Японцы - уберменши или Японцы - нация сверхлюдей

Японцы - уберменши
15
Нейтральная
сторона
14
Японцы - нация сверхлюдей
17
узкоглазые обезьяны родом с бесполезных островов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
высококультурные азиаты, от чьих достижений зависит весь мир

07-12-2011 20:06 +1

Вот это как раз тот случай, когда крайности не прокатят. Они делают роботов и охуенные автомобили. Это плюс. Они делают уёбищные мультфильмы и почему-то именно об этой нации я видел больше всего видео, где они страдают полнейшей хуетой.

Так что, как и все остальные нации, они где-то в этом огромном промежутке. Только нейтрал, только Эквестрия.

1 комментарий
Simple_Not 07-12-2011 22:24 0

DeathLaugher,
Они делают уёбищные мультфильмы
Ну конечно же! Зачем нам такие-то ОБЛАКА, когда можно смотреть на кривую безыдейную советскую анимацию.
почему-то именно об этой нации я видел больше всего видео, где они страдают полнейшей хуетой.
Зато они ни с кем не воют, не плодят никаких упоротых фанатиков-террористов, не пытаются взрывать планету и тд. И при всём этом они ещё и постоянно работают с невероятным для европейца КПД.

07-12-2011 20:14 +2

Во-первых, когда я увидел этот холивар на главной странице, мне показалось, что эти картинки и эти заголовки я уже видел. Поиск ничего не дал. У меня дежавю?

Во-вторых, немецкое слово „über“ означает «сверх» (как английское “over”). Может быть, автор имел в виду унтерменшей?

0 комментариев
07-12-2011 20:17 +4

Зачем такие крайности? Ни тем, ни этим, они не являются. Малаца, сделал вар для нейтралов.
Ладно:
-Делают всякие инновации в технике, чаще всего бредовые, но интересные.
-Выпускают неплохие автомобили.
-Очень трудолюбивые люди.
-Качество производимой ими техники на довольно высоком уровне, в отличие от их азиатских соседей.
-Высоко экономически развиты.
-Чаще всего воспринимаются как нация каких-то ненормальных, чему способствует множество роликов в интернете, японская реклама, японские телешоу.
-Выпускают аниме, большая часть фанатов которого - полнейшие идиоты.

Ах да, почему уберменши, если унтерменши?
В нейтрал.

4 комментария
Simple_Not 07-12-2011 22:19 0

uncleFLOPS, воспринимаются как нация каких-то ненормальных, чему способствует множество роликов в интернете, японская реклама, японские телешоу.
Этому способствует быдломенталитет. Что реально ненормально - так это массовые вбросы бюллетеней.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:22 +1

Simple_Not, Над рашкой по этому поводу смеётся весь мир так же, как и над Японией по поводу всех этих роликов и идиотских шоу.

opera.rulez 07-12-2011 22:23 0

uncleFLOPS, А над какой страной не смеются по поводу идиотских шоу?

uncleFLOPS 07-12-2011 22:28 0

opera.rulez, Над любой другой.

07-12-2011 20:42 0

Ссылка
Примерно 1700 лет тому назад, на четырнадцатом году правления императора Одзина, в Японию прибыли 3600 человек, именовавшихся "юдзу", что по-японски означает иудей. Пришельцы обучили местных жителей ткацкому делу, которым японцы до них не владели.
Профессор Авраам Икуро Тэсима одним из первых предложил гипотезу о принадлежности японцев к так назывемым "потерянным коленам израилевым". Тэсима доказывал, что уже при следующем японском императоре — Юрнаку в страну прибыла новая группа "юдзу", состоящая из 11 тысяч только воинов, которых за умение ткать назвали "хата", что в переводе с древнеяпонского означает "челнок". Важно заметить, что сами "хата" именовали себя "идзурай". Тэсима считает, что "хата" не были ни китайского, ни корейского происхождения. По его мнению, они пришли из глубин Азии по Великому шёлковому пути.



///
Японцы поют еврейские песни (видео)
Ссылка

33 комментария
Razor 07-12-2011 20:46 0

KiwiWolf, Японцы - жиды? Oh shi--

KiwiWolf 07-12-2011 20:47 0

Razor, Хиросима и Нагасаки были христианскими городами - вы знаете их судьбу...

KiwiWolf 07-12-2011 20:49 0

Razor, Мир сложнее, чем мы думаем! Про япошек - жидов не я придумал!

opera.rulez 07-12-2011 20:52 0

KiwiWolf, Конечно знаем. Отстроились на старом месте после взрыва. А фотографий христианских храмов в Хиросиме и в Нагасаки у Вас не завалялось?

DeathLaugher 07-12-2011 20:53 0

KiwiWolf, Ты так говоришь "христианскими", как будто в этом есть что-то хорошее.

DeeEx 07-12-2011 20:54 0

KiwiWolf, Жидотролль сбросил пару Кг?

KiwiWolf 07-12-2011 20:55 0

opera.rulez, Небо над Нагасаки было также затянуто облаками. Бихену удалось разглядеть рас-
плывчатые контуры порта, домов в центральной части города, реку Ураками, извиваю-
щуюся между холмами. Нельзя было терять ни минуты, уровень горючего в баках неук-
лонно понижался. Нужно было либо найти цель по радиолокатору, либо сбросить бомбу
наугад. Суини решил нарушить приказ об обязательном визуальном бомбометании и
использовать радиолокационный прицел. На экране радиолокатора штурман Пельт видел
контуры города. Внезапно самолёт вышел из облаков, город стал виден хорошо.
Ашворт быстро нажал кнопку автоматической системы бомбометания. В 11:02 бомба
полетела вниз. Она взорвалась над промышленной долиной Нагасаки между сталелитей-
ными и оружейными производствами Мицубиси к югу, и торпедным заводом Мицубиси -
Ураками к северу, (на высоте около 600м. над одной из христианских церквей на 2км.
севернее точки прицеливания
).

KiwiWolf 07-12-2011 20:59 0

DeeEx, "Нагасаки - Основан в 1579 году по совету иезуитов, с призванием стать центром христиан всей Японии" - что стало с центром христиан мы знаем!

KiwiWolf 07-12-2011 21:01 0

DeathLaugher, Вот как вам мозги евреи промыли! Да я православный и уважаю евангелие. - там есть слова Исуса "не ходите в храмы, не молитесь долго и т.д." - глаза откройте. жидопопы не имеют отношение к Исусу!

DeathLaugher 07-12-2011 21:04 +1

KiwiWolf, жидопопы не имеют отношение к Исусу!

Иисус был евреем. Что-то тут какой-то подвох...

opera.rulez 07-12-2011 21:05 0

KiwiWolf,
Первое, что нашёл. Построена заново в 1959 году. Ну и что, смогли жиды помешать христианам?

KiwiWolf 07-12-2011 21:06 0

DeathLaugher, Исус не был евреем и умер в Индии в счастливой семье - там его могила есть (в Индии)!
ЗЫ. Побольше слушайте евреев!

KiwiWolf 07-12-2011 21:09 0

DeathLaugher, Могила Иисуса Христа в Кашмире, Индия. Пилат его спас.

Razor 07-12-2011 21:10 +1

KiwiWolf, Скандалыинтригирасследования!

KiwiWolf 07-12-2011 21:11 0

opera.rulez, Убьют твою жену евреи, а у тебя дочка ваша останется - вырастит дочка и родит внуков. - И что? Разве нет повод для мести за жену???

KiwiWolf 07-12-2011 21:12 0

KiwiWolf, И что? Разве нет повода для мести за жену???
Разве нет повода для мести евреям за разрушенные христианские храмы???

uncleFLOPS 07-12-2011 21:13 +1

KiwiWolf, Сколько в Турцию не ездил, никогда там с мачете персонал в отелях не перерезал. Как же так, ведь геноцид армян, я должен мстить!

KiwiWolf 07-12-2011 21:14 0

uncleFLOPS, Гой, гой, гой!

KiwiWolf 07-12-2011 21:14 0

uncleFLOPS, Спи гой!

opera.rulez 07-12-2011 21:15 0

KiwiWolf, Сейчас у меня повода для мести нет.

Только откуда такая уверенность? Ты что ли еврей, готовящийся оставить меня вдовцом?

uncleFLOPS 07-12-2011 21:16 0

KiwiWolf, Во мне аж 7% евrейской крови.

KiwiWolf 07-12-2011 21:18 0

uncleFLOPS,

KiwiWolf 07-12-2011 21:20 0

KiwiWolf, Еврейская шлюха - мать Обамы! Все они шлюхи..., а мужики - педики.

KiwiWolf 07-12-2011 21:20 0

uncleFLOPS, Сука - дай я тебя убью - искупи свою вину!

KiwiWolf 07-12-2011 21:21 0

opera.rulez, Ну и дура! Твои предки это не одобряют однозначно!

uncleFLOPS 07-12-2011 21:25 0

KiwiWolf, Молчи, гой. Ты недостоин даже обращаться ко мне.

opera.rulez 07-12-2011 21:25 0

KiwiWolf, Скандальное видео! Японцы поют русские песни:
Превью клипа

KiwiWolf 07-12-2011 21:29 0

uncleFLOPS, Покайся ящер! Я знаю где ваша нора!

uncleFLOPS 07-12-2011 21:31 0

KiwiWolf, Мои бrатья правят миром, ты ничего не сможешь с этим поделать, гой.

KiwiWolf 07-12-2011 21:35 0

KiwiWolf, Бойтесь, бойтесь - как воришки - бойтесь. Тряситесь и днем и ночью от страха! Бойтесь!
Время пришло - знание нам даровано. Идут последние ваши секунды в этом Мире!

DeeEx 07-12-2011 23:40 0

KiwiWolf, Евреи - доминирующая раса этой планеты - самая умная, самая культурно развитая. Кем бы был ты, если бы не евреи?

uncleFLOPS 08-12-2011 02:07 0

DeeEx, Что, их больше, чем азиатов?

DeeEx 08-12-2011 02:30 0

uncleFLOPS, Да причём тут. Мне ответ КивиВольфа нужен.

07-12-2011 20:54 0

Они почти целиком 2.71банутые. Правда есть и нормальные, для примера Акира Ямаока.

10 комментариев
DeeEx 07-12-2011 20:59 0

Random0, Хаяо Миядзаки и Харуки Мураками.
Ок. Рандом, а вы со многими японцами знакомы?

Random0 07-12-2011 21:07 0

DeeEx,
Превью клипа
См. первое место.

Simple_Not 07-12-2011 22:17 0

Random0, Вот только они живут очень долго и не имеют никаких проблем, в то время как другие народы влачат непонятное существование и повально мрут.

Random0 07-12-2011 22:20 0

Simple_Not, У всех стран есть проблемы разного характера.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:27 0

Simple_Not, Вот только они живут очень долго и не имеют никаких проблем,
Но не дольше всех же. В том же Монако живут на 7 лет дольше.

Simple_Not 07-12-2011 22:32 0

uncleFLOPS, И всё равно подольше, чем жители типичных мегаполисов.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:37 0

Simple_Not, Всего на 1 год дольше, чем в НЙ.

Simple_Not 07-12-2011 22:43 0

uncleFLOPS, Всего на 1 год дольше
Расскажи об этом неизлечимо больным, например.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:54 0

Simple_Not, Ну ты ещё о цене секунды олимпийским серебромедалистам расскажи.

DeeEx 07-12-2011 23:15 0

Random0, Канобу - это другой сайт. Довод говно.

07-12-2011 21:04 0

По теме - не мешайте свои гены с еврейскими! Походка японских девушек Ссылка

0 комментариев
07-12-2011 22:23 0

Странная страна... Вроде высокий уровень жизни, технику и машины классные делают. Но бля, как не посмотришь Ютуб - пиздец полный. То жопой орехи давят, то у школьницы из жопы шестиствольник вылезает...

24 комментария
Simple_Not 07-12-2011 22:26 0

dimax51, А вот рассуждать о проблемах политической жизни страны, обняв бутылку палёной водки, купленной на последние деньги, оставшиеся после оплаты завышенных счетов с мизерной зарплаты - это нормально.

dimax51 07-12-2011 22:28 0

Simple_Not, Не утрируй. Я же не несу херню про самураев.

Simple_Not 07-12-2011 22:34 0

dimax51, Как это не несёшь? Ты посмотрел на ютубе парочку роликов, которые в принципе делались такими, чтобы происходящее в них было упоротым и доставляющим. А после этого ты принимаешься судить по ним социальную атмосферу в стране.

opera.rulez 07-12-2011 22:35 0

dimax51, Но как ни посмотришь smotri.com...

dimax51 07-12-2011 22:38 0

Simple_Not, Угу, еще скажи что они не дрочат поголовно на хентай со школьницами.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:39 0

dimax51, Угу, еще скажи что они не дрочат поголовно на хентай со школьницами.
Ну явно не поголовно.

cherepets 07-12-2011 22:43 0

dimax51, Кстати, а что это за фильм?
Я смотрел упоротый треш Девочка-Пулемет и мне скорее понравилось, чем нет. А Versus так вообще считаю одним из лучших фильмов эва.

dimax51 07-12-2011 22:45 0

uncleFLOPS, Ну да, школьницы не дрочат.

dimax51 07-12-2011 22:45 0

cherepets, А хз, в This is Хорошо было (или в 100500)

Simple_Not 07-12-2011 22:45 0

dimax51, Однако у них крайне низкий уровень преступности, но высокий уровень жизни. Не знаю как насчёт второго, но первый показатель имеет много связей с повальной любовью нации к всевозможным книжкам с картинками.

dimax51 07-12-2011 22:48 0

Simple_Not, Я же говорю, что у них в стране многое пиздато. Но сами они какие то неадекваты.

Simple_Not 07-12-2011 22:54 +1

dimax51, они какие то неадекваты
Сказал человек, который живёт в стране, где нормальным считается напиться в честь праздника и устроить дебош на улице.

dimax51 07-12-2011 23:21 0

Simple_Not, Зачем ждать праздника, когда есть выходные?

cherepets 07-12-2011 23:50 0

cherepets, Есть, кстати, слух, что будет американский римейк Версуса. Первый раз на моей памяти кто-то собирается делать римей трэша...

DeeEx 07-12-2011 23:55 0

dimax51, Все аргументы из ТiX. Ну бля, что с вами делать...

cherepets 07-12-2011 23:58 0

DeeEx, Скорее это было в +100500.
Это же димакс51 =)

Simple_Not 08-12-2011 00:01 +1

cherepets, Все эти обзорщики в принципе для быдла. Разделение на каналы не играет большой роли. В любом случае всё сводится к одному - ведущий показывает ролик и петросянит, а на завтра уже половина России пытается передразнивать и форсить услышанное.

cherepets 08-12-2011 00:06 0

Simple_Not, Вообще да. Но +100500 для вконтактобыдла. Это предпоследняя стадия же.

Simple_Not 08-12-2011 00:09 0

cherepets, Да сейчас вообще всё является объектом дрочерства вконтактобыдла. Единственный способ не утонуть в этом болоте - не использовать соц.сети.

DeeEx 08-12-2011 00:09 0

Simple_Not, Небыдло смотрело RWJ, когда МаксаДавыдова ещё и в помине не было)

cherepets 08-12-2011 00:11 0

Simple_Not, Я бы написал Дурову спасибо за то что у меня контакт каждый день блокируется, но не могу потому что у меня контакт опять заблокирован -_-

Simple_Not 08-12-2011 00:14 0

DeeEx, Ты мне ещё скажи, что небыдло смотрело Мистера Фримена.

DeeEx 08-12-2011 00:16 0

cherepets, А я тупо оттуда сьёбся. И захожу 1 в месяц - а вдруг?

DeeEx 08-12-2011 00:16 0

Simple_Not, Не, не смотрело. Он уныл же.

08-12-2011 11:53 0

1) Аффтар вара ебанько. минус.
2)Двух бомб было мало.
3) Роботы у япошек - говно.
4) машыны есть и получше.
5) Джапы - ёбанные позёры.
6) Синие ждаподрочеры идут в биореактор
7) Внешний долг японии разрушает мысль об "економическом чюде" и "постидустриализме"
8) большинство япоской техники (практически всё) производится в китае.

56 комментариев
Kiok 08-12-2011 11:59 0

Wer22, Двух бомб было мало. Не, им хватило. А вот асашаю пары бомб не хватит.
Роботы у япошек - говно. Роботы вообще говно, современные по крайней мере.
машыны есть и получше. Одни из лучших.
большинство япоской техники (практически всё) производится в китае. Большинство техники мира производится в Китае (Кэп нашептал).

uncleFLOPS 08-12-2011 12:02 0

Kiok, А вот асашаю пары бомб не хватит.
Хейтеры такие хейтеры.

Wer22 08-12-2011 12:06 +1

Kiok, Роботы вообще говно, современные по крайней мере.
У мерикосов они хотяб на практические нужды расчитаны.
Одни из лучших.
Немцы лучше, я гарантирую это!
Большинство техники мира производится в Китае (Кэп нашептал).
И какая, в жопу, технологичность Яппонии?
Не, им хватило.
Неее... Еслиб хватило, там был бы лунный пейзаж.

DeeEx 08-12-2011 12:16 0

Wer22, Опять шаблон, пипец.

С помощью особой уличной магии я адаптирую пост Вера под любой вар.

1) Аффтар вара ебанько. минус.
2) (что-то из неприятных моментов истории сабжа) было мало
3) (То что сабж делает хорошо) у (сабж) - говно.
4) (Еще какая-нить характеристика/ действие сабжа) есть и получше.
5) (сабж) - ёбанные позёры.(Ваще этот пункт охуенен)
6) Синие(опционально зелёные.) (сабж)подрочеры идут в биореактор
7) Внешний долг японии разрушает мысль об "економическом чюде" и "постидустриализме"(Да! это он, реальный довод, один среди всей туфты)
8) (Сабж или что-то связаное с ним, опционально - вообще всё) производится в китае.

Kiok 08-12-2011 12:17 0

Wer22, У мерикосов они хотяб на практические нужды расчитаны. Например?
Немцы лучше, я гарантирую это! Прям любая немка лучше японки? Не гони.
И какая, в жопу, технологичность Яппонии? А какая технологичность у Китая? Говно, китаезы не могут в разработки.

Нью-Йорк должен выглядеть так:

uncleFLOPS 08-12-2011 12:21 +3

Kiok, Нью-Йорк должен выглядеть так:
Хейтер такой хейтер.
Что, зад воспламеняется от одной мысли о том, что где-то люди живут лучше, чем ты?

Wer22 08-12-2011 12:32 0

DeeEx, Чито, джапапопка болит?

Kiok 08-12-2011 12:35 0

uncleFLOPS, Америкосодрочер такой америкосодрочер.
Где я сказал что причина моего хейтерства в том что там живут лучше чем я? Телепат-сказочник детектед?

uncleFLOPS 08-12-2011 12:36 0

Kiok, Тогда по какой же причине можно ненавидеть США, кроме как их внешнюю политику?

cherepets 08-12-2011 12:41 0

Kiok, В первом Максе Пейне он так и выглядел...

Kiok 08-12-2011 12:41 0

uncleFLOPS, кроме как их внешнюю политику? Сам спросил, сам ответил.
P.S. Я их не ненавижу. Чо, нельзя похейтерствовать чутка?

cherepets 08-12-2011 12:44 0

uncleFLOPS, За что можно не любить японцев, кроме как за косые глаза, странные мультики, странные телешоу, ебанутую рекламу, тонны копрофильского порно и пожирание рыбы?

Видишь? Не за что ведь...

uncleFLOPS 08-12-2011 12:45 0

Kiok, А в чём виноваты люди? Вон, даже митинги многомесячные устраивают.
А в рашке правительство даже не скрывает, что вбрасывает голоса за себя и устанавливает диктаторский режим. Знаешь почему миллионы людей, читающих новости об этой стране, не хотят сбрасывать сюда бомбы, дабы истребить тупых пьяных медведей? Потому что они не идиоты. В отличие от тебя.

Kiok 08-12-2011 12:47 0

uncleFLOPS, А в чём виноваты люди? Муаммар плюет тебе в рожу.

uncleFLOPS 08-12-2011 12:49 0

Kiok, Зайди на любой западный сайт новостей, прочитай комментарии к статьям о рашке. Все выражают своё соболезнование людям, выражают недовольство политическим режимом рашки, озадачены тем, что правительство их стран ничего не предпринимает, чтобы помочь россиянам.
А теперь почитаем комменты к рандомной статье о США на русском сайте:
-ОЛОЛО ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ ААХАХАХАХА
-НАДО СБРОСИТЬ НА НИХ БОМБУ ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ
-ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ ОНИ ВСЕ ЖИРНЫЕ И ТУПЫЕ А ЕЩЁ ЖИРНЫЕ И НАДО СБРОСИТЬ НА НИХ БОМБУ А ЕЩЁ ОНИ ТУПЫЕ.

uncleFLOPS 08-12-2011 12:49 0

Kiok, Муаммар плюет тебе в рожу.
Он мёртв.

Kiok 08-12-2011 12:53 0

uncleFLOPS, -ОЛОЛО ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ ААХАХАХАХА
-НАДО СБРОСИТЬ НА НИХ БОМБУ ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ
-ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ ОНИ ВСЕ ЖИРНЫЕ И ТУПЫЕ А ЕЩЁ ЖИРНЫЕ И НАДО СБРОСИТЬ НА НИХ БОМБУ А ЕЩЁ ОНИ ТУПЫЕ.
Тупые школники, схуяли их слушать?
Он мёртв. Напиши что-нибудь менее очевидное.

cherepets 08-12-2011 12:53 0

uncleFLOPS, Это мы узнаем, когда ты к нему зачет по ЭТ придешь сдавать.

uncleFLOPS 08-12-2011 12:54 0

Kiok, школники, схуяли их слушать?
Ты такой же.

uncleFLOPS 08-12-2011 12:54 0

cherepets, Это мы узнаем, когда ты к нему зачет по ЭТ придешь сдавать.
Что это?

cherepets 08-12-2011 12:56 0

uncleFLOPS, Мало того что преподов не уважаешь, так еще и предметов не знаешь? Беда, беда...

uncleFLOPS 08-12-2011 12:57 0

cherepets, Какой ЭТ? Сделай более очевидное сокращение. Экономическая теория? У меня её нет.

cherepets 08-12-2011 12:58 0

uncleFLOPS, У экономистов нет экономической теории?

uncleFLOPS 08-12-2011 13:02 0

cherepets, У меня была на первом курсе, судя по рассказам очевидцев ргтэу - у них тоже. А сейчас у нас даже экзамены по предметам:
Политология, Правоведение, КСЕ, ВышМат, ПСОН.
Зачёты:
Международные ЭкономОтношения, Мировой и отечественный опыт развития кооперации, английский, бизнес(тот же английский), физра.

Ну это вообще пушка, я не понимаю, как можно по основным предметам принимать зачёты?

cherepets 08-12-2011 13:05 0

uncleFLOPS, У меня в первом полугодии 2го курса тоже самое было. Учил немного ингришу из списка, а остальное либо слишком очевидные, либо ненужные предмету.

Simple_Not 08-12-2011 13:19 +1

Wer22, 1) Вер бы говорил..
2) Бомбы вообще не нужны были. Тем более джве.
3) Японские роботы уже сейчас могут выполнять не только производственные задачи. Соснулей.
4) А есть и похуже.
5) Вообще непонятно.
6) То есть признание очевидного факта, что Япония во всём превосходит рашку = получить путёвку в биореактор? После подобных заявлений тебя уже абсолютно нельзя считать вменяемым.
7) Да они и с внешним долгом живут ого-го как. Куда лучше чем американцы, греки и даже рашкожители, хотя последние насчёт внешнего долга могут вообще не беспокоиться. Вывод: данный показатель не является определяющим.
8) Так ведь китайцы хорошо делают.

uncleFLOPS 08-12-2011 13:27 0

Simple_Not, Куда лучше чем американцы,
Что-что?

Simple_Not 08-12-2011 13:37 0

uncleFLOPS, В Японии нет тупых нигр с огнестрелами, например.

uncleFLOPS 08-12-2011 13:42 0

Simple_Not, Разрешение на ношение огнестрела есть хорошо. Алсо, далеко не всем чёрным выдают огнестрел, ибо в местах, где выдают лицензии, работают белые расисты, лол.

Wer22 08-12-2011 13:48 0

Simple_Not, Япония во всём превосходит рашку
Бомбы вообще не нужны были.
Да они и с внешним долгом живут ого-го как.
лицопальма!

Simple_Not 08-12-2011 13:50 0

uncleFLOPS, Тащемта в Японии вообще никакой огнестрел не нужен, там преступности практически нет.

Simple_Not 08-12-2011 13:51 0

Wer22, Аргументируй.

DeeEx 08-12-2011 13:54 0

Simple_Not, Да рашку только ленивый не превосходит.

Wer22 08-12-2011 14:20 +1

uncleFLOPS, в японии есть якудза. И это вам не тупые нигры... и да, они открыто демонстрируют клановые наколки.

DeathLaugher 08-12-2011 15:31 0

Wer22, Кстати, да. Изредка ты действительно можешь сказать что-то годное.

А ещё Япония - чуть ли не единственная охуенно развитая страна, в которой до сих пор осталось дико адовое расслоение на сословия (или касты, не знаю, как это назвать). Тоже охуенный минус.

Плюс в музыке и вообще в искусстве они адово всасывают. В России годноты и то было больше.

Simple_Not 08-12-2011 15:43 0

DeathLaugher, Плюс в музыке и вообще в искусстве они адово всасывают. В России годноты и то было больше.
Телл ми моар. Японцы очень любят искусство во всех его проявлениях. И с музыкой у них всё в порядке - даже поп-идолы исполняют годноту.

uncleFLOPS 08-12-2011 15:53 +2

Simple_Not, Назови мне одну действительно годную японскую рок-группу.

DeathLaugher 08-12-2011 15:53 +1

Simple_Not, Возможно, что я просто люто бешено терпеть не могу их национальные гармонии, писклявые голоса и язык.

DeathLaugher 08-12-2011 15:54 0

uncleFLOPS, Ну, есть у них например Blood Stain Child. Играли/ют (нужное подчеркнуть) весьма годный melodic death metal на хорошем уровне.

Остальное - либо косячное говно (если пытаются косить под европейские стили), либо хуёвейшая сборная солянка, от которой в ушах кровит.

cherepets 08-12-2011 16:09 0

DeathLaugher, Мне нравится
Превью клипа

DeathLaugher 08-12-2011 16:14 0

cherepets, Ничем не выделяющаяся блэкотня. Скучно.

Simple_Not 08-12-2011 16:18 0

uncleFLOPS, Превью клипа
Да их там полным-полно на любой вкус и цвет, отдельные знатоки тебе практически в любом жанре годноту найдут.

cherepets 08-12-2011 16:21 0

DeathLaugher, Явная примесь хардкора и нехило по атмосфере. Не знаю похожих групп.

uncleFLOPS 08-12-2011 16:22 +1

Simple_Not, Ну вот видишь, опять звучит как саундтрек к аниме. Если рифф ещё более или менее не кажется японским, то вокал - ну просто стереотипная Япония.

DeathLaugher 08-12-2011 16:24 0

cherepets, Нет, неплохо, годно. Но как-то ничего особенного, вроде. Быстро надоедает.

Симлу: скучнейшая альтернативно-попсовая хрень с убогейшим писклявым вокалом, ты уж извини. И такого говна у них навалом.

persik 08-12-2011 16:26 0

Simple_Not, джапанойз всё за них сказал.

Simple_Not 08-12-2011 16:28 0

DeathLaugher, Превью клипа
скучнейшая альтернативно-попсовая хрень с убогейшим писклявым вокалом
Мне тоже так в начале думалось, но потом я проникся этим самым вокалом.

DeeEx 08-12-2011 16:54 0

uncleFLOPS, The Pillows

Simple_Not 08-12-2011 17:01 0

DeeEx, Ну это же слишком очевидно.

DeeEx 08-12-2011 17:04 0

Simple_Not, beat crusaders?

DeathLaugher 08-12-2011 17:06 0

Simple_Not, Я считаю, что это очень убого и вообще ужасно. От подобной музыки у меня уши кровоточат. Но, возможно, только я так считаю.

Simple_Not 08-12-2011 17:14 0

DeathLaugher, Превью клипа
Вероятно только ты.

Simple_Not 08-12-2011 17:19 0

DeeEx, Превью клипа
А ещё более известную группу назвать не мог?

DeeEx 08-12-2011 18:00 0

Simple_Not, А этого я не слышал. И не зря.

wind1r 08-12-2011 21:48 0

DeeEx, The Pillows
Это в "фури кури" которые? Да, годные.

Simple_Not 13-12-2011 19:03 0

DeeEx, Мне тоже не особо понравилось, но любители юных девочек весьма довольны.

08-12-2011 23:41 0

Да что у этих макак вообще есть своего? Каратэ - фуфло, к тому же, из Китая! Машины? Всё, что они выпускают, давным-давно уже существует. Что они вообще сделали за всю историю, кроме рерайта, пусть даже и талантливого?

0 комментариев
13-12-2011 18:53 +5

Ебанутые, милитаризированные говноеды.

Японцы давно живут со съехавшей крышей, сначала загнав себя в узкие и жесткие социальные рамки, из которых не смогли выбраться и в итоге получили целые поколения депрессивных, забитых, закомплексованных людей, а потом не хило въебав атома от няшных США - получили настоящий удар по самосознанию.

А вообще, для местных стран - Япония - злобный, неадекватный сосед. Ибо всё время лезет как говно, и хрен обратно затолкаешь.

В большей части японская культура - раздутый миф. Обычная культура, не лучше китайской, например, или какой-нибудь корейской.

Когда-нибудь довыебываются (заняв очередную "не ту" сторону в войнушке) и окончательно исчезнут, ибо тот же Китай им давно хочет вломить. И за дело.

Нахуй.

47 комментариев
Simple_Not 13-12-2011 19:02 0

ggdandelion,

ggdandelion 13-12-2011 19:07 0

Simple_Not, Слабак:)

Simple_Not 13-12-2011 19:14 0

ggdandelion, :очень толсто, однако это настолько очевидно, что никакого баттхёрта и быть не может:

ggdandelion 13-12-2011 19:19 0

Simple_Not, Симпа, не будь такой недоверчивой. Троллинга там тонкий слой, остальное правда. Бывает такое, да?

Travis 13-12-2011 22:01 0

ggdandelion, плюсую, что тут еще скажешь.
страна мелкая, закрытая, забитая,
но своей "восточной экзотикой" ... (как на языке луркоеба будет загипнотизировали?) заебали весь остальной мир

Simple_Not 14-12-2011 04:06 0

ggdandelion, Буду такой недоверчивой, насколько хочу.
Ебанутые, милитаризированные говноеды.
Толсто.
Японцы давно живут со съехавшей крышей, сначала загнав себя в узкие и жесткие социальные рамки, из которых не смогли выбраться и в итоге получили целые поколения депрессивных, забитых, закомплексованных людей, а потом не хило въебав атома от няшных США - получили настоящий удар по самосознанию
Так ведь они всегда так жили и живут. А удар по самосознанию они получили главным образом из-за внезапного завершения войны не в их пользу с последующей оккупацией. Впрочем, последняя пошла им на пользу. Не будь там америкосов с их военными базами, не было бы сейчас у японцев такой экономики и технического развития. Жили бы как Вьетнам какой-нибудь. Даже не знаю кому приписать это вин, или фэйл - японцам или американцам.
А вообще, для местных стран - Япония - злобный, неадекватный сосед. Ибо всё время лезет как говно, и хрен обратно затолкаешь.
В тебе бурлят Курильские острова? Для большинства стран Япония - это хороший деловой партнёр, с которым всегда приятно вести дела.
В большей части японская культура - раздутый миф. Обычная культура, не лучше китайской, например, или какой-нибудь корейской.
По крайней мере её распиарили хорошо. Про корейскую культуру только корейцы и знают. А у китайцев хрен разберёшься - там целая куча недонациональностей со своими историями, архитектурой и прочими фичами. У японцев же прослеживается целостность культуры. К тому же аниме изобрели как раз в Японии.
Когда-нибудь довыебываются (заняв очередную "не ту" сторону в войнушке) и окончательно исчезнут, ибо тот же Китай им давно хочет вломить. И за дело.
Погляжу я на твой Китай, когда он полезет воевать с фактически беззащитной страной, которая, однако, охраняется американскими военными.

uncleFLOPS 14-12-2011 04:38 0

Simple_Not, По крайней мере её распиарили хорошо. Про корейскую культуру только корейцы и знают.
Японская культура - самураи, гейши и каратэ?

Simple_Not 14-12-2011 04:40 0

uncleFLOPS, Ога, а ещё суши, сумо и синтоизм.

persik 14-12-2011 10:13 0

Simple_Not, хоку, кабуки.

Simple_Not 14-12-2011 18:20 0

persik, Я выдал рандомный набор слов на букву "с".

persik 14-12-2011 18:24 0

Simple_Not, малаца.

ggdandelion 14-12-2011 18:43 0

Simple_Not, Буду такой недоверчивой, насколько хочу.
Ебанутые, милитаризированные говноеды.
Толсто.


Ну, ты японофил, с тобой не о чем разговаривать. Да, такие они и есть.

Так ведь они всегда так жили и живут. А удар по самосознанию они получили главным образом из-за внезапного завершения войны не в их пользу с последующей оккупацией. Впрочем, последняя пошла им на пользу. Не будь там америкосов с их военными базами, не было бы сейчас у японцев такой экономики и технического развития. Жили бы как Вьетнам какой-нибудь. Даже не знаю кому приписать это вин, или фэйл - японцам или американцам.

Ты не путай теплое с мягким. США нехило вложились в Японию, но отнюдь не от доброты душевной. Во всём есть профит. И Япония им его даёт.

В тебе бурлят Курильские острова? Для большинства стран Япония - это хороший деловой партнёр, с которым всегда приятно вести дела.

Про Курилы вообще не думал. Обычный партнер. Ничего особенного.

По крайней мере её распиарили хорошо. Про корейскую культуру только корейцы и знают. А у китайцев хрен разберёшься - там целая куча недонациональностей со своими историями, архитектурой и прочими фичами. У японцев же прослеживается целостность культуры. К тому же аниме изобрели как раз в Японии.

Причем тут пиар? Я про её ценность и самодостаточность.
Анимэ/Манга - хуета, комиксы вообще в США придумали, как жанр, который Япония и переняла. Так что нехуй.

Ну, разумеется, японофаг нихуя не знает о Китае и Корее, я почему-то не удивлен.

Погляжу я на твой Китай, когда он полезет воевать с фактически беззащитной страной, которая, однако, охраняется американскими военными.

Уси-пуси, фактически без защитной. Ололо.

Китай сотрёт Японию за пару недель. А США будут сосать хуй.

Simple_Not 14-12-2011 19:08 0

ggdandelion, Ну, ты японофил, с тобой не о чем разговаривать. Да, такие они и есть.
Где ты там увидел милитаризацию?
Ты не путай теплое с мягким. США нехило вложились в Японию, но отнюдь не от доброты душевной. Во всём есть профит. И Япония им его даёт.
Это всем понятно. Просто из-за американской оккупации в Японии нынче жить лучше, чем в той же Америке.
Причем тут пиар? Я про её ценность и самодостаточность.
Пфф. Расстановка точек над ценностью и самодостаточностью - это прерогатива востоковедов.
Анимэ/Манга - хуета, комиксы вообще в США придумали, как жанр, который Япония и переняла. Так что нехуй.
Но это пользуется нехилой популярностью.
Ну, разумеется, японофаг нихуя не знает о Китае и Корее, я почему-то не удивлен.
Да я и о Японии-то знаю крайне мало. Про Корею вообще толком не осведомлён.
Уси-пуси, фактически без защитной. Ололо.
Китай сотрёт Японию за пару недель. А США будут сосать хуй.

Но зачем?

uncleFLOPS 14-12-2011 19:14 +1

Simple_Not, в Японии нынче жить лучше, чем в той же Америке.
Америка - свободная страна. В Японии же полным-полно традиций и всякой глупой морали, которая мешает жить иммигрантам и понятна только местным. Ну и не говоря про кучу бреда, как вот, например, это:


Но это пользуется нехилой популярностью
Сам знаешь, что это не показатель.

Simple_Not 14-12-2011 19:22 0

uncleFLOPS, В Японии же полным-полно традиций и всякой глупой морали, которая мешает жить иммигрантам и понятна только местным.
Зато они живут очень даже прилично, в отличии от запада, где вся культура сгнила ещё в прошлом веке.
кучу бреда, как вот, например, это
Это маскот банановой компании. Для маскотов вполне нормально то, что они состоят из сплошных лулзов.

uncleFLOPS 14-12-2011 19:23 0

Simple_Not, в отличии от запада, где вся культура сгнила ещё в прошлом веке.
С культурой всё в порядке.

Simple_Not 14-12-2011 19:37 0

uncleFLOPS, Расскажи это жителям довоенной Америки, или хотя бы населению 50-х.

uncleFLOPS 14-12-2011 19:47 +1

Simple_Not, В том-то и дело, что она движется вперёд, а не застряла на месте, как в Японии.

Simple_Not 14-12-2011 19:56 +1

uncleFLOPS, Культура Америки движется по направлению к жопе - не замечать это может лишь быдло и яростные америкодрочеры.
застряла на месте, как в Японии.
Твоё крайне предвзятое отношение помноженное на практически тотальное незнание "застрявшей на месте Японии" делают все подобные заявления абсолютно бессмысленным и безосновательным текстом.

uncleFLOPS 14-12-2011 20:07 0

Simple_Not, Культура Америки движется по направлению к жопе - не замечать это может лишь быдло и яростные америкодрочеры.
То же самое говорили 2 века назад.

Simple_Not 14-12-2011 20:17 0

uncleFLOPS, То есть тебе нравятся всякие ганста-нигги, сортирное кинцо и повсеместный разврат?

Kiok 14-12-2011 20:20 +2

Simple_Not, сортирное кинцо и повсеместный разврат. К Японии это тоже можно применить.

uncleFLOPS 14-12-2011 20:23 +1

Simple_Not, повсеместный разврат
Не ты ли предлагал свободный секс в массы?

сортирное кинцо
Именно Голливуд выпускает больше всего годноты. Естественно, без сортирного кинца не обходится, как и везде.

ганста-нигги
"Я знаю всё о США, я видел их в фильме"

Simple_Not 14-12-2011 20:27 0

Kiok, Ещё один японовед в варе /0

Simple_Not 14-12-2011 20:29 0

uncleFLOPS, Не ты ли предлагал свободный секс в массы?
Может быть и я, не помню. Но бессмысленный и беспощадный разврат - это однозначно плохо.
Именно Голливуд выпускает больше всего годноты. Естественно, без сортирного кинца не обходится, как и везде.
Раньше выпускал. Теперь он стал синонимом словосочетания "йоба-кинематограф".

DeathLaugher 14-12-2011 20:32 0

Simple_Not, Теперь он стал синонимом словосочетания "йоба-кинематограф".

Чтобы снять одну годноту, надо снять дохренища йобы. Всё-таки самые годные фильмы сейчас делают именно они. Больше некому.

Kiok 14-12-2011 20:38 0

Simple_Not, Ещё один японовед в варе /0 Ютюбодрочер и надроликамиржец же.

Simple_Not 14-12-2011 20:39 0

DeathLaugher, Ещё как есть. Голливуд же стал пристанищем для Майкла Бея.

Simple_Not 14-12-2011 20:40 0

Kiok, Судить о государстве с помощью Ютуба? Я таких персонажей за людей не считаю.

DeathLaugher 14-12-2011 20:42 0

Simple_Not, Нолан годен же, например.

Kiok 14-12-2011 21:04 0

Simple_Not, Пойду убью себя.

Travis 14-12-2011 21:30 0

Simple_Not, Зато они живут очень даже прилично, в отличии от запада, где вся культура сгнила ещё в прошлом веке.

там уже просто физически нету места жить. не прилично, не бедно.4 острова и все перенаселены.
А манга,хентай, и прочее порно про школьниц это не сгнившая культура?

DeathLaugher 14-12-2011 21:36 0

Travis, А манга,хентай, и прочее порно про школьниц это не сгнившая культура?

Так у них запрещено же обычное порно. Вот анимацией и выкручиваются.

Simple_Not 14-12-2011 21:37 0

Travis, там уже просто физически нету места жить.
Есть там место, это даже со спутников можно углядеть, не говоря уже про наблюдение изнутри. Реальное "нет места" там может наступить разве что лет через 50-100. В крайнем случае всегда можно обратиться к арабской практике создания искусственных островов.
А манга,хентай, и прочее порно про школьниц это не сгнившая культура?
Это очень тонкий способ удерживать в узде опасных элементов. Что характерно - работает.

uncleFLOPS 14-12-2011 21:38 0

DeathLaugher, Так у них запрещено же обычное порно.
Сейчас симпл скажет, что это хорошо.

Simple_Not 14-12-2011 21:41 0

uncleFLOPS, Я скажу, что оно там разрешено и повсеместно продаётся всем подряд. И необычное тоже. Всё продаётся. Просто на 99% видеоматиралов присутствует цензура. В основном речь идёт о тех самых "лобковых волосах", так что всё ок. И отношение у них к этим вещам вполне нормальное и адекватное, в отличии от Запада, где прон является сразу и культом и предметом лютой ненависти.

uncleFLOPS 14-12-2011 21:47 +2

Simple_Not, цензура в порно
отличии от Запада, где прон является сразу и культом и предметом лютой ненависти.
Что я читаю?

DeathLaugher 14-12-2011 21:53 0

uncleFLOPS, С любым -филом (фагом) или -хейтером спорить невозможно. Вообще.

Simple_Not 14-12-2011 21:53 0

uncleFLOPS, А разве это не так? Для молодёжи это культ, а для безумных пуритан - это квинтэссенция вселенского зла. Правда, надо бы отметить, что ситуация постепенно выправляется и сглаживается, но до уровня японцев им ещё далеко.

Simple_Not 14-12-2011 21:54 0

DeathLaugher, Ровно как и с незнающими толстяками.

Kiok 14-12-2011 21:56 0

uncleFLOPS, Вот этого я и не понимаю в японском проне. Нелогично же. Замыливают процесс, но какой только хуйни и больных извращений не придумают для сюжета в хентае.

Simple_Not 14-12-2011 22:01 0

Kiok, Если это так тебя волнует, то можешь пойти и нагуглить соответствующую информацию.

Kiok 14-12-2011 22:20 0

Simple_Not, Ага, посоветуй что вбить в поиск?
Например: "хентай восьмилетние сестры с членами ебут друг друга в говне тентакли"?

Simple_Not 14-12-2011 22:26 0

Kiok, Если ты не в состоянии нагуглить необходимую инфу, то ты объективно являешься тупым.

Kiok 14-12-2011 22:34 0

Simple_Not, объективно я даже не собираюсь подобную хуету забивать в поиск ;)

Simple_Not 14-12-2011 22:37 0

Kiok, Значит тебе это не нужно. Значит то, что ты написал сверху является тупой толстотой.

uncleFLOPS 14-12-2011 23:56 0

Kiok, Бесплатно, без регистрации и смс, не забудь.

20-12-2011 20:23 0

Как человек работающий с автомобильными системами безопасности скажу по секрету - Японские машины говно :)

1 комментарий
Wer22 20-12-2011 22:20 0

ggdandelion, Спасибо, кэп!

07-12-2011 20:10 0

Японцы - японцы.
Похуй, в нейтрал. А вот нашисты всякие и брсмовцы - обезьяны

3 комментария
opera.rulez 07-12-2011 20:21 0

karnoloster, Японцы — национальность, её не выбирают. А вот нашисты и бээрэсэмовцы — партийная принадлежность. Пытаешься сравнить общее с частным.

karnoloster 07-12-2011 20:35 0

opera.rulez, Ну ты типо грамотно оформил мою же мысль

sweater 15-12-2011 16:27 0

karnoloster, да, японцы - японцы

07-12-2011 20:11 +1

Симпл, фикси уберменша скорее. Унтерменши жеж

8 комментариев
opera.rulez 07-12-2011 20:15 0

Razor, А вдруг обезьяны лучше людей? Ну а вдруг?

Simple_Not 07-12-2011 20:20 0

Razor, Слишком поздно. А я ведь знал, что что-то не так. Вероятно у меня рука не поднимется написать оскорбление великой японской нации - осознание очевидного факта уже плотно въелось в моё подсознание.

Razor 07-12-2011 20:21 +1

Simple_Not, Я бы сказал, что это скорее из-за того, что у вас уже тжри часа ночи :\

opera.rulez 07-12-2011 20:24 0

Simple_Not, Кстати, Википедия жжёт нереально:

Simple_Not 07-12-2011 20:37 0

opera.rulez, Администрация ещё умеет в редактирование названий?

opera.rulez 07-12-2011 20:41 0

Simple_Not, Ты про Википедию или про ХВ?

Simple_Not 07-12-2011 20:44 0

opera.rulez, Ок, пусть остаётся как есть.

opera.rulez 07-12-2011 20:50 0

Simple_Not, У меня кнопка редактирования висит без ограничения срока, так что пофиксить можно в любой момент. Но если согласен на эксперимент с первым названием, то оставлю.

P.S.

07-12-2011 20:19 0

Ближе к этому варианту, вроде. Да и кто такие уберменши - я полный ноль в немецком?

1 комментарий
opera.rulez 07-12-2011 20:27 0

DeeEx, Сверхчеловеки. «Убер» — сверх, «унтер» — под. «Уберменш» — антоним нацистского термина «унтерменш» — недочеловек. Внезапно оказалось, что термин придумал американец (на его языке это звучало как «андермен»): ru.wikipedia.org/wiki/Унтерменш

P.S. Я дурак. Долго вспоминал, откуда пошло «уберменш». Ницше же.

07-12-2011 20:21 0

По теме, вроде.
vishka.livejournal.com/205542.html#cutid ...

0 комментариев
07-12-2011 21:26 0

Если не брать японаевреев, то есть на самом деле великие Японцы.
С уважением.
...
О-Сэнсэй Морихэй Уэсиба
...
...

4 комментария
opera.rulez 07-12-2011 21:30 0

KiwiWolf, А разве рукопашный бой не эффективнее, чем айкидо? И времени на обучение требуется меньше.

KiwiWolf 07-12-2011 21:31 0

KiwiWolf, Поскольку Ай (合 — гармония) едино с Ай (愛 — любовь), я решил назвать мое уникальное будо «айкидо», так как слово «Айки» достаточно древнее. Однако термин, который использовался воинами в прошлом, фундаментально отличается от того, что использую я. Айки — это не техника, не способ бороться или нанести поражение врагу. Это путь установить мир и сделать человеческие существа единой семьей. Секрет айкидо в том, чтобы слиться в гармонии с движением Вселенной и привести себя в согласие с самой Вселенной. В айкидо необходим разум, служащий умиротворению всех человеческих существ в мире, а не намерение кого-то, кто лишь желает быть сильным или практикуется только в бросках противника. Я спокоен, где бы и когда бы я ни был атакован. Я не имею привязанности к жизни или смерти. Я оставляю все, что есть, Богу. Будь свободен от привязанностей к жизни и смерти и сохраняй свой разум, который оставляет все Ему, не только когда будешь атакован, но и в повседневной жизни. Истинное будо — это работа любви. Это труд давать жизнь всем существам и не убивать, не бороться ни с кем. Любовь — хранитель божественности во всем. Ничто не может существовать без этого. Айкидо — это реализация любви. «Следовать Пути» означает быть единым с волей Бога и практиковать ее. Если мы даже слегка отступаем от этого, мы более не на Пути. Можно сказать, что Айкидо есть способ изгнания демонов не мечом, а искренностью нашего дыхания. Иначе говоря, способ превращения мира демонического ума в Мир Духа. Такова миссия Айкидо. Демонический ум будет повержен, а Дух восторжествует. Тогда Айкидо принесет плоды в этом мире. Я хочу призвать людей прислушаться к голосу айкидо. Это не служит исправлению других, это ради исправления вашего собственного разума. Это айкидо.

opera.rulez 07-12-2011 21:44 0

KiwiWolf, А как же техника ровесника Уэсибы — Виктора Спиридонова? Она же тоже основана на обороне, а не нападении, на неприменении силы.

KiwiWolf 07-12-2011 21:45 0

opera.rulez, "Айки — это не техника, не способ бороться или нанести поражение врагу. Это путь установить мир и сделать человеческие существа единой семьей. "
Морихэй Уэсиба

07-12-2011 22:16 0


Япония — это стандарт качества. Реальный уровень годности чего бы то ни было. И нет исключений в этом правиле. Культура, техника, уровень жизни - всё в Японии держится на высоте.

7 комментариев
opera.rulez 07-12-2011 22:18 0

Simple_Not, А их грубый просчёт при проектировании фукусимской АЭС?

Razor 07-12-2011 22:20 0

Simple_Not, А их количество фриков и фричества?

Simple_Not 07-12-2011 22:27 +1

opera.rulez, Их вполне можно понять. Если в Нью-Йорке сейчас случится такое же мощное землетрясение, то будет глупо судить проектировщиков Уолл-Стрит за то, что у них половина зданий порушилась.

Simple_Not 07-12-2011 22:30 0

Razor, Они забавные и никому не мешают. 99,99% из них в 30 лет преспокойно забивают на свою лулзовую молодость и идут работать в солидные компании.
К тому же называть людей фриками только за то, что они угорели по вижуал-кею, в стране, где это является нормальным явлением - это как-то неправильно. Среднестатистический русский быдлобыдлан будет оценен куда более асоциальным и не соответствующим норме в любом обществе.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:37 0

Simple_Not, Среднестатистический русский быдлобыдлан будет оценен куда более асоциальным и не соответствующим норме в любом обществе.
Ну ты так говоришь, как будто мы оправдываем рашку.

Simple_Not 07-12-2011 22:43 0

uncleFLOPS, Как будто вам остаётся делать что-то ещё.

uncleFLOPS 07-12-2011 22:54 0

Simple_Not, Как будто я не самый рашкахейтер на хв.

07-12-2011 22:37 0

Они творят много годных вещей и много забавного, но слишком странного треша.

Кстати, сравнительно недавно посмотрел вторую часть лайв-экшона по гантзу. Круто вышло.
Превью клипа

0 комментариев
07-12-2011 22:54 0

Кстати, многие упоминали технику в японии пиздатую. Не хочу создавать про это вар, но таки:
Sony + Toshiba + Hitachi + Sharp + LG смогут задвинуть самсунг в плане дисплеев в обозримой перспективе?

3 комментария
opera.rulez 07-12-2011 22:57 0

cherepets, Не знаю, как насчёт дисплеев, но такую технику у Самсунга я пока не видел:

cherepets 07-12-2011 22:58 0

opera.rulez, А я не видел газировку хитачи (аргумент в пользу самсунга, которые перекрывает совсем всё). Но все же вернемся к дисплеям

stonewolf 08-12-2011 09:25 +1

opera.rulez,

07-12-2011 23:29 0

У них есть такое зато

&

Но я патриот, поэтому Химкинский Лес и Сколково!

7 комментариев
opera.rulez 07-12-2011 23:31 0

DeeEx,
Сколково не нужно. Политех круче всех!

DeeEx 07-12-2011 23:33 0

opera.rulez, О нет, только не Политех!;)

opera.rulez 07-12-2011 23:34 0

DeeEx, Политехов много. Я имел в виду музей в Москве. Так на всякий случай.

DeeEx 07-12-2011 23:38 0

opera.rulez, А меня пробило на воспоминания о СПБГПУ;) Кстати, что за музей?

cherepets 07-12-2011 23:42 0

opera.rulez, 4 раза видел этого хрена и ни одного раза включенным. Что он делать то умеет?

opera.rulez 08-12-2011 20:39 0

cherepets, То же, что и плохие преподаватели: ходить по залу и читать нудную лекцию.

opera.rulez 08-12-2011 20:40 0

DeeEx, Я так и подумал. А о музее лучше всего написано на его сайте: eng.polymus.ru/rv/

Кстати, его пару лет назад чуть не закрыли, когда директор затеял капремонт и внезапно не хватило финансов.

07-12-2011 23:42 0

Согласен с симплом. Охуенная и красивая страна, хорошие люди. Производят отличные вещи. Все продумано и сделано для людей, огромное внимание к мелочам.
А такие вещи как аниме и ролики на ютюбе не дают остальному миру забыть что японцы тоже люди и не стали еще такими:

И это прекрасно.

9 комментариев
uncleFLOPS 08-12-2011 02:10 0

Kiok, Я просто не понимаю, как можно комфортно существовать, когда вокруг тебя все другой расы.

Eevee 08-12-2011 05:10 +1

uncleFLOPS, Я существую так всю жизнь.

uncleFLOPS 08-12-2011 10:50 0

Eevee, Ты что, чёрный?

Eevee 08-12-2011 13:20 0

uncleFLOPS, Желтый, епта.

uncleFLOPS 08-12-2011 13:27 0

Eevee, Никогда не хотелось жить среди своих, ну или хотя бы там, где своих много?

Eevee 08-12-2011 13:47 0

uncleFLOPS, Неа. Во первых, потому что я не хочу жить ни в поселке городского типа Усть Орда, ни в маленьком городе улан-удэ. Во вторых, зачем? Только из-за мудаков, судящих людей по расе и национальности я переезжать не собираюсь.
Раньше, когда был мелким, хотелось. Когда дразнили китайцем. А вообще мне это не нужно. Вот даже девушки мне нравятся европейской внешности.

uncleFLOPS 08-12-2011 13:48 0

Eevee, Потому что ты с детства привык. А если бы эта Усть Орда была бы крупным городом, хотел бы жить там?

Eevee 08-12-2011 13:59 0

uncleFLOPS, Если бы 10миллионный мегаполис, то да =)

persik 10-12-2011 18:06 +1

uncleFLOPS, только оскорбления каждый день, только хардкор.

08-12-2011 04:04 0

Автор вара судя, по тому, что не разбирается в терминологии, которую использует, сам не далеко от обезьян ушел. Не заметку: уберменьш (Übermensch) переводится с как сверхчеловек.

А по сабжу, Япония - это общественный строй будущего со всеми его достоинствами недостатками.

5 комментариев
DeeEx 08-12-2011 04:06 0

CliffordLeeBurton, К.О. Япония - не строй, а страна. И остров.

К тому, что тезис есть, и ни одного довода в поддержку. Итак, почему япония - строй будущего?

CliffordLeeB… 08-12-2011 04:16 0

DeeEx, Постиндустриализм во все поля. Япония, являясь, кучкой ссаных островов без каких-либо ресурсов (даже самурайские доспехи в средние века из дерева делали, а катаны из такого говняного железа, что они ломались после первого удара) смогла стать одной из самых продвинутых стран в мире. Все благодаря **информации**. То есть, Япония добилась своего процветания исключительно умом. Так же, по моему мнению, значительную роль сыграла модель японского менеджмента.

DeeEx 08-12-2011 04:21 0

CliffordLeeBurton, Заимствование технологий, образование, адаптивность. Только это менталитет. Нет, не строй, а именно менталитет японцев.

В России, к примеру, "строй будущего" в принципе не возможен, если мы говорим об одном и том же.

Simple_Not 08-12-2011 06:16 +2

CliffordLeeBurton, Элементарная опечатка, к счастью большинство присутствующих - довольно догадливые ребята, так что всё норм.

Razor 08-12-2011 07:26 +1

Simple_Not, ...а вот некоторые люди, которым не жить не быть надо выебнуться, предпочитают Вар не читать@Сразу отвечать :D

08-12-2011 09:29 0

Ещё у этих занятных персонажей во вторую мировую был милый обычай заточить своего противника (как Кука). И там даже какой-то приказ был, чтобы не жрали военнопленных.

0 комментариев
31-01-2014 16:41 0

Сверхлюди такие сверхлюди! Успешно продают отпечатки жоп, например.

3 комментария
Simple_Not 31-01-2014 16:58 +1

BaeFAQs, Даже тут преуспели. А чего добился ты?

BaeFAQs 31-01-2014 17:21 0

Simple_Not, Куда мне, я бы и не догадался таким способом жопу продавать :)

Kiok 31-01-2014 17:25 0

BaeFAQs, Ибануться!