А ТУТ КОМФОРТНО.)) или ДА НУ НАХ, КАК ВСЕГДА.((

А ТУТ КОМФОРТНО.))
9
Нейтральная
сторона
3
ДА НУ НАХ, КАК ВСЕГДА.((
7
Для жестко празднующих-"Я ПРО "2012 год.))
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ну и с новым годом всех, желаю всего наилучшего, всем всем))

01-01-2012 14:05 +4

А ТУТ СУХО И КОМФОРТНО, ВПРОЧЕМ КАК И ВСЕГДА. НЕ ВИЖУ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ.

1 комментарий
r619 01-01-2013 00:32 0

opera.rulez, )))

01-01-2012 20:56 0

Сударь, вы мудак.

0 комментариев
01-01-2013 03:18 0

ЯННП, в нейтрал.

3 комментария
r619 01-01-2013 03:19 0

Videvutis, Зря, слева комфортно))

opera.rulez 01-01-2013 03:23 0

r619, Да уж, положение нейтрала на этом сайте некомфортно до ужаса.

r619 01-01-2013 03:25 +1

opera.rulez, А то. Все могут минусовать нейтрала, это как агностик между атеистами и теистами.

01-01-2012 10:44 +1


Возвращайся туда, откуда вылез. Тебя противно читать и ты абсолютно неинтересен.

2 комментария
opera.rulez 01-01-2012 16:42 0

Simple_Not, Несколько минут думал над первым предложением. Не могу понять, куда же ты его послал.

Simple_Not 01-01-2012 18:48 +1

opera.rulez, Ну был же период, когда его не было на ХВ. Вестимо он был в каком-то ином месте.

01-01-2012 17:13 +1

12222 вар испорчен.

1 комментарий
persik 01-01-2012 21:28 0

uncleFLOPS, Геты на хв довольно скучное занятие.

01-01-2013 00:27 +1

Бамп годному вару. Довольно интересная и актуальная проблема.

И как всегда, интересно, изменилось ли мнение сообщества касательно нее - тут определенно стоит найти консенсус, коль скоро прошел целый год.

57 комментариев
Kiok 01-01-2013 00:33 +1

r619, Как же ты упорот.

r619 01-01-2013 00:34 0

Kiok, А по сути вопроса? Мне любопытно ваше мнение.

Kiok 01-01-2013 00:35 0

r619, Какого вопроса?

Nebraska 01-01-2013 00:36 0

r619, ТЫ МУДАК, МУДАК И ЕЩЁ РАЗ МУДАК. Думаю, аргументировать не стоит. Тут и так всё ясно.

Kiok 01-01-2013 00:36 0

Kiok, Я даже не понимаю о чем вар.

r619 01-01-2013 00:40 0

Kiok, Касательно комфорта-"Я ПРО" 2012 год.

r619 01-01-2013 00:41 0

Nebraska, а то!

Kiok 01-01-2013 00:41 0

r619, Ответь по сути этого вопроса

r619 01-01-2013 00:46 +1

Kiok, 1. Чужим синдромам пизды в поле from должно быть противодействие.
2. Пустые посты ради плюсования воловиком\кем-то еще.
3. Просто... пустые посты. Нежелание размышлять или рассуждать, стиль среднего пользователя ХВ в 2009
4. Пустые вары, т.е. не наводящие на мысли и не порождающие дискуссий. Обычно их можно придумать бесконечное множество.
5. Клоны старых варов, ранее обсужденных и выплюнутых.
6. Чернявский головного мозга.

Kiok 01-01-2013 00:48 -1

r619, Иди нахуй. Рационально.

r619 01-01-2013 00:54 0

Kiok, Если хочет создать вар - пусть предлагает его где-нибудь. Если вар стоящий, можно временно повысить карму. Не знаю как быть с оцениванием и говнокомментариями, правда.

Слишком в минуса вгонять не буду, лишь держать (возможно, временно) отрицательным.

Nebraska 01-01-2013 01:25 0

r619, У меня складывается такое впечатление, что я подхожу под каждый твой пункт.

r619 01-01-2013 01:53 +1

Nebraska, 1. Нет. Возможно, в силу жестокости тебя не плюсуют, все очень странно устроено в этом вашем иррационализме...

К примеру, сайнса за доброту и тупость считают мудаком, md1022 - не считают.
Ты и я в мульте cron (первое время я прикидывался тян мультом, дальше - надоело) не постим мусор вроде "А я рыбы хочу)
С шоколадкой..." или вроде "Отгавкался? Сладких снов, тебе) ))", что убило синдром пизды в поле from.

2. Нет, тебе нет дела до мусорного общения, несмотря на иррационализм
3. Частично Таки да. "НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ БЫДЛА БЫДЛА СПАСУ ВЫЗВАЕТ ЧУВСТВА"
4. Нет, в твоих варах есть что обсудить
5. Не обнаруживал клоноваров, хотя могут быть.
6. Ты никого не идеализируешь и не восхваляешь, нет идолов (или ты не делаешь действия из-за этого (те, что не против идолизма)). Тут тоже нет.

r619 01-01-2013 02:00 0

r619, Случайно запостил комментарий на первом пункте, дополнял после постинга. Некоторые дополнения пришлось умолчать, они не велики, но время кончилось. Спасибо опере за это.

Kiok 01-01-2013 08:17 0

r619, Просто ты мудак. Хотя я тоже мудак, но я всех иррационально люблю.

r619 01-01-2013 08:28 0

Kiok, Только чистый прагматизм. Хотя дерьмо, что она несет и разговоры, в которые играет, учат меня быть нейтральным к ним, а меня, признаюсь, это раздражает, що таки не дуже гарно.
Если вас раздражают оскорбления - зайдите на двач.
Если есть излишняя тяга к тян - пересмотрите порно.
Если вы ненейтрально догматичны и готовы со слюнами у рта доказывать свою правоту даже когда вы очевидно неправы - зайдите на ХВ.
Если вы иррационалист - зайдите в зоопарк.

Same here. Хотя опыт ирл с похожими людьми мне так и не помог. Видимо, я не постиг дзен

Чистый вред, как я думаю. Комментариев ей хватит для саморазвития.

r619 01-01-2013 08:34 0

r619, ...хотя даже без комментариев человек способен мыслить

Kiok 01-01-2013 16:12 -1

r619, Схуяли ты считаешь что имеешь на это право? Твои так называемые "рациональные" выкладки субъективны и несерьезны. На основе этого ты будешь указывать человеку о чем писать?

r619 02-01-2013 01:41 0

Kiok, Нет, но я же имею право уменьшить карму. *giggle*

Kiok 02-01-2013 07:36 0

r619, Необоснованно? Не имеешь.

r619 02-01-2013 07:45 0

Kiok, O, rly?

Дело не в правилах. Вопрос скорее в том, помешают ли их мне нарушить ради того, что я считаю исключением.

Kiok 02-01-2013 08:10 0

r619, А еще дело в том что система рейтинга в идеале сама отсеет неадекватных и неинтересных пользователей. Как видишь этого не произошло с Мейдей, значит посетителей она вполне устраивает. Получается ты и за них решаешь? Забыл сколько сам флудишь и несешь хуйни? Больше всего это конечно заметно в чатике, но и тут проскакивает. Но не вижу в этом ничего особо плохого и минусовать тебя не призываю же из-за этого. Я и сам ведь очень часто несу бред.

r619 02-01-2013 09:16 -2

Kiok, > в идеале
> без самодеятельности всяких мудаков
То есть если я ее логически считаю некорректной для этого сайта, а посты достойными ванильных но добрых пабликов - я должен учитывать общее мнение в своей оценке? Тогда общее мнение будет рандомно или зависеть от одного человека. Ты мне предлагаешь сократить свое мнение потому что большинство считает иначе? Я правильно понял?

Да, решаю и отсеиваю - как система рейтинга. Потому что я участник системы. Более того, мое мнение максимально объективно, ее сообщения мало относятся к спорам в принципе, nothing personal, как говорится.

Чат для различного бреда и создан, не вижу ничего особенного.

r619 02-01-2013 09:20 0

Kiok, Забыл сколько сам флудишь и несешь хуйни?
Обоснуй, приведи пример.

Kiok 02-01-2013 09:22 +1

r619, я должен учитывать общее мнение в своей оценке?
Ты не должен решать за всех.
Специально сливать пользователей которые лично тебе не нравятся - верх мудачества. Фу таким быть.
мое мнение максимально объективно
Господь Бог детектед. Минус за это.

Kiok 02-01-2013 09:23 0

r619, Ок, буду напоминать когда увижу нечто подобное.

r619 02-01-2013 09:28 -1

Kiok, Специально сливать пользователей которые лично тебе не нравятся - верх мудачества.
К объективности можно отнести что-то что действенно для всех участников процесса.
К субъективности можно отнести что-то что является корректным лишь для меня.
Ее посты не несут объективной пользы; даже субъективная польза типа "няя! скушай тортик! а я ем рыбу с шоколадкой!" спорна. Она просто доставляет удовольствие, не более.
Следовательно, нет ничего плохого в предотвращении появления подобных постов, это убирает мусор, приятный (даже не полезный) ограниченному числу людей ограниченных в умственном плане.

Краткая версия - nothing personal.

Господь Бог детектед. Минус за это.
Например, да. Господь бог, попробуй опровергнуть.

Ты не должен решать за всех.
А ты должен мне повиноватся.

Kiok 02-01-2013 09:35 -1

r619, Например, да. Господь Бог, попробуй опровергнуть.
А ты должен мне повиноватся.
= "няя! скушай тортик! а я ем рыбу с шоколадкой!"
Флуд. Минус.

r619 02-01-2013 09:36 -2

Kiok, = "няя! скушай тортик! а я ем рыбу с шоколадкой!"
Флуд. Минус.

Флуд. Минус.

Kiok 02-01-2013 09:36 0

r619, Ее посты не несут объективной пользы
Она просто доставляет удовольствие, не более.
мусор, приятный (даже не полезный) ограниченному числу людей.

Иди нахуй с такой логикой.

Kiok 02-01-2013 09:37 -1

r619, = "няя! скушай тортик! а я ем рыбу с шоколадкой!"
Флуд. Минус.
Флуд. Минус.

Не флуд, а указание на одинаковую смысловую нагрузку.
Флуд и троление. Минус.

r619 02-01-2013 09:38 -1

Kiok, Не флуд, а указание на одинаковую смысловую нагрузку.
Флуд и троление. Минус.

Но мои посты тоже несли смысловую нагрузку, которую ты не понял.
Глупость. Минус.

r619 02-01-2013 09:39 -1

Kiok, Иди нахуй с такой логикой.
Няя! Скушай шоколадку! :3 Добра тебе, с новым годом!
...

Kiok 02-01-2013 09:40 -1

r619, Но мои посты тоже несли смысловую нагрузку
Никакого смысла в объективно-хуйне лишенной смысла нет. Только флуд. Минус

Kiok 02-01-2013 09:41 -1

r619, Няя! Скушай шоколадку! :3 Добра тебе, с новым годом!
В данном контексте флуд. Минус.

r619 02-01-2013 09:41 -1

Kiok, Никакого смысла в объективно-хуйне лишенной смысла нет. Только флуд. Минус
Ты, наверное, еще и в бога веришь, отрицая неправославные теории струн.

Субъективизм, отрицание объективных истин. Минус.

r619 02-01-2013 09:42 0

Kiok, В данном контексте флуд. Минус.
Ты считаешь ее посты полезными, хотя она пишет ровно то же самое что написал и я. Ненейтральность. Минус.

Kiok 02-01-2013 09:43 -1

r619, Ты, наверное, еще и в бога веришь.

Субъективизм, отрицание объективных истин.

Глупость и незнание, необоснованные домыслы (ведь я неоднократно высказывался о своем отношении к религии), лишенные смысла и не относящиеся к теме. Минус.

cron 02-01-2013 09:44 +2

Kiok, Какие же вы смешные, ребята.

r619 02-01-2013 09:44 -1

Kiok, Глупость и незнание, необоснованные домыслы (ведь я неоднократно высказывался о своем отношении к религии), лишенные смысла и не относящиеся к теме. Минус.
Минус. Минус.

Kiok 02-01-2013 09:44 -1

r619, Ты считаешь ее посты полезными, хотя она пишет ровно то же самое что написал и я.
В контексте поздравлений с новым годом или в варе про жратву это более полезно чем написанное тобой тут. Глупость. Минус.

Kiok 02-01-2013 09:45 -1

r619, Минус. Минус.
Флуд. Минус.

r619 02-01-2013 09:45 -1

Kiok, более полезно чем написанное тобой тут
Чем?
Необоснованное мнение. Минус.

Флуд. Минус.
Флуд. Минус. Минус.

Kiok 02-01-2013 09:47 -1

r619, Чем?
Необоснованное мнение.

Тем что вар для поздравлений для того и создан. Как и вар про жратву, что там еще писать как не о своих пристрастиях? Ведь всё другое будет флудом.
Необоснованное мнение. Минус

r619 02-01-2013 09:51 0

Kiok, Тем что вар для поздравлений для того и создан. Как и вар про жратву, что там еще писать как не о своих пристрастиях?
Тогда объясни, чем полезен вар поздравлений. Неизвестное не становится известным если объяснить его неизвестным.

Необоснованное мнение. Минус
Обоюдное минусование в спорной ситуации. Минус.

Kiok 02-01-2013 09:56 0

r619, Тогда объясни, чем полезен вар про жратву.
Если ты воспринимаешь этот ресурс исключительно как высокоинтеллектуальные споры для интеллигентных снобов, если воспринимаешь это всё настолько серьезно, то это твои субъективные проблемы. Для меня это по большей части развлекалово.
Ну и вообще, некоторые вары про жратву помогают узнать процент говноедов.

r619 02-01-2013 09:57 0

Kiok, Не посмотрел сообщение перед коммитом, ошибся, исправил, обновляй ответ. Вар про жратву полезен или может быть полезен.

Для меня это по большей части развлекалово.
А жаль.

Кстати, интересная практика обоюдного минусования - наводит на кое-какие мысли, но не могу сказать что они идут в твою пользу. Что плохо, ведь возможно это моя ненейтральность в рамках этой ситуации.

Kiok 02-01-2013 10:01 +1

r619, Если ты воспринимаешь этот ресурс исключительно как высокоинтеллектуальные споры для интеллигентных снобов, если воспринимаешь это всё настолько серьезно, то это твои субъективные проблемы. Для меня это по большей части развлекалово.
Ну и вообще, неизвестно какой вар затопит офтопиковый эпик-срач. Ну и может быть для поднятия настроения. Этож уже давно социалочка, с живым общением, дружбой, тортиком и понями.

r619 02-01-2013 10:02 0

Kiok, Этож уже давно социалочка, с живым общением, дружбой, тортиком и понями.
Интересно, как бы отреагировали пользователи в 9м году, если бы я их послал нахуй за большую глупость. Думаю, точно так же.

Kiok 02-01-2013 10:04 0

r619, А шо, таки нет?

Kiok 03-01-2013 08:14 0

r619, интересная практика обоюдного минусования - наводит на кое-какие мысли, но не могу сказать что они идут в твою пользу
Что за мысли не в мою пользу? Говори, не обижусь.

r619 03-01-2013 08:27 0

Kiok, Не в пользу твоего мнения касательно субъективной оценки, не скажу больше, не поразмыслил над этим должным образом.

Kiok 03-01-2013 08:34 0

r619, Я и не обвиняю себя в излишней объективности.

r619 03-01-2013 08:37 0

Kiok, Нет, я про пользу субъективно приятных сообщений конкретному участнику, и разумность положительной оценки приятных сообщений. Еще мы в споре не разделили субъективную приятность и объективную пользу. Например, математика явно полезна всем, ибо она развивает мозг.

Kiok 03-01-2013 08:51 0

r619, Еще раз - не воспринимаю это всё настолько серьезно. Плюсую смишнявки. Нельзя?

r619 03-01-2013 08:59 0

Kiok, Нет, просто это нонсенс.

Kiok 03-01-2013 09:01 0

r619, Разве?