Кто лучше: Кошки или Собаки?

Кошки
304
Нейтральная
сторона
35
Собаки
167
Красивые, грациозные, независимые...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
За хозяина горой!

16-04-2009 21:44 +6

Кошки чистые. Они ежедневно вылизывают свою шерсть. Мыть не надо. И еще очень мягкие и приятные

0 комментариев
16-04-2009 21:46 +1

Кошек не нужно выгуливать!

11 комментариев
savraska 16-04-2009 22:39 +1

bujum, Гадить в квартире конечно более оптимальный вариант :)

bujum 17-04-2009 01:30 0

savraska, Зато не так обильно, как собаки. Убирать за котами не проблема (при этом - всегда в одном установленном месте)

savraska 17-04-2009 08:46 0

bujum, Да ладно, у котоводов обычно наполнитель по всей квартире под ногами хрустит :)

bujum 17-04-2009 12:34 0

savraska, У меня чисто, и ничего не хрустит!

box 17-04-2009 20:21 0

bujum, Вот растаял снег, и сложно пройти по улице не наступив на собачью "мину".
А в Европе владелец убирает за своей собакой.

savraska 17-04-2009 20:23 0

bujum, Человечьи "мины" тоже попадаются, что ж теперь, людей запретить что ль :)

box 17-04-2009 20:40 0

savraska, А вот кошачьи "мины" не попадаются, потому что кошки за собой всегда убирают.

savraska 17-04-2009 21:38 0

box, Если быть точнее, то не убирают, а закапывают, при том, если это происходит в квартире, то наполнитель летит в разные стороны, вместе со всем остальным содержимым :)

box 18-04-2009 00:38 0

bujum, Наполнитель убрать не проблема - включил пылесос и через 2 секунды всё чисто.
А вот если не вымыть после прогулки лапы собаке, то полы придётся мыть во всей квартире. А то и мебель придётся почистить.

savraska 18-04-2009 01:00 0

box, Собаки куда охотней моются чем эти пушистые штуки с ушками и хвостом :)

box 18-04-2009 01:17 0

savraska, "А некоторые языком моются" (С)Матроскин

16-04-2009 21:52 +4

Кошки мурлыкают!!!

0 комментариев
16-04-2009 21:54 +1

Пушистые мягкие мурчащие нямочки умеют снимать боль и снижать повышенное давление.

0 комментариев
16-04-2009 22:01 +3

Кошки не пахнут псиной и не бегают за истошно заливаясь лаем за людьми/машинами

1 комментарий
rct 17-04-2009 02:56 0

kamik, Есть собаки, которые тоже не пахнут псиной, например, шнауцеры и некоторые терьеры.

16-04-2009 22:03 -1

+ някам

0 комментариев
16-04-2009 22:27 -1

кошки наше ффсе.....вы представьте ложитесь вы спать а вокруг вас ложатся 8 кошек и муррррлыкают;))) ня

2 комментария
test11 17-04-2009 02:56 -1

blacktass, я бы убил себя

miaou 17-04-2009 20:15 0

test11, Это лучше, чем если бы легли 8 собак и начала гавкать.

17-04-2009 10:19 +3

Кошки - с ними уют =) А вообще, я бы завел котопса! )

1 комментарий
ramon 24-04-2009 20:42 0

uniq, дайте дуа! xD

17-04-2009 10:30 +5

Офигенни, независими, мягки, урчащи нямки. Добавить нечего.

0 комментариев
17-04-2009 10:35 +6

собака продаст хозяина за кусок мяса, а кошка никогда не подойдет к злому человеку

4 комментария
you 17-04-2009 10:38 0

limbosher, ага, как бы не так. Сколько было кошек и котов, все как один ради вискаса или рыбы "мать родную продали". А собаку можно воспитать так, что ни к злому, ни к доброму не уйдет.

float 17-04-2009 10:41 0

you, сколько?

sozidatel 17-04-2009 10:41 +1

you, Верно, вполне себе дрессируемо, чтобы собака брала еду только после специально (не банальной) комманды, а посторонних подкормщиков воспринимала агрессивно.

asci 17-04-2009 13:23 0

limbosher, Нифига не аргумент - у нас кошки легко могут пойти к другим хозяевам, там где их больше кормят, и, иногда остаются там. Так уже пару раз было... А вот собаки на чужих кидаются не зависимо от того, что у них в руке...

17-04-2009 10:39 +5

значительно меньше хлопот с ними а еще они нямочни

0 комментариев
17-04-2009 15:58 +3

с кошками не надо гулять.
и в холодную дождливую погоду можно спокойно сидеть дома ^^)

0 комментариев
17-04-2009 16:04 +2

Хороший аргумент: если некогда ходить выгуливать пса, зачем тогда его заводить? То то кошки: и гулять с ними не надо, они и милые, и веселые, иногда нахулиганят, но ничего страшного. Они кстати и боль могут вылечивать, к примеру: болит у тебя голова, лег ты на кровать, а кошка пришла, легла рядом, и прижалась к голове, и головная боль постепенно уходит. Проверенно на себе.

4 комментария
mekal 17-04-2009 18:33 0

randex, На счёт того, что помогают когда что-то болит - согласен.
Плюс "хулиганство" понятие растяжимое, да, мой кот бывает насцыт не там, где можно, но ведь у собаки те же физиологические потребности, но если кота можно приучить ходить в определённое место и "забыть", то если собаку припрёт, то кроме как выгулять её ничего не получится. Конечно есть карманные собачки, которые ходят в коробку, но это смех, а не собаки. Маленькая собака - это все минусы собаки, отсутствие плюсов кота и размер кота. Зачем тогда маленькую собаку заводить? Лучше уже кота.

randex 19-04-2009 00:54 0

mekal, Да это жесть а не собачки. Аж смотреть противно

ispace 19-04-2009 13:00 +3

randex, Карманные- это не собачки, а "мудели"

randex 19-04-2009 14:18 0

ispace, :D :D :D

17-04-2009 18:31 0

Коты. Кота можно в постели обнять, а собака большая и не мягкая. И даже если пушистая, то шерсть в основном чёрствая, что-бы сохранять пса от холода на улице. Собаки не такие ласковые и более неуклюжие. Кот может пройтись по столу и не зацепить абсолютно ничего и слышно не будет, собака если пройдёт, то это аврал, во-первых когтями стучит, во-вторых тело не гибкое, поэтому будет сбивать всё подряд.

2 комментария
you 17-04-2009 20:01 0

mekal, Когда мой кот хляется по столу(особенно с едой) он получает пиздюлей. А собака не будет делать этого.

uniq 18-04-2009 01:22 0

you, Ага) Собака морду поперек стола просто положит ))))

17-04-2009 19:10 0

Для меня собака ценна лишь с гастрономической точки зрения (суп)

1 комментарий
user2208 11-05-2009 13:24 0

taewonsu, Viva Korea!

17-04-2009 19:24 +3

Кошки умные. Бродячие - живут в подъездах или магазинах. А собаки - только по помойкам лазить могут.

3 комментария
you 17-04-2009 20:03 0

kozian, Вы видимо мало знаете о собаках. У них серьезная организация в стаи. И большая площадь покрытия. А кошечек прикармливают в подъездах и магазинах, потому что они маленькие и безобидные, и от мышей в таких местах помогают.

agasfer 17-04-2009 20:08 0

kozian, Люди тоже по помойкам лазют и что???

ispace 17-04-2009 23:07 0

agasfer, Давайте заводить рабов!

18-04-2009 03:13 +7

Котэ

0 комментариев
18-04-2009 10:32 0

Коты умные, мягкие и независимые. А собаки тупые рабы для таких же тупых хозяев.

2 комментария
savraska 18-04-2009 11:27 0

scorp33, В этом же роде можно ответить, что люди привыкшие к раболепию заводят кошек, а те, кто предпочитает быть авторитетом - собак, только на самом деле ни моё ни ваше утверждение неправильно :)

ggdandelion 11-05-2009 15:38 0

scorp33, Ваш юношеский максимализм уже реально утомил.

18-04-2009 11:34 0

Котэ независимые и приятные.
Собаки раболепные и злые.

1 комментарий
user2208 11-05-2009 13:22 +1

dice, коте с упячки!

18-04-2009 12:42 0

проголосовал за кошек. Кощка форевер!!! !
1.Умная
2.Хитрая
3.Знает кого бояться
4.Никогда не нападает в лицо!
5.ДРУЖЕЛЮБНАЯ!
6.Самлстоятельная!

1 комментарий
savraska 18-04-2009 12:45 0

join, В чём выражается кошкино "дружелюбие"? :)

18-04-2009 22:37 +1

Я маленькая киска возьми меня потискать, возьми меня на ручки, сними рубашку, брючки...
Свет горит от фонарей, ну возьми меня скорей!! Что так смотришь нервно, ты маньяк наверно?!

0 комментариев
19-04-2009 19:31 +7

У кошек есть мурчальник, а у собак только рычальник и гавкальник

0 комментариев
22-04-2009 13:43 +1

оно что-то мягкое пушистое сутра урчит рядом.:)Каваи

0 комментариев
24-04-2009 20:49 +1

У меня есть собака и кот. По мне так собаки только и делают что гадят со всех дыр что есть... чистоплотности никакой, а кашак и сам помоется.))

0 комментариев
02-05-2009 23:51 +6

Тут даже вопроса нет. Собака это тупой раб. Кошка - это личность. Все зависит от вашего внутреннего состояния.

14 комментариев
hacbay 02-05-2009 23:52 0

scorp33, Полностью согласен.

romakrack 02-05-2009 23:54 +1

scorp33, Это от куда такая информация?

scorp33 02-05-2009 23:55 0

romakrack, Из жизни, мой маленький дурачок.

romakrack 02-05-2009 23:56 +4

scorp33, маленький дурачек у тебя в штанах;)

scorp33 03-05-2009 00:02 0

scorp33, А у вас что в штанах?

romakrack 03-05-2009 00:04 +3

scorp33, Мне расценивать это как сексуальное домогательство?

scorp33 03-05-2009 00:13 0

romakrack, А мне?

romakrack 03-05-2009 00:56 +2

scorp33, Вам, как должное;)

scorp33 03-05-2009 01:00 -1

romakrack, Так вы готовы письку лимзнуть? Нет, я не такой.

romakrack 03-05-2009 01:03 +2

scorp33, Вы - никакой;)

scorp333 03-05-2009 01:11 -2

romakrack, А вы?

romakrack 03-05-2009 01:16 +4

scorp333, Вы задаете слишком много глупых вопросов, к сожалению на них у меня нет такого кол-ва глупых ответов)

shmaltorhboo… 07-05-2009 05:09 0

scorp33, и всё таки, заводя собаку понимаешь, что она будет верой и правдой служить тебе всю жизнь. Предсказуемо до безобразия. Скучно штоле. В кошках гордости и самоуверенности больше намного.

ggdandelion 11-05-2009 16:26 -1

shmaltorhbooks, Вы собаку сначала воспитайте.

03-05-2009 00:58 +5

Кошку не надо выгуливать.

4 комментария
romakrack 03-05-2009 01:04 +3

Niklv, Согласен, но мелкие породы собак тоже.

wind1r 03-05-2009 03:32 +3

romakrack, "мелкие породы собак" собаками то назвать нельзя) самые бестолковые животные имхо.

romakrack 03-05-2009 10:47 +2

wind1r, С этим не могу не согласиться)

Hom9K 07-06-2009 14:20 0

romakrack, Кошка дома ссыт)

03-05-2009 01:33 +3

Кошки не имеют привычки заливаться громким лаем на луну или на подобные серьезные вещи.

4 комментария
romakrack 03-05-2009 01:34 +1

shmaltorhbooks, Собаки тоже)

shmaltorhboo… 03-05-2009 01:54 0

romakrack, расскажете это своему психиатру - у меня дава года был ротвейлер))

romakrack 03-05-2009 02:07 +1

shmaltorhbooks, у меня живут 2 собаки, вроде не лают)

blackst0ne 03-05-2009 05:02 +2

shmaltorhbooks, Зато кошки нехило подают голос при желании представителя противоположенного пола кошачьих. =)

У самого всю жизнь были кошки, знаю о чем говорю.

03-05-2009 09:04 -3

Кошки - хорошие домашние питомцы, а из собак вкусный суп

3 комментария
romakrack 03-05-2009 11:10 +3

taewonsu, железный аргумент)

wind1r 03-05-2009 13:45 +3

taewonsu, Едят не только собак. В корее и вроде китае кошек употребляют в пищу наравне с собаками. Причём в китае их привозят целыми поездами...

taewonsu 03-05-2009 19:14 +1

taewonsu, В Корее кошек не едят =) Это уж знаю, т.к. сам там гостил. Их едят во Вьетнаме и в некоторых китайских провинциях.

03-05-2009 12:48 +1

Кошки рулят а собаки мозга не хватает а главое своего мнения.

4 комментария
vosmoi 03-05-2009 13:14 +3

dr_klaus, мозга?) На что у собаки не хватает мозга, при томчто его хватает у кошки? Может хотя бы на то, что они могут запоминать язык и понимать много вещей, которые от собаки хочет хозяин? Или у кошек, в противовес, хорошая память на звон банки с едой?)

ggdandelion 11-05-2009 16:27 +1

dr_klaus, Когда сможете научить кошку исполнять голосовые команды - тогда скажете что у собаки мозг меньше.

Alex92kronus 28-05-2009 19:47 0

dr_klaus, Собака умнее кошек

Godo 28-05-2009 19:49 0

Alex92kronus, С чего ты это взял? Обучаемость командам - не означает наличие большого ума. Ворону тоже можно научить говорить, но она от этого умнее не станет.

03-05-2009 19:02 +3

Кошка удобнее. Ее не надо выгуливать, она сама моется и не требует мытья, она в конце концов компактнее если имеет важность площадь на которой животное проживает.

Как домашнее животное - лучше просто не придумать. С домашними питомцами вовсе не надо дружить, тут свои отношения Хозяин- Питомец в первую очередь, а дружба и прочее это уже за их рамками. Давайте еще с холодильником дружить - он нас от голода спасает.

С кошками - партнерские отношения, ты ее погладил - а она тебе взамен в туфлю не нагадила. Совсем как с людьми некоторыми...

0 комментариев
08-05-2009 22:02 0

Кошаки красивее

0 комментариев
11-05-2009 13:58 0

Кошки красивее, с ними веселее и они умеют делать пакости.

3 комментария
ggdandelion 11-05-2009 15:37 0

SiPlus, Кошки? вы никогда не видели боевого пса. У которого каждый мускул - это сила. Тот же кавказ в боевой стойке - зрелище от которого волосы на жопе дыбом стоят.

SiPlus 13-05-2009 18:19 0

ggdandelion, А вот это я как раз не люблю. И пакости я имел ввиду не те, что загрызть, а, например, нассать тебе на диван перед важным мероприятием.

ggdandelion 13-05-2009 20:09 0

SiPlus, Хорошая собака никого за так не загрызет. Тем более без команды. Она даже не посрет без разрешения в квартире.

А кошка запросто, ей похуй.

11-05-2009 15:46 0

Кошки гордые, самостоятельные и отважные

1 комментарий
ggdandelion 11-05-2009 16:01 0

Shursh18, Особенно когда ссыкливо улепетывают от включенного пылесоса.

11-05-2009 23:19 +2

Собака послушная,как раб,а кошки всегда независимые,загадочные и вообще красивые гордые животные.Они всегда всё сделают по своему.Мне нравится в них то,что их нежная пушистая лапка в одно мгновение может превратится к лапу жестокого убийцы.

А некоторые породы собак то и собаками назвать сложно. Уродуют как хотят. Какие-то тяфкалки напольные.

+ кошка не пускает слюней до пола.

1 комментарий
ggdandelion 12-05-2009 01:33 +3

Gerkulina, Ох как меня бесит такое мнение.

Знаете из чего оно, на мой взгляд проистекает? Женщины зачастую очень любят себя сравнивать с кошками- типа я живу сама по себе, я загадочная и такая вот не прирученная.

Особенно про лапу понравилось. Я зато знаю что хватка кавказа всегда остается хваткой кавказа. И он эту опасную кошачью лапку откусит и не заметит.

12-05-2009 15:49 0

С кошаком интереснее

0 комментариев
28-05-2009 04:08 0

Коты умные и ласковые лапочки

0 комментариев
28-05-2009 14:32 0

ПОИСК ПОИСК ПОИСК НЕ ТУПИТЬ НЕ ТУПИТЬ НЕ ТУПИТЬ

0 комментариев
28-05-2009 15:58 0

Есть Кот Шрёдингера.

А Пса Шрёдингера нету ;)



Кошки могут запрыгивать на шкафы и везде ныкаться. Это доставляет немало лулзов их хозяевам и гостям.

Из собак на шкаф может запрыгнуть только 'жужечка' или той-терьер. И то, если подбросить.

1 комментарий
ggdandelion 28-05-2009 18:27 +2

DarkClaus, Заводить собаку ради "лулзов" будет только идиот.

28-05-2009 18:32 +2

Между прочим, кошка своим мурчаньем на груди хозяина способна "излечивать" того от разных недугов.

К тому же Кошка реагирует на "нечистую силу" - недаром до сих пор первой в дом пускают кошку (или кота), а где она ляжет - там "плохое" место.

А в древнем Египте кошку за священное животное принимали - не думаю, что там жили одни глупцы, чтобы почитать кого не попадя.

4 комментария
ggdandelion 28-05-2009 18:42 0

Godo, Бля. Кошка своим мурчанием нихуя не делает. Какое лечение недугов? Но если, бля, так уж пошло - собачий пояс - лучшее средство от радикулита.

Про нечистую силу я молчу.

Да, конечно, египтяне были мудрецы, а вот на западе кошка была спутницей ведьм и потакательницей черного колдовства - их за это жгли. Не не глупцы же были средневековые жители, а?

Godo 28-05-2009 18:58 0

ggdandelion, ОК. Я и лозунг хороший придумал - "Мочи собак, шей собачьи пояса!"

Ведьмы. Средневековье. Ну-ну. Мудрецы все, ага. Инквизиция видите ли была очень умна, сжигая на кострах, топя, расчленяя и всячески умервщляя женщин! Ведьма - это производное от "ведунья", то есть женщина, которая "ведала", владела знаниями о врачевании, астрологии, земле и др. В средневековье естесссно всё это признавалось "проделками дьявола" и наказывалось придуманным впоследствии методом Линча. И такие ведуньи (умные люди, между прочим) недаром держали при себе котов. Они знали, на что те способны.

А то, что средневековая Европа - оплот цивилизации, так это бред. Откройте любую книгу по истории и вы узнаете, что Крестовые походы (якобы к гробу Господню) проводились с захватническими целями - они разоряли все восточные страны и приносили оттуда кроме богатств некоторые знания и умения. Знаете ли вы, для чего был создан балдахин? Чтобы защищать спящих от падающих с потолка клопов! Знаете ли вы, для чего были придуманы духи? Для того, чтобы перебить зловоние, которое исходило от абсолютно любого жителя средневековой Европы, так как мытьё они считали грехом. А почему же тогда видных деятелей наук, изобретателей убивали - думаю,не от большого ума. Примеров можно привести множество.

Из всего вышесказанного следует вывод, что в средневековье жили как раз глупцы! И коты тут вовсе не при чём.

vvivan 28-05-2009 19:00 0

Godo, Святая Инквизиция уже идет за тобой! :)

suseal 12-06-2009 08:51 0

Godo, мурчание - вибрации, а это полезно для человеческого организма!

28-05-2009 19:03 0

Тут не вопрос кто кого защищает, а вопрос нравится ли тебе кошки/собаки.

Буду слепым куплю собаку... А выгуливать и убирать за ним не катит.

19 комментариев
vvivan 28-05-2009 19:13 +1

Alex92kronus, Слушайте, подскажите такое есто, где можно купить кошку, которая бы сама за собой убирала?

Alex92kronus 28-05-2009 19:15 0

vvivan, Купил горшок пусть гадит, а выходить в ливень чтобы подождать пока собака все кустики пробегает это глупо.

vvivan 28-05-2009 19:20 0

Alex92kronus, Даа? а вы в курсе, что нормальная кошка дважды в одно место гадить не будет?

Godo 28-05-2009 19:27 +1

vvivan, Уберёшь за ней и всё. Проще, чем ежедневный выгул.

vvivan 28-05-2009 19:31 0

Godo, А вот лично мне приятнее прогуляться, чем с говном возиться.

Alex92kronus 28-05-2009 19:32 0

vvivan, Просыпатся в 6 утра чтобы выгулять, или ночью на улице перед гопниками насрать, ну прогуляйся...

Godo 28-05-2009 19:33 0

vvivan, Ну уж нет, спасибо. Я лучше посплю лишний часок с утреца, а проснувшись опорожню кошачью полку. Да и вечером по криминальному району ходить не охота. Даже с большой собакой.

vvivan 28-05-2009 19:34 +2

Alex92kronus, купите себе Осу, и тогда гопники будут срать перед вами...

Godo 28-05-2009 19:35 0

vvivan, А это лишняя возня и трата денег + встреча с гопотой в любом случае - стресс, а кому оно надо?

Alex92kronus 28-05-2009 19:36 0

vvivan, Мозги купи

vvivan 28-05-2009 19:38 0

Alex92kronus, перейдем на личные оскорбления?

Alex92kronus 28-05-2009 19:50 0

vvivan, Предлогать купить осу - это лишение ума...

Ты ещё поплачь в этом аргументе.

vvivan 28-05-2009 19:53 0

Alex92kronus, Вы мудак. Но это не важно, ведь когда у всех будет оружие самообороны, а у вас - нет, вы все равно будете говорить про лишение. А я лично хочу чувствовать себя безопасно. Хотя бы настолько, насколько это позволяет наш закон.

Alex92kronus 28-05-2009 20:03 0

vvivan, Дибил тут тема про собак и кошек

vvivan 28-05-2009 20:19 +1

Alex92kronus, ггыгы, зря я раньше не посмотрел втой профиль. В ньюкасле наверно можно и без оружия жить... И да, что толку спорить с школотой...

Alex92kronus 28-05-2009 20:30 0

vvivan, Иди нахуй со своим флеймом. То что я в Ньюкастле никак не отражается на аргумент темы. Я учусь в школе и что. Лучше быть школьником чем дибилом как ты.

vvivan 28-05-2009 20:45 0

Alex92kronus,

Kazinak 30-05-2009 13:58 0

vvivan, Невидимки!?

Turkish 05-06-2009 00:11 0

vvivan, А вот лично мне приятнее прогуляться, чем с говном возиться.

да? А потом ходишь по парку, а там поляна из говна

28-05-2009 20:01 +1

Мне нравится, что кошки независимые животные и преданны только одному хозяину.

2 комментария
trojan_kid 29-05-2009 20:30 +1

Selena, преданные??!!ХАХАХАХХАХАХА!!!

TweeK 06-06-2009 09:42 +1

trojan_kid, А чо ты ржошь то? Ты бы видел чо мой кот делает с чужимы людьми. А ко мне по вечерам на коленках спит!!!

29-05-2009 19:27 0

Коты рул, собаки бесхребетные,без какой либо воли и мативации, готовы к слепой верности...о господи...

Коты независимые пушистики...

0 комментариев
01-06-2009 18:32 0

обожаю их

0 комментариев
04-06-2009 15:55 0

я долбил вас собачатники) у меня кот и он вас порвет всех)

1 комментарий
trojan_kid 04-06-2009 23:05 0

v0ev0d1n, дооо....гагааааа!!!

04-06-2009 23:08 +1

Кошки грациозней.

1 комментарий
kapam6a 23-07-2009 21:55 0

Flan, У моего друга кот весит 10кг. Он пиздец какой грациозный.

05-06-2009 00:09 0

Собака может откусить бошку своем хозяину или ребенку, а кошка нет

3 комментария
mai_aoyagi 05-06-2009 11:55 0

Turkish, кошка может руки и ноги подрать. Тоже разные бывают

Turkish 05-06-2009 20:43 0

mai_aoyagi, но не перегрызть глодку

mai_aoyagi 08-06-2009 11:06 0

Turkish, ага, и не полчерепа откусить.

05-06-2009 18:02 0

Кошка не оставляет свои фекалии на виду, как собаки, а закапывает их!

2 комментария
momotitamba 05-06-2009 18:04 0

momotitamba, Кошки не бегут за машиной или за велосипедом, как собаки.

kapam6a 23-07-2009 21:57 0

momotitamba, Моя собака закапывает свои фекалии во дворе.

Моя собака не бегает за машинами и велосипедами.

05-06-2009 18:05 +2

Кошки не пахнут псиной!

3 комментария
Gro 05-06-2009 21:13 +3

momotitamba, Угу,а после собак не пахнет кошачей саниной

Turkish 05-06-2009 22:32 0

Gro, кошку можно приучить к туалету, а пса приучить, что бы он не вонял нет

Gro 06-06-2009 09:34 0

Turkish, Просто мыть его надо))

А если тебе лень,то значит вообще не надо заводить животных!

07-06-2009 15:03 0

котэ выбирает воен... с котом прикольно и весело. не то что тупо преданная собака

0 комментариев
07-06-2009 15:10 0

Кот если и что то не покалечит

0 комментариев
07-06-2009 15:21 0

А ещё они едят крыс и мышей.

0 комментариев
07-06-2009 16:14 +2

Кот мягенький

0 комментариев
07-06-2009 18:36 0

коты круче...А собаки кусаются ещё...больно.Это может и не заметно в больших городах, но в небольших, не очень радует от собак бежать пол часа.

3 комментария
TUROK 07-06-2009 21:36 0

w300i, А сколько детей взбесившиеся псы убили или покалечили маленьких!

Pure_Shadow 07-06-2009 21:38 0

TUROK, А коты не кусаются чтоли? О_о

NightmareZ 31-03-2011 11:44 0

Pure_Shadow, Коты не убивают людей.

07-06-2009 18:39 +1

Я бы затруднился ответить однозначно, но т.к. у самого кот выбрал зеленых. Ну, плюсы очевидны и уже высказаны: не надо выгуливать, особо парится тоже, а удовольствия много.

Но я не буду отрицать, что у собаки есть свои достоинства. Если бы было чуть меньше лени и чуть больше свободного времени взял бы собаку тоже.

0 комментариев
07-06-2009 18:43 +1

От этих собак по весне го***....

3 комментария
KatRin 07-06-2009 18:50 0

Flesh, а ещё сцут коты в тапки ^^ разве не прелесть?)

Pure_Shadow 07-06-2009 18:51 0

KatRin, А собаки эти самые тапки грызут и разрывают в клочья :)

KatRin 07-06-2009 18:53 0

Pure_Shadow, я за коте короч..но если бы у них тоже были тапки, в которые можно нассааааать...мммм...^^

08-06-2009 15:03 0

собаки воняют

0 комментариев
12-06-2009 08:57 +2

бог создал собаку, чтобы она любила человека. бог создал кота, чтобы он учил человека.

2 комментария
suseal 12-06-2009 09:03 -1

suseal, Разница между котами и собаками:

Собака думает:

"Люди, с которыми я живу, кормят меня, ухаживают за мной, любят меня, обеспечивают всем необходимым, заботятся обо мне...

Значит, они - боги!"

Кот думает:

"Люди, с которыми я живу, кормят меня, ухаживают за мной, любят меня, обеспечивают всем необходимым, заботятся обо мне...

Значит, я - бог!"

suseal 12-06-2009 09:32 0

suseal, страничка юмора (разряжаю обстановку):

Кошачий Закон Бутерброда:

Если кота подбросить, то он обязательно приземлится на лапы. Если подбросить намазанный маслом кусок хлеба, то он обязательно упадет маслом вниз. В этой связи предлагается привязать к спине кота бутерброд маслом вверх и подкинуть такой тандем. Возможно, два закона столкнутся, и ваше сооружение не захочет падать вниз, а так и останется висеть в воздухе.

14-06-2009 19:27 0

я хз

0 комментариев
08-07-2009 18:22 +1

а я просто терпеть не могу собак :) они меня раздражают. Кошаки гораздо лучше :)

у самого дома кошка. очень умная, грациозная и приучена отлично. Все чисто, и туалет знает :)

0 комментариев
08-07-2009 18:23 0

кошки =(^_^)=

0 комментариев
23-10-2009 20:57 0

я вообще люблю животных!!

0 комментариев
03-11-2009 19:47 0

Кошак выгуливать в 6 утра ненадо.

0 комментариев
03-11-2009 20:21 0

Обожаю кошек =(^_^)=

Собаки - трэш. тупые создания. Слепо подчинаются хозяину. в биореактор.

З.Ы. их ещё и выгуливать надо.

0 комментариев
29-03-2010 19:13 +4

Кошка-независимое животное и приручить его намного тяжелее и в то же время интереснее, да и проблем с кошкой поменьше

4 комментария
FENOMENON 29-03-2010 19:31 0

Forgiven, согласен :)

Zewa_Luxury 29-03-2010 21:48 0

Forgiven, Кошка продастся за кусок мяса, собака предана своему хозяину, это лучшая дружба и любовь что может существовать.

О проблемах: у меня чихуа, ее можно также в лоток ходить. Да и выгуливать проще, ни запахов в доме, ни убирать не надо.

FENOMENON 29-03-2010 22:16 0

Forgiven, как раз таки и наоборот

Forgiven 30-03-2010 19:04 +1

Zewa_Luxury, С чего это кошка продастся за кусок мяса??? Есть кошки намного умнее ваших собак, кошка такая же преданная как и собака, дело в том что приручить сложнее.

29-03-2010 22:34 0

выгуливать не нужно)

1 комментарий
yume_no_umi 01-04-2010 20:04 0

loveitaly, Самый главный и несомненный кошачий плюс :))) С этим собачникам не поспорить :)))

29-03-2010 23:01 +5

у кошек есть мурчальник!

9 комментариев
LOKIf 29-03-2010 23:35 0

fhfh, а у собак ГАВК )))))))))))

loveitaly 29-03-2010 23:39 0

LOKIf, гавк с раннего утра так приятен=)

fhfh 29-03-2010 23:42 0

LOKIf, ну мурчальник то по-любому круче.

Toweleeeie 29-03-2010 23:42 0

loveitaly, Воспитанные не гавкают дома. Мой джек рассел такого себе никогда не позволяет, максимум тока скулит или гавкает по команде.

fhfh 29-03-2010 23:52 +1

Toweleeeie, команды для домашнего питомца - вообще бред.

это унижает его как личность и строит ваши отношения на доминировании и на моральном и психическом подавлении, вместо взаимопонимания и взаимоуважения.

Toweleeeie 30-03-2010 07:47 0

fhfh, Эээээ, вообще-то породистых собак учить этому не надо, они сами всё знают, у них это в крови.

Zewa_Luxury 30-03-2010 07:55 0

fhfh, Вспоминается, раб, что стоишь, мой меня)).

DragonAsis 30-03-2010 11:52 0

fhfh, Ну тут вы неправы слегка, приручение кота к горшку тоже дрессировка и не драть мебель...

fhfh 30-03-2010 11:55 0

Toweleeeie, да неправда

30-03-2010 04:45 +1

Лечит,любит только меня. Ловит мышей.Урчит, пахнет приятно...спит у меня на животе. И похож на совенка. Простите уж собачники.

0 комментариев
01-04-2010 20:08 0

конечно Котэ)

0 комментариев
05-04-2010 16:11 +1

Я всеми лапами за кошек т.к ненадо вставать рано,рано утром чтоб выгулить, меньше ест, много места не занимает особенно если маленькая квартира, ну и главный + это то, что ненадо бояться за то что она вас или еще хуже ребенкаНе дай Бог искусает на прогулке или пока вы спите тьфу,тьфу,тьфу Кто ее знает что у нее на уме.

4 комментария
ggdandelion 05-04-2010 17:41 0

Alligator, Проблема тогда не в животном, а в вас, раз вы ленивый, безответственный, пугливый и не умеете воспитывать даже собаку. И квартира у вас маленькая.

Alligator 05-04-2010 20:22 0

Alligator, Зато у вас наверное харомы, просто на меня неоднократно нападали эти животные и сейчас вижу хозяев которые выгуливоют своих "друзей" без намордников, я знаю что от этих животных можно ждать всякого. И видел как эти "друзья" убивают, коечат детей, после родители (они же держатели собаки) убиваю ее.

Toweleeeie 05-04-2010 21:39 0

Alligator, Вот у мея Джек Рассел терьер. Вожу без намордника и боюсь ночевать с ним в одной комнате. Страаааашный зверь. Он в отличии от кошки царапаться не умеет и размерами не больше)

Alligator 06-04-2010 10:28 0

Toweleeeie, Поздравляю вас, зато не пушистый.

06-04-2010 19:58 0

у клещи, а они вредят не только им....а от блох легко избявиться)

0 комментариев
19-04-2010 16:26 0

Собак нужно держать только в доме а не в квартире.

0 комментариев
19-04-2010 17:10 0

Кошки кроме того чистоплотны, а насчет выполнения команд и прочего - мне нужен друг, а не раб.

0 комментариев
21-04-2010 16:21 0

Кошки своим мурлыканьем поднимают настроение. Да и мороки с ними меньше, чем с собаками. К тому же, сомневаюсь, что собака будет ловить мышей в деревне.

0 комментариев
27-04-2010 17:45 0

В обычной квартире лучше котэ друга не найти! А собака лежит валенком у порога и все тут... Зато с коте на улице не погуляешь, и на природу с собой не возьмешь... (((

0 комментариев
03-08-2010 14:23 +1

Собаки тyпые агрессивные блохастые шавки.

26 комментариев
Lexxo 03-08-2010 14:24 0

GrafSeth, кошки сут в тапки, и не менее агрессивные.

Vinkee 03-08-2010 14:25 +1

GrafSeth, Кошки тупей и блохастей

GrafSeth 03-08-2010 14:27 +1

Lexxo, нихуя подобного.

Lexxo 03-08-2010 14:36 0

GrafSeth, собакам не нужен лоток, не надо тратить деньги на катсан!

GrafSeth 03-08-2010 14:47 +1

Lexxo, с собакой нужно гулять 2 раза в сутки, тратить на неё туеву хучу времени, игрушки ей покупать, ошейники, прививки, ветеринар, латать после драк с другими собаками, стричь когти...

Vinkee 03-08-2010 14:57 +2

GrafSeth, Выходит собаки для ответственных людей, а кошки для лентяев и пофигистов?

Lexxo 03-08-2010 16:12 0

GrafSeth, За кошкой надо убирать по всей комнате. Собака может играть с палкой на улице. Кошка будет играть с кой нить купленой резиновой хернёй в которую натыкали перьев. Точить свои когти об только что наклеены обои, этими когтями она тебя оцарапает, и что ты хочешь сказать что кошки не дерутся ? После драк они регенерируются как мутанты из фильмов им не нужна ни какая форма лечения. По-моему кто-то не прав =)

GrafSeth 03-08-2010 16:27 0

Lexxo, 1. нет, не надо убирать. почему-то оба моих кошака (разных пород и пола) не гадят где попало и за ними не надо убирать по всей квартире.

2. Ни разу не покупали кошке ни каких игрушек: смял бумажку - вот и играется она с ней.

3. Точит только о когтеточку.

4. Кошки не дерутся т.к. в городе нормальные хозяева их на улицу не выпускают. а замкадье - УГ, там жизни нет.

Lexxo 03-08-2010 16:39 0

GrafSeth, 1. Мы не говорим о твои кошках.

2. Не всякая привередливая кошка будет играть с бумажкой.

3. Затраты на когте-точку, собака их стачивает об землю!

4. Кошки может не дерутся, а коты дерутся и ещё истошно орут.

GrafSeth 03-08-2010 16:40 0

Lexxo, 1. мне похуй

2. мне похуй

3. мне жалко времени на гуляние с тупым животным по улице, на защиту его от дворовых шавок и детей

4. нет такого.

Enot52 03-08-2010 16:44 0

Lexxo, 1. У меня кот ходит в лоток,у моих соседей,у родных ...

2. Во что нибудь будет играть в любом случае.

3. Тебе жалко 100-200 руб. ?

4. Городские кошкам и котам драться попросту нескем, только собак надо регулярно выводить на улицу.

Lexxo 03-08-2010 16:45 0

GrafSeth, 3. Чем кошка тупее собаки ?! Есть породы собак от которых надо защищать дворовых шавок и детей.

Lexxo 03-08-2010 16:46 0

Enot52, Да я лучше буду выводить собаку на улицу, чем за неё дерьмо подбирать. А как же бездомный кошки ?

Enot52 03-08-2010 16:49 0

Lexxo, При чем тут бездомные кошки? Тебе рассказать про грязные уличные стаи собак,которые постоянно воют у меня перед домом?

Да я лучше буду выводить собаку на улице, чем за неё дерьмо подбирать.

Я лучше буду убирать лоток 1 раз в день,чем выгуливать собаку 3 раза

Lexxo 03-08-2010 16:54 +2

Enot52, Я гуляю с собакой 2 раза. не убераю лоток, а совершаю пешую прогулку, тем самым повышаю свой физический тонус =)

Enot52 03-08-2010 16:59 0

Lexxo, Одно дело пройти от туалета до ванны, другое - одеться, спуститься на улицу, дойти до её места, подождать собаку, вернуться обратно.:) А когда надо размяться то лучше сам прогуляюсь

stonewolf 04-08-2010 10:06 0

Lexxo, Да я лучше буду выводить собаку на улицу, чем за неё дерьмо подбирать

Вот поэтому на детских площадках и в парках везде собачьи чудные какашные узоры. Особенно по весне.

stonewolf 04-08-2010 10:07 0

Enot52, одеться, спуститься на улицу, дойти до её места, подождать собаку, вернуться обратно.:)

Да-да. Особенно "радует", когда на улице -35-40.

Lexxo 04-08-2010 16:03 0

stonewolf, Для выгула собак отведены специальные места на улице.

Enot52 04-08-2010 16:10 0

Lexxo, Только обычно эти места располагаются очень далеко от дома)

stonewolf 04-08-2010 16:13 +1

Enot52, И никто ими не пользуется.

Lexxo 04-08-2010 16:17 0

GrafSeth, Не ну точно у тех у кого есть кошки лентяи, на одинаковом расстояние от моего дома есть 2 площадки для выгула собак.

GrafSeth 04-08-2010 16:38 0

Lexxo, и чо?! я не хочу тратить своё время на блохастую шавку. а кошка обычно угадывает настроение и приходит поигратьприласкаться только когда это нужно.

stonewolf 04-08-2010 16:40 0

Lexxo, на одинаковом расстояние от моего дома есть 2 площадки для выгула собак.

А у нас нет совсем. И чтобы выгулять нормально, надо идти за город. :) А говно за собаками убирать в этой стране не принято.

lord31337 05-08-2010 08:54 +1

stonewolf, у моих родителей собака, у меня кот. Я к ним обоим испытываю теплые чувства. Только с одним прикольно побегать и поиграть, а с другим повалятся на диване и погладить, когда он лежит и урчит у тебя на груди) и с собаки и с кошки можно получить свой профит, они разные, есть у них свои плюсы и минусы, но всё таки мы их любим=)

Trikcster 25-08-2016 11:25 0

Vinkee, Кошки тупей Если кого-то сложнее приручить он тупее?

03-08-2010 14:24 +1

Че сегодня, день баянов??? Второй уже попадается!

КОШКИ - они по ночам не скулят! )))

4 комментария
Vinkee 03-08-2010 14:27 +1

SkyStar, Ложь. Они орут как прокаженные.

lord31337 05-08-2010 08:55 0

Vinkee, мой вообще носится по хате как оглашенный и прячется в пакеты.

Fisben 10-08-2010 10:31 0

SkyStar, эти жЫвотные ночью ходят по тебе и не дают спокойно спать.....

Enot52 10-08-2010 16:36 0

Fisben, Это же хорошо!Взял котэ и под одеяло

03-08-2010 14:59 +1

Если кормить собаку 3 раза в день. Она останется предана тебе на всю жизнь. А если кормить кошку 3 года ей будет всё равно. Но, кошки почему-то мне больше симпатизируют.

0 комментариев
03-08-2010 15:47 0

Котэ больше по душе =)

0 комментариев
03-08-2010 16:08 0

котэ такэ пушистэ :D

6 комментариев
Lexxo 03-08-2010 16:14 0

transworld, Шерсть по всему дому, а если аллергия у кого !?

transworld 03-08-2010 16:15 +1

Lexxo, у меня алергия и нормально 5 лет кошка прожила)

Lexxo 03-08-2010 16:31 0

transworld, собаки живут и по 15лет

transworld 03-08-2010 16:32 0

Lexxo, они не привлекательны для меня)

stonewolf 04-08-2010 10:11 0

Lexxo, собаки живут и по 15лет

Кошки тоже, и по 20 бывает.

lord31337 05-08-2010 08:59 0

transworld, у меня кстати тоже аллергия на кошек, но у меня живет кот. Он чистоплотный очень и поэтому аллергенов от него мало. Будет орать и ныть и требовать наполнителя в лоток,но на пол не нассыт. Любит купаться, клянусь воды вообще не боится. так что у нас с ним проблем нет. Только поганец повадился в ведро лазить помойное.

04-08-2010 23:55 +1

Насчёт преданности - спорный момент. То, что кошка не виляет вам хвостом, не выполняет команд по первому требованию (хотя может, если захочет и всё понимает) и не таскает тапки, ещё не признак того, что кошки менее преданны. Есть много историй, как кошки, оставленные или забытые, возвращались в другие города и даже страны, используя в том числе и попутные транспортные средства. Следует ещё учесть, какой это Подвиг для мелкого хищника, у которого в природе довольно много врагов.

6 комментариев
Vinkee 04-08-2010 23:58 0

stonewolf, Хатико.

stonewolf 05-08-2010 00:04 0

Vinkee, Собаке гораздо проще, даже просто из-за размеров. В данном случае сравните ежедневное посещение вокзала и пару лет путешествий по лесам и чужим городам.

Vinkee 05-08-2010 00:08 0

stonewolf, Подобных историй никогда не слышал и нигде не читал. Возможно просто красивая история? А если не так, то это единичный случай.

stonewolf 05-08-2010 00:36 0

Vinkee, Нет, не единичный. Просто считается, что кошки меньше любят человека, поэтому фильмов не снимают и мало пишут.

GrafSeth 05-08-2010 02:40 +2

stonewolf, кошку просто сложней заставить играть на съёмках. ей скажут: Мурка, пройди от стены А до стены Б с довольной мордой. а мурка ответит: иди нахуй, человечишко.

Vinkee 05-08-2010 10:15 +1

GrafSeth, Все они одинаково на жрачку бегут.

05-08-2010 08:58 0

Кошки норм жывотные!! У меня 2 кота!!!

Но с собаками они даже не равняються!!!!!

0 комментариев
05-08-2010 13:03 +1

кошки не нападают на людей,не откусывают им руки и ноги. Еще кошки лечат и круто мурчат)

5 комментариев
Lexxo 05-08-2010 15:17 +1

LadyLinu, Чего они лечат ? с тем же успехом и собаки лечат =)

LadyLinu 05-08-2010 18:25 0

Lexxo, ты вообще молчи, раз у тебя на них аллергия не значит что все кошки плохие.А лечат они суставы,спину и многое чего еще.

Lexxo 05-08-2010 19:07 0

LadyLinu, а зачем изобрели пояс из собачьей шерсти ? почему нету из кошачьей ?

fhfh 08-08-2010 22:11 0

Lexxo, есть

Fisben 10-08-2010 10:34 0

LadyLinu, только в силу своей природной слабости, но разодрать они все равно могут хорошенько...

08-08-2010 22:11 +2

встроенный мурчальник решает

1 комментарий
lord31337 29-09-2010 09:27 0

fhfh, и собак то такого девайса всяко нет)

09-08-2010 22:14 0

Собаки - еда.))

2 комментария
Vinkee 10-08-2010 00:46 0

Heizard, Кошек нямкают в китае

fhfh 29-09-2010 03:17 0

Vinkee, в китае всё нямкают

31-03-2011 01:01 +1

___________________________________длинноКОТЭ

0 комментариев
31-03-2011 11:40 0

У нас четыре котэ и это шикааарно ^^

0 комментариев
31-03-2011 12:30 0

Выгуливать по утрам не надо!

13 комментариев
dimax51 31-03-2011 12:31 0

Palyanich, Зато спать по ночам можно.

Palyanich 31-03-2011 12:43 0

dimax51, И с котэ можно! Он придет к тебе, ляжет на грудь, и давай приятненько так урчать...
А собаки злых духов отгоняют? Нееет, то-то же!

dimax51 31-03-2011 12:48 0

Palyanich, Не знаю. У моей девушки наверное ебнутые коты. Один сегодня ночью встал и начал ходить по тумбочке, роняя все напол. Другой приспичит выйти в коридор. И она будет стоять, скрестись в дверь и омерзительно мяукать. И самое главное что тапком в голову не всегда помогает(

Собаки же лягут рядом и дрыхнут с тобой всю ночь.

Palyanich 31-03-2011 12:50 0

dimax51,
Это, что касается дверей...
А в остальном - регулярное пиздыдавание отучает любого домашнего котэ (кроме рыси наверное) от мелких и не очень пакостей!

dimax51 31-03-2011 12:51 0

Palyanich, Ага, в новой квартире такую хуйню делать.

Palyanich 31-03-2011 12:53 0

dimax51, Зато сколько нервов бережет! Да и довольно эстетично выглядит))

dimax51 31-03-2011 12:54 0

Palyanich, И еще дико бесит взгляд "давай, убирай моё говно, раб!"

dimax51 31-03-2011 12:56 0

Palyanich, Единственное, что прикольно в котах - это их гибкость. Можно тискать их как угодно, не боясь травмировать или что нибудь сломать.

Palyanich 31-03-2011 12:59 0

dimax51, Это проще, чем выходить на улицу, да еще зимой, в минус 20...

dimax51 31-03-2011 13:03 0

Palyanich, сходить с собакой на -20 мне гораздо проще чем терпеть кошаков девушки.

Palyanich 31-03-2011 13:41 0

dimax51, это кому как... Я только по этому собаку и не хочу, ибо тяжко утром просыпаться((
*а так, моя мечта Хаски или Маламут Аляскинский)))

dimax51 31-03-2011 14:24 0

Palyanich, А золотистый ретривер?

Palyanich 31-03-2011 14:25 0

dimax51, Вполне вполне.. Мне еще водолазы (ньюфаундленд) нравятся)))

31-03-2011 14:49 0

с псом трудно. Но котэ мой сцуко, приходит домой только пожрать и подрыхнуть. А остальное время шляется где попало. А еще жрет все больше и больше. Коты бездельники

0 комментариев
17-05-2011 13:49 0

Коты круты.

0 комментариев
22-12-2012 05:45 +1

Кошаки канешна. От них меньше шума и ущерба. Если о кошке заботиться,общаться с ней и воспитывать,она станет верным и ласковым другом. Не стоит заводить ее в качестве предмета интерьера или мышеловки,не уделять внимания,пиздить,а потом удивляться ,что же она такая необщительная с одинаковым взглядом всегда ходит. Кошки - довольно живые существа,повторюсь,если с ними общаться - они ответят тем же. При этом они чистоплотные и грациозные,чего не скажешь о собаках. Еще у них есть чувство собственного достоинства.
Чего не скажешь о собаках.

0 комментариев
22-12-2012 05:54 -1

Ах да и еще: так же с кошками в плане наказаний легче. Вот не нравится мне пиздить животных,не нравится! А чтобы собаку чему-то научить надо ее пиздить. А с кошками можно договариваться,можно на них просто орать или шипеть - поймут. Не доходит - водой побрызгать. И никакого насилия.

2 комментария
Slimmer 22-12-2012 09:44 0

fehi, можно на них просто орать или шипеть - поймут.
но все равно сделают по-своему, когда отвернешься

fehi 22-12-2012 11:28 0

Slimmer, нет,это как раз таки если пиздить. ну или если ругать не всегда а так,по настроению. кошка не сможет понять,чего от нее хотят,будет воспринимать просто как враждебность

12-05-2013 00:24 0

Коты мне милее, но перед такой собачкой даже коты - ужасные хищники и монстры:

Превью клипа

0 комментариев
16-10-2013 22:44 0

Я не согласен с тем, что собаки преданнее кошек.

Мой кот ну очень преданный, он почти не отходит от меня, если я сажусь за свой ЭВМ - он спит прямо рядом со мной, на столе. Иду в ванну - он преданно стоит у двери, ждёт, тоже самое и с туалетом (Только когда я в туалете он пытается ещё и открыть дверь, но я её конечно закрываю на защелку). Прихожу домой - он стоит ждёт, трясет хвостом от радости, мурлычет, трётся. Лишь я на него начинаю смотреть - начинает мурлыкать.

Да ещё и с ним можно классно поиграть. Вожу рукой по полу, он нацеливается и пытается поймать, и я быстро убираю руку, аки матадор. Иногда просто шугаю его по квартире, ему нравится.

1 комментарий
Synt.Glina 16-10-2013 22:45 0

Synt.Glina, Можете угадать благодаря какому чудо веществу он у меня такой преданный.

16-10-2013 22:52 +1

Нам нравятся кошки. Потому у нас их четыре nightmarez.net/cats

3 комментария
Synt.Glina 16-10-2013 23:05 0

NightmareZ, Твой Барсик - по виду вылитый мой Василий. Даже по характеру схожи

Anf 16-10-2013 23:11 +1

NightmareZ, Ты че, Куклачев что ли? Нахуй тебе столько кошек?

NightmareZ 17-10-2013 01:45 0

Anf, Котаны рулят.

25-08-2016 11:24 0

А смысл, если разница не ощутима?

0 комментариев
16-04-2009 21:42 0

Аллергия на кошек

0 комментариев
16-04-2009 21:49 0

Ротвейлеры фарева, от кошек же никакого толка, только гадят, жрут и требуют к себе почитания как к богам, хотя даже дружбы не заслужили :)

4 комментария
box 17-04-2009 19:08 0

savraska, А ротвейлеры ловят мышей?

savraska 17-04-2009 19:19 0

box, Хммм... а где можно найти мыша, что б проверить? :)

box 17-04-2009 20:10 +1

savraska, Мышь можно купить в зоомагазине.
Только ненадо покупать пару, а то вдруг ротвейлер не станет их ловить:). И когда через месяц - другой их количество утроится, придётся позвать кошек на помощь.

user2208 11-05-2009 13:22 0

savraska, ваш любимый ротвейлер чуть не съел ласточку. Ротвейлер был соседский, пришлось лезть через ограду чтобы спасти птицу. Еле успел подкинуть ласточку в воздух. собака еще и покусала.

16-04-2009 21:54 +1

Собака она друг. Кошак он просто игрушка.

2 комментария
bujum 16-04-2009 22:03 +1

telemnal, Аргументируйте!Мне вот моя кошка по дружески приносит колбасу из своей тарелки в постель. Чем не друг?

garic 17-04-2009 13:24 0

telemnal, Собака загнанная в угол - рвет своего хозяина!

17-04-2009 10:17 +1

Собаки! С ними веселее...

1 комментарий
rude 17-04-2009 16:00 +1

yura, не аргумент!

17-04-2009 10:22 +2

Собак дрессировать можно — это весело и удобно.

5 комментариев
uniq 17-04-2009 10:32 0

sozidatel, Стесняюсь спросить, а как это - "удобно"? =)))

sozidatel 17-04-2009 10:39 +1

uniq, Ну, например говоришь «место» и животное перемещается таки на место.
Или на охоте, собаки тоже удобства добавлять могут.
Или собаки-спасатели — удобно.

yura 17-04-2009 10:39 0

sozidatel, Ну как? Сказал ей МЕСТО!!! и она тебя не заё...ет

serix 17-04-2009 10:44 0

sozidatel, Кошка в принципе зае***ь не может :)
Кстати, холивар - баян :)
http://holywars.ru/comments/122

uniq 17-04-2009 15:50 0

sozidatel, Собаки спасатели - не удобно, а жизненно необходимо, это тру! А вообще Р.Киплинг все правильно рассказал про кошек )

17-04-2009 10:24 +4

Собака может быть охранной.
Причем не обязательно специальной породы и дрессуры, собака охраняет даже в пасивном режиме — самим своим видом (ну, я про относительно крупные породы).

Кошку, конечно, тоже можно представить в этой роли, но разве что только представить :)

0 комментариев
17-04-2009 10:43 +1

Собаки добрые

2 комментария
ispace 17-04-2009 13:08 0

loctos, Кошки тоже не злые

Lynx_Haus 22-04-2009 11:59 +1

loctos, угу. я вот и смотрю на тяпу из соседнего подъезда. просто заливается добротой. а самые добрые - это конечно собаки бойцовых пород. нямки просто.

17-04-2009 13:17 0

Собака - друг человека. Одно из самых привязанных существ. Собаки спасают людей. Охраняют, оберегают - служат. Собаки добрые и наивные, а кошки хитрые, кому какой тип ближе, тот того и любит (я вот добрый и немного наивный - люблю пёсиков, а вот один мой знакомый, хитрая и алчная скотина любит кошек)

1 комментарий
you 17-04-2009 18:43 0

asci, Смешно вы говорите, типа, все Иваны Царевичи любят собак, а Докторы Зло - кошек.

17-04-2009 18:27 0

Вообще говоря, мне нравятся и те и те, но по духу как то собаки мне ближе. Собаки они преданные,они живут ради хозяина если вы о них заботитесь, а кошки как то больше сами по себе, хотя исключений и там и там хватает)

3 комментария
mekal 17-04-2009 18:35 0

raz, Очень часто и собственно постоянно аргумент один "собаки - друг человека" и "кошки - сами по себе". Глупости это, мой кот меня любит и без меня ему не выжить, тогда как же он сам по себе? Я кота тоже приучил к ласке, я его не бил и поэтому он дружелюбен к гостям и редко шипит на кого-то.
А вот это "живут ради хозяина", ну не знаю, держать собаку в надежде что в критический момент она тебя спасёт от опасности? Если быть параноиком, то лучше уже телохранителя держать.

you 17-04-2009 18:48 0

mekal, Мы своего кота тоже не били. Старались воспитать правильно. Вырос таким дружелюбным и воспитанным котиком. Но я точно знаю,что стоит ему очутиться на свободе он будет только пожрать приходить домой. А собаки имеют очень тесную связь с хозяином.

raz 17-04-2009 19:23 0

you, У меня у самого кошак, мы с ним тоже отлично обращались и он нас любит, да и всех кто приходит тоже))То что не подумайте что я против котов))

17-04-2009 20:07 +3

Собаку можно выучить разным командам, кошек же дрессирует только Куклачёв, а он слуга Сатаны!!!

1 комментарий
nosferatu 19-04-2009 00:51 +1

agasfer, Кошку нельзя заставить делать то, что ей делать не хочется. Собаку - можно. Я - за кошачью независимость, а не собачье раболепие!

18-04-2009 01:56 0

Кошка может защитить твою собственность?

1 комментарий
scorp33 18-04-2009 10:34 0

telemnal, А собака?

18-04-2009 01:57 +1

Кошка не преданна хозяину, она как проститутка, где дают там и дает.

2 комментария
join 18-04-2009 12:43 0

telemnal, как раз собаки так и делают.
Даш собаке палку колбасы - собачка уже твоя :)

rct 18-04-2009 16:43 0

join, Правильно воспитанная собака никогда не возьмет еду из рук чужака, это первое чему надо учить собак, дабы не отравили.

18-04-2009 01:59 0

Никакой целенаправленности у них нет.
Если преградить ей путь она пойдет в другом направлении, собака же обойдет и пойдет дальше к своей цели.

2 комментария
box 18-04-2009 10:19 0

telemnal, Кошка пойдёт своим путём, просто подальше обойдёт того, кто ей мешает.

scorp33 18-04-2009 10:33 0

telemnal, По-моему, это признак собачьей тупости.

18-04-2009 08:31 +2

Собака-лучший друг человека

2 комментария
Erbost 17-05-2009 14:48 +2

hexe, таких друзей, за одно место и в музей

Palyanich 31-03-2011 12:45 0

hexe, Женщина! - лучший друг человека!

18-04-2009 21:47 +1

Собаки когда в квартире гадят, хотя бы не прячут свое гуано:)

1 комментарий
purplehaze 18-04-2009 22:35 +1

reagent, А потому что не могут смекнуть, что стоит спрятать.

22-04-2009 11:44 +1

кошки- бесполезные животные.

3 комментария
planar.engin… 24-04-2009 21:46 0

fet1234, ты тоже

planar.engin… 24-04-2009 21:47 0

fet1234, ничего плохого сказать не хотел, просто "польза" - понятие довольно-таки расплывчатое

planar.engin… 24-04-2009 21:47 0

fet1234, заведи в квартире корову. Будет польза

22-04-2009 11:54 +1

Собаки очень хорошие :-)

0 комментариев
22-04-2009 13:41 +1

Плюсы:

-Если собаку позовешь - она тут же прибегает и дебиловато махает хвостом.

-Они оставляют меньше шерсти.

-Они умнее, у них лучше память.

-Они могут защитить.

-Они кушают все, что я не доел.

Минусы:

-Надо выгуливать.

3 комментария
nosferatu 24-04-2009 21:40 +2

Metroharon, Главный плюс кота - он не загрызёт Ваших детей, соседей и т.д. Сколько подобных случаев происходит с участием собак, особенно в последнее время? Понятно, что виновата не собака, а её хозяин, но тем не менее - факт остаются фактом!

Metroharon 25-04-2009 00:08 0

nosferatu, Если собака породистая - она в 99% не сделает такого. Дома собака никого не загрызет. Только на улице, в случае опасности.

А если подобрали бешеную, не кормите ее, бьете - может и покусать.

Кот глаза может поцарапать)

nosferatu 25-04-2009 11:59 0

Metroharon,
А если подобрали бешеную, не кормите ее, бьете - может и покусать.

Питбуль, амстаф и ротвейлер - это непородитстые? Да и подбирают их не на улице. Или Вам дать ссылку на конкретные случаи? Там везде фигурировали ухоженные домашние любимцы! А большинство пострадавших - это либо хозяева, либо члены семьи.

А насчёт 99% - лично мне вполне достаточно 1% исключений, среди которых загрызенные дети (в том числе грудные), беспомощные старики и просто ни в чём не повинные люди!!!

24-04-2009 11:15 +1

я за собак. сужу по своему опыту: мой кот ссал везде, кусался, царапался и прочее! это я ему простить до сих пор не могу.

хотя, когда у кого -то дома кот или кошка-они мне очень нравятся. но ЧТОБЫ ЕЩЕ РАЗ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КОШКА-НИ ЗА ЧТО! хотя характеры у них разные, но лучше не рисковать.

А собака- ласковое животное, преданное, а то что гулять надо.. знаете, я иногда упираюсь, не хочу идти с псом гулять, но надо..выхожу- дышу воздухом, а не сижу в 4х стенах...

0 комментариев
25-04-2009 12:54 0

кошки только свиду такие милые)))

0 комментариев
03-05-2009 08:58 +6

Собака - это преданность. Не видел ни одного кошака, который был бы готов защищать хозяина и его семью. А собака мне в армии жизнь спасла...

3 комментария
Mariya23 08-05-2009 02:05 0

alexx, Я тоже люблю больше собак, они преданнее, но и кошки бывают те ещё защитники, у меня была такая, И при этом защищала она собаку, рискуя своей жизнью!

Godo 28-05-2009 15:47 0

Mariya23, Однажды, в комнату одинокой женщины забрался вор-домушник и начал делать своё грязное дело. Кот, лежащий на холодильнике, увидел это безобразие и прыгнул вору прямо на лицо - вонзился в него так, что было не отодрать. В результате вор был схвачен, а коту достался приз в виде похвалы милиции и вкусного мяса от хозяйки.

ggdandelion 28-05-2009 18:26 0

alexx, Охуеть. Если бы кошки бросались на каждого вора - ваша история имела бы смысл, а так это тупо байка.

03-05-2009 09:06 +5

Собака знает, что такое верность и любовь лучше человека. Собака вообще символ всего лучшего, что есть в человеке.

А то что кошка личность - это видимо заявления человека, не жившего с собакой. Я прожил с несколькими собаками и кошками - у всех есть свой характер. Но у кошки он единоличный, что для кого-то тоже близко.

3 комментария
alexandroid 03-05-2009 09:16 +3

vosmoi, Холивар "собака vs. кошка" символизирует другие любопытные противостояния "Альтруизм vs. Эгоизм", "коллектив vs. личность".

Alex92kronus 28-05-2009 19:38 0

vosmoi, Любовь собак это когда бульдоги людей кусают?

Mariya23 29-05-2009 00:47 0

Alex92kronus, В этом виноваты не собаки, а их тупые хозяева!!!! Если собаку заводит нормальный человек, правильно её растит и дрессирует, то она в жизни никого не укусит.

03-05-2009 11:08 +4

Собака-дург человека!Вот у меня дворняга с кличкой Малыш,он вообще почти как человек.У меня даже улыбается! :D

2 комментария
IIETbKA 10-05-2009 19:27 0

nigobrazzzz, На мерзких кисок, которые ещё любят устраивать песни ночью под окнами, у меня аллергия. И ещё из них получаются хорошие шапки

Alex92kronus 28-05-2009 19:47 0

nigobrazzzz, Этим аргументом хочешь сказать что кошки другом человека быть не могут?

IIETbKA: не любит кошек тока потому что алергик...

08-05-2009 02:01 +1

Собака в доме - это счастье! С собакой интереснее и веселее, чем с кошкой! И собак заводят более ответственные и менее ленивые люди.

0 комментариев
10-05-2009 17:14 0

Шестой холивар! Ждем седьмого, юбилейного.

Поиск слева вверху.

0 комментариев
10-05-2009 19:52 0

Собака в отличии от кошки не ходит полночи черти где, и с кем. К томуже кошки не умеют так радоваться твоему приходу и тыкаться своим носом в ладонь ;))

5 комментариев
romakrack 10-05-2009 23:58 +1

Grefrut, собаки-добро!

Alex92kronus 28-05-2009 19:37 0

Grefrut, Кошки дома сидят, а собак выгуливать надо и в ливень и мороз...

Alex92kronus 28-05-2009 19:37 0

romakrack,

romakrack 03-06-2009 16:53 0

Alex92kronus, и что, неудачное фото, должно меня переубедить?У меня живут 2 собаки и чтобы судить добро это или зло, мне необязательно смотреть на плохие снимки;)

suseal 12-06-2009 08:47 0

Grefrut, те, у кого нет кошек, не знают, что кошки тоже встречают своих хозяев

11-05-2009 11:26 +1

"мнение у кошек"...ппц.вы себя со стороны послушайте.ещё скажите что люди мешают их личной жизни

0 комментариев
11-05-2009 15:35 0

Собака изначально "дрессировалась" человеком как помощник на охоте, защитник и, возможно, как друг (в широком смысле). кошка всегда была чисто декоративным нахлебником. Хотя раньше например любой мог пройти и перетянуть кошку по жопе - чисто чтобы не разлеживалась, а вот собаку мог трогать - только хозяин (если это не дворняжка-гастролер, конечно).

Собака и сейчас - защитник, охранник и помощник. Они "служат" в милиции, на границе, защищают наши дома и нас (иногда и такое бывает). А в некоторых частях нашей страны - без них вообще никуда.

Я конечно говорю о собаках, а не о маленьких тявкалках в комбинезончиках.

А кошка как было бесполезным существом - так и осталась. Просто типа домашней игрушки.

И собаки куда чувствительней все-таки чем кошки.

Если вам нужна игрушка, которую можно холить, лелеять и с ней иногда играться - берите кошку, а если вам нужен друг - то конечно собаку.

0 комментариев
11-05-2009 16:33 +3

А я думаю что кошек выбирают те, кому лень заниматься домашним питомцем. Просто пришел навалил кучу еды из банки, выкинул какашки из лотка, досыпал немного свежего наполнителя и все. Все хозяйские функции выполнил, можно пойти пузо перед телеком пролеживать.

Собака требует куда больше внимания, сил и характера от хозяина. Зато, если все это есть, то собака - настоящий друг.

собака требует, если хотите приручения, особенно если говорить о крупных собаках, у которых зачастую тяжелый характер... и хватка)

Я помню у меня жила у соседей здоровущая сука овчарка. Вышколенная, настоящая машина для убийства. Но отнюдь не тупая и не раболепная как писали выше. Просто вы не понимаете, что такая собака - это огромная ответственность для ее хозяина. И если эта махина сорвется на человека - то ему реально пиздец. кошка куда безобиднее - с нее и спросу меньше.

0 комментариев
12-05-2009 14:31 +2

Кошки привязываются к дому, а не к человеку в отличии от собак. Поэтому кошка не может быть другом. А ещё собака никогда не станет мстить и гадить в тапочки или на подушку.

2 комментария
Alex92kronus 28-05-2009 19:53 0

Mariya23, Кошка может быть другом.

Или ты считаешь что все сабаки друзья человека?

Ну да это разумно, собака укусила человека только потому что она ему друг...

trojan_kid 03-06-2009 22:04 0

Alex92kronus, гогогого!!!аналогично с кошками.расцарапает всё лицо-настроение у кота плохое видетили

15-05-2009 16:31 0

коты (уж не знаю как кошки) ссут где хотят, потом ничем не выветрить.

0 комментариев
17-05-2009 14:57 +2

Собака не только делает все перечисленные выше вещи, а является не заменимым помощником и спасателем во многих сферах человеческой деятельности. Не видел, чтоб кошка вытащила кого-нибудь из воды...)

0 комментариев
27-05-2009 19:50 +2

Кайф когда ты приходишь домой, никого нет, и тебя встречает это доброе, преданное создание)как-то по домашнему сразу) а некоторые даже тапки приносят:D

0 комментариев
28-05-2009 08:02 0

Тем более пёсеги могут всех кошаков зохавать

1 комментарий
Darkstalker 07-06-2009 15:22 +2

Volg, И дать стимул к размножению крысам. Вот будет весело.

28-05-2009 08:03 0

Сейчас все пытаются купить собаку, а не кошку

3 комментария
Recko 14-06-2009 19:24 0

Volg, кто все?)

NightmareZ 31-03-2011 11:41 0

Volg, Сейчас "все" жрут доширак и смотрят "папины дочки"...

Незачем на быдло ровняться.

uncleFLOPS 31-03-2011 14:21 0

NightmareZ, Стереотипы такие стереотипы.

28-05-2009 14:28 0

Конечно же собаки умнее. А еще - преданнее.

3 комментария
Selena 28-05-2009 14:30 0

vvivan, Кошки тоже могут быть преданные. Просто они независимые

vvivan 28-05-2009 14:33 0

Selena, вот именно что "могут быть". А собаки - все.

Jeilze 28-05-2009 14:33 0

vvivan, преданнее и лучше поддаются дрессировке, что не есть критерий ума.

28-05-2009 14:33 0

Собаки умнее и преданнее.

11 комментариев
Alex92kronus 28-05-2009 19:35 0

vvivan,

vvivan 28-05-2009 19:37 0

Alex92kronus, ну вы объсните сначала - что это за тюбик, что в нем?

И знаете, я вам могу показать похожие фотки - как кошки в помойке роются, когда там остатки от рыбы например?

Godo 28-05-2009 19:38 0

vvivan, Знаете, если вас прижмёт и есть нечего будет, то вы тоже по помойкам ходить будете.

Alex92kronus 28-05-2009 19:39 0

vvivan, vvivan: Картинка - ответ на "Собаки умные".

Ктому же в помойке кошки - бездомные которым ничего не остаётся как только по помойкам лазить ибо хозяева бросили... А собака на картинке домашняя.

vvivan 28-05-2009 19:40 0

Godo, я лучше застрелюсь, но лица не потеряю...

Godo 28-05-2009 19:41 0

vvivan, Ню-ню. Сидя в кресле перед монитором компьютера на хорошей работе или в уютной квартире так рассуждать может каждый.

Как сказал бы Станиславский "Не верю!"

vvivan 28-05-2009 19:42 0

Godo, дело ваше... как сказал бы я "Мне похуй"

Alex92kronus 28-05-2009 19:44 0

vvivan, Вот ты уже и сам отвергаешь свой аргумент

vvivan 28-05-2009 19:49 0

Alex92kronus, я ничего не отвергаю. Мне похуй на то, кто и во что не верит...

Так что в тюбике-то? знаете, если там что-нибудь с приятным запахом, кто угодно полезет, даже малые дети, не говоря уже о собаках

Alex92kronus 28-05-2009 19:56 0

vvivan, Я могу привести много примеров, например часто в фильмах/видео (да и в жизни)собаки раздерают подукшку и всюду оказываются перья... Видать собака умная.

Alex92kronus 28-05-2009 19:57 0

vvivan,

28-05-2009 15:52 +1

Мне больше нравятся собаки

0 комментариев
28-05-2009 19:59 +2

У мя есть и собака и кот. Когда я прихожу домой, собака мне радуется, а кот прячется под диван, ибо знает, что будет наказан за очередную лужу)))

1 комментарий
Tis 21-04-2010 16:26 0

RainMan, Котика воспитывать надо, чтобы луж не было. У мню кошак есть, так она с детства к лотку приучена. За 14 лет ни 1 лужи в неположенном месте не было

29-05-2009 19:23 -4

смотря как кого приготовить

на кошек аллергия-поэтому выбрал собачек

1 комментарий
Anf 16-10-2013 23:12 0

marwin22, Жжешь, чего заминусовали?

30-05-2009 15:01 +1

Преданность и понимающий взгляд

0 комментариев
04-06-2009 15:50 +1

Мне нравятся и собаки, и кошки. Но собаки всё-таки лучше, а то что их надо выгуливать или мыть это всё говорят такие люди, которым это просто лень делать, значит им нужны животные только для развлечения, а за любым питомцем нужен уход, даже за кошкой!

С собакой жить веселее, с ней и прогуливаться можно, а кота только погладил и всё... А сиамские коты вообще даже на руки не даються!

2 комментария
mai_aoyagi 04-06-2009 15:51 0

Oliva, видела классную добрую сиамскую кошку.

Oliva 11-06-2009 22:51 +2

mai_aoyagi, кошки может а коты неееет!

05-06-2009 00:24 +1

собаки самые лучшие животные. самые умные,самые преданные,самые добрые...собаки защитники,а не рабы!

1 комментарий
Recko 21-04-2010 17:56 0

breezedash, попугаи умнее

05-06-2009 21:13 0

Кошки одиночки,им пофигу на хозяйна,а собака не когда не предаст! Да и с собакой всегда веселее,они игривее,и все такое!

1 комментарий
Recko 21-04-2010 17:25 0

Gro, ты кота не покорми!

знаешь как ей будет не пофигу на тебя!!

08-06-2009 00:14 0

Если выбирать животинку для городской квартиры,мне кажется лучше собака..да и друг из нее лучше..кошки всё-таки более себе на уме=)хотя тоже очень приятные существа!

1 комментарий
Pure_Shadow 08-06-2009 00:36 0

len_ka_penka, Для собаки то как раз лучше дом =)

08-06-2009 15:02 0

сабаки круче

0 комментариев
12-06-2009 03:02 +1

Собака будет верна до конца своих дней...

0 комментариев
08-07-2009 18:27 0

Собака: "Человек меня кормит, ухаживает, предоставляет мне жилье, много для меня делает, значит он- Бог!"

Кошка: "Человек меня кормит, ухаживает, предоставляет мне жилье, много для меня делает, значит Я- Бог!"

На самом деле, так оно и есть) У меня раньше жила собака - это настоящий друг, помощник и защитник. Сейчас живет кот - наглый, толстый, обдирающий мебель и обои :(

0 комментариев
23-10-2009 22:59 0

Обожаю кошек, они грациозны, изящны НО они такие тупые, просто бесит

Чего нельзя сказать о собаках, они на столько покорны своему хозяину, что просто поражаешься этому зрелищу...

6 комментариев
mila 24-10-2009 19:40 0

tesla225, кошки нетупые! у них другое отношение у хозяину, вот и все!

tesla225 24-10-2009 20:56 0

mila, неа! они не понимают что его просит хозяин. а собаки способны это делать)

mila 24-10-2009 20:58 0

tesla225, зато кошки грациозные

tesla225 02-11-2009 10:47 0

mila, Я это уже сказал)

tesla225 02-11-2009 10:48 0

mila, А у тебя есть кошка?) или собака?)

Rolly 03-11-2009 17:37 0

tesla225, есть тупые кошки. есть и умные кошки. нельзя говорить что все кошки тупые. как и собаки все умные. вон как цапнет за жопу шавка во дворе так сразу забываешь про мегасобак которые ищут людей в лавинах, под завалами и ловят наркоторгашей. ваще если подумать то не надо иметь большой ум чтобы подчиняться человеку.

03-11-2009 17:00 0

Ох ну они же ту пы е

В сравнении с собаками

Ничего собаки не покорные

Противно слышать

(Была маленькой - с подругой спорили. по больному)

0 комментариев
29-03-2010 20:19 +1

Кошку я сравнил бы с кроликом. Тот же бестолковый, приятный на ощупь овощ. А собака она как ребёнок, только лучше.

8 комментариев
yume_no_umi 01-04-2010 20:15 0

Toweleeeie, Кошка, вернее, кот - овощ, если его кастрировать. Видимо, автор котят никогда не видел, если может называть кошку овощем :D И детей автор тоже заводить не собирается, зачем, если можно завести собаку, она же лучше, так, что ли?!

Toweleeeie 01-04-2010 21:00 0

yume_no_umi, Пока явно не собираюсь. А если и соберусь то не в этой стране. А собака конечно лучше. Но ребёнок ростёт и развивается и это наверное интересно, а собака всегда в одной поре.

yume_no_umi 03-04-2010 18:14 0

Toweleeeie, Интересный у тебя взгляд на жизнь :D Потому что мужчина, наверное. Для меня это высказывание звучит абсурдно. Ладно, это тема для другого холивара :D А как насчёт того, что кошка - явно не овощ?

Toweleeeie 03-04-2010 19:34 0

yume_no_umi, Овощ. Тупой, бесполезный предмет, не понимающий где он и кто он. Как кролик, только подвижный, кролик ещё хуже.

fhfh 03-04-2010 23:31 0

Toweleeeie, отнюдь. кошки очень умные и хитрые твари

yume_no_umi 06-04-2010 17:46 0

Toweleeeie, У тебя вообще когда-нибудь кошки были в качестве питомца? Или хотя бы в качестве объекта длительного наблюдения? Мне кажется, называть кошек тупым овощем может только человек, который с ними близко никогда не общался.

Toweleeeie 06-04-2010 19:15 0

yume_no_umi, Общался. Замечал что они выполняют функцию аксессуара к мебели, а не друга человека.

yume_no_umi 08-04-2010 10:30 0

Toweleeeie, Обычно как "аксессуар к мебели" себя ведут кастрированные коты. Вот они да, очень часто становятся похожи на подушки. Ну или какие-нибудь ну ооооочень ленивые экземпляры.

29-03-2010 20:55 0

Друг.

0 комментариев
29-03-2010 22:00 0

Однозначно собака. Пользы от собаки во много раз больше чем от кошки. У меня у самого Доберман

3 комментария
fhfh 30-03-2010 11:57 0

LOKIf, ну вот например мышей твой доберман ловит?

LOKIf 30-03-2010 21:45 0

fhfh, ловит. и не только мышей. Кошек, птиц, бомжей, бандитов. Всех ловит кого сможет достать.

fhfh 30-03-2010 23:13 +1

LOKIf, тогда поздравляю: твой Доберман - кот :))

тебе в зелёную колонку )

29-03-2010 22:21 +3

Люблю я собаку за верный нрав,

За то, что, всю душу тебе отдав,

В голоде, в холоде или разлуке

Не лижет собака чужие руки.

У кошки-дуры характер иной.

Кошку погладить может любой.

Погладил - и кошка в то же мгновенье,

Мурлыча, прыгает на колени.

Выгнет спину, трется о руку,

Щурясь кокетливо и близоруко.

Кошке дешевая ласка не стыдна,

Глупое сердце не дальновидно.

От ласки кошачьей душа не согрета.

За крохи немного дают взамен:

Едва лишь наскучит мурлыканье это -

Встанут и сбросят ее с колен.

Собаки умеют верно дружить,

Не то что кошки - лентяйки и дуры.

Так стоит ли, право, кошек любить

И тех, в ком живут кошачьи натуры?!

6 комментариев
DragonAsis 30-03-2010 11:50 0

Toweleeeie, О да погладь любой моего Марса...можно автору первым? С:

yume_no_umi 01-04-2010 20:08 +1

Toweleeeie, Точно. Ни одна из кошек, которые у меня были, не любила чужаков. Зато видела собак, которые за кусок колбасы были готовы родину продать.

Toweleeeie 01-04-2010 21:01 0

yume_no_umi, Уверен кошки которые не подпускают чужаков, не подпускают вообще никого, а если подпустят, то уж за лапы потаскать явно не дадут. А собаки так себя ведут, только если у них хозяина вообще нет.

yume_no_umi 03-04-2010 18:23 0

Toweleeeie, А вот и нет. Ко мне мои кошки хорошо относились. Хотя, я откровенно не понимаю, зачем бедное животное таскать за лапы? Кошки просто не позволяют делать с собой то, что им не нравится. Мне же не нужен раб, мне нужен друг. И, нет, у этих собак есть хозяева. Конечно, им нужно было воспитывать своих питомцев по-другому, но факта это не отменяет.

Toweleeeie 03-04-2010 19:33 0

yume_no_umi, Вы приводите в пример частный случай кошки и частный случай собаки, но это не правило. И мне нравиться, когда собака мне лапу даёт)

yume_no_umi 06-04-2010 17:57 0

Toweleeeie, Хм. Частный случай - это когда речь идёт об одном животном. У меня было 4 кошки, плюс ещё за четырьмя, по крайней мере, я постоянно наблюдала - это были кошки моих родственников и друзей. Они очень чётко разделяли своих и чужих, причём их этому никто не учил. Опять же, относительно собак - две собаки моих родственников плюс ещё две моих знакомых плюс ещё огромное количество собак из деревни, в которой я одно время жила (большинство с хозяевами) - многие были готовы пойти за тобой на край света за кусок мяса. Да, их, видимо, как следует не воспитывали, но дела это не меняет. Кошку при желании тоже можно выдрессировать, только зачем? Мне тоже нравится, что собака мне подаёт лапу, и вообще, выполняет мои команды, но, как я уже говорила, мне нужна не игрушка и не инструмент, а друг.

29-03-2010 22:53 +2

кошки тупые, наглые, эгоистичные, а собаки реально вернее

1 комментарий
fhfh 30-03-2010 11:56 0

sogvortex, а собаки - подлизывающиеся, безвольные рабы

30-03-2010 11:55 +2

Вот этот питомец куда охуенней ваших кошек и собак

3 комментария
Immanue1 30-03-2010 12:01 0

Immanue1, Будет обеспечивать вас молоденькой свининой, а это большая польза.

loveitaly 30-03-2010 13:32 0

Immanue1, подлизал сразу троим)

pigzillе, svinу и svin95)

pigzilla 01-04-2010 15:14 0

Immanue1, Wazzup!

30-03-2010 12:40 +1

Кошаки для лохов. Собаки решают.

1 комментарий
Immanue1 30-03-2010 12:56 0

const, Собаки для неудачников, решают свиноматки.

30-03-2010 13:42 0

И то и другое хуйня. Попугай рулит оО В нейтралы

2 комментария
fhfh 30-03-2010 19:12 0

Headhunter, попугай ска может чё-нить ляпнуть

Headhunter 31-03-2010 15:48 0

fhfh, та да, если не лень учить говорить будет :D

04-04-2010 08:17 0

Кошка ток для красоты, а собаки и помогать могут и т. д.

3 комментария
fhfh 05-04-2010 12:20 0

Neveris, кошка мышей ловит

pigzilla 05-04-2010 13:55 0

fhfh, Ага

Recko 05-04-2010 22:08 0

Neveris, Её можно призвать и сделать танком!

05-04-2010 22:09 +1

У собак в отличие от кошек есть интеллект. Они преданны в отличие от кошек. От кошек нет пользы. а собаки помогают спасать людей. находить приступников. а дома - охранять.

4 комментария
LOKIf 06-04-2010 12:06 0

XLOKIX, воистину правда. А кошки годятся только на кошбургер.))))))

fhfh 06-04-2010 21:01 0

LOKIf, У собак в отличие от кошек есть интеллект.

непрпвда

Они преданны в отличие от кошек.

неправда

От кошек нет пользы.

неправда

LOKIf 06-04-2010 21:55 0

fhfh, аргументы в студию.

fhfh 06-04-2010 23:23 0

LOKIf, а самому википедию почитать слабО?

по поводу того, что кошки умнее(не глупее) собак:

"Кошки способны придавать своему голосу около сотни различных интонаций (собаки - только около десяти)"

а вот собаки такие же тупые как и люди:

"собаки часто убивают кошек, но причина этого остаётся неизвестной — бродячие псы убивают кошек даже без нужды в пропитании"

о привязанности:

кошка очень привязана к своему хозяину, она может даже наследовать человеческие привычки: ложиться под одеяло в постель к хозяину, имитировать интонации голоса человека, выражать чувства и эмоции посредством мимики и взгляда. Многие владельцы кошек отличаются фанатичной привязанностью к своим кошкам, как есть и кошки, безгранично привязанные к хозяину.

ну а о пользе тут и говорить нечего. кошки жили и работали на зернохранилищах ещё со времён Древнего Египта. И "в отличие от собак, которые также могут уничтожать грызунов, кошке не требовались взамен за их службу овощи, фрукты и другая растительная пища."

27-04-2010 17:55 0

От собак больше пользы

0 комментариев
28-04-2010 06:37 0

Собаки преданные.

0 комментариев
03-08-2010 13:55 0

Собаки умнее!

4 комментария
Lexxo 03-08-2010 13:56 -1

Nik973, И в правду =)

AndyPadla 03-08-2010 13:57 0

Lexxo, )

wind1r 03-08-2010 22:31 0

Nik973, Хуй-наны, лишь у некоторых пород собак уровень интиллекта равен кошачьему, у кошаков же интеллект не зависит от породы.

fhfh 08-08-2010 22:01 0

Nik973, если бы они были умнее, то не сидели бы на цепи, а гуляли где захотят.

03-08-2010 14:21 +1

Собака намного преданней своему хозяину

0 комментариев
03-08-2010 15:11 +1

Собака...потому что собака может быть твоим другом на всю жизнь) Самым верным и будет твоим защитником*.*

Самое замечательное,что ты становишься для своей собаки всем....

0 комментариев
03-08-2010 16:43 +1

у меня Такса, зовут Виспа =)

10 комментариев
wind1r 03-08-2010 22:37 0

Lexxo, Такса вообще не собака, а уродский ГМО.

GrafSeth 03-08-2010 22:42 0

wind1r, не, уродский ГМО это вот:

wind1r 03-08-2010 22:46 0

GrafSeth, Да это вообще пиздец чудовища, все пятеро...

Blablablabla 03-08-2010 23:33 +1

Lexxo, wind1r,GrafSeth,зачем так оскорблять животное,только потому что оно тебе не нравится?х_х

GrafSeth 04-08-2010 16:37 0

Blablablabla, потому что оно - УГ.

Blablablabla 04-08-2010 16:38 0

GrafSeth, GrafSeth,так не смотри:D

Blablablabla 04-08-2010 16:39 +1

Blablablabla, Перис уж пострашнее собачек будет:DDD

Blablablabla 04-08-2010 16:39 0

Blablablabla, Перис уж пострашнее собачек будет:DDD

Blablablabla 04-08-2010 16:40 0

Blablablabla, Перис уж пострашнее собачек будет:DDD

Blablablabla 04-08-2010 16:41 0

Lexxo, Ого сколько настрочило!х))))

04-08-2010 12:35 0

Собаки - друзья людей!Кошки - подлые сссски!=)

0 комментариев
04-08-2010 20:25 +4

Собаки ищут пропавших людей в горах, спасают утопающих, охраняют наши дома, вынюхивают наркотики в аэропортах и на границах, помогают военным и милиции, пастухам. Что из этого может делать кошка?

10 комментариев
stonewolf 04-08-2010 20:49 +1

Vinkee, Кошки могут лазать по деревьям, ходить в лоток и на унитаз, уничтожать крыс и мышей в промышленных масштабах, снимать боль. А, ещё мурчать. Что из этого может делать собака? :)

Blablablabla 04-08-2010 21:21 +1

stonewolf, И кошки и собаки делают,то что им положено)

Vinkee 04-08-2010 21:28 +1

stonewolf, Крыс и мышей отлично ловит фокстеръер.

Не зря есть поговорка: "Заживет, как на собаке". Они своим лизанием могут ускорить заживление раны, да и вообще слюна у них, так сказать, целебная. Из собачей шерсти можно сделать теплые стельки и пояса, которые будут снимать боль людям больным артритом и радикулитом.

Остальные твои примеры вызывают смех и никак не помогают человеку, только добавляют головной боли.

GrafSeth 04-08-2010 21:31 0

Vinkee, Не зря есть поговорка: "Заживет, как на собаке". Они своим лизанием могут ускорить заживление раны, да и вообще слюна у них, так сказать, целебная.

фубля... и занести в рану сепсис. спасибо!

Vinkee 04-08-2010 21:36 +1

GrafSeth, Если это домашняя, здоровая собака, то о каком сепсисе может идти речь?

Думаю у собак во рту почище чем у тебя.

stonewolf 04-08-2010 21:39 +1

Vinkee, Остальные твои примеры вызывают смех

я рад за вас :)

примеры вызывают смех и никак не помогают человеку, только добавляют головной боли.

о_О У вас уже болит голова от смеха?

Из собачей шерсти можно сделать теплые стельки и пояса

Вы не поверите, но из кошачьей тоже.

да и вообще слюна у них, так сказать, целебная

Ага, особенно, когда какой-нибудь дряни на улице нажрутся. :)

Vinkee 04-08-2010 21:46 +2

stonewolf, я рад за вас :)

;)

о_О У вас уже болит голова от смеха?

Если чей то кот залезет на высокое дерево и не сможет слезть, у хозяина головушка поболит.

Вы не поверите, но из кошачьей тоже.

Ну так идет сравнительный анализ, если действительно можно, то я только рад)

Ага, особенно, когда какой-нибудь дряни на улице нажрутся. :)

Если во время прогулки следить за собакой, то такого не произойдет.

stonewolf 04-08-2010 21:50 +1

Vinkee, Если во время прогулки следить за собакой...

Это смотря какая собака. С лайкой надо много гулять. Лучше без поводка. А эта "зараза" всегдя ништяков себе найдёт. Будет давиться и хавать. :)

Вам так хочется сравнивать их по приносимой человеку пользе?

Vinkee 04-08-2010 21:59 +1

stonewolf, Вам так хочется сравнивать их по приносимой человеку пользе?

Да. А каких их еще сравнивать? По красоте мордочек и лапок не прокатит. По приносимой радости? Для разных людей кошки и собаки приносят море радости.

Вот в чем проигрывают собаки, так это в трудности ухода за оными. Но кому то уход за собакой тоже радость :)

Я ничего не имею против котов, с радостью играю с ними и глажу, когда навещаю друзей кошатников. Но не решусь завести себе котэ.

stonewolf 04-08-2010 23:45 +1

Vinkee, У меня в разное время жили две собаки. Сейчас кошка. Поэтому за синих. Собаку завести сейчас не смог бы. Уход нужен постоянный, в лес ходить и т.п. Хоть и не трудно, но слишком много времени нужно. И регулярно.

04-08-2010 23:11 +4

Превосходство собак очевидно, оспаривать онное - ничто иное как величайшая глупость величайшего глупца. Собаки являются более преданными животными, их чаще снимают в фильмах, всякие Лесси там и Бетховены. И да, собаки едят Pedigree, что ето означает? В сериале Кенан и Кел, Кел тоже ел педигри, тоесть собаки ещё являются и рассово корректными животными.

30 комментариев
GrafSeth 04-08-2010 23:31 0

Inked, даю намёк: ты написал хуиту. номад негодуэ!



Собаки являются более преданными животными

мозга нет, вот и преднные всяким долбонафтам

их чаще снимают в фильмах, всякие Лесси там и Бетховены

и все фильмы с ними жуткое неописуемое говно.

да, собаки едят Pedigree, что ето означает? В сериале Кенан и Кел, Кел тоже ел педигри, тоесть собаки ещё являются и рассово корректными животными.

это значит что реклама хавает моск, а ебучую расовую толерастию нужно подвергнуть принудительному экстерминатусу.

Vinkee 04-08-2010 23:36 +1

GrafSeth, Толсто!

GrafSeth 04-08-2010 23:41 0

Vinkee, зато правда.

Inked 04-08-2010 23:45 +1

GrafSeth, У собак, как и у любого в в зоологическом ряду плацентарных млекопитающего отряда хищных семейства псовых присутствует мозг, состоящий из двух полушарий.

Очевидно, что многочисленые премии, признания критиков, продолжения экранизаций не являются для тебя веским аргументом в пользу этих фильмов

Также, можно сделать вывод, что ты являешся неадекватной личностью, негрофобом и просто луркоёбом - патлачем. Типичная необразованая серая масса жалких подобий человеков

GrafSeth 05-08-2010 02:39 0

Inked, Очевидно, что многочисленые премии, признания критиков, продолжения экранизаций не являются для тебя веским аргументом в пользу этих фильмов

мнения долбоёбов мне всегда были глубоко похуй. алсо 90% фильмов где животные являются главными действующими мордами - говно. У такого говна как бетховен рейтинг на IMDB еле-еле 5 из 10. про продолжения молчу - у фильмов Уве Бола рейтинги выше. У лесси чуть выше, но сказывается время выхода сериала - 1954г. теперь приведи примеры хоть одной награды за фильм, в котором главным персонажем была бы собака. даже шедевральный "ко мне, мухтар!" не получал наград. но там и не псина восхищение вызывает. кстати, реально вынимает мозг ролик нового высера про мега шавок: "кошки против собак 2". а ещё почти все сколь-нибудь известные фильмы про собак сяты в США, где собака считается нац. фетишем. как школьницы с тентаклями в Японии или водка и баня в рашке. ну или сало в вашей хохляндии.

ты являешся неадекватной личностью

я абсолютно адекватен. просто быдлу не понять элиту... а жаль :(

негрофобом

лолчто? я негров уважаю. У меня даже некоторое время висели постеры Рея Чарльза и Джимми Хендрикса, а HTC`шке стоит на обоях Боб Марли.

просто луркоёбом - патлачем.

кто такие патлачи? :) я сленг современных школьников не понимаю.

Типичная необразованая серая масса жалких подобий человеков

и это говорит 17летняя недоросль только-только вылезшая из сельской школы.

Blablablabla 05-08-2010 09:03 +1

GrafSeth, GrafSeth,По-моему это правда только для тебя...

Vinkee 05-08-2010 10:27 0

GrafSeth, Ложь. Правда вот:

Гугл по запросу "Строение собаки" выдает следующую картинку

На ней отчетливо виден мозг собаки под цифрой 1.



На запрос "Строение GrafSeth'а" получаем это



Голова есть, а мозга нет. чтд.

GrafSeth 05-08-2010 10:52 0

Vinkee, На запрос "Строение GrafSeth'а" получаем это



Гнусная ложь и клевета на гугл. он находит вот что:









из чего следует что хуй - это ты.

Vinkee 05-08-2010 11:04 0

GrafSeth, Спец по всяким мерзопакостям и клевете это ты.

Но если отталкиваться от картинки, у тебя на голове одна дырка и то для поливания других нечистотами. Что есть правда.

GrafSeth 05-08-2010 11:32 0

Vinkee, Спец по всяким мерзопакостям и клевете это ты.

c хуяли? я говорю только правду. я ж не виноват что она вам, шавочникам, глаза режет.

Vinkee 05-08-2010 11:45 +1

GrafSeth, Ты говоришь правду понятную только тебе, тк она основа на твоих нелепых умозаключениях.

И про "глаза режет" это ты погорячился. Пишешь слишком несерьезно.

Blablablabla 05-08-2010 17:32 +1

Vinkee, GrafSeth,может хватит на всех гнать? Если тебе так нравятся кошки,то заведи их себе штук 300 и успокойся...=_=

GrafSeth 05-08-2010 18:57 0

Blablablabla, у меня есть одна и мне хватает :) я не гоню. я ненавижу собак и собачников.

Vinkee 05-08-2010 19:01 0

GrafSeth, May God have mercy on your soul

Blablablabla 05-08-2010 19:02 0

Inked, GrafSeth,даже если этот человек твой друг? То ты его ненавидишь?о.О

GrafSeth 05-08-2010 19:09 0

Blablablabla, у меня нет друзей-собачников.

Vinkee

хуй я на него клал, ибо его нет. Ктулху есть, его - нет.

Blablablabla 05-08-2010 19:15 0

Inked, Мда...ты наверное специально друзей кошатников отбираешь:DDD

Кастинг*)

GrafSeth 05-08-2010 19:24 0

Blablablabla, я друзей не отбираю. они сами отбираются жизнью. Люди, которые поддерживают со мной отношения, приходят на помощь, которым я готов помочь и за которых готов порвать глотку любому - вот кто такие друзья. и таких людей никогда не бывает много. и выбираются они не по принципу "О! я учусь с 20ю долбоёбами, значит они мои друзья.", а по принципу "Этот человек верен мне в дружбе уже Nдцать лет, не смотря на разницу в интересах, местах обитания, работы и т.п."

а по сколько в любой компании я обычно являюсь двигателем - она заражается моими взглядами. и из такой компании часто появляются верные друзья.

Vinkee 05-08-2010 19:28 0

GrafSeth, Прекрати сотрясать воздух. Тошно.

Blablablabla 05-08-2010 19:44 0

Inked, Ну а если человек верный,добрый и отзывчивый+любит собак,то что гнать его?

Не логично.

GrafSeth 05-08-2010 20:10 0

Vinkee, не говори мне что делать и я не скажу тебе что пососать.

GrafSeth 05-08-2010 20:11 0

Blablablabla, я крайне редко общаюсь с адептами взглядов, противоречащих моим.

Vinkee 05-08-2010 20:28 0

GrafSeth, Насколько же узок твой круг общения, если ни у кого нет собак? Спроси своих родителей, были ли у них собаки? У твоих бабушки и дедушки? Если были, то начинай их ненавидеть.

Так и вижу как всё твоё окружение заражается ненавистью к собакам! Пиздун.

GrafSeth 05-08-2010 22:27 0

Vinkee, Спроси своих родителей, были ли у них собаки? У твоих бабушки и дедушки?

никогда не было. были только кошки.

Насколько же узок твой круг общения, если ни у кого нет собак?

это с хуяли?! ну-ка объясни свою гениальную логику?

Vinkee 05-08-2010 22:29 0

GrafSeth, Я уже который день пытаюсь понять твою, безрезультатно.

GrafSeth 05-08-2010 22:40 0

Vinkee, моя логика проста: я терпеть ненавижу псин.

Poisonous 08-08-2010 21:23 0

GrafSeth, Куклачёв детектед??

GrafSeth 08-08-2010 21:40 0

Poisonous, не, я не накрашиваюсь клоуном :)

Nestandart 08-08-2010 22:30 0

GrafSeth, лурковые бараны детектед...

Travis 09-08-2010 19:49 0

Inked, Че то ты правду хуйню написал) при чем тут педигри и кино? это вообще не критерии и ни разу не аргумент

05-08-2010 09:02 +2

Реально собаки лучше!!!!

С ними можно поиграть (побегать и т.д.)

А с котами только посидеть на полу!!!!

И я не разу не слышал что кот нашол своего хозяена в уламках дома после землетруса!!!

И вобще : зачем мы спорим??

За нас все уже сказалиспасательная служба почти всех стран мира!!!

2 комментария
Kidalv 06-08-2010 01:19 0

Tapok, были случаи, когда кота оставили где-то далеко, а он спокойно находил свой дом

Tapok 06-08-2010 11:17 0

Kidalv, Да ,но он не спасал хозяяна,а спасалься сам!!

05-08-2010 18:56 0

Поддаются дрессировки! без валерьянки.

0 комментариев
05-08-2010 20:32 +1

Факт, что Собаки привязаны к хозяину, а Кошки к определённому месту где они живут.

И ещё когда Собака ещё щенок, с ней так забавно играть и ласкаться^_^.

2 комментария
Blablablabla 05-08-2010 22:09 0

Nestandart, Точно-точно*)

Они очень милые....*.*

Да и когда она врозлая тоже прикольно^_^

Vinkee 05-08-2010 22:27 0

Nestandart, :3

09-08-2010 20:05 0

То китайцы против японцев, то украинцы против казахов,теперь собаки против кошек...странные вары какие-то.

0 комментариев
09-08-2010 22:07 0

собаки искренние и преданные. да и вообще, единственный способ купить любовь за деньги это купить щенка.

0 комментариев
29-09-2010 11:59 0

Конечно собаки лучше. У меня две таксы, у моей девушки два кошака.

1. Я приезжаю домой - мои радуются, прыгают от счастья, лезут целоваться, приносят игрушку, чтобы я им покидал и т.д. Она приезжает домой. В лучшем случае кошка просто подойдёт.

2. Собаки откликаются на свои имена, а кошка даже голову не повернёт, хоть ты во всё горло кричи.

3. От собак есть польза. Пускай таксы не очень крупные, но зато лай как у нормальной собаки. Так что в случае чего поднимут всех на уши. Кошки, кроме того, что жрут и спят ни хрена не делают.

4. С собакой можно поиграть, погулять, прокатиться на велике, искупаться (вы бы видели как мои таксы с разбегу прыгают в воду=). Кошку же можно только чесать и кормить.

5. Собаки не выносят мозг мерзким мяуканьем когда хотят жрать или на улицу.

9 комментариев
stonewolf 29-09-2010 19:42 0

dimax51, 1. я прихожу домой - кошка радуется, запрыгивает на плечо, трётся и мурчит.

2. Откликается на своё имя, подходит, когда зову.

3. От кошек есть польза. Они лечат. И собаки не все охранники. Многие только тявкать умеют не по делу. А как прижмёт - тихо обдуются и спрячутся. Кошки не задирают детей насмерть.

4. С кошкой можно поиграть, погулять, некоторые с удовольствием плавают.

5. Кошки не выносят мозг мерзким истеричным тявканьем в 5-6 утра на весь подъезд. Если за кошкой нормально следить, то она не будет привлекать внимания для справления нужды.

dimax51 29-09-2010 20:39 0

stonewolf, 3. "только тявкать умеют". Этого достаточно для того чтобы привлечь внимание. Да и у таксы лай такой, что непонятно какого размера собака за дверью.

"Они лечат" - лечат?

4. И как с кошкой можно играть? Ага, например пойти с кошаком в лес или поехать на велосипеде, а он будет бежать рядом.

5. Мои собаки с утра не тявкают, а просто начинают ходить по кровати и будить. И то в 11 утра.

stonewolf 29-09-2010 21:05 0

dimax51, Этого достаточно для того чтобы привлечь внимание

Когда она постоянно тявкает, никто не пойдёт смотреть, на что она тявкает.

лечат?

Да.

И как с кошкой можно играть?

На что фантазии хватит. В мяч, например (приносит), просто руками. Кошка может ехать на велосипеде в лес на плече.

5. Это ваши. Моя кошка почти никогда ничего не требует голосом (если только очень прижмёт). Обычно трогает лапой и показывает, чего хочет.

dimax51 29-09-2010 21:11 0

stonewolf, "Когда она постоянно тявкает, никто не пойдёт смотреть, на что она тявкает."

А кто сказал, что собака постоянно тявкает?

stonewolf 29-09-2010 21:21 0

dimax51, я не имею ввиду конкретно ваших собак, но большинство, особенно лайки и большинство мелких пород, заслышав шаги на лестнице, заливаются лаем.

dimax51 30-09-2010 19:48 0

stonewolf, Я на самом деле имел ввиду дачу. Просто у нас в садоводстве было пару случаев (один как раз недавно), когда хозяева были в саду/огороде, цыгане просто заходили в дом, хватали кошелек/сумку и убегали. Так даже двух маленьких такс хватит на то, чтобы спугнуть воров лаем и привлечь наше внимание. Не говоря о том, что таксы бывают очень злыми. У нас раньше был такой кабель. Так он гонял собак в несколько раз крупнее его. А моя девушка, которая в принципе собак не боится, старалась обходить его стороной.

stonewolf 30-09-2010 20:04 0

dimax51, Чаще всего собаки лают просто так. Грамотный охранник тихо откусит часть задницы. Кстати, в виде исключения, бывают кошки, которые охраняют жилище. Отодрать когтистого зверя с лица тоже непросто. :)

dimax51 30-09-2010 20:31 0

stonewolf, Не спорю, бывают шавки, которые лают постоянно. Но таких всё же меньшинство.

stonewolf 30-09-2010 20:42 0

dimax51, я имел ввиду не постоянно, а не по делу. А таких большинство.

30-09-2010 09:22 0

Собаки послушнее...!!!!!!!

1 комментарий
stonewolf 30-09-2010 18:42 0

SaintEzo, ЧОрный Властелин, это вы?

31-03-2011 00:34 0

Вот насколько я люблю двух своих такс, настолько же меня бесят кошаки моей девушки.
1. Шееееерсть!!!! Блядь, ее до хуя и она повсюду!!! Вся одежда в шерсти, вся квартира в шерсти, жа у меня в носу постоянно свербит, как будто чихнуть хочешь.
2. Мяяяяу!!!! Одна сука мяукает ночью, второй мудак мяукает днем. Причем мяукают по любому поводу: хочет срать - мяукает, посрала - мяукает, жрать хочет - мяукает. Причем так противно, что хочется уебать с ноги. И самое главное что подзатыльники, тапки и тем более ор помогают только на полчаса.
3. Они блядь постоянно лежат прямо посередине коридора, растянувшись во весь рост!!! И хоть каждый раз пинай - все равно будут там лежать.

То ли дело мои таксочки. Ни шерсти, ни мерзкого мяуканья, ни сраного лотка в туалете. Гораздо более эмоциональны, привязаны, подвижны и очень ласковые. А насколько они ражчные! Когда мы летом с девушкой и таксами приезжали на пляж, то половина людей с улыбкой наблюдало за этими двумя дурындами.)

14 комментариев
artli.oneid.… 31-03-2011 00:59 0

dimax51, Категоричненько.

1. Сфинксов бери, если шерсть - проблема. Или котов, поменьше линяющих. Для меня, кстати, это не проблема.
2. У меня кот мяукает редко и мало. Уверен, что бывают собаки, покоя не дающие своим лаем.
3. Опять же, индивидуально.

dimax51 31-03-2011 08:56 0

artli.oneid.ru, Го шлавное что мнн не нравится в кошаках - их дебильная независимость и самостоятельность, неэмоцианальность. Например, моя девушка приходит ко мне домой - собаки визжат и прыгают от счастья. Она приходит к себе домой - кошаки спят где нибудь и им на всех пох.

NightmareZ 31-03-2011 11:43 0

dimax51, Сраные таксы воняют сраными таксами.

artli.oneid.… 31-03-2011 12:44 0

dimax51, Я прихожу домой, кот выбегает в коридор, плюхается на пол и начинает подставляться под руку, чтобы погладили.
Но кошки самостоятельны, да. И я не вижу в этом большого минуса.

dimax51 31-03-2011 12:49 0

artli.oneid.ru, Её кошаки выбегают только когда услышат как насыпается корм в миску. Максимум, что сделает - выйдет в коридор и будет на тебя смотреть.

artli.oneid.… 31-03-2011 13:05 0

dimax51, Говорю же, тут всё индивидуально.

dimax51 31-03-2011 13:06 0

artli.oneid.ru, Кстати, твой кот прибегает к тебе как только его позовешь?

artli.oneid.… 31-03-2011 13:09 0

dimax51, Нет. А твоя собака мурлыкать умеет?

dimax51 31-03-2011 13:10 0

artli.oneid.ru, Нет, но зато она умеет очень мирно сопеть. И мурлыканье кстати не всегда круто. Когда пытаешься заснуть, а у тебя рядом с головой лежит такое чудо и мурлычет на всю комнату.

artli.oneid.… 31-03-2011 13:13 0

dimax51, По-моему, это наоборот убаюкивает. Надеюсь, "на всю комнату" - преувеличение?

dimax51 31-03-2011 13:14 0

artli.oneid.ru, когда в комнате идеальная тишина, то нет. не преувеличение.

dimax51 31-03-2011 13:15 0

artli.oneid.ru, Кстати, у твоего кота нет взгляда как на левой нижней картинке?

artli.oneid.… 31-03-2011 13:35 0

dimax51, Да нет, у меня вроде не гипнокот :)

artli.oneid.… 31-03-2011 13:36 0

dimax51, Не знаю, откуда такие коты берутся.

31-03-2011 12:57 0

Превью клипа

2 комментария
vosmoi 31-03-2011 13:00 0

vosmoi, и на добивание
Превью клипа

ScienceDisco… 04-06-2013 13:25 0

vosmoi, Почитайте рассказ Восьмого: holywars.ru/comments/14643

22-12-2011 17:32 +1

Чем дольше живу у своей девушки, тем больше ненавижу ее кошаков,и тем сильнее скучаю по своим таксам.
Во-первых ее кошаки только жрут, спят, срут и мяукают. По идее кошки должны приходить, запрыгивать к тебе на руки/живот/колени и мурлыкать. А вот хуй! Даже мои таксы и то больше любят сидеть на ручках. С кошаками не поиграешь, они не бегают за игрушками, не деруться в шутку.
Во-вторых. Почти полное отсутствие эмоций. Вообще все похуй. Лишь бы пожрать дали. Даже взгляд всегда одинаково тупой как на фотке слева.
В-третьих в отличии от моих такс, которые спят со мной всю ночь и все утро. Кошаку может присраться в туалет в 4 утра. И вот он блядь будет сидеть и мяукать по не откроешь. А потом через 10 минут придет обратно и мяукать чтобы пустили.
В-четвертых это мяуканье уже заебало. По любому блядь поводу. Хочет жрать - мяукает, хочет срать - мяукает, просто так - мяукает. Я даже пиздить их уже устал.
Про шерсть я молчу. Привык как то.

Но честно говорю - с нетерпением жду когда кошаки сдохнут. Чтобы завести нормальную собаку.

7 комментариев
Simple_Not 22-12-2011 17:40 +1

dimax51,
1) Просто они тебя не любят, очевидно же. А от игр они начинают отвыкать где-то после 3-хлетнего возраста.
2) А какая порода-то?
3) А нельзя двери в туалет не запирать на ночь? Ты же вроде в квартире живёшь.
4) А собака лает постоянно.
Я даже пиздить их уже устал.
Но честно говорю - с нетерпением жду когда кошаки сдохнут. Чтобы завести нормальную собаку.
пикрелейтед

dimax51 22-12-2011 17:48 0

Simple_Not, 1. это по отношению ко всем членам семьи.
2. хз, большие и пушистые.
3. в туалет дверь открыта. В отличии от дверей в комнаты.
4. Нет, собаки лают только во время игры или когда кто-то приходит. А вот просто так, чтобы сесть по середине коридора и начать орать не было никогда.

Simple_Not 22-12-2011 18:02 0

dimax51, 1. Либо они такие были всегда, либо тупо стареют.
2. Гугл в помощь же.
3. Ну так не пускайте их в комнату, им в принципе пофиг.
4. У тебя кошки (то есть не коты) штоле?

dimax51 22-12-2011 18:04 0

Simple_Not, 3. Ага, и тогда они начнут скрестись в дверь, а потом мяукать чтобы их пустили
4. кот и кошка.

Simple_Not 22-12-2011 18:08 0

dimax51, 3. А оставлять дверь приоткрытой нельзя?
4. Кошки, если не стерилизованные, любят бессмысленно орать в период предполагаемого спаривания.

dimax51 22-12-2011 18:14 0

Simple_Not, 3. нет, потому что помимо нас в квартире живут родители и бабушка
4. стерилизованные

Simple_Not 22-12-2011 18:16 0

dimax51, Покупай свою квартиру, а котов трави, например.

22-12-2011 17:42 0

От собаки есть польза.

3 комментария
Simple_Not 22-12-2011 18:03 0

uncleFLOPS, Эта польза себя не окупает.

uncleFLOPS 22-12-2011 18:04 0

Simple_Not, Поэтому домашние животные не нужны. Для этого нужно иметь свой дом, жену и кучу детей, которые будут с этим животным играть.
А для человека, собирающегося жить в пентахаусе с ремонтом в стиле модерн, или в огромном доме в классическом стиле, животные не нужны.

ScienceDisco… 04-06-2013 13:20 0

uncleFLOPS, Ты "человек, собирающейся жить в пентахаусе с ремонтом в стиле модерн, или в огромном доме в классическом стиле"?

22-12-2011 17:52 0

Вообще больше люблю собак. Когда буду жить в частном доме за городом, обязательно заведу себе огромного пса. А сейчас, пока живу в небольшой квартире, кот и аквариум с рыбками. Кот жрет мало, особого ухода не просит, ласковый и игручий.
Маленьких собак не люблю, а больших держать в квартире не хочу.
Нейтрал.

0 комментариев