Россия вступила в ВТО-ок или Плохо

Россия вступила в ВТО-ок
13
Нейтральная
сторона
4
Плохо
19
Малаца, все правильно зделали
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Опять в какое-то говно вступили

16-12-2011 21:24 0

в общем-то похуй.

0 комментариев
16-12-2011 21:31 +1

ru.wikipedia.org/wiki/Файл:WTO_members.s. ..
Давно пора, а то как страна третьего мира.

4 комментария
Razor 16-12-2011 21:33 0

uncleFLOPS, [бабушка мод]А если все с крыши прыгать будут, ты тоже, небось, прыгнешь?![/бабушка мод]

ggdandelion 16-12-2011 21:35 +1

Razor, Бля, я не такая.

Razor 16-12-2011 21:37 0

ggdandelion, Я знал :3

Razor 17-12-2011 13:43 0

Razor, -Linux

16-12-2011 22:09 +1

Надеюсь, хоть Dr. Pepper появится на прилавках по адекватной цене

15 комментариев
Frost92 16-12-2011 23:12 0

ErArKh, Пеппер?! О_о Точно?!

Бля, мы в следующем году только вступим! Т_Т

Simple_Not 17-12-2011 05:27 0

ErArKh, По-моему для этого нужно организовать массовый соц.опрос и сбор подписей, после чего отнести его начальникам региональный отделений Coca-Cola Co.

Frost92 17-12-2011 15:04 0

Simple_Not, Ээээ... а причём тут Coca-Cola?

Razor 17-12-2011 15:13 0

Frost92, Dr Pepper (букв. Доктор Перец) — безалкогольный напиток, продаваемый в Северной Америке, Южной Америке и Европе. Был изобретён и запатентован Чарльзом Алдертоном в 1885 году. Выпускается компанией The Coca-Cola Company (в Европе).

А в чем проблема?

Simple_Not 17-12-2011 16:56 0

Frost92, Она отвечает за его дистрибуцию и вообще это её продукт.

Frost92 17-12-2011 18:46 0

Razor, Да ну? А теперь загляни на этот сайт и взгляни в самый низ.

Razor 17-12-2011 19:03 0

Frost92, Выпускается, блять, в Европе, блять, Кока-колой, блять. И не ебет, у кого там товарный знак.

Frost92 17-12-2011 21:41 0

Razor, Жёрик, чё ти как кукуруза? Др. Перец и Кока-Кола существуют отдельно друг от друга! Тебе на сайте красным на чёрном написано!

Frost92 17-12-2011 21:43 0

Frost92, И выпускается он сам! Кола в продвижении участвует!

Razor 17-12-2011 21:43 0

Frost92, НО В ЕВРОПЕ ЕГО ВЫПУСКАЕТ КОКА-КОЛА ЧТО БЛЯТЬ НЕПОНЯТНОГО?! Пардон, сорвался. Ну, права на выпуск в Европе там перекупили или еще че

Simple_Not 17-12-2011 21:44 0

Frost92, В Приморье их (колу и др.пеппер) раньше на одном предприятии (Кока-коле) смешивали и поставляли на прилавки.

Frost92 18-12-2011 14:41 0

Razor, Ничего не перекупили. Все права у 7UP

И выпускается он сам! Кола в продвижении участвует!

Frost92 18-12-2011 14:41 0

Simple_Not, Это раньше было, да. По-моему, до 90-го.

Simple_Not 18-12-2011 14:50 0

Frost92, до 90-го
Ну ты загнул, знаток. На местном (заводе?) было полно Пеппера в 1999-2000, сам там был и видел.

Frost92 20-12-2011 19:08 0

Simple_Not, Так говорю же: по-моему.

16-12-2011 22:13 0

будут уменьшаться пошлины на импортные авто

0 комментариев
16-12-2011 23:40 +1

Еба через 3 года куплю себе Бумер 525 Е34 в идеале в германии за 2 штуки бачинских и в Рашку его сразу.

0 комментариев
0 комментариев
24-02-2012 10:54 +1

Апну вар в свете приближающихся выборов.
Думаю, многим будет проще сделать осознанный выбор не между надоевшими примелькавшимися физиономиями, а между интеграцией и "своим путем развития".
Прохоров - это однозначно ратификация договора и усиления интеграции. Путин, думаю, тоже - сомневаюсь, что он пойдет на попятную. Миронов - хрен поймешь. Зю и Жирик выступают однозначно против.
Сможет ли наша промышленность конкурировать в условиях свободной торговли, не грозит ли нам массовая безработица? Или наоборот мы получим доступ к технологиям, улучшится инвестиционный климат, иностранные компании построят у нас свои производства и всем дадут хорошую работу и наступит полный коммунизм?
В общем, приглашаю пообщаться на актуальную тему.
Кстати вопрос к братьям-хохлам - как там в ВТО? Что-то почувствовали?

18 комментариев
ggdandelion 24-02-2012 11:32 0

Slimmer, Ну, перегибать не стоит думаю.

Продукты с/х в классическом понимании у нас и так мало представлены, в основном же массовые производства вполне себе конкурентоспособны. Я не думаю, что вступление в ВТО резко снизит цены на импортные товары (никто не отменял дополнительные расходы на перевозку, хранение и прочее), а на наши поднимет. В целом цены останутся на том же уровне. В этом вопросе стоит ориентироваться на уровень инфляции и исходить в своих предположениях из него.

Что касается автомобилей и прочей техники - ну мы как на 90% покупали её так и будем покупать. Как показывает практика наши производители техники не очень-то и торопятся развивать свой сектор, предпочитая делать у себя те же телеки и машины по иностранным технологиям и лицензиям. Как таковой нашей легкой промышленности и нету, она как была не конкурентоспособной так и не будет. Это в целом. А так, у нас есть хорошие производства, в узкоспециализированных нишах и я думаю они своего рынка не потеряют (например, текстильная промышленность).

Но в целом картина выглядит так: Европе, на фоне бушующего кризиса просто необходимо расширять в массовом порядке рынки сбыта, поскольку спрос на их собственном рынке таки падает. Разумеется, более-менее успешная Россия очень удобный вариант, тем более, когда в стране взят курс на улучшение жизненных условий и так далее.

России же вступление в ВТО дает несколько призрачные полезности: сближение с Европой через рынок со временем позволит сблизиться и политически, и культурно. Наш экспорт, в теории, должен стать более конкурентноспособным, плюс это позволит привлекать большее число инвестиций в наш рынок. Но не сразу.

Ну и снижение пошлин на импорт, тоже вполне себе причина.

В этом, кстати, есть некоторая доля от китайской модели: сначала привлекаем на собственный рынок более развитые страны (себе в ущерб первое время, разумеется), а потом подтягиваем собственное производство до их уровня и вперёд.

В целом, Европа сможет выступить как некоторый катализатор развития нашего производства и экономики. Хотя бы за счёт стимуляции конкуренции.

А касательно интеграции - она неизбежна. И я не имею ничего против неё. Европа сильный, опасный противник в мире, но куда более удобный, чем слегка ебанутые США.

Slimmer 24-02-2012 11:53 0

ggdandelion, массовые производства вполне себе конкурентоспособны
а не массовые? МСБ загнется, не успев появиться и сформировать пресловутый "средний класс"?

ggdandelion 24-02-2012 11:55 0

Slimmer, МСБ и так нету по существу.

Не думаю, что он загнётся только по причине вступления в ВТО, на это есть и без него много причин.

Здесь как государство поведёт себя. Будет ли стимулировать или хуй положет.

Собственно, тут и зарыт вопрос, что есть вступление в ВТО: отдача собственного рынка на откуп импорту или попытка каридостимуляции.

Slimmer 24-02-2012 12:02 0

ggdandelion, что государству мешает стимулировать без вто и как вступление в вто может стать "стимуляцией" мсб?

SysAdminb 24-02-2012 13:24 0

Slimmer, Сможет ли наша промышленность конкурировать в условиях свободной торговли, не грозит ли нам массовая безработица?
Не сможет, однозначно. Но это лишь означает, что надо совершенствоваться. Подход к бизнесу, подход к работе (не только начальникам, но и сотрудникам), двигать новые идеи.

Или наоборот мы получим доступ к технологиям, улучшится инвестиционный климат, иностранные компании построят у нас свои производства и всем дадут хорошую работу и наступит полный коммунизм?
Не они должны строить, а мы.

Но пока мы ничего современного кроме оружия и некоторых машин не производим. Если бы нашлись предприниматели, которые купили бы лицензии на производство того же железа и построили заводы, уверен, это могло бы выстрелить.

Slimmer 24-02-2012 13:49 0

SysAdminb, надо совершенствоваться
надо. но может сначала совершенствоваться, а потом в вто? )
Не они должны строить, а мы.
так и зачем куда-то вступать тогда?

ggdandelion 24-02-2012 18:21 0

Slimmer, что государству мешает стимулировать без вто и как вступление в вто может стать "стимуляцией" мсб?

У государства приоритетная задача - обеспечение потребительского спроса на внутреннем рынке. Наши производители не способны полностью удовлетворить всем запросам, поэтому государство обращается к внешнему рынку. Но поскольку это значительный оборот - его нужно привести к тому виду, который способствовал снижению затрат на импорт и привлечение инвестиций.

МСБ - это тоже задача, но она решается на другом уровне. Вроде бы есть какие-то ресурсы, которые привлекаются для помощи начинающим бизнесменам (кредиты под низкие проценты и так далее).

Slimmer 24-02-2012 21:52 0

ggdandelion, Вроде бы есть какие-то ресурсы, которые привлекаются для помощи начинающим бизнесменам (кредиты под низкие проценты и так далее).
ну да - я это тоже слышал... Ты знаешь хоть одного, кто бы получил кредит "под бизнес-план"?

ggdandelion 24-02-2012 22:56 0

Slimmer, Нет. Я вообще от бизнеса как такового далёк. Но вопрос интересный.

SysAdminb 24-02-2012 22:57 0

Slimmer, надо. но может сначала совершенствоваться, а потом в вто? )
Ничего не выйдет. В природе человека заложена конкуренция. Если ее нет, нет и прогресса.

так и зачем куда-то вступать тогда?
Чтоб был стимул, чтобы проще купить и продать ряд товаров.

Slimmer 25-02-2012 09:02 0

SysAdminb, В природе человека заложена конкуренция. Если ее нет, нет и прогресса.
согласен, но почему тогда при совке был прогресс? Может надо просто создать конкуренцию внутри страны, добиться прогресса, а потом уже "показываться на люди?"

Simple_Not 25-02-2012 13:06 0

Slimmer,
Прогресс
в совке
Давайте не будем забывать про международную конкуренцию и так называемую "войну идеологий".

Razor 25-02-2012 13:33 0

Simple_Not, *блять, все-таки не могу не замечать, насколько тон твоих высказываний соответствует настрою твоей аватарки :3 Этапять просто*

Slimmer 25-02-2012 16:12 0

Simple_Not, почему сейчас не внедрить какую-то идеологию. Как там Прохоров вещает: "мы страна талантливых людей". Вбить мысль, что позорно ничего не производить, не создавать

Simple_Not 25-02-2012 16:16 0

Slimmer, позорно ничего не производить, не создавать
По-моему это вообще должно быть чем-то на уровне идеи-фикс в сознании граждан, правда туда же нужно добавить образование и развитие.

Slimmer 25-02-2012 17:37 +1

Simple_Not, по-моему с этим у нас и проблемы. Из-за каких-то перекосов в обществе (вызванными некомпетентностью власти прежде всего, имхо) у людей перекосилось сознание. Мы поступаем в ВУЗы (и даже идем в аспирантуру), чтобы откосить от армии. Мы на работе стремимся к карьерному росту не потому что мы любим свою профессию, а потому что хотим стать руководителем и нихуя не делать, потому что абсолютно точно знаем, что у нас не работает правило "кто лучше работает, тот больше зарабатывает". Люди гробят свое здоровье или опустошают кошельки родителей ради диплома, который позволит потом скреплять бумажки скрепками целыми днями. Ну и т.д.
И не слышно в речах наших вождей вообще хоть какого-то понимания, как эту ситуацию поменять, переломить.

Simple_Not 25-02-2012 17:40 0

Slimmer, Вероятно поэтому я не чувствую себя русским.

Slimmer 25-02-2012 20:02 +2

Simple_Not, пожалуйста, не надо приписывать эти качества русским. У нас любят прикрываться какими абстрактными понятиями типа "менталитет". Есть система, в которой мы живем и под которую прогибаемся и которая диктует нам, как надо действовать. Только видоизменив систему изменимся мы сами.

16-12-2011 21:35 +1

А какие существенные плюсы, кроме понту?

7 комментариев
rch 17-12-2011 15:44 0

ggdandelion, Только минусы. И об этом даже сторонники выступления не стесняются говорить.

SysAdminb 19-12-2011 11:11 +1

ggdandelion, Удешевление ряда товаров за счет снижения ввозных пошлин, снижения барьеров для наших товаров, развитие торговых связей.

А вообще, все зависит от того, на каких условиях вступать в ВТО. Можно, как хохлы или Грузия, а можно, как умные люди.

От души надеюсь, что мы выбрали второй вариант.

ggdandelion 19-12-2011 13:18 0

SysAdminb, Каких наших товаров? Газа? Мы ничего не экспортируем же. Только импорт.

SysAdminb 19-12-2011 13:35 +2

ggdandelion, Ну, здрасти.

Мы много чего загоняем: углеводородное сырье (нефть и нефтепродукты, газ, уголь и .т.п), самолеты и машины, оружие, еду (зерновые, рыбу и т.п.), алмазы, производство хим. промышленности (удобрения, аммиак и т.п.), лес, различные металлы (сталь, никель, алюминий).

Просвещайся.

ggdandelion 19-12-2011 14:03 +2

SysAdminb, Это всё ресурсы. Я не вижу продуктов производства. Мы импортируем еду, одежду, товары потребления, электронику, технику и многое другое.

Я вот об это говорю.

SysAdminb 19-12-2011 14:17 0

ggdandelion, А, это да. Кроме самолетов, оружия да машин похвастаться особо нечем. Но сырье мы все же загоняем, и если мы сможем это делать выгодней, то это хорошо.

ggdandelion 19-12-2011 15:15 0

SysAdminb, Может быть, но по мне, так гордиться нечем.

16-12-2011 23:59 +1

Хрен от этого что изменится.
Ну хотя могут цены на импортные вещи подорожать.

0 комментариев
17-12-2011 05:34 0

Пизнес. Надеюсь, что РФ за что-нибудь выкинут из ВТО.

0 комментариев
17-12-2011 18:27 0

кому-то плохо, кому-то хорошо

0 комментариев
18-12-2011 20:30 +1

Капец сельскому хозяйству и надеждам на возрождение производства!

0 комментариев
19-12-2011 12:47 +2

Все, пиздец. Слышал, что заводы развозят, распродают, начинается вторые 90е. Наши товары тонут в импорте, люди вешаются от безнадеги. Будущего нет.

4 комментария
Simple_Not 19-12-2011 15:54 +1

pianino, У нас уже давным давно всё утонуло в импорте. Сейчас хоть цены снизятся за счёт снижения неадекватных пошлин. Может даже к нам начнут доставлять годноту из интернетов.

pianino 19-12-2011 16:21 0

Simple_Not, нет, всему пиздец без вариантов

stonewolf 20-12-2011 15:12 +1

pianino, Таки я вас не узнаю. А будущее всегда есть. Образуется.

opera.rulez 20-12-2011 16:56 0

stonewolf, Забыл товарищ перелогиниться, с кем не бывает.

P.S. Я должен был это куда-нибудь вставить:

4 комментария
Simple_Not 19-12-2011 18:43 0

HKBD, Придётся урезать зарплаты чиновникам?(

Razor 19-12-2011 18:46 0

HKBD, Ебаный пиздец.

ЗЫ: ня, я там 666 в опросе на стороне "Да" ^^

HKBD 19-12-2011 18:52 0

Simple_Not, придется закрыть половину заводов и уволить половину населения(

stonewolf 20-12-2011 15:28 +2

HKBD, Там ещё дополнение понравилось: «Необходимо понимать, что производство мяса – вершина производственной пирамиды и обеспечивает работу еще в шести-семи смежных отраслях, т. е. можно эти 6 млрд долларов умножить минимум на три и получим 15 – 18 млрд долларов в год – это цена вопроса входа в ВТО только по мясу.»

20-12-2011 14:23 0

Превью клипа

0 комментариев
24-02-2012 11:12 0

Ничего хорошего здесь нет,сами посудите,наше с/х полностью накроется ,как сказал нынешний президент РФ "Хватит в деревнях сидеть,поехали в город"...
Конечно бабушки и дедушки коров побросали и в город убежали...Россия как бы на с/х и удерживается хоть чуть-чуть,а теперь..все ГМО попрет,соевое мясо за гроши,будем эту гадость есть...и насчет Машин как написал ChopSkates 3а 2 тысячи ты сможешь купить только определенные марки машин,иначе если растоможку убрать,автоваз загнется,не выгодно..

22 комментария
Slimmer 24-02-2012 11:15 0

painsym, а что - сейчас кто-то еще коров держит в личном хозяйстве?
Я уже несколько лет не могу деревенского молока купить, а раньше - в каждый дом заходишь и берешь за копейки...

painsym 24-02-2012 11:22 0

painsym, Согласен ,Центра уже скатились,но не стоит забывать ,что еще существуют и другие области кроме Московской,где с/х еще стабильно живет,к примеру я живу в с.Мраморское ,50 км от Еккатеренбурга и знаете ли у нас коров держут и огороды еще никто не отменял.6 соток картошки,экономия ощутимая + домашнее ,а не гадость взращеная на ГМО,так же бабульки продают ,то что вырастили ,а с учетом нынешней "пенсии" опять же заработок какой никакой.

Slimmer 24-02-2012 11:30 0

painsym, а я в Ростове-на-Дону. Казалось бы, наоборот, - все условия, климат. А нет... Перестали держать - невыгодно. Дача 20 км от Ростова - там рядом хутор. Пару семей только держат - и то, просто привыкли, это их образ жизни, по-другому не хотят. А те, кто "денюжку считают", покупают магазинное.

painsym 24-02-2012 11:34 0

Slimmer, У нас к примеру вообще по Свердловской области с/х держиться ,сколько деревень по кругу и все держат с/х,у нас в село с Екатеренбурга ездят,дачи держат....

uncleFLOPS 24-02-2012 11:39 +1

painsym, соевое мясо
Лол.

автоваз загнется,не выгодно..
От неприбыльных предприятий надо избавляться.

painsym 24-02-2012 11:48 0

uncleFLOPS, Лол,шмол,соевое мясо не основа,ГМО вот реальная проблема

Slimmer 24-02-2012 11:51 0

painsym, я не могу сказать, что у нас прямо нет с\х. Я именно про коров в хозяйстве :-)
Хотя, конечно, если сравнивать с соседним Краснодарским краем, у нас в с\х все не так хорошо.

uncleFLOPS 24-02-2012 13:27 0

painsym, ГМО вот реальная проблема
А в чём проблема?

Razor 24-02-2012 14:05 0

uncleFLOPS, Но ведь ололо это же не по задумке Б-га и матушки-природы, кем человек себя возомнил, это йад, мы все умрем и мутируем!

uncleFLOPS 24-02-2012 14:12 0

Razor, А я по телевизору слышал, что от ГМО умирают!

Razor 24-02-2012 14:14 0

uncleFLOPS, у меня брат от этой хуйни умер!

painsym 24-02-2012 15:54 0

uncleFLOPS, ГМО изменяет гены человека,небось скоро до того доидет,что сожрешь ты какую нибудь аргентинскую картошку и вырастят у тебя 75656756 ног,облысеешь,станешь цвета "детской неожиданности",так что нахер ВТО и ГМО..жито охото

opera.rulez 24-02-2012 16:49 +2

painsym, ГМО изменяет гены продуктов, а не человека, если только ты не пытаешься выращивать генетически модифицированных людей. Нуклеиновые кислоты перевариваются ещё в желудке и в гены человека встраиваться не могут. Если бы было так, как ты написал, то съевший шашлык из баранины превращался бы в барана.

AA3mandius 24-02-2012 16:53 0

opera.rulez, гены продуктов юзают,НО генетически влияет и на человека,если жрать гмо постоянно,импотенция,бесплодие 100% обеспеченно

Razor 24-02-2012 16:54 0

painsym,

Razor 24-02-2012 16:54 0

AA3mandius, Пруфыпруфыпруфы?

Simple_Not 24-02-2012 17:00 +1

AA3mandius, Очень толсто. Влияние чего-либо на кого-либо оценивается лишь по смене нескольких поколений рассматриваемого вида. С момента изобретения ГМО ещё и века не прошло. Чего уж там - даже влияние табака с алкоголем на геном не является однозначно установленным.

opera.rulez 24-02-2012 17:04 0

Simple_Not, Всё же риск есть, что при синтезе нужных белков ГМО в качестве побочного продукта будут продуцировать яды. Химические реакции без побочных продуктов — редкость.

Simple_Not 24-02-2012 17:06 +2

opera.rulez, Насколько я знаю ГМО в основном отличается лишь наличием в себе различных генов типа "не помрём на холоде", "жуки идут нахуй", "я - большая тыква" и т.п.

opera.rulez 24-02-2012 17:12 0

Simple_Not, С этим согласен, но ген не только вырабатывает нужный белок, а ещё изменяет пропорции организма. Баланс веществ может сместиться.

Например, ядра миндаля содержат амигдалин, который при гидролизе даёт синильную кислоту. Есть риск, что введением нового гена мы спровоцируем большую выработку амигдалина и миндаль превратится в чистый яд. Это я так, для примера. Можешь заменить название растения и вещества на что-нибудь более близкое.

ggdandelion 24-02-2012 18:24 +2

painsym, painsym: ГМО изменяет гены человека,небось скоро до того доидет,что сожрешь ты какую нибудь аргентинскую картошку и вырастят у тебя 75656756 ног,облысеешь,станешь цвета "детской неожиданности",так что нахер ВТО и ГМО..жито охото

AA3mandius: гены продуктов юзают,НО генетически влияет и на человека,если жрать гмо постоянно,импотенция,бесплодие 100% обеспеченно

Ну ты пиздец палишься, мультёб.

painsym 24-02-2012 19:05 0

ggdandelion, печалька