Ноутбук или Нетбук

Ноутбук
27
Нейтральная
сторона
2
Нетбук
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

20-12-2011 19:05 0

не люблю маленькие экраны у (недо)ноутов, мне с ними некомфортно. мой выбор - от 14 и выше

0 комментариев
20-12-2011 19:31 0

Ноутбук с не очень большим экраном.

0 комментариев
20-12-2011 19:56 0

Не люблю те мелкие пластиковые уебанства на Atome. Ноутбук уже примерно 5 лет является моим основным компьютером. Херня на тормозном атоме с 10" экраном с этим не справилась бы.
И вообще мне мелкий ноут (и вообще второй компьютер, ибо я ленив) не нужен. Были у меня и IBM x40, x41t, HP nc2400, 2530p, Dell d430, MB Air 11. В первое время пользовался, носил на работу и вообще пользовался. Но вообще реальной необходимости в этом не было, так что через некоторое время этот ноут забрасывался и продавался.

0 комментариев
20-12-2011 23:37 0

Либо полноценный комп, либо компактный планшет. Нетбук не нужен.

0 комментариев
21-12-2011 00:22 +1

На нетбуке даже аниме толком не посмотришь.

0 комментариев
21-12-2011 13:47 0

Ноутбук. А вместо нетбука можно планшет.

10 комментариев
cherepets 21-12-2011 13:50 0

undefined, А если нужно и для развлекательных, и для рабочих функций причем в не самых удобных для этого условиях?

Gopnik 21-12-2011 14:03 0

cherepets, Нетбук для развлечений не очень подходит, тащемта.

cherepets 21-12-2011 14:08 0

Gopnik, Киношки крутит, поиграть есть во что, книги бы читать не советовал, но сам читал. В интернетиках сидит хорошо.

А что еще для развлечений надо?

Gopnik 21-12-2011 14:14 0

cherepets, Ну киношки на нем не очень (на ноуте тоже не очень бы было, экран все таки маленький), я их только на домашнем смотрю, книжки на телефоне удобнее, игры у меня почти никакие нормально не работают, только Дюк3Д да вторая квака, а я их уже до дыр запроходил.

cherepets 21-12-2011 14:19 0

Gopnik, Естественно дома на стаце все лучше. Но для общественного транспорта или выходных на даче покатит.

Gopnik 21-12-2011 14:24 0

cherepets, А для этого лучше телефон.

cherepets 21-12-2011 14:30 0

Gopnik, Мне приятнее смотреть киношки на 10, чем на 3-4. Да и нормальных игрушек больше. Стратегии всякие, рпг, шутаны есть..

Gopnik 21-12-2011 15:01 0

cherepets, А мне приятней смотреть там, где лучше цветопередача и где углы обзора не настолько критичны. Да и игрушки у меня на телефоне лучше, чем может потянуть нетбук.

cherepets 21-12-2011 15:54 0

Gopnik, Так глаза ж придется напрягать когда такой маленький экран. Хотя есть же всякие хайскрин хиппо, гэлэкси ноуты, делл строки...

Gopnik 21-12-2011 16:19 0

cherepets, Да нет, больше 3х дюймов уже вполне норм.

21-12-2011 16:29 0

В мв3 играть.

1 комментарий
cherepets 21-12-2011 16:32 0

SiPlus, ...не удобно ни там, ни там.
Удобно на домашнем ПК, но смысла все равно нет, ибо скучное гавно.

16-02-2012 13:36 0

Нетбуки по техническим характеристикам еще не догоняют ноутбуки...Что-то я не видал нетбуков на i7 процессоре..с другой стороны,сутки на нетбудках держится батарейка,и дешевле,все как обычно зависит от потребностей пользователя

5 комментариев
Razor 16-02-2012 13:37 0

painsym, И весят ноуты в джва раза больше, и таскать их неудобно...

painsym 16-02-2012 13:48 0

painsym, Согласен,но производительность не сравнимая НЕльзя сравнить i7 на sandy bridge и atom (забыл технологию)..
нетбуки изначально для веб серфинга,а ноутбуки для более масштабных деяний))

cherepets 16-02-2012 16:54 0

painsym, Ноутбуки в принципе не нужны. Есть же хорошие большие стацы и там уж реально хороший монитор можно и все дела подобрать.
И если на работе, и дома стоят хорошие ПК, а в дороге ноут не удобен, то собственно где его вообще использовать?

painsym 16-02-2012 20:30 0

cherepets, Верно,но опять же,есть люди которые работают в дороге и дома только за ноутом,к примеру проект какой либо делать,и зачем покупать несколько пылесосов,когда по мощности есть аналогичный ноут...
опять же все исходит из нужд потребителя

cherepets 16-02-2012 22:31 0

painsym, Ну хотя бы потому что дома удобен моник который находится на уровне глаз, а не ниже и клава которая заметно ближе к глазам, чем моник, да и желанительно пошире ноутбучной.

В дороге ноут почти невозможно использовать. На коленках это то еще издевательство...

16-02-2012 14:27 0

Нетбуки менее удобнае, с невысоким разрешением экрана, малопроизводительны. DVD-плеер намного перспективней чем нетбук.

2 комментария
painsym 16-02-2012 14:34 0

Hemul, тебе же сказано -ноутбук и нетбук разные вещи,тоже самое ,что сравнивать камаз и запорожец

Hemul 01-03-2012 07:03 0

painsym, однако их тут сравнивают

16-02-2012 23:50 0

мой 17-дюймовый, 6-гигооперативный Леново охуенен

42 комментария
Anf 29-04-2013 21:49 +1

Travis, Давно хочу заменить комп ноутом, но больше всего останавливает как раз размер диагонали. Сейчас у меня монитор 24 дюйма, притом не считаю его большим.

ScienceDisco… 29-04-2013 21:58 0

Anf, Так держать! Я вообще хочу себе 27 как минимум. А пока лишь 17 ноутбучных=(

Anf 29-04-2013 23:24 +1

ScienceDiscoverer, А вторая проблема - место. У меня 4 хдд. Куда их девать после покупки ноута? Делать хоум сервер? Тогда и никакой пользы от ноута.

ScienceDisco… 29-04-2013 23:25 0

Anf, 4 по сколько?

Anf 29-04-2013 23:29 0

ScienceDiscoverer, 3К + 700 + 500 + 250

ScienceDisco… 29-04-2013 23:31 0

Anf, Прям геометрическая регрессия=) И что все забиты? А вот у меня Всего 3К, учитывая 2 внешних...

Anf 29-04-2013 23:42 +1

ScienceDiscoverer, Я последним купил на 3тб (меньше года назад). До этого все были забиты и постоянно не хватало. После покупки почувствовал себя свободным человеком.

ScienceDisco… 30-04-2013 00:13 0

Anf, Да это круто когда много места... Скоро будут наверно диски и по 100 Тб =\

Anf 02-05-2013 01:18 0

ScienceDiscoverer, Нет, а серьезно, как пользователи ноутов организует свободное пространство? Я просто все-таки планирую заменить станционар ноутом, но основная проблема - именно хдд.

cherepets 02-05-2013 01:30 0

Anf, Я храню в планшете только то что нужно сейчас, а всё остальное скидываю на внешний хдд (получается, что он - что-то типо архивного хранилища) + тяжелые игрушки там храню: обычно они не нужны, а когда нужны - можно взять хард с собой.

Anf 02-05-2013 01:33 0

cherepets, Так у тебя ж дома стационар.

cherepets 02-05-2013 01:37 0

Anf, Почти не пользуюсь. Только в игрушки, которые планшет не тянет поиграть и всё. Вот выйдет новый бокс - вообще комп продам или матери отдам.

Anf 02-05-2013 01:53 0

cherepets, У меня похожие мысли.
Я вот все ждал, когда производители начнут активно в ноуты сенсорные дисплеи пихать. А нет. В обычные ноуты так и не ставят.

cherepets 02-05-2013 01:57 0

Anf, Много же ставят. Правда в ультрабуки в основном.
Я нашел 20 современных моделей.

ScienceDisco… 02-05-2013 02:09 0

Anf, Хм... Ща покажу как я организую) Вот примерно вот так:



Правда если купишь мультимедиа ноутбук с большим экраном то там может быть еще 1-2 места под хдд. Можешь даже туда всунуть еще 1 хдд и ССД для системы и главных программ. У меня можно еще 2 установить в сам ноут но проблема в том что для этого нужно у производителя купить набор специальный гда будут специальные шлейфы и стоит он (1 экземпляр) 50 далларов =\ Да хюлет пакард просто издевается над клиентами...

ScienceDisco… 02-05-2013 02:10 0

cherepets, Нужно ну ОЧЕНЬ много внешних дисков для хранения того объема которые мне нужен.

cherepets 02-05-2013 02:12 0

ScienceDiscoverer, Храни меньше мусора. До сих пор думаю, что зря купил хард на 2Тб - даже на десятую часть до сих пор не забил.

ScienceDisco… 02-05-2013 02:13 0

cherepets, Экономный ты... А у меня куча фильмецов, куча игр, куча еще непонятно чего... Просто я люблю большие объемы информации) Это как собирание марок)

Anf 02-05-2013 02:14 0

cherepets, Угу. Половина из них полупланшеты. И всего 3 с диагональю больше 14'. Меня интересует нормальная замена хоум-пк.

cherepets 02-05-2013 02:16 0

ScienceDiscoverer, Зачем это хранить? Неужели ты регулярно все пересматриваешь/переигрываешь? Тем более музыка и кино часто покатят и онлайн (качаю только то что точно будет слушаться часто).

cherepets 02-05-2013 02:17 0

Anf, Нуу.. Три - уже не ноль.
Кстати, а зачем сенсорный экран на нескладном ноуте?

Anf 02-05-2013 02:18 0

cherepets, А если завтра в нашей стране закроют ВК и ютуб?

Anf 02-05-2013 02:18 +1

cherepets, Это лучше уебищных тачпадов.

cherepets 02-05-2013 02:20 0

Anf, Если закроют ВК - пиздец будет и скорее всего количество недовольных будет в разы больше, чем если налоги до 17% поднять.

На ютюб срать - есть рутюб, тудоу, вимео.

Anf 02-05-2013 02:23 +1

cherepets, Нет. Я предпочитаю хранить музыку, фильмы и сериалы у себя. Много раритета, хер потом где скачаешь. Плюс на остальные устройства надо же перекидывать. И пиратство с каждым годом все больше и больше прессуют.

cherepets 02-05-2013 02:24 0

Anf, Тоже их не люблю. Но и сенсорный экран - не альтернатива мыши, ибо точность ужасная. Лучше носить с собой легкую мышь типо wedge mouse.

Anf 02-05-2013 02:26 0

cherepets, Я уж лучше помучаюсь с тачпадом, чем мышь с собой таскать)

Anf 02-05-2013 02:31 0

cherepets, А диагональ планшета тебе не маловата?

cherepets 02-05-2013 02:34 0

Anf, Дома втыкаюсь в 19" монитор, на работе в 23". А для "походных условий" диагональ наоборот чем меньше, тем лучше.

Anf 02-05-2013 02:49 0

cherepets, Так а почему тогда не юзать стационар дома?

cherepets 02-05-2013 02:55 0

Anf, Зачем? Так мне не нужно переносить файлы, я могу использовать экран планшета как второй монитор и т.п. Разница в вычислительной мощности крайне незначительна => неудобств минимум.

Kiok 02-05-2013 07:00 +1

Anf, Так и организовывают. Постоянно не хватает места. Для неважных файлов можно купить внешний бокс. Но у меня внешний террабайтник только как резервное хранилище сейчас. Внутреннего террабайта хватает в принципе.

Kiok 02-05-2013 07:11 0

cherepets, Я когда собирался брать w700, думал организовать место так:
- купить usb 3.0 хаб с 7-10 портами и длинным кабелем (~1.5м), закрепить с краю стола
- подключить к хабу всю переферию и хард на 1тб
- рядом с хабом закрепить кабель hdmi с остатком ~1.5м и подключать его, когда нужен
Думаю мне 1.5 метра хватит для относительной свободы перемещения планшета по месту обитания планшета и чтобы на пузо положить. Но если нужно дальше - или таскать с собой хард, или только сетевой диск.. Далеко не идеальное решение. Но планшетов с террабайниками пока нема..

Kiok 02-05-2013 07:27 0

Kiok, Хотя наверное ноут (или стационарник) + вендопланшет (или какой нравится) - было бы удобнее..

cherepets 02-05-2013 11:07 0

Kiok, с 7-10 портами

Не вариант. Больше 3х устройств начинаются тормоза и отвалы.

ScienceDisco… 02-05-2013 12:29 0

cherepets, Нет не регулярно, но я ж говорю это для меня как коллекция марок) К тому же если наступит армагеддон то у меня будет неплохая коллекция)

cherepets 02-05-2013 12:49 +1

ScienceDiscoverer, К тому же если наступит армагеддон, то ты все равно нихера не посмотришь ибо не будет электричества -__-

ScienceDisco… 02-05-2013 13:24 0

cherepets, Будет солнце =)

Kiok 02-05-2013 14:38 0

cherepets, Активный же, не должно быть косяков.

cherepets 02-05-2013 22:52 0

Kiok, Есть косяки. Если воткнуть клаву, мышь, хард и телефон, то хард и телефон будет попеременно отваливаться, а мышь иногда не срабатывать.
Поэтому обычно дрежу только клаву + мышь + иногда что-то одно по необходимости.

Kiok 02-05-2013 23:11 0

cherepets, Странно, я от пассивного одновременно заряжал плеер и телефон (еще принтер к нему подключен) - всё нормально.

Travis 09-05-2013 09:07 0

Anf, Я думаю это не такая большая проблема.
Теперь нетбук хочу, до 14.

03-11-2013 21:19 0

Нетбук неудобный и маломощный.

3 комментария
cherepets 03-11-2013 21:29 +2

Zombie, И вымерший как класс устройств.

Zombie 03-11-2013 21:29 0

cherepets, Планшет тоже, потому что есть смартфон.

cherepets 03-11-2013 21:46 +1

Zombie, Tablet PC явно будут жить. Ибо зачем ПК весить 5кг если он может весить 0.5 и при этом еще и экран иметь?
А вот в ARM-планшетах я правда до сих пор смысла не вижу. Тем более многие смартфоны по размеру не меньше.

21-12-2014 00:38 0

Суть в том что мне нужно купить ноутбук и при этом вложится в 10000 гривен(30000 рублей). Мне нужен ноут для учёбы и чтобы можна было время од времени запускать игры. Выбор мой пал на некий Lenovo Z510(i3 комплектации, с 1 Тр HDD + 8 Гб SSD) минимальная цена которого 10000 грн(ЛОЛ).

Внимание вопрос. Стоит покупать его теперь, перед новым годом, поднимутся ли цены на ноутбуки в новом году?

5 комментариев
DemonSoul 21-12-2014 00:44 0

DemonSoul, m.market.yandex.ua/model?modelid=1072741. ..
А вот и он.

BerkutOi 21-12-2014 00:58 +1

DemonSoul, 8гб ssd, зачем он тебе нужен?
поиграться на ноутбуке - забудь(ну разве что под поиграться ты имеешь ввиду игры до 2010 года или доту)
комплектация конечно не самая лучшая, но видимо сейчас выбор то не особо

а цены будут расти и дальше(вниз они 100% не поползут), если хочешь что-то купить - не затягивай

Kiok 21-12-2014 07:38 0

DemonSoul, Дешеветь вряд-ли будет. Скорее дорожать.
Посмотрел предложения, за такую цену с видеокартой вообще выбора нет, ужаснах..

DemonSoul 21-12-2014 10:47 0

BerkutOi, Угу мало того что он дает минимальный прирост скорости так еще судя по обзору который я читал это эксклюзивный слоу-SSD создан могучими руками китайцев.

DemonSoul 23-12-2014 00:02 0

DemonSoul, В пятницу цену на этот ноут скинули до 10000 тысяч а уже в неділю они кончились, теперь нужно искать другой ноутбук.

20-12-2011 18:56 +1

Собираюсь после перепокупки компа продать ноут и купить недобук. Ибо заебался таскаться с этой здоровой дурой. Уж разделять - так разделять.

10 комментариев
sweater 20-12-2011 19:04 0

Razor, разделять так разделять - это планшетник тогда уж

Razor 20-12-2011 19:07 0

sweater, Докупать клавиатуру или юзать без клавиатуры - совсем нахуй. Я все-таки хочу ноутбучный форм-фактор.

sweater 20-12-2011 19:15 0

Razor, есть чехол-клавиатура, например.

ну или трансформеры всякие

Razor 20-12-2011 19:26 0

sweater, Ой нахуй. Чем сложнее девайс - тем больше вероятность того, что он сломается.

uncleFLOPS 20-12-2011 19:27 0

Razor, Купи макбук же.

Razor 20-12-2011 19:33 0

uncleFLOPS, Выкладывать овер 30 рублей за то, что нужно просто таскать с собой время от времени, когда нужна хоть какая-то ЭВМ? Совсем нахуй. Я лучше 15 рублей из этого вложу в комп, а на оставшиеся куплю максимально пафосный недобук из тех, которые не эппловские.

BaeFAQs 20-12-2011 20:53 0

sweater, Кстати, я тоже за планшеты - намного удобнее всяких ноутбуков.

BaeFAQs 20-12-2011 20:54 0

Razor, Есть еще HP Pavillion - и ноутбук и планшет по необходимости.

uncleFLOPS 20-12-2011 21:10 0

Razor, Возьми кредит.

Razor 20-12-2011 21:13 +1

uncleFLOPS, Ну ёпта, у мафии денег одолжу

20-12-2011 19:02 0

MacBook Air.

7 комментариев
Kiok 20-12-2011 19:46 +1

uncleFLOPS, Это не нетбук же.

Gopnik 20-12-2011 19:49 0

uncleFLOPS, паверПиСи бы сразу посоветовал.

uncleFLOPS 20-12-2011 21:11 0

Kiok, 11 дюймов, в 3 раза тоньше обычного нетбука. Это не нетбук, это гораздо лучше.

Gopnik 20-12-2011 21:24 0

uncleFLOPS, И 4 раза дороже.

uncleFLOPS 20-12-2011 21:24 0

Gopnik, В 2.5.

ScienceDisco… 29-04-2013 15:05 +1

uncleFLOPS, Это вообще то ультрабук называется.

cherepets 29-04-2013 15:10 +1

uncleFLOPS, Нетбуки же 7-8к стоят.

20-12-2011 20:41 0

Mac Mini

0 комментариев
20-12-2011 21:16 0

Свою работу данный тип девайса выполняет превосходно.
Acer Aspire One


И уж темболее не променяю на современные бесполезные планшеты.

0 комментариев
20-12-2011 22:24 0

ИСпользовать люое складное гавно как основной комп - дебилизм. Таскать с собой >9-10'' - дебилизм.

76 комментариев
dimax51 20-12-2011 23:38 0

cherepets, Складной комп занимает раз в 10 меньше места чем обычный + его можно взять с собой.

cherepets 20-12-2011 23:44 0

dimax51, Обычный стоит под столом и замечается только когда надо "вкл" нажать.
Ноут брать с собой не удобно. Да и использовать в путь тоже не сильно удобно.

dimax51 20-12-2011 23:46 0

cherepets, А монитор при включении появляется из неоткуда?

Но ведь можно. В соседнюю комнату, или там на дачу. Там поставить на стол и с комфортом юзать.

cherepets 20-12-2011 23:51 0

dimax51, Монитор да, стоит на столе. Но зато достаточно высоко над столом и довольно большой.

Можно взять. А нетбук куда угодно и когда угодно можно, ибо eeePC даже в мою мелкую сумку влазит.

uncleFLOPS 21-12-2011 00:12 0

cherepets, А когда ты куда-то едешь на неделю или больше, надо таскать с собой ПК или недобук?

dimax51 21-12-2011 00:18 0

cherepets, Нетбуки плохи тем что в отличии от планшетов, с ними практически невозможно работать на весу.

cherepets 21-12-2011 00:28 0

dimax51, Слайдин ПК или Делл Дуо. Еще какой-то асер есть. Спокойно юзаются на весу.

cherepets 21-12-2011 00:29 0

uncleFLOPS, Недобук. ПК же взять вообще нет технической возможности. Он у меня нереально большой и тяжелый.

uncleFLOPS 21-12-2011 00:36 0

cherepets, На недобуке неудобно. Может я хочу в йобу поиграть, или я работаю в сфере, где нужны всякие фотошопы, здмаксы и прочие звуковые программы - какой недобук их нормально потянет?

dimax51 21-12-2011 00:36 0

cherepets, Угу, который сядет через час-два=)

dimax51 21-12-2011 00:37 0

uncleFLOPS, В йобу можно играть через onLive

uncleFLOPS 21-12-2011 00:39 0

dimax51, Играть с огромным пингом, да ещё и при условии наличия интернета со скоростью выше 10 мбит/с?

dimax51 21-12-2011 00:41 0

uncleFLOPS, Хз, это я к примеру.

cherepets 21-12-2011 01:09 0

uncleFLOPS, На ноутбуке так же неудобно.

cherepets 21-12-2011 01:11 0

dimax51, Ты б хоть сначала гуглил, а потом писал.
Слайдинг ПК 9 часов живет.

market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid= ...

uncleFLOPS 21-12-2011 02:02 0

cherepets, У ноутбука больше экран и в разы мощнее железо.

Kiok 21-12-2011 06:55 0

cherepets, Ты бы сначала прекратил жить в сказочной стране где все верят обещаниям производителей. Каким хуем он работает 9 часов, если батарея 3260мАч? Максимум часа 3-4 протянет при не самой сильной нагрузке. Это учитывая что планшеты на АРМе с такой батареей живут часов 5-6.

Kiok 21-12-2011 07:18 0

cherepets, И кстати, Таскать с собой >9-10'' - дебилизм. Ты снова забываешь что размеры и вес той херни с 10" экраном что ты таскаешь с собой, примерно такие-же как у некоторых 13" моделей, толщина как у 3 эйров. Уж лучше таскать с собой 13" при том же весе и размерах, не?

dimax51 21-12-2011 07:26 0

cherepets, Ню-ню, а вопреки тестам твой делл дуо живет 5-6 часов=)

cherepets 21-12-2011 10:04 0

Kiok, У меня в здоровенном портфеле длинны еле-еле хватает на делл. Зато толщины хватит на 2 таких.
Конечно есть вариант купить портфель еще больше, но ведь и этот пиздец какой длинный. Мне его в метро надо снимать и класть на колени чтоб нормально сидеть.

cherepets 21-12-2011 10:09 0

cherepets, Не помню чтоб самсунг хоть раз завысил время жизни. Разве что про проц и память (обычную, не озу) спики немного наврал, но там вообще все сложно.

cherepets 21-12-2011 10:10 0

uncleFLOPS, Да. Только хер ты им в условиях когда портативность нужна воспользуешься.

uncleFLOPS 21-12-2011 11:03 0

cherepets, На ноутбуке можно без проблем использовать програмки и играть в йобу.

cherepets 21-12-2011 11:05 0

uncleFLOPS, Да. Но только в здании за столом.
А там можно и стац поставить.

uncleFLOPS 21-12-2011 11:06 0

cherepets, Т.е если я поеду куда-то на неделю или больше, то мне надо тащить с собой многокилограммовый стац, монитор, клавиатуру, мышь и тысячу проводов?

cherepets 21-12-2011 11:09 0

uncleFLOPS, Неделя без крузиса - такая большая беда? Тем более что фар край нормально идет на атомах и ГМА.

uncleFLOPS 21-12-2011 11:20 0

cherepets, Все вы, кетаефаги, такие дураки. Вот с айфоном то же самое: кококо зачем мне айфон ну и что что он помещается в карман и у него лучший экран а процессор очень мощный зато самсунг не ломается при падении из рук кококо

cherepets 21-12-2011 11:29 0

uncleFLOPS, Мой самсунг по размеру 1в1 как айфон, но экран больше и цвета реальные. CPU в 4S вполне среднестатистический, во всех смартах от самсы не хуже (кроме совсем бюджетов типо спики и эйса).

Тем более тогда уж Кореефаги или Японофаги, ибо на спике везде была указана Корея, а на омнии "Made in Japan / Finished in Korea". А вот айфон да, для кетаефагов, ибо там и мейд и ассемблед в Китае.

И да, это тут вообще ни при чем. Не уходи от темы. Нах тебе крузис в дороге?

Gopnik 21-12-2011 11:30 0

uncleFLOPS, Фотошоп прекрасно работает на нетбуке. Никаких тормозов нет.
Игор на него конечно нет (во всяком случае на GMA3150, который в 90% нетбуков, из 3д сносно идет только вторая квака), но он как игровой и не берется. Всякие билдеры и офисы там тоже прекрасно работают, а если ты серьезно работаешь с мультимедиа- тебе и ноута никакого не хватит для нормальной работы.

Gopnik 21-12-2011 11:36 0

uncleFLOPS, Ну и что, что первый гэлекси ни чем не хуже айфона 4, а второй так вообще во всем кроме разрешения экрана лучше 4s, зато у меня яблочко на телефоне, я илита, кококо.

uncleFLOPS 21-12-2011 11:37 0

cherepets, Мой самсунг по размеру 1в1 как айфон
Пятидюймовый размером с 3.5-дюймовый?

Нах тебе крузис в дороге?
Я хочу играть в крузис дороге. Тебя вообще не должно касаться, зачем он мне нужен. Я хочу, я плачу, я покупаю мощный ноут. А ты можешь сидеть и плакать, что мир несправедлив и ноуты неудобны.

тебе и ноута никакого не хватит для нормальной работы.
Кор ай7 и 4-8 гигов оперативки с топовым радеоном мне не хватит?

cherepets 21-12-2011 11:38 0

Gopnik,
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

Даже на средних игают. Правда у меня поперли эти игры только на минималках, вероятно, из-за того что у меня проц не кор квадро и даже не дуо явно.

uncleFLOPS 21-12-2011 11:39 0

Gopnik, Ну и что, что айфон качественный, красивый, единственный, кто имеет синийзуб 4.0 и лучше снимает фото/видео, зато у меня самсунг, я не такой как все кококо.

cherepets 21-12-2011 11:42 0

uncleFLOPS, фона.

А ты можешь сидеть и плакать, что мир несправедлив

Не, я вместо этого лучше спокойно порежусь во второй старкрафт или fear.

Gopnik 21-12-2011 11:42 0

cherepets, У меня GMA3150 и в слайдшоу укатывается даже первая готика и GTA3.

cherepets 21-12-2011 11:44 0

uncleFLOPS, зато у меня самсунг, я не такой как все

По данным на октябрь 2011:
Samsung 25.5%
LG 20.9%
Motorola 14.1%
Apple 9.5%

Gopnik 21-12-2011 11:44 0

uncleFLOPS, единственный, кто имеет синийзуб 4.0
А что, 2.0 для гарнитуры уже мало? Какой толк от него, если им толком пользоваться нельзя?
лучше снимает фото/видео
Фото лучше, а видео тормозит.

uncleFLOPS 21-12-2011 11:46 0

cherepets, Рашка не страна.

Какой толк от него, если им толком пользоваться нельзя?
Можно.

Фото лучше, а видео тормозит.
Не тормозит, я лично снимал.

cherepets 21-12-2011 11:46 0

Gopnik, 3100 и я прошел фиар. В здании 30 фпс, на улице падает до 20ки.
Почти все на минимум, кроме трупов (ибо меня бесит когда они исчезают).

cherepets 21-12-2011 11:46 0

uncleFLOPS, Потому я запостил данные по рынку США.

Gopnik 21-12-2011 11:48 0

cherepets, Ну значит 3100 на порядок лучше, чем 3150, но большинство нетбуков делают именно на 3150.

Gopnik 21-12-2011 11:49 0

uncleFLOPS, Кококо.
Там только 720 не тормозит, а в 1080 есть рывки и горизонтальные полосы.

cherepets 21-12-2011 11:49 0

Gopnik, Я тут на трытрубе нарыл еще что идет
Превью клипа

Надо б скачать...

uncleFLOPS 21-12-2011 12:01 0

Gopnik, Снимал на 1080.

Потому я запостил данные по рынку США.
habrastorage.org/storage/312ba8fb/a37e51 ...
Больше 25%.

cherepets 21-12-2011 12:02 0

Gopnik, НоутбукЧек утверждает, что в 3150 внутренняя тактовая частота 200, а в 3100 - 500МГц.
И результаты 3д макра существенно отличаются.

Хотя на самом деле пох. Герои 3 идут на любой видяхе, а в фиары ты стоя в метро все равно не поиграешь.

cherepets 21-12-2011 12:04 0

uncleFLOPS, Причем тут график по ОС и что ты им пытаешься доказать?

uncleFLOPS 21-12-2011 12:11 0

cherepets, Что iOS бывает только на айфонах.

Kiok 21-12-2011 12:28 0

cherepets, Не помню чтоб самсунг хоть раз завысил время жизни. А здравый смысл уже ничто? При батарее в 2 раза слабже чем у айпада, он даже теоретически не протянет 9 часов.

cherepets 21-12-2011 13:22 0

uncleFLOPS, Причем тут вообще статистика по ОС? По производителям самсунг имеет больше всех продаж. Так что в плане смарта я в илитку не вхожу :(

Ну ладно, зато делловские нетбуки сняты с производств и в живую я ни у кого их больше не видел.

cherepets 21-12-2011 13:28 0

Kiok, Понятия не имею как объяснять это. Их инжинеры наверное лучше меня могут ответить на этот вопрос.

uncleFLOPS 21-12-2011 17:17 0

cherepets, При том, что иОС ставится только на Эппл, значит если 26% используется Иосью, то 26% пользуется Айфоном.

cherepets 21-12-2011 17:21 0

uncleFLOPS, Но ведь там написано 16.8%

Kiok 21-12-2011 17:41 0

cherepets, Их инжинеры . Инженер не сможет. А маркетолог легко.

Kiok 21-12-2011 17:41 0

cherepets, А Макбук эйр живет от батарейки 37 часов. Оспорь.

cherepets 21-12-2011 17:46 0

Kiok, Дай линк на яндекс маркет или офсайт где написано что 37.

Kiok 21-12-2011 18:08 0

cherepets, Ну так новая модель же, выпустят в апреле 2012, интернет еще не знает о ней. Но на мое письмо о будущем эйре, Стив лаконично написал "37 hours bleat".
Я не знаю как они добились такого результата, наверное инженеры Apple лучше смогут объяснить...

cherepets 21-12-2011 18:19 0

Kiok, А почему я должен это оспаривать? Пусть делают.

uncleFLOPS 21-12-2011 19:17 0

cherepets, На таблицу по США смотри.

cherepets 21-12-2011 20:28 0

uncleFLOPS, Все, нашел. Но не знаю опять же как это относится к теме, ибо доля самсы тут не видна. Самса же продает аппараты на дроиде, км, вп, баде и корбиобразную херь.

uncleFLOPS 21-12-2011 21:05 0

cherepets, Не знаю долю самсунга, но Эппл занимает более 25% и это уже немало. Вряд ли самсунг занимает больше.

cherepets 21-12-2011 22:14 0

uncleFLOPS, Так в обеих подсчетах продаж за этот год самсунг ведет. Эппл держит долю фактически на одних 3г и 4, пик продаж которых уже прошел.

Kiok 21-12-2011 22:24 0

cherepets, Аналитеги блять собрались. Муртазина на вас нет.

cherepets 21-12-2011 22:25 0

Kiok, Муртазин лох. Он нашел на 43 критических недоработки в айфоне меньше чем Черепец!

cherepets 26-12-2011 07:35 0

Kiok, 4pda.ru/2011/12/25/52188/

может работать на одной заправке в течение нескольких дней и даже недель.

Ну вот, а я думал, что ты напиздел... Оказывается правда.

Kiok 29-02-2012 21:36 0

cherepets, Кстати, мне примерно через 3-4 недели приедет Dell Latitude xt... Посмотрим что собой представляют более-менее современные трансформермируемые ноутбуки... Заодно заценю w8.
Возможно он прибудет примерно одновременно с айпадом 3, если получится купить сразу после начала продаж... Интересно будет.. .

cherepets 29-02-2012 22:16 0

Kiok, Крутая байда. Экран же емкостной? Сколько касаний? А какова цена вопроса?

Kiok 29-02-2012 22:27 0

cherepets, хз что за экран, вроде доступен драйвер с мультитачем. Не знаю сколько касаний, мне по сути больше 2х вряд-ли понадобится... Этож не мак...
Точная цена будет хз какая... Я собираюсь купить у этого человека 4 ноутбука, они будут в одной коробке, потому за доставку каждого получится дешевле... Вроде я посчитал ~$275 отдам за этот делл - 8.2тр с Core2 1.2, 2gb, 120gb, рабочей батареей, стилусом и БП. Вполне терпимо.

Travis 29-02-2012 22:46 0

Kiok, Ребят вы меня извините, но вы 2 зажравшихся задрота. Вас так прикалывает кидаться цифрами и ссылками? Даже Свин выдохся
Черепца видите ли тфт не устраивает, Киок в шоке от разрешения айпада3.

Ну и куда мне 37 часов? Кстати эйр 13 или 17-дюймовый?

cherepets 29-02-2012 22:52 0

Travis, Ага. За 8200р ноуты покупать! Даже прохоров себе наверное такого не позволяет =)

13 наверное. Он же эйр.

Kiok 29-02-2012 22:55 +1

Travis, 2 зажравшихся задрота. Мммм... ты меня извини, но я сейчас решил вспомнить молодость и заработать пару-тройку десятков тр старым добрым способом барыженья техникой... Что в этом задротского?
Вас так прикалывает кидаться цифрами и ссылками? В этом же суть холиваров в моем понимании. Linux vs Windows, Apple vs All World - этож истинные холивары. Остальное - компромисс - политика, пидоры и прочее говно. Мне на работе хватает мозгоебства, не хочу еще тут об этом...

Travis 29-02-2012 22:58 0

cherepets, А что я пропустил? кто за 8200 покупает? где-то выше почитать?

Kiok 29-02-2012 23:00 0

cherepets, А что я пропустил? кто за 8200 покупает? где-то выше почитать?
Бля, о чем он? Кто это вообще? С какого раёна? Ты его знаешь?

Travis 29-02-2012 23:01 0

Kiok, Ага. За 8200р ноуты покупать! Даже прохоров себе наверное такого не позволяет =)

8200 к чему написано?

cherepets 29-02-2012 23:02 +1

Travis, Kiok же. Вроде я посчитал ~$275 отдам за этот делл - 8.2тр

Совсем заржался. Буржуй...

Kiok 29-02-2012 23:08 0

Travis, Ты блин сначала ответил на мое сообщение в котором я это писал.

16-02-2012 22:39 0

Нетбуки(11,6) на Zacate(E450) очень даже няшки, и производительность очень даже неплохая, при времени работы с нормальной батареей около 7 часов

0 комментариев
29-04-2013 15:04 +1

Нетбук (ну может гибрид планшета и нетбука, нетбук-трансформер) и ПК. Большего не надо.

37 комментариев
cherepets 29-04-2013 15:12 0

ScienceDiscoverer, Почему сразу не ебануть ПК в ту же кучу? Razer уже вроде доказали, что реально мощное железо вполне себе умещается в корпус планшета (пусть и слишком толстого)

ScienceDisco… 29-04-2013 15:15 0

cherepets, Ну я же хочу пк с 10 видокартами, 5 прцессорами на 16 ядрах каждый, 100 гигабайт РАМ и 1 Петабайт жесткого диска... В планшет такого не всунешь...

cherepets 29-04-2013 15:18 0

ScienceDiscoverer, Всунешь. Просто хуй ты его потом поднимешь. Но мне кажется, что железе из Razer'а должно хватать вообще на все. Люди и на дискретках то в крузис играют..

ScienceDisco… 29-04-2013 15:35 0

cherepets, Зачем нужен крузис? К тому же мне нужна физическая клавиатура так как я пользуюсь слепым методом печати.

cherepets 29-04-2013 15:38 0

ScienceDiscoverer, Ии? Во ВСЕХ вин-планшетах есть и синезуб и юсб, а зачастую еще и свой коннектор для "плотного" присоединений клавы. А еще есть всякие Lenovo Yoga.

ScienceDisco… 29-04-2013 15:41 0

cherepets, Не хочется таскать клаву за собой хвостиком. Не ну если все это засунуть в планшет, то он уже не будет планшетом, или же будет планшетом для гигантов.

cherepets 29-04-2013 15:47 0

ScienceDiscoverer, Почему "хвостиком"? Он может частью чехла как в Surface. Тем более тач кавер показал себя довольно удобной штукой, хотя MS и сделали его из говна...

ScienceDisco… 29-04-2013 16:30 0

cherepets, и сделали его из говна
О боже, я был о МС более высокого мнения...

cherepets 29-04-2013 16:42 0

ScienceDiscoverer, Уже везде про это написали: при небрежном отношении TouchCover рвется через неделю, при аккуратном через пару месяцев. Лучше либо отказаться от клавы (если не сильно нужна), либо купить TypeCover (потерпеть толщину, но зато не порвется), либо же стороннюю бт-клаву (если нужно печатать иногда).

У последнего варианта кстати есть свои отдельные плюсы. Например, сейчас у меня на планшете выключен экран и он сам стоит с краю стола (как системный блок), подключен 23" монитор и бт-клава. Т.е. фактически, на работе планшетом я пользуюсь как переносным системником. На использование рабочего компа довольно сильные ограничения => личный комп довольно таки полезен. Например, у на рабочий комп нельзя поставить левый браузер, пользоваться usb-портами, посещать сайты отличные от msdn.com или sybase...

ScienceDisco… 29-04-2013 17:16 0

cherepets, На использование рабочего компа довольно сильные ограничения
Печаль( Даже в круизис не поиграешь? Почему такие строгие?

cherepets 29-04-2013 17:21 0

ScienceDiscoverer, Не поиграю. Говорю же, даже браузер не поменять.. Видимо чтобы не вынес ничего ценного из внутренней сети во внешнюю,

ScienceDisco… 29-04-2013 17:25 0

cherepets, О ужас! Что ж там такого МЕГАСЕКРЕТНОГО?

Kiok 29-04-2013 18:29 0

ScienceDiscoverer, Обычные корпоративные правила.

ScienceDisco… 29-04-2013 18:31 0

Kiok, Да ну это уже слишком.

Kiok 29-04-2013 18:59 0

ScienceDiscoverer, На самом деле нет. Всё правильно же.

ScienceDisco… 29-04-2013 19:00 0

Kiok, Нет. Something wrong. Нет доверия.

Kiok 29-04-2013 19:02 0

ScienceDiscoverer, Какое доверие? Это бизнес. Сегодня тебе доверяют, ходишь всем улыбаешься, а завтра идешь к конкурентом со всеми базами и прочим.

ScienceDisco… 29-04-2013 19:13 0

Kiok, Не должно такого быть в обществе.

Kiok 29-04-2013 19:14 0

ScienceDiscoverer, Согласен, не должно быть денег в обществе.

ScienceDisco… 29-04-2013 19:15 0

Kiok, Деньги должны быть лишь жалким обменным материалом, а не возводиться в культ.

Kiok 29-04-2013 19:17 0

ScienceDiscoverer, И что это изменит? Они и сейчас лишь жалкий обменный материал. Но почти все стремятся чтобы их было больше у НЕГО.

ScienceDisco… 29-04-2013 19:17 0

Kiok, Должны цениться не деньги а их эквивалент, то есть то что человек делает.

Kiok 29-04-2013 19:18 0

ScienceDiscoverer, То есть деньги не нужны. Да ты же сам не знаешь как оно выглядит.

ScienceDisco… 29-04-2013 19:27 0

Kiok, Да ты же сам не знаешь как оно выглядит.
Что "оно"?

cherepets 29-04-2013 19:56 0

Kiok, Вообще-то у нас девам не дают доступа к реальным базам. Есть 2 отдельных контура, заполненных лютым старьем.

Kiok 29-04-2013 19:59 0

ScienceDiscoverer, Общество без денег.

ScienceDisco… 29-04-2013 20:42 0

Kiok, Я ни разу не сказал что деньги не нужны, я сказал что отношение к ним должно поменяться.

Kiok 29-04-2013 20:44 0

ScienceDiscoverer, Но ты описал ситуацию когда деньги не нужны - они ничего не стоят, а главное - это труд. Прям как в СССР..

ScienceDisco… 29-04-2013 20:46 0

Kiok, Хм. Но это не так. Деньги не должны ничего стоить в сердцах людей, а на деле да, они должны иметь некую пафосную стоимость (хотя их уже так много, что они ничем не зарезервированы лол).

Kiok 29-04-2013 20:49 0

ScienceDiscoverer, Я и говорю - ты сам не понимаешь чего хочешь. Я например не представляю настолько абсурдного общества. Абсурд в том, что в нем не должно быть денег (они не нужны), а они есть.

ScienceDisco… 29-04-2013 20:57 0

Kiok, Омг, деньги это инструмент а не самоцель... Это то же самое если люди будут хотеть много версий всяких лицензионных программ просто так.

Kiok 29-04-2013 21:03 0

ScienceDiscoverer, Тогда зачем в том обществе деньги?

ScienceDisco… 29-04-2013 21:12 0

Kiok, Что бы упростить обмен товарами и услугами.

Kiok 29-04-2013 21:15 0

ScienceDiscoverer, В таком случае это невозможно. Люди будут работать ради товаров и услуг, то-есть ради денег.

ScienceDisco… 29-04-2013 21:22 0

Kiok, При этом товары и услуги для них утрачивают свою ценность и единственной целью в жизни являются деньги. Ради них они могут продать корпорацию свою, могут продать мать. Такое общество есть сейчас, и оно не нужно.

Kiok 29-04-2013 21:35 0

ScienceDiscoverer, Это ты какой-то крайний случай описал. Нет сейчас такого общества, есть подобные отдельные индивиды в нем.

ScienceDisco… 29-04-2013 21:59 0

Kiok, Ну почему же? Все ведь гоняться за деньгами. Даже я совершил такую глупую ошибку когда поступал в университет.