The Elder Scrolls III или The Elder Scrolls V

The Elder Scrolls III
8
Нейтральная
сторона
6
The Elder Scrolls V
30
Morrowind лучше!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Skyrim лучше!

20-12-2011 17:12 +1

Скайрим шлакъ!

0 комментариев
0 комментариев
20-12-2011 18:13 +1

Что вы нашли в этом скайриме?
Поиграл в него, такой унылый однообразный, ни чего нового не увидел, замученный движок.
Единственное что понравилось это хоть и не много, но всё же сохранённая атмосфера морра.

6 комментариев
wirewood 20-12-2011 19:39 +2

oirk, Ну да, путешествия по миру Морровинд по ровным равнинам охренеть какие интересные и захватывающие...

oirk 20-12-2011 20:09 +1

oirk, Да не такие уж они и ровные.
Отличная игра для своего времени.

Ну а так как я ценю в играх не кинцо, а атмосферу и настроение ( Fallout тургор герои 3) то в данном случае морровинд занимает лидирующую позицию.

kupnu4 27-12-2011 23:18 0

oirk, Герои пятые лутше , а кто нейтрал те за обливион.

Simple_Not 28-12-2011 02:07 0

kupnu4, Герои пятые лутше
Nope. В каком-то варе про Героев М&М мы уже это обсудили.

kupnu4 28-12-2011 12:25 0

oirk, Кто победил?

oirk 28-12-2011 14:18 0

kupnu4, Нашел что спросить.

20-12-2011 19:46 +1

Нужно будет заценить игрушку справа, пока на этой стороне. Пипец сколько времени я убил на морр, ни одна игрушка так не увлекала.

0 комментариев
21-12-2011 00:20 +1

Пока что побуду здесь.

0 комментариев
21-12-2011 20:09 +1

Скайрим это такой тошнотворный, боггпротивный, мерзкий шлак, что хочеться плакать! Надеюсь тот кто это делал, больше не возбмётся за игры! Шлак, трешак!

4 комментария
DeathLaugher 21-12-2011 20:13 0

Progresus, Побольше конкретики.

Progresus 21-12-2011 20:15 +1

DeathLaugher, Это богомерзкое говно самая натуральная Y. O. P. A!

persik 21-12-2011 20:33 0

Progresus, Y. O. P. A
фу таким быть

Eevee 21-12-2011 20:40 +2

persik, Y.O.P.T.A.

21-12-2011 20:14 +1

Движок - задрочили хуже чем школьник свою пипиську!

6 комментариев
DeathLaugher 21-12-2011 20:17 0

Progresus, Ага. Не могли графон как в крузисе сделать.

Mehrunes 21-12-2011 20:17 +1

Progresus, Я плюсую, потому что не могу минусовать по какой-то причине...

Progresus 21-12-2011 20:17 +1

DeathLaugher, Крузис еще хуже)

DeathLaugher 21-12-2011 20:18 0

Mehrunes, Ты в нейтрале. Минусовать могут только состоронники.

Razor 21-12-2011 20:23 +4

Mehrunes, Я плюсую, потому что не могу минусовать по какой-то причине...

Заебись аргументация. Правда. Надо будет взять на вооружение.

Mehrunes 23-12-2011 00:40 0

DeathLaugher, Спасибо за объяснение =)

21-12-2011 20:16 +1

Вид от третьего лица, как от третьего яйца!

2 комментария
Gopnik 21-12-2011 20:18 +4

Progresus, Да марувинди лучши была, тут савсем тупа сделале.

wirewood 22-12-2011 04:18 0

Progresus, А кто тебя заставляет делать вид от 3 лица? :) Бегай от первого.

28-12-2011 13:18 0

о достоинствах Морроуинда хоть раз в жизни слышал каждый, игра - веха в истории!

про Скайрим лишь геймеры в теме - нет масштаба!;)

2 комментария
ggdandelion 28-12-2011 13:59 +3

Aliaksei, Ложь и пидежь.

Скайрим одна из самых расписанных и оцененных игр года. о ней знают даже те, кто не играет в подобные игры.

Razor 28-12-2011 15:14 +2

Aliaksei, про Скайрим лишь геймеры в теме - нет масштаба!;)

Ну это вообще пушка.

20-12-2011 17:15 +1

В Морровинде мне нравится более глубокая и задроченная система навыков и перков, но тогда это было нормой. Но баланса не было. Огромный, но пустой мир - угнетал своими размерами и медлительностью передвижения. Но было круто, да. Свобода.

Скайрим - это эволюция, итог игростроения на данный момент, на мой взгляд. Просто лучше.

Кстати, в Скайрим специально начал играть темным эльфом, в память о Морре, такие дела.

2 комментария
Mehrunes 20-12-2011 17:29 +1

ggdandelion, Там вроде бы даже можно создать тёмного эльфа, очень похожего на того самого, с обложки Morrowinda :)

ggdandelion 20-12-2011 17:34 +1

Mehrunes, Да, можно, но он стрёмный пиздец.

20-12-2011 17:40 0

Без вариантов )

4 комментария
Mehrunes 20-12-2011 17:54 +1

wirewood, Странно, я ожидал, что большинство будет за Morrowind =)

wirewood 20-12-2011 19:39 +1

Mehrunes, Если честно, Morrowind меня в свое время угнетал убогим миром. Хоть и большим, но пустым и ровным. И сюжетные линии не затягивали. В итоге получается что зацепиться было не за что в игре. А в Skyrim и мир весьма интересен, даже без квестов есть чем заняться, и квесты интересные и в целом ощущения от него гораздо более положительные.

kupnu4 27-12-2011 23:15 0

wirewood, OBLIVION круче всех !!!!!

kupnu4 27-12-2011 23:19 0

Mehrunes, Я вобще за обливион но его тут нету. :(

20-12-2011 17:41 +1

Такая-то игра. Какой хуй может её вообще хоть с чем-нибудь сравнивать?

0 комментариев
20-12-2011 17:58 0

В Баггерфол было весело играть (из-за обилия багов/читов/косяков. В Облу и Скайрим интересно играть (из-за графона, системы боя, симпатичных драконов и т.п.)
Морровинд же уныл

2 комментария
Gopnik 20-12-2011 18:00 0

Jotun, Баггерфол никогда не было весело играть.

Jotun 20-12-2011 18:02 0

Gopnik, Кому как. По-моему довольно весело бегать и искать баги)

20-12-2011 20:44 +2

Морра скучнее. Единственный весомый плюс - отсутствие автолевелинга. А так в Скайриме всё веселее и интереснее.

Да и вообще, Скайрим - лучшая часть серии.

4 комментария
persik 21-12-2011 10:05 +1

DeathLaugher, Автолевелинг в скайриме неплох, например.

DeathLaugher 21-12-2011 13:27 +1

persik, Меня жутко бесило, что имбовая булава Молаг Бала, которую я нашёл в самом начале игры, под конец была средненьким таким оружием.

То, что монстры с левелом толстеют - пох. Но шмотки и оружие-то они за что так?

Gopnik 21-12-2011 13:41 0

DeathLaugher, В обливионе вообще к 40м левелам даже крысу толком не замахаешь имбовыми оружиями. Тут хоть не так плохо.

DeathLaugher 21-12-2011 14:59 0

Gopnik, Да, не так плохо. Но и не сказать, чтобы хорошо.

21-12-2011 21:54 +2

Ненавижу эльфов, Скайрим дал свободу моему расизму в этом плане.

44 комментария
Mordok 25-12-2011 16:22 +2

Heizard, Скайрим для нордов! \о

Simple_Not 25-12-2011 17:28 0

Mordok, Нордлинги - самая унылая раса в TES. Они только на квесты с ведьмами годятся.

persik 25-12-2011 18:10 0

Simple_Not, орки лучшие. лайк май коммент иф ю лайк оркс.

oirk 25-12-2011 19:53 0

Simple_Not, У бретонцев самые няшные тёлки.

uncleFLOPS 25-12-2011 20:21 +5

persik, Лайк май коммент иф ю лайк май коммент.

Razor 25-12-2011 20:29 0

uncleFLOPS, ай лайк рекуршн

Simple_Not 26-12-2011 00:41 +1

persik, Из них воры никакущие, в луки они плохо умеют, магию тоже не пользуют. Отстой в общем.

ggdandelion 26-12-2011 01:34 0

persik, ТЬЁЁЁЁООООООМНЫЕЕЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭААЛАЬЬЬФФФЫЫЫ!

persik 26-12-2011 15:12 0

Simple_Not, охуенные танки, с отличной способностью. настоящие брутальные воины.

Simple_Not 26-12-2011 15:13 +1

persik, Играть танком в TES? Ты совсем дурак?

persik 26-12-2011 15:18 0

Simple_Not, Ты так говоришь как будто это что-то плохое.

Simple_Not 26-12-2011 15:23 0

persik, Понимаешь, тут такое дело.. В подавляющем большинстве игор с разделением на классы можно играть вполне полноценным танком. В примерно половине из них можно играть за приличного мага. И лишь в сущих единицах есть хоть какой-то более-менее отыгрыш роли воров и разбойников.
TES - это тот самый случай, когда можно играть за воров, магов и прочих скрытных лукарей не проваливаясь в лютый дисбаланс.

persik 26-12-2011 15:27 0

Simple_Not, мне претит игра за данных персонажей. я не люблю ими играть. щито поделать?

oirk 26-12-2011 20:22 0

Simple_Not, О господи! ты опять навязываешь всем своё ненужно мнение.
О каком дисбалансе ты говоришь.
Какой ещё дисбаланс в однопользовательской игре?
Во всей серии всегда было всё равно за кого играть. Игра же проста как банан!

persik 26-12-2011 20:46 0

ggdandelion, Альдмерский доминион не нужен.

kupnu4 26-12-2011 21:04 0

Heizard, у меня он не идет а третий мне не нравится я за обливион хД

Gopnik 26-12-2011 21:29 +1

oirk, Когда за любой класс можно играть это и есть баланс, дурашка. Вот если бы там были изначально имбовые классы и те, за которых вообще пройти нельзя- было бы несбалансированное говно, которое мы и так видим в 90% crpg.

Crighton 27-12-2011 23:53 0

Heizard, Самые пиздатые бретонцы. Потому что из них самые пиздатые маги.

Simple_Not 28-12-2011 02:07 0

Crighton, самые пиздатые маги
бретонцы
Пруфы?

Crighton 28-12-2011 13:47 0

Simple_Not, + 50% очков магии +50% защиты от нее же. В всякие альтмеры сосут хуй, у них чувствительность к магии, и любой magic deflect минуснет его в 4 раза сильнее, чем бретонца.

Simple_Not 28-12-2011 18:21 0

Crighton, Зачем магу защита от магии?

Crighton 28-12-2011 19:15 0

Simple_Not, и любой magic deflect минуснет его в 4 раза сильнее, чем бретонца
Особенно атронахи. А еще, как по мне, получить +50 к мане и 50% сопр. магии, чем 100 к мане и -100% сопр к магии.

wirewood 28-12-2011 19:18 0

Crighton, Е-мае, атронахи атакуют настолько медленно что от них увернуться влегкую можно. особенно от огненных. Поэтому вообще можно не считать что они делают дамаги :)

Crighton 28-12-2011 21:29 0

wirewood, Я про то, что они магию отражают.

ggdandelion 28-12-2011 22:01 +1

wirewood, Из хайда луком с одного выстрела.

Crighton 28-12-2011 23:40 0

ggdandelion, Маг? В Морре? Там без раскачанного минимум на 35 лука не попадешь.

ggdandelion 29-12-2011 00:46 0

Crighton, Я про Скайрим, причем тут Морр?

Simple_Not 29-12-2011 01:31 0

Crighton, раскачанного минимум на 35 лука не попадешь
Эти 35 набиваются буквально за 15 убитых скальных наездников.

Crighton 29-12-2011 02:43 0

ggdandelion, А мы про морр.

Crighton 29-12-2011 02:46 0

Simple_Not, Я продал даэдр перчатки Скунсу и пошел к тетке в данмерскую крепость. Быстрее вышло.

Simple_Not 29-12-2011 02:50 0

Crighton, Я продал даэдр перчатки Скунсу
Кому?
пошел к тетке в данмерскую крепость. Быстрее вышло.
Но ведь бабло нужно вкладывать в труднополучаемые навыки, вроде атлетики.

wirewood 29-12-2011 04:27 0

ggdandelion, Из хайда с лука почти всех существ и героев Скурима или Морра снять можно :)

stonewolf 29-12-2011 09:40 0

Simple_Not, Скунс — скамп с большим количеством нала в Кальдере.

Simple_Not 29-12-2011 10:05 0

stonewolf, Лолшто? Он же всегда был прост Скампом.

stonewolf 29-12-2011 10:16 0

Simple_Not, М.б. локализация такая. У меня тоже просто Скамп был, кажется.

Simple_Not 29-12-2011 10:18 0

stonewolf, Я бы не рекомендовал такой перевод.

Gopnik 29-12-2011 10:39 0

Simple_Not, В морре я из лука попадал только в сапогах ослепительной скорости, без них них лук вообще неюзабелен, я даже не представляю, как его можно раскачать до приличного уровня без багоюза.

stonewolf 29-12-2011 10:52 0

stonewolf, В Морре можно было зачаровывать шмот на прыжок 1с + другой на замедление падения на 5с и добираться до соседнего города за 2-4 прыжка.

Simple_Not 29-12-2011 10:56 0

stonewolf, А ещё можно было набить с мобов джва "жабьих кольца" и спокойно прыгать по всему Вварденфеллу.

Crighton 29-12-2011 12:22 0

Simple_Not, Локализация нормальная 1С, со всеми "мы следим за тобой, ничтожество!", просто я так его называю. Тратить деньги на атлетику фу, сапоги ведь, + шкура спасителя, и никакие негативные эффекты не пройдут (на бретона), и зачарованный даэдрик тауэр на восстановление хп 8 в секунду (перм). Ну еще кулаки радгульфа, шлем орейна, и после эбонитовая кольчуга.

stonewolf 29-12-2011 12:26 0

Simple_Not, Свои лучше. Вливание великого камня душ в прыжок на одну секунду давал бешеную высоту и дальность.

Simple_Not 29-12-2011 12:34 0

Crighton, В чём смысл надевать рандомные комплекты брони? А атлетика нужна.

Crighton 29-12-2011 12:54 0

Simple_Not, Где рандом? Спасителя я одеваю перед сапогами чтобы избежать слепоты, после меняю на эбонитовую кольчугу.

Simple_Not 29-12-2011 12:55 0

Crighton, Легкие-средние-тяжёлые доспехи, например. Впрочем, это не так-то уж и нужно. При 100 бездоспешного боя броня не нужна.

30-12-2011 17:47 0

Скайрим одной только системой прокачки уделывает допотопный Морр. Ей богу, TES3 - это доисторическое создание, которое не нужно в современных условиях. Слишком много в нём рудиментарных элементов. Скайрим также лучше Обливиона. Про баггерфол и TES1 можно и не вспоминать.

0 комментариев
1 комментарий
Simple_Not 31-05-2013 12:30 0

Einharjar, Ванильный Морр не нужен. После йобаОбливача окончательно убедился, что Беседка не умеет делать законченные игры. Только Overhaul, только хардкор.

11-08-2013 13:16 0

Мне оба игры нравятся.
В нейтрал.

0 комментариев
27-09-2013 13:24 +2

В общем, посоны, я дал Скайриму второе дыхание.

В августе ещё думал за него сесть, но вспоминался унылый имба кач, слабые мобы и так далее. Однако, на мою радость, не я один страдаю от унылого баланса и занудного геймплея в Скуримыче - умные дяди уже замутили пару отличных модов, основательно меняющих геймплей и усложняющих игру, без превращения её в просто тупой краулер. Более того, некоторые не менее умные дяди сделали из этого отличный пак, который автоматически ставится на чистую игру.

Плюс, неделя бдений на соответствующих мод-ресурсах и что имеется:
1. Начальные условия и локацию можно выбрать из предложенного достаточно большого набора или вообще начать с рандомного места. Новые завязки имеют неплохую предысторию и сразу ставят в вас некоторую условно сюжетную точку (например, можно начать после кораблекрушения, в чёртовых ебенях, среди льдов и выживать в лютчайших условиях, а можно сразу аля траллом вампиров в одном из домов).
2. Переработанные во многом ветки умений. Отсутствие левелкапа. Переосмысление отдельных направлений, например, рукопашный бой качается от лёгкого оружия, но имеет свои абилки, так что можно стать мастером кунгфу.
3. Убран автолевелинг. Локации теперь имеют свою градацию по крутости. Чем дальше в жопу - тем страшнее мобы. Но это не очень очевидно. С учётом нового ИИ разница в крутости теперь не так заметна.
4. Его величество хардкор, который выражается в следующем:
- погода - часть геймплея, это значит, что можно замерзунть и сдохнуть, если не одеваться в тёплое, не греться и не кушать горяченького, а ещё можно заболеть, поплавав я ледяной речке, и тоже сдохнуть. Дождь и туман помогут вам промокнуть и заболеть. Непогода или ночь застала в пути - ставь палатку себе и компаньонам, разводи костёр (ты ведь не забыл заранее подготовить дрова, мой юный натуралист?) и надейся на лучшее, лол. Кстати, погодные условия теперь соответствуют своей жёсткости - если попал в буран, то теперь это буран - не видно ни зги, аналогично с ливнями и прочим.
- реальные потребности - можно умереть от жажды, можно умереть от голода, можно умереть от потери сил, если не спать. Отсюда следует, что охота, добыча пропитания - это не просто фишка, а настоящая необходимость. Воду нужно кипятить, потому что от сырой воды вас может пропустить, вы заболеете и да-да... умрёте. Бутылка нордского мёда может спасти вам жизнь - лишние пять минут тепла и подвижности позволят добежать до костра или укрытия. Я пару раз умирал от холода, покрывшись коркой льда, прямо возле дверей дома - был бы алкоголь - может и протянул бы.
- разная одежда защищает от холода и непогоды. Не всякая броня защитит от холода, зато меховая одежда в горах будет куда лучшим выбором.

Приведённый пример выше про рандомное начало в затонувшем корабле пройти с таким набором почти не реально. Нужна охуительная точность действий и методичность, чтобы выбраться из воды и выжить с ровно нихуя посреди ледяной пустыни. Я честно пытался два раза, один раз повезло, но я настолько сильно застрял в жопе, что физически не успевал добраться до хоть какого-то города. Жил дикарём в лесу, в итоге нарвался на отряд имперцев, спиздил лошадку и был таков - но это фарт чистой воды.

5. Боёвка. Изменённый ИИ вражин и мирных граждан, персонажи теперь юзают активно банки и свитки, атакуют кучками, любят заходить со спины и бить из засад луком/арбалетом (если прозеваете). В начале дают просраться даже сраные бандиты и волки. Потом они тоже дают просраться, потому что изменённая система дамага требует от вас всех сил для выживания в бою. Ощутима разница в стилях боя между одноручным и двуручным. Боец с парой кинжалов и хорошей скоростью может разделать вас пока вы будете замахиваться своим дрыном, однако будучи заблокированным или оглушённым превращается в фарш. Вообще, бои стали динамичней и злее, пропущенный удар означает потерю многого количества ХП, два удара - это критическое состояние.
Система урона по конечностям позволяет походить к бою более тактически.
Разумеется, тяжёлая броня даёт бонусы в ближних боях и от стрел, но пока добежишь в ней до вражины - напичкают по самое не балуйся. Первое время количество лоадов было огромным, сейчас меньше, но иногда случаются весьма необычные стычки (примеры ниже будут).
Поскольку я играю за двуруча расскажу отдельно о бое с его позиции. Против мага на открытой местности - я труп, просто не успею добежать. Приходится комбинироваться с арбалетом, но маги любят хиляться, особенно толпой. Луком не пользуюсь почти, поскольку это не совсем в стиле танка, да и времени требует больше (натянуть сначала надо и так далее). Обычно пуляю отравленной стрелой на ХП/Ману, бегу со всех ног и сходу пытаюсь рубить. Иногда помогает, иногда нет :)
Бэкстабы с кинжалами и без по-прежнему убийственны и опасны, но я стараюсь отыгрывать всё-таки свой класс, поэтому очень редко прибегаю к подобному способу. Хотя иногда приятно сверху на вражину скакнуть и сходу срубить. Ах да, если враг я тяжелой броне (особенно комплекте), то бэкстаб с кинжалами скорее всего его не убьёт, ибо нехуй. Роги плачут и начинают активно юзать яды и параличи.
С лукарями проще, ибо тяжелая броня в комплекте даёт повышенный дефенс от лука (но не арбалета). Плюс активно юзаю спеллы на повышение брони.
Драка против двуручей - чаще всего жесть. Двуручи быстро умирают (ибо блок самый слабый), но одного точного удара достаточно, чтобы оглушить вас, а значит и запинать.

Враги с щитом - это пиздец. Особенно, если кончилась стамина (а в новой система она кончается быстро, за две-три силовые на моём вполне среднем уровне) и нет возможности сделать силовую атаку, заёбёт блоками (удачный блок иногда означает вашу потерю равновесия или замешательство) и атаками из-под блока, ещё и хуй стрелой попадёшь в такого.

Мне лично доставляет удовольствие отыгрыш технического плана, это значит я не бегаю с 5-ю наборами брони за пазухой и арсеналом оружия. На мне обычно бронька (плюс одёжка кое-какая), пара колец (в модом есть и на левую руку), амуль, двуруч, арбалет с десятком-другим болтов, пара кинжалов для тихой работы (сразу серебряные, если вдруг нарвусь на нежить или вампиры нападут внезапно) и 6-7 банок в зависимости от ситуации и предполагаемых обстоятельств. Ну и всякое походное барахло типа факела и хавки, ещё есть пара свитков на самые жопные случаи. Сменный комплект оружия (серебряный двуруч и запасные болты для арбалета) и остальные причиндалы. Вот такой Ведьмак, лол.
На лошадке также палатка, запас дров, колун, разделочные инструменты для охоты, запас питьевой воды и всякое такое. С таким комплектом можно неделю-другую выживать в самых жопных местах.

Из классических примеров, когда враги насилуют лолку-игрока: взятие крепостей или нападение отряда бандитов (это частый и простой пример). Если долго драться с одним - вас почикают со спины - нужно постоянно двигаться и пасти спину, никаких дуэлей - ёбнул одному, замахнулся, ударил силовым другого, пока тот оглушён - бьёшь третьего и так далее, при этом нужно постоянно уходить с прямой дистанции от луков или арбалетчиков. Самый частый пример смерти - увлёкся ближним боем - сзади или сверху нашпиговали стрелами. Если в отряде есть маг - его нужно убить первым и как можно быстрее, самый слабый Новичок будет вас морозить до усрачки, а чем вы медленней - тем вы мертвей. Вариаций у такого просто сценария много, зависит и от локации, и от времени суток, но скучно не бывает.
Дикие животные тоже непросты. Пещерный мишка или великан сильны не по-детски, особенно их прокаченные версии. Хорошо, хоть брони у них немного, можно на силовых атаках с ними воевать (но если промахнулся - получишь крит и тю-тю). Стая волков это вообще самая главная опасность почти всегда. Броня позже спасает от их атак, но в слабой броне закусают очень быстро. Плюс напрыгивают все вместе и со всех сторон.

Тут можно много говорить, но поверьте от унылого старого Скайрима здесь очень мало.

6. Мобы и прочие плюшки.
Расширенный монстр пак в моде добавляет кучу вполне ЛОРных чудищ и существ, даэдра на их фоне - аки зайчики смотрятся. Плюс огромное количество (с территориальной и климатической привязкой) диких животных на любой вкус и цвет. Крутость мобов зависит от места и времени суток. Иногда можно наткнуться на ёбаный ужас в самом неприметном месте. Множим это на ИИ и индивидуальные абилки и получаем жесть в квадрате. Заебок.

Расширенный набор брони и оружия, плюс переделанный крафт.
Всегда не любил ТЕС серию за унылый набор крафта и однотипный лут. Теперь можно сваять или надыбать оружие и шмот на любой вкус. Хочешь в нордском стилей с прибамбасами, хочешь в восточном, хочешь ещё в каком. По-характеристикам всё достаточно сбалансировано и нареканий не вызывает.

Крафт сложнее и интересней, отдельная фишка работа со стрелами и болтами, которые можно усилять и зачаровывать, лукам в радость.

Я, кстати, в том же отыгрыше не таскаю с собой горы лута. Обычно беру ценности, камешки, бабло и всякое такое. Если шмотка не стоит внимания - оставляю на месте. Что-то хорошее гружу в коня, но редко более одной/двух бывает. Случайно попавшийся даэдрический кинжал просто не возьму - ибо нахуй он мне?

7. Локации и квесты.
Расширенный набор локаций (всякие встречи, мрачные места и прочее), плюс большее количество случайных встреч. Отдельно отмечу мод на войну, который добавляет различного рода события (а то гражданская война как бы есть, но её как бы не видно), в которых славные имперцы со товарищи рубят (или наоборот) братьев Бури. Иногда бывают нехилые замесы 10 на 10, а если рядом ещё случайно кто-то тусуется, то начинается весьма неслабая бойня. Плюс в городах и на дорогах стало больше жизни.

Такие дела, ХВ.

5 комментариев
Simple_Not 27-09-2013 13:28 +1

ggdandelion, А я что-то подзабросил йоба-Обливач. TES, ящитаю, едва ли играбельна без качественных overhall'oв.

ggdandelion 27-09-2013 13:31 0

ggdandelion, * Сменный комплект на лошади, поправка.

vosmoi 27-09-2013 13:38 0

ggdandelion, я Скайрим так тщательно проходил, до самых скучных побочных миссий и прокачкой всех навыков, что меня почему-то воротит сама мысль возвращаться туда. Но продолжение серии очень жду, а с возможностями новых консолей Беседка может сделать новый прорыв в серии, каким когда-то был Морровинд.

ggdandelion 27-09-2013 15:48 0

ggdandelion, Ах да, в новой версии можно копать глину.

timoxa06 28-09-2013 22:19 0

ggdandelion, Этим комментарием ты заткнул всех профессоров на хв..
Возьми с полки пирожок

05-10-2013 12:31 0

Omg this Skyrim is sooo awesome! Меня не будет пару дней. Хотя каких дней - недель... может лет...

0 комментариев