Революция будет или Революции не будет

Революция будет
11
Нейтральная
сторона
1
Революции не будет
28
в России
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
в России

06-12-2011 17:58 0

Думаю что весь мир идет к этому, в каждой стране непонятная хуета твориться, а мы что самые левые? надо как и все!

2 комментария
ChopSkates 06-12-2011 19:26 0

ChopSkates, Берем чипсы и пиво в руки и смотрим новый фильм "Революция" xD
Революция

06-12-2011 18:11 0

Революция будет . в России.

0 комментариев
06-12-2011 20:50 0

Найдется очередной хитрый лысый еврей, который таки поведет народ.

3 комментария
art 06-12-2011 20:52 0

Minami, Ленин не еврей, например.

Minami 06-12-2011 20:58 0

art, По происхождению - нет, но душа тащемта жыдовская. Но тот же Лев Бrонштейн - точно еврей!!!

art 06-12-2011 20:58 0

Minami, А Лейба не лысый был.

06-12-2011 20:51 +4

Революция не революция, а движение все равно есть. После прошлых выборов, например, кроме okay-фейсов ничего не было, а тут глядите-ка — жопу от диванов отодрали.

0 комментариев
09-12-2011 11:47 0

На каком моменте она может остановится? Может власть запустит какую-то реформу и оппозиция вдруг опомнится и скажет - ок, норма? Это просто смешно, любые уступки на их пути - это победа. Чирикова добилась остановки строительства важнейшей дороги через лес. И что, где она сейчас? Все на том же митинге для тупых долбоебов, природу блять защищает и снимается в модных американских журналах вместе со своими друзьями.



Это движение нарастало 5 лет и сейчас входит в свою заключительную фазу, уже ничего не сможет остановить революцию, только жестокое подавление - но этого наша власть вероятно побоится, потому что потеряет своих зарубежных партнеров. Я лично вижу довольно плаченую ситуацию, в которой уже не до приколов.

36 комментариев
Razor 09-12-2011 11:53 0

pianino, Окай, посмотрим. Энивей, ты согласен, что это вина Единой России? Хотя бы наполовину

pianino 09-12-2011 12:27 0

Razor, единая россия - это миллион российских граждан. Не самый худший миллион. Она будет всегда или будет хуже - выбирай. Я не высоко ценю народ, который живет в этой стране, да и вообще людей - вот я думаю что тут есть вина граждан. Если бы среди этого народа нашелся человек которому бы можно было доверится, который бы не вешал лапшу на уши, то я бы подумал об альтернативах. Сейчас альтернативы нет, а есть только тупое быдло и их хитророжие предводители.

Razor 09-12-2011 12:34 0

pianino, Миллион - пожалуйста. Милости просим. Но не надо втирать, что таких миллионов 30.

Ram 09-12-2011 13:56 +1

pianino, Ох. Лучше страной будут править жулики и воры, чем колхозники-фанатики(

Eevee 09-12-2011 14:03 0

pianino, Что-то страшно такое читать. Мне бежать закупаться тушенкой?

pianino 09-12-2011 14:13 0

Eevee, для обывателя, после революции, серьезные изменения наступят через 5-10 лет. Торопиться паниковать нет смысла. Но горевать можно будет заранее, если эти ничтожества придут к власти.

ggdandelion 09-12-2011 16:16 +2

pianino, единая россия - это миллион российских граждан. Не самый худший миллион. Она будет всегда или будет хуже - выбирай. Я не высоко ценю народ, который живет в этой стране, да и вообще людей - вот я думаю что тут есть вина граждан.

Матан. Матан суров.

Весело, наверное, одних мудаков защищать от других?

ggdandelion 09-12-2011 16:25 0

pianino, Надо же, мы не одиноки. А вот еще совсем подробно.

ggdandelion 09-12-2011 16:29 0

ggdandelion, И самое смешное:

Лидером Зимбабве в 1980 году стал герой движения за независимость Роберт Мугабе. Совсем как Путин, он не сомневался в своей победе на выборах, и все же прибег к серьезным манипуляциям. Мугабе хотел раздавить оппозицию, разрушить ее на корню. Подтасовки голосов проводились с размахом, и он победил с громадным отрывом, который впоследствии продолжал расти, пока на президентских выборах в 1996 году Мугабе не набрал рекорд­ные 92,7% голосов. Но в конце 1990-х в стране возникло множество экономических проблем. Партия власти ослабла, оппозиция укрепилась и создала «Движение за демократические перемены». В результате во время последних выборов подтасовка голосов была направлена не на увеличение отрыва правящей партии от оппозиции, а на то, чтобы Мугабе победил в принципе. Чрез­мерная манипуляция сменилась классической: в Зимбабве произошло то же самое, что и в России, но с точностью до наоборот. Можно даже сказать, что за последние два десятилетия Россия стала менее демократичной, а Зимбабве, напротив, более демократичной страной.

pianino 09-12-2011 16:34 0

ggdandelion, у меня с матанализом всегда было неплохо. Пытался понять и единственный вопрос который у меня есть - что это за хуйня для дебилов?

В таком графике, где за 100% взято количество голосов за победившую партию - никогда победившая партия не будет иметь форму похожу на другие партии. А если отдалить график, то получится тот же "колокол".

Мне вообще трудно понять логику графика УИК/Процент голосов - кто вообще придумал сравнивать такие цифры? Я бы еще понял график по времени - мол под конец дня вбрасывают голоса за ЕР, но такая хуйня за гранью моего понимания.

persik 09-12-2011 16:34 0

ggdandelion, То есть суть графика в том, что на каждом участке головало примерно одинаковое количество народа? Я тоже не понял к чему этот график?

pianino 09-12-2011 16:36 0

ggdandelion, кто ищет тот найдет. Ты видимо определился какую хуйню искать.

ggdandelion 09-12-2011 16:37 +1

pianino, Я хотя бы разобраться пытаюсь. А ты слюной брызгаешь и кулаками машешь.

А кто не ищет - тот нихуя не находит.

pianino 09-12-2011 16:37 0

persik, нет, у нас есть большой разброс голосов. Где то даже кпрф побило, а где то ер заняло 100%. Этот график означает, как бы то, что по ходу голосования за ЕР дали больше голосов. Я такой хуеты давно не видел.

pianino 09-12-2011 16:38 0

ggdandelion, разберись с отчетами европейских наблюдателей и прикинь какова может быть погрешность в результатах голосования при том, что наблюдатели не заметили серьезных подтасовок.

Razor 09-12-2011 16:39 0

pianino, Поясняю: колокол - это значит, что на большинстве участков за партию отдали голоса примерно одинаковый процент граждан, близкое количество процентов они получили на чуть меньшем количестве участков, а бОльшие отклонения столь маловероятны, что количество соответствующих участков равно нулю. Просто граждане у нас относительно ровно распределены. И у Единой России, по хорошему, должен был быть колокол с пиком на 46%, если уж они хотят доказать, что народ действительно так голосовал. А не выходит.

pianino 09-12-2011 16:45 0

Razor, этот графит означает лишь то, голоса за прочие партии прыгали от округа к округу, а ЕР в глазах избирателей имеет примерно одинаковую роль. Это естественно, потому что ЕР имеет монополию на ТВ и ведут примерно равнозначную деятельность по России, а значит общественное мнение о партии усреднено. Другие партии не имеют однозначной поддержки, поэтому их графики скачут от региона к региону. Это ничего не означает.

[Дополнено: Здесь я написал хуйню, потом разобрался.]

ggdandelion 09-12-2011 16:48 0

pianino, Я бы еще понял график по времени - мол под конец дня вбрасывают голоса за ЕР, но такая хуйня за гранью моего понимания.

Ты хоть понимаешь, что сказал лютую хуету?

Бюллетени считают после голосования, по-крайней мере, начинают считать к вечеру. Никто не вбрасывает за пол часа всю массу - это ж сколько надо времени лишнего, ясен хуй. Ибо это очевидно и глупо. Если кто-то будет вбрасывать - он будет это делать равными порциями в течение всего периода голосования.

persik 09-12-2011 16:51 +1

Razor, Но подожди, у ЕР, например, пики приходятся на чукотку, кавказ и прочих нац регионах. Там от 60 и выше. Получается 3-4 пика есть точно. А каким макаром колокол определяется? мне действительно интересно.

HKBD 09-12-2011 16:54 +1

pianino, Где то даже кпрф побило, а где то ер заняло 100%
Тут ты прав - КПРФ победила едро в МГУ и Новосибе, за едро почти 100% отдали в Чечне. Т.е. за КПРФ голосуют ученые и студенты, а за едро - хачи.

pianino 09-12-2011 16:57 0

ggdandelion, мне похуй, я сказал то, что имело бы логику, если бы это было вообще возможно. А то, что сейчас на графиках - логики не имеет. Разного рода относительных цифр полно, чтобы построить график любой формы и сопроводить его "умным" невнятным объяснением.

Razor 09-12-2011 17:08 0

pianino, Ты мудак. Спасибо за внимание

pianino 09-12-2011 18:58 0

Razor, после слива следует съебать, не забывай

DeathLaugher 09-12-2011 22:07 0

pianino, у меня с матанализом всегда было неплохо. Пытался понять и единственный вопрос который у меня есть - что это за хуйня для дебилов?


Во-первых: www.livejournal.ru/themes/id/41601 Тут всё более годно.

Во-вторых. Даже если ты не знаешь основ матстатистики (что пиздец, они же элементарны), то там всё настолько разжёвано, что поймёт самый тупой идиот. Статистические распределения получаются такие, что это возможно только при ручной правке голосов.

никогда победившая партия не будет иметь форму похожу на другие партии

Беру свои предыдущие слова обратно. Ты непроходимый идиот. Распределение Гаусса? Не, не слышали.

pianino 09-12-2011 22:13 0

DeathLaugher, какой ты блять умный, прочитал пару статеек в интернете и теперь хуем вертишь на право и на лево. Тут все такое очевидное, доказательное, просто нет сомнения - но вот что-то европейские комиссии молчат и даже асэшай говорит только о своих беспокойствах по поводу замеченных нарушениях. Только дети знают правду, только дети-индиго из блогов знают истину, нахуй.

Тебе реально попробовать разжевать эти графики или ты с говном в ушах нормально посидишь? Не, не надо мешать и так сойдет?

DeathLaugher 09-12-2011 22:18 0

pianino, прочитал пару статеек в интернете и теперь хуем вертишь на право и на лево

Тащем-та, я изучал курс теории вероятностей и мат. статистики. По поводу графиков - тут же очевидный пиздец. Просто не понимаю, как это можно не видеть.

pianino 09-12-2011 22:44 0

DeathLaugher, если ты такой умный, то вообрази себе такую картину, где абсолютная величина x - это не 100% от голосов избирателей, а 500% и ты увидишь практически одинаковую картину со всеми партиями - потому что ЕР не будет размазана по графику плашмя - график чудным образом соберется и поднимется, так что никакой разницы не увидишь. 500 - безусловно бессмысленная цифра, такая же как само отношения УИК/Проценты. Но только так, сузив график можно понять в чем проблема.

В этих графиках, которые притянуты за уши, ЕР растянута по факту того, что за нее больше всего голосов - больше эти графики ничего не означают. Если приблизить область анализа на отрезок с Яблоком, например, то что мы там увидим, как ты думаешь? Мы там увидим скачущий распластанный график, в котором можно усмотреть что угодно.

DeathLaugher 09-12-2011 22:47 0

pianino, Ну пиздец. RTFM or GTFO, мудило.

pianino 09-12-2011 22:50 0

DeathLaugher, gtfo - это предложение к тебе. Съебывай отсюда, если сливаешь, пиздюк.

DeathLaugher 09-12-2011 22:51 0

pianino, Вперёд, учи матчасть. Если ты не знаешь основ математики, я тебе ничем помочь не могу.

persik 09-12-2011 22:52 0

persik, так вы обьясните или нет?

pianino 09-12-2011 23:37 0

DeathLaugher, у меня хорошо с математикой, а еще хорошо с логикой. И логика подсказывает, что можно построить отношение любых цифр, перевернуть их как захочешь. "Колокол" может быть в маленькой стране, где все ясно и поддержка однозначна.

Вот это стандартный график анализа выборов, президентские выборы в США

Его можно понять без мозгоебства. Вот тебе результаты на момент подсчета четверти населения, вот на момент полного.

И ты не найдешь графиков подобным тем, что продвигают у нас.

Хочу сделать поправку. Я в предыдущих комментах сделал ошибку, сказав, что график гауссианы показывает стабильность отдачи голосов за ЕР.

persik 10-12-2011 09:04 0

pianino, Спасибо, а то уже подумал, что я не могу в логику и графики.

pianino 10-12-2011 11:11 +1

persik, хочу сегодя-завтра подготовить статью на эту тему. Здесь я на скоряк написал несколько тупостей, хотелось быстрее отделаться, нутром видно что подделка, а так с ходу не вникнуть. А начал вникать, история потрясная получается. За рубежом я не смог найти исследований выборов с гауссианой - каких только графиков нет, но таких нет. Но зато впервые графики гауссианы по выборам всплывают во время оранжевой революции на Украине, где тоже заметные выборные разногласия между западной и восточной частью населения - отчего ровной гауссианы не получалось и это было поводом для организации общественных недовольств. Я такого бонуса даже не ожидал.

И свой градус агрессии снижаю. Нисколько не эффективно, не заметил ни одного подверженного воинственными эмоциями сторонника. Видимо не мое. Кого задел - извиняюсь.

Trikcster 06-09-2016 15:18 0

pianino, Минус один?

4 комментария
G.Wox 14-12-2011 14:34 0

pianino, теперь ты на первой странице в поиске при запросе "гауссиана")

как много голосов сфальсифицировано, по-твоему?

pianino 14-12-2011 14:41 0

G.Wox, нет таких статистических данных, чтобы можно было с уверенностью выявить процент фальсификаций. В планах есть пост на схожую тематику с детальным анализом информационной волны про нарушения, объяснением работы независимых наблюдателей и возможных путей фальсификации - но это через неделю.

ggdandelion 14-12-2011 14:49 0

pianino, К успеху идешь.

persik 14-12-2011 15:32 0

pianino, Я выставил вкотактик на обозрение всем. Хотя дружков с АГП уж точно нет. Но вдруг кто левый попадёт.

06-09-2016 15:19 0

В семнадцатом...

0 комментариев
0 комментариев
06-12-2011 17:48 +2

Я вот всё не понимаю. Если США и жидомасоны хотят насадить у нас своих марионеток, то... ПУТИН И МЕДВЕДЕВ КТО???

0 комментариев
06-12-2011 17:58 +2

А не баян ли?

По теме:


В США были акции на Уолл-стрите. К революции привело?

6 комментариев
ChopSkates 06-12-2011 18:02 0

opera.rulez, =)))

wind1r 06-12-2011 18:14 0

opera.rulez, Дя что я, это всё eventr.

opera.rulez 06-12-2011 18:17 0

ChopSkates, Вот, кстати, чего она так боится? Нам, в отличие от них, глубоко пофиг, республиканцы или демократы победят у них в очередной раз.

loveitaly 06-12-2011 18:32 0

opera.rulez, Во-первых, выебон среди своих.
Во-вторых, из "наших" уст такие выкрики будут выглядеть совсем смешно и всем до них будет абсолютно по тому месту, которого у Хилари нет.

i.c 06-12-2011 19:23 0

opera.rulez, Хотел поставить минус, а потом захотел плюс, потом снова минус и снова плюс. Надо бы ввести нейтральную репутацию.

naryl.pip.ve… 07-12-2011 07:22 0

opera.rulez, Нет, не боян. Там результаты *как бы* противоположные, что намекает на важность правильной формулировки вара.

06-12-2011 18:02 0

Да вы заебали уже.

1 комментарий
Razor 06-12-2011 18:29 0

Razor, И вообще, блять, где мне теперь мои репортажи вести?

06-12-2011 18:09 0

Тряханет на президентских, потом единичные выступления и продолжающееся движение против едра, едро проведет некоторые поблажки в 12-13 и использует новые полит. ходы, потом революционный напряг году так в 15, скорее всего Путин останется до 18, на четвертый срок не пойдет, вопрос в том, каким он уйдет со сцены.

5 комментариев
Razor 06-12-2011 18:11 0

G.Wox, Меня больше интересует, будет ли ЕР заниматься сферическим популизмом, чтобы немного снять напряг.

G.Wox 06-12-2011 20:31 0

Razor, будет. но скорее всего будут ещё какие-то реальные действия

loveitaly 06-12-2011 20:36 0

G.Wox, лишь бы не ПВД!

G.Wox 06-12-2011 20:51 0

loveitaly, что такое?

loveitaly 06-12-2011 20:54 0

G.Wox, ну, некто взрывает дома жэ!

06-12-2011 18:30 -2

Превью клипа

0 комментариев
06-12-2011 19:19 0

Ну, вот что имеем: войска ввели, "Наши" уже стучат, и уже даже фейсбук подключили, что как бэ намекает, собственно само восстание смахивает на классический "выходной митинг", тока народу побольше, а так все те же ебальники: блогеры, общественные деятели (кто это, блять?) и прочие.

И чо, это всё? Геволюция силами писак и пиздоболов? Ой, лол.

Ах, да, забыл.

0 комментариев
06-12-2011 19:45 0

интересно, а это здесь было уже?

16 комментариев
ggdandelion 06-12-2011 20:08 0

sweater, Не пашет.

opera.rulez 06-12-2011 20:11 0

ggdandelion, У меня работает, но с рывками. Канал жутко медленный.

sweater 06-12-2011 20:11 0

ggdandelion, да их то ли машиной сбило, то ли батарейка села. прямая трансляция с триумфальной была. менты, демонстранты, "путин - лох" - ну, весь набор

loveitaly 06-12-2011 20:12 0

sweater, дык напрямую можно на сайте ридус.
Вроде было норм, но смотрел минут 30 назад.

sweater 06-12-2011 20:14 0

loveitaly, да мне какую ссылку кинули, ту и запостил. я вообще не в курсе, кто это

art 06-12-2011 20:14 0

sweater, Все работает. Дохуя людей ходит по площади, о чем-то пиздят и кричат: Путин — вор, Путин — вор.

sweater 06-12-2011 20:15 0

art, делать людям нехуй по большей части

Razor 06-12-2011 20:15 0

sweater, Да трансляций в принципе дохуя. Я их не кидаю даже, потому что накрываются очень быстро

art 06-12-2011 20:16 0

Razor, Эта еще с утра работает.

ggdandelion 06-12-2011 20:30 +2

sweater, Вообще, на Пушкинской был санкционированный митинг "Наших", но они рванули на Триумфальную. Там всё теперь смешалось люди, кони. В любом случае, выглдят всё это уныло, что пиздец.

Я что0то вспомнил погромы в Москве, на ЧМ 2002 (?), когда мы Японии продули. Вот там был пиздец, а это так.

Может нам в футбол продуть надо, чтобы революцию устроить? А выборы слишком слабый повод.

sweater 06-12-2011 20:33 0

ggdandelion, ну, США и жидомасонам в таком случае нужно в ближайшее время замутить две вещи - матч нашей сборной с кем-либо и проеб нашей сборной. профит, все дела

loveitaly 06-12-2011 20:35 0

ggdandelion, немного некорректно, наверное, сравнивать 2 этих события.
Тогда всё возникло спонтанно. Сейчас же людей уже поджидают полицаи и омон.
Тогда цели как таковой не было. Была просто спонтанная агрессия.
Сейчас от того, что народ начнет рушить что-то Вовка ж не уйдет. Просто в дефолт сити будет стягиваться всё больше и больше сил, а джедаев с площадей пересажают по турьмам.
И еще отличие, кстати..в событиях 2002г не было как таковых организаторов и лидеров. А сейчас же их умело отстранили от всего этого.

opera.rulez 06-12-2011 20:40 0

ggdandelion, После ЧМ 2008 года тоже неслабо было. Всю ночь невозможно было уснуть. А сейчас — фигня. На открытие торговых центров и то очереди в разы больше.

loveitaly 06-12-2011 20:48 +1

opera.rulez, в 2008 была эйфория радости. И выходили из дома даже школота. Никто не боялся быть задержаным и запизженным. Те же полицаи активно радовались победе.
+ не забывай, там была трансляция на федеральном канале. Сейчас об акциях знают лишь пользователи интернета. Включи ТВ, там всё заебись же.

ggdandelion 06-12-2011 20:53 0

sweater, Ещё Навальный доставляет. Классический пример, как надо пиздеть.

Но зажигает слабо. Видно, что не особо-то верит, в то, о чём говорит.

Забавно, кстати, как Навальный из медиа-разоблачителся превратился в лидера.

А ещё в моменте про "сетевых хомячков" есть грустная доля правды.

Но, с таким лидером точно революции не будет.

DeathLaugher 06-12-2011 21:05 0

ggdandelion, Он же адвокат. Пиздеть умеет.

06-12-2011 20:31 0

Попишут в интернете, поорут недельку на улицах. Войска уже ввели, власть вместе с официальными СМИ делают покерфейс, типа все рады и ничего не происходит. Большинству похуй на митинги ибо предсказывают результат, ещё куча народу боится на них идти.

Просто замнут и всё. Хочешь будущего для себя и своих детей, съёбывай из рашки.

27 комментариев
G.Wox 06-12-2011 20:33 +3

DeathLaugher,

uncleFLOPS 06-12-2011 20:37 0

G.Wox, А поезд зачем?

loveitaly 06-12-2011 20:39 0

uncleFLOPS, напоследок покрасоваться просторами Родины.

G.Wox 06-12-2011 20:42 +5

uncleFLOPS, не все живут в городах с аэропортами с рейсами в Австралию.

sweater 06-12-2011 20:42 0

loveitaly, полюбоваться же

uncleFLOPS 06-12-2011 20:44 0

G.Wox, Замкадопроблемы, лол.

G.Wox 06-12-2011 20:49 +1

uncleFLOPS, да я быстрее прилечу из своего аэропорта прямо в Домодедово, чем ты будешь по пробкам добираться

uncleFLOPS 06-12-2011 20:54 0

G.Wox, Мне до Шереметьево 7-10 минут без пробок. С пробками - полчаса от силы.
Соснули, замкадыши?

ggdandelion 06-12-2011 20:54 +1

uncleFLOPS, На 851-м? Лол.

uncleFLOPS 06-12-2011 20:58 +1

ggdandelion, На машине.

DeathLaugher 06-12-2011 21:04 +2

uncleFLOPS, У тебя её нету, уёбыш.

uncleFLOPS 06-12-2011 21:11 0

DeathLaugher, Ты что, тупой? Если я откуда-то приезжаю, то меня встречают на машине. И провожают тоже на ней.

DeathLaugher 06-12-2011 21:14 0

uncleFLOPS, Ну дык. Охуенно же родителей просить возить любимого сыночка постоянно. Это так...по-взрослому.

uncleFLOPS 06-12-2011 21:18 +2

DeathLaugher, Мне 17 лет.
В последнее время, приходится раз 5 за день здесь это писать. Я не обязан в своём возрасте быть до черта самостоятельным.

Ram 06-12-2011 21:22 0

DeathLaugher, Эээм...

Меня тоже со всех сборов, олимпиад, после турист. поездок - отец забирает на машине...

А что тут плохого, если такая возможность есть?

DeathLaugher 06-12-2011 21:25 +1

Ram, Мне до Шереметьево 7-10 минут без пробок. С пробками - полчаса от силы.
Соснули, замкадыши?


Дело в том, что это звучало как выебон. Возможно, один я это так воспринял. Я считаю, что выёбываться тем, что не является твоей заслугой - чуть ли не расстрельная хуйня.

Ram 06-12-2011 21:27 +1

DeathLaugher, Да. Это и есть в своем роде выебон.

Но в том, что его забирают на машине - ничего плохого нет.
Нужно уметь разделять такие моменты.

DeathLaugher 06-12-2011 21:29 0

Ram, Но в том, что его забирают на машине - ничего плохого нет.

Совершенно. Это хорошо, когда есть такая возможность. Но выёбываться этим - это уже тупое мажорство.

Когда сам нихуя не сделал и ничего не стоишь, но при этом выёбываешься тем, что не является твоей личной заслугой - это пиздец.

loveitaly 06-12-2011 21:31 +1

DeathLaugher, короче, Вы заебали флопса обсуждать.
И флопс уже подзаебал.
Давай без этих всех "выебонов" и по существу.

Ram 06-12-2011 21:32 0

loveitaly, Это куда интереснее, чем ныть про политическую ситуацию.

DeathLaugher 06-12-2011 21:38 0

Ram, Так хуле ныть? Народ вон на улицы выходит. Собственно, я и излишне агрессивен в последние 2 дня здесь из-за того, что вся эта ситуация меня адово бесит.

uncleFLOPS 06-12-2011 22:01 0

DeathLaugher, Когда сам нихуя не сделал и ничего не стоишь, но при этом выёбываешься тем, что не является твоей личной заслугой - это пиздец.
Я живу в ДС - это моя заслуга. Да. Когда мне было 12, мои родители собирались переехать в Ереван. Моему баттхёрту не было предела, моя жопа разорвалась на множество кусков, я начал яростно орать, что я не собираюсь никуда ехать. Через пару дней родители сдались. Такие дела. Так что, то, что я живу в ДС - моя заслуга.

uncleFLOPS 06-12-2011 22:02 0

DeathLaugher, Собственно, я и излишне агрессивен в последние 2 дня здесь из-за того, что вся эта ситуация меня адово бесит.
Нормальным людям плевать на эту ситуацию.

Razor 06-12-2011 22:04 0

uncleFLOPS, Поненавыехавший? :D

DeathLaugher 06-12-2011 22:12 0

DeathLaugher, Так что, то, что я живу в ДС - моя заслуга.

Ты так говоришь, как будто жить в ДС - это хорошо. Там же людей пиздец как много, это на корню рубит все плюсы (которых и так совсем не много), которые можно с этого иметь.

Нормальным людям плевать на эту ситуацию.

На то, что в стране, в которой ты живёшь, творится откровенный пиздец, должно быть похуй? Ну ты и мудак.

uncleFLOPS 06-12-2011 22:16 0

DeathLaugher, Ты так говоришь, как будто жить в ДС - это хорошо. Там же людей пиздец как много, это на корню рубит все плюсы (которых и так совсем не много), которые можно с этого иметь.
Для меня это, как раз таки, хорошо.

На то, что в стране, в которой ты живёшь, творится откровенный пиздец, должно быть похуй? Ну ты и мудак.
Нет, но если я ничего не могу изменить, кроме как побегать с нашистами по центру, стараясь не стать арестованным, то лучше я не буду парить себе мозги. В конце-концов, даже ЕдРо лучше, чем КПРФ.

G.Wox 07-12-2011 17:45 0

uncleFLOPS, ну молодец что родился рядом с аэропортом.
правда, это не помогло тебе припомнить что не со всеми так.
хотя, не в одной Москве международные рейсы

06-12-2011 21:18 0

А Путин то уже не Едрос!
пресс-секретарь Д.Песков:

"Популярность Путина и популярность партии - два совершенно разных понятия в нашей внутренней политике". "Путин никогда не был связан напрямую с партией, поэтому он рассматривается как независимый политик, а не как член партии. Поэтому это две разные вещи, но, безусловно, люди ожидают обновления".

1 комментарий
ggdandelion 06-12-2011 21:21 +1

loveitaly, Лидер "Молодежного Яблока" Кирилл Гончаров также находится в автобусе вместе с 20 задержанными. Пока их возят по Москве: полицейские регулярно звонят руководству, пытаясь узнать, куда везти задержанных. При этом среди задержанных находятся люди, не участвовавшие в акции протеста: так, один из молодых людей шел на свидание. В автозаке также находится журналистка Божена Рынска, отправленная на Триумфальную по заданию редакции.

Вот она, "Свобода на баррикадах".

07-12-2011 00:21 +2

Так. Пара репостов.

(1)Реакция сегодня стандартная. "Революция? Не, не слышал" Вывод - IRL малопонятная беготня, в в сети - бурление. И попадание в вентилятор.

(2)Что-то в стране происходит. И я вообще не в курсе что. Впрочем, судя по социальному положению "революционеров", что-то важное я не просплю.

И да, эта херня и революция - разные понятия. В нашу хипстотную эру куда больше народу сьебнёт из ДС подальше (загран - идеально, виза в пиндосию - godlike), чем полезет на баррикады.

Когдато некоторые считали - пусть на баррикады лезет быдло и дебилы. А сейчас так считают все.

13 комментариев
uncleFLOPS 07-12-2011 00:26 +1

DeeEx, Когдато некоторые считали - пусть на баррикады лезет быдло и дебилы. А сейчас так считают все.
Ну так нет смысла же. Никто не хочет быть арестованным или расстрелянным. И не надо говорить, что если нас пойдёт там сразу миллион, то мы успешно захватим власть. Ну нет же, нас просто всех перестреляют.

DeeEx 07-12-2011 00:35 0

uncleFLOPS, Некоторые хотят. Час назад разговаривал по телефону с одним из них. И нифига не понял зачем он приглашает меня на сборища.

uncleFLOPS 07-12-2011 01:15 0

DeeEx, Вот пусть и дохнут, лично мне - все равно. От того, что к власти придут коммуняки - мне лучше не станет, даже наоборот. Пусть уж лучше едро.

DeeEx 07-12-2011 01:47 0

uncleFLOPS, Э... А чем, не, вот подумать, окромя пизджежа и статуса, коммуняки отличаются от едра? Чтото ваше разбирательство в сортах говна... Ну если нет разницы, нахуя голосовать больше?

ЗЫ Почитал пару агиток, LSDПР например. Везде какойто адов пиздец. Там - русские, тут - воры, ещё где-то узурпаторы тащемта. И абсолютно ни одна блядь даже не говорит, что при них люди будут немножко добрее.

В интересные времена мы живём, посоны, вот в те самые, из китайского проклятья.

uncleFLOPS 07-12-2011 01:54 0

DeeEx, Интересный пост я обнаружил на сосаче. Извиняюсь за мат, но некоторые люди просто не могут без него:
Привет, двач.
Вобщем расскажу сводки с полей, а то у вас одни кукаретики. У меня есть однокурсник- футбольный фанат, даже на выезды ездит. Вобщем не просто "модный" парень.
Вчера звал меня в дс-2 на митинг на гостинке, но я загасился. Его с друзьями забрал омон, и вот он сидит в 64 отделении вроде, хрен знает куда сажают. Обещают судить, ну думаю административный штраф или что там дают. Но это пиздец.
Они же там даже не дрались ни с кем, могли с тем же успехом мимо проходить. Остоебенило это государство.
Телефон вне зоны доступа, хуй знает что с ним. А я мог там же сидеть, епт, на двух стульях.
Вобщем я наверное хуй куда пойду на митинги, если конечно не оче массовый или революцион. но из-за хуйни в каталажку, мб даже на 15 суток- нахуй.
И страну эту нахуй.


Э... А чем, не, вот подумать, окромя пизджежа и статуса, коммуняки отличаются от едра?
Дай-ка подумать... Политическим строем, отсутствием свободы, условий для бизнеса? У нас уже были коммунисты, больше не надо. Не спорю, СССР был мощной державой, хоть и с плохой социальной жизнью, но рашка такой под руководством коммуняк уже не станет. К тому же, выбрав коммунистов, мы испортим отношения с Западом. А оно надо?

DeeEx 07-12-2011 02:01 0

uncleFLOPS, Я тебе про КПРФ как партию, а ты политический строй приплёл. Флопс, о чём ты? КПРФ - это не строй, не идеология даже, а в первую очередь сраное сборище.


Хотя это верно для всех граф бюллетеня.

uncleFLOPS 07-12-2011 02:09 0

DeeEx, КПРФ - кучка коммуняк, за которых голосуют старпёры с высохшим мозгом, считающие, что КПРФ тут сразу же СССР-2 откроет, и молодёжь, которая не может ничего сделать при свободном рынке и хочет, чтобы ими командовали, заставляли работать и давали зарплату, на которую они построят дачу и будут в ней жить с жирухой-женой и детьми.
Что взять с этих идиотов?

DeeEx 07-12-2011 02:20 +1

uncleFLOPS, Yeah!

Ща разовью твой шаблон

(Название партии) - кучка (оскорбительное название члена партии), за которых голосуют (целевой электорат) с высохшим мозгом, считающие, что (Название партии) тут сразу же (представление электората об утопии) откроет, и (второстепенный электорат), которая не может ничего сделать при (характеристика современного полит строя) и хочет, чтобы (да нихуя на самом деле, написать что угодно из агит-листа партии, только в оскорбительной форме.)
Что взять с этих идиотов?

Подходит для всего. И почти всгда верно.
Продемонстрировать?

DeeEx 07-12-2011 02:20 0

uncleFLOPS, Дабл.

uncleFLOPS 07-12-2011 02:26 0

DeeEx, (ЛДПР) - кучка (нацикретинов), за которых голосуют (гопники) с высохшим мозгом, считающие, что (ЛДПР) тут сразу же (Чисторусскую землю) откроет, и (школьники), которая не может ничего сделать при (свободе и социальном равенстве) и хочет, чтобы (чурки тут не бегали)
Что взять с этих идиотов?

Я тоже так могу. Но коммуняки действительно не нужны. Эти консерваторы будут идти против всего нового(очевидно, да?), против интернета, против компьютеров и смартфонов, зато начнёт развивать какие-нибудь ссаные заводы по производству деталей для камаза.
И свободы у нас никакой не будет.

DeeEx 07-12-2011 02:37 0

uncleFLOPS, Да невозможно это. Они же коммунисты, а не героинщики, которые мир через жопу воспринимают. Ну не бывает таких долбоёбов, о которых ты пишешь. Они уж очень сказочные.

И да, не помню, чтоб в ЧЧЧП шли против радио. Просто сказали, что интернет придумал Попов. Ой. Ну вы поняли.

Ты както себе какойто фантом сталина представляешь.

Но. Мне тоже коммуняки нихера не прут - ибо дебилы и ретрограды. Просто суть момента что у нас все партии походу - сраные дибилы. И мессадж, который я тут прогоняю - одно говно не лучше другого, как ни крути. Да и вообще не следует крутить говном.

uncleFLOPS 07-12-2011 02:39 0

DeeEx, Я же в соседнем варе расписал, почему мне не нравится КПРФ. Зайди в вар голосования, где более 1500 комментов. Там в синей колонке мой пост большой.

DeeEx 07-12-2011 02:50 0

uncleFLOPS, Блин, Флопс, я всеми силами избегал туда лезть - я когда на ХВ завалился в этот раз, там уже было 1400+ каментов. Лан, завтра проштудирую. Тогда и продолжим.

07-12-2011 01:28 +2


Ретвит был удалён через 20 минут после поста.

12 комментариев
DeeEx 07-12-2011 01:42 0

uncleFLOPS, Мляя. У меня собственный скрин есть, кста.
plushev.com/2011/12/07/10783/

DeeEx 07-12-2011 01:49 0

DeeEx, Ссыль не скрин, я там пробел проебрёл.

art 07-12-2011 12:29 0

uncleFLOPS, Баттхерт мучал, но президент не мог молчать.

opera.rulez 07-12-2011 18:58 0

uncleFLOPS, Неужели на самом деле Медвед ретвитнул старого трололо — Константина Рыкова?

uncleFLOPS 07-12-2011 19:00 0

opera.rulez, Об этом даже на яндекс-новостях есть.

opera.rulez 07-12-2011 19:05 0

uncleFLOPS, Я в Яндекс только что зашёл. Самое интересное, что прицепились не к сути сообщения а к словосочетанию «ёбаный в рот». Кремль озабочен пидарасами?

loveitaly 07-12-2011 19:12 0

opera.rulez, они ж даже уже отмазались в своем маразматическом стиле.

opera.rulez 07-12-2011 19:16 0

loveitaly, Так Медведев сам ни одного твита не оставил. За него пашут секретари, поэтому можно всегда найти виновного, лишить премии, уволить.

Razor 07-12-2011 19:17 +1

loveitaly, Я бы охотнее поверил, что Медведовский Твиттер обладает собственным разумом, и это ему понравилась цитата.

loveitaly 07-12-2011 19:18 0

opera.rulez, это понятно. Маразм в другом.

loveitaly 07-12-2011 19:19 0

Razor, ну да, типа там сидит первая модель нанохуяно робота с искусственным интеллектом и т.п.

sweater 08-12-2011 09:13 +3

uncleFLOPS,

07-12-2011 03:13 +4

cifidiol.livejournal.com/1600.html
Ловко ЕдРо всех затроллировало.

2 комментария
Razor 07-12-2011 07:54 0

uncleFLOPS, Эпичный пост

ggdandelion 07-12-2011 13:34 0

uncleFLOPS, Видел, друг кинул. Странный псто. Очень.

07-12-2011 06:24 +1

14 комментариев
loveitaly 07-12-2011 12:09 0

sweater, Максимка правду говорит!
Превью клипа

Simple_Not 07-12-2011 12:24 0

loveitaly, "Народ не обзывайте его, пожалуйста. Что-то такое со многими могло произойти, в том числе с вашими юными родственниками. Ругать надо тех, кто его туда послал с выученным текстом. А про него: представьте, как он это сейчас смотрит и как ему, наверно, стыдно. Не надо его "добивать". Это жестоко. Вырастет, поумнеет, может, еще нормальным человеком станет, ничем не хуже вас. Еще лет 25 назад вся страна выученные лозунги повторяла, в том числе и те, кто сейчас типа умный. Вспомните хотя бы об этом."
Всё правильно пишут, но всё равно смешно смотреть на таких "политически активных граждан".

loveitaly 07-12-2011 12:52 0

Simple_Not, адекватные люди, вроде как, и не осуждают его лично.
А то, что школота понаписала в комментах..ну это нормально же. Они не многим отличаются от гл.гр.

Simple_Not 07-12-2011 12:55 0

loveitaly, Ну как по мне, так он - биомусор. Своего мнения на основе личного анализа он сформировать не может, с возложенными на него обязанностями не справляется, хотя сложность их где-то на уровне третьего класса.

loveitaly 07-12-2011 13:05 0

Simple_Not, ну, биомусор, не биомусор.
Всегда были, есть и будут недалекие люди. Но это не значит, что они не нужны обществу. Как рабочий класс - самое оно.

Simple_Not 07-12-2011 13:12 0

loveitaly, Недалёкие люди могут пригодиться лишь на совсем уж безблагодатной работе. Но, учитывая уровень нынешнего научно-технического прогресса, в скором времени все эти места займёт роботизированная техника.

loveitaly 07-12-2011 13:23 0

Simple_Not, это "скоро" еще построить надо!

Simple_Not 07-12-2011 13:25 0

loveitaly, Проблема в том, что когда сабжевые личности участвуют в "постройке", то она, как правило, затягивается из-за неумения вовремя перенимать и разрабатывать новые нормы и стандарты.

loveitaly 07-12-2011 13:41 0

Simple_Not, сабжевые личности тут не причем. Они делают то, что им скажет начальство свыше. Проблема именно в эффективной организации, а не в глупых рабочих.

Simple_Not 07-12-2011 13:53 0

loveitaly, При плохой организации, но хороших работниках работа будет плохо организованна и не рационализирована. Скорее всего в данной системе рано или поздно таки найдутся люди, что полезут менять организацию и всё в итоге станет хорошо.
При хорошей организации, но глупых рабочих будет тотально фейлиться и тормозиться всё, что приходит сверху. Единственное, что может спасти положение во втором случае - наличие крайне жёстких санкций и мастеров-надсмотрщиков, дабы свести косяки такой системы к минимуму, но проблемы всё будут продолжаться до тех пор, пока из общей массы рабочих не будут отсеяны все негодные тугодумы с кривыми руками.
Очевидно, что первая система имеет куда больше плюсов и перспектив. Да и для перехода в состояние "хорошая организация, хорошие работники" у неё куда больше шансов чем у второй. Хотя учитывая человеческий фактор наверняка всё-таки говорить нельзя.

loveitaly 07-12-2011 13:57 +1

Simple_Not, Я ж не рассматриваю завод про производству микропроцессоров. Паренек вполне согласится и асфальт укладывать, и ямы рыть и много чего еще, где мозги ну абсолютно не нужны, а нужна лишь грамотная организация труда.
Или ты хочешь сказать, что Максимкеподобный чел не сможет снежок на улице убрать, иль подсобить чем на строечке?

Simple_Not 07-12-2011 14:08 0

loveitaly, Безмозглый человек даже в качестве дворника не особо-то нужен. Да, он может кое-как справляться с рутиной, но в случае малейшего расхождения ситуации с привычными стандартами такой человек склонен к сказочному тупизму, ежели рядом не найдётся тот, кто может дать ему совет, или приказ. Мозги они везде нужны, даже на конвейере - не обратит один такой внимания на какую-либо деталь и вся партия будет забракована.

loveitaly 07-12-2011 14:36 +1

Simple_Not, ну ты из Максимки совсем уж идиота не делай. Я тоже в школе когда зубрил что-то, то потом бывало и забывал. Не по собственной же воле он этот текст учил. И какой-то особой увлеченности в его действиях не было.
Был я на стройке как наемным рабочим, так и работодателем. Знаю и видел эту кухню изнутри. Мозгов абсолютно никаких не надо, чтобы мешки с цементом на 5-й этаж поднимать, или бетон месить.
Тот, у кого есть мозги, тот очень быстро выбирается из этой низшей прослойки подсобных рабочих. Т.е. получается, что внизу один хер остаются только глупенькие и какие-то совсем уж апатичные ко всему личности. А ты же говоришь, что и внизу должны быть светлые умы. Да не будет их там никогда, именно потому, что голова есть на плечах.
Что касается следить за ними- это уже аргумент из моей области, т.к. я и говорю, что нужна эффективная организация труда(в частности и контроль).

Simple_Not 07-12-2011 17:49 0

loveitaly, У меня не хватает практического опыта в общении, работе и управлении откровенными баранами.

08-12-2011 16:36 +2

Тем временем:
города России, которые принимают участие 10-го на митинге:
Абакан:vkontakte.ru/club32863661
Анапа: vkontakte.ru/toskapodache
Архангельск: vk.com/event32833193
Астрахань: vkontakte.ru/club14415547
Барнаул: vkontakte.ru/event32808450
Белгород: vkontakte.ru/event32838779
Братск: vk.com/event32859073
Брянск: vkontakte.ru/club32815906
Великий Новгород: vk.com/club32818033
Владивосток: vkontakte.ru/club32846286
Владимир: vkontakte.ru/event31700159
Волгоград: vkontakte.ru/anti_medvepyt
Воронеж: vkontakte.ru/event32834175
Екатеринбург: vkontakte.ru/ekb_miting
Иваново: vk.com/wall-32403352_86
Ижевск: vkontakte.ru/ustali
Иркутск: vkontakte.ru/event32852921
Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola
Казань: vkontakte.ru/event32838965http://vkontak ...
Калининград: vkontakte.ru/event32835667
Калуга: vkontakte.ru/kalugaprotiv
Кузбасс: vkontakte.ru/public32811887
Курган: vkontakte.ru/club32843146
Кемерово: vkontakte.ru/public32811887
Киров: vkontakte.ru/club32816687
Коломна: vkontakte.ru/club11897860
Кострома vkontakte.ru/club32839121
Комсомольск-на-Амуре: vkontakte.ru/club32852393
Краснодар: vkontakte.ru/club32822100
Красноярск: vkontakte.ru/za_spravedlivost_i_poryadok
Курск: vkontakte.ru/event31160054
Липецк: vkontakte.ru/event30883003
Магнитогорск vkontakte.ru/club32850115
Махачкала: vkontakte.ru/event31182590
Москва: Сегодня. В 19.00 на Триумфальной площади.vkontakte.ru/event27483334
Мурманск: vkontakte.ru/event32015500
Набережные Челны: vkontakte.ru/event31441244
Нижний Новгород: vkontakte.ru/event32806538
Новомосковск vkontakte.ru/club30672820
Новороссийск vkontakte.ru/event32855745
Новосибирск: vkontakte.ru/event32797605
Норильск: vkontakte.ru/event31164649
Омск: vkontakte.ru/event32808727vkontakte.ru/f ...
Оренбург: vk.com/club32815414http://vkontakte.ru/e ...
Орёл: vkontakte.ru/event30480413http://vkontak ...
Пенза: vk.com/penzas
Пермь: vkontakte.ru/event31168031
Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz
Псков: vkontakte.ru/event32840317
Пятигорск: vkontakte.ru/event32835587
Ростов-на-Дону: vkontakte.ru/event32818882
Рязань: vkontakte.ru/event32838156
Самара: vkontakte.ru/samara_vs_er
Санкт-Петербург: vkontakte.ru/event29699773
Саранск: vkontakte.ru/club32718028
Саратов: vkontakte.ru/event31169832http://vkontak ...
Саров vkontakte.ru/club32836414
Славянск-на-Кубани: vkontakte.ru/event30854721
Смоленск: vkontakte.ru/event30852082
Сочи: vkontakte.ru/protiv_ep_sochi
Ставрополь: vkontakte.ru/club32830821http://vkontakt ...
Старый Оскол: vkontakte.ru/club32829637
Сургут: vkontakte.ru/surgut_protiv
Сыктывкар: vkontakte.ru/event29708481http://vkontak ...
Тверь: vkontakte.ru/club32816865
Тамбов: vk.com/club32816719
Тольятти: vkontakte.ru/club32802155
Томск: vkontakte.ru/club31548880
Тула vk.com/event32841631
Тюмень: vkontakte.ru/event32838007
Ульяновск: vkontakte.ru/event32840605
Ульяновск: vkontakte.ru/event32840605
Усинск: vkontakte.ru/club30711869
Уфа: vkontakte.ru/club32808602
Хабаровск: vkontakte.ru/club32862614
Чебоксары: vkontakte.ru/club32815828
Челны vkontakte.ru/event32856770
Челябинск: vkontakte.ru/club32831209
Череповец: vkontakte.ru/event29816257
Чита: vk.com/club32851897
Ярославль: vkontakte.ru/club32830438

Внимание! Зарубежные страны:
БЕЛОРУССИЯ:
Брест: vkontakte.ru/club32892643

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:
Дублин: www.facebook.com/events/257490227640811/ ?context=create
Лондон: 1) vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fww w.fac
2) www.facebook.com/events/195404797213972/

ГЕРМАНИЯ:
Берлин: 1) vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fww w.fac
2) www.facebook.com/events/314386518579755/
Бонн: www.facebook.com/events/231520383583312/
Мюнхен: 1) www.facebook.com/events/195990960488686/ 2) www.facebook.com/#!/events/3228191210616 49/
Нюрнберг: www.facebook.com/events/111221168994755/ ?context=create
Фрайбург: www.facebook.com/groups/150391658392610/
Франкфурт-на-Майне: www.facebook.com/events/193950814024839/

КАЗАХСТАН:
Алма-Аты: vkontakte.ru/event32907738

КАНАДА:
Монреаль: www.facebook.com/events/232061036862017/
Торонто: www.facebook.com/events/215099745232564/

НОРВЕГИЯ:
Берген: www.facebook.com/events/236210196447853/

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: www.facebook.com/groups/285234968184636/

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ:
Бостон: www.facebook.com/events/315873281763896/
Вашингтон: www.facebook.com/events/171112059653268/
Нью-Йорк: 1) www.facebook.com/events/270289786351582/ 2) www.facebook.com/events/204106699672481/
Сан-Франциско: www.facebook.com/events/157439734355916

УКРАИНА:
Киев: vk.com/ua4ru
Харьков: www.facebook.com/events/335947843088693

ЧЕХИЯ:
Прага: 1) vk.com/event32874227 2) www.facebook.com/events/261358270589519/

ФРАНЦИЯ:
Лион: www.facebook.com/events/140474536061254/
Париж: 1) www.facebook.com/pages/FAIR-VOTE-for-Rus sia/31323436...
2) www.facebook.com/events/132456806865427/

ШВЕЙЦАРИЯ: 1) www.facebook.com/events/307375432616355/ 2) www.facebook.com/groups/279868268725998/

ШВЕЦИЯ:
Стокгольм: www.facebook.com/events/135806456529712/

ОБЩЕМИРОВЫЕ МИТИНГИ И АКЦИИ ПОДДЕРЖКИ РОССИЯН:

1) vkontakte.ru/event32902780
2) www.facebook.com/events/199882916763836/
3) www.facebook.com/events/276612789057167/

9 комментариев
uncleFLOPS 08-12-2011 16:38 0

loveitaly, Нью-Йорк: 1) www.facebook.com/events/270289786351582/ 2) www.facebook.com/events/204106699672481/
Лол, неужели человек 10 встанет перед посольством рашки с плакатом в руках?

Razor 08-12-2011 16:57 0

loveitaly, ...и хочу отметить, что это не полный список. Вологды, тащемта, нет, например. А митинг у нас планируется. Причем не такой уж и маленький.

loveitaly 08-12-2011 16:58 0

Razor, а группа есть ВК?
я это на сайте белой ленты нашел. Если группа есть, то они ее с удовольствием добавят в списочек.

Razor 08-12-2011 17:07 0

loveitaly, Сраный дабл

Razor 08-12-2011 17:08 +1

loveitaly, Группа
vkontakte.ru/club31927038
и митинг
vkontakte.ru/event32882860
Точно идущих 700 человек и возможно идущих в джва раза больше. Правда, согласован ивент как встреча депутата с избирателями и ограничение в 100 человек. Так что не знаю, что будет. Планирую-таки съебаться с работы в субботу и сходить понаблюдать за развитием событий.

Оффтоп: прочитал ник Димакса в топе как climax51. К чему бы это?..

loveitaly 08-12-2011 17:24 0

Razor, К переменам)

loveitaly 08-12-2011 18:22 +2

Razor, Это для тебя:
www.livejournal.ru/themes/id/41601

Razor 08-12-2011 18:30 0

loveitaly, :D Ай спасибо, доставило) Они даже сфальсифицировать без палева не могут

DeathLaugher 08-12-2011 18:35 0

loveitaly, Это охуенно. Не прикопаешься прямо. Одно это может являться основанием для разбирательств. Но, как обычно, всем похуй.

19 комментариев
DeeEx 08-12-2011 21:34 0

persik, 301 просмотр, 3273 понравилось, 354 не понравилось.

Такая накрутка на ТырТубе стоит денег. Кто платит за камикадзе?

Алсо, он уныл.

Razor 08-12-2011 21:36 0

persik, Видел. Нахуй Камикадзе. А, насколько я читал, Болотная площадь - это хуйня всего с двумя выходами. Дальше продолжать?

Razor 08-12-2011 21:36 0

DeeEx, 301 просмотр
Блять, ну уже давно же известно, что счетчик приостанавливается в начале.

opera.rulez 08-12-2011 21:36 0

DeeEx, Просмотры считаются то ли раз в час, то ли раз в сутки. Надо завтра зайти и сравнить.

uncleFLOPS 08-12-2011 21:36 0

DeeEx, Это специальная функция на ютюбе, просмотры замораживают на первые 2 дня.

Ram 08-12-2011 21:37 0

persik, Мне он никогда не нравился.
У него очень странные взгляды на происходящее.

wind1r 09-12-2011 00:24 0

persik, Когда он уже свой ник оправдает?

persik 09-12-2011 10:43 0

Ram, У него очень тупая дипломная по режиссуре.

persik 09-12-2011 10:43 0

Ram, У него очень тупая дипломная по режиссуре.

Ram 09-12-2011 13:56 0

persik, Пакажи!

persik 09-12-2011 14:06 0

persik, почему в видео не оформляется?

Razor 09-12-2011 14:07 0

persik, Оставляй после ? в адресе только v=что-то_там

art 09-12-2011 14:11 0

persik, Учись, пока я жив.
Превью клипа

persik 09-12-2011 14:20 0

art, Превью клипа

persik 09-12-2011 14:21 0

persik, йа гат ит битчес!

Ram 09-12-2011 14:28 +2

persik, Особенно забавна его попытка рассказать, что к чему в этом ролике.

Ролик

Фразы в стиле - я закрыл комментарии, потому что на второй тысяче уже закончились конструктивные - полностью показывают его неспособность адекватно воспринимать собственное произведение.
Ему, видите ли, особенно понравился комментарий (конечно же в первой тысяче!), где у него нашли ссылки на Чехова!

Это как Михалков - устроил конкурс лучшей рецензии на Цитадель.
Большинство, конечно же, было говно - но, как он говорит, пара десятков - были замечательные работы, где зритель смог увидеть суть михалковского шедевра.

Когда автор начинает объяснять, что к чему - причем неся какую-то ерунду - это фейл.
В этом произведении (может, я конечно слепой) нет заявленной им же - темы бездны между поколениями.
А моральные аспекты перед страхом осуждения - настолько напускные, что даже драмы не получается.

Нормальный режиссер должен понимать, что любое произведение строится на драматической перипетии. Когда существуют чередующиеся бреши и барьеры.
Бреши - это когда на героя давит альтернативный фактор в виде антагониста, а барьеры - это те усилия, которые нужны герою на данном этапе, чтобы выбраться из бреши.

Причем в перипетии - постоянно растут барьеры и углубляются бреши.
Когда же мы видим произведение в котором есть завязка и саспенс - и больше ничего - это заведомый фейл.
У нас нет сочувствия ни к одному из персонажей.

Нет. Я верю, что в литературе/кино - можно и так сделать. Существуют футуристические направления в музыке, например, где крещендо и пьяниссимо - происходят на одной ноте... Но кхм... Автор явно не дебюсси.

Да и игра актеров - странная.
Мальчика - особенно.
Картонные они с бабкой и шаблонные.

Как он сам высказался - вторая тысяча была неконструктивна и там были фразы - "Если хочешь снимать сериалы для России - то это плюс", которые типа такие плохие.

Но по-моему, при его уровне... кхм... таланте - скажу даже так - это наиболее лучший и объективный комментарий.
Давать конкретизированные советы имеет смысл лишь в том случае, если автор имеет определенную долю... того , что можно развивать.

Ram 09-12-2011 14:31 0

Ram, Превью клипа

Забавно, что не мне одному это пришло в голову :D

HKBD 09-12-2011 14:46 0

Ram, Фразы в стиле - я закрыл комментарии, потому что на второй тысяче уже закончились конструктивные - полностью показывают его неспособность адекватно воспринимать собственное произведение.
Ему, видите ли, особенно понравился комментарий (конечно же в первой тысяче!), где у него нашли ссылки на Чехова!
Это как Михалков - устроил конкурс лучшей рецензии на Цитадель.

Кстати да, камикадзе - пиздаглазое мудило. Сам делает ровно то, за что он критикует едро.

09-12-2011 00:13 0

Вот и Прохоров слился.
Или как говорят некоторые, так и было задумано..

5 комментариев
loveitaly 09-12-2011 00:18 0

loveitaly, Вот по поводу вбросов.
ОООчень толсто, для тролинга, т.к. опровергается такое на 1,2,3! Посмотрим что будет в итоге!

Razor 09-12-2011 08:32 0

loveitaly, Ну пиздец, не знаю, что и сказать-то на такое :D Официальность всего этого дела заставляет люто лоллировать. Особенно смета с пивом и всем остальным :3

Razor 09-12-2011 08:33 +1

Razor, Кстати, возникает вопрос. Сколько ж, блять, денег(государственных денег, очевидно) проебало ЕдРо на покупку голосов?..

loveitaly 09-12-2011 10:31 0

Razor, Если это правда, то:
Во-первых, ФИО многих там есть, поэтому наказать немедля.
Во-вторых, если люди в таких кол-вах продаются за несчастные рублики, то наверное не всё так хорошо в государстве российском?
В-третьих, айфончик с каждым днём всё правдивее начинает отзываться о выборах. Либо факты уже подпирают, либо как я уже говорил, хочет прикинуться непонимающим, а потом удивиться этому(Хотя тут без либо..т.к. второе это следствие первого)

Razor 09-12-2011 10:36 0

loveitaly, Вот, кстати, хорошо, что сейчас имегно он Перзидент. Он в какой-то мере прогибаем. Крабэ бы со своей позиции сдвинулся вряд ли

09-12-2011 12:07 +1

Сейчас, кстати, отовсюду слышу призывы к ненасилию, разумности и призывах исключительно к перевыборам на демократических основаниях. Отовсюду из оппозиционных каналов, что характерно. О кrовавых rеволюциях и прочем КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО кукарекают исключительно ЕдРасты и те, кому они промыли мозги. Нет, или я не в курсе и у оппозиции есть тайный шифр, согласно которому "ненасилие"="убить Путина"? Нет, ну правда же. ЕдРо согласится на перевыборы/уступки касательно мест в Думе - вся эта "революция" тут же кончится. Уж на что даже мне все остоебенило и хочется, чтобы что-то в государстве сдвинулось с мертвой точки, но даже я вполне осознаю, что революция - это пиздец и никогда после революции хорошо не было. Но пока ЕдРо делает вид, что все заебись и таскает по радостным митингам нашистов - народ будет бугуртеть. Потому что страна - это все же не цирк, и устраивать в ней цирк ну совершенно ни к чему.

Желающих приглашаю к дискуссии, но чур с пруфами того, что вот у нас тут творится пиздец и оппозиционеры жаждут крови христианских младенцев.

7 комментариев
pianino 09-12-2011 12:31 0

Razor, кому нужны эти призывы, если самая мощная часть оппозиции - это агрессивное быдло из среды крайних националистов. У них энергия прет, если их соберется много народа, то они могут просто сорваться.

А если даже не сорвутся и у кремля будет палаточный городок - то особой разницы не вижу. Все это привет к планомерному давлению запада на свободы, придется или изолироваться (жить хуже) или открывать двери оппозиции, которая не успокоится пока все не перевернет.

Razor 09-12-2011 12:42 +1

pianino, Внесистемная оппозиция слаба, несмотря на активный флюродрос Западу, системная оппозиция успокоится, отмандив у ЕдРа еще мест этак 50(строго говоря, она и сейчас уже успокоилась, ЛДПР особенно, но тут я подразумеваю именно людей, эту оппозицию поддерживающих). А агрессивного быдла, кроме Овального, как-то не видел. Националистов тем более. Если бы на митингах мелькали ёбла под масками, я бы первым сообщил "Фу блять, фу нахуй, такое развитие событий нам не нужно" и перешел бы на сторону ЕдРа ололо. Хотя, с другой стороны, так бы агрессивное быдло просто по-быстрому повязали, вызвали бы родителей и все бы успокоилось. Но сейчас активизирован несколько другой контингент. Пусть это и ненамного более адекватный народ, пусть у них тоже промыты мозги, но все же с большей частью из них можно говорить.

Алсо, что бы ты не говорил, никаких крайних националистов на прошедших митингах не видел. Будем смотреть завтра. Но в любом случае, подавление провокаторов - одна из главных идей завтрашнего митинга.Правда, боюсь, что единственный упущенный провокатор и его семена, упавшие на благодатную почву, могут скатить ситуацию в хаос. Очень надеюсь, что у народа все же хватит здравомыслия.

Ах да. Палаточный городок? Не, не слышал.

pianino 09-12-2011 13:38 0

Razor, системная оппозиция подпердывает, чтобы всем понравится. Это часть одной политической системы - они и так получили больше мест, чем раньше.

Сейчас идет речь только про внесистемную оппозицию. И дело разогревается по тому же сценарию, как всегда.

Razor 09-12-2011 13:41 0

pianino, Сейчас речь идет о внепартийном народе, в основном

Razor 09-12-2011 13:42 +3

Razor, Что-то мне не нравится атмосфера, в которой я свои 6000 рейтинга добираю...

persik 09-12-2011 13:50 0

Razor, я тебе подосру рейтинг, лол.

Razor 09-12-2011 13:58 0

persik, Малаца :3 Только я все равно успел полюбоваться на няшные 6000

09-12-2011 12:50 +8



С такими "революционэрами" точно не будет

0 комментариев
09-12-2011 14:39 +1

dolboeb.livejournal.com/2247948.html

Носик по поводу Ливийского сценария™

16 комментариев
HKBD 09-12-2011 14:48 0

Razor, радует, что даже один из вождей либерал-хомячков расписывается в провале оранжистов в России.

loveitaly 09-12-2011 14:51 0

Razor, мне кажется, что бредятинку он написал.
Как уже сказали в комментах, достаточно будет и одной провокации, когда кто-нить в омоновской форме пристрелит митингующего и польется тогда говно по трубам.
И зачем исключать Украинский сценарий? там вроде относительно мирно свершилась революция.

HKBD 09-12-2011 14:54 0

loveitaly, пробовать будут - это же ясенхуй. Просто у нас народ к счастью с головой, поэтому массово это явление не поддержит.

loveitaly 09-12-2011 15:01 +2

HKBD, голова она хороша, когда дома тут сидишь, читаешь обе стороны, делаешь выводы.
А когда пойдет крик в толпе, что своих убили, тогда уж извиняй, но голова идет нахер и возобладают стадные чувства.

Razor 09-12-2011 15:04 0

loveitaly, Бро, так он исключительно про Ливийский сценарий™. На Украине все ж было другое. Хотя тоже говно

loveitaly 09-12-2011 15:08 0

Razor, Я знаю точно, что толпой можно управлять. И управлять ей гораздо легче, чем одним отдельным индивидом.
Я верю, что такого в нашей стране не будет, но я не могу исключить этот сценарий лишь на основании этих 2-х пунктов. Тут, извини меня, не мат.анализ и статистика, а что-то сродни с терактами 11 сентября, когда как только не ставили цифры, чтобы получить какую-нить бредятину.

HKBD 09-12-2011 15:16 0

loveitaly, насилие не всегда приводит к революции. В 1989 году китайцы на Тянанмыне танками давили студентов, и ничего.
В кажись 2009 в Грузии случился 100 тысячный митинг оппозиции - их разогнали, была кровь, мясо, убийство. И ничего.
Зато в 1989 году власти Чехословакии самоликвидировались после недели(!) мирного(!) митинга.
То есть все таки от власти больше зависит, чем от хомячков.
Алсо, у нас если например танками подавят 300 хомячков навального, я буду только рад. И не только я.

loveitaly 09-12-2011 15:18 0

HKBD, это смотря как преподнести.
Глупо сравнивать то, что было 20 лет назад и даже то, что было 3 года назад.
Сейчас главное выиграть информационную войну, а остальное дело техники.

pianino 09-12-2011 15:19 0

HKBD, Алсо, у нас если например танками подавят 300 хомячков навального, я буду только рад. И не только я.
Я бы тоже был рад, но это путь к изоляции как раз в тот момент, когда заключается только договоренностей с иностранными партнерами. Китай бояться, а нас бояться не станут.

ggdandelion 09-12-2011 16:03 0

pianino, Да ладно. Кого это ебёт. Мы ж не чужих запугиваем, а своих.

HKBD 09-12-2011 16:06 0

pianino, да ничего они не сделают. Экономика отдельно, политика отдельно. В 89 году, напомню, Китай только начинал свой триуфмальный путь, но в целом это была все еще отсталая страна, которая жизненно нуждалась в инвестициях. И хомячки на западе после Тянанмыня забугурутили так, что мама не горюй. Но... ничего не сделали! Инвестиции в экономику Китая текут до сих пор, а о Тяанмыне все забыли. Кстати, во времена холодной войны "демократическая" Европа вполне себе мило торговала с "тоталитарным" СССР, несмотря на все идеологические расхождения. Скажу больше - несмотря на все идеологические расхождения, рейх торговал и с "демократическими" странами, и с СССР. Экономика отдельно, политика отдельно.

Кстати, власть, которая зависит от сделок с иностранными партнерами не нужна, например. Это кстати пример того, почему скажем едро хуже коммунистов, и является лишь более мягким аналогом овальнышей и голосистов.

HKBD 09-12-2011 16:06 0

loveitaly, Глупо сравнивать то, что было 20 лет назад и даже то, что было 3 года назад.
Вовсе нет. Технология абсолютно та же. Даже больше скажу - она не сильно то изменилась со времен Ленина. Да и в целом от французской революции или революции в США не сильно отличается. Только тогда не было твитера, да. Но его роль исправно выполняла народная молва.
Еще древние говорили "говорите на всех базарах", т.к. в древнем мире роль твитера выполнял базар.

pianino 09-12-2011 16:09 0

HKBD, Кстати, власть, которая зависит от сделок с иностранными партнерами не нужна, например. Это кстати пример того, почему скажем едро хуже коммунистов, и является лишь более мягким аналогом овальнышей и голосистов.
Сейчас в мире все крупные проекты делаются совестно. Имея ту страну, что мы имеем сейчас, мы бы не сделал ПАК ФА без международного проекта, например.

Китай не пример, потому что у них совершенно особенная ниша. Плюс к тому, жителям Китая запрещено знать про события Тяанмыне. Это тоже особенности изолированной системы. Не все в нашей стране захотят такой же великий файрволл.

HKBD 09-12-2011 16:13 0

pianino, Китай ... у них совершенно особенная ниша.
И при этом они делают все, что хотят, причем успешней, чем мы. Что говорит о преимуществах социализма с китайской спецификой над нашей сувенирной демократией.

loveitaly 09-12-2011 16:18 0

HKBD, базар базаром, но скорости не те.
Большое влияние оказывает кол-во инфы определенного характера поступившее в определенный отрезок времени.
Сейчас я за 10 минут могу узнать и то, что происходит в Москве и то, что во Владике и тех же штатах.
Не будь этих же ютубов, соц.сетей и твиттеров, то регионы бы даже в ус не дули и не знали о происходящем, ведь в зомбо тв одни хэппи энды.
Т.е. решающим фактором может оказаться именно то, что поток какой-то одной определенной инфы в один момент возобладает и тут волей не волей, народ поверит и поведется.

HKBD 09-12-2011 16:25 0

loveitaly, не поведется, если вовремя реагировать. Даже в интернете патриотов ничуть не меньше, чем либерастов, и мы понимаем, что к чему.

09-12-2011 19:04 +1

Революция идет!
...

3 комментария
sweater 09-12-2011 19:12 0

Kiok, нет, ну поначалу я даже усмехался, но потом подзаебало стилистическое однообразие

HKBD 09-12-2011 19:15 0

Kiok,

Simple_Not 09-12-2011 19:21 0

Kiok, Не знаю, что там у вас, нелюдей, происходит, но в Приморье nopony cares. Естественно, окромя интернет-борцунов и прочей молодёжи. Взрослым людям вообще плевать на это всё, лишь бы работать не мешали.

09-12-2011 19:13 +2

КАЖЕТСЯ, НАЧАЛОСЬ!
ПИШУ С МИТИНГА НА ГОСТИНКЕ

2 комментария
sweater 09-12-2011 19:15 +1

HKBD, а вот это совсем жыр

uncleFLOPS 09-12-2011 19:17 +3

HKBD, Осталось перевести и кинуть в зарубежные сми.

09-12-2011 20:34 +2

Смех смехом, а у нас всего полчаса назад (20:00) решили сирену ПВО проверить. Что-то часто проверять стали, каждый месяц уже. Чувствую себя жителем долбаного Сайлент-хилла.

0 комментариев