Русские фильмы сериал муз или Отстой

Русские фильмы сериал муз
9
Нейтральная
сторона
9
Отстой
20
Русские фильмы сериалы музыка (и стран СНГ)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это всё хуйня

24-12-2011 16:06 +2

На этом сайте сплошные русофобы. Русские фильмы сериалыы музыка (и стран СНГ) куда лучше, чем большинство аналогичных вещей в Евро-зоне.

3 комментария
GoldenJoe 24-12-2011 16:58 0

Simple_Not, Да? У тебя на аве Рэйнбоу, например, а не какой-нибудь перс из русского мульта. Oh shi~, wait... Пиндосский мульт для 6-ти летних девочек действительно куда лучше любого русского мульта.

Simple_Not 24-12-2011 17:36 0

GoldenJoe, Нет же, просто на этой стороне никого нету.

SilentRay 24-12-2011 17:46 0

Simple_Not, Большинство вещей в Евро-зоне та ещё хуйня

24-12-2011 18:55 +2

Одни смешарики уже стоят того, чтобы встать на эту сторону.

2 комментария
Razor 24-12-2011 18:58 0

Gopnik, Ёпт, прав как всегда. Только пони все равно лучше

Gopnik 24-12-2011 19:02 0

Razor, Мне смешарики всегда нравились больше, надеюсь полнометражка не проебет все полимеры.

24-12-2011 19:54 +2

Ура! Холивар в стиле «ИЕ Нетскейп Фаерфокс Хром Сафари Опера — норм vs Это всё хуйня» наконец-то создан! Джва года этого ждал!

5 комментариев
cherepets 24-12-2011 23:58 +1

opera.rulez, Ну и правильно. В "Завоевателе" блокировка рекламы лучше.

opera.rulez 25-12-2011 00:08 +1

cherepets, Но главное, что в «Завоевателе» есть кнопка «Наверх», отрезающая от URL последний уровень. То есть, например, чтобы перейти с holywars.ru/blog/28 на holywars.ru/blog/ , в нём нужно нажать стандартную кнопку, а в других браузерах придётся искать эту ссылку на странице или обрезать URL вручную. А ещё «Завоеватель» можно использовать как полноценный файловый менеджер. Всё-таки не зря я его не включил в общий список.

А чем блокировка рекламы отличается от других браузеров?

cherepets 25-12-2011 00:14 0

opera.rulez, Тем что для нее не надо качать никаких плагинов и вроде б она сразу хорошо работает, а в опере еще маски надо делать...

opera.rulez 25-12-2011 16:07 0

cherepets, Кстати, тебе не попадался рабочий «Завоеватель» для Винды? Всё из KDE, портированное на Винду, похоже на говно. Даже KOffice, который в Линуксе мне понравился, под Винду собрали через жопу. А сам портировать не хочу, потому что иногда несколько дней уходит на то, чтобы перекомпилировать какую-нибудь программу. Мне иногда кажется, что даже небо, даже Аллах будут похожи на говно, если их портировать.

Что-то мы офтопим. В какой бы холивар перенести продолжение этой темы?

cherepets 25-12-2011 16:14 0

opera.rulez, Не видел. Видел порты Гнома и КДЕ под вин.
КДЕ не пошло, Гном пахал отвратительно.

24-12-2011 20:01 +1

Не долго думая:

Чайковский
Мусоргский
Рахманинов
Шостакович

Тарковский
Быков
Гайдай
Рязанов

14 комментариев
SilentRay 24-12-2011 20:22 0

rch, А эти круче:
Бетховен
Моцарт
Джонни кэш в конце концов.

art 24-12-2011 20:42 0

SilentRay, Да ты же уебок.

SilentRay 24-12-2011 20:46 0

art, Да ты же уебок.
Сказал он глядя на себя в зеркало.

uncleFLOPS 24-12-2011 21:42 0

rch, Ну это вообще Пушкин.
Они жили более века назад.

art 24-12-2011 21:45 +1

uncleFLOPS, В двадцатом Шнитке был, например.

rch 24-12-2011 22:12 0

uncleFLOPS, Они жили более века назад.

Прости, но ты приглядись ещё раз к списку... а то ты себя сейчас в совсем невыгодном свете выставил.

rch 24-12-2011 22:13 0

SilentRay, Бетховен
Моцарт
Джонни кэш в конце концов.


Чем?

DeathLaugher 24-12-2011 22:36 0

SilentRay, Лолшто? Да Рахманинов их всех одной левой уделывает!

Но в любом случае, к современности это не имеет никакого отношения. Сейчас в стране в плане искусства вообще лютый пиздец.

uncleFLOPS 24-12-2011 23:53 0

rch, Прости, но ты приглядись ещё раз к списку... а то ты себя сейчас в совсем невыгодном свете выставил.
Увидел краем глаза лишь Чайковского и Рахманинова, мне этого хватило, чтобы понять, что ты вписываешь то, что было, и было давно, а не есть.

SilentRay 25-12-2011 00:07 0

DeathLaugher, Рахманинов? Кто? Наверное это один из тысячи других музыкантов тех времён которые даже не приблизились к уровню Бетховена.!

uncleFLOPS 25-12-2011 00:17 0

SilentRay, Что-что?

SilentRay 25-12-2011 00:24 0

uncleFLOPS, Да-да!

rch 25-12-2011 03:55 0

uncleFLOPS, Увидел краем глаза лишь Чайковского и Рахманинова, мне этого хватило, чтобы понять, что ты вписываешь то, что было, и было давно, а не есть.

Тогда посмотри обоими глазами. Остальные там были либо недавно, либо ещё есть.
Не говоря уже о том, что в заголовке вара не обозначены временные рамки.

cherepets 25-12-2011 04:02 0

rch, Рязанов

О ужас...

27-12-2011 09:41 0

смотрел тут бой с тенью 3 (очень не хотел, но за компанию пришлось), и мне внезапно даже понравилось.

0 комментариев
24-12-2011 15:01 0

Всё скопировано с оригинала и скопировано хуёво лучше б перевели нормально

8 комментариев
rch 24-12-2011 20:03 +1

SilentRay, А когда по Достоевскому снимали "Идиота", они тоже хреново перевели?

А когда "Мастера и Маргариту" снимали, с чего копировали?

opera.rulez 24-12-2011 20:18 +1

rch, Когда снимали «Мастера и Маргариту», скопировали с итальяно-югославского фильма 1972 года, разумеется. Только хреново скопировали. По итальянской версии в Москве в июле лежал снег:

А в российском фильме его нет. Плохо сделали, тупо.

SilentRay 24-12-2011 20:24 0

rch, Упс забыл написать что своей хуйни тоже достаточно.

rch 24-12-2011 22:15 0

SilentRay, То есть, когда мы копируем чужую хуйню - это плохо.
Когда делаем свою собственную - это тоже плохо.

А что хорошо? Или ты мне сейчас будешь доказывать, что "Техасский Рейнджер" - это верх кинематографического искусства?

rch 24-12-2011 22:18 +1

opera.rulez, Кстати, смотрел я как-то "Тарас Бульба", снятый американцами. Там была очень захватывающая сцена погони через огромное кукурузное поле.

SilentRay 25-12-2011 00:10 0

rch, Когда делаем свою собственную - это тоже плохо. Это ещё хуже

rch 25-12-2011 14:51 0

SilentRay, Ты не обижайся, но ты просто ебаный негативист.

SilentRay 25-12-2011 15:50 0

rch, Я такой.

24-12-2011 15:02 0

Вот ты в курсе, что это не формулировка, а ебаный пиздец? И вообще, если я чудом умудрился понять ее правильно, то и сам вар - пиздец. Даже в одной только музыке все не так очевидно. А брать по российской культуре - это вообще. Ну хотя бы с сериалами могу определиться

15 комментариев
SilentRay 24-12-2011 15:05 0

Razor, что не понятно ? с одной стороны все кто думает что норм а с другой что хуйня

Razor 24-12-2011 15:07 0

SilentRay, Отсутствие знаков препинания, хуй пойми какой порядок слов, левое разбиение на заголовок/подзаголовок, и полное отсутствие како бы то ни было оценки. То есть зеленая сторона - сторона для тех, кто согласен, что русские фильмы сериалы музыка (и стран СНГ).

SilentRay 24-12-2011 15:15 0

Razor, Кто захочет тот поймёт,а на 70 символов не особо то распишешься о глубоком эстетическом и мудром смысле этого вара.
(точку и запятую поставил,учитель,доволен? )

opera.rulez 24-12-2011 19:52 +3

SilentRay, А я кретин, я ничего не понял. Поэтому, маэстро, специально для меня разжуйте смысл холивара, если Вас, конечно, не затруднит.

SilentRay 24-12-2011 20:35 0

opera.rulez, Ну в зелёных(слева)те кто голосовали за Русские фильмы сериалы музыка (и стран СНГ) те кто думает что фильмы ,сериалы,и музыка-снятые ,записанные в странах бывшего СНГ в том числе и россии имеет право на внимание.

А в синих(справа)те кто голосовали за Отстой
Это всё хуйня те кто считает что все фильмы ,сериалы,и музыка-снятые ,записанные в странах бывшего СНГ в том числе и россии такая хуйня что совсем пиздец и не заслуживает никакого внимания.

Надеюсь что обьяснил понятно,а то вижу ты запутался и случайно выбрал левую колонку.

opera.rulez 24-12-2011 20:39 0

SilentRay, Армянские мандарины крупнее марокканских, поэтому те, кто любит крупные мандарины, говорят, что мандарины, выращенные в Марокко, отстой.

А что, с фильмами, сериалами и музыкой такая же ситуация? То есть они зависят только от географического положения места съёмки/записи и больше ни от чего?

SilentRay 24-12-2011 20:45 0

opera.rulez, Так уж сложилось что всё сделанное в россии хуйня

opera.rulez 24-12-2011 20:49 +2

SilentRay, Простите за нескромный вопрос. Вы откуда?

SilentRay 24-12-2011 20:50 0

opera.rulez, Я ? хлопець з юкрайны

opera.rulez 24-12-2011 20:53 +1

SilentRay, Будем считать, что всё, сделанное в СНГ, хуйня или для Юкрайны сделаем исключение?

SilentRay 24-12-2011 20:58 0

opera.rulez, Люди не считаются потому как они себя так сказать редактируют и тут уже не зависит откуда ты.

rch 24-12-2011 22:17 +3

SilentRay, Люди не считаются потому как они себя так сказать редактируют и тут уже не зависит откуда ты.

О как. Чуваки, мой мозг сломлен.

DeathLaugher 24-12-2011 22:38 +2

SilentRay, "Пока читать сообщение твоё, моя обрезать орган мозг и топтать и топтать его, пока читать ваша сообщение ещё раз."

opera.rulez 24-12-2011 23:28 0

SilentRay, Вам нужна вентиляция, вам нужна подняться по лестнице, или то, что чашка кофе.

rch 25-12-2011 03:56 0

opera.rulez, минус случаен, дико виноват

24-12-2011 15:31 0

Всё хуйня. Кроме пчёл.

0 комментариев
24-12-2011 15:35 0

Не видел русских музыкальных сериалов. К счастью.

2 комментария
uncleFLOPS 24-12-2011 15:38 0

cherepets, Ранетки.
Хотя я тоже их не смотрел. И не слушал.

Simple_Not 24-12-2011 17:42 0

uncleFLOPS, Ранетки
Бывший одноклассник у них на разогреве поиграет временами, лол.

24-12-2011 16:48 0

В кинематографе и музыке все соснули с проглотом у США.
Хотя Европка выпускает таки годную музыку, но меньше.

13 комментариев
Simple_Not 24-12-2011 16:49 0

uncleFLOPS, В кинематографе и музыке все соснули с проглотом у США
Так было лет сорок назад. На данный момент США бесповоротно продолжает скатываться в йоба-яму.

uncleFLOPS 24-12-2011 17:01 0

Simple_Not, Голливуд выпускает самые разнообразные виды фильмов: это и комедии, и драмы, и ужасы, и триллеры, и йобы, и всё, всё, всё. Тогда как даже Европка не способна на что-то большее, чем артхаус или малобюджетная мелодрамка.
Из рашки даже Бондарчук свалил, теперь снимает йобу в Голливуде.

Simple_Not 24-12-2011 17:09 0

uncleFLOPS, Всё что сейчас выпускает Голливуд - йоба. А вот Европа ещё горазда на вины.

uncleFLOPS 24-12-2011 17:30 0

Simple_Not, http://www.ПРОБЕЛkinopoisk.ПРОБЕЛru/level /48/#!/level/48/m_act%5Bcountry% 5D/1/m_act%5Byears%5D/2005:/m_act%5Bnum_ vote%5D/500/m_act%5Brating%5D/6:/m_act%5 Bis_film%5D/on/order/rating/#results

Да что ты говоришь.

SilentRay 24-12-2011 17:30 0

Simple_Not, Бондарчук свалил, теперь снимает йобу в Голливуде.
Всё что сейчас выпускает Голливуд - йоба
Бондурчук - русский неужели никто не видит закономерности

SilentRay 24-12-2011 17:33 0

uncleFLOPS, Бльдь неужели тяжело было написать ссылку а не текст

uncleFLOPS 24-12-2011 17:34 0

SilentRay, Напиши сам.

SilentRay 24-12-2011 17:38 0

uncleFLOPS, [url] www.kinopoisk.ru/level/48/#!/level /48/m _act[country]/1/m_act[years]/2005:/m_act[num_vote]/500/m_act[rating]/6:/m_act[is_film]/on/order/rating/#results]www.kinopoisk.ru/level/48/#!/level/48/]Ссылка[/url]

uncleFLOPS 24-12-2011 17:41 0

SilentRay, Малаца.

Razor 24-12-2011 17:41 0

uncleFLOPS, Быдло кен нот инто май тайниюрл.

SilentRay 24-12-2011 17:42 0

uncleFLOPS, Бльдь ты сайт сломал раньше работало.

uncleFLOPS 24-12-2011 17:42 0

Razor, Сам юзай, мне моего джаент юрл хватает.

opera.rulez 25-12-2011 20:01 0

SilentRay, А у меня всё работает: Ссылка.

25-12-2011 14:28 +3

Пусть тут лежит.

31 комментарий
Simple_Not 25-12-2011 14:37 +1

DeeEx, Мне этого Олега жалко.

cherepets 25-12-2011 14:56 +1

Simple_Not, Судя по фигуре, он самый успешный из всех этих людей.

uncleFLOPS 25-12-2011 15:25 0

cherepets, С каких пор недостатки фигуры являются показателем успешности?

cherepets 25-12-2011 15:37 0

uncleFLOPS, Жирный => много жрет => много бабла => успешный

Simple_Not 25-12-2011 15:39 +6

cherepets, У него лицо грустное, сама мимика (такое только с годами постоянной грусти можно заработать). Да и поза вовсе не уверенно-успешная, как у остальных. Фигура тоже так себе - толстый и сутулый. Вдобавок ко всему ещё и лысеет. А ещё за счёт формы носа и больших щёк лицо его походит на морду свиньи. Вдобавок ко всему машину он сделал плохую. Помимо прочего ещё и сама фотография очень плохо зделана - гамма унылая, фокус зачем-то зделали на неглаженном пиджаке и складках на внутренних сторонах бедер (лол), а ещё, мне кажется, горизонт завалили на пару градусов.
Плохо быть этим человеком.
Алсо, подобная подпись фотографий - говно. Обводка слишком жирная, например. Что характерно, только на первой фотографии подпись смотрится органично и не раздражает.

Simple_Not 25-12-2011 15:41 +1

cherepets, Так было лет 500 назад. В наши дни:
(1) Жирный => плохо питается => нет денег на нормальную еду => ничтожество
(2) Жирный => не следит за собой => нет денег\времени на хобби и фитнес-клубы => жалкая рабочая беднота

ggdandelion 25-12-2011 15:48 +2

DeeEx, С хуя внешность показатель чего-либо? Обычный мужик, ничего такого. Остальные тоже обычные.

Приравнивать успешность компании с внешностью её некоторых сотрудников - это охуенно объективно.

Картинка говно, автор мудак.

cherepets 25-12-2011 15:53 0

Simple_Not, Если бы у меня было дохуя денег, я бы жрал тонны жирной свинины и был бы адово жирный.

uncleFLOPS 25-12-2011 15:54 0

DeeEx, Картинка говорит о том, что в Европе люди за собой следят.

uncleFLOPS 25-12-2011 15:54 0

cherepets, Это если бы ты не работал.

SilentRay 25-12-2011 15:56 +1

DeeEx, Хули тут думать все машины там хуятень

А вот это шедевральное исскусство американских технологий

DeathLaugher 25-12-2011 15:58 0

SilentRay, Да, камаро охуенна. Как и мустанг.

Но, очевидно, современные модели круче.

все машины там хуятень

Вроде бы некоторые ТагАЗы ничего так.

uncleFLOPS 25-12-2011 16:00 +2

SilentRay, Всегда мечтал взять вот такой и совершить road trip по США.

SilentRay 25-12-2011 16:06 0

DeathLaugher, Вообще-то это шевель
А современные модели - малая часть их хороша но они далеко не круче.

DeathLaugher 25-12-2011 16:06 0

uncleFLOPS, Старьё же.

DeathLaugher 25-12-2011 16:07 0

SilentRay, Стоооп. Это же Chevrolet Camaro SS, не? И да, современная её модель гораздо круче.

Simple_Not 25-12-2011 16:09 0

cherepets, Но ведь жирная свинина - это настолько дешево, что совсем дешево. Дорогая свинина - это мясо поросят, нежное и вкусное с минимумом сала. Или для тебя наличие лишних денег - это обязательный критерий для того, чтобы начать жрать дерьмовую пищу?

cherepets 25-12-2011 16:15 0

Simple_Not, Сейчас я не могу целыми днями жрать тонны свинины. Мне приходится разбавлять её всякими макаронами и поэтому я тощий.

uncleFLOPS 25-12-2011 16:18 0

DeathLaugher, У новых нет души для этого дела.

uncleFLOPS 25-12-2011 16:18 0

cherepets, Если ты хочешь дорогое мясо - бери стейк. Хороший стейк стоит 50-70 долларов. И жира в нём нет.

opera.rulez 25-12-2011 16:18 0

cherepets, Превью клипа

DeathLaugher 25-12-2011 16:19 0

uncleFLOPS, Душа - это вообще такая штука, которой нет.

cherepets 25-12-2011 16:21 0

uncleFLOPS, Я хочу дохуя жирного мяса.

SilentRay 25-12-2011 16:22 0

DeathLaugher, Вот камаро

И нет современная её модель нисколько не круче ,она крута да вне всяких сомнений но нисколько не круче.

cherepets 25-12-2011 16:22 0

opera.rulez, Даже к теме вара относится. Срану понятно в какой стране снято.

ggdandelion 25-12-2011 16:46 +1

uncleFLOPS, Картинка говорит о том, что в Европе люди за собой следят.

Это не твоё ебучее дело следит за собой человек или нет.

Eevee 25-12-2011 16:50 0

cherepets, Вообще-то от макарон разносит гораздо сильнее, чем от мяса, пусть и очень жирного.

cherepets 25-12-2011 16:53 0

Eevee, Но я же не совсем бомж чтоб жрать хуевые макароны. А от тех что итальянские и из твердых сортов - не разносит.

uncleFLOPS 25-12-2011 17:18 0

ggdandelion, Ну и пусть будет свиньёй, мне все равно.

Eevee 25-12-2011 19:41 +2

Simple_Not, только на первой фотографии подпись смотрится органично и не раздражает.
Потому что там низ фотографии черный?

Simple_Not 26-12-2011 00:26 0

Eevee, Ты сегодня исполняешь обязанности главнокомандующего на судне?

26-12-2011 09:36 0

Не умеют русские фильмы снимать, это да=_=
А вот музыка (только альтернативный рок) на высоте^^

177 комментариев
Simple_Not 26-12-2011 13:08 0

Alessa, музыка (только альтернативный рок) на высоте
Примеры?

Razor 26-12-2011 13:41 +1

Simple_Not, Флёр, йопт

DeathLaugher 26-12-2011 13:41 +1

Alessa, А вот музыка (только альтернативный рок) на высоте^^

музыка
альтернативный рок


альтернативный рок
на высоте

русские
рок

СТОЛЬКО взаимоисключающих параграфов в таком коротком посте я ни разу не встречал.

DeathLaugher 26-12-2011 13:43 0

Razor, Но они же, во-первых, не рок, а во-вторых, не русские.

А при детальном рассмотрении внезапно может оказаться, что это музыка для депрессивных девочек. Но всё равно красиво.

Razor 26-12-2011 13:46 +1

DeathLaugher, СНГ, ок? Плюс, русскоязычная. А что для депрессивных девочек - вообще не проблема. В их тексты я тоже почти не вслушиваюсь, просто голоса порой красивые(сильно порой, правда). Хотя пара няшных текстов под романтическое настроение есть

Razor 26-12-2011 13:47 0

DeathLaugher, А вообще, мне и правда интересно, что же у нас на высоте. Какие-нибудь пятьдиез, штоле? Ну так они тоже беларашкинские... В предвкушении свеженького Омоторе-срача :3

Razor 26-12-2011 13:49 0

DeathLaugher, Ах да, Флёр вполне себе альтернативный рок. Просто в альтернативном роке слово "рок" осталось уже только для красоты.

DeathLaugher 26-12-2011 13:53 +2

Razor, Вполне возможно, да.

А мне тоже интересно, что можно назвать "на высоте" в современной рашке) Запасаемся попкорном)

art 26-12-2011 13:55 +1

Razor, А вообще, мне и правда интересно, что же у нас на высоте
Охуенный шугейз, например:
Превью клипа

DeathLaugher 26-12-2011 13:56 0

art, Фффффу, блять, самый ненавистный мною стиль. FUS RO DAH отсюда!

Simple_Not 26-12-2011 14:00 0

Razor, Пойдёт, хотя поют как всегда какую-то чушь.

art 26-12-2011 14:01 0

DeathLaugher, Соси хуй, митолист.

DeathLaugher 26-12-2011 14:01 0

art, Ты это кому? Я тут только Симпла, как митолиста, вижу.

ggdandelion 26-12-2011 14:02 0

art, Норм)

Razor 26-12-2011 14:02 0

Simple_Not, Согласен. [rhetoric]Но кто поет не чушь?..[/rhetoric]

ggdandelion 26-12-2011 14:11 +1

Simple_Not, Митолизды в 90% случаев поют хуету.

Alessa 26-12-2011 14:13 0

Simple_Not, Примеры (во всяком случае, для меня они лучшие) AMATORY, STIGMATA, Ария, Китай, Оригами, СЛОТ, Люмен

Gopnik 26-12-2011 14:14 +3

Alessa, У тебя же совсем вкуса нет.

Razor 26-12-2011 14:17 +2

Alessa, Ария
Нет, ну хотя бы... А песни, интереса ради, у Арии какие нравятся?

Ах да. Даже если предположить, что перечисленные группы - хорошие, все равно ж зарубежные лучше... А если тут любовь онли к текстам, тогда все печальнее.

DeathLaugher 26-12-2011 14:18 0

ggdandelion, Годные обычно поют не на русском, поэтому чаще всего можно абстрагироваться от текста. Если уж не явно блевотный текст на английском.

Alessa 26-12-2011 14:20 0

Razor, У Арии очень нравятся Беспечный ангел и Кровь королей, остальные тоже ничего, но эти две особо почему-то впечатлили)
Зарубежные группы у меня в плеере как-то не приживаются (не нравятся и всё тут)

DeathLaugher 26-12-2011 14:20 +1

Razor, А если тут любовь онли к текстам, тогда все печальнее.

Скорее "у них солист такая няка!"

Razor 26-12-2011 14:22 0

DeathLaugher, Да ладно, все русские альт-солисты однообразны. То ли дело Виллевалло.

DeathLaugher 26-12-2011 14:23 0

Razor, Так Виллевало в ту же помойку.

Alessa 26-12-2011 14:24 0

DeathLaugher, Я солистов даже не видела.

Razor 26-12-2011 14:24 0

DeathLaugher, Слушайте, посоны, а подскажите хотя бы пару-тройку групп с действительно годными текстами. Так, чтобы ну ваще™

DeathLaugher 26-12-2011 14:26 0

Razor, А кто их знает. Мне тексты по барабану. Главное, чтобы не блевотные были, а в идеале либо простые и понятные (про секс, наркотики и рок-н-ролл, например), либо наоборот, хрен знает про что, чтобы не отвлекало от музыки. Ибо я не признаю стихотворный жанр как искусство.

Alessa 26-12-2011 14:27 0

Gopnik, Это не тебе судить^^

Simple_Not 26-12-2011 14:29 +1

Razor, Всё в рашке есть, правда мало до жути, даже искать не хочется.
Превью клипа
Элизиум, например. Наивно, но в плане музыки весьма неплохо.

Razor 26-12-2011 14:29 0

Alessa, Малаца. Только тут смайлик :3 лучше бы подошел

Alessa 26-12-2011 14:31 +1

Razor, Возьму на заметку :3

DeathLaugher 26-12-2011 14:32 0

Simple_Not, Да, определённо есть.

Превью клипа

cherepets 26-12-2011 14:33 0

Alessa, AMATORY, STIGMATA, Ария, Китай, Оригами, СЛОТ, Люмен

Ссылка

Razor 26-12-2011 14:35 0

cherepets, Тайниюрл, беотч!

Alessa 26-12-2011 14:37 0

cherepets, ?

cherepets 26-12-2011 14:37 0

Razor, И без него уже вроде справился =)

Simple_Not 26-12-2011 14:39 0

DeathLaugher, Я ещё Сюткина помню.
Превью клипа

ggdandelion 26-12-2011 15:43 +1

Alessa, AMATORY, STIGMATA, Ария

cherepets 26-12-2011 15:52 0

Alessa, А что тут не понятного?

Alessa 26-12-2011 15:53 0

cherepets, К чему было перечислять то, что я написала?

Alessa 26-12-2011 15:53 +1

ggdandelion, Свой мнение оставьте при себе:3

cherepets 26-12-2011 15:54 0

Alessa, Просто цитата

ggdandelion 26-12-2011 16:22 0

Alessa, Хуйца сосни, моё мнение я всегда гордо несу перед собой.

Razor 26-12-2011 16:26 +1

Alessa, Уровень игнорирования хорош, далеко пойдешь, только надо немного изменить вектор. Позволять высказывать мнение, но высокомерно игнорировать его ну хотя бы

persik 26-12-2011 16:30 +3

Alessa, Если вам что-то во мне не нравится - застрелитесь и не мучайтесь, я не изменюсь!
Кстати, согласно этой цитате весь мир должен дружно уебать себе в щи и устранится. Ведь у любого человека есть свои тараканы. В сущности эта позиция деструктивна и ведёт к хаосу. К тому же она показывает дичайшую неспособность индивида приходить к консенсусу, что так же добавляет хлопот нашему и так далеко не идеальному обществу. Не удивительно, что их обычно ставят девушки, попадающие под всем известную категорию. Я никого не пытаюсь осуждать, просто слишком часто видел это высказывание - не смог удержаться.

ggdandelion 26-12-2011 16:31 0

persik, Ты намекаешь, что она тупая пизда? А не слишком ли тонко?

Simple_Not 26-12-2011 16:32 +1

ggdandelion, Интереса ради включил три самых популярных этих коллективов на тытрубе:
Превью клипа
На кой им вообще этотфейлогроулинг? Пели бы всё в слюняво-сопливом ключе как на припеве, было б годно.
Гитары отчего-то напомнили няшную французскую Дагобу, так что я незамедлительно прослушал один её трек, после чего забыл всё произошедшее в клипе этих ваших оматоре.

Превью клипа
Убрать весь корокор, оставить только припев и скомпилировать под него какое-нибудь пианино-симфоническое сопровождение и будет годнота. Опять же фейлогроул всё портит, к тому же ритм-секция сливается в какую-то непонятную кашу. Уж лучше какой-нибудь канадский омск послушать.

Превью клипа
Всё стырили с Мейденов, причём у последних всё настолько однозначно лучше, что я запостю вообще левый рок.
Но так как это Арея, то я ткнул ещё один рандомный клип:
Превью клипа
Блджад, у них какая-то патологическая тяга к скатыванию песен вокалом и текстами. Хотя сам по себе голос тут годный. Но у Мейден всё равно лучше всё. Но вообще это слушать вроде как можно.

Интереса ради также ознакомился со "светом русского павера" - ВИА Эпидемия:
Превью клипа
Как-то не моё музло, но относительно слушабельно, вокал (особенно бэк) местами раздражает.

Итог: рюсске тяжёломузло не вызывает у меня ментальных оргазмов, не буду его слушать.

persik 26-12-2011 16:34 0

ggdandelion, Тонко, толсто. Ты теперь у нас измерительный прибор? :3

ggdandelion 26-12-2011 16:37 0

Simple_Not, Я уже где-то писал про митол, достаточно обширно. По-моему, слушать все эти ваши коры, грайнды, треши и прочие можно/нужно для выброса негатива и агрессии. Это как хорошо поругаться, однако, это не делает эту музыку, гм, располагающей к нормальному восприятию и прослушиванию.

Я вот, лично, выброс агрессии через музыку не понимаю и сам не практикую, предпочитаю не накапливать это в себе.

Поэтому, doooont woooryyyyy,, beeee haaappyyy.

ggdandelion 26-12-2011 16:38 0

persik, Почему бы и нет.

Simple_Not 26-12-2011 16:46 0

ggdandelion, Но ведь для агрессии существует блацк. Корокоры - универсальный детектор всего самого плохого и петушиного. Грайнд - троллинг от мира музыки. Тхрэш просто годный и довольно разнообразный жанр.
Помимо выплеска негатива митол может также заряжать энергией и мотивировать. Да и настроение он хорошо подымает.

persik 26-12-2011 16:55 0

Simple_Not, Корокоры
мне одному это напоминает японское имя?

Razor 26-12-2011 16:59 +1

Simple_Not, Омоторе: воннаби-фэйлогроул - это характерная черта роиссьской альт-сцены, таки да. Ощень мало альтернативщиков не гроулят. Это одна из причин, по которым я русскую альтернативу и не слушаю. Потому что они пытаются из себя изображать не пойми что этим своим гроулингом. Но музыка, тем не менее, ок. Не фонтан, но ок. А вот Дагоба почему-то не вставила. Да, видимо, в связи с моим расслабленным настроением в последнее время, местами доставляет эта
Превью клипа

Стигмата: опять согласен почти со всем. Вокал - гааавно, ритм местами ни к черту. Это портит неплохую, в целом, музыку. А вот канадцы как-то ну никак. Сам ритм музыки дико не доставил.

Арея: "Бой продолжается, ма бой! продолжается, ма боооооой!"
Вообще, обе песни не относятся к числу любимых. Почему-то эта вставляет
Превью клипа

Эпидемия: музыка годна, вокал говенен. И несмотря на то, что не подходит, но вспомнился пикрелейтед

Razor 26-12-2011 17:01 0

persik, Соглашусь, пользование я_лучше_вас_цитатами не характеризует с лучшей стороны. Но, г-споди, 15 лет человеку. Самое то, ага

Razor 26-12-2011 17:03 0

ggdandelion, Я, что интересно, музыку слушаю не для агрессии. Она меня заводит. Без пошлостей. Просто что-то внутри подкручивает.

А позитива есть у меня. НЕ СМОТРИТЕ ВИДЕО. Просто послушайте, лол
Превью клипа

ggdandelion 26-12-2011 17:15 +2

Simple_Not, По твоим видео:

Аматори, боже как я не люблю пидор-кор. Слюнявые, лощеные мальчики тычут факи и орут "сосите все", аматори пора либо вырасти, либо менять стиль на педо-кор.

Текст псевдофилосовская хуета.

Стигмата, чуть крепче Аматории. А так такая же херня. Не цепляет нихуя почему то у меня наш кор вызывает ощущение, что это обычная попса наложенная на митол. Такие же слащавые тексты про любовь, непонимание и пустоту внутри.

Буэ.

Ария была вином в Генераторе зла, но лучший альбом Химера (чуть более слащавый, но очень качественный и аккуратно сделанный). После - тухляк. Половина песен копипаста других групп, что ей не в плюс.

А так, сейчас её можно слушать, чтобы пофапать на ностальжи и детство.

Эпидемия, в своё время доставила выходом своей хард-рок фентэзи сказки (для нашей страны, это таки вин), но в целом очень средняя группа.

Лично у меня встаёт на вот такой музон:

Превью клипа

Не люблю митол, но иногда бывают такие злые, даже злобные песни, из которых энергия так и прёт.

У ваших Аматорей и Стигмат её нет и не было.

uncleFLOPS 26-12-2011 17:18 0

Alessa, Свой мнение оставьте при себе:3
:3
:3

ggdandelion 26-12-2011 17:19 0

Razor, Видел это)

ggdandelion 26-12-2011 17:21 0

Razor, Пикча с машинкой охуенна :)

Razor 26-12-2011 17:22 0

ggdandelion, Бро, веришь, нет, как раз этот музон, от которого встает, сейчас и слушаю. С этого альбома абсолютным вином считаю Hate crew deathroll, но эта - вторая после нее

Razor 26-12-2011 17:23 0

uncleFLOPS, Блять, Флопся, иди в хуй.

uncleFLOPS 26-12-2011 17:24 0

Razor, Продолжай учить жизни луркоидиота, прикидывающегося 12-летней дурочкой.

Razor 26-12-2011 17:27 0

uncleFLOPS, У меня презумпция немультовости. Человек - тот, за кого себя выдает, пока не доказано обратное.

uncleFLOPS 26-12-2011 17:29 0

Razor, Тогда я - Бог. Поклоняйся мне, слушайся меня, выполняй мои приказы.

Razor 26-12-2011 17:30 0

uncleFLOPS, То, что ты - школота в переходном возрасте со всякими сопутствующими ништяками типа юношеского максимализма, доказано уже давно.

ggdandelion 26-12-2011 17:31 +1

art, Вот эта охуенна, банжо просто пиздатень!

Превью клипа

uncleFLOPS 26-12-2011 17:31 0

Razor, Ну давай же, где доказано? В твоих влажных мечтах?

Razor 26-12-2011 17:34 0

uncleFLOPS, *автослив за тотальным нежеланием придумывать аргументы. В моих лучших традициях*

ggdandelion 26-12-2011 17:44 +1

uncleFLOPS, У тебя ПМС? Что-то количество выдаваемого тобой ЧСВ-контента стало слишком велико.

uncleFLOPS 26-12-2011 17:46 0

ggdandelion, Депрессия, а психотерапевт в поликлинике сказал, что само пройдёт. Вот дойдёт у меня депрессия до критического уровня, ворвусь с топором в кабинет этого придурка и посмотрим, у кого что пройдёт.

ggdandelion 26-12-2011 17:47 0

Razor, Ещё мне нравятся всякие чудаковатые ребята, типа этих:

Превью клипа

Пара тем под кат

ggdandelion 26-12-2011 17:48 0

uncleFLOPS, Давай я тебе по ебалу дам, может поможет. Вообще, хороший выброс адреналина - верное средство от депрессий.

Alessa 26-12-2011 19:11 0

persik, Кстати, согласно этой цитате весь мир должен дружно уебать себе в щи и устранится. Ведь у любого человека есть свои тараканы. В сущности эта позиция деструктивна и ведёт к хаосу. К тому же она показывает дичайшую неспособность индивида приходить к консенсусу, что так же добавляет хлопот нашему и так далеко не идеальному обществу. Не удивительно, что их обычно ставят девушки, попадающие под всем известную категорию. Я никого не пытаюсь осуждать, просто слишком часто видел это высказывание - не смог удержаться.
А чего вы хотели? Я ребёнок, следовательно имею некую манию величия) Да и цитатки тырить люблю. Если эта не нравится, в принципе, могу поставить другую, которая отражает мой эгоизм и самовлюблённость не меньше)
Кстати, что такое "консенсус" и что за известная категория? Просветите тупую школоту, если не сложно:3

DeeEx 26-12-2011 21:58 0

Alessa, Ну, из более менее слушабельного можно всяких советских панков вспомнить - "Бригадный Подряд", к примеру. В плане текстов.

Говорят, TeslaBoy годнота. Не проверял.

Стопроценто признанная годнота - Red Elvises, если что.

А всё что прочитал сверу - Говнатори, Сдерьмата и Арея - это очень, очень плохо.

cherepets 26-12-2011 22:07 0

DeeEx, Говнатори, Сдерьмата и Арея

А я тут подумал, что она девушка 15 лет и тогда получается, что у нее норм вкусы.

DeeEx 26-12-2011 22:10 0

cherepets, Как альтернатива Ранеткам?

cherepets 26-12-2011 22:12 +1

DeeEx, А еще Тимати, Биберу и разнообразной толпе ТП и шлюх.

DeeEx 26-12-2011 22:14 0

cherepets, Да, пожалуй ты прав)

G.Wox 26-12-2011 23:11 0

Alessa, Китай
это же попса самая настоящая. недостойна упоминаться даже вместе с остальными

Simple_Not 27-12-2011 00:13 0

Razor, Превью клипа
Дагоба почему-то не вставила
=( А всем обычно нравится.
[AMATORY] - Дыши Со Мной
У меня *удивление*. Это не тот стереотипный оматоре, что я привык ожидать. Вброшу левый митолкор.
А вот канадцы как-то ну никак. Сам ритм музыки дико не доставил.
Это, как его называют, "Experimental Hardcore". Как и все экспериментальные проекты звучит он хрен знает как, но вполне может доставлять. По крайней мере такие вещи, как правило, интересно звучат.
Ария - Не хочешь - не верь мне
Норм. Но слушать всё равно не буду :3

Simple_Not 27-12-2011 00:14 0

uncleFLOPS, Жри шоколад.

Simple_Not 27-12-2011 00:16 0

ggdandelion, Нихрена не поможет, описанный тобой "способ" является социальной дрянью чуть менее, чем полностью.

uncleFLOPS 27-12-2011 00:24 0

Simple_Not, Я еле сбросил 5 кило за месяц, какой шоколад? Мне осточертели: выбор в магазине шмоток под свой нестандартный размер, быстрая усталость, одышка, общая неэстетичность и прочее. Да и для моего колена 90+ килограмм веса нагрузки ничего хорошего не дают.
Алсо, антидепрессанты отлично снижают аппетит, так что есть ещё одна причина их использовать.

Simple_Not 27-12-2011 01:51 0

uncleFLOPS, антидепрессанты
Ох, я б их сейчас поел бы.. Ненавижу сессионный период - приходится постоянно общаться с целой кучей трудных людей, проходя через откровенно несовершенные процедуры. Да и вообще вся эта дрянь лишь выбивает меня из привычного ритма и люто фрустрирует за счёт необходимости постоянного контакта с тем, что для меня видится вообще в корне неверным. Разум истощается, разбираясь с ничтожными в сути своей вещами, сознание требует взять очередной недельный "отгул" от реальности, однако ситуация заставляет откладывать эту необходимость. И с каждым таким днём на фоне отсутствия гармонии между личностью и обществом всё больше проявляются негативные аспекты и тенденции. Иной раз уже просто невозможно выдерживать нейтрально-вежливый стиль общения, что лишь усугубляет общее положение. Хорошо хоть наушники есть, а то без них всё совсем грустно было.

DeathLaugher 27-12-2011 07:43 0

ggdandelion, Это как хорошо поругаться, однако, это не делает эту музыку, гм, располагающей к нормальному восприятию и прослушиванию.

Но ведь митол - это не только ебашилово. Есть же всякие mdm'ы.

Simple_Not 27-12-2011 08:18 0

DeathLaugher, А ещё всякая неоклассика, дроун и даже совсем уж экспериментальная чушь на грани с психоделикой. МДМ для быдла.

Alessa 27-12-2011 08:43 0

DeeEx, А всё что прочитал сверу - Говнатори, Сдерьмата и Арея - это очень, очень плохо.
Очень прошу интересы мои не оскорблять и желательно вообще заткнуться^^
На ваше мнение мне откровенно по-барабану, однако ответы на ваши сообщения отнимают время, которое тратить на вас не особо охота:3

Razor 27-12-2011 09:23 +1

Alessa, Ответ неверный,срач здесь - основополагающий элемент,который без поливания дерьмом мнения оппонента ну не складывается

Alessa 27-12-2011 09:39 0

Razor, То есть этот сайт провоцирует агрессию относительно друг друга и чужого мнения?
Люди, конечно, всегда любили спорить и поливать друг друга грязью (да и я тоже), но от матов всё же лучше воздержаться. Лучше уж спорить на менее популярных сайтах но относительно культурно.
К тому же я пытаюсь отучиться материться и вообще оскорблять людей, так что сюда лучше заходить не буду.

DeathLaugher 27-12-2011 09:44 0

Alessa, "Ещё один всё понял."

Не можешь спокойно забивать хуй на чужое мнение и фильтровать информацию - нехрен делать в интернетах.

Simple_Not 27-12-2011 09:49 -1

Alessa, Кхм.. Для того, чтобы призывы заткнуться и им подобные вещи не были подняты на смех необходимо обладать в данном обществе авторитетом, а также серьёзным временем пребывания в этом самом обществе. В противном случае подобные возгласы будут игнорироваться, подниматься на смех, вызывать бурную негативную реакцию ни них и т.д. В общем с ними будет происходить что угодно кроме того, чего эти обрывки информации требуют. Так что об этой речевой конструкции лучше вообще забыть до момента однозначного достижения вышеуказанных мной факторов.
Пожалуй, выставление личности, толком неизвестной собеседникам, в качестве аргумента - это ещё более хуже, чем оскорбления таких же неизвестных. Оскорбления хотя бы можно обосновать и если они являются чем-то нейтрально-общепринятым (ты - дурак, жирдяй, тормоз, ect.), то это также не вызовет никакой существенной окраски личности говорящего. Например, назвав в Америке незнакомого негра "черножопой обезьяной" ты с 99% не только оскорбишь его чувства, но также заставишь социум считать, что ты симпатизируешь расистам и прочему шовинизму.
Как пример общей ситуации можно выделить стандартную историю о рандомном короле, который оказался в далёкой-предалёкой глубинке неизвестного государства. Каково бы ни было происхождение этого персонажа к нему сперва будут относиться как к обычной функциональной единице общества. Однако впоследствии дальнейшей взаимосвязи между ним и людьми социум познает его личные качества и он сможет занять определённое место в общественной иерархии в зависимости, опять же, от своих характеристик.

Alessa 27-12-2011 09:53 0

DeathLaugher, Чужое мнение игнорировать как раз могу, однако если оно содержит не особо цензурные выражения, пропадает желание его даже читать)

Alessa 27-12-2011 09:56 +1

Simple_Not, Мне ещё рано волноваться о том, чтобы быть для кого-то авторитетом. Для этого надо сначала стать кем-то в жизни, а не в сети. Я пока 15-летний подросток и рассуждаю так: "Вам кажется интересным моё мнение и то, что я говорю, здорово, я рада^^ Если вам на меня пофиг, пожалуйста, мне до вас, собственно, тоже особого дела нет^^" Когда добьюсь чего-то в жизни, возможно, это мнение поменяю, ну а пока учиться, учиться и ещё раз учиться:3

Simple_Not 27-12-2011 10:02 0

Alessa, Этот сайт провозглашает себя местом, где люди могут спокойно и непринуждённо побеседовать друг с другом не избегая открытой конфронтации. Эдакий дискуссионный клуб без писаных правил.
То, что кто-то использует в своей речи мат - это лишь его личное дело. Пусть хоть на санскрите писать будет, лишь бы его понимали. А вот показушное высказывание отвращение к чужой речи - это уже действительно не есть хорошо, ибо является чем-то из области ханжества. Сам по себе мат - это просто набор звуков, который, как водится, можно выразить через буквы. Это не публичная демонстрация неэстетичных гениталий.
К тому же я пытаюсь отучиться материться и вообще оскорблять людей, так что сюда лучше заходить не буду.
Игнорирования проблемы не есть её решение. Загнать себя в условия, где все не пользуют то, от чего ты пытаешься отказываться - это какое-то читерство чтоли. Если бывший алкоголик научился не пить в среде непьющих людей, то это вовсе не значит, что он сможет удержать себя от употребления алкоголя при попадании в окружение других пьющих.
(サヨナラ?)

Alessa 27-12-2011 10:09 -1

Simple_Not, Пусть хоть на санскрите писать будет, лишь бы его понимали. В том то и дело, что некоторые маты понять невозможно.
И да, я терпеть не могу некоторых людей только потому, что они злоупотребляют нецензурными выражениями.
То, что кто-то использует в своей речи мат - это лишь его личное дело.
А уважать или нет таких людей - это уже мой личное дело.
А вот показушное высказывание отвращение к чужой речи - это уже действительно не есть хорошо, ибо является чем-то из области ханжества.
Ага, показуху я люблю) Особенно пытаться казаться умнее, чем я есть^^ Да, я ханжа, а ещё самовлюблённая эгоистка, так что ничего нового вы не сказали:3
Игнорирования проблемы не есть её решение.
Во всяком случае, если я не буду узнавать новых матов, следовательно употреблять их тоже не буду, так что в данном случае это ещё какое решение)

persik 27-12-2011 10:48 0

Alessa, Есть интернет. Он очень умный.

Alessa 27-12-2011 11:01 0

persik, Да не особо, там много чего найти нельзя(

persik 27-12-2011 11:05 +1

Alessa, Слово "консенсус" можно.

Alessa 27-12-2011 11:10 0

persik, О, так вы тоже не знаете, что это такое, раз не смогли сами ответить? Или лень печатать?

persik 27-12-2011 11:16 0

Alessa, Мне лень.

Simple_Not 27-12-2011 11:26 0

Alessa, некоторые маты понять невозможно.
Там всего пять-шесть слов, дальше лишь производные, которые обычно строятся на обычном словообразовании.
Во всяком случае, если я не буду узнавать новых матов, следовательно употреблять их тоже не буду, так что в данном случае это ещё какое решение)
Если тебе что-то известно, то вовсе не обязательно это употреблять. Употребление тех или иных слов должно регулироваться сознанием, а не объёмом лексикона.

Alessa 27-12-2011 11:28 0

persik, Уважительная причина XD Что же, тогда и правда придётся поискать самой:3

Alessa 27-12-2011 11:30 0

Simple_Not, Там всего пять-шесть слов, дальше лишь производные, которые обычно строятся на обычном словообразовании.
В любом случае читать противно.
Употребление тех или иных слов должно регулироваться сознанием, а не объёмом лексикона.
Вот и именно, что "сознание", то бишь головой, а так как я со своей не особо дружу, контролировать она ничего не может)
И опять же выходит, что если неприличных слов я не знаю, то и сболтнуть случайно не смогу :3

ggdandelion 27-12-2011 11:39 +3

Alessa, Очень прошу интересы мои не оскорблять и желательно вообще заткнуться^^
На ваше мнение мне откровенно по-барабану, однако ответы на ваши сообщения отнимают время, которое тратить на вас не особо охота:3


Тогда уебывай.

Alessa 27-12-2011 11:45 +2

ggdandelion, Да перебьёшься^_^

ggdandelion 27-12-2011 12:00 0

Alessa, Уже лучше :)

DeeEx 27-12-2011 20:43 0

Alessa, А вот про мат ты зря так, гениальная хуёвина(Это не обращение;). Такого не изобретал ни один язык в истории. Всего четыре корня - а выразить можно большинство сравнительно простых мыслеформ.

Вот к примеру
Русский обычн. "Независимо от действий, результат неизменен.
Русский мат "Один хуй одна хуйня"

Клёво же;)

uncleFLOPS 27-12-2011 21:01 0

DeeEx, Такого не изобретал ни один язык в истории.
Что, простите?

DeeEx 27-12-2011 21:08 0

uncleFLOPS, Этот приём называется "преувеличение"

Но для тех трёх, которые я кое-как знаю, оно верно

opera.rulez 27-12-2011 21:10 0

DeeEx, «Один чёрт один исход». То же самое без мата.

DeeEx 27-12-2011 21:15 0

opera.rulez, Верно, но не интуитивно. Да и неприменимо в сельской местности.

cherepets 27-12-2011 22:06 0

DeeEx, Разве русский мат - не монгольское изобретение?

DeathLaugher 27-12-2011 22:09 0

cherepets, Пруф?

cherepets 27-12-2011 22:11 +1

DeathLaugher, В конце вопросительный знак видишь?
Если нет - к окулисту.
Если да - в сенагогу.

DeathLaugher 27-12-2011 22:13 +1

cherepets, *расчесал бороду, одел шляпу и пошёл толкать людям снег*

uncleFLOPS 27-12-2011 22:19 0

cherepets, в сенагогу
Это там, где сенаторы?

cherepets 27-12-2011 22:21 0

uncleFLOPS, Где сено.

opera.rulez 27-12-2011 23:14 +3

cherepets, 1. Хуй — от славянского *xū- — «отросток», «побег» < PIE *skeu- , отсюда же хвоя, ср. латыш. skuja «хвоя», лит. skuja «шишка (плод)».

2. Пизда — от праиндоевропейского *pisd-eH₂- — «вульва», ср. лит. piza с той же семантикой.

3. Блядь — от славянского блѫдъ > рус. блуд — заблуждение, ошибка, грех.

4. Ебать — от праиндоевропейского *(o)yebh- («совокупляться»). Отсюда же древневерхненемецкое eiba, греческое οιφεω и санскритское yabhati.

Это индоевропейские слова, сохранившиеся в славянских и в балтийских языках. Приведи пример матерного слова, произошедшего от алтайских языков. Я таких слов вспомнить не могу.

cherepets 27-12-2011 23:30 0

opera.rulez, Просто слышал такой вариант, вот и спросил)

opera.rulez 27-12-2011 23:38 +1

cherepets, Я тоже слышал такой вариант. В монгольском языке есть созвучные слова, но у них совсем другое значение:

DeeEx 28-12-2011 00:47 0

opera.rulez, "Портиться" понравилось. Надо бы попользоваться на улицах города;)

Simple_Not 28-12-2011 01:58 0

DeeEx, выразить можно большинство сравнительно простых мыслеформ
Вот в этом и заключается главная проблема рюске мата. Быдло начинает использовать его почти в каждом предложении, что существенно притупляет возможности его лексикона.

DeeEx 28-12-2011 02:27 0

Simple_Not, Блин, ну мы же вроде не про быдло сейчас. Есть и вполне эстетичные способы применения мата, к примеру plutser.ru/barkoviana/zagib_petr/zagib_b ...

Simple_Not 28-12-2011 02:38 0

DeeEx, Так ведь только в быдле и проблема. Нормальные люди вполне могут использовать его лишь по необходимости. К тому же действительно отвратительные вещи чаще всего выражаются вообще без всякого мата.

Razor 28-12-2011 07:37 0

opera.rulez, Хуйхуй. Прекрасно

Razor 28-12-2011 07:38 0

DeeEx, (Это не обращение;)
...

DeeEx 28-12-2011 08:49 0

Razor, Всмысле?)

DeeEx 28-12-2011 08:49 0

Razor, Всмысле?)

DeathLaugher 28-12-2011 09:40 +1

Alessa, Кстати, в защиту девочки, Lumen когда-то давно (до того, как скатились в политоту, ПРОТЕСТ и сопли) были весьма себе годны.

Видеоряд какой-то левый.
Превью клипа
Превью клипа

Такая-то панкота.

Razor 28-12-2011 10:53 0

DeeEx, В смысле ЭТО БЛЯТЬ СКОБКИ ИЛИ СМАЙЛИК?!

persik 28-12-2011 10:58 0

DeathLaugher, У них все ранние записи криво записаны? Или это говноподелки авторов так всё портят? Или это "протест" в стиле панков - записывать още плохую аппаратуру?

Simple_Not 28-12-2011 11:10 +1

persik, Панк в принципе не должен обладать идеальным звуком. Тем более русский.

persik 28-12-2011 11:11 0

Simple_Not, но не такой же шум. это вообще пушка.

Simple_Not 28-12-2011 11:14 0

persik, Превью клипа
В панке нет каких-либо уберкрутых пассажей. Если ритм слышится, то норм. Главное, чтобы вокал можно было разобрать.

DeeEx 28-12-2011 11:15 0

Razor, Бля это и то и то!!! Со мной бывает, я периодичеси совмещаю зарывающую собу и подмигивающий смайл(Вот как сейчас;)

DeeEx 28-12-2011 11:18 +1

DeeEx, скобку* периодически* закрывающую*

Бля, а на этом компе "к" залипает(

art 28-12-2011 13:12 0

persik, Быдло не знает про нойз-рок?

DeeEx 28-12-2011 13:30 +2

art, Лучше бы не знало. Быдло. И не быдло. Чтоб никто не знал.

persik 28-12-2011 14:25 0

art, ещё один илито слушатель нойза.

art 28-12-2011 14:31 0

persik, считает, что нойз и нойз-рок — одно и то же
Съеби уже, не позорься.

persik 28-12-2011 14:37 0

art, Да любой нойз говно.

Simple_Not 28-12-2011 18:35 0

persik, любой представитель [genrename] говно.
Быдло.

persik 28-12-2011 19:36 0

Simple_Not, Да, весь нойз полное говно. Я это хоть трижды повторю.

Gopnik 28-12-2011 19:46 0

Simple_Not, Мне сложно даже представить годный нойз.

persik 28-12-2011 19:51 0

Gopnik, Дак его нет. Странно, что кто-то вообще считает его музыкой.

opera.rulez 28-12-2011 21:49 +1

Razor, Кстати, я пытался найти «хуйхуй шаазгай» в картинках. Яндекс, Гугл и Бинг мне выдавали всякую ерунду, а Picsearch сразу на первой странице показал искомое:


P.S. А по-болгарски её зовут «сврака», что ненамного звучнее.

Razor 28-12-2011 22:13 0

opera.rulez, Вот за что тебя, Опера, люблю, так это за то, что из твоих постов всегда можно почерпнуть кучу бесполезной, но крайне интересной хуйхуйни :D

opera.rulez 28-12-2011 22:20 +2

Razor, Самая интересная хуйхуйня заключается в том, что «хуйхуй» означает «дунганская». Почитай, что Вика пишет про дунган, будет совсем весело. На фотке по ссылке соседи Фроста.

Razor 28-12-2011 22:23 0

opera.rulez, :D

cherepets 28-12-2011 22:26 0

opera.rulez, Так фрост - хуйхуй?!

opera.rulez 28-12-2011 22:29 0

cherepets, Об этом надо у него спросить. То, что на территории Джамбульской a. k. a. Жамбылской области среди прочих народов живут дунгане, ещё не означает, что он из них.

Simple_Not 29-12-2011 01:56 0

persik, И много ли ты прослушал этого самого нойза, чтобы это утверждать? Подобных авторитетных мнений же полным-полно практически у каждого жанра. Человек в принципе не слушает нечто подобное, однако ему почему-то кажется, что если его мозг не смог за сущие секунды адаптироваться к незнакомому звучанию, то значит нужно всюду кукарекать, что [genrename] говно. Глупо всё это.

persik 29-12-2011 05:45 0

Simple_Not, Симпа, я не идиот, я составил своё мнение из кучи прослушанного говна музыки шума. Разных направлений, жанров. Впервые у меня не возникло желание прослушать хотя бы одну композицию повторно. Даже у радиохэд была одна песенка. А это, по-моему скромного мнению, самый переоценённый музыкальный коллектив современности. Кстати, многие небезосновательно считают, что шум это даже не музыка.

Simple_Not 29-12-2011 06:02 0

persik, Ну значит это просто не твоё, очевидно же. Если мозг совсем уж не способен пристраститься к стандартным музыкальным фразам и прочим фирменным особенностям [genrename], то это ещё не значит, что у других людей имеются схожие проблемы.

persik 29-12-2011 06:04 0

Simple_Not, Но ведь любой вкусоспор это чистой воды субъективизм. С чего это я сразу стану быдлом, если так категоричен к самому противному жанру "музыки"?

Simple_Not 29-12-2011 06:16 0

persik, Сам факт наличия агрессивной категоричности в музыкальных вкусах явно говорит всем о том, что его носитель - быдло.

persik 29-12-2011 06:21 0

Simple_Not, Ок, гопник и лафер тоже быдло.

Simple_Not 29-12-2011 06:38 0

persik, As you wish. I don't care.

DeathLaugher 29-12-2011 06:43 +1

persik,

persik 29-12-2011 06:46 0

DeathLaugher, И не отмазывайся. Ты тоже считаешь нойз говном, быдло!

Simple_Not 29-12-2011 06:50 0

persik, Мне кажется, или ты действительно сейчас ведёшь себя подобно тупой обезьяне?

persik 29-12-2011 06:53 0

Simple_Not, скорее провожу параллель с твоими умозаключениями.

Simple_Not 29-12-2011 07:26 0

persik, Но ведь это мои умозаключения. Зачем они понадобились тебе, у тебя что, своих нету?

persik 29-12-2011 07:32 0

Simple_Not, Вот ты посмотрел на свои умозаключения со стороны и сказал, что такие люди ведут себя подобно тупой обезьяне

Simple_Not 29-12-2011 07:34 0

persik, Я лишь посмотрел на то, как ты неумело пытаешься натягивать всё подряд под неотёсанную формулировку.

persik 29-12-2011 07:36 0

Simple_Not, Ты опять блудишь в трёх соснах, пытаясь оправдаться. Неотёсанная формулировка твоя. Ты же сам себя в хуеплётстве обвиняешь.

Simple_Not 29-12-2011 07:45 0

persik, Ну так что мне мешает высказывать то, что в голову пришло? Если ты несогласен, то приведи свою точку зрения. На данный момент хуйню несёшь ты.

persik 29-12-2011 07:51 0

Simple_Not, Дурашка, я уже сказал, что твоё мнение - лажа полная.
Ну так что мне мешает высказывать то, что в голову пришло?
то есть ты опять доказываешь, что сморозил ерунду?

Simple_Not 29-12-2011 08:10 +1

persik, твоё мнение - лажа полная
Браво! Аргументация на уровне пятого класса! Это именно то самое, чего я всегда ожидаю от этого сайта!

persik 29-12-2011 08:12 0

Simple_Not, В последнее время на этой сайте всё чаще начинают пропускать треды и вырывать слова из контекста. На этом и закончим.

art 29-12-2011 11:49 0

persik, Симпа, я не идиот, я составил своё мнение из кучи прослушанного говна музыки шума.
Послушал merbowmasonna и сразу стал спецом по нойзу, лол?

Gopnik 29-12-2011 11:56 +1

art, Я стал спецом по нойзу, когда в начале нулевых останкинская башня сгорела.

persik 29-12-2011 14:26 0

art, Кококо ты по умолчанию неправ кококо.
Да ну вас обоих. Кто тут быдло так это вы, не читаете посты, категоричны в высказываниях, в сотый раз повторяете то же самое. Умерьте пыл, господа, уже отсюда слышны ваши нервные крики.

Simple_Not 29-12-2011 15:41 +2

persik, Я вообще не понимаю, что за хуйню ты городишь и чего ты этим пытаешься добиться. Я лишь сказал - не твоё, так не слушай. Что толку всем подряд изливать своё недовольство определённым жанром, всё равно ведь ничего не докажешь.

DeeEx 29-12-2011 15:46 0

Simple_Not, А сайленс-рока ещё не изобрели кста?

persik 29-12-2011 15:55 0

Simple_Not, Желание поспорить, например. Для этого и существует ХВ.

ggdandelion 30-12-2011 02:10 0

persik, Это уже не спор. Аргументы типа "ты говно и твоя музыка тоже" беспредметны.

27-12-2011 09:38 0

Русские отстой. Савецкыи рульят.

0 комментариев