НФС - Мост Вонтед. Второй Андер норм, на уровне, но мне быстро надоел, я его даже вроде не прошел. Карбон тоже не прошел, Андеркавер прошел, но это уже совсем не то, в последние уже не играл.
А первые мне какими-то мутными показались, возможно, я играл в них слишком поздно..

0 комментариев
10-01-2012 20:10 0

NFSU1-2 и Порше - мои самые любимые НФС. Не люблю гонки где нельзя ничего делать с машиной.

4 комментария
svin 10-01-2012 20:29 0

dimax51, офф: а нахрена что- либо делать с болидом Ф1? ;))

dimax51 10-01-2012 21:12 0

svin, В каком НФС есть болид Ф1?

G.Wox 11-01-2012 00:10 +1

svin, с ним надо много че делать. геймерам очень далеко до того, что делают механики Ф1

svin 11-01-2012 03:09 0

dimax51, я ж написал: офф

20-05-2012 12:20 0

Ща в The Run играю. Приличная игрушка, явно не симулятор конечно, но оно мне и не нужно.

К сожалению, игра подлагивает, что довольно сильно портит впечатление. Надо всё же купить блок питания чтоб видюха начала работать, а не тупо лежать в корпусе.

29 комментариев
Frost92 20-05-2012 16:08 0

cherepets, Игра - говно! Как ты в такое играть можешь?

cherepets 20-05-2012 22:33 0

Frost92, Нормальная годная аркада. Ненапряжная, динамичная, симпатичная, сюжетец вродь какой-никакой есть.

Еще б не тормозила, сука...

Frost92 20-05-2012 23:47 0

cherepets, Нормальная годная аркада. Ненапряжная, динамичная, симпатичная, сюжетец вродь какой-никакой есть.
Откуда там динамике взяться? Рули себе спокойно по прямой. Пара мест не в счёт.

Еще б не тормозила, сука...
Ровняй руки, качай нормальную версию, покупай лицензию. На моём ведре не тормозило.

cherepets 20-05-2012 23:59 0

Frost92, Откуда там динамике взяться? Рули себе спокойно по прямой. Пара мест не в счёт.

Карты хорошие, скорость в овер300 км/ч чувствуется. Конечно при этом ехать легко и иногда нас на такой скорости копы обходят как будто мы стоим вообще... Но блин, это ж NFS, для него это вполне нормально.

cherepets 21-05-2012 00:01 0

Frost92, Ровняй руки, качай нормальную версию, покупай лицензию. На моём ведре не тормозило.

Читаем выше:
Надо всё же купить блок питания чтоб видюха начала работать, а не тупо лежать в корпусе.

У меня видюха андервольтнута люто. Частота раза в 3 занижена, потому что иначе питания не будет хватать и комп вообще не включится.

Frost92 21-05-2012 02:17 0

cherepets, Чем хороши карты? Ничего хорошего в них нет. Обычны.

cherepets 21-05-2012 06:12 0

Frost92, Дороги не слишком широкие, есть выборы с разными односторонними движениями, можно немного покрушить, есть возможность посрезать и конечно же они просто красивые.

sweater 21-05-2012 07:25 0

cherepets, да, согласен, местами в the Run очень даже красиво

Frost92 21-05-2012 17:12 0

cherepets, Казуальщик детектед.

Frost92 21-05-2012 17:13 0

sweater, Чем красив порт?

sweater 21-05-2012 17:46 0

Frost92, местности там красивые, когда едешь

cherepets 21-05-2012 17:56 0

Frost92, Я управлял реальной армией японцев и это очень сильно отличается от того что я увидел в Total War: Shogun. Отстойная игра для казуальщиков

Frost92 21-05-2012 18:23 0

sweater, Даже с йоба графоном видно что там мыло есть. Где ты красоту увидел?

Frost92 21-05-2012 18:25 0

cherepets, Хуйню не пиши! Стравни Ран с Hot Pursuit 2. Как говорит виндир: игра должна ебать в жопу раскалённой кочергой, а не тыкать куда нужно идти.

Simple_Not 21-05-2012 18:30 0

Frost92, По-моему ты путаешь, или мешаешь кривой геймплей вкупе с багами и отсутствие казуальных тенденций aka "игра играет за игрока".

Frost92 21-05-2012 18:44 0

Simple_Not, В ране геймплей не кривой, багов 0. Не знаю во что ты там играл.

cherepets 21-05-2012 19:29 0

Frost92, Так по сравнению с HP тут наоборот хардкор же. Исключение: гонки на время иногда были сложные в HP.

Frost92 21-05-2012 19:31 0

cherepets, Какой хардкор? о_О Где ты его увидел? Машины прекрасно тебя слушаются, форс-мажоров 0. А ты попробуй в HP2 золотые гонки пройти. Неделю матерится будешь.

cherepets 21-05-2012 19:39 0

Frost92, Аа, ты про НР2... Я говорю что по сравнению с НР прошлогодним - хардкор...

Но НР2 тоже не был симулятором. Физика ни о чем же.

Simple_Not 21-05-2012 19:43 0

Frost92, Я к НФС уже несколько лет не притрагиваюсь.

Simple_Not 21-05-2012 19:44 0

Frost92, попробуй в HP2 золотые гонки пройти. Неделю матерится будешь.
Это именно внутренняя кривизна игры. Хардкор, выходящий из криворукости разработчиков.

Frost92 21-05-2012 22:49 0

Simple_Not, Бля, вот как ты играешь? КАК?! Костылями? Геймплейный хардкор - криворуко, реалистичное управление - криворуко, казуальное управление - криворуко. Водить машину тоже криворуко?

cherepets 22-05-2012 00:33 0

Frost92, Ого! Тут в конце какой-то фаренгейт творится))

xAndrewx 22-05-2012 06:15 0

Frost92, А ты попробуй в HP2 золотые гонки пройти. Неделю матерится будешь.
Надо быть абсолютно безруким, чтобы не пройти на золото гонки на время в Hot Pursuit 2. Там сложность вообще детский сад. Ну это в ПК версии во всяком случае. К Hot Pursuit 2010 это тоже относится, хотя игра и посложнее HP2.

В The Run же наоборот, на платину очень тяжело пройти кое какие гонки.

Frost92 22-05-2012 15:46 0

xAndrewx, Надо быть абсолютно безруким, чтобы не пройти на золото гонки на время в Hot Pursuit 2.
Получается, большинство игроков безруки?

В The Run же наоборот, на платину очень тяжело пройти кое какие гонки.
А он тут причём?

Simple_Not 22-05-2012 15:58 0

Frost92, Ты всё путаешь и переиначиваешь. Существует хардкор, базирующийся на игровых переменных. Это хороший, годный хардкор. Но существует при этом ещё и хардкор, появляющийся из-за банальной криворукости разрабов. Например, когда ты вынужден в полевых условиях бороться с багами и тотальным инбалансом.
реалистичное управление - криворуко
Это в НФС-то оно реалистичное? Смешно.
казуальное управление - криворуко
Я ничего не имею против аркадных гоночек, хоть и совсем не фанат.
Водить машину тоже криворуко?
Если её проектировали во имя одного лишь дизайна кузова, то да - хуёво управлять таким автомобилем, ибо на дороге он ведёт себя как говно.

Frost92 22-05-2012 16:53 0

Simple_Not, Ты всё путаешь и переиначиваешь. Существует хардкор, базирующийся на игровых переменных. Это хороший, годный хардкор. Но существует при этом ещё и хардкор, появляющийся из-за банальной криворукости разрабов. Например, когда ты вынужден в полевых условиях бороться с багами и тотальным инбалансом.
Нихуя я не путаю. Ты вообще в HP2 играл?

Это в НФС-то оно реалистичное? Смешно.
ПростСтрит - этакий спинофф, ушёл от аркадности и доказал что, может быть симулятором настоящих гонок.

Я ничего не имею против аркадных гоночек, хоть и совсем не фанат.

с багами и отсутствие казуальных тенденций aka "игра играет за игрока".
Желчь так и брызжет!

Если её проектировали во имя одного лишь дизайна кузова, то да - хуёво управлять таким автомобилем, ибо на дороге он ведёт себя как говно.
ИРЛ, ёпта.

xAndrewx 23-05-2012 04:02 0

Frost92, Получается, большинство игроков безруки?
Если ты не смог что то пройти, то это ещё не означает, что это не прошло большинство. Мне реально смешно такое читать, потому что в HP2 легко не только пройти все гонки на время на золото, но и на финише иметь в запасе секунд 10.
А он тут причём?
при том
Какой хардкор? о_О Где ты его увидел?

Frost92 23-05-2012 15:43 0

xAndrewx, Если ты не смог что то пройти, то это ещё не означает, что это не прошло большинство. Мне реально смешно такое читать, потому что в HP2 легко не только пройти все гонки на время на золото, но и на финише иметь в запасе секунд 10.
Представь себе, я недавно опрос на одном трекере проводил. Там многие не смогли на золото пройти.

Тему с Раном мы давно закрыли.

22-05-2012 17:19 +1

Серию Underground просто обожаю. А гонки по трассам однообразны.

2 комментария
Anf 23-06-2012 11:30 0

SiPlus, Вердикт - школота.

BerkutOi 28-10-2012 23:40 0

SiPlus, А как по мне езда по одинаковым кольцам в андерграунде еще более уныло, но прелесть гонок то именно в однообразии, чтобы побеждать нужно делать все одинаково идеально, а когда ты как идиот пробиваешься сквозь городские автомобили это как-то глупо