Ермолов = экстремизм или это тупорылый бред

Ермолов = экстремизм
3
Нейтральная
сторона
3
это тупорылый бред
8
Историки в погонах знают....
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
его именем названы улицы, а за портрет - уголовное дело?

21-12-2011 15:09 +1

В данном конкретном случае это является проявлением экстремизма. По-моему, из контекста это ясно видно, намёки всем понятны.

А теперь не по делу. Меня крайне бесят тупые уебаны, которые между не равными понятиями ставят знак равенства. Совсем мозгов нет, блять? Что, трудно тире поставить?

13 комментариев
Slimmer 21-12-2011 15:14 0

DeathLaugher, не понял. Как изменится при этом смысл?

art 21-12-2011 15:16 0

Slimmer, Да он мудак просто.

DeathLaugher 21-12-2011 15:16 0

Slimmer, Объясняю. Знак равенства подразумевает, что объекты равны между собой.

Во-первых, человек не может быть равен явлению. Он может означать это явление, для этого и тире. Во-вторых, знак равенства всегда означает, что как правая часть равна левой, так и левая правой. Поменяй местами, поймёшь, что хуйню написал.

Slimmer 21-12-2011 15:21 0

DeathLaugher, давай разберемся с областью знаний.
Если это алгебра, то согласен. Но я не подразумевал уравнение в заголовке.
Если это пунктуация, то такого знака вообще нет и какой смысл об этом рассуждать.
Если можно было бы больше знаков в заголовке я бы написал:
"Расклейку листовок с портретом генерала Ермолова можно приравнять к экстремизму".
Так что ты просто придираешься.

DeathLaugher 21-12-2011 15:27 +1

Slimmer, Если это пунктуация, то такого знака вообще нет и какой смысл об этом рассуждать.

Вот-вот. И нефиг его писать, когда есть прекрасное тире.

Если это алгебра, то согласен. Но я не подразумевал уравнение в заголовке

Знак равенства - всегда знак равенства.

Так что ты просто придираешься.

Придираюсь, потому что меня это раздражает.

Vidadi 21-12-2011 15:38 0

DeathLaugher, и поэтому ты поставил минус вару?

Slimmer 21-12-2011 15:42 0

DeathLaugher, я, конечно, не филолог, но рискну предположить, что тире в данном контексте также не смотрелось бы органично, потому как это можно было бы тогда прочитать "Ермолов является экстремизмом".
А я этого не подразумевал.
А знак "=" в данном случае - это сокращение .

ggdandelion 21-12-2011 16:00 +1

Slimmer, И ПИШИ С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ!!11

DeathLaugher 21-12-2011 17:52 0

Vidadi, Нет, у меня просто неделя околорандомных плюсов/минусов. Я сам не знаю, почему именно мне тянет их поставить.

HKBD 22-12-2011 14:17 0

DeathLaugher, в таком случае Кадыров-герой России - тоже экстремизм.

DeathLaugher 22-12-2011 14:26 0

HKBD, Не понял тебя, это типа сарказм был? А то "Кадыров - герой России" само по себе звучит смешно.

Да и вообще не понял, о чём ты. Разъясни.

Slimmer 22-12-2011 14:37 0

DeathLaugher, "Кадыров - герой России" само по себе звучит смешно.
и грустно, потому что это медицинский факт.
причем "герой" в данном случае следует писать с большой буквы.

HKBD 22-12-2011 15:01 0

DeathLaugher, "Кадыров - герой России" само по себе звучит смешно.
Вот именно. Герой России - Ермолов, а не Кадыров. Если Кадырова сделали героем России, то Ермолова нужно как минимум сделать героем Чечни. И вывесить баннеры. Так что это совсем не экстремизм, а восстановление справедливости.

21-12-2011 15:25 0

ну фанаты, в своём большинстве, это сборище идиотов, достаточно вспомнить баннер про Льва Яшина:"Сдох ваш Яшин, Сдохнет Динамо!"- так что их скорее не судить, а лечить надо, ну а Ермолов да, был по нынешним меркам необоснованно жестоким, но это если его судить во временном отрыве и в Гаагском суде, а так, по Российским меркам, он герой который выполнял указы царя.

а знаете, кого считают в Польше палачом польского народа? Суворова. вот такие вот исторические двойные стандарты и это нормально.

5 комментариев
Slimmer 21-12-2011 16:00 0

Vidadi, фанаты - это своего рода субкультура, их нельзя под одну гребенку.
Тот баннер большинство фанатов, в том числе Зенита, осудили. Вообще нельзя называть фанатами всех, кто приходит на стадион. Наиболее неадекватные поступки, как правило, совершают люди случайные, не имеющие никакого отношения к фанатскому сообществу. Что реально можно почти всем фанатам "предъявить", так это ультраправые взгляды. Но там в основном все до 20 лет, поэтому вполне возможно, что в дальнейшем они будут просто умеренными националистами. В их же возрасте умеренность - явление редкое.

Vidadi 21-12-2011 16:18 0

Slimmer, 1)я тоже хожу на стадион и я в курсе кто такие фанаты,а кто такие болельщики.
2)в чём прав DeathLaugher, так это в том,что в данном контексте эти плакаты носили провокационный/оскорбительный характер, но при наличии хорошего адвоката и справедливого суда никто не сможет их осудить за то, что когда то сказал герой России Ермолов.
3)что ещё за умеренный национализм?

Slimmer 21-12-2011 16:38 0

Vidadi, что ещё за умеренный национализм?
Не претендую на познания в политологии и социологии. Напишу как я это понимаю.
Есть крайние формы национализма. Как у нас принято говорить, "разжигание межнациональной розни". Есть люди, которые готовы убить человека за то, что у него горбатый нос и черные волосы. Это больные фанатики. Крайняя степень. Есть люди, которые общечеловеческие ценности ставят выше национальных, но тем не менее, интересы тех, кто является с ними одной национальности, они так же расценивают как приоритетные.

Vidadi 23-12-2011 15:29 0

Slimmer, и даже если человек одной с ними национальности абсолютно маргинален?

Slimmer 23-12-2011 16:26 0

Vidadi, ну речь не о каких-то частных случаях. Есть, конечно, такие, кто принципиально не имеют никаких дел с нерусскими. Это шовинизм. Но в принципе, их дело, я считаю.
Главным образом, речь идет о том, чтобы уметь дать отпор агрессивно настроенным националистам других национальностей. Это реальная проблема, с которой мы сейчас столкнулись.

21-12-2011 14:44 +5

Футбол не нужен, а всё с ним связанное существует исключительно для быдла.

40 комментариев
Vidadi 21-12-2011 15:42 0

Simple_Not, я не быдло да и loveitaly вроде тоже

Vidadi 21-12-2011 15:42 0

Simple_Not, .

Simple_Not 21-12-2011 15:45 0

Vidadi, Тем кто не быдло должно быть всё равно по поводу комментариев от таких явных спорт-дилетантов как я, например.

Vidadi 21-12-2011 15:47 0

Simple_Not, я будучи дилетантом стараюсь не высказываться на тему аниме,что мешает сделать тебе тоже самое?-)

Simple_Not 21-12-2011 15:48 0

Vidadi, В отличии от футбола аниме не пиарят на каждом углу толпы полупьяных быдланов. Хотя всё именного к этому и движется.

Razor 21-12-2011 17:07 0

Simple_Not, +1

uncleFLOPS 21-12-2011 19:26 +1

Simple_Not, Ну аниме пиарят на каждом углу толпы полупьяных дрыщей с чёлками.

G.Wox 21-12-2011 21:19 0

Simple_Not, футбол не ответственен за быдло, а аниме да

Simple_Not 22-12-2011 00:35 0

G.Wox, Аниме не ответственно за то, что какие-то дауны начали някать и творить фейлокосплей-фесты. А футбол ещё как ответственен за повышение количества быдла на этой планете, ибо сама его культура такова, что обыдляет всех подряд.

G.Wox 22-12-2011 15:34 +1

Simple_Not, все наоборот. футбол просто игра

Simple_Not 22-12-2011 16:44 +1

G.Wox, А аниме - это просто жанр мультипликации.

G.Wox 23-12-2011 20:41 0

Simple_Not, производство мультов и спорт - разные вещи.
футболисты не ориентируются на болельщиков, они играют на свою победу. болельщики в футболе - поддержка, тогда как в аниме зритель - потребитель.

Simple_Not 23-12-2011 20:51 0

G.Wox, Болельщики в футболе - источник дохода, благодаря которому эта быдло-забава стала именоваться спортом и стала активно пиариться всеми странами мира.
Да и потреблять художественные произведения - это в принципе более благородное занятие, чем распивать пивко и сливаться с общественным сознанием, направляя всё своё внимание на перемещение кожаного шара с воздухом внутри. Даже если речь идёт о Наруте.
Потребление в сути своей нужно для удовлетворения потребностей, а также для расширения кругозора. То есть это в целом прогрессивная тенденция. Даже если речь идёт о самом сказочном случае любви к апол, то всё равно нельзя не отметить значительный прогресс в познании продукции этой самой компании потребителем.
А что есть поддержка? Это вкладывание своих сил в стремления других людей, причём без всякой отдачи. В случае с ответной положительной реакцией это уже будет называться кооперацией. В случае с футболом люди просто тратят на него время, ничего взамен не получая.
Футбол не нужен. Аниме несёт этому миру свет истины.

uncleFLOPS 23-12-2011 21:08 +1

Simple_Not, Любители аниме - источник дохода, благодаря которому эта быдло-забава стала именоваться сериалом и стала активно пиариться всеми задротами мира.

DeathLaugher 23-12-2011 21:10 0

uncleFLOPS, Но ведь те, кто рисуют аниме, чаще всего не получают с этого дохода.

uncleFLOPS 23-12-2011 21:12 0

DeathLaugher, Фейспалм.жпг

Simple_Not 23-12-2011 21:13 0

uncleFLOPS, Любители аниме - это просто субкультура, которая возникла вследствие невероятной годноты того, что выпускали японские аниматоры. Сейчас - да, это большинство любителей ониме не более чем источник дохода и ЦА стереотипных жидов, что контролируют народные массы.
Вот только в отличии от футбола в аниме действительно есть на что посмотреть. Можно даже чему-нибудь научиться, что-то узнать. А футбол он и в Африке футбол - горстка людей уныло пинает мяч и всё.

uncleFLOPS 23-12-2011 21:19 0

Simple_Not, А что футбол? Футбол - дерьмо, я и не отрицал.

Eevee 23-12-2011 21:19 0

G.Wox, Зачем ты спиздил мою аватарку и нарисовал на ней какие-то звезды?

G.Wox 23-12-2011 21:46 0

Simple_Not, Ты ничего не понимаешь в футболе и спорте вообще. с какой стати футбол - быдлоигра изначально?
по твоему можно и остальные игры забраковать.

Потребление в сути своей нужно для удовлетворения потребностей,
В случае с футболом люди просто тратят на него время, ничего взамен не получая.

ну вот, сам и разграничил где потребление, а где люди смотрят только потому что им нравится игра. да ещё и потребление свое обласкал.

я не болею ни за какие клубы, смотрю только самые интересные матчи топ-команд, и пиво не пью за просмотром(кроме баров, но в спорт-барах я матчи смотрел всего раз пять). а те, для кого футбол существует только для того чтоб пиво под него хлестать и мясным/конским/бомжовским
шарфом размахивать сильно дискредитируют эту игру, и из-за них ты думаешь что все это просто огромный сгусток быдломесива. но это не так.
люди смотрят, как и любую другую игру, потому что им нравится соревнование, и тренер не говорит своим футболистам- играйте зрелищней, с финтами, чтоб люди ходили и трансляции были.

Даже если речь идёт о Наруте.
а что получаешь ты взамен времени, потраченного на сериалы, типа Наруто?

А футбол он и в Африке футбол - горстка людей уныло пинает мяч и всё.
по-твоему, унылое пинание мяча - самая популярная игра в мире?

G.Wox 23-12-2011 21:53 0

Eevee, просто синий цвет как-то скучно.
я и тебе усовершенствовал аватарку - держи

Simple_Not 23-12-2011 22:01 +1

G.Wox, Ты ничего не понимаешь в футболе и спорте вообще. с какой стати футбол - быдлоигра изначально?
по твоему можно и остальные игры забраковать.

Я вообще не понимаю и не испытываю привязанности к спорту.
ну вот, сам и разграничил где потребление, а где люди смотрят только потому что им нравится игра. да ещё и потребление свое обласкал.
Так ведь потребление разумно, в отличии от бессмысленного наблюдения.
люди смотрят, как и любую другую игру, потому что им нравится соревнование, и тренер не говорит своим футболистам- играйте зрелищней, с финтами, чтоб люди ходили и трансляции были.
С тем же успехом можно и на матчи в СтарКрафт\Доту глядеть. Правда в футболе не так много тактики.
а что получаешь ты взамен времени, потраченного на сериалы, типа Наруто?
Я не смотрю наруту же. Что реально я из этого извлекаю сказать сложно, это всё-таки не планомерное обучение чему-то конкретному, а практически случайное фокусирование внимания на различных интересных фактах и особенностях, которые потом могут складываться во что-то более конкретное. Хотя если говорить только за себя, то в этом находит себя моя склонность к бегству от реальности. Порой ловлю себя на том, что происходящее в конкретном тайтле на данный момент для меня более реально, чем собственно реальность. Хотя относится эта тенденция далеко не только к аниме.

Slimmer 24-12-2011 09:38 0

Simple_Not, Болельщики в футболе - источник дохода
это, наверное про Англию? ;-)
в нашей стране болельщики, скорее, оправдание распила бабла в футболе. :-)
У нас почти все клубы убыточны.

Simple_Not 24-12-2011 16:02 0

Slimmer, Но ведь кто-то стабильно ходит на футбольные матчи, да и спортбары с прочими поставщиками пива в народ вовсе не жалуются на отсутствие клиентуры.

Slimmer 24-12-2011 20:12 +1

Simple_Not, бары, поставщики пива - да, но они же к клубам отношения не имеют.
Клубы могут зарабатывать на билетах, абонементах, продаже атрибутики, прав на трансляции и спонсорских контрактах.
Наши клубы в основном осваивают деньги таких спонсоров как Газпром, Лукойл и т.д. Провинциальные команды часто идут строкой расходов в бюджете областей и городов. Стадионы зачастую клубам не принадлежат.
В плане продаж атрибутики и билетов в основном все довольно мрачно. Особенно в провинции.

Simple_Not 25-12-2011 04:57 0

Slimmer, Тогда в чём смысл вообще содержать эти клубы? Сплошные убытки и разочарование же.

Slimmer 25-12-2011 11:04 0

Simple_Not, для кого-то игрушка (какой-нибудь олигарх болен футболом), для кого-то типа социальная политика - областные и краевые структуры иногда навязывают спонсорство спортивных клубов в обмен на возможность "нормально вести бизнес". Для руководителей регионов это в свою очередь возможность продемострировать федеральному центру, как они "развивают спорт в регионе". Для политиков это возможность попиариться. Для менеджеров - получить откаты с трансферов игроков. Есть еще тотализаторы, договорные матчи... В общем, смысл есть ;-)

persik 25-12-2011 13:13 0

Simple_Not, кококо аниме - интеллектуальное искусство кококо.

Simple_Not 25-12-2011 13:20 0

persik, Зависит от подхода. Можно корчить из себя саму объективность и оценивать исключительно знаковые тайтлы в хронологическом порядке. Можно просто получать наслаждение от просмотра, смотря то, что тебе нравится и тебя интересует. Можно яростно ололокать, агитируя всех друзяшек во вконтактике смотреть твою любимую наруту. Можно кукурекать о том, что ониме - это не искусство, а всем людям нужно смотреть советского Винни-Пуха, так как только советская мультипликация может спасти этот мир. А каков подход, такова и интерпретация - от регионального подвида современного анимационного искусства до "ко-ко-ко, посоны не сматрите, а то зашкваритесь, там сиськи большие, сюжета нет, плохо зделана тупа".

G.Wox 26-12-2011 23:56 0

Simple_Not, Я вообще не понимаю и не испытываю привязанности к спорту.
а берешься судить

Я не смотрю наруту же.
ну ты сказал- даже Наруто

Simple_Not 27-12-2011 00:23 0

G.Wox, а берешься судить
Так ведь он повсюду и везде, я не могу не обратить на это внимание.
ну ты сказал- даже Наруто
С каких это пор слово "даже" подразумевает непосредственное знание указанных после него вещей?

G.Wox 27-12-2011 00:29 0

Simple_Not, обращать внимание не равно понимать почему люди смотрят футбол

Simple_Not 27-12-2011 00:33 0

G.Wox, Я прекрасно осознаю, отчего быдло тянет на футбол - народ к нему тупо приучают с самого детства.

G.Wox 27-12-2011 00:40 0

Simple_Not, а почему "я прекрасно осознаю" не голословие?

uncleFLOPS 27-12-2011 00:40 0

Simple_Not, Меня не приучивали, мой отец тоже не смотрит и не увлекается спортом. Хотя видел, как он смотрит бокс, но это уже не то ведь. Но чтобы он сходил на матч, ещё и футбольный - это такая-то пушка, что вообще.

Simple_Not 27-12-2011 00:51 0

G.Wox, Потому что это отражает лишь моё отношение к моим же знаниям.

Simple_Not 27-12-2011 00:57 0

uncleFLOPS, А люди-то ходят. Хотя большинство тупо пинает мяч на школьном стадионе, или возле дома с посонами. В детстве многим покупают эти самые футбольные мячи, например.

uncleFLOPS 27-12-2011 00:58 0

Simple_Not, У меня был, я с ним не играл. Все мои одноклассники играли, а я - нет.

Simple_Not 27-12-2011 01:12 0

uncleFLOPS, У меня дома его вообще не было :3

G.Wox 27-12-2011 05:40 0

Simple_Not, значит надо- я отношусь к этому так-то

21-12-2011 14:53 +1

Ермолов - это часть истории. Будто кавказцы не знают о том, как их столетиями резали и гоняли. Получше наших историков.

6 комментариев
Vidadi 21-12-2011 15:32 +2

ggdandelion, Терракты в Москве-это часть истории.Будто русские не знают о том,как их взрывали. Получше наших историков.

и что теперь в Махачкале болельщики должны расклеивать фотография взорванных домов и убитых на "Норд-Осте" детей,чтобы позлить фанатов команды соперницы?

на хуя нужно всё валить в одну кучу.

ggdandelion 21-12-2011 15:40 0

Vidadi, Фанаты по своей сути ебанутые, поэтому у них свои средства донесения информации. Истории от этого не хорошо, не плохо.

Vidadi 21-12-2011 15:45 0

ggdandelion, поясню более доходчиво.
одно дело когда муж знает,что его жена погуливает на стороне и совсем другое когда ему это при всех,пытаясь оскорбить,кидают в лицо

ggdandelion 21-12-2011 15:59 +1

Vidadi, Видади, сути это не меняет - жена-то погуливает. И проблема в этом. А не в том, как об этом узнает муж.

Vidadi 21-12-2011 16:13 0

ggdandelion, это не проблема если мужа это устраивает/он закрывает глаза/у них свободный брак, но это проблема когда этим пользуются для оскорбления и унижения.

Slimmer 24-12-2011 10:41 +1

Vidadi, теперь в Махачкале болельщики должны расклеивать фотография взорванных домов
сравнение очень некорректное.
Ермолов - это уже довольно давняя история. Нельзя то время проецировать на сегодняшние дни. Безусловно, фанаты хотели задеть и спровоцировать дагестанцев. Но, скажем, когда в матче со Швецией на трибуне вывесили портрет Петра на всю трибуну - за это тоже можно уголовное дело заводить? Или портрет, скажем, хана Батыя в адрес русских, если кто-то вывесит?
а взрывы домов это то горе, которое сейчас помнят все, потому что было это совсем недавно.

22-12-2011 14:17 0

Все правильно - Ермолов присоединил Кавказ к России. Возможно, для горцев он не герой, но для России и русских - герой.

0 комментариев