Интерфейс youtube - торт или Интерфейс youtube- неторт

Интерфейс youtube - торт
23
Нейтральная
сторона
0
Интерфейс youtube- неторт
19
Новый интерфейс красивый, удобный
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Новый интерфейс страшный, запутанный

02-12-2011 10:32 +1

у меня уже и гугл в новом интерфейсе

по мне так неплохо. хотя gmail сначала как-то неудобно было юзать, считаю, что рестайлинг удался

10 комментариев
Frost92 04-12-2011 01:14 0

sweater, Как его поставить?

sweater 04-12-2011 06:37 0

Frost92, тут

persik 04-12-2011 07:25 0

sweater, Кажется Гугл видит в Опере своего главного конкурента.

cherepets 04-12-2011 12:11 0

persik, Кажется гугл в америке, а опера только в СНГ популярна.

persik 06-12-2011 13:47 0

sweater, как оперу под фурю маскировать?

sweater 06-12-2011 13:56 0

persik,

persik 06-12-2011 14:09 0

sweater, окай, но где в опере консоль. я всё же нуб в софте.

sweater 06-12-2011 14:30 0

persik, вот тут почитай

r619 07-12-2012 08:41 +1

persik, Кажется Гугл видит в Опере своего главного конкурента.
Неистово холичую. Не знаю, как сейчас, но без подмены юзерагента в настройках домена на firefox\chromium поиск по соусу картинки работать отказывался.

opera.rulez 07-12-2012 08:49 0

r619, А гуглоаналитика наоборот не работает с подменой юзерагента. А поскольку google.com/imghp и google.com/analytics находятся на одном домене, то сделать автоматическую замену задача не такая тривиальная.

02-12-2011 10:35 0

Малаца, хорошо зделали. Главное - привыкнуть.

0 комментариев
02-12-2011 10:36 0

Внешне крут, но замечания:
- удалить видео в подписках не нашел.
- как завести в ИЕ?

2 комментария
sweater 02-12-2011 10:52 0

cherepets, так вроде заводится без проблем

cherepets 02-12-2011 22:57 0

sweater, Этот интерфейс на мозиле и хроме работал уже недели две, но надо было скрипт один выполнить.

02-12-2011 10:57 0

Пущай тут полежит.
Превью клипа

1 комментарий
opera.rulez 07-12-2012 08:34 +1

stonewolf, "Мерзкое быдло на ..." Аккаунт YouTube, связанный с этим видео, удален за неоднократное нарушение авторских прав.
Сожалеем об этом.
:/

02-12-2011 10:59 0

По крайней мере лучше, чем был.

0 комментариев
02-12-2011 11:10 0

Неплохо. Даже доставило немного.

0 комментариев
02-12-2011 12:09 0

Довольно-таки неплохо.

0 комментариев
02-12-2011 12:36 0

Аккуратненько стало и вроде бы функциональнее. Немного дискомфорта от невозможности удалить видео из подписки, но это со временем будет понятно. И иконки "пальца вверх" и "пальца вниз" стали черными кляксами - я не понял прикола.

0 комментариев
02-12-2011 15:07 0

Гугул хорошо сделали. Мне нравится Джимейл и вообще.

0 комментариев
02-12-2011 15:16 +1

Заебись, чётко.

0 комментариев
02-12-2011 20:13 0

Кстати, теперь у меня еще магическим образом пофиксились джва бага: во-первых, теперь видео 360p не перекидывается в 480p при разворачивании на полный экран, и , во-вторых, теперь нет протормаживания видео, если я его затормозил, переключился на другую вкладку, вернулся и снова запустил(звучит громоздко, но дико бесило)

2 комментария
islamsaab 04-12-2011 00:14 0

Razor, 1й пункт раньше в настройках отключался.

Razor 04-12-2011 11:04 0

islamsaab, Верю. Но мне было лень искать :3

02-12-2011 20:27 0

Норм, но почему-то в опере хреново работает.

0 комментариев
02-12-2011 23:21 0

Не знаю, я приложением пользуюсь.

6 комментариев
wind1r 02-12-2011 23:26 0

dimax51, Тебе уже говорили?

cherepets 02-12-2011 23:36 0

dimax51, А на компе?

dimax51 02-12-2011 23:54 0

cherepets, А на компе я только курсовики делаю.

cherepets 03-12-2011 00:22 0

dimax51, Я тоже иногда из приложения смотрю
Превью клипа

Но все же на компе чаще. Экран телефона явно не 20 дюймов...

islamsaab 04-12-2011 00:16 0

cherepets, можно глаза поднести близко к телефону - дюймов станет больше

cherepets 04-12-2011 00:56 0

islamsaab, Сначала подари мне запасную сечатку, а потом уж я соглашусь жечь имеющуюся.

04-12-2011 12:28 0

Гугл малаца.
habrahabr.ru/blogs/google/133877/
А вот тут сразу 2 вина: скайп соснулей и парашка соснулей.

0 комментариев
22-12-2011 06:29 0

Меня эта реклама уже просто доебала. Пять-шесть секунд бессмысленной бессодержательной хуйни, которую, блять, ещё и скипнуть невозможно. Ёбаный пиздец, теперь с этим долбанным тытрубом вообще не хочется иметь никаких дел. Хреновы жадюги-монополисты, гореть им всем в аду.

13 комментариев
opera.rulez 22-12-2011 09:08 +1

Simple_Not, Стороной холивара не ошибся? Добавь в файл hosts строки:

127.0.0.1 s0.2mdn.net
127.0.0.1 ad-emea.doubleclick.net
127.0.0.1 adm.fwmrm.net
127.0.0.1 pagead2.googlesyndication.com
127.0.0.1 partner.googleadservices.com
127.0.0.1 googleads.g.doubleclick.net

И будет счастье. У меня рекламы нет, брат жив.

sweater 22-12-2011 09:12 0

opera.rulez, а я просто зарегался на ютутбе и живу без рекламы

persik 22-12-2011 09:58 +1

sweater, дурак в треде. реклама всё равно есть.

sweater 22-12-2011 10:00 +1

persik, почему я ее тогда не вижу?

cherepets 22-12-2011 10:04 +1

sweater, Как вариант - ты не быдло и не смотришь всякую херню.

sweater 22-12-2011 10:09 0

cherepets, я сейчас зашел на ютуб, понаоткрывал рандомной хуеты и жду проблесков рекламы

Simple_Not 22-12-2011 10:18 0

opera.rulez, Спасибо, бро!

sweater 22-12-2011 10:19 +2

sweater, upd: отсмотрел несколько роликов, рекламы не было.
ну и просто так:
Превью клипа

Frost92 22-12-2011 15:23 0

persik, У меня нет рекламы. ЧЯДНТ?

persik 22-12-2011 15:27 +3

Frost92, живёшь в казахстане, может?

opera.rulez 22-12-2011 21:02 0

persik, Вполне возможно, кстати. Во-первых, Гугл выдаёт геозависимую рекламу, определяя местоположение зрителя по IP-адресу. Если Казахстан рекламу не давал, то её не будет. Во-вторых, суровые казахские провайдеры отрезают соединения с некоторыми адресами (в опалу попадал ЖЖ и ещё несколько сервисов). Под раздачу мог попасть и рекламный сервер.

Frost92 23-12-2011 13:29 0

persik, живёшь в казахстане, может?
Может.

Frost92 23-12-2011 13:31 0

opera.rulez, Ну, у нас провайдер - монополист. Хотя, сейчас появился конкурент. А во-вторых, провайдер не сам решил не допускать к ЖЖ о Блогспоту, его наша Кровавая Гэбня надоумила, а провайдер забыл разбанить. Такие дела.

Хотя, может я юзаю рекламорезалку в виде Adblock.

22-12-2011 19:06 0

Вкину как образец интерфейс-"пасхалки", но и само видео доставило так-то

Превью клипа

26 комментариев
Razor 22-12-2011 19:06 0

Razor, Блять, надо смотреть на самом ютубе :\ Тут не встраивается как надо

persik 22-12-2011 19:39 0

Razor, я тут хуйню написал. не обращайте внимания.

Frost92 23-12-2011 13:33 0

Razor, И где пасхалка?

sweater 23-12-2011 13:34 0

Frost92, я подозреваю, речь о снеге

Frost92 23-12-2011 13:35 0

sweater, Эээ... вот эта снежинка на ленте перемотки?

sweater 23-12-2011 13:36 0

Frost92, точно

Razor 23-12-2011 14:32 0

Frost92, Жамкни на панели кнопку-снежинку.

Frost92 23-12-2011 16:07 0

Razor, Нихуя ж не происходит.

Razor 23-12-2011 16:14 0

Frost92, Да пиздишь

cherepets 23-12-2011 16:14 +1

Frost92, На видео снежинки сыплются.

Frost92 23-12-2011 17:43 0

cherepets, Не сыплются. Атвичаю! О_О

cherepets 23-12-2011 17:48 +1

Frost92, Снеси КазахБраузер3.0 и поставь лису/осла/оперу/хром.

Razor 23-12-2011 17:51 +4

cherepets, Ну так просто Гугл в Казахстан снега не завез...

Frost92 23-12-2011 17:54 0

cherepets, Оперой и Лисой пробывал - нихуя.

Frost92 23-12-2011 17:55 0

Razor, Наверно.

cherepets 23-12-2011 17:57 0

Razor, А зачем туда снег везти? Если верить Томб Райдер Легендс, то Казахстан - один из самых заснеженных городов России.

Simple_Not 23-12-2011 18:01 0

cherepets, Казахстан - один из городов России

Frost92 23-12-2011 19:27 +1

Simple_Not, Блядь! -_\\ Я и то иронию понял!

persik 23-12-2011 20:41 +2

Frost92, Впервые казах доминирует, лол.

Simple_Not 23-12-2011 20:58 0

Frost92, Я просто давно не постил пони.

cherepets 23-12-2011 22:06 0

Simple_Not, Вопрос к Eidos. Надеюсь, Crystal Dynamics не такие упоротые и в следующую часть можно будет даже играть.

И еще по теме:
Один знакомый отправил в НТС вопрос почему часть Incredible S произведена в Китае, а часть в Гонкоге и есть ли отличия. На что получил ответ, что разницы нет, ведь это одно и тоже и Китай - провинция Гонконга.

Simple_Not 23-12-2011 22:18 0

cherepets, Ему вероятно отвечало гонконгское отделение. Они там в своём Гонконге обычных китайцев вообще за людей не считают.

uncleFLOPS 23-12-2011 22:26 0

Simple_Not, Ещё бы. Гонконг - оазис на территории стереотипных китайцев, выполняющих роль дешёвых рабочих под дудку вождя.

opera.rulez 23-12-2011 23:29 +3

Razor,
Посмотри погоду.
Тараз: -15°C.
Вологда: -8°C.
Москва: -5°C.

А Ютуб для Казахстана снег не завёз. Тупые америкосы из Гугла не знают климата Восточного полушария.

P.S. Засиделся я тут. Надо пойти покормить медведя и пнуть ядерный реактор в подвале.

Frost92 24-12-2011 15:19 0

persik, Спасибо. :) Ваше мнение для на многое значит. Хорошего дня.

Frost92 24-12-2011 15:20 0

Razor, Всё! Заработало!!!111 Как у нас температура вверх пошла, так снег на ютубе появился! :3

07-12-2012 03:19 0

Мне нравится.

0 комментариев
07-12-2012 20:18 0

Может стоило создать новый вар для нового интерфейса? Не сразу обратил внимание на старость вара.
Хотя впрочем и вар-то ущербен, он не о чем-то принципиальном, вар о одном невечном дизайне одного невечного продукта одной невечной компании в одной невечной стране на одном невечном мире в одном невечном скоплении в одной невечной галактике в одной невечной вселенной

6 комментариев
G.Wox 07-12-2012 20:21 +1

r619, слишком часто меняется интерфейс, не стоит он каждый раз нового вара

r619 07-12-2012 20:30 +1

G.Wox, Да, ограничение на смену стороны выглядит здесь особенно уместно.

opera.rulez 08-12-2012 01:51 0

G.Wox, Из-за параноидальной борьбы с минусованием менять сторону сколько угодно раз не получится, поэтому в распухшем варе придётся отписываться не от своей стороны.

Кстати, снова поднимаю вопрос о том, нужно ли сделать безлимитную смену стороны во всех варах (с лишением права ставить минусы в этом варе после второй смены).

G.Wox 08-12-2012 02:11 0

opera.rulez, во всех- точно нет. нужно как-то отмечать подобные вары тогда

opera.rulez 08-12-2012 02:12 0

G.Wox, А как отмечать, если авторы ленятся даже срок холивара устанавливать?

G.Wox 08-12-2012 14:24 0

opera.rulez, пунктик сделать. все знающие о проблеме будут пользоваться.
в крайнем случае - можно подправить

02-12-2011 20:09 0

Серо. И нету сообщений и комментариев на главной странице.

0 комментариев
02-12-2011 23:01 0

Всё заебись, но нахуя эта простыня? Неужели трудно было задействовать всё пространство, а ролики в центре разместить плиткой.

0 комментариев
04-12-2011 22:34 +1

Наткнулся на способ отключить новый\вернуть старый дизайн Ютубе
Ссылка

0 комментариев
06-12-2011 23:44 0

Ребят, у меня в настройках акка/канала выдаёт ошибку. Это только у меня?

0 комментариев
07-12-2011 21:22 0

Ебаная хуйня этот новый интерфейс. Нихера не понятно, всё на скриптах. Или я такой тупой? Как открыть канал в новой вкладке?

0 комментариев
22-12-2011 23:29 0

В принципе доволен, у меня мало подписок и видео никуда не теряются.
Но как же они задоблаи так часто менять.

0 комментариев
07-12-2012 03:08 0

Вар снова актуален.

теперь до того, что было на главной раньше, добираться нужно целых два шага.

1 комментарий
Simple_Not 07-12-2012 03:23 0

G.Wox, У меня главная не меняется уже, наверное, года пол.

07-12-2012 03:15 +2

У меня вместо нормального плеера иногда какой-то стремный большой стал вылазить, иногда страница падает и восстанавливается заново, все довольно таки тормознуто.
Почти любой видеохостинг уже лучше ютьюба всем...
...кроме видео, блять((

4 комментария
Simple_Not 07-12-2012 03:28 0

cherepets, У меня вместо нормального плеера иногда какой-то стремный большой стал вылазить
Тоже очень бесит. Самое странное, что дизайн у него вроде бы минималистичный, а всюду какие-то лаги, да и интерфейс пидорасит просто невероятно:

cherepets 07-12-2012 03:53 0

Simple_Not, Нее, у меня совсем другое. У меня окно обычное, а кнопки все большие.

То что у тебя - настраивается кнопкой справа снизу плеера. Выглядит убого, да. Не вижу смысла в таком промежутке между маленьким плеером и полным экраном.

Вот бы какая удобная прога появилась для просмотра ютьюба на ПК.. Есть надежда, что ленивые черви на 8ку свой божественный метротьюб сделают...

Simple_Not 07-12-2012 04:00 0

cherepets, То что у тебя - настраивается кнопкой справа снизу плеера. Выглядит убого, да. Не вижу смысла в таком промежутке между маленьким плеером и полным экраном.
Меня раздражает, что этот вариант явно хуже обычного, и вылазит на рандомных видео.

cherepets 07-12-2012 04:08 +2

Simple_Not, У меня никогда сам не вылазит..
Хотя в целом рандомным событиям сайт очень подвержен:
- а это видео ты хочешь смотреть без звука
- хм, ты 20 минут смотришь видео.. Надо бы перезагрузить тебе страницу
- а теперь прокрутка плей листа пойдет в обратную сторону!
- нельзя оставить это коммент здесь. Просто нельзя и все

07-12-2012 04:09 +2

Просто кошмар. Позор гуглу: на одном из самых популярных сайтов мира - такой ужасный дизайн (Лебедев, кстати, согласен).

Интерфейс они меняют примерно раз в год, но лучше он от этого не становится.

Самый последний у меня появился где-то 1-2 месяца назад. Вводили они его долго, сначала рандумным юзерам, а теперь почти всем. Как и следовало ожидать - хуйня.

1) На 1920*1200 смотрится ужасно. Справа широкое поле, но к углу экрана прижата важная кнопка управления.
3) С главной теперь хуй поймешь есть ли новые ЛС или ответы.
4) Уебищная реализация плейлистов. Вместо нормального отображения они сделали три режима - обычный список, режим редактирования и плейлист в виде панели рядом с текущим видео. Панель эта лагает и загрузила у меня только десятую часть видео из плейлиста. Юзабилити на нуле. До сих пор, чтобы удалить видео из плейиста, надо заходить менеджер видео, затем в редактор, затем выбрать, затем удалить.
5) Кнопка "поделится" нередко лагает при выборе времени.
6) На главной по умолчанию какое-то "Интересное", вместо последних действий с подписок.
7) После удаления видео с ютуба, в плейлистах остаются безымянные серые прямоугольники, которые опять надо удалять через уебищный редактор.
8) Ужасная система комментов. За столько лет не смогли сделать нормальное древовидное отображение.
9) В режиме просмотра видео, левая панель управления почему-то убрана по умолчанию. Каждый раз надо открывать заново.
10) Фильтр подписки хуево работает в ИЕ.
11) В поиске убрали сортировку "по популярности". Функция была важная, ибо теперь вместо оригинальных роликов, вверху нередко находятся перезалитые.
12) Нельзя два раза добавлять в "избранное", не смотря на то, что они позиционируют его как простой плейлист. У меня, например, тысяча роликов в "избранном", и какой-то я хочу поместить наверх плейлиста. Следовательно, надо опять заходить в менеджер и искать этот ролик.
13) Просмотр видео на канале уебищен, ибо пагинации нет, и список подгружается на ЖС. Из-за этого, смотреть видео на канале, у которого их несколько тысяч, крайне неудобно.
14) Уж молчу про то, что дизайн сам по себе, без привязки к юзабили, смотрится просто ужасно. Даже лень описывать мелкие детали.

Наверное написал хуево, но устал и у меня 4 ночи. Может еще, чего вспомню - напишу...

9 комментариев
Simple_Not 07-12-2012 04:16 0

Anf, Смихота. Всего 20 минут назад у меня был старый интерфейс, а теперь это. Вероятно они так решили соответствовать дизайну восьмёрки.

Anf 07-12-2012 04:18 +1

Simple_Not, Уж лучше бы они действительно соответствовали дизайну восьмерки. Посмотри outlook.com/ - вот где вершина юзабилити и лаконичности интерфейса. А ведь когда-то и Жмэил казался идеалом.

cherepets 07-12-2012 04:34 0

Anf, О ужас, у меня пока такого нет...
Хотя фейс отличается от того что я видел вчера.
Ох уж этот гуглорандом...

Еще раз убеждаюсь, что нужен Metrotube для Windows 8.

G.Wox 07-12-2012 05:33 +2

Anf, 3, 6 и 11 самые плохие пункты.

добавлю ещё-
*кликнув на "столько-то видео" попадаешь на сам канал, а раньше можно было смотреть соседние видео, правда только в одну сторону.
*больше всего бесит когда в рекомендованное засовывают какую-то ерунду, только потому что ты когда-то посмотрел дурацкий ролик
*дислайки не выделяются красным, хотя может быть это и к лучшему, не будет сразу предвзятого отношения
*список избранного выползает из любого избранного видео, но чтобы удалить придется лезть довольно далеко. лучше уж тогда влево к истории просмотров и "посмотреть позже" добавили бы

opera.rulez 07-12-2012 08:31 0

G.Wox, Добавлю. В пункте Поделиться → Сгенерировать HTML-код теперь нет варианта «Старый код» (object/embed с флэшкой). Если сайт не позволяет вставлять айфреймы, то отправка клипов с Ютуба туда теперь становится нетривиальной задачей. Например, можно так:
1. Открываем айфрейм в новой вкладке.
2. С помощью отладчика (Драгонфлай, Фаербаг и прочие инструменты разработчика) получаем HTML-код (смотреть сырой исходник не рекомендую, потому что там всё на скриптах).
3. Выделяем всё, что внутри тега OBJECT.

Альтернативный вариант — сразу вставить такой тег, никуда не заглядывая:
<embed type="application/x-shockwave-flash" src="http ://www.youtube.com/v/%айди клипа%" width="%ширина%" height="%высота%" />

Можно ещё в OBJECT завернуть, но мне столько писать лень.

cherepets 07-12-2012 09:33 +1

cherepets, О, нашел!
Ссылка

Удобно, не тормознуто.

Anf 07-12-2012 20:10 0

cherepets, Идея супер, но все же тормознуто и пока не доделано.

cherepets 07-12-2012 21:34 0

Anf, У меня не тормозит, но есть бага с тем что при нажатии на крестик "окно" с видео переходит в hidden, а не collapsed. В итоге его не видно, но звук, блин, идет..

G.Wox 09-12-2012 14:58 0

G.Wox, кликнув на "столько-то видео" попадаешь на сам канал, а раньше можно было смотреть соседние видео, правда только в одну сторону.
и это тоже сделали. только реализовано по-другому.

07-12-2012 20:30 +5

На главной может быть еще ничего особо плохого, стало чище, ничего лишнего. Функции которые мне нужны не отрезаны.

Но страница видео. Неужели такой крупный всенародный сервис не может нанять лучших дизайнеров и спецов по юзабилити. Это не укладывается у меня в голове.

Там все по мелочи плохо, разве что плеер нормальный (однако глюки все еще не починили для некоторых браузеров). Текст комментария, который чаще всего представляет из себя 1-2 строки, теперь обвешан таким количеством финтифлюшек, что найти самое главное - текст комментария - не простая задача, а главное желание разбираться в этой мусорке отпадает.

Нет, это в здравом уме можно было сделать?


Для чего эти огромные аватары на сервере, где практически никто друг друга не знает? Блин, там все по мелочи не логично. Вроде бы минималистично, старались сделать чисто. Но в то же время полная каша в логике.

14 комментариев
G.Wox 07-12-2012 21:11 0

vosmoi, насчет главной не соглашусь. вместо моих подписок говно какое-то + то, что я смотрел уже давно

vosmoi 07-12-2012 22:01 0

G.Wox, я так понял, что список подписки восстанавливается. У меня тоже было старое, через несколько часов уже почти все старые подписки вернулись.

G.Wox 08-12-2012 01:35 0

vosmoi, я про то, что на главной нет подписок

opera.rulez 08-12-2012 11:48 0

vosmoi, Артемий Татьяныч, предлагаю на растерзание альтернативный сервис:


Какие у него недостатки, кроме отсутствия сервиса рекомендаций?

Simple_Not 08-12-2012 11:51 0

opera.rulez, Я ничего не пони. Где там искать видео, расположенные на самом "яндекстьюбе"?

vosmoi 08-12-2012 12:00 +4

opera.rulez, У него мертвая комьюнити-составляющая. Темный фон. Окошко видео по-умолчанию слишком маленькое. Ссылки справа от видео накиданы без логики акцентов и разделения на категории (в общем, все элементы страницы "накиданы") - в кучу. Наибольший акцент получается на кнопке "Добавить метки" и "Поделиться" - понятно, что человек, который накидывал функционал страницы не желал сделать сервис удобным и эффективным или не стояло задачи. В целом, явление Яндекс.Видео мне не понятно, потому что дизайнеры и технологи у яндекса хорошие, но сервис видео как бы влепили для галочки, видимо. И забыли о нем.

opera.rulez 08-12-2012 12:07 0

Simple_Not, Как раз то, что он в поиске выдаёт клипы, расположенные на самом яндекстьюбе и на других сервисах вперемешку, считаю самой большой ошибкой. Поисковая строка не умеет фильтровать. Но есть маленькая хитрость: yandex.ru/yandsearch?text=site:video.yan ... (добавь туда слова для поиска).

Вдобавок посетителю главной страницы совершенно не очевидно, что это не только поисковик, но и видеохостинг. Как будто разработчики против популярности сервиса.

А жаль. Туда всегда можно было загружать большие записи и рекламы там ни разу не видел.

opera.rulez 08-12-2012 12:19 0

vosmoi, С одной стороны, социальная интеграция есть через сервис Я.ру, который является и блогоплатформой, и социальной сетью. Но с другой стороны, для полной интеграции чего-то не хватает...

Как бы мы ни ругали Ютуб, у него есть преимущество перед многими видеохостингами: рекомендации, списки, избранное, подписки.

r619 08-12-2012 12:26 0

opera.rulez, Как ты привязался к этому яндексу.

opera.rulez 08-12-2012 12:40 0

r619, Ладно, лови другую ссылку: www.google.ru/search?q=site:video.yandex ...
Видишь, так менее красиво получается?

vosmoi 08-12-2012 13:03 0

opera.rulez, у них и Я.ру тоже недоделок. Всерьез конкурировать они не могут с популярными соц.сетями. Может быть оно и лучше, и так уже большая конкуренции, нет места еще для одной большой соц.сети, а тем более видеосервису. Даже рутубу пришлось уйти далеко в сторону, чтобы иметь хотя бы небольшое, но стабильное комьюнити.

opera.rulez 08-12-2012 13:05 +2

vosmoi, Кстати, почему Рутьюб внезапно сменил дизайн и добавил возможность «размещать» клипы со сторонних сервисов (как в том же ВК)?

P.S. А насчёт Я.ру может быть и к лучшему. По крайней мере, баянистые и несмешные картинки а ля 9гэг с ярушечкой никак не ассоциируются.

vosmoi 08-12-2012 13:29 0

opera.rulez, я могу только догадываться. Наверное взвесили свои возможности по части быть конкурентом ютубу и решили изменить концепцию. У них даже нужных вычислительных мощностей не было, теперь хоть сайт почти не тормозит.

А концепция у них что-то вроде коллективного видеоблога с элементами авторского новостного канала. Сильно не вникал. Тоже в чем-то интересно, хоть пользоваться не хочется.

G.Wox 08-12-2012 17:46 0

G.Wox, выпадающие слева видео из подписок несколько улучшили впечатление