Украинцы - это русские или Украинцы-отдельный народ

Украинцы - это русские
29
Нейтральная
сторона
5
Украинцы-отдельный народ
28
Отделённые русские неумеющие правильно разговаривать...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Самостийна нация!

18-12-2011 23:28 +1

Прежде чем разсуждать смотрим это видео!Ссылка

4 комментария
Crighton 19-12-2011 00:00 -1

Progresus, Хохлосрач на Холиварс?

Progresus 19-12-2011 00:05 +1

Crighton, При чём тут хохлосрач? Оно нахуй не надо... Мы все русские, сритесь на радость жидам!

opera.rulez 19-12-2011 02:27 0

Progresus, > Отделённые русские неумеющие правильно разговаривать...

Отделённые русские, не умеющие правильно разговаривать...
Запятая, потому что причастный оборот после определяемого слова. Раздельно, потому что есть зависимые слова.

Fisben 19-12-2011 10:27 0

Progresus, "сритесь на радость жидам!"

Это выдает в тебе узколобость. Я бы постыдился.

18-12-2011 23:45 +1

Несомненно мы один великий народ! И горе тем, кто пытается раздробить его на части!

1 комментарий
Trikcster 19-12-2011 11:58 0

GendalvTheWhite, раздробить его на части! уже...

19-12-2011 09:24 +1

Ссылка

1 комментарий
Fisben 19-12-2011 10:28 0

Progresus, Ну коль Ютуб сказал...Пойду сниму видос тоже...а назову как-нить хммм

"Луна - это сыр!!111"

19-12-2011 09:25 +1

Смотрим!

10 комментариев
sweater 19-12-2011 09:32 0

Progresus, вот же ебаный спамер

Razor 19-12-2011 09:36 0

sweater, Вот же ебаный сторонник теорий заговора. Для этого даже видео смотреть необязательно...

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:38 0

Razor, Вот же наивный обманутый правительством ты человек, Razor

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:40 0

Razor, Или тебе просто на всё пофиг.

Razor 19-12-2011 09:42 +1

GendalvTheWhite, И не говори. Все-то мне, бедному, мозги промывают. Не дают, понимаешь, быть истинно ратующим за счастье людей на Земле. Даже и невдомек-то им, ублюдкам этаким, что, дай мне возможность, я бы просто рай на Земле сделал!

А вообще, какого хуя? Люди - те еще пидоры. Что русские, что украинцы, что американцы, что евреи, что зимбабвийцы. Последние хотя бы поменьше прячутся под предлогами цивилизации. И если одни пидоры желают зла другим пидорам, то на то они и пидоры, собственно. Их проблемы. Нормальный человек не ратует за то, чтобы всем стало заебись, он делает заебись самому себе. И это нормально. Это закон зверя, выживает сильнейший и все такое, но это, тем не менее, нормально. Тем более, что понятие силы цивилизацией благополучно модифицировалось.

sweater 19-12-2011 09:46 0

Razor, насколько подходит под твое определение GendalvTheWhite, который утверждает, что Наши государства должны быть объединены! настолько не напрягаясь на аргументы, что походу это ему для личного заебись нужно?

Razor 19-12-2011 09:54 0

sweater, Нуууу... Он мудак, потому что слишком глобализируется. Как-то так, видимо. Даже у Рэмми очки не настолько розовые, чтобы хотеть для личного заебись сделать что-то столь глобальное.

Fisben 19-12-2011 10:29 0

GendalvTheWhite, "Вот же наивный обманутый правительством ты человек"

Но ведь возможно - это просто раздувание из мухи слона ? нахуй нам хохлы, когда они говнятся сами по отношению к русским.

Simple_Not 19-12-2011 15:41 0

Razor, для личного заебись сделать что-то столь глобальное
Гитлер так и поступил, например.

Mehrunes 19-12-2011 17:10 0

Fisben, хохлы, когда они говнятся сами по отношению к русским
От силы 20%. Остальные же хорошо относятся к России и к русским.

19-12-2011 10:29 +1

Я считаю, что мы один народ) Изначально были одним народом и должны быть)

47 комментариев
sweater 19-12-2011 10:30 +1

Mehrunes, а если совсем изначально, то вроде как первый человек появился где-то там, где сейчас Африка.

Mehrunes 19-12-2011 10:32 +1

sweater, А Вы против нашего объединения? Если да, то Вас не затруднит объяснить причины?

Fisben 19-12-2011 10:32 0

sweater, И вообще мы все были одноклеточными когда-то

Fisben 19-12-2011 10:33 0

Mehrunes, справедливо будет, если Вы объясните причины объединения.

Т.е. я не вижу никаких плюсов, значит на кой черт оно нужно.

Mehrunes 19-12-2011 10:36 +2

Fisben, Разве не должны мы вместе противостоять нашим потенциальным врагам? Порознь мы слабее. К тому же так думает значительная часть украинцев. Во всяком случае почти все украинцы, с которыми я знаком.

Razor 19-12-2011 10:38 +1

Mehrunes, Почти все люди, с которыми я знаком, уверяют, что не голосовали за ЕдРо. Тем не менее кто-то же за него голосовал

Fisben 19-12-2011 10:40 0

Mehrunes, В каком плане противостоять ? в Экономическом ? Для России Украина является ли экономически важным объектом ? Расширение и без того огромной территории ведет к печальным последствиям - это видно из истории. все всегда заканчивалось одинаковым развалом

sweater 19-12-2011 10:41 +1

Mehrunes, я против потому, что не понимаю, зачем это нужно.
вместе противостоять нашим потенциальным врагам
сука, вот всегда так, нет бы развиваться себе спокойно, но нихуя - надо срочно найти потенциальных врагов и насмерть им сопротивляться, проебав попутно все что можно

Mehrunes 19-12-2011 10:43 +1

Razor, Уважаемый Razor, неужели Вы думаете, что за ЕдРо кто то голосовал? Фальсификация выборов налицо, это всем очевидно.

Razor 19-12-2011 10:46 0

Mehrunes, Не надо быть настолько упоротым. Невозможно приписать себе 50% голосов. 5%, 10%, 20%, но не 50. Я не говорю, что не было фальсификаций, я просто говорю, что за ЕдРо тем не менее голосовали. Просто мы этих людей не знаем.

Mehrunes 19-12-2011 10:47 +1

sweater, Неужели Вы всерьёз полагаете, что у нас нет врагов? Неужели Вы не понимаете, что Америка мечтает о нашем уничтожении? Неужели Вы не помните войну в Южной Осетии, спонсированную американцами? Увы, но всё не так радужно, как Вы думаете.

Mehrunes 19-12-2011 10:50 +1

Razor, Прошу прощения, но с чего Вы взяли, что это невозможно? Знаете ли Вы, что во вскрытых урнах находили сотни бюллетеней, заполненных в пользу Единой России (и тем не менее, с этим ничего не сделали)? Знаете, что наблюдателей, наплевав на их права и на закон, просто выгоняли с избирательных пунктов перед подсчётом итогов?

Razor 19-12-2011 10:55 +2

Mehrunes, Знаю, сам был упоротым всем этим недельки джве. И считаю, что ЕР себе явно перебрала мест. Но все равно за них голосовали. Не стоит быть настолько твердолобым. Хотя бы даже члены ЕР и всякие нашисты и молодогвардейцы, тысячи их. А еще те, кого сейчас все устраивает. Повторюсь, их не большинство. Но они есть и их немало. А при учете не особо высокой явки их тем более больше.

sweater 19-12-2011 10:59 +1

Mehrunes, у нас нет врагов
точно, сейчас у нас нет явных врагов, против которых следовало бы объединиться, чтобы выстоять.
в нынешней ситуации нужно развивать страну, вести правильную внутреннюю политику, а не замахиваться на непонятно зачем нужное объединение.
Америка мечтает о нашем уничтожении
делать больше Америке нечего. всей причем. от бомжа на улицах Чикаго до какого-нибудь Обамы.
войну в Южной Осетии, спонсированную американцами
может, и доказательства есть?
но всё не так радужно, как Вы думаете
может и не так я думаю, как вы думаете, как я думаю

Mehrunes 19-12-2011 11:03 0

Razor, Полностью согласен с Вами.

Razor 19-12-2011 11:04 0

Mehrunes, Ну слава богу :3

Mehrunes 19-12-2011 11:08 +2

sweater, До развала СССР мы были великой державой, а теперь?.. Фабрики, предприятия раздали всяким левым людишкам, населения каждый год всё меньше, культура наша всё больше подвергается влиянию извне. А то, что Америка всегда считала нас врагом №1 - факт.
может, и доказательства есть?
Да, в своё время было доказано, что к ним специально приехали американские инструкторы и т.д.

sweater 19-12-2011 11:13 0

Mehrunes, мы были великой державой
потому что были с Украиной?
к ним специально приехали американские инструкторы
наемничество, не?

Mehrunes 19-12-2011 11:15 +1

sweater, потому что были с Украиной?
Потому что мы были великой страной и использовали весь свой потенциал)
наемничество, не?
Нет, они были направлены американскими властями. И американские власти долгое время утверждали, будто это МЫ агрессоры, долго подстраивали факты... Вам это о чём-нибудь да говорит?

sweater 19-12-2011 11:18 0

Mehrunes, ну, тогда не аргумент вовсе
они были направлены американскими властями
ну возможно, я не знаю деталей.
просто поставили не на тех, бывает. все равно, это лишь мелочь.
чтобы нейтрализовать такие мелочи, нужно развиваться, а не объединяться, останусь при своем

Fisben 19-12-2011 11:29 0

Mehrunes, культура наша всё больше подвергается влиянию извне
Ох как культура наша подвергалась влиянию ИЗНУТРИ во время СССР.


Нет, они были направлены американскими властями. И американские власти долгое время утверждали, будто это МЫ агрессоры, долго подстраивали факты... Вам это о чём-нибудь да говорит?

Но ведь ничего не доказано толком.

Mehrunes 19-12-2011 13:58 +1

Fisben, А всем вам, к сожалению, глубоко наплевать на опасность и вы не верите в неё, чтоб идилия радужности не разрушалась...

uncleFLOPS 19-12-2011 13:59 0

Mehrunes, Америка всегда считала нас врагом №1 - факт.
Конечно. Потому что они вообще не любят страны, где людям не предоставляют права и свободы.

Mehrunes 19-12-2011 14:01 +1

uncleFLOPS, Потому что они считали нас одним из единственных достойных врагов.

Mehrunes 19-12-2011 14:01 +1

uncleFLOPS, А Вы что, одобряете насильственно-"демократичную" политику США?

uncleFLOPS 19-12-2011 14:21 -1

Mehrunes, Да, пока она действует против муслимов.

Mehrunes 19-12-2011 14:24 +1

uncleFLOPS, Они свергли законную власть уже в нескольких стран, и сами поставили к власти РАДИКАЛЬНЫХ исламистов! Тех самых, с которыми якобы борются! И они на этом не останавливаются...

uncleFLOPS 19-12-2011 14:26 0

Mehrunes, Ну и что? Тебе это мешает? Что, в Ирак не сможешь отдыхать поехать?

Mehrunes 19-12-2011 14:31 +1

uncleFLOPS, А тебе наплевать на людей, живущих за пределами нашей страны?
К тому же когда-нибудь настанет наша очередь.

uncleFLOPS 19-12-2011 14:52 0

Mehrunes, Не в ближайшее время.

Simple_Not 19-12-2011 15:43 0

Mehrunes, Достойным врагом Союз был из-за дикого ВПК. Врагом намба уан он стал чисто из идеологических соображений.

Mehrunes 19-12-2011 17:11 +1

Simple_Not, Да что Вы говорите? У нас до развала СССР была великая армия! Хоть Вам и внушили обратное.

Simple_Not 19-12-2011 17:18 0

Mehrunes, Я говорю, что у СССР был сильный упор на развитие военно-промышленного комплекса со всеми вытекающими. Именно поэтому он и был серьёзным врагом для США. Далее я говорю, что собственно противником СССР стал лишь из-за своей официальной идеологии, которая в корне противоречила капитализму и демократии, которые котировались в НАТО.

Mehrunes 19-12-2011 17:39 +1

Simple_Not, Демократии? Коммунизм построен на равенстве и справедливости. Капитализм - на торгашестве. И что лучше?

Simple_Not 19-12-2011 17:44 0

Mehrunes, При коммунизме равенства не было. Общество делилось чуть ли не на касты. При капитализме ты можешь стать кем угодно и никто тебе не будет мешать, лишь бы хватило сил обойти конкурентов.

Mehrunes 19-12-2011 17:45 +1

Simple_Not, Коммунизм строился! Это был ещё социализм! А Вам подавай всего и сразу? Без усилий? А капитализм = торгашество, этим всё сказано.

uncleFLOPS 19-12-2011 18:03 0

Mehrunes, Коммунизм построен на равенстве и справедливости.
Коммунизм построен на уравниловке и рабстве. Капитализм - на свободе.

Fisben 19-12-2011 18:07 0

Mehrunes, Капитализм = здоровая конкуренция, сказывающая положительно на развитии.

Коммунизм = уравниловка.

Progresus 19-12-2011 18:38 +1

Fisben, Тут я с тобой согласен!

HKBD 19-12-2011 18:39 +1

Fisben, Капитализм = здоровая конкуренция, сказывающая положительно на развитии.
Коммунизм = уравниловка.

как все таки забавно читать откровения школоты на темы, о которых она никакого понятия не имеет.

Fisben 19-12-2011 19:53 0

HKBD, как все таки забавно читать откровения школоты на темы, о которых она никакого понятия не имеет.

Просто веду беседу теми же способами.
Капитализм = торгашество, сведено к примитивному неверном определению, точно так же как и называть коммунизм уравниловкой будет весьма примитивно...

Хотя основная идея капитализма - здоровая конкуренция на рынке.

Основная идея коммунизма - равенство всех и равные возможности.

Чем мне не нравится коммунизм, что его идеология в принципе недостижима.

HKBD 19-12-2011 19:56 +1

Fisben, отчего же ? Дать всем равные возможности - почему бы и нет ? В СССР практически стало явью.

Fisben 19-12-2011 20:22 0

HKBD, Потому что это одноразовое действие - сбросить все на дефолтовую позицию. Через 5 лет появятся новые классы и социальные слои. Это же очевидно.

HKBD 19-12-2011 20:33 +1

Fisben, 70 лет нормально жили, и ничего. Несколько поколений сменилось, а стартовые возможности у всех одинаковые были.

Progresus 19-12-2011 22:43 +1

HKBD, Не 70... С 1648 года русь была едина...

Fisben 20-12-2011 20:17 0

Progresus, Говорим мы про стартовые возможности и коммунизм. А так в России всегда было расслоение социальное и крепостное право вплоть до 19 века.

Fisben 20-12-2011 20:18 0

HKBD, не было богатых и бедных ?

19-12-2011 12:24 +1

Да и название у этой .. кхм... страны Украина, то бишь окраина России. Малороссия, одним словим. Всю свою историю эти странные русские пытались куда то там выипнуться, но всё время с повинной головой и голой жопой возвращались туда, куда положено.

0 комментариев
19-12-2011 17:20 +3

Украинцы - это русские? Зачем так обижать? Говоря так мы ставим себя выше них. Я бы выбрал другую формулировку. Русские и украинцы - единая нация.

0 комментариев
19-12-2011 18:36 +2

Русские = великороссы, малороссы и белорусы.

37 комментариев
uncleFLOPS 19-12-2011 18:37 0

HKBD, И монголы.

HKBD 19-12-2011 18:40 +1

uncleFLOPS, монголы то тут причем ?

uncleFLOPS 19-12-2011 18:42 0

HKBD, 300 лет они просто жили рядом и не портили генотип, да?

HKBD 19-12-2011 18:49 +1

uncleFLOPS, сейчас в нашей стране большинство населения монголы, да ?

uncleFLOPS 19-12-2011 18:51 0

HKBD, Вполне себе.

Simple_Not 19-12-2011 18:53 0

uncleFLOPS, Представь себе. Они просто время от времени набигали за несоблюдение порядка налоговых отчислений.

HKBD 19-12-2011 18:56 +3

uncleFLOPS,
Национальный состав России :
Русские - 111 016 896 - 77,712%
Монголы - 2 986 - 0,002%

uncleFLOPS 19-12-2011 19:12 -2

HKBD, Ну ты и дурак. Никто в этих статистиках не учитывает родословную людей до сорокового колена. Жили в рашке - русские. Но по факту-то нет.

HKBD 19-12-2011 19:24 +1

uncleFLOPS, ну ты и дурак. Никто не учитывает родословную людей до сорокового колена, кроме нацистов. Жили в России - русские. Был там где-то предок-монгол - и что ? С тех пор много генов перемешалось, и сейчас эта монгольская составляющая составляет меньше 1%.

Gala_SP 19-12-2011 19:26 0

HKBD, Николай II тоже был типо русским, и хуле?

HKBD 19-12-2011 19:26 +1

Gala_SP, ну да, был. И чо ?

uncleFLOPS 19-12-2011 19:35 0

HKBD, Нет. Наполовину монгол совокупляется с наполовину монголкой, рождаются наполовину монгольские дети и т.д.

HKBD 19-12-2011 19:39 +1

uncleFLOPS, да. Потом "полумонгол" совокупляется с русским, рождаются на три четверти русские дети. Потом трехчетвертной русский совокупляется с русским, монголойдности остается 12.5% и т.д.

Gala_SP 19-12-2011 19:49 0

HKBD, Ну так и русские ткие же русские как и он русский, вот вобщем-то и все.

HKBD 19-12-2011 19:52 +1

Gala_SP, не понял, что ты хотел сказать. Переведи.

uncleFLOPS 19-12-2011 20:39 0

HKBD, Потом полумонгол совокупляется с другим полумонголом или с монголом. 300 лет же они были.

Mehrunes 19-12-2011 21:21 0

uncleFLOPS, Ну, Вы монгол, а мы все нет. Как хотите.
Монгольской крови в нас крайне мало. Но если об этом говорить - все люди родственники. Любой человек любому человеку максимум 14-родный родственник.

uncleFLOPS 19-12-2011 21:22 0

Mehrunes, Но я не русский.

DeathLaugher 19-12-2011 21:27 +1

uncleFLOPS, Я вообще ни разу не монгол, например. Видади, думаю, тоже.

Gala_SP 19-12-2011 21:41 0

HKBD, То что он был нихуя не русский.

Ram 19-12-2011 23:42 +3

uncleFLOPS, :3
А что же это у русских при такой фантастической генетической близости с монголами - совершенно славянский фенотип? :D

И почему же, второй вопрос, основная гаплогруппа мтДНК среди соврменных русских - это R1a1, а среди монголов - B и некоторые другие)

Гаплогруппы монголов - совпадают с гаплогруппами коренного населения северной америки (с некоторыми перекрываниями). Это связано с тем, что появившись в южной Азии - гаплогруппа В перекочевала с переселенцами на соседний материк.
Где в принципе - дала начало новой популяции человеков...

(причем эффект бутылочного горлышка = эффект основателя - определил столь сильную схожесть мтДНК среди монголов и индейцев)

А вот среди русских, как правильно говорил НКВД, - все уже настолько перемешано - что от силы один монгольский аллель на тысячу человек найдешь)

opera.rulez 19-12-2011 23:57 0

Ram, Наткнулся на сайт «британского учёного». Нужна помощь генетика, чтобы разобраться в этой свалке (там несколько постов по генетическому анализу): purgine.livejournal.com/
Немного не по теме данного холивара (хоть отдельный холивар по этой проблеме создавай). Автор считает, что эрзяне ближе к славянам, чем к финно-угорским народам, а язык у них такой в силу исторических событий.

Ram 20-12-2011 00:02 +1

Ram, Память подводит. Митохондриальная гаплогруппа у русских - самая частая - это H. (мало что меняет, по сути)
Так как частота гаплогруппы B - порядка 1% на популяцию.

R1a1 - это гаплогруппа игрека. У Русских - самая частая.
К слову сказать. Можно попытаться оспорить доказательство через гаплогруппы мтДНК - сказав, что типа - монголы ебали русских девушек - вот они и передавали свою славянскую мтДНК.
А хули - самая частая гаплогруппа игрека у монголов - это C.
Таким образом - и гаплогруппы мтДНК и гаплогруппы игрека - намекают о том, что либо монголы русских девушек не насиловали, либо все потомки по какой-то магической причине вымерли

cherepets 20-12-2011 00:04 0

Ram, Прочитал 2 раза. Понял что монголы либо ебали, либо не ебали русских девушек. Странно, но я почему тоже склонялся к тому что один из этих вариантов верен.

Ram 20-12-2011 00:05 0

opera.rulez, Кхм... Надо посмотреть завтра. Сегодня голова уставшая уже.
Я собирался попить чаю - и отправляться на сон грядущий)

Ram 20-12-2011 00:05 0

cherepets, При условии, что ебали - нужно тогда понять, почему все потомки - вымерли.

Ram 20-12-2011 00:07 0

HKBD, А давайте всем ХВ - определим гаплогруппы по мтДНК и игреку - и будем друг друга оскорблять по расовым признакам?..

cherepets 20-12-2011 00:07 0

Ram, Может монголы их с собой забирали?
Из полурусских же полюбак хорошие воины или на крайний случай рабы.

cherepets 20-12-2011 00:08 0

Ram, Я не понял умных слов. Но у меня желая кожа и немного кудрявые коричневые волосы. Можешь выбирать между китайцем и евреем.

opera.rulez 20-12-2011 00:10 0

cherepets, Ты же дагестанец. Забыл, что писал, или проверяешь память Рэма?

Ram 20-12-2011 00:11 0

cherepets, В данном вопросе - забирали = внезапная мучительная смерть.

Флопс утверждает, что все русские очень близки по генотипу к монголам.

uncleFLOPS 20-12-2011 00:48 0

Ram, А какая у меня гапплогруппа? Где я могу это узнать? Можешь определить её по внешним признакам? Я негр, глаза жёлтые, волосы блондинистые.

cherepets 20-12-2011 00:49 0

opera.rulez, Ээ, в варе про мудаков? Так я ж шутил.
На самом деле я хохло-казахо-русский.

Ram 20-12-2011 00:55 0

uncleFLOPS, Эм. Вероятно, это составляется на основе статистических исследований.
А именно - секвенирования ДНК.

Если уж не верить в статистику- то можно сколько угодно заниматься безосновательной демагогией. Я думал, что такой умный мальчик как ты - не будет опускаться до такого :D

uncleFLOPS 20-12-2011 01:09 0

Ram, gentis.ru/
www.familytreedna.com/
Дорого же. Можно это дешевле или бесплатно в Москве сделать?

Ram 20-12-2011 01:18 0

uncleFLOPS, Джентис - это странноватая контора.

В Москве - это, думаю, весьма реально сделать в каких-то более известных лабораториях.
Может быть In vitro - предлагают подобные услуги.

Wer22 20-12-2011 10:25 0

Ram, Проблема в том, что монголы, татары и монголо-татары - это три большие разницы...

19-12-2011 20:10 +3

У меня на работе есть несколько хохлов и белорусов (их семьи на родине остались, а они вроде как тут работают) разницы нет никакой не считая акцента - мы один народ

3 комментария
Progresus 19-12-2011 22:17 +1

machinework, Истину глаголишь!

cherepets 19-12-2011 22:47 0

machinework, А у меня на работе есть татары и они говорят без акцента. Выходит они еще более русские чем хохлы?

Progresus 19-12-2011 23:13 +1

cherepets, Фейспалм...

19-12-2011 21:48 +1

Кстати, каждый раз, как я ищу в ДЦ порно, поиск находит видео с названием что-то типа "УКРАИНЦЫ КАК СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК РОССИИ! ЗАПРЕЩЁННОЕ ВИДЕО!"

Может, что-то в этом есть?

0 комментариев
19-12-2011 22:35 +1

Для тех, кто говорит что хохлы хуёво относятся к русским. Все знают, что место обитания свидомитов - западенщина (западная украина), вот перепись населения Малороссии в 1897 году. Теперь ясно какие у них корни, у этих западенцев!

36 комментариев
Mehrunes 20-12-2011 13:05 0

Progresus, С трудом верится, что в мире так много евреев =) Самое большое влияние на жителей Западной Украины, на мой взгляд, оказывают поляки.

Crighton 20-12-2011 13:58 0

Mehrunes, Мерунес, зачем Дядькофлопса минусуешь?

uncleFLOPS 20-12-2011 14:34 0

Crighton, Вся суть ньюфагов. Они не умеют адекватно общаться, а потом ноют, что их здесь никто не жалует.

Ram 20-12-2011 14:38 +1

uncleFLOPS, В этом вся суть стариков - зачастую быть агрессивными, а потом жаловаться, что их тут минусуют.

uncleFLOPS 20-12-2011 14:38 0

Ram, А где я был агрессивным?

Ram 20-12-2011 14:42 0

uncleFLOPS, В этом варе - 100% не был.
Но и Mehrunes - в этом варе нормально себя ведет. Ну да. Поставил минусы. И что теперь? Зачем писать

Вся суть ньюфагов. Они не умеют адекватно общаться, а потом ноют, что их здесь никто не жалует.

uncleFLOPS 20-12-2011 14:44 0

Ram, Поставил 10 минусов.

Ram 20-12-2011 14:47 0

uncleFLOPS, Ну и что?
ну не разобрался еще человек, что обычно тут так не делают.

uncleFLOPS 20-12-2011 14:48 0

Ram, Что значит обычно, Рам? Тебе не очевидно, что так поступают только малолетние дурачки? Мол, вот он, несогласен со мной, а я возьму и поставлю ему много минусов, ха-ха!

Ram 20-12-2011 14:51 0

uncleFLOPS, Эм.
А тебе не кажется, что... как там? немалолетний недурачок - не должен так реагировать на какие-то минусы?

Или карма на ХВ - осталась единственной отрадой в жизни?)

uncleFLOPS 20-12-2011 14:54 0

Ram, Моя реакция не на минусы, а на его отношение.

Ram 20-12-2011 14:57 0

uncleFLOPS, Не легче ли - просто сказать, что здесь так не принято?

Я не вижу в этом поведении ничего детского. Он не поставил минусы ко всем твоим постам в этом варе. Не стал искать другие вары с твоим участием. Ему, да, не понравилось твое мнение в определенной ветке.
Откуда ему знать? Может тут только минусы и ставят?

uncleFLOPS 20-12-2011 14:59 0

Ram, Он не поставил минусы ко всем твоим постам в этом варе.
Видимо надоело ждать 15 секунд. Он же и так потратил минуты 3 на эти минусы.

Откуда ему знать? Может тут только минусы и ставят?
Ну да, конечно, а вдруг тут только пишут капсом и спамят рекламой других сайтов? Почему он это не решил попробовать?

cherepets 20-12-2011 15:09 0

uncleFLOPS, А ПО МОЕМУ ТУТ МОЖНО КАК УГОДНО ПИСАТЬ.
НО МИНУСЫ И ПРАВДА СТОИТ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ РЕДКО И ШТУЧНО.

uncleFLOPS 20-12-2011 15:11 0

cherepets,

Mehrunes 20-12-2011 15:14 +4

uncleFLOPS, Прошу прощения, но я не преследовал цель занизить Ваш рейтинг =) Я был не согласен с Вашим мнением, вот и всё. К тому же эти минусы для вас, вероятно, не столь значимы, так как у Вас большой рейтинг.

Mehrunes 20-12-2011 15:17 0

Mehrunes, Я, разумеется, больше не буду ставить большое количество минусов. Просто я тут второй день.

stonewolf 20-12-2011 15:22 +6

Mehrunes, Внезапно :)

Ram 20-12-2011 15:31 0

stonewolf, Где-то тут есть подвох...

Einharjar 20-12-2011 18:33 0

Ram, на самом деле довольно уныло

Razor 20-12-2011 18:34 +1

stonewolf, Ну вот и хуле я теперь тут скажу? Разве что то, что я забил другое словосочетание: occam razor. И второго мне покамест не надо.

sweater 20-12-2011 18:35 0

Einharjar, вот оно что...

Einharjar 20-12-2011 18:41 0

sweater, ну да

Mehrunes 20-12-2011 18:49 0

Einharjar, Ага.

Razor 20-12-2011 18:51 +3

stonewolf,

Вообще лол

ggdandelion 20-12-2011 18:58 +2

Einharjar, Задроты

Surtr 20-12-2011 20:15 0

ggdandelion, Таки да

ggdandelion 20-12-2011 20:17 0

Surtr, Обливион не смог понять и забил.

ggdandelion 20-12-2011 20:19 0

uncleFLOPS, Когда же наконец-то поймете, что минусы - это лишь стимул писать больше годноты.

Crighton 20-12-2011 20:45 0

Einharjar, На самом деле она и в Морре есть.

Simple_Not 21-12-2011 00:16 +1

ggdandelion, Так ведь Mehrunes Dagon (официально перевели его как Мехрун Дагон) - это один из самых мощных принцев даэдра. В Морроуинде его хоть и нет в виде собственно НПС\босс-моба, но его имя очень даже можно обнаружить во внутриигровых текстах, описывающих даэдра и всякую местную религиозную чушь.

Simple_Not 25-12-2011 10:03 +1

Einharjar, "повелитель" обливиона
Лолшто? Обливион поделён средь принцев даэдра на так называемые "Планы". У Мехруна соответственно имеется свой План - "Deadlands", и, так как Дагон олицетворяет собой всяческое насильственное разрушение, то мир этого Плана выглядит на редкость удручающим и мрачным.
К примеру, у Шеогората, принца безумия, Планом являются Дрожащие Острова, которые, хоть и являются областью Обливиона, выглядят совсем не так как у Дагона.
Как можно настолько невнимательно проходить игры?

Einharjar 25-12-2011 16:35 0

Simple_Not, ну я не весь Обливион имел ввиду

Simple_Not 25-12-2011 17:27 0

Einharjar, Увы, текст не умеет отражать твои контекстные мысли и занания.

Einharjar 27-12-2011 20:44 0

Simple_Not, текст-то умеет, я выражать, видать, не умею

fhfh 29-12-2011 00:31 0

Einharjar, я сначала думал эта фраза - стёб. ан нет, и правда не умеет.

25-12-2011 06:04 -2

Да вы, господа самостийники, тупо не знаете истории!Бифоур чем человек научился рисовать карты, уже была и здравствовала Новгородская Республика, древнейшая демократия мира! Только блядские московские князья поссорили все русские народы, огнём и мечом насадив своё фуфло!

3 комментария
Simple_Not 25-12-2011 06:11 +1

victornrlsk, Серьёзно?

Mehrunes 25-12-2011 09:37 0

victornrlsk, Древнейшая демократия в мире была в Древней Греции. Оттуда, собственно и название.

Simple_Not 25-12-2011 09:50 +3

Mehrunes, Проблема не в том. Во-первых, Новгород по факту просто использовал наработки докиевской Руси, там этих предпосылок околодемократии очень даже было. Во-вторых, Москва появилась-то куда позже княжеских междуусобиц и лишь благодаря ней полудохлая разрозненная Русь перекомпилировалсь в сильную и объединённую Россию.

19-12-2011 00:53 0

Даешь Хохлосрач!
Жечь Евреев!
За Русь!
Роисся Вперде!

Кажется все.

4 комментария
opera.rulez 19-12-2011 01:42 0

Fisben, Це діло добре, тільки ціль погана.

fhfh 19-12-2011 01:59 +4

opera.rulez, не 'дiло', а 'справа'. не 'цiль', а 'мета'.

понаїхали тут...

sweater 19-12-2011 05:30 +2

fhfh, вспомнился анкекдот (не могу поручиться за транскрипцию):
-а где тут у вас.и.кхм...останивка?
-не осанивка, москалик, а зупынка. *взводя курки* да и ехать-то тебе уже никуда не надо

fhfh 20-12-2011 03:58 0

sweater, где-то так :) или ещё

- ви паплюжите рiдну мову! таких, як ви треба вішати на фонарях!
- ну, по-перше, не на "фонарях", а на "ліхтарях", а по-друге...

19-12-2011 01:00 0

а вообще разные народы. НУ сами посудите - разные языки, разные обычаи , много сходств, но народность утеряна

0 комментариев
19-12-2011 01:29 0

Тупые салоеды.

11 комментариев
opera.rulez 19-12-2011 02:00 0

Simple_Not, ... а так же разжигание национальной розни, пропаганда наркотиков и ярая неадекватность будут пресекаться...

Короче, обоснуй.

Simple_Not 19-12-2011 02:01 0

opera.rulez, Они глупы и едят сало, очевидно же. Были бы умны - давно бы уже жили хотя бы на уровне поляков. Ну а то что сало едят, так это их личное дело.

oirk 19-12-2011 06:34 0

Simple_Not, Ну не скажи, я знаю пару хохлов, нормальные люди если по отдельности.

Simple_Not 19-12-2011 06:41 +1

oirk, Да все таких знают, вот только Хохляндия почему до сих пор живёт чуть лучше банановых республик.

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:29 0

Simple_Not, Когда их отделили от их братьев, а процентов 10 их населения - полякоподобные русофобы, им нелегко жить!

Simple_Not 19-12-2011 15:44 0

GendalvTheWhite, Там целая куча годных земель, например. Так какого хрена даже черешня местная не славится во всём мире?

fhfh 20-12-2011 04:01 0

Simple_Not, так это же всё из-за происков клятих москалiв

Einharjar 20-12-2011 18:30 0

Simple_Not, а вы намного лучше живёте?

Simple_Not 21-12-2011 00:16 0

Einharjar, А разве нет?

Einharjar 21-12-2011 16:37 0

Simple_Not, ну вот я и спрашиваю, ибо не знаю

Simple_Not 22-12-2011 00:50 0

Einharjar, Отвечаю: даже в Сибири все лучше живут.

19-12-2011 02:24 +2

«Под народом понимают, в частности, этнос, то есть определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д.»

Итак, поехали:
1. Генетика.
Как показывают исследования, по маркерам Y-хромосомы исследованные украинцы, белорусы, а также русские центра и юга России демонстрируют самое близкое подобие, формируя тесную группу; поляки же находятся в непосредственной близости к указанной группе.

По митохондриальной ДНК украинцы наиболее генетически близки к юго-западным русским, полякам, венграм и юго-восточным литовцам, но проявляют сходство и со многими другими, в особенности славяно-, германо-, балтоязычными популяциями Европы.

По аутосомной ДНК выявлено сходство протестированных украинцев с южными белорусами, западными и северными русскими.

2. Антропология.
По авторитетному мнению В.Дяченко (1965), высказаному на основании результатов украинской антропологической экспедиции, на этнической территории украинцев виделяется 5 антропологических областей: центральноукраинская, карпатская, нижнеднепровско-прутская, валдайская (или деснянская), ильменско-днепровская. Четырём из них (кроме карпатской) он нашёл соответсвия среди белорусов и русских. Но, что очень важно, между всеми антропологическими областями Украины не обнаружены выразительные отличия и резкие переходы, средние антропологические показатели у населения всех выделенных областей довольно близки к показателям населения самой распространенной и многочисленной центральноукраинской области (она охватывает большинство украинцев).

3. Лингвистика.
Украинский язык относится к восточнославянской группе индоевропейской семьи, по глоттохронологическим данным наиболее близок к белорусскому, время разделения украинского и белорусского ~400 лет назад, время разделения древнерусского и общего предка украинского и белорусского в различных работах оценивается от 1200—900 до 500 лет назад.

Я как дилетант полагаю, что русский, украинский и белорусский друг к другу ближе, чем к польскому, чешскому, словацкому, языкам Югославии, болгарскому, македонскому. Тем не менее, как по грамматике, так и по лексике, эти языки разошлись. Не знаю, искусственно это делалось или так получилось само собой, но в украинском много германских австро-венгерских заимствований (гарно, файно), а в русском — тюркских (сундук, утюг).

Возникает вопрос, считать ли языком русинский или это очередная попытка раздробить народ ещё мельче.

4. Культура.
У русских балалайка, у украинцев — бандура.
У русских щи и пельмени, у украинцев — борщ и вареники.

Язык, культура, территория, антропологические и генетические признаки есть. Чем не народ?

13 комментариев
Fisben 19-12-2011 02:24 0

opera.rulez, перечитал все тоже самое, хотел так разложить, но поленился. Плюсую за отважное упорство

Razor 19-12-2011 08:01 0

opera.rulez, Опера эпичен как обычно

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:22 0

opera.rulez, Тоже мне признаки нашёл! Запад очень хочет нас, славян, раздробить и перессорить! И такие как ты ему, Западу, добровольно помогают.

Razor 19-12-2011 08:23 0

opera.rulez, Понял, Опера? Ты - агент Запада! Стыдись! :D

sweater 19-12-2011 08:33 0

Razor, вот откуда ноги растут:
Waldemar Thranes gate 98
NO-0175 OSLO
NORWAY

Fisben 19-12-2011 10:31 0

GendalvTheWhite, А что даст объединение Украины и России ? по пунктам.

uncleFLOPS 19-12-2011 14:01 0

GendalvTheWhite, Кому ты там на западе сдался? Всем плевать на тебя, не строй из себя чёрт знает кого.

HKBD 19-12-2011 18:48 +2

opera.rulez, антропология, генетика, лигвистика и культура у нас одна - все мы вышли из Руси. Естественно, мы заселили большую территорию, поэтому образ жизни на противоположных концах нашей страны может отличаться. Ну тогда можно сказать, что скажем москвичи, питерцы и остальные россияне - разные народы. А там и до местечкового национализма со всеми этими республиками сибириями, инкери, восточной пруссией, дальневосточной республикой и т.д. недалеко.

Progresus 19-12-2011 22:14 +1

HKBD, Молодец! Я тоже так считаю!

opera.rulez 19-12-2011 23:36 0

GendalvTheWhite, При внимательном прочтении аргумента становится ясно, что по генетике и антропометрии русские, украинцы и белоруссы — части одного народа. Между русскими и украинцами разница не больше, чем между русскими юга и севера.

Но есть расхождения в культуре. Ликвидировать украинский язык уже невозможно, потому что на нём оставлено литературное наследие.

Превью клипаПревью клипаПревью клипаПревью клипа

Surtr 19-12-2011 23:38 0

opera.rulez, того шо він дембелий і нав'язуєтся пропагандою всякому бидлу

Progresus 19-12-2011 23:41 +1

opera.rulez, Ох велика ж эта разница.....

Mehrunes 20-12-2011 11:14 +1

Progresus, К тому же, насколько я понимаю, большая часть украинцев постоянно говорит на русском языке.

19-12-2011 05:50 0

А если не видно разницы, зачем платить больше?

0 комментариев
19-12-2011 08:00 0

Похуй на них ваще. Хотят быть отдельным народом - их дело.

21 комментарий
GendalvTheWh… 19-12-2011 08:19 0

Razor, Хотят? Кто да, а кто нет! Народ в общем то никто не спрашивал!

Razor 19-12-2011 08:21 0

GendalvTheWhite, Ну ёпт, пусть к нас в Сибирь переселяются, те, кто не хочет, че.

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:24 0

Razor, А не проще объединить наши страны? Восстановить справедливость? А на Сибирь тех, кто пытается помешать воссоединению наших народов!

Razor 19-12-2011 08:28 +1

GendalvTheWhite, А те, кто против - уже и не люди, раз против? Да и вообще, очень удобно кидаться словами вроде "справедливость". Только вот не получается сформулировать, что же это за зверь такой - "справедливость".

sweater 19-12-2011 08:35 0

Razor, Да вы охуели оба!
пусть к нас в Сибирь переселяются, те, кто не хочет
А на Сибирь тех, кто пытается помешать воссоединению наших народов
те, кто против - уже и не люди, раз против
The Red Elvises - Siberia.mp3

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:37 0

sweater, Я считаю, что те, кто против, могут оставаться отдельной "нацией")Я не возражаю.

Razor 19-12-2011 08:40 +1

sweater, Не, ну а хуле? Хотят - пусть переезжают. Правительство, наверное, даже может расщедриться на халявную землю и какие-нибудь дотации. И будут вполне себе русскими, че

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:43 0

Razor, Зачем им приезжать? Наши государства должны быть объединены!

sweater 19-12-2011 09:06 0

Razor, ну вообще да, пущай бы ехали к нам, сельское хозяйство подымать. а то или бухают поголовно все, или китайцы.

sweater 19-12-2011 09:07 0

GendalvTheWhite, кому должны?
и что это даст?

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:39 0

sweater, Это даст единство братских народов! Если это о чём то говорит всему этому интернет-планктону...

Razor 19-12-2011 09:43 +1

GendalvTheWhite, Ага. И все сразу заживут как в сказке. Пока не появится группка очередных сепаратистов, которые бы "не хотели жить под гнетом Рашки!" и желали бы запилить свое государство с блекджеком, шлюхами и пиздежом российского газа.

Simple_Not 19-12-2011 15:47 0

sweater, Ты мне на китайцев не гони. Эти ребята издавна славятся своим эпичным трудолюбием. С них раньше все сёла поражались - наши Николаи Николаевичи все поголовно бухают и ленятся, а всякие Сунь Ли исправно трудятся в любой день недели, и оттого живут лучше всех этих ленивых европеоидных свиней.

sweater 19-12-2011 16:09 0

Simple_Not, да они в последнее время хуевые помидоры выращивают, тоже как-то походу ассимилировались

DeathLaugher 19-12-2011 17:44 -1

GendalvTheWhite, Иди нахуй, мудак. Нечего хохлам в Сибири делать, у нас тут и так заебись.

fhfh 20-12-2011 04:12 0

GendalvTheWhite, ну в 91 году у народа собсно и спросили, мол хотите ли вместе или по-отдельности.

90,32% населения быть вместе не захотело.

opera.rulez 20-12-2011 16:28 +1

fhfh, В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР.

Чуров, залогиньтесь.

fhfh 21-12-2011 02:00 0

opera.rulez, 1 декабря 1991 года во всеукраинском референдуме приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины.
wiki

Mehrunes 21-12-2011 08:51 +1

fhfh, Конечно-конечно, а у нас за ЕдРо все голосовали, ага...

opera.rulez 21-12-2011 09:42 +2

fhfh, Этот референдум был уже после развала, когда и голосовать смысла не было.

fhfh 22-12-2011 01:39 0

opera.rulez, ну как это не было.
проголосовало бы 20% и пришлось бы реабилитировать труп союза сср в том или ином виде.

19-12-2011 10:48 +1

Кстати, будь я украинцем, за "Отделённые русские неумеющие правильно разговаривать..." я бы уебал

0 комментариев
19-12-2011 10:55 0

"Братья-славяне", но никак не русские. Если всех славян русскими называть, то тогда и чехи, словаки, венгры, хорваты, сербы, черногорцы и еще туева хуча народов тоже вдруг станут "неправильно разговаривающими русскими".

2 комментария
opera.rulez 19-12-2011 23:26 +1

BaeFAQs, Челодесница.жпг.

Венгры — пришельцы из Прикамья, финно-угорский народ.

BaeFAQs 20-12-2011 00:03 0

opera.rulez, Бытует мнение, что северяне (фины, норвежцы и прочие викинги) - выходцы из славян. И обратного не доказано.
Но даже если в эти дебри не лезть и принять твой аргемент за истину, остается еще достаточно народа по самую Германию, кто может внезапно стать "русским"

19-12-2011 13:53 0

Не умеющие правильно разговаривать? Украинский язык - смесь русского, польского и еще какой-то хуйни. Мы, возможно, не умеем нормально говорить по-русски или по-польски. Но українською мовою розмовляти вміємо.

1 комментарий
cherepets 19-12-2011 15:15 0

Jotun, вміємо
Да вы и писать не умееть. Хуй прочитаешь же потом...

19-12-2011 13:57 0

Доречі, автор вару, мабуть, бажавший виєбнутись, у описі вару допустив помилку. Тож, в цілому, я вважаю його націоналістом та звичайним мудилою.

8 комментариев
Mehrunes 19-12-2011 13:59 0

Jotun, Он не националист, так как он... Украинец.

Wer22 19-12-2011 15:25 0

Jotun, А вот интересно, что будет, ежели я на ТРУЪ малороссийском сайте на русском писать начну?

cherepets 19-12-2011 15:36 0

Wer22, То ты будешь выглядеть единственным нормальным человеком в толпе безграмотных идиотов?

Wer22 19-12-2011 16:39 0

cherepets, Тоже вариант.

Mehrunes 19-12-2011 17:29 0

Wer22, Кстати да, если он думает, что автор - русский, то зачем писать по-украински?

Einharjar 19-12-2011 23:20 0

Mehrunes, Он не националист, так как он... Украинец.
не вижу противоречий, даже ...

opera.rulez 19-12-2011 23:41 +2

Wer22, Приведи пример ТРУЪ-малороссийского сайта. На всех замеченных мной сайтах в зоне UA неприязни русского языка не встретил. Более того, у многих сайтов экс-СССР русский — до сих пор один из рабочих языков. Даже латыши плачут, но продолжают есть кактус делать сайты на русском.

Wer22 20-12-2011 10:27 +2

opera.rulez, а знаешь почему? потому что украинский - забавен, но не более того...

19-12-2011 15:53 +1

не важно один народ русские или украинцы, главное будьте дружнее, стойте друг за друга и тогда с вами будут считаться и уважать.

8 комментариев
Simple_Not 19-12-2011 16:15 0

Vidadi, Так ведь невыгодно же. Вот с кем классно дружить - так это с Китаем. Причём абсолютно все довольны, кроме пары кукарекающих сенаторов в Штатах.

Vidadi 19-12-2011 16:19 0

Simple_Not, с Китаем,помнится, уже однажды дружили-напомнить чем всё закончилось?

Simple_Not 19-12-2011 16:24 0

Vidadi, Напомни.

Vidadi 19-12-2011 16:43 0

Simple_Not, Ссылка

Simple_Not 19-12-2011 16:49 0

Vidadi, 15 марта 1969 года
Давай теперь и с Польшей не дружить, они к нам каких-то левых людей на трон подсылали пару веков назад.

Mehrunes 19-12-2011 17:27 0

Simple_Not, Не пару, а поболее, и эти левые люди были Романовы.

Vidadi 19-12-2011 18:01 0

Simple_Not, КНР если и нужна Россия,то только для того,чтобы её использовать в деле собственного возвеличивания и построения Великого Китая(возможно и России Китай нужен для того же,но по любому китайские политики намного умнее/хитрее и коварнее русских политиков,так что тут без вариантов)а вот с украинцами у русских помимо общей истории и ментальной схожести есть ещё и меж родовые/межличностные связи, есть наконец миллионы рождённых в смешанных браках.

корень нашего непонимания в том,что я рассуждаю о людях/народах,а ты о гос-вах,что не одно и тоже.

19-12-2011 17:41 0

Скорее русские-украинцы неумеющие правильно разговаривать. Киевская русь была ещё хуй знает когда, а русские-это ,блядь, вообще татары.

14 комментариев
DeathLaugher 19-12-2011 17:47 +3

Gala_SP, Киевская русь была ещё хуй знает когда

А потом Киев разграбили нахуй, и поэтому князь переехал во Владимир, а через некоторое время - в Москву. Киевская Русь - это не государство, это период существования этой страны. А ты хуй и мудак, раз не знаешь таких простых вещей.

Gala_SP 19-12-2011 18:09 0

DeathLaugher, А потом их всех ебнули татары и вот ты уже ,хуякс, и татар. А татары всех больше мудаки, так что не крехти.

HKBD 19-12-2011 18:38 +1

Gala_SP, Киевская русь была ещё хуй знает когда
Вот именно. Киевская Русь, а не Московская Украина. Русь = Россия. Украинцы и белорусы - часть русского народа. Как скажем баварцы - часть немецкого.

Gala_SP 19-12-2011 19:23 +1

HKBD, Да русские просто спиздили это название, вот и все.

HKBD 19-12-2011 19:26 +2

Gala_SP, у хохлов, созданых в 20 веке, лол ? А древние греки назвали одного своего бога Аполлоном - в честь американского космического корабля, лол.

Gala_SP 19-12-2011 19:48 0

HKBD, Кто тебе сказал,что хохлы созданы в 20 веке?

HKBD 19-12-2011 19:51 +1

Gala_SP, а у тебя есть сведения, что раньше ?

Gala_SP 19-12-2011 21:09 0

HKBD, Косить под дебила-это новая мода какая-нибудь или это ты экспромтом выдаешь?
Я не понимаю ,как можно умея псать, не уметь читать, но походу это твой случай. Попробуй перед тем как что-то писать ещё и что-то почитать. Т.к. доказывать,что хохлы произошли в 20 веке так же абсурдно,как и доказывать ,что земля круглая-это и так понятно.

Gala_SP 19-12-2011 21:44 0

Gala_SP, Вернее вот так. Ебаная клава заедает:
Косить под дебила-это новая мода какая-нибудь или это ты экспромтом выдаешь?
Я не понимаю ,как можно умея писать, не уметь читать, но походу это твой случай. Попробуй перед тем как что-то писать ещё и что-то почитать. Т.к. доказывать,что хохлы произошли не в 20 веке так же абсурдно,как и доказывать ,что земля круглая-это и так понятно.

fhfh 20-12-2011 04:51 +1

HKBD, лол. да древних греков вообще не было, потому что термин "Древняя Греция" был создан только в 18 веке.

Mehrunes 20-12-2011 11:19 0

Gala_SP, Gala SP, Вы явно не очень умный человек. Учите историю и не пишите здесь подобной чепухи.

opera.rulez 20-12-2011 16:33 0

HKBD, А как же, например, произведения Гоголя?

Gala_SP 22-12-2011 21:59 0

Mehrunes, Спасибо вам за ваше мнение, но идите нахуй.

Mehrunes 23-12-2011 00:21 +3

Gala_SP, Всегда пожалуйста, редко можно встретить у нас в интернетах человека такой вежливости.

19-12-2011 18:42 +2

Хохлы настолько уёбищны в своей самостийности. Что только поэтому признаку можно выделить в отдельную расу.

5 комментариев
HKBD 19-12-2011 18:50 +2

ggdandelion, це свидомье-западенцы. У них хохломор головного мозга. Но составляют они 15% населения от силы. Остальные то нормальные.

ggdandelion 19-12-2011 19:11 0

HKBD, Ну, разумеется. Но мы же когда обсуждаем подобное - говорим о худших или лучших проявлениях, а не о среднем/нормальном.

HKBD 19-12-2011 19:27 +1

ggdandelion, а не лучше ли говорить о большинстве, а это ебанутое меньшинство отделить\утилизировать\послать нахуй ?

ggdandelion 19-12-2011 19:39 +1

HKBD, Ну, стереотипы о нациях обычно от крайностей берутся. А так в целом все люди нормальные, обсуждать нечего.

Travis 20-12-2011 00:17 0

ggdandelion, я бы на границе вообще великую китайскую стену построил, и с двух сторон еще забор 3-метровый под напряжением

19-12-2011 20:31 0

Вместе живем, вместе работаем, а спроси - ты русский? Нет я украинец. Вот мы сами себя и разделили.
В России русский это не нация, это гражданство. Спросите то же у любого китайца в штатах, я американец скажет он.

3 комментария
fhfh 20-12-2011 04:28 0

Tuziaba, потому что всех коренных американцев в своё время выпилили понаехавшие жиды, москали и негры.

Mehrunes 20-12-2011 11:23 +1

fhfh,

Mehrunes 20-12-2011 11:28 0

Mehrunes, Америка - государство, образованное ворами, убийцами, проститутками, словом - отбросами общества, сбежавшими из Европы по тем или иным причинам. Кто то думал, что там его ждёт более успешная жизнь, кто то бежал от властей, кого то туда прогнали насильно... Говорить, что они самостоятельное государство, в принципе, так же смешно, как говорить, что помои с объедками - это замечательное блюдо.

19-12-2011 21:45 0

Всех разложим по полочкам! Будет порядок хоть в чём-то, ибо бардак везде одинаковый.)))

0 комментариев
19-12-2011 23:08 0

Малорасияни. Продукты постсоветского снобизма (c)
И, даже странно, но мне прям похуй чтоли

0 комментариев
19-12-2011 23:19 0

Progresus
так его минусоваьт вообще, или что он тут делает?

0 комментариев
20-12-2011 01:31 0

На украинском погремушка будет-дитяча трахілка або брязкальце

11 комментариев
opera.rulez 20-12-2011 01:36 0

yarik97, Яндекс предлагает следующие варианты:
брязкальце, брязкало, брязкітка; (бубенчик) калатальце; побрязкач, торохтілка.

Но какое это имеет отношение к холивару? Автор холивара, как я понял, считает, что разделение языков искусственно. Есть ли шанс доказать или опровергнуть это утверждение?

Jotun 20-12-2011 01:42 +2

yarik97, Господи! Да это же известнейший на Украине боян, такой же как "запалахуйка" и "злодiй писька".
Как хохол, заявляю, что все это неправда

cherepets 20-12-2011 01:47 0

Jotun, А разрахунковый рахунок?

yarik97 20-12-2011 01:49 0

yarik97, Я думаю,что да,есть шансы разделитб это мнение,так как на украинском языке есть слова,которые действительно далеко не похожи на русский язык да и по истории сначало вроде появилась киевская русь,а потом,и Украина,и Росия

yarik97 20-12-2011 01:52 0

Jotun, Как сказать,на западе,вообще есть свои слова

yarik97 20-12-2011 01:52 0

Jotun, Как сказать,на западе,вообще есть свои слова

opera.rulez 20-12-2011 02:01 0

cherepets, У тебя опечатка в первом слоге. А вот это эпичнее:

fhfh 20-12-2011 04:30 0

cherepets,
розрахунковый рахунок
рассчётный счёт

fhfh 20-12-2011 04:33 +1

opera.rulez, кстате да. вот когда на Украине была почти такая же революция, как сейчас в России, было эпик вином скандирование толпой "ПIДРАХУЙ!" ("подсчитай!") по поводу хренового подсчёта бюллютеней

Crighton 20-12-2011 14:01 0

yarik97, Из того же репертуара:
А як українською буде правильно: "опіздав" чи "запіздівся"?

sweater 20-12-2011 14:31 +2

Crighton, Михаил Булгаков, «Белая гвардия»:

— Сволочь он, — с ненавистью продолжал Турбин, — ведь он же сам не говорит на этом языке! А? Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает: «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.
Николка с треском захохотал и сказал:
— Слова «кит» у них не может быть, потому что на Украине не водятся киты.