Властелин Колец Онлайн или Аллоды Онлайн

Властелин Колец Онлайн
7
Нейтральная
сторона
8
Аллоды Онлайн
10
MMORPG по великой вселенной, созданной Дж.Р.Р. Толкином
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
MMORPG, испорченная непомерной жадностью Mail.ru

18-12-2011 22:10 -1

cherepets, надеюсь вы под подобным выражением не имели в виду ВКО. В любом случае, я бы попросил приберечь подобные слова для других мест.

39 комментариев
cherepets 18-12-2011 22:11 0

GendalvTheWhite, Конечно же я имел ввиду обе игры.

GendalvTheWh… 18-12-2011 22:14 0

cherepets, Властелин Колец Онлайн - великолепная игра, на вкус и цвет товарищей нет, однако можно было бы привести аргументы своего мнения. К тому же оскорбление без причины не приветствуется.

cherepets 18-12-2011 22:20 0

GendalvTheWhite, Как и в 99% мморпг:
- Никакой реальной динамики в битвах, только таргетинг тупорылых ботов и таких же игроков
- Наличие общей истории, но полное отсутствие сюжета
- Большой упор на тупой кач
- Еще больший упор на донаты
- Графика как из 90х

Kiok 18-12-2011 22:22 0

cherepets, Поведай про 1% нормальных ММОРПГ.

cherepets 18-12-2011 22:26 0

Kiok, Gunz, S7 league, первую неделю мне нравилось Atlantica Online. Есть вероятность, что HoMM Online не гавно, но я не играл.

Progresus 18-12-2011 23:17 0

GendalvTheWhite, Лёха блин а то Вко донатом мыла не испорчен? Вот баран-то! Ухожу в нейтрал, ввиду того что обе игры хорошие, но мыло "любит" такие проекты...

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:36 0

Progresus, Progresus, спешу сообщить, что донат на русских серверах ВКО ничуть не отличается от доната на западных серверах, ибо правила доната устанавливают разработчики, а не издатели. То же касается и дополнений, в отличии от Аллодов, в которых они теперь однообразные и тупые.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:38 0

cherepets, Отсутствие сюжета? Упор на кач? Старая графика? Сначала поиграй в ВКО, а потом лезь комментировать! Ты говоришь, как человек, который видел скриншоты времён разработки и по ним что то там себе думает об игре!

Progresus 18-12-2011 23:44 0

GendalvTheWhite, Ну ты и псих Лёха! ))) Просто признай ты кроме Вко ничего знать нехочешь!))

cherepets 18-12-2011 23:44 0

GendalvTheWhite, Да. Графика даже хуже, чем в линейке, которая тоже дико уныла.
И да, ни сюжета, ни геймплея я не видел.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:46 0

cherepets, Именно) А нужно было бы хотя бы попробовать, прежде чем осуждать. К слову - постоянно идёт графическая доработка игры.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:47 0

Progresus, Последний раз в ВКО играл я неделю назад, да и вообще я не особо увлекаюсь ММОРПГ...

cherepets 18-12-2011 23:47 0

GendalvTheWhite, Чтобы дорабатывать, нужно быть уже не в нуле.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:49 0

cherepets, Игра была выпущена в 2007 году, и по меркам 2007 года графика в ней была замейчательная. Ещё

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:50 0

cherepets, Ещё раз говорю, не опробовав игру, не стоит осуждать её.

Kiok 18-12-2011 23:50 0

GendalvTheWhite, Офигеть какая популярная игра. Я-то думал что это новинка. Потому что первый раз о ней слышу.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:52 0

Kiok, Прости, меня что то твоё мнение мало интересует. Игра эта очень популярна, а ты иногда из Косынки выходи и что нибудь услышишь.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:54 0

Kiok, Или во что ты там играешь?..

cherepets 18-12-2011 23:56 0

GendalvTheWhite, Зачем мне пробовать? Она даже в трейлере некрасива и выдает кадров 20 от силы.
Да и я люблю играть в игры, а не таргетить и смотреть что будет.

Kiok 18-12-2011 23:56 +1

GendalvTheWhite, из Косынки. Не умею в карты. Последнее что я прошел из игр - Dragon Age и Bulletstorm. И да не проклянет меня Черепец, но я играл в WOW и был орком аж 42 уровня. Было это пару лет назад.
что нибудь услышишь. Я все прекрасно слышу, стаксы открытые же.

cherepets 18-12-2011 23:59 0

Kiok, А я был парнем с голубыми волосами 50го в фиесте онлайн. Но это было давно и тогда еще сама возможность видеть на экране толпку игроков меня удивляла.

GendalvTheWh… 19-12-2011 00:00 0

cherepets, Это твоё дело, но троллить в комментариях и впустую обгаживать игру не нужно.

Progresus 19-12-2011 00:03 -1

GendalvTheWhite, Шо то хуйня, шо эта хуйня! Вот это две такие хуйни шо я ебал его маму в рот! Вот это можете вырезать полнустью, камеру нахуй!

cherepets 19-12-2011 00:04 0

GendalvTheWhite, Почему впустую? Она относится к совершенно ненужному классу отстойных игр для школьников, который должен как можно скорее умереть и освободить место для игр расчитанных на более совершенные каналы связи и методы кодирования.

В Butterfly Sword обещают геймплей без таргетинга и ограничение на количество игроков в локации => сделают и картинку не слишком блевотную.

Правда я все равно играть не буду, ибо времени нет.

GendalvTheWh… 19-12-2011 00:04 0

Progresus, Слава Троллям России и Украины!

cherepets 19-12-2011 00:05 0

Progresus, Цитатам из всяких димаксошоу тут не место.

GendalvTheWh… 19-12-2011 00:05 0

cherepets, Эта игра посвящена великой вселенной Властелина Колец и в отличии от той же Линейки не представляет из себя тупорылую гриндилку. Плевать я хотел, что там обещают, что нет, эта игра великолепна и сделана с любовью.

cherepets 19-12-2011 00:08 0

GendalvTheWhite, Что же её от линейки отличает? Таргетим моба, давим скиллы. Стандартная унылость.

Отношения к книге она имеет мало, ибо остался только мир, а от сюжета почти ничего.

Kiok 19-12-2011 00:10 0

cherepets, А вот сетевая игруля в которую я бы поиграл, да времени нет, это всеж-такие Ева.

GendalvTheWh… 19-12-2011 00:11 0

cherepets, Ещё раз говорю - не поиграв, нельзя и судить =) Особенно о сюжете

cherepets 19-12-2011 00:13 0

GendalvTheWhite, А судье надо стать жертвой маньяка, чтобы он мог судить и выносить приговор?

GendalvTheWh… 19-12-2011 00:15 0

cherepets, Как ты можешь судить об игре, не играв в неё? Доказательство женской логикой тут неуместны. Как и троллинг, кстати.

Progresus 19-12-2011 00:22 0

GendalvTheWhite, Оригинальность автора, такая оригинальная...

Progresus 19-12-2011 00:24 0

GendalvTheWhite, Обращение к автору холивара: невидишь человеку просто пофиг, зачем ты навязываешь ему своё мнение? Ну не хочет играть - не надо! Это его мнение!

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:11 0

Progresus, В каком месте я навязывал своё мнение? Этот сайт ка к бы и создан для того, чтоб люди на нём спорили.

Razor 19-12-2011 08:15 0

GendalvTheWhite, Так же, при создании холивара имейте ввиду, что вы создаете тему для спора 2х сторон, а не высказываете свое личное отношение к теме. Поэтому темы вроде Мак говно vs Мак отстой и аналоги, будут стираться, а её создатели будут взяты на заметку.

Отсюда. Это сайт, для того, чтобы люди спорили друг с другом, а не с холиваром. А выбирать сторону "Испорченное бла-бла-бла" мало кому хочется

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:41 0

Razor, Тему я создал, не подумав. Несомненно, мне не стоило высказывать своё мнение в описании. Так можно ли как то удалить тему?

cherepets 19-12-2011 09:19 0

GendalvTheWhite, Еще 2 минуса и холивар пропадет с главной страницы и списка слева, после чего отправится в забракованные.
Правда твой рейтинг не позволит создать еще один холивар пока не ты не на пишешь примерно 25 годных постов после этого.

Jotun 19-12-2011 14:00 +1

Progresus, Обе игры хорошие? Сударь, вы мудак

18-12-2011 22:20 0

Бляха, я книжку не читал, кино не смотрел и вообще считаю что эту вселенную для задротов и педиков сделали. Так что-же заставит меня играть в это?
Хуету на синей стороне я вообще не знаю.

4 комментария
GendalvTheWh… 18-12-2011 23:41 0

Kiok, Увы, но правила приличия не позволяют мне подобающе ответить на этот пост. Не читал, не смотрел, так какого чёрта подобное говорить? Властелин Колец - это бессмертная классика.

Kiok 18-12-2011 23:43 0

GendalvTheWhite, Эльфы не нужны.

GendalvTheWh… 18-12-2011 23:48 0

Kiok, На вкус и цвет товарищей нет...

DeeEx 19-12-2011 05:53 0

Kiok, Заметь, годная хуета для задротов и педиков.

19-12-2011 08:13 0

Всё ясно с вами... Напишите кто-нибудь, возможно ли уничтожить холивар?
Я погляжу, тут большая часть аудитории просто упоротая школота. Школоте нет места в интернетах!(

40 комментариев
Razor 19-12-2011 08:14 0

GendalvTheWhite, тут большая часть аудитории просто упоротая школота

sweater 19-12-2011 08:14 0

GendalvTheWhite, большая часть аудитории просто упоротая школота
мы чем-то тебя обидели, о, мастер необоснованных ярлыков?

Razor 19-12-2011 08:17 0

sweater, Нет, ну кагбе видишь мнение, противопоставленное твоему собственному - назови оппонента школотой. Это один из китов, на которых держится рунет.

Razor 19-12-2011 08:18 0

GendalvTheWhite, Вообще, кстати, школоты у нас и нет, подолгу удержаться не может. У нас даже быдло всего одно.

sweater 19-12-2011 08:19 0

Razor, ну, от Гендальфа, да тем более Белого, я поведенческой линии поглубже ожидал.
а выходит, на словах он Гэндальф, а на деле Саруман простой...

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:34 0

sweater, Я тут надеялся нормальных людей встретить, да только сразу тролли пошли и школота (Kiok, например). Нормальных людей мало...

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:35 0

GendalvTheWhite, Так как же удалить холивар? Так, я думаю, всем будет спокойнее.

Razor 19-12-2011 08:43 0

GendalvTheWhite, Никак. А спокойствия нам тут не нужно :3

Алсо, ткни для меня пальцем туда, где тебе не угодил ну хотя бы тот же Kiok. Не надо видеть везде троллей.

Progresus 19-12-2011 09:17 0

GendalvTheWhite, Гентальф на этот сайт ходят just for lulz...

cherepets 19-12-2011 09:20 0

GendalvTheWhite, Он не школота. Он краснодарец же.
Причем для краснодарца он даже слишком нормальный и вменяемый.

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:43 0

Razor, Цитата Kiok: "я книжку не читал, кино не смотрел"; "считаю что эту вселенную для задротов и педиков сделали". Разве не тролли те, которые просто так говорят что то дурное про то, чего не видели?)

Razor 19-12-2011 09:46 0

GendalvTheWhite, А, этот его пост, кстати, не заметил. Тогда похуй совсем.

Здесь это нормально, кстати. То есть, если тебя обзовут мудаком, это не значит, как правило, что обозвавший - тролль и школота. Возможно, он просто считает, что ты мудак. Так, на будущее.

Razor 19-12-2011 09:48 0

GendalvTheWhite, И кстати, я, например, никогда не /*дальше мою лютое локальное задротство*/никогда не красил миниатюры красками Звезды, но это не мешает мне говорить, что они - говно./*конец локального задротства*/ Так что "не читал, но осуждаю"™ - позиция не то, чтобы хорошая, но имеющая право на существование.

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:48 0

Razor, Не-школота зачастую отличается от школоты тем, что самое плохое мнение о человеке может держать при себе.

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:49 0

Razor, Но разве не нужно получить для начала представление о предмете, прежде чем осуждать его?

cherepets 19-12-2011 09:52 +2

GendalvTheWhite, Чтобы участвовать в гомоварах, я должен переспать с мужчиной, а для политоваров - стать членом партии, прошедшей в думу?

Да тут тогда вообще спорить никто не будет.

sweater 19-12-2011 09:52 +1

GendalvTheWhite, зачем нужен этот сайт, если держать свое мнение при себе?

Razor 19-12-2011 09:53 0

GendalvTheWhite, Хохохо, ты еще не знаешь, насколько плохими могут быть мнения :D

А, например, про ту же Звезду я имею представление потому, что видел покрашенные ей миньки и они выглядят как говно. Исходя из того же, Киок мог составить мнение о ВК из каких-то вторичных источников. Повторюсь: это неправильно, но возможно. Ах да, ВК, как книга, действительно крааайне уныл. Сильмариллион не читал, возможно, там мир действительно развивает свою охуенность, но сам ВК уныл.

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:56 0

cherepets, Это софизм.

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:57 0

GendalvTheWhite, Я про этот пост:
GendalvTheWhite: Чтобы участвовать в гомоварах, я должен переспать с мужчиной, а для политоваров - челом партии, прошедшей в думу?

Да тут тогда вообще спорить никто не будет.

cherepets 19-12-2011 09:58 +1

GendalvTheWhite, Клоны линейки с разными модельками - гавно

GendalvTheWh… 19-12-2011 10:00 0

Razor, Сильмариллион не является продолжением ВК, он скорее история этого мира. А так... Это твоё мнение, однако... Какая книга занимает тут первое место?

GendalvTheWh… 19-12-2011 10:02 0

cherepets, ВКО не является клоном Линейки, как и Аллоды, так как Lineage является обычной корейской фигнёй, а эти игры - уникальны и великолепны. Ну,Аллоды правда БЫЛИ великолепны.

cherepets 19-12-2011 10:02 0

GendalvTheWhite, Ты так и не назвал ни одного существенного отличия. Замена моделек на ВК подобные ничего не меняет.

GendalvTheWh… 19-12-2011 10:08 0

cherepets, 1. Внятный, эпический сюжет, подкреплённый великой вселенной.
2. Великолепное качество исполнения, отличная, вдумчивая работа разработчиков.
3. Уникальный стиль и замечательная атмосфера, всё выглядит так, как и описано в книге.

cherepets 19-12-2011 10:11 0

GendalvTheWhite, Даже Овальный таких общих лозунгов не кидает.

GendalvTheWh… 19-12-2011 10:14 0

cherepets, Таковы мои впечатления от игры.

cherepets 19-12-2011 10:23 0

GendalvTheWhite, Тогда по моим ощущениям в сапере геймплей динамичный и взрывы реалистичные.

Kiok 19-12-2011 10:30 0

GendalvTheWhite, Но разве не нужно получить для начала представление о предмете, прежде чем осуждать его?
Я считаю все вымышленны/игровые вселенные с шаблонными эльфами/гномами/магией - херней. Люди увлекающиеся подобным, в основном являются школотой/задротами. Мне не обязательно вникать во все тонкости чтобы знать это.

Razor 19-12-2011 10:37 +1

GendalvTheWhite, Хм. И че? Его имхо-унылости это не отменяет

GendalvTheWh… 19-12-2011 10:40 0

Kiok, Во первых в ВКО нет "шаблонной магии". Но для того, чтоб это понять, нужно почитать книгу. Во вторых - это ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ШАБЛОННЫЙ? Это классика! Это ты... Шаблонный.

Razor 19-12-2011 10:42 +1

GendalvTheWhite, Я вот, например, понимаю, что большинство фэнтези шаблонно, потому что сделано по ВК. Но, при учете того, что я прочитал ВК после большинства фэнтези, даже кроме шаблонности он банально уныл.

sweater 19-12-2011 10:44 0

GendalvTheWhite, для того, чтоб это понять, нужно почитать книгу
и где в книге описывается, почему нет места шаблонной магии?
чем, если не фаерболом, Гендальф костер разжигал?
а разве ВК не шаблонный? кучка героев объединяется, дабы противопоставить себя вселенскому злу. их ждет приключение, испытание, несколько смертей, предательство, чуточку още платонической любви и заебатый хэппиэнд.
где здесь вау?

Razor 19-12-2011 10:49 0

sweater, ВК - создатель шаблона. Он об этом, видимо.

sweater 19-12-2011 10:53 0

Razor, ну так оно и есть, по большому счету. в плане фэнтезийной составляющей.
что в плюс Толкину, так это то, что он изменил образ эльфов со сказочных хуевин со стрекозиными крылышками на что-то более вменяемое.
хотя, как по мне, так фуфло этот яростный дроч на первородных.
но шаблонность сюжета это не отменяет.

Mehrunes 19-12-2011 11:00 0

sweater, Вы, вероятно, ошибаетесь, ведь даже понятия "Фэнтези" при жизни Толкина не было.
Sweater, Вы, видимо, не являетесь поклонником фэнтези?) Если говорить о вашем предпоследнем комментарии, то какие же книги Вы находите... Оригинальными? Интересными?

sweater 19-12-2011 11:09 0

Mehrunes, фантазии как таковой не было?

из фэнтези?
"Корсар" Крис Банч
"Сага о Фафхрде и Сером Мышелове" Фриц Лейбер
Первые три части о Гарольде Ши от Лиона Спрэга де Кампа и Флетчера Прэтта
навскидку

Mehrunes 19-12-2011 11:10 0

sweater, Я имел в виду,тогда не было подобной... класификации.

Mehrunes 19-12-2011 11:12 0

GendalvTheWhite,

GendalvTheWhite Какая книга занимает тут первое место?

Согласен с Вами в этом, не зря это одна из популярнейших книг.

DeeEx 19-12-2011 19:35 0

GendalvTheWhite, Чёж вы его так затроллили, человек же из свидетелей иег..., ой бля, из интеллигентной среды к нам припёрся, а школота в него камнями сразу. Стыдно!

19-12-2011 10:20 0

Автор слишком категоричен. К тому же в описании высказывать своё мнение не стоит. Если выбирать из этих игр, я выберу LOTRO, но только из уважения к книге.

0 комментариев
19-12-2011 10:48 0

И одно и другое - дикая хуета. Но аллоды хотя бы до "эры доната" были не плохи. А с неебическим донатом отвалилась школота, так как с завтраков много не сэкономишь.
ВКО - унылая ММО для школоты, которую мама не пускает в занавесках на улице дрынами махать. Зато донат не настолько анален, пока.
Так что в нейтрал.

0 комментариев
19-12-2011 12:30 +1

Не, ну ваще танки али еве... Но тут выбор такой... Хотя да, ежели выбирать из этого то ВКО да, лучше... Но блин... Танки рулят... и да, аффтару минус за то что не читает мануалы.

2 комментария
Wer22 19-12-2011 12:31 0

Wer22, А хотя пойду ка я в нейтрал, потому как аллоды с начала (до мегадоната) ВКО делали на раз.

BaeFAQs 19-12-2011 13:06 0

Wer22, Танки рулят, согласен.

24-07-2012 21:21 0

лучшая мморпг игра! уникальная атмосфера, нигде такой не найдешь.

2 комментария
cherepets 24-07-2012 21:24 0

cervinus, лучшая мморпг

Советую еще попробовать лучшую гнилую колбасу с лучшей паленой водкой и переспать с лучший импотентом.

sweater 24-07-2012 22:44 0

cherepets, анекдот про актера-импотента и дочку миллионера.ткст

18-12-2011 22:07 +4

1. Не стоит высказывать свое мнение в описании
2. Каким нужно быть мудаков чтобы сравнивать, обсуждать и (УПАСИ БОЖЕ!!!) игра в такое говнище?

0 комментариев
19-12-2011 00:05 +3

В сортах говна не разбираюсь©.

0 комментариев
19-12-2011 05:26 +1

ММО по ЛОТР, ахуеть. как может быть хотя бы условно нормальной ммо по вселенной, в которой есть два настолько четких полюса, что аж скулы сводит. я даже посмотрел офсайт, там играть можно только за добряшек и только иногда примерить шкуру одного из приспешников Темного Властелина Саурона в режиме игры за монстров
в режиме игры за монстров, блять, зачем такое нужно?
да и то - Игра за монстров доступна только при условии VIP-доступа
подведу итог - однобокое псевдо-пвп говно не нужно

6 комментариев
Razor 19-12-2011 08:05 0

sweater, Ну пиздец. А все фанаты каких-нибудь урук-хуёв идут в пизду? Посоны, нахуй так жить?

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:08 0

sweater, Это ПвЕ игра.

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:09 0

sweater, К тому же люди, не являющиеся нищей школотой, платят за игру по месяцам (а это дешевле даже, чем ВоВ) и не парятся.

sweater 19-12-2011 08:13 0

GendalvTheWhite, нахуй нужна ммо пве? нет, серьезно

GendalvTheWh… 19-12-2011 08:30 0

sweater, Опять же, уже многим говорил - как вообще можно говорить, что игра плохая, не поиграв в неё?

sweater 19-12-2011 08:38 0

GendalvTheWhite, у тебя что, готовые сообщения на горячих клавишах?
объясни, в чем смысл ммо пве игры?

19-12-2011 08:02 0

1)Автор вара - пиздец какой упоротый толчок, фу таким быть.
2)Я надеюсь дожить до дня, когда ММОРПГ вымрут как класс.
3)К Аллодам у меня нет принципиального отвращения, в отличие от ВКО, который является явной дойкой бренда.

2 комментария
cherepets 19-12-2011 09:23 0

Razor, 2) Как вариант, они могут не вымирать, а развиться, получив нормальную боевую систему и увеличив влияние игрока на события игры (например, выделив желающим по небольшому участку мира, где они смогут что-то поменять. Как строительство в городах в Атлантике)

GendalvTheWh… 19-12-2011 09:45 0

cherepets, В ВКО есть дома, в Аллодах астральные корабли и острова, которые можно захватывать...
Насчёт развития - пожалуйста, выходит The Old Republic, хотя тебе я думаю и TOR не угодит

19-12-2011 11:24 +1

WORLD OF WARCRAFT!!! PEW PEW!!!)))

0 комментариев
19-12-2011 13:24 0

Бля, не прочитал описание и поставил плюс. Поставьте 2 минуса кто-нибудь, автор настолько мудак, что выражает собственное мнение в описании.

По делу. ММОРПГ - говно как класс. Отсутствие годных сюжетных линий, всего, что с этим связано. Атмосфера, персонажи, типаумныемысли отсутствуют (игры для быдла же, что поделаешь).

Плюс геймплей. Лок таргет ту вин. Гриндинг мобов и кач. И так тоже нахуй жить не надо, даже в убогой дыбле геймплей интересней.

По ВК. Мир - говно, банальнее разделения на добро и зло просто не бывает. Сферические эльфы, дварфы и тому подобные. Ну нахуй так жить.

По Аллодам. Убогое донатское говно, купленное убогой фирмой и доведённое ею до состояния ещё более уёбищного говна.

Однозначно в нейтрал.

4 комментария
GendalvTheWh… 19-12-2011 13:54 0

DeathLaugher, Пол комментарию этого гражданина я понял, что интернет полон троллей. Странно, что почти ни один любитель Властелина Колец не написал тут комментария. Хотя существует сравнительно мало людей, не любящих ВК.

GendalvTheWh… 19-12-2011 13:55 0

GendalvTheWhite, Удалите же наконец мою тему, мать вашу!

Mehrunes 19-12-2011 13:56 +1

GendalvTheWhite, Вы неадекват, GendalvTheWhite

DeathLaugher 19-12-2011 14:02 +1

GendalvTheWhite, Нехуй, это ХВ, детка. Вар - не воробей, хотят обсуждать - будут обсуждать.

Ну ничего, сейчас -5 наберёт и вар уйдёт с главной.

// Ах, да, у тебя троллефобия.

19-12-2011 16:03 +1

Аллоды - лучшая отечественная игра со времён Тетриса.
А по LotR все игры всегда были говном неиграбельным. Сабжевая ММО - говно в кубе. Эту убогость даже на винте держать-то противно, вообще не понимаю как на неё можно тратить своё драгоценное время.

7 комментариев
Mehrunes 19-12-2011 17:32 0

Simple_Not, Это Вы конечно зря... По ВК было несколько неплохих игр. И LOTRO не самая худшая ММОРПГ. Хотя Аллоды, пожалуй, всё равно лучше.

cherepets 19-12-2011 19:59 0

Simple_Not, Я надеюсь, ты не ммо аллодов?

Crighton 19-12-2011 20:06 0

Simple_Not, ММО, построенные на донате, как правило более ущербны чем ММО с абонкой. Хотя и то и то нехорошо.

Simple_Not 20-12-2011 15:31 0

cherepets, Все поливают грязью какие-то левые недоигры, решил не оставаться в стороне.

Simple_Not 20-12-2011 15:32 0

Mehrunes, ММОРПГ в принципе является самой худшей РПГ.

Wer22 20-12-2011 16:43 0

Simple_Not, Нееее! Хуже массэффекта нету.

DeathLaugher 20-12-2011 16:55 0

Simple_Not, В ММОРПГ от всей аббревиатуры только ММО. РПГ там вообще даже не пахло.

19-12-2011 17:59 0

Гибберлинги тащат, да и без доната прожить реал, хотя хайлвл контент без него друднодоступен

0 комментариев
06-05-2012 17:33 0

Да о чем спорить в Аллодах покрайней мере не скрывают донат .А в Лотро фри2плей , который считай сразу требует вложений около от 2 до 3 тысяч рублей + вип. Если без него и дополнений фри2плей прекращаеться на 40 уровне игре максимум. Без випа будут закрыты задания, большая часть инстов приключений. Совершение деяний, сумки, лощадь и даже аукцион. Но с последним есть способ решить быстро проблему, а вот с остальным нет если вы не решите донатить. Да если вы решили не донатить вы проекту не нужны и вас превратят в изгоя игроки-старечки. Если вы из самих не затроллите , но имейте ввиду их много они банда с поддержкой администрации . Так что спор неочем Аллоды выигрывают почти по всем параметрам .

1 комментарий
Crighton 06-05-2012 22:20 0

Cross543, Все равно говно.