Выделенные полосы нужны или Выделенные полосы убрать

Выделенные полосы нужны
33
Нейтральная
сторона
1
Выделенные полосы убрать
7
полоса для общественного транспорта нужна/помогает
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
полоса для общественного транспорта бесполезна/мешает

03-12-2011 10:05 0

По-моему, это очевидно. Если бы ещё всякие мудаки на неё не выезжали, было бы вообще хорошо.

6 комментариев
wirewood 05-12-2011 08:29 0

DeathLaugher, Иногда совершенно невозможно на нее не выезжать. При повороте направо например.

loveitaly 05-12-2011 09:28 0

wirewood, На неё спокойно можно выезжать, когда подъезжаешь к перекрестку! метров за 50, наверное(я точно не засекал). Имею ввиду, там сплошняк кончается.

DeathLaugher 05-12-2011 09:40 0

wirewood, А, ну кстати да.

BaeFAQs 05-12-2011 10:54 0

loveitaly, Сам-то пробовал? Даже при плотном движении это уже нихуя не просто.

loveitaly 05-12-2011 11:26 0

BaeFAQs, Ну я какбэ в Казани живу, где эти полосы уже давно ввели.
При плотном движении нормальные водители всегда пропускают тебя. Да, есть и те, кто никогда так не поступит, но % здравомыслящих, слава богу, велик.

BaeFAQs 05-12-2011 11:35 0

loveitaly, % здравомыслящих, слава богу, велик.
Завидую. В Москве ни с % адекватов, ни с корректностью этих самых полос радости нет.

03-12-2011 10:08 +2

Штука, конечно, хорошая, но в нашем территориальном образовании умудряются даже про трамвайным рельсам ездить, не то что по отдельным полосам.

0 комментариев
03-12-2011 10:53 +1

Несомненно хорошо. Ее бы еще бордюром отделить от основной, как в Буэнос-Айросе :) А так зачастую ситуации неприятные получаются с ними )

0 комментариев
03-12-2011 12:10 0

По логике - необходима. На практике - это пиздец, т.к. процент водятлов в сраной рашке куда выше чем водителей. Алсо пока это просто очередная кормушка для мусоров.

А вообще, если судить по МСК, то желание столичного главного мудака пересадить всех на и без того переполненный общ. транспорт - ебанизм. чтоб его трамваем переехало.

0 комментариев
03-12-2011 12:31 +2

Нужны, но не в таком виде, в котором они сейчас находятся. Из-за низ такой квест, как поворот направо - зачастую без читов не проходится.
Нарпимер при развороте на можайке через аминьевку-рублевку перед мостом нужно сразу вклиниться во второй ряд, а уже под мостом вернуться в первый, а там метров 50 всего, автобусная остановка и частично перекрытое движение с вечной пробкой. Приходится иной раз и под кирпич проезжать.

0 комментариев
03-12-2011 12:48 +5

36 комментариев
opera.rulez 03-12-2011 20:54 +1

Tro, Аделаида?

Tro 03-12-2011 21:58 0

opera.rulez, Да. Правда, по пейзажам, перегоны там очень большие, в Москве они должны быть намного меньше.

opera.rulez 04-12-2011 00:14 +2

Tro, Сопоставь фотку из Москвы (монорельс+трамвай):

С фоткой из Эссена (трамвай+шпуртроллейбус):


Как думаешь, получится под монорельс запихнуть автобус и троллейбус (оборудовав машины роликами), чтобы перенести их с улицы Академика Королёва на независимое полотно?

Tro 04-12-2011 00:25 0

opera.rulez, Можно, наверное. По тому району не успел прогуляться, когда там был.

GrafSeth 04-12-2011 01:20 +1

Tro, Сопоставь фотку из Москвы (монорельс+трамвай):

охуеть я популярен :)

opera.rulez 04-12-2011 01:31 +2

GrafSeth, Твою фотку я запомнил, а искать другую лень. Если кадр удачный, почему бы в ХВ не поместить?

Хотя у меня тоже кое-что есть (на говномыльницу с большой выдержкой, а потому с заметной шевелёнкой):

GrafSeth 04-12-2011 13:26 0

opera.rulez, та лан :) издалека норм :)

BaeFAQs 05-12-2011 11:42 +2

Tro,
Арт тебя заплюсовал :)

opera.rulez 05-12-2011 22:48 +1

BaeFAQs, Я тоже заметил, что он в последнее время раздаёт мультиплюсы.

BaeFAQs 06-12-2011 00:06 +2

opera.rulez, Как это делается?
Я правильно понял, что это возможно?

Tro 06-12-2011 15:12 +1

BaeFAQs, Надо было тут находиться в январе 2011-го... это был период активного завала ХВ. Восьмой после этого устроил сильный троллинг.

uncleFLOPS 06-12-2011 15:20 +3

BaeFAQs, Энджой.

persik 06-12-2011 15:21 0

uncleFLOPS, я тоже так хочу.

BaeFAQs 06-12-2011 15:21 0

Tro, На тот момент было уже пару месяцев, как я на хв не появлялся - как-то надоел он мне тогда.

BaeFAQs 06-12-2011 15:24 +1

uncleFLOPS, Да мне пофиг на карму. Интересно как именно так делать. Просто результат - это скучно.

uncleFLOPS 06-12-2011 15:25 +1

BaeFAQs, Hint: используй лаги и тормоза сервера.

Tro 06-12-2011 15:26 0

uncleFLOPS, Эээ... какова скорость твоего соединения?

persik 06-12-2011 15:31 +1

uncleFLOPS, Нот бэд.

uncleFLOPS 06-12-2011 15:32 0

persik, Малаца, хороший ученик!

uncleFLOPS 06-12-2011 15:33 0

Tro, 70 мбит/c.

Tro 06-12-2011 15:42 0

uncleFLOPS, Окей. У меня максимум 6 выходит, видимо, скорость не позволяет отправить сразу много(

persik 06-12-2011 15:47 +2

Tro, мой рекорд, по-моему не побит. 16 плюсов.

BaeFAQs 06-12-2011 15:51 0

uncleFLOPS, Блин, так просто, что даже скучно :(

BaeFAQs 06-12-2011 15:53 +1

persik, Надо попробовать на мышке с х2 кликом, может побью рекорд :)

BaeFAQs 06-12-2011 15:56 +1

persik, Как я понял, чем сильнее нагружен интернет, тем больше плюсов можно влепить. Дома воткну торрент на полную, проверю.

Tro 06-12-2011 16:08 +2

BaeFAQs, По-моему, наоборот. Надо за короткое время отправить как можно больше запросов.

persik 06-12-2011 16:09 +3

BaeFAQs, я просто быстро жал на кнопку. разве что перезагрузил страницу и не дождавшись полной загрузки принялся за дело.

opera.rulez 06-12-2011 17:14 +4

BaeFAQs, Перегружен должен быть не твой канал, а сервер ХВ. То есть в момент плюсования по сайтам holywars.ru и torrents3d.ru должны активно гулять гуглоботы и сотни юзеров.

Tro 06-12-2011 19:38 +2

opera.rulez, В общем, в результате испытаний выяснилось, что нагрузка на сервер не сильно влияет...

BaeFAQs 06-12-2011 20:45 +4

persik, Странно, тебе мультиплюс прошел, а опере - нет.
Разница в минуту времени, может меньше.

persik 06-12-2011 20:57 +2

BaeFAQs, то же самое. видимо мультиплюс работает во время дозагрузки страницы. у меня всегда канало в этот момент.

opera.rulez 28-12-2011 22:01 +3

Tro, Посмотри, по-моему должно получиться:


Fisben 23-05-2012 18:34 0

opera.rulez, черт, я не понимать как вы это делать.

opera.rulez 23-05-2012 19:27 0

Fisben, Что не понимать?

Fisben 23-05-2012 22:06 0

opera.rulez, Мультиплюсы

opera.rulez 23-05-2012 22:22 0

Fisben, Это не надо пытаться понять, иначе сломаешь мозг. Мультиплюсы выдаёт искусственный интеллект Холиварсов, который живёт своей жизнью, неподвластной ни разработчикам, ни администрации.

Работает это так:
1. Пользователь нажимает кнопку голосования.
2. Сервер проверяет в базе наличия голоса от него за данный комментарий.
3. Если голоса от этого юзера не было, сервер записывает в базу новый голос.

Вся беда в том, между пунктами 2 и 3 может пройти время, достаточное для того, чтобы в него вклинилось несколько запросов. Каждый из запросов получит из базы ответ, что голоса пока ещё не было, поэтому со спокойной совестью добавляет в базу голос.

Короче, чтобы получилось, нужно сервер быстро-быстро накормить запросами. Задержка между пунктами 2 и 3 зависит от расположения звёзд на небе текущей загруженности сервера.

В новом движке, который готовится к выпуску, Саша сменил формат базы данных. Там новый голос того же юзера за тот же комментарий будет не добавляться к базе, а записываться поверх старого голоса. Мультиплюсов не будет.

03-12-2011 16:04 0

Если территория позволяет, то весьма полезно.

0 комментариев
03-12-2011 16:49 +1

В Казани худо бедно, но помогает.
Сначала особо никто внимания не обращал, а потом начали камеры ставить и штрафовать за это дело.
Только вот водителям автобусов иногда одной полосы мало, они ж так любят устроить стрит рэйсинг.

8 комментариев
Simple_Not 03-12-2011 16:52 0

loveitaly, Когда пробка начинается, то никакие камеры уже не помогут.

loveitaly 03-12-2011 16:57 0

Simple_Not, помогает. Имею ввиду выделенная полоса.
Не спорю, что есть те, кто ездил, ездит и будет ездить как хочет, но процент таковых куда меньше, чем до введения отдельной полосы.
Это, на самом деле, некое шаблонное мнение, из разряда - Россию уже не спасти.
До введения камер у нас тоже думали, что эта мера особо не поможет, однако ж, когда начали приходить штрафы людям под 5к в месяц, то волей не волей они изменили свою манеру вождения.
Но как уже сказал, есть и те, которым что 5к, что 25к в месяц - херня.

Simple_Not 03-12-2011 17:32 0

loveitaly, Просто суть в том, что если полоса для общественного транспорта не имеет реального разделения с основной дорогой, то она всегда будет заполняться посторонним транспортом во время плотного движения.

islamsaab 04-12-2011 00:23 +1

Simple_Not, если будут камеры через каждые 200 метров, то не будет заполняться

Simple_Not 04-12-2011 05:41 0

islamsaab, Нет. Будут и ещё как.

loveitaly 04-12-2011 07:56 0

Simple_Not, спорное мнение.
Про ситуацию в Казани я тебе уже рассказал.
Естественно, что сейчас отслеживают нарушителей только в единичных экземплярах, т.к. камеры больше динамичные, чем стационарные(т.е. банально ездят депсы и снимают)
Но интересно также наблюдать за теми местами, где камеры стоят статично и весь город уже про них знает. В таких местах шумахеров всё меньше и меньше становится.

opera.rulez 04-12-2011 15:43 +1

loveitaly, Казань — уникальный город. Слышал по радио, как у вас научили пешеходам дорогу уступать. Гаишник в штатском переходил по зебре, и, если ему не уступали, из кустов выходил гаишник в форме. На самом деле так было?

loveitaly 04-12-2011 16:08 +1

opera.rulez, У нас даже пешеходов научили правильно переходить)
Меня с друзьями пару раз останавливали за то, что на красный свет переходил и выписывали штраф по 100р. Хотя нет, в первый раз было предупреждение.
Насчет гайцов в штатском не могу сказать, не встречал.
Еще хочу отметить, что довольно-таки цивильно всё это было сделано. Т.е. нормально объяснили негодяем, почему так делать не нужно и что от этого зависит наша жизнь и жизнь окружающих.

03-12-2011 21:37 0

во всех странах почему-то в мегаполисах все заебись (Нью-Йорк, Сеул, Токио) все заебись, у нас как всегда все через жопу

1 комментарий
islamsaab 04-12-2011 00:25 0

Travis, Нью-Йорк - широкий (как знали). про остальные не знаю.

25-10-2012 20:42 +3

Офигеть.

11 комментариев
machinework 26-10-2012 11:38 0

Travis, на это можно смотреть вечно...

DeathLaugher 26-10-2012 11:39 0

Travis, Наказан за то, что не остановился перед пешеходным переходом.

Travis 26-10-2012 13:04 0

DeathLaugher, А я даже сам не стал никакой комментарий оставлять.
У меня еще вариант что это выделенная полоса для автобусов и он на нее проскочил и пытался что-то быстрее объехать.
Вот до чего культура дошла в цивилизованных странах дошла.

tankist 26-10-2012 16:59 0

Travis, дошла
дошла
Так что там сделала культура в цивилизованных странах?

uncleFLOPS 26-10-2012 17:19 0

Travis, Культура? Ты считаешь это культурой? Может это ещё и не мешает никому, и хорошие водители от этого не страдают? Может это не увеличивает количество аварий? Может это не увеличивает расходы страховых компаний? Может это не увеличивает цену страховок, которые являются принудительными к покупке, даже самым порядочным водителям?
Пошёл в нейтрал, ибо я так и не понял, зачем и как я оказался на зелёной стороне.

Travis 26-10-2012 21:08 0

tankist, Подумай.

tankist 26-10-2012 21:15 0

Travis, Может быть она дошла?

Travis 26-10-2012 21:15 0

tankist, Ну опечатался, чего доебался то

tankist 26-10-2012 21:17 0

Travis, Ты, конечно, извини, что я так доёбываюсь, но мне нравится твоя реакция на мелкие подколы.

Travis 26-10-2012 21:26 0

tankist, Да мне похуй на тебя, я просто спросил чего ты доебался.

tankist 26-10-2012 21:53 0

Travis, Снова, ты меня радуешь сегодня.

03-12-2011 13:03 0

Тут поможет только установка варпов. Без них очень плохо по Москве передвигаться, некомфортно нихуя.

0 комментариев
03-12-2011 20:37 0

Может просто надо включить голову и разработать стоящий план по разгрузке дорог?

8 комментариев
Simple_Not 03-12-2011 20:40 0

persik, Можно бы было зделать как японцев - понастроить магистралей поверх остальных дорог, да ещё и в несколько ярусов, но это требует уйму денег и ресурсов.

persik 03-12-2011 20:45 0

Simple_Not, Всё же японцы это японцы. Имея при себе только трудовые ресурсы, по сути людей, смогли рвануть в середине 20 века. Но мы-то не японцы, и это плохо.

opera.rulez 03-12-2011 20:58 0

persik, Предлагаешь экстенсивный путь, то есть наращивание ярусов до неба? Но ведь рано или поздно придётся сворачивать с яруса на ярус, вклиниваться с примыкающей дороги в магистраль и так далее. Проблему пробок это не решит.

persik 03-12-2011 21:35 +1

opera.rulez, ТАщемта Япония, самая большая агломерация, между прочим, смогла спроектировтаь не через одно место. К тому же я не прошу пятиэтажные дороги, шумно всё таки, но хотябы пакрвовочные места, разгрузочные траспортные артерии и нормальные развязвязки нужно делать.

ChopSkates 03-12-2011 23:57 0

persik, А разве еще не понятно? Государство хочет сделать так чтоб люди ездили на общественном транспорте. Делают выделенные полосы для автобусов, с 1 июля вводят просто невротебенные штрафы, платные дороги, бензин по охуенным ценам, короче скоро все вынужденно пересядем на общественный транспорт.

persik 04-12-2011 00:03 0

ChopSkates, Поражаюсь я твоим выводам. Где ты в посте увидел непонимание ситуации?

ChopSkates 04-12-2011 00:08 +1

persik, ой блеать, я думал что новый аргумент написал, а тут оказывается посвящен тебе, ебанная работа меня доводит.

persik 04-12-2011 07:20 0

ChopSkates, бывает.

04-12-2011 17:09 0

На дорогах и так были пробки, а теперь у водителей «крадут» крайнюю правую полосу.
Если нужны спец полосы пускай строят, а не отбирают кусок действующей и без того тесной дороги

3 комментария
Tro 04-12-2011 18:22 0

machinework, Пусть больше людей переходит на общественный транспорт.

Simple_Not 05-12-2011 06:45 0

Tro, Расскажи это тому же Владивостоку, где машин зарегистрировано больше чем жителей.

opera.rulez 22-01-2012 14:02 0

machinework, Я теперь понял, почему в Москве ещё во времена СССР на улицах с односторонним движением устраивали встречную выделенную полосу. То есть, например, на общих полосах движение на север, а на выделенной — на юг. В случае встречной полосы она будет находиться слева, а не справа от общих полос, поэтому не будет мешать остановке и парковке.

А общественный транспорт на выделенной полосе движется вне общего потока и пробку не усугубляет.

Где Вы предлагаете строить спецполосы, чтобы в городе они не отнимали место? Под землёй в тоннеле или на эстакаде?