Дед не заслужил или Дед должен ответить

Дед не заслужил
14
Нейтральная
сторона
6
Дед должен ответить
24
Описание
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ниже

17-12-2011 22:29 +5

Быдло такое быдло. В падлу пропустить было? Нет жеж блядь, надо гта усраивать, обиделись мы. Дед вообще мог не понять что за мудила его бортует, и применял самозащиту от мудака. Мало тебе в стекло прилетело, надо было в голову.

12 комментариев
ChopSkates 17-12-2011 22:32 0

wind1r, Как всегда нашелся левый.

dimax51 17-12-2011 22:36 0

wind1r, Сложно просто пропустить когда тебя так режут

Simple_Not 17-12-2011 22:39 0

dimax51, Ну проехал он мимо. Ну и что?

wind1r 17-12-2011 22:44 0

dimax51, Как бля? Вполне рядовая ситуация, у нас таких через одного на кредитных фокусах, для них даже ДДД придумали. Дед мудак просто хотел залезть в ряд, а ты как быдло начал возмущаться.

dimax51 17-12-2011 22:49 0

wind1r, Бля, но это не повод сразу стрелять в упор. Тем более что он же первый бычить и стал.

wind1r 17-12-2011 22:56 +2

dimax51, Первый начал ты, когда не пропустил и когда начал ему моргать. Откуда он знает что у тебя на уме? Ты вёл себя как дибил из 90ых, а дед среагировал на твою неадекватность, пускай и лишканул.

dimax51 17-12-2011 22:58 0

wind1r, Я перед ним аккуратно перестроился. Он висел в метре от моего заднего бампера, я слегка оттормозился и поехал дальше, он за мной, и на съезде (где я еду за камазом), где вообще то одна полоса он обгоняет слева и пытается притереть. И ты еще утверждаешь, что он типа испугался?

dimax51 17-12-2011 22:59 0

wind1r, Ко всему прочему мог бы просто в окно пистолетом помахать, в воздух стрельнуть в конце концов, но никак не сразу стрелять в водителя/пассажира.

wind1r 18-12-2011 02:40 0

dimax51, обгоняет слева и пытается притереть

Ты его изначально пропускать не хотел, он как только на обгон пошел ты влево подался. Нахуя это было? Хотел выебнутся, так ебашил бы ему в бочину, нагрел бы на бабло и урок преподнёс. А так, доебался до деда - вот тебе и результат.

wind1r 18-12-2011 02:43 +1

dimax51, >Ко всему прочему мог бы просто в окно пистолетом помахать, в воздух стрельнуть в конце концов, но никак не сразу стрелять в водителя/пассажира.
Так я и не говорю что он прав. Но в данной ситуации, ты куда больший мудак чем он.

dimax51 18-12-2011 12:46 0

wind1r, Так я и не говорю что он прав.
А че тогда на зеленой?

wind1r 18-12-2011 19:23 0

dimax51, Так то что он не прав, не значит что он заслужил.

18-12-2011 00:28 0

Поменял сторону)
Судя по выложенным роликам - версия, что ты быдло - оказалась подтверждена.

Извини, брони. Ничего личного. Но ты реально себя вел по-идиотски.

12 комментариев
Vidadi 18-12-2011 01:15 0

Ram, dimaxа как раз таки понять можно во первых учитывай фактор внезапности и адреналин от страха,а во вторых рядом была девушка и падать в грязь он не хотел

Gopnik 18-12-2011 18:22 +4

Ram, Я считаю нейтрал- единственно верной стороной, дед явно не должен был применять травмат, а Димакс ездит как мудак. Оба неправы.

Razor 18-12-2011 18:38 +1

Gopnik, Ну, блять, строго говоря, нейтрал был бы решением, если бы было "Виноват дед vs. Виноват Димакс". В холиваре "Димакс - быдло виноват vs Не, все заебись" сам бы на зеленую сторону ушел.

Ram 18-12-2011 18:45 0

Razor, Ну. Дед-то должен по закону ответить, но по сути - ситуация очень забавная.

Димакс его так или иначе спровоцировал - и теперь выходит чистым ягненком.

dimax51 18-12-2011 18:48 0

Ram, Не, спровоцировал бы я его, если бы я его остановил, и направился к нему с битой и недобрым лицом.

Gopnik 18-12-2011 18:55 0

dimax51, Ну да, а дед бы тебя спровоцировал, если бы гранату в окно закинул, а пневматом он так, побаловался.

Ram 18-12-2011 18:56 +1

dimax51, А девушка в машине - видимо просто так орала. Потому что настроение плохое, да)

Ты, значит, на деда внимание не обратил. Забыл. Спокойно ехал. А она орала, потому что была расстроена отсутствием снега в Москве.

uncleFLOPS 18-12-2011 20:57 0

Ram, А она орала, потому что была расстроена отсутствием снега в Москве.
Её желание сбылось. У меня тут метель и сугробы.

Garet54 18-12-2011 21:04 +1

Ram, Одна беда дело в Питере происходит)

Ram 18-12-2011 21:22 0

Garet54, :D
А в Питере есть снег?

Garet54 18-12-2011 22:07 0

Ram, Ну ОЧЕНЬ оптимистичные люди могут и так ЭТО назвать)

Fisben 19-12-2011 17:38 0

Ram,
Поменял сторону)
Судя по выложенным роликам - версия, что ты быдло - оказалась подтверждена.


Аналогично. Уже почти встал на синюю, потом увидел ролики

18-12-2011 00:30 0

Всё-таки поведение деда ещё хоть как-то объяснить и понять можно.

2 комментария
dimax51 18-12-2011 01:30 0

Simple_Not, То есть ты считаешь, что сначала подрезать, а потом стрелять в упор без предупреждения это нормально?

Simple_Not 18-12-2011 06:08 0

dimax51, Ты упускаешь львиную долю повествования же. Если бы он просто подрезал и стрельнул была бы совсем другая картина.

18-12-2011 01:23 0

культура вождения-великая штука,там где её нет,там и происходят такие эксцессы.

0 комментариев
18-12-2011 02:46 +2

Димочка, ну пожалуйста, побереги машину! Я хочу детей.

Спасибо. Поржал.

24 комментария
loveitaly 18-12-2011 04:59 +1

rch, Зря ты так.
Девушка оказалась в экстремальной ситуации и не совсем корректно смеяться над её поведением.

Ferigon 18-12-2011 05:15 0

rch, Она говорила, чтоб он её берёг, а не машину.

Vidadi 18-12-2011 11:23 +1

loveitaly, добро пожаловать на ХВ

rch 18-12-2011 12:29 +1

loveitaly, Девушка оказалась в экстремальной ситуации и не совсем корректно смеяться над её поведением.

Девушка оказалась в одной машине с пришибленным на голову спиди-гонсалесом, преследующим престарелых нарушителей под "макафон".
Что-то мне подсказывает, что они друг друга стоят.

Ferigon: она определённо повизгивала в том числе и "побереги машину", и "побереги меня", и "я хочу детей". Но больше всего она, конечно же, вопрошала "Димочка, ну пожалуйста".
И Димочку это очень заводило, судя по всему.

Кат

dimax51 18-12-2011 12:34 +1

rch, Да я ж не спорю, был не прав. Больше так делать не буду. Но дед должен ответить

rch 18-12-2011 13:33 +1

dimax51, А ты не должен?

dimax51 18-12-2011 15:07 0

rch, окей, я согласен заплатить штраф 300р.

cherepets 18-12-2011 18:50 -1

rch, Димочка, ну пожалуйста, побереги машину! Я хочу детей.

А ты думаешь приятно рожать в помятой машине?

pianino 19-12-2011 17:59 0

rch, я давно готовился с мыслями, чтобы сказать одну вещь. Твои гифки на холиварсе самые уебанские, которые можно найти в интернете. Они раздражают даже больше, чем пони в расцвет их популярности.

DeathLaugher 19-12-2011 18:14 +1

pianino, А по-моему, они офигенны. Да и пони были круты.

UPD. Пони и сейчас круты, только их нет на ХВ.

Ram 20-12-2011 01:03 0

pianino, Меня разве что бесит придурок справа...

rch 20-12-2011 13:36 -2

pianino, Думаю, после этого я просто обязан объявить гиф.тред:


Ram 20-12-2011 13:37 +1

rch, Вот это реально плохая гифка(
Там хоть прикольная девушка слева была.

wind1r 20-12-2011 18:52 +3

rch, Ну, тред гиф, так тиф гред.

rch 20-12-2011 21:05 0

wind1r,

ggdandelion 20-12-2011 22:41 +1

wind1r,

rch 20-12-2011 23:04 0

ggdandelion,

ggdandelion 20-12-2011 23:17 0

rch,

Ram 20-12-2011 23:21 0

ggdandelion,

rch 20-12-2011 23:38 +2

ggdandelion,

ggdandelion 20-12-2011 23:42 +1

Ram, Boooring!

ggdandelion 20-12-2011 23:43 +2

rch, Это вин :)

rch 21-12-2011 00:00 +2

ggdandelion,

18-12-2011 14:27 +2

Мудак мудака видит из далека.

У тебя там девушка орёт "Дима, перестань!" и всё такое. Я хуй знает, но так человека пугать. Дело твоё, конечно, но я бы тебе с вертухи пробил.

0 комментариев
19-12-2011 17:40 +2

Димакс - вот из-за таких мудаков стршно на дороге. Погоняться решил блять на трассе, "узнать какого хуя он так делает".

Вообще - если ты за кем-то гонишься , Будь готов получить в рыло, либо нехуй геройствовать.
+ послушал бы девушку. Герой.

0 комментариев
19-12-2011 22:55 +1

Два идиота, но автор пошёл на провокацию в стандартной на наших дорогах ситуации.
Обоим бы выписал штраф за агрессивное вождение (не уверен введён ли данный пунк в России) и создание аварийных ситуаций.

В купе было бы примерно 500-1000$, за повтороное агрессивное вождение - лишение прав на год как помню.

0 комментариев
20-12-2011 13:17 0

Тут ещё непонятно, кто виноват... Он преследовали машину этого пенсионера, тот мог подумать, что с дурной целью и попытался отвязаться от него. Лично мне так показалось.

1 комментарий
Gopnik 20-12-2011 13:31 +1

Mehrunes, Не, тут дед повел себя как мудак, потом Димакс повел себя как мудак, потом дед увидел, что Димакс тоже мудак и выстрелил, чтобы он отвязался, а то они бы так до аварии доигрались.

17-12-2011 19:37 0

Ехал сегодня на машине, меня подрезал Вольво. Зацепились с ним, я его подрезаю, пытаюсь к обочине его, он меня. Еду сзади, мигаю дальним. Потом равняюсь с ним, а там дед лет 50-70 с травматом и стреляет мне прямо в переднее пассажирское. Стекло не разбилось, но остался след (который оттер потом пальцем). Т.е. со мной и машиной все ок. Все это было снято на регистратор, так что есть и номер машины и звук выстрела на видео. + фотки отметины на стекле. На мужика заявление в милицию написал, в полиции (блин как необычно звучит) сказали что это как минимум мелкое хулиганство. 

Залез дома в инет, прочитал что хулиганские действия с применением оружия это статья 213 "Хулиганство" и грозит лишением свободы до 5 лет.

Так вот, вопрос - жалко будет если мужика посадят на пару лет? Ведь с одной стороны за рулем был скорее всего пенсионер, мог испугаться и т.д. Но с другой то стороны нормальные пенсионеры не подрезают, не быкуют на дороге, и уж точно не стреляют в упор без предупреждения.

17 комментариев
cherepets 17-12-2011 19:44 +1

dimax51, Ебаный пиздец ту зэ макс.
Пусть сидит за решеткой, а то мало ли у кого стекла потоньше и пизда будет нормальному человеку.

dimax51 17-12-2011 19:47 0

cherepets, А ведь когда я увидел у него открытое окно, то подумал что он хочет поговорить. И если бы скорость была меньше (на большой то ни хера кроме ветра не слышно), то скорее всего окно у меня было бы открыто.

SilentRay 17-12-2011 19:56 0

dimax51, Блин и не в-лом тебе было писать заявление расспрашивать ментов лазить по нету за инфой да ещё и вар создавать? Понятно что обидно но не до такой же степени!

DeathLaugher 17-12-2011 19:59 +1

SilentRay, Ну ты совсем охуел. Ему помяли машину, да ещё после этого и стекло разбили травматикой, а могло бы и в жбан за рулём на скорости прилететь. Так что тут всё правильно сделал.

SilentRay 17-12-2011 20:00 0

DeathLaugher, Он написал что всё впоряде с тачкой и сним.

ChopSkates 17-12-2011 20:49 0

dimax51, Хуя ты боевик рассказал?) Расскажи где ты живешь?) Я туда ездить не буду. Видео в студию, не терпится посмотреть.

dimax51 17-12-2011 20:54 0

ChopSkates, Уже загружаю. Правда на видео ничего кроме подрезаний, мата, визгов девушки и хлопка выстрела ничего нет

ChopSkates 17-12-2011 21:09 0

dimax51, Ну как раз, самое интересное.

Vidadi 17-12-2011 22:20 0

dimax51, 1)ну подрезал он тебя,зачем же тебе нужно было в ответ его подрезать да ещё и к обочине прижимать,что ты хотел с ним сделать?
2)я понимаю,что ты сейчас в ахуе,но как можно спутать 50-ти летнего с 70-ти летним, ты часом не пил?

dimax51 17-12-2011 22:41 0

Vidadi, ПРосто поорать и спросить какого хуя он делает

Седые волосы и морщины, хз сколько ему там.

Vidadi 18-12-2011 01:07 0

dimax51, может спешил куда,не будет же мужик в таком солидном возрасте лихачить.
если есть возможность,забери заявление-не бери грех на душу,всё же обошлось

dimax51 18-12-2011 01:32 +1

Vidadi, Ага, если бы спешил, то забил бы на меня. А не стал бычить в ответ.

Нет уж, буду звонить в полицию, буду тюкать, буду спрашивать. Но наказание за такую хуйню мужик должен понести. Перед законом все равны.

Vidadi 18-12-2011 11:25 0

dimax51, в принципе ты тоже нарушал и тоже достоин наказания и если бы он не достал пушку, думаю так и было бы, хотя не факт,что так не будет

dimax51 18-12-2011 11:32 0

Vidadi, А чего я собственно нарушил? Резко перестраивался без поворотников, да не пропускал попутное транспортное средство.

DeathLaugher 18-12-2011 13:35 0

dimax51, Резко перестраивался без поворотников

Вообще мудак. Таких тоже в биореактор прямым ходом.

rch 18-12-2011 13:46 0

dimax51, А чего я собственно нарушил? Резко перестраивался без поворотников, да не пропускал попутное транспортное средство.

Ну и мудак.

dimax51 18-12-2011 18:50 0

rch, Тем не менее за такое мудацкое вождение штраф 100р или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

17-12-2011 19:39 +4

Неадекватные идиоты не нужны, независимо от возраста.

0 комментариев
17-12-2011 19:42 +1

Жалко-то, блять, жалко. Но все равно ведь неадекват.

4 комментария
dimax51 17-12-2011 19:48 0

Razor, Случайно минусанул, сорри

Razor 17-12-2011 19:49 0

dimax51, Ниче. Но, блять, я за последние тжри недели как-то умудрился отхватить, наверное, больше минусов, чем за все время на сайте :\

skynetxxx 18-12-2011 02:34 0

Razor, Везёт на случайные минусы?)

Razor 18-12-2011 11:08 0

skynetxxx, Ну, в целом это было необъяснимый баттхерт ньюфагов+необоснованные минусы, хз за что полученные+этот случайный.

Ладно, пятиминутка кармадрочерства окончена.

17-12-2011 19:53 +1

Видео в студию!

А вообще, такие мудаки должны отвечать за то, какую херню творят. Вне зависимости от возраста.

3 комментария
dimax51 17-12-2011 20:08 0

DeathLaugher, Ок, только звук уберу, а то там девушка визжит очень сильно=)

DeathLaugher 17-12-2011 20:10 0

dimax51, А как же звук выстрела? :(
Давай со звуком.

dimax51 17-12-2011 20:13 0

DeathLaugher, За девушку стыдно, уж больно истерит она там(

17-12-2011 19:58 +4

А мне не жалко, например. Очевидно что дед опасен для общества и должен быть изолирован.

1 комментарий
SilentRay 17-12-2011 20:02 0

Gopnik, И это говорит ГОПНИК (апплодисменты)!!!.

17-12-2011 20:24 0

Жаль, но что теперь поделать?

Мог и застрелить, выходит. Гопник прав - если кто-то опасен для общества - ему нужна изоляция.

0 комментариев
17-12-2011 21:22 +2

Вот видео:
начало
Превью клипа
На 10-11 секунде я аккуратно перестраиваюсь перед вольво. Далее вольво сохраняет ту же дистанцию, что и в тот момент когда я перед ним перестроился (то есть ~1м), что меня через некоторое время немного напрягло и я слегка оттормозился перед ним.
продолжение
Превью клипа
выстел примерно на 1:59

20 комментариев
cherepets 17-12-2011 21:27 +4

dimax51, Не понял что за нид фо спид идет перед выстрелом, но понял что девушка хочет детей.

dimax51 17-12-2011 21:29 0

cherepets, Это я его пытался прижать к обочине

ChopSkates 17-12-2011 21:31 0

dimax51, Одним словом нечего интересного, девушку надо было послушать, мы в ответе за того кого везем, а дураки они и в Африки дураки, сам позавчера ехал по дороге, слева из двора выскакивает фольц, он да же не посмотрел по сторонам и прям передомной выскакивает, я в тормоз, машина летит на юз, я думаю вот сука! Догнал его, перед ним оттормозился до 10 км/ч и поехал потихоньку, он не решился меня обгонять и так и ехал за мной.

"кстати полиция да же искать его не будет" так что забудь про этот случай и живи своей жизнью.

dimax51 17-12-2011 21:34 0

ChopSkates, Да я уже сделал выводы и зарекся так с кем-то цепляться. Нахер надо.

А че бы ей не поискать? номер машины есть, найти по базе как 2 пальца об асфальт

cherepets 17-12-2011 21:36 0

dimax51, Зачем? Забил бы.

dimax51 17-12-2011 21:36 0

cherepets, Узнать какого хуя он делает

ChopSkates 17-12-2011 21:38 0

dimax51, Ооо ты наверно еще не сталкивался с нашей полицией, у нас тут не соврать месяц назад магазин ебнули, была пятница, приехали полицаи, следователи, кинологи... первое что я услышал это то что им впадлу работать и щас бы сьебаться побыстрее с работы и на дачку пить пиво. Потом они поделали умный вид, походили, сняли пару отпечатков, написали волокиту бумаги и попросили всех кто в тот день пришел чтоб все приехали и у них снимут отпечатки, все забили хуй, полицаи больше не звонят и все быстренько забылось)

"а так только машину с такими упырями разобьешь и будет восстанавливать, кузовной ремонт нынче дорогой"

dimax51 17-12-2011 21:45 0

ChopSkates, Ну хз, я туда пришел, там нормальный мужик. Спросил что случилось, где. Не на их территории. Стал звонить узнавать на территории какого района. Потом дал форму для заполнения, сделал ксерокопию документов, дал что-то типа расписки. И все это вежливо, вполне доброжелательно и без всякого намека на "парень хуле тебе надо? мы все равно не хуя делать не будем".

Тем более наверняка у них план есть на хулиганку. А тут тебе и номер машины есть, и свидетели, и видео.

ChopSkates 17-12-2011 21:46 0

dimax51, Ну дай бог найти этого дедушку, дай бог... А я пошел отмечать тортом день РВСН, не зря ебашил там год.

Gopnik 17-12-2011 21:49 +1

dimax51, Дед конечно мудак, но ты тоже хорош. Нахуй так агрессивно ездить.

dimax51 17-12-2011 21:50 0

ChopSkates, Хорошо отметить=)

dimax51 17-12-2011 21:51 0

Gopnik, Меня забесило, что он на меня так стал бычить и подрезать

uncleFLOPS 17-12-2011 21:52 +2

dimax51, Она плачет, потому что детей хочет, а ты всё на деда сваливаешь, лол.

ChopSkates 17-12-2011 22:03 0

dimax51, Спасибо

Garet54 18-12-2011 01:42 0

ChopSkates, Смотря, что в заявление напишешь. Я тут хуиле тюнинг сделал(из машины вышел, то есть не ДТП, а порча имущества, хулиганство или что-то в этои роде). Он свою жену в травму отправил на снятие повреждений(хз откуда у нее избил может её ну или купили справочку) и в мусарню типа я её раздавил. Машина в розыске, права забрали все в поряде работают.

Я свои дела то решил, мне всё вернули и этой семейке дураков объяснил где они неправы и т.д

Так вот к чему вся эта история. Если умеешь давить и тебе просто нужно его найти, то вот тебе простая метода. Ну а по делу скажешь потом, что обознался номер видать был другой.
Видео соответственно не к чему.

Garet54 18-12-2011 01:44 0

Garet54, 3 абзац для автора. Но ваще после выстрела я бы его нахуй запилил, его ту можно на бабки при желании раскрутить

dimax51 18-12-2011 01:47 0

Garet54, Не, сам с ним нафиг не буду связываться. Себе дороже. Пускай полиция с ним разбирается. Я думаю, что дедок и так на очко сядет когда узнает, что за такое можно сесть на годик-другой.

Garet54 18-12-2011 01:50 0

dimax51, Выбор за тобой, а вообще конечно охуели, скоро огнестел будут возить с собой...

G.Wox 18-12-2011 15:01 0

dimax51, а с чего он тебя стал подрезать?
ты точно аккуратно встал перед ним?

dimax51 18-12-2011 15:19 0

G.Wox, в том то и дело что аккуратно. На видео же видно - плавно и с поворотником.

17-12-2011 21:34 0

1. Из автора вара просто никакущий рассказчик.
2. Чрезмерная басота во все поля.
3. Дед явно виноват.

0 комментариев
17-12-2011 22:04 0

сам по себе возраст не всегда является причиной уважения. Есть люди, которые могут поделиться своими знаниями, мудростью и опытом, а есть просто старперы.
А дед ублюдок и неадекват.
p.s. твое поведение я тоже не одобряю. Тем более, что ты ехал с девушкой. Ты же не знаешь, кто там за рулем. Может у него вообще крыша поехала и он на таран пошел бы.

1 комментарий
dimax51 17-12-2011 22:08 0

Slimmer, Да я уже понял, что не надо было залупаться, ведь мог бы и из огнестрела пальнуть. Так что больше никаких разборок на дороге...

17-12-2011 22:16 +3

Вы оба ебанаты. Вождение явно небрежное, но это еще ладно. Гонки на трассе - это уже клиника. Вы два ебаната создали опасную ситуацию для окружающих автомобилей.

12 комментариев
ChopSkates 17-12-2011 22:28 +1

pianino, Посмотри как ты еблан будешь ездить когда появиться машина.

Ram 18-12-2011 00:32 +2

ChopSkates, А что мешало господину Димаксу забить на то, что его подрезали?)
Просто выругаться, что водитель - козел, после чего - не создавать проблему из какого-то жалкого пустяка?))
Зачем нужно вести себя, как агрессивный петух?) Ничем, кроме "чоткости" выебнуться нечем?)

Пианино все правильно сказал. Я когда увидел те гонки - мне плохо стало. Да и девушку, реально, жаль.

ChopSkates 18-12-2011 00:44 +2

Ram, А что мешало господину Димаксу забить на то, что его подрезали?)
Просто выругаться, что водитель - козел, после чего - не создавать проблему из какого-то жалкого пустяка?))
Зачем нужно вести себя, как агрессивный петух?)

Вот так и забивает наша страна на все, вот и живем хуева, а потом жалуемся.

Ничем, кроме "чоткости" выебнуться нечем?) Четкий пацан бы еще тот вольво остановил и ключом на 42 разбил бы ему голову и сделал бы правильно.

Ram 18-12-2011 00:47 +1

ChopSkates, Вот так и забивает наша страна на все, вот и живем хуева, а потом жалуемся.
А) То есть гонки на трассе, создающие угрозу для обычных людей, проезжавших мимо - это такое... мужское решение проблемы. Верное)
И Димакс - не вышедшее из себя быдло, а умный и логичный политик, который стремился разобраться в непростой сложившейся ситуации.

ChopSkates 18-12-2011 00:55 0

Ram, То есть гонки на трассе, создающие угрозу для обычных людей, проезжавших мимо - это такое... мужское решение проблемы. Верное) Ты думаешь что дальше этот старикан не будет создавать угрозу людям? Уж лучше один раз догнать и наказать, чем отпетый старикан будет ездить и пулять из своего ствола в другие машины и создавать такие же ситуации.

Ram 18-12-2011 00:57 +1

ChopSkates, А почему тогда не надо наказывать Димакса за небрежность вождения, за создание угрозы на дороге?) Если уж подходить с точки зрения закона :3
Он точно так же - повел себя неадекватно в сложившейся ситуации)

А то будет ездить и дальше, провоцируя других людей на быдло-поведение своим быдло-поведением)

ChopSkates 18-12-2011 00:59 +1

Ram, А почему тогда не надо наказывать Димакса за небрежность вождения, за создание угрозы на дороге?) Если уж подходить с точки зрения закона :3
Он точно так же - повел себя неадекватно в сложившейся ситуации)
интересно спросить, а где он себя повел неадекватно? Это когда он перестроился или когда он притормозил? или наши законы запрещают перестраиваться или притормаживать?

"Я сам в зимнее время специально притормаживаю когда у меня сидят под жопой, чтобы избежать аварии, дистанцию надо держать!"

Ram 18-12-2011 01:00 0

ChopSkates, Когда он стал догонять подрезавшего водителя, дабы побычить :3

ChopSkates 18-12-2011 01:01 0

Ram, Ну тогда читай выше, я уже написал. В данной ситуации я бы поступил так же, неадекватный человек берет и специально подрезает тебя!Тем самым провоцирует на неприятности, таких надо лечить, а если не лечить то наша страна станет большое быдло на дороге. "догнать, остановить и надавать по голове, а потом отпустить"

Ram 18-12-2011 01:02 0

ChopSkates, Не мог бы ты продублировать)

Simple_Not 18-12-2011 06:11 0

ChopSkates, Вот так и забивает наша страна на все, вот и живем хуева, а потом жалуемся.
Вообще-то вся страна старается вести себя как Димакс - в лучших традициях обезьяньей стаи. Оттого и живут непонятно как.

Simple_Not 18-12-2011 06:14 0

ChopSkates, Твоя машина даже не была задета, то есть никакого вреда причинено не было. У тебя так много свободного времени, что ты можешь позволить себе радостно ездить по городу и "вершить справедливость"? Шёл бы лучше работать, а то днём гоняешь, а вечером выясняется, что в рашке одни идиоты, никто не работает, дороги говно и вообще так жить нельзя.

18-12-2011 01:07 +2

Кстати хочу заметить что многие холиварщики видимо некогда не ездили на машине и не представляют собой что такое водить в городе когда пробки, вокруг ездят хамы, нервы после таких поездок бывают просто кончаются, и трудно себя контролировать, тем самым провоцируя на неприятности. Вывод такой: во всем виновато государство, что не могут регулировать наши города в плане автомобильных дорог, повсюду пробки, хамство на дороге, плохие дороги. Тема закрыта, ситуация обычная в наше время.

28 комментариев
dimax51 18-12-2011 01:39 +2

ChopSkates, Хорошо, кстати, мотоциклист первому воткнул.

Simple_Not 18-12-2011 06:19 0

ChopSkates, во всем виновато государство
Оно-то тут причём?

ChopSkates 18-12-2011 12:40 +1

Simple_Not, Притом что Симпл нот мудак и не умеет читать. Симпл тебе надо в депутаты, ты все страну на ноги поднимешь! "Кстати подтверждаются слова что не все холиварщики имеют представление о поезде на машине по городу"

G.Wox 18-12-2011 15:23 0

ChopSkates, нервы после таких поездок бывают просто кончаются, и трудно себя контролировать,
это не оправдание. автомобиль одна из тех вещей, при управлении которой нужно всегда себя контролировать.

Simple_Not 18-12-2011 15:32 0

ChopSkates, Не думаю что государство стоит винить в хамском поведении взрослых людей.
тебе надо в депутаты, ты все страну на ноги поднимешь!
Если ко мне в руки попадёт власть, то я начну делать упоротую утопию, несщадно отсекая всё то, что не работает как мне необходимо.

ggdandelion 19-12-2011 02:49 +4

ChopSkates, Проблемы с нервами - не садись за руль. Нехуй оправдывать свою ебанутость проблемами в городе и нервами. Заебали, как дети - "Он первый начал!". Дети со взрослыми игрушками. Мудаки, блять.

SysAdminb 19-12-2011 14:01 +2

ChopSkates, Вывод такой: во всем виновато государство, что не могут регулировать наши города в плане автомобильных дорог, повсюду пробки, хамство на дороге, плохие дороги.
Ололо, на дорогах хамло, которое к тому же еще и не соблюдает правил движения, но виновато, как всегда, не оно, а г-во. Очень показательно.

ChopSkates 19-12-2011 22:27 0

ggdandelion, Да ты мудак наивный, любой человек выйдет из себя если в течение хотя бы месяца он будет ездить по пробкам где каждый себя считает королем дороги, с нервами у всех порядок, ибо у кого не порядок покупают права.

ChopSkates 19-12-2011 22:30 0

SysAdminb, Ололо, на дорогах хамло, которое к тому же еще и не соблюдает правил движения, но виновато, как всегда, не оно, а г-во. Очень показательно. Да ну на хуй? Покажи мне в России где у нас ровные дороги, правильная регулировка движения, мало того у нас иногда знаки противоречат разметки! Ты считаешь это правильно? Ты видимо не был в Европе, где организованность движения просто охеренная, там да же стоять в пробке кайфово, все ездят аккуратно, дороги ровные, разметка нарисованная четка, освещение есть везде, особенно в городе!

dimax51 19-12-2011 22:30 0

ggdandelion, Сам машину водишь? Или так, мнение из окошка автобуса?

ChopSkates 19-12-2011 22:31 0

Simple_Not, Не думаю что государство стоит винить в хамском поведении взрослых людей. Их надо винить в том что дороги гавно и то что они нет бы разгрести пробки делают их еще сильнее, делая полосы под автобусы, за правилами в городе ни кто не следит, это просто беспредел!

dimax51 19-12-2011 22:39 0

ChopSkates, Государство тоже конечно накладывает свой отпечаток. Но все таки когда человек просто на всех похуй и запросто подрезает без поворотника, а в ответ на сигнал еще и наказывает - тут уже дело в человеке.

ChopSkates 19-12-2011 22:42 0

dimax51, Это отдельный список людей, называются они "моральные уроды" они везде есть, как ни крути, но в большей форме все таки все зависит от государства, вот были бы хорошие широкие дороги, не было пробок кому бы пришло в голову нарушать правила и спешить на работу?

dimax51 19-12-2011 22:46 0

ChopSkates, Речь вроде ж шла о хамстве, а не о нарушении или спешке. Я например сам частенько езжу быстрее потока (шашки то есть). Но блин, я же делаю это аккуратно: с поворотниками, без миганий дальним, без опасных ситуаций.

И да, если пробка за городом тоже херачу по обочине. Но даже там я остаюсь вежливым.

uncleFLOPS 19-12-2011 22:50 0

dimax51, И да, если пробка за городом тоже херачу по обочине.
Могут заблочить. Тру пацаны ездят по встречке.

ChopSkates 19-12-2011 22:50 0

dimax51, нарушение влечет за собой хамство, с каждым разом ты наглеешь все сильнее

dimax51 19-12-2011 22:52 0

ChopSkates, Не согласен. Я могу херачить как угодно. Но в любом случае я пропущу пешеходов, поворачивающие машины, не выеду на перекресток когда сразу за ним пробка и обязательно скажу спасибо когда пустят меня.

dimax51 19-12-2011 22:53 0

uncleFLOPS, Да, бывает. Но их можно объехать.

ChopSkates 19-12-2011 22:56 0

dimax51, Ты забываешь о том кто едет сзади, ты едешь быстрее потока, в маневрированием в шашечки, и тут люди переходят через пешеходный переход ты в тормоз давишь пропуская людей, но ты забываешь что человек который едет сзади может не успеть затормозить, так как он соблюдал дистанцию за тем автомобилем что был спереди тебя, вот оно и хамство, ты просто подставь человека.

Ram 19-12-2011 22:57 +1

ChopSkates, Мой отец всегда спокойно водит машину)
Он никогда не провоцируется от таких... кхм... дедов.
Скажет, максимум, что дед - козел. И сразу же забудет.

ChopSkates 19-12-2011 22:59 0

Ram, Мой батя так же, как с ним не еду сразу засыпаю от скуки до дачи не больше 110 идет)

Ram 19-12-2011 23:00 0

ChopSkates, Ну. Мне неприятно ехать в машине с тем, кто гонит.
Не по себе, если честно

ChopSkates 19-12-2011 23:03 0

Ram, Мне приятно когда ты едешь как едет поток, а почему бы и нет? Но постоянная скорость приводит меня в сон.

Ram 19-12-2011 23:04 0

ChopSkates, Ну вот. Можно ехать как поток, иногда чуть быстрее, но зачем гоняться за всеми, кто тебя подрезал? :D

ChopSkates 19-12-2011 23:08 +1

Ram, В Москве гоняют из-за того что не успевают по делам, а если кругом пробки то вынуждают на нарушение и тут по цепочки все идет... тебя все заебало, звонит телефон и тебя там доебывают "где ты есть?" ты беспокоишься и начинаешь что нить мутить и все это превращается в хамство на дорогах, а потом ты вообще не замечаешь уже этого, а если бы не было такого в городе, не было пробок, люди бы спокойно ездили до работы, везде успевали. Я бываю в Ростове великом, там люди все ездят супер спокойно, потому что они знают что они без проблем доберутся из одного конца города в другой за 20 минут в любой экстренной ситуации!

Ram 19-12-2011 23:10 0

ChopSkates, Не знаю.
Для меня эти факторы давно перестали казаться раздражающими, после того, как развилось помутнение стекловидного тела глаза.
Вот это реально выбешивает.

SysAdminb 20-12-2011 00:19 0

ChopSkates, Да ну на хуй? Покажи мне в России где у нас ровные дороги, правильная регулировка движения, мало того у нас иногда знаки противоречат разметки! Ты считаешь это правильно? Ты видимо не был в Европе, где организованность движения просто охеренная, там да же стоять в пробке кайфово, все ездят аккуратно, дороги ровные, разметка нарисованная четка, освещение есть везде, особенно в городе!
Да кто ж спорит. Только как это отменяет тот факт, что у нас дорогах хамло и, самое главное, причем здесь государство?

И кстати о Европе. Хотя казалось бы, условия куда уж лучше.

Может, разруха все-таки не в клозетах, а в головах?

ggdandelion 20-12-2011 01:16 0

ChopSkates, Иди нахуй. Я тебя объехал.

18-12-2011 02:05 +2

Дед - ебанат, но с каждым ебанатом бодаться - до их уровня опускаться. Ты не прав только в том, что начал с ним возиться, хотя я не знаю, как поступил бы сам.

И, кстати, судя по звуку это была пневматика, а судя по тому, что остался след - 6мм аирсофт. Травмач стекло бы расхуячил, даже затонированное.

9 комментариев
uncleFLOPS 18-12-2011 03:25 0

BaeFAQs, Стёкла тонируют плёнкой.

dimax51 18-12-2011 11:16 0

BaeFAQs, В реале хлопок был гораздо громче. И на стекле остался след диаметром в 1.5-2см. Который правда оттерся пальцем. А стекла на самом деле не такие уж и хрупкие. В инете есть видео где парни пытаются разбить стекло в ауди/бмв. Там даже битой не получается.

BaeFAQs 18-12-2011 16:18 0

uncleFLOPS, Спасибо, Кэп!

BaeFAQs 18-12-2011 16:20 0

dimax51, Достаточно хрупкие. Если это был травмат, то какая-то херь типа Макарыча с легким мягким шариком. Твое счастье, что эта была не Оса - и стекло бы расхуячил и девушке бы сотрясение досталось.

uncleFLOPS 18-12-2011 16:25 0

BaeFAQs, Травмач стекло бы расхуячил, даже затонированное.
Т.е. стекло с плёнкой разбить сложнее, чем просто стекло?

BaeFAQs 18-12-2011 16:26 0

uncleFLOPS, Да.
Превью клипа

DeathLaugher 18-12-2011 16:26 0

uncleFLOPS, Вообще-то, да.

uncleFLOPS 18-12-2011 16:28 0

DeathLaugher, Это каким таким образом? Я понимаю, если бы на это стекло была нанесена специальная плёнка, как в новых высотках, с которой стекло не рассыпается, но ведь клеят самую обычную тёмную.

BaeFAQs 18-12-2011 16:31 0

uncleFLOPS, Видео выше.

18-12-2011 02:39 0

Хах. Невнимательно прочитал и почему то подумал что пешехода не пропустил) Это довольно серьезно, но тоже ненастолько, чтобы стрелять.
А оказалось на машине. Реально грубое хулиганство. Хорошо что не огнестрел был, а то кто же знает что у такого на уме...

0 комментариев
18-12-2011 04:57 +1

Сложно сказать как сам бы поступил в данной ситуации, т.к. в голове всегда одно бывает, а в реале другое, но точно знаю пару друзей/знакомых, которые бы деда в этой ситуации не пожалели.
Вождение у димакса было нормальным. Я не увидел, чтобы он нарушал пдд или создавал аварийноопасную обстановку(хотя это очень расплывчато и вряд ли можно со 100% уверенностью заявлять, что не создавал или создавал).
Смешно также читать мнение людей, которые педаль газа и тормоза не могут отличить и которые в машине всегда сидят за пассажирским седлом.
Дед явно неуравновешенный. Сегодня пневмат, завтра ПМ. Таких людей вообще нельзя допускать к вождению.
Как уже тут правильно выразились - вождение само по себе иногда очень выматывает и нервирует, а когда тебя еще и провоцируют вот так.

24 комментария
Fisben 19-12-2011 17:41 0

loveitaly, Но димакс принципиально догонял его и начинал выяснять отношения...

loveitaly 20-12-2011 00:53 0

Fisben, Если человеку плюнули в рожу, то это неудивительно.
Дед, насколько я вижу, вообще ПДД нарушал при обгоне.
Но зеленые же у нас очень спокойные личности, которым абсолютно пох на таких водителей. Что-то вроде - моя хата с краю.

Heizard 20-12-2011 00:56 0

loveitaly, Зачем нервы тратить, если кто-то торопится на тот свет - я ему дорогу всегда уступлю.)

loveitaly 20-12-2011 01:02 0

Heizard, Затем, что он может прихватить с собой еще парочку людей, т.к. думает, что вождение таким образом - это норм явление.

Heizard 20-12-2011 01:30 0

loveitaly, Ну так пропусти, зачем свою пепилацу калечить.
А за тем как кто-то едет должны дорожники следить, ещё я бы звякнул полиции если с виду большая вероятность того что что за рулём под веществами, остоновят проверят и дальше он возможно поедет спокойней или заберут.
За зря рисковать и бетмана строить бы точно не стал.

loveitaly 20-12-2011 01:35 +1

Heizard, Не знаю водишь ты или нет, но большинство из этого вара рассуждают обо всём об этом ни разу ни садившись за руль.
На словах они что угодно могут сказать и нафантазировать своё поведение. На деле же обычно бывает всё несколько иначе, чем на словах.
Не думаю, что он догонял его для того, чтобы вытащить из машину и навалять тумаков. В этой ситуации просто рождается вполне себе правомерный вопрос - какого хуя ты делаешь? и хочется узнать на него ответ.

ggdandelion 20-12-2011 01:44 +1

loveitaly, Я по жизни спокоен и уравновешен. И мне хватает мозгов понимать, что дорога опасное место - там не место для разборок. Остальное - детский лепет и оправдания собственной уебищности.

Heizard 20-12-2011 01:52 0

loveitaly, За рулём я не постоянен, по большей части я велосепедист, собственно у меня всегда 1хп (удар), потому у меня восприятие к тому как я себя веду на дороге другое, осторожное, по сравнению с теми кто приемущественно за баранкой сидит. Мнение и манера поведения соотвественно у меня из полученного мною специфичного опыта.
А вот данный вопрос я бы очень и очеь многим хотел бы задать кого встречал да дорогах.))

loveitaly 20-12-2011 02:24 0

ggdandelion, тебе сейчас хватает мозгов это понимать.
Я не говорю, что в этой ситуации ты бы повёл себя также. Я не гадалка. Но рассуждать о чём-то, не имея при этом ни малейшего представления как там оно бывает на самом деле - тоже не совсем корректно.
А уж если почитать в инете характеристики людей, то в России вообще ж идеальные люди живут, в большинстве то своём.

loveitaly 20-12-2011 02:26 0

Heizard, Кстати, велосипедисты и автолюбители абсолютно по-разному видят ситуацию на дорогах) И про пешеходов тоже самое можно сказать. Многие водители ругаются на пешеходов, а когда сами бывают в этой роли, то совершают точно такие же ошибки.

dimax51 20-12-2011 07:13 0

loveitaly, Все правильно сказал.

ggdandelion 20-12-2011 13:23 +2

loveitaly, тебе сейчас хватает мозгов это понимать.
Я не говорю, что в этой ситуации ты бы повёл себя также. Я не гадалка. Но рассуждать о чём-то, не имея при этом ни малейшего представления как там оно бывает на самом деле - тоже не совсем корректно.
А уж если почитать в инете характеристики людей, то в России вообще ж идеальные люди живут, в большинстве то своём.


Опять хуйня. Полная же.

Если ты не способен быть адекватным в стрессовых ситуациях на дороге - не садись за руль.

Я, например, не уверен, что смогу быть собранным и уверенным за рулем 24/7,поэтому даже имея сейчас возможность купить машину - я это не делаю. И вряд ли, в ближайшей и средней перспективе, сделаю.

В этом и проблема, что люди относятся к транспорту, к дороге и вообще другим людям безответственно. Много ли людей спрашивают себя - смогу ли я водить? Чаще всего - могу ли я купить?

Вон димакс походу "мог" и купил. А остальное похуй.

loveitaly 20-12-2011 18:13 0

ggdandelion, Ты в одном месте пишешь, что тебе хватает мозгов, чтобы не поддаваться на провокации, а в другом месте пишешь, что не уверен.
Нужно определиться, не?

ggdandelion 20-12-2011 18:34 0

loveitaly, Внимательно прочти. Я не уверен, что всегда смогу быть адекватен за рулём, провокации тут не причем.

loveitaly 20-12-2011 19:38 0

ggdandelion, и каким образом это противоречит возникновению ситуации как с Димаксом? он, наверное, тоже не каждый раз такое устраивает.
Не мне ж тебе объяснять, что факторов, которые могли в итоге повлиять на поведение туева хуча. А уж если тер.вер подключать, то нужно вообще гроб себе сколотить и не выходить из него никуда и никогда.

Gopnik 20-12-2011 19:47 +1

loveitaly, Далеко не каждый склонен вот так вот гоняться за каким то дедом без серьезного провода, есть куча людей, которым достаточно просто назвать его хуем, чтобы успокоиться и через пять минут уже забыть.

loveitaly 20-12-2011 20:10 0

Gopnik, я и не утверждаю, что каждый будет себя вести так в данной ситуации.

Ram 20-12-2011 21:56 0

loveitaly, Вот тем, кто так будет себя вести - лучше самим принять решение - садиться за руль как можно меньше

dimax51 20-12-2011 23:29 0

Gopnik, Представь себе, я так зацепился с кем то всего два раза (с дедом второй раз).

Ram 20-12-2011 23:30 0

dimax51, Ну и отлично!
Просто напросто веди себя в следующий раз сдержаннее.
Подумай о своей девушке и людях вокруг, которые могут пострадать.

dimax51 20-12-2011 23:34 0

Ram, Да я уже понял. Просто знаешь, я как то совсем не ожидал, что поровнявшись с машиной я получу выстрел без предупреждения.

Ram 20-12-2011 23:41 0

dimax51, Понятное дело, что это внезапно и по-мудацки.

dimax51 20-12-2011 23:45 0

Ram, Я просто логики не понимаю. Ведь можно же было просто нацелиться и помахать пистолетом (мол едь давай отсюда) в воздух пальнуть в конце концов. Видимо у деда совсем крышняк поехал.

ggdandelion 20-12-2011 23:46 0

dimax51, Я просто логики не понимаю. Ведь можно же было просто забить и фарами моргнуть (мол едь давай отсюда) и дальше поехать. Видимо у тебя совсем крышняк поехал.

18-12-2011 15:04 0

Дед явно охуел. так вести себя, стрелять в пассажира - за такое нужно отвечать.
но как тут уже заметили, дорога это не то место чтоб- "смотрите, сейчас я покажу этому козлу". я бы отъехал от греха подальше.

0 комментариев
19-12-2011 17:56 +1

Кстати, тут же еще наклевывается развитие темы: "Идти Димаксу в полицию и катать заявление vs Не надо, а то сам огребет"

0 комментариев