В КНДР станет хуже или Найдут нового не хуже

В КНДР станет хуже
6
Нейтральная
сторона
2
Найдут нового не хуже
18
без Ким Чен Ира
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

19-12-2011 13:22 +1

В КНДР и так всё хуже и хуже, независимо от правителя.

2 комментария
cherepets 19-12-2011 14:57 0

uncleFLOPS, Ну, может новый доведет отношения с южными хотя бы до совсем стабильного мира.
Это уже было бы хорошо.

Vidadi 19-12-2011 16:10 0

cherepets, сначала доведёт до войны,а потом, когда наваляют, и до мира

19-12-2011 15:34 +1

Жалко за народ Северной Кореи, для них это близкий человек. inosmi.ru/photo/20111219/180719428_3.htm ...

Мне кажется это прекрасно, когда у народа есть такой отец, которого они любят и поддерживают. Пусть даже это был простой человек со своими слабостями, но это пример одной из последних стран в мире, где люди жили одной большой семьей.

Но нельзя не отметить и уровень жизни людей, который из-за изоляции был весьма ниже интегрированных стран. Тут тема сложная, что есть счастье человеческое и т.п.

Мне хочется надеяться, что у них все наладится, но сейчас на них наверняка накинутся заморские интеграторы, воспользовавшись замешательством в обществе. Плюс, последние 20 лет СК вошла в слишком большую экономическую зависимость от Южной Кореи и Японии. Стоит США дать отмашку своим союзникам и экономика СК рухнет.

34 комментария
svin 19-12-2011 15:47 0

pianino, хорошие слова. респект. но, увы, uncleFLOPS верно подметил..

Vidadi 19-12-2011 16:07 0

pianino, "это пример одной из последних стран в мире, где люди жили одной большой семьей"...зомби

В аэропорту Пхеньяна нужно повесить транспарант "Добро пожаловать в Зомбилэнд"

pianino 19-12-2011 16:23 +1

Vidadi, слава богу у нас жители страны отличаются кристально чистым разумом, который через глубокий анализ воспринимает всю информацию из интернета и тв.

Vidadi 19-12-2011 16:30 0

pianino, у вас хотя бы есть инет

SysAdminb 19-12-2011 16:32 0

pianino, Да уж. Азиатчина во всей красе. Мы такое где-то уже проходили.

pianino 19-12-2011 16:37 +2

Vidadi, согласен, наконец поток истины хлынул на нас. Пользуясь случаем, хочу выразить свое почтение глобальной сети Интернет. Спасибо за канал +100500, порнуху, извращенцев в социальных сетях, что похотливы до наших детей, спасибо за финансовые пирамиды, за политические дрязги, за тонны концентрированный злобы одних россиян против других. Ах, интернет, спасибо, наздоровье.

Vidadi 19-12-2011 16:48 0

pianino, ты сейчас утрируешь и это не делает тебе чести

pianino 19-12-2011 17:02 0

Vidadi, ну ты то на полном серьезе сравниваешь жителей отдельной страны с зомби, куда мне до тебя.

Vidadi 19-12-2011 18:09 0

pianino, у меня на это есть основания

uncleFLOPS 19-12-2011 18:20 0

pianino, Мне хочется надеяться, что у них все наладится, но сейчас на них наверняка накинутся заморские интеграторы, воспользовавшись замешательством в обществе.
Ты знаешь, что это значит? Стоит только железному занавесу рухнуть, так СевКорея станет самым желанным местом для инвесторов со всего мира! Там же такие-то доходы можно будет поднять! За 10 лет преумножить своё состояние раз в сто, тысячу, десять тысяч. Хотеть!

art 19-12-2011 18:27 0

pianino, И к чему ты эту хуйню сейчас написал? Тебе говорят про то, что у этих корейцев, живущих одной семьей, денег даже на интернет нет, а не про то, какой интернет заебательский и интеллигентный.

pianino 19-12-2011 18:29 0

uncleFLOPS, именно поэтому я оговорился, что тема с бедностью сложная и тоже имеет место быть. Человек может быть довольным даже плавая в грязной луже, не зная как принято жить в другой стране. А получив свободу знаний обо всем мире он может навсегда потерять покой. Поэтому я бы этой темы вообще не хотел касаться.

pianino 19-12-2011 18:30 0

art, успокойся, прими таблетки. Я ответил на комментарий, который приводил интернет как пример жизни счастливого цивилизованного общества. И это, отчасти, так. Но не однозначно.

uncleFLOPS 19-12-2011 18:31 0

pianino, Да ладно. Нет ничего лучше, чем наплыв инвестиций. Через несколько лет у всех будет вода, электричество и газ, будут построены новые дома, на центральной площади будет огромный баннер Coca-Cola, а на каждом углу будут макдональдсы. Круто же!

art 19-12-2011 18:33 0

pianino, успокойся, прими таблетки
Не могу, я рецепт потерял.
Я ответил на комментарий, который приводил интернет как пример счастливой жизни счастливого цивилизованного общества.
Вот этот комментарий:
у вас хотя бы есть инет
Очевидно, что в нем говорилось о том, что российский режим в разы лучше северокорейского хотя бы потому, что у людей в нем есть элементарные для сегодняшнего дня жизненные блага, как интернет.

pianino 19-12-2011 18:41 0

art, у людей в нем есть элементарные для сегодняшнего дня жизненные блага, как интернет.
Фишка в том, что тех вещей, которые ты сейчас считаешь обязательной нормой жизни, может не быть у людей, но они от этого себя не чувствуют несчастными. Живут и радуются жизни. Хотя роль интернета в ускорении бизнес процессов, науки и образования - неоспорима.

Vidadi 19-12-2011 18:42 0

pianino, они в курсе как живут в Южной Корее

ggdandelion 19-12-2011 18:43 0

art, В интернете счастья нет.

art 19-12-2011 18:45 0

pianino, Дело не только в интернете, а в вещах, ему сопуствующих в современном обществе. И да, нельзя быть счастливым, когда у тебя пустой желудок.

ggdandelion 19-12-2011 18:50 0

art, Про голод в СК я ничего не слышал.

Vidadi 19-12-2011 18:51 0

art, 1)ради справедливости нужно сказать,что я не имел в виду инет как жизненное благо,скорее как некий суррогат свободомыслия.
2)ты удивишься без чего человек может обойтись и насколько он может быть счастлив обходясь малым

pianino 19-12-2011 19:00 0

art, в 90е хуй знает сколько у нас погибло, не от голода, так от анархии. У нас еще сельское хозяйство было развито, было что кушать, а они всегда были промышленными. Все экономические связи были разрушены, что раньше завозили, вдруг перестали завозить.

Поэтому 90е в пример ставить вообще не надо.

art 19-12-2011 19:02 0

pianino, И? Они и сейчас хуево живут, там же написано.

pianino 19-12-2011 19:08 0

art, какое еще мнение может быть у знатока из Южной Кореи? Эта статья политизированна.

Я не знаю как именно они там живут - как наверное не знает никто, потому что СК одна из самых закрытых стран в мире. Но если бы у них был безостановочный голод, то никакая пропаганда не остановила бы революцию. Голодный народ любить своего вождя не будет.

art 19-12-2011 19:15 0

pianino, Какая революция, если их ебали там нещадно несколько десятилетий?
какое еще мнение может быть у знатока из Южной Кореи? Эта статья политизированна.
Ну вот Лебедев тоже пишет, что у них там все хуево, ему тоже Южная Корея приплачивает?

pianino 19-12-2011 19:19 0

art, я не помню, чтобы Лебедев что-то говорил про голод. Что фотки растягивают без пропорций помню. Дома обшарпанные помню. А голод - нет.

Теория про еблю народа не работает. Тому есть исторические примеры. Ты сам можешь догадаться какие именно, в том числе из нашей истории.

art 19-12-2011 19:20 0

pianino, В Пхеньянских парках встречаются пожилые женщины, которые собирают в парках какую-то траву в полиэтиленовые пакеты. Они не похожи на отряды пионеров, выдергивающих сорняки вдоль шоссе. Гид объяснила, что «они собирают траву для кроликов дома». Хотя совершенно очевидно, что идет поиск только той травы, которую можно употреблять в пищу хозяевам «кролика».

ggdandelion 19-12-2011 19:21 0

art, Лебедев эстетствующий сноб. Он без комфорта себе жизнь представить не может. Его почитать, так люди мы все несчастные люди, живущие в аду с плохим дизайном, где кривые вывески и квадратные урны высасывают из нас радость и счастье.

G.Wox 19-12-2011 19:48 0

pianino, развитые страны еду туда им отправляют, зачем отрицать очевидное?

в КНДР концлагеря, заидеологизированность и культ личности. любую революцию можно при таком режиме подавить нещадно, да и неоткуда ей особо взяться, там у них молодое мужское население все в армии, опять же идеология тотальная и закрытость.

pianino 19-12-2011 19:54 0

G.Wox, и нам еду отправляют, и что это значит?

G.Wox 20-12-2011 01:54 0

pianino, да? я не слышал. неужели мы такая бедная страна?

pianino 20-12-2011 12:22 0

G.Wox, ага, сотнями тонн. Не потому, что бедные, а потому что их еда более конкурентоспособна.

Если ты про миссию ВПП ООН, то они помогают точечно в моменты неурожая, так с 2005 они не оказывали помощи, в этом году снова отправили. Да, у СК сложности с сельским хозяйством и из-за экономической изоляции они очень зажаты в рамках возможностей обмена производственных мощностей на продукты питания. Это двойственный вопрос, где с одной стороны цивилизованный мир вводит санкции против СК, а с другой станет жить лучше только после крушения неугодного режима. В этой ситуации виновата, как минимум, не одна Северная Корея, а может быть и вовсе не виновата.

G.Wox 21-12-2011 01:54 0

pianino, ну ты, я вижу, раздобыл инфу, так что мне нет смысла говорить что там в Северной Корее.

19-12-2011 18:18 0

С точки зрения народа трудно сказать, что хуже: быть счастливым "зомби" в Северной Корее или вечным диссидентом у нас в Рашке.

В смысле, я понимаю, что культ личности, тоталитаризм - это шаг к регрессу общества и государства, но вот в целом - это ничуть ни хуже нашего распиздяйского демократического прогресса.

Это просто другое. Вообще, СК интересный социальный эксперимент в рамках человечества. Очень полезный. Поэтому пусть будет.

1 комментарий
Vidadi 19-12-2011 18:41 0

ggdandelion, в Северной Корее лучше быть тренером сборной по футболу

19-12-2011 19:39 0

А вдруг к власти придёт какой-нибудь Гор Бач Йов и начнёт наконец адекватную политику по интеграции в человеческое сообщество? Или вообще продаст страну на юг?

Это же ужасно! Такая смешная хуета как КНДР перестанет существовать!

11 комментариев
cherepets 19-12-2011 19:51 0

DeeEx, Не городи хуйню.

DeeEx 19-12-2011 19:53 0

cherepets, Ну эт сарказм.

cherepets 19-12-2011 19:58 0

DeeEx, Я о том, что аналоги Горбачева им не нужны. Пусть лучше идут своим путем, но чуть более нейтральным, чем был.

DeeEx 19-12-2011 20:04 0

cherepets, Зачем им этот свой путь? У них уровень жизни низший в регионе, а у народа есть две вещи - чуть-чуть риса и много ненависти. Оруэлл бы обзавидовался.

Там путь надо на 180 менять, как минимум.

Но это лишает западный мир страны-"напоржать" им ещё шашлыка на шампуре зла. Мелочи.

cherepets 19-12-2011 20:31 0

DeeEx, Угу. Корейцы ходят голые по улицам и охотятся на собак, а русские пьют водку с медведями. Хотя хуже всех американцы, только и делают что жуют бигмаки, а сами считать только до 3х умеют.

DeeEx 19-12-2011 20:33 0

cherepets, Ну, обвинение в стереотипности это круто, но в КНДР всё равно всё через жопу. Или нет, ты думаешь?

cherepets 19-12-2011 20:38 0

DeeEx, На азиа-торрентах есть северо-корейские фильмы. КНДР - хорошая страна, но и правда слишком аграрная и не богатая.

DeeEx 19-12-2011 20:41 0

cherepets, Свобода слова, совести, передвижения - ненужная шняга?

cherepets 19-12-2011 20:44 0

DeeEx, Сложный вопрос. Но таки от свобод немало вреда.

Вот сейчас же все говорят что хотят и не поймешь кому верить: Овальному, Путену или Зюге.
Конечно, есть популярный вариант: никому, но вот только ни к чему хорошему он тоже не приведет.

DeeEx 19-12-2011 20:49 0

cherepets, Нет, черепец! Остановись, не будем тут разводить Рашка-политоту.

А свободы имхо нужны хотя бы исходя из плюрализма.

cherepets 19-12-2011 20:51 0

DeeEx, Так во всех странах такая х-ня. Каждый говорит свое и не понятно кому верить.
Может им их единые СМИ тоже нередко врут, но зато у всех вокруг единая картина происходящего.

21-12-2011 04:04 +1

Все будет хорошо

1 комментарий
Trikcster 10-06-2016 08:46 0

ggdandelion, У него даже в гробу стояк что ли? Вот жеж неугомонные коммунисты!

19-12-2011 09:34 0

Предположительно дальше будет править Ким Чен Ын, который сын Ким Чен Ира и уже имеел определенное влияние на политику страны, т.к. был в их военном комитете председателем.

1 комментарий
Vidadi 19-12-2011 16:09 0

cherepets, к бабке не ходи,у них там коммунистическая монархия

19-12-2011 09:38 0

Да хуле им там сделается? Обожествят КЧИ по-быстрому, а потом КЧЫ будет править точно так же.

0 комментариев
19-12-2011 16:10 0

Это просто очень хитрый план южных корейцев. Они годами выжидают полного омертвения экономики своих северных собратьев, чтобы потом можно было невозбранно объедениться и полностью захватить все отрасли в стране, сделав северян чернорабочими.

0 комментариев
19-12-2011 19:12 0

Превью клипа

1 комментарий
Vidadi 19-12-2011 19:22 0

G.Wox, я хуею как это корейцы умудряются плакать без слёз

19-12-2011 19:33 0

Какая им там разница. Хуже уже не будет.

1 комментарий
Vidadi 19-12-2011 19:39 0

undefined, хуже может быть всегда

19-12-2011 20:45 0

Господа, выносим наш протест на улицы! Они не хотели нас слушать на митинге, так пусть же теперь срач выплеснется в оффтоп!

0 комментариев