Аппаратный рендеринг или Программный рендеринг

Аппаратный рендеринг
14
Нейтральная
сторона
0
Программный рендеринг
2
OpenGL, Direct3D
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-12-2011 22:14 +1

Те, кто постарше помнят Quake 1/2, и прочие игры, где использовался software рендер. Это дикая хуйня была, с 8 битами цвета и с 20 фпс максимум, даже на мощных системах (16бит тормозило даже там, где с простеньким ускорителем летало без просадок вообще).
PS "CUDA" - это аппаратный рендеринг, так как картинка рендерится видеокартой.

2 комментария
Frost92 28-12-2011 22:44 0

BaeFAQs, CUDA вообще ущербен.

BaeFAQs 28-12-2011 22:48 0

Frost92, Да. Как и AMD'шный аналог.

28-12-2011 22:18 +2

Софтвёрные рендеры же практичеси мертвы. До сих пор выдают с трудом графон третьей кваки в низком разрешении, почти в конец загружая проц.

Хотя временами бывают интересные реализации, позволяющие отвлечься от однообразных ДХ игр.

2 комментария
opera.rulez 28-12-2011 22:58 0

cherepets, Это вышивка гладью или крестиком? При таком разрешении я сразу не могу разобрать.

cherepets 28-12-2011 23:09 0

opera.rulez, Это 3д игра от первого лица.

Софтвёрный рендеринг...
...в консоль =)

28-12-2011 20:22 0

С многоядерными процессорами и CUDA зелёный просто не нужен.

10 комментариев
Frost92 28-12-2011 22:46 0

SiPlus, С многоядерными процессорами

Это уже аппаратный.

SiPlus 28-12-2011 22:48 0

Frost92, Аппаратный - это когда твоя карточка преобразует полигоны и текстуры в пиксели, а программный - это когда твоя программа занимается этим, а на видеокарту выводит конечную двухмерную картинку.

По крайней мере об этом вар.

cherepets 28-12-2011 22:50 0

Frost92, Слушай, а ты случайно не хуйхуй?

Frost92 28-12-2011 22:54 0

cherepets, Ололол, процессоры Intel вспомни.

cherepets 28-12-2011 22:55 +1

Frost92, Причем тут процы?
Почитай ближе к конц правой колонки:
holywars.ru/comments/12185

Frost92 28-12-2011 22:57 0

cherepets, И что?

opera.rulez 28-12-2011 22:58 0

cherepets, Хватит офтопить. Человек тебе намекнул, что тема хуйхуев его не интересует.

Frost92 28-12-2011 23:04 0

opera.rulez, Да я вообще не понял о чём разговор.

cherepets 28-12-2011 23:10 +1

Frost92, Так интересно же узнать, можно ли тебя называть "хуйхуй" или нет...

Frost92 29-12-2011 03:55 0

cherepets, Айм кеннот инто твою хуету.

28-12-2011 23:01 +1

Аппаратный рендеринг — лишнее задротство. Мало того, что надо учить программирование центрального процессора, так ещё придётся учить программирование видеокарты. Лучше уж программный. Пусть центральный процессор на 100% занят, зато не будет проблем несовместимости с видеокартами.

7 комментариев
cherepets 28-12-2011 23:12 +1

opera.rulez, зато не будет проблем несовместимости с видеокартами.

16битные и даже часто 32битные проги хреново идут под вин7 64х, а 64битные проги вообще не идут на 32битных виндах.

Да. Совместимости будет завались))

opera.rulez 28-12-2011 23:14 0

cherepets, Но ведь от модели видеокарты работоспособность будет зависеть слабее.

cherepets 28-12-2011 23:30 +1

opera.rulez, С видюхами порой адовая засада. Многие игры проверяют не реальные модели видюхи, а производителя и серию.

Таким образом, примерно четверть ДХ9 игр не идут у меня на нетбуке с отговоркой "он не умеет в ДХ9", что ественно полный бред.

opera.rulez 29-12-2011 01:21 +1

cherepets, Не только с видюхами. Немного не по теме, но, например, USB-устройство можно идентифицировать по классу-субклассу-протоколу, а можно по наименованию производителя и модели. В первом случае драйвер будет работать со всеми совместимыми устройствами, во втором для каждой модели придётся писать отдельный драйвер или патчить номер модели в драйвере. Поучительный пример: в Windows 98 драйвера USB-накопителей проверяли модель. Для каждой флэшки приходилось устанавливать собственный драйвер! В Линолеуме ситуация изменилась: штатные драйвера наконец-то стали проверять класс и субкласс вместо номера модели и один драйвер стал обслуживать все флэшки, поддерживающие стандартный протокол.

Намного логичнее при инициализации узнавать возможности устройства, чем хранить в программе таблицу моделей, которую с выпуском каждого нового устройства придётся обновлять. Только почему не все программисты это понимают? Или у них свои корыстные интересы?

P.S. А ведь с процессорами такая же ситуация. Можно сразу выяснить наличие поддержки инструкций SSE/SSE2/SSE3/3DNow, а можно определять модель процессора, а потом ломать голову, поддерживает ли этот процессор какой-нибудь набор SSEx.

cherepets 29-12-2011 01:32 0

opera.rulez, На удивление, таким грешат зачастую кодеры из крупных компаний. Например, Lara Croft and the Guardian of Light не запустится на интел гма ни при каких обстоятельствах, утверждая, что видеокарта не совместима с ДХ9. Вроде ж творение не самой мелкой конторы Crystal Dynamics.

А жесть с флешками я помню. К ним диски давались))

Да у меня и к мыши (обычная, двухкнопочная с колесиком) и клаве шел диск с дровами под 98, Ме и МасОСХ. К счастью, начиная с вин7 она сразу хорошо работает.
А в ХР частично хорошо. Это значит, что в самой винде пашет, а в программе установки винды - нет.

Frost92 29-12-2011 03:56 0

cherepets, Сейчас такого нет.

cherepets 29-12-2011 11:32 0

Frost92, The Lord of the Rings: The Return of the King.

Хуйня как с ларой.