Я употребляю Сленг или Я обхожусь без Сленга

Я употребляю Сленг
34
Нейтральная
сторона
2
Я обхожусь без Сленга
14
Сленг - часть моей повседневной жизни
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я предпочитаю нормативную лексику

23-11-2011 22:33 +3

Луркоебство. Мат в неразумных пределах. Слова-паразиты. Речевые клише. Вахебский сленг в соответствующем обществе. Короче, это с литературным языком у меня затруднения <_<

4 комментария
Nebraska 23-11-2011 22:35 0

Razor, Думаю, ты не один такой

Razor 23-11-2011 22:56 0

Nebraska, 6-0-0
Явно не один :3

Frost92 24-11-2011 14:15 0

Razor, Речевые клише.

Например? Тоже для общего развития.

Razor 24-11-2011 14:47 0

Frost92, Да, в целом, просто привязавшиеся сами собой слова или выражения. Одно из наиболее распространенных в моей речи - скептическое "Канеееееешна!"

23-11-2011 22:36 +3

Все употребляют же. Профессиональный, общепринятый, субкультурный и другие подвиды сленга вездесущи, без них порой просто нельзя. Своеобразный сленг и "мемичность" могут быть присущи даже компании в 2-3 человека.

27 комментариев
Frost92 24-11-2011 14:14 0

Simple_Not, мемичность

Ну, это уже пиздец.

Simple_Not 24-11-2011 14:16 0

Frost92, Аргументируй же, хоть ты и мудак.

Frost92 24-11-2011 14:16 0

Simple_Not, Вообще-то я от тебя комментариев жду.

DeathLaugher 24-11-2011 14:16 0

Simple_Not, Ну меметичность же. Так вроде.

Simple_Not 24-11-2011 14:17 0

Frost92, Комментариев к чему? Я не умею читать мысли по интернету.

Frost92 24-11-2011 14:18 0

Simple_Not, Откуда мемичность берётся, например, у компании людей которые не имеют досту к Лурке?

Simple_Not 24-11-2011 14:19 0

DeathLaugher, Гугл тоже склоняется к этому варианту. Но мне таки ближе мой, так что хотелось бы увидеть словообразовательный шаблон для данного случая, чтобы не иметь более проблем с написанием.

Simple_Not 24-11-2011 14:21 0

Frost92, Найди мне разумный аналог слова "мем" в обычном языке и тогда я успокоюсь. А до тех пор продолжу делить мемы на обычные и интернет-мемы.

DeathLaugher 24-11-2011 14:23 0

Frost92, "Мем" - единица быстрораспространяемой информации. Что не так? Если в компании появляются какие-то речевые шаблоны, что-то подобное, это всё является локальными мемами.

Frost92 24-11-2011 14:39 0

Simple_Not, Аналогов, по-моему не существует. Но, самое близкое это - фразеологизмы.

Frost92 24-11-2011 14:39 0

DeathLaugher, локальными мемами.

Ну, а что если компания не знает что такое мем? И ты например, хочешь узнать какие у них там мемы? :)

DeathLaugher 24-11-2011 14:56 0

Frost92, Хуле, аналогов этому слову нет. А узнавать, какие там есть мемы в сообществе, специально - мудачество. Обычно это получается само собой по мере вливания себя в коллектив.

Frost92 24-11-2011 15:00 0

DeathLaugher, А узнавать, какие там есть мемы в сообществе, специально - мудачество.

Ага! Значит журналисты изучающие разные наречия африканских племён - мудаки?

Fisben 24-11-2011 15:04 0

DeathLaugher, А узнавать, какие там есть мемы в сообществе, специально - мудачество

Да ну брось, многие этим занимается, языковеды например

DeathLaugher 24-11-2011 15:04 0

Frost92, Разные наречия - не мемы. А ты просто мудак.

Frost92 24-11-2011 15:07 0

DeathLaugher, Разные наречия - не мемы.

В наречие входят говоры. Говоры - используются небольшой группой людей. Говор, как можно сделать вывод тоже, близок к мему.

DeathLaugher 24-11-2011 15:08 0

Frost92, Ащще никак.

Frost92 24-11-2011 15:13 0

DeathLaugher, Ну, а как по-твоему Эсперанто появился?

DeathLaugher 24-11-2011 15:14 0

Frost92, Мемы с диалектами не имеют ничего общего.

Frost92 24-11-2011 15:18 0

DeathLaugher, Ты или упорот или троллишь.

Simple_Not 24-11-2011 17:11 0

Frost92, Фразеологизм относится только к словесным выражениям, а диапазон мема куда более обширен.

Frost92 24-11-2011 17:17 0

Simple_Not, Это объяснение обширное. А так, подходит.

Simple_Not 24-11-2011 17:19 0

Frost92, Но ведь какой-нибудь человек, или событие не могут являться фразеологизмами.

Frost92 24-11-2011 17:28 0

Simple_Not, Их объяснение и употребление - могут.

Simple_Not 25-11-2011 02:55 0

Frost92, Объяснение некого действия является фразеологизмом?

Frost92 25-11-2011 18:30 0

Simple_Not, Является. Ибо, в другой трактовке теряется весь смысл.

Simple_Not 26-11-2011 00:08 0

Frost92, Ну чушь же пишешь. Объяснение - это объяснение, а не фразеологизм.

23-11-2011 22:49 +1

Ахахаха у автора ЧСВ и ФГМ, а ещё наверное ПГМ и он пидорас вообще и не нужен и даже небо, даже аллах, только троллинг, только хардкор, гуф умер хуй пизда джигурда стас макс +100500 блядорожа))))

3 комментария
opera.rulez 23-11-2011 23:33 0

Razor, Нет на примете готового скрипта-луркификатора, который каждое слово ищет в Луркоморье и выделяет ссылкой?

Einharjar 23-11-2011 23:59 +3

opera.rulez, да вот же он [/теги]

23-11-2011 22:56 0

Тащемто, да.

4 комментария
Razor 23-11-2011 22:57 0

Random0, *Тащемта же

Random0 23-11-2011 23:05 0

Razor, Тащемто, тащемто, ибо тащем то, as for me.

Razor 23-11-2011 23:10 0

Random0, тащем

Лоханта эста му лока? Вот зе фак?

Random0 23-11-2011 23:13 0

Razor, Тащемто, есть и тащемта, и тащемто; привычней первое, ибо... ну хрен знает.

23-11-2011 23:21 +2

В жизни юзаю сленг и редко мемы из сети. Научился таки разделять.

0 комментариев
24-11-2011 12:32 0

Сленг - часть того что я употребляю.

0 комментариев
24-11-2011 14:00 +1

Употребляю, но при необходимости могу говорить чистым литературным языком.

P.S. Я люто, бешено ненавижу тупых уебанов, которые пишут с заглавной буквы слова, не являющиеся именами собственными и началом предложения. Ну блять, не лень же палец к шифту тянуть, а? Или уебанской порции пафоса захотелось? А, блять? В чём тут соль?

9 комментариев
Frost92 24-11-2011 14:12 0

DeathLaugher, Употребляю, но при необходимости могу говорить чистым литературным языком.

Можно мне пару предложений? Так, для общего развития.

DeathLaugher 24-11-2011 14:15 0

Frost92, Одно ты уже выделил жирным шрифтом. Ещё два приведены в данном комментарии.

Frost92 24-11-2011 14:17 0

DeathLaugher, Хм... жирным шрифтом, говоришь? Тогда я в жизни литературовед.

Fisben 24-11-2011 14:22 0

DeathLaugher, Я люто, бешено ненавижу тупых уебанов, которые пишут с заглавной буквы слова, не являющиеся именами собственными и началом предложения.
Никогда не понимал людей брызжущих слюной из-за таких пустяков. Мелочность огорчает.

persik 24-11-2011 15:14 0

Frost92, Литературный это язык, не обременённый жаргонизмами, диалектизмами, грубыми словами. Язык, грамотно построенный, в котором все слова употреблены правильно. В сущности на нём может разговаривать каждый, кто хоть немного читает книги и включает мозг. И ничего сверхестественного в этом нет.
P.S. Ах да, забыл про слова-паразиты, они тоже неприемлемы.

Frost92 24-11-2011 15:16 0

persik, Ну, я то в курсе. Мне примеры нужны. Никакие-нибудь, а именно нынешних пользователей ХВ.

persik 24-11-2011 15:18 0

Frost92, Не могу понять ваши претензии. В сущности, данная ветка полностью состоит из литературного языка, быть может, куцего, но не обременённого грубыми и низкими словами.

Frost92 24-11-2011 15:19 0

persik, Возможно мне стоит подумать над этим. Спасибо.

Fisben 24-11-2011 17:09 0

persik, В сущности, данная ветка полностью состоит из литературного языка, быть может, куцего, но не обременённого грубыми и низкими словами.

Ну нахуя так жить на ХВ ?

24-11-2011 15:51 0

использую компьютерный сленг, разговорно-гоповый зачастую, с некоторыми - геймерский. вообще разговорная речь очень много сленговых слов содержит, никуда без них

0 комментариев
30-11-2011 08:37 0

Некоторые слова прочно вошли в мою жизнь.
Сейчас появляется сленг по работе

0 комментариев
23-11-2011 23:11 +2

Кто такой Сленг? С большой буквы, потому что это имя? А его едят живым, свежеубитым, жареным, варёным или печёным?

41 комментарий
ggdandelion 23-11-2011 23:20 0

opera.rulez, Кулак на аве?

С кем-то воюешь?

opera.rulez 23-11-2011 23:22 +1

ggdandelion, Со Сленгом. Но для начала пытаюсь его найти. Это как особенности национальной охоты на слонов: можно сутками ходить по лесу в поисках слона.

Nebraska 23-11-2011 23:22 0

opera.rulez, Ох извините за эту катастрофическую ошибку! Действительно, суть от этого глобально меняется.

ggdandelion 23-11-2011 23:23 0

Nebraska, Оей, ньюфаг.

Tapok 24-11-2011 15:00 0

opera.rulez, ПНХ,Chop Is Dish?

И Кстати Привет Всем!

Frost92 24-11-2011 15:01 0

Tapok, Пошёл нахуй.

Tapok 24-11-2011 15:03 +1

Frost92, Я Тоже Рад Тебя Видеть))

Frost92 24-11-2011 15:04 0

Tapok, Зато, я не рад. Пошёл нахуй.

persik 24-11-2011 15:05 +2

Tapok, Ура, тапок пришёл!

persik 24-11-2011 15:06 +1

Frost92, Хуле ты тут всех посылаешь, мудило? Сам съёбывай, если что не нравится.

Tapok 24-11-2011 15:06 0

Frost92, Да...С Гостеприимством У Вас Проблемы))
А Ну И Да ПНХ))

Tapok 24-11-2011 15:08 0

persik, Ну Ты Красавелло, Братюнь, Не То, Что Этот Maricon de mierda)

Frost92 24-11-2011 15:08 0

persik,

Tapok 24-11-2011 15:09 0

Frost92, Окей, Ну Так Вали!

persik 24-11-2011 15:10 0

Frost92, Тапок нам нужен, понимай это!

Frost92 24-11-2011 15:11 0

Tapok,

Nebraska 24-11-2011 15:13 0

persik, Я так понимаю, что Тапок - звезда мирового масштаба? О_о

SilentRay 24-11-2011 15:13 0

persik, Не вмешивайся в интелектуальное общение двух интеллигентов узнавших друг друга.
Интересно чем закончится сия дискуссия.

Frost92 24-11-2011 15:13 0

SilentRay, Ты нихуя не понимаешь в персиках и тапках.

Tapok 24-11-2011 15:15 0

SilentRay, Закончится Тем, Что Я Скажу Тебе "ПНХ"!!!

SilentRay 24-11-2011 15:15 0

Frost92, А что о них раньше не встречал?

persik 24-11-2011 15:15 0

Frost92, персики - это плоды персикового дерева, тапки - домашняя обувь. Вот и всё, что нужно о них знать.

SilentRay 24-11-2011 15:16 0

Tapok, Вот гад ну тогда хуй тебе в тапок

Tapok 24-11-2011 15:16 0

Frost92, Ой, Фрост,Что-то Мне Не ВерИтся, Что Ты РАзбираешься Хоть В Чем-то!

persik 24-11-2011 15:16 0

Nebraska, Тапок это герой былин и рассказов прошлого. Такая личность не может быть человеком ЭТО МУЛЬТ! Ну или странное существо.

Frost92 24-11-2011 15:16 0

persik, Так он этого не понимает! :(

SilentRay 24-11-2011 15:17 -1

persik, Отъебись презик.

Frost92 24-11-2011 15:17 0

persik, Коллега, у меня есть теория что, Тапок - сказочное животное.

Razor 24-11-2011 15:18 +1

persik, Да нихуя он не нужен. Сейчас не тот масштаб.

Tapok 24-11-2011 15:20 0

Razor, Разорчик, я тебя помню,Мы Так Вместе Угарали,но Да Ты Прав Время Сейчас Другое,Так Что ПНХ)

Tapok 24-11-2011 15:21 0

Frost92, Фрос,Ты Неужели Ты Стал Таким Нубасом?
Мне Аж Противно,ПНХ)

wind1r 24-11-2011 15:22 +1

Tapok, Во бля, тебя то тут и не хватало.

Frost92 24-11-2011 15:23 0

wind1r, Как-то он быстро объявился. Может это мульт Видади?

Tapok 24-11-2011 15:23 0

wind1r, Ну Ты ТРУ...

wind1r 24-11-2011 15:24 0

Frost92, Не знаю, похуй.

Tapok 24-11-2011 15:24 0

Frost92, Ну Да И Прям виади Ваш,Полтора Года Назад Вары Создавал,А Сегодне Пароль Спомнил , Да?

Frost92 24-11-2011 15:24 0

persik, Тапок нам нужен, понимай это!


Зачем один? Дайте два!

Razor 24-11-2011 15:25 +2

Tapok, Разорчик, я тебя помню

А я тебя - нет. Pokerface

Tapok 24-11-2011 15:26 0

Frost92, Ток Я Правый))Если чё))

Tapok 24-11-2011 15:26 0

Razor, Facepalm

opera.rulez 25-11-2011 01:42 0

Nebraska, Зато я вспомнил Валентина Берестова:

С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку,
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку ...
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.

24-11-2011 00:03 0

Только в сети.

0 комментариев
24-11-2011 01:24 +1

вопоц:что употреблял афтар перед тем как создать опрос на сайте для споров?

31 комментарий
Gopnik 24-11-2011 09:34 +6

Vidadi, Рекомендую то же самое употреблять, ее опрос лучше большинства твоих варов.

Crighton 24-11-2011 13:30 0

Gopnik, Зато не в таких количествах.

Frost92 24-11-2011 14:12 0

Crighton, Графоманство не лечится.

Vidadi 24-11-2011 14:48 +3

Gopnik, я лично так не думаю,но так как большинство с тобой согласно,то предпочту, со следующей недели, больше на засирать ХВ своим присутствием.

Gopnik 24-11-2011 14:49 0

Vidadi, Джва года ждал.

Razor 24-11-2011 14:51 +1

Vidadi, Ололо, Видади наконец-то обиделся. Вот этого и я джва года ждал, все думал, возможно это или нет. В то же время, если действительно свалишь, анафеме предам. У нас и так годных юзеров осталось нихуя.

Frost92 24-11-2011 14:54 0

Vidadi, Спасибо! Спасибо! ^_^

Tapok 24-11-2011 15:11 0

Vidadi, Виади,Я Тебе Дал Время Погулять,Теперь ПНХ....

wind1r 24-11-2011 15:19 +1

Vidadi, Спасибо блядь что уведомил заранее. И типо мы должны такие: Нет не уходи, как же мы без тебя.

Vidadi 24-11-2011 16:06 +2

Razor, использование моего имени в одном предложение со словом "обиделся" меня улыбнуло, а если серьёзно, то меня и в правду с какого то момента стало слишком много на этом сайте, так что и мне от вас и тем более вам от меня нужно немного отдохнуть.

тем же кто слишком остро и эмоционально реагирует на происходящее в виртуале, советую подлечить нервы у реальных психологов с применением реальных сильнодействующих психотропных препаратов-честно,мне страшно за вас. так что можете считать мой уход благотворительной акцией в пользу людей с пошатнувшейся нервной системой-)

wind1r 24-11-2011 16:08 +1

Vidadi, реальных психологов с применением реальных сильнодействующих психотропных препаратов

Заебись, где найти психолга выписывающего такие рецепты?

ggdandelion 24-11-2011 16:09 +1

Vidadi, использование моего имени в одном предложение со словом "обиделся" меня улыбнуло, а если серьёзно, то меня и в правду с какого то момента стало слишком много на этом сайте, так что и мне от вас и тем более вам от меня нужно немного отдохнуть.

ЧСВ такое ЧСВ.

Razor 24-11-2011 16:13 +1

Vidadi, А все равно баттхерт. Впрочем, хочешь передохнуть - дело твое. Заодно и народ поймет, хорошо без тебя или плохо.

Vidadi 24-11-2011 16:19 0

wind1r, уже нашёл

Frost92 24-11-2011 16:22 0

Razor, Дык, он какое-то время отсутствовал же. ХВ явно не обеднел.

Razor 24-11-2011 16:25 0

Frost92, Да? Давно?

DeathLaugher 24-11-2011 16:26 0

Razor, В период Морбуса и чая-с-тортиком.

Vidadi 24-11-2011 16:26 0

Razor, думаю такие как Tapok достойная замена, так что "отряд не заметит потери "-)

Razor 24-11-2011 16:28 0

DeathLaugher, Ну так тогда не удивительно. А сейчас у нас каждый генератор на счету.

Razor 24-11-2011 16:28 0

Vidadi, Вот это был ну очень ядовитый сарказм

Vidadi 24-11-2011 16:46 0

Razor, а что, для повышения самооценки большинства юзеров ХВ такие как он самое то-)

Razor 24-11-2011 16:50 0

Vidadi, Он безблагодатен в силу неспособности генерировать как конструктивный срачи, так и чай с тортиками.

wind1r 24-11-2011 16:52 0

Vidadi, Но ведь именно ты генерировал нытьё что там-то тебя не оценили, там-то заминусили, там-то все пидарасы...

Palyanich 24-11-2011 16:56 0

Vidadi, Вмешался бы Восьмой и разрешил бы все разногласия введя новый раздел "Vidadi"

Frost92 24-11-2011 17:18 0

DeathLaugher, Нет, гораздо позже.

Vidadi 24-11-2011 18:40 0

Frost92, если ты продолжишь так активно радоваться, я передумаю, останусь и продолжу ебать твой мозг и буду ебать до тех пор пока ты сам не съебёшь отсюда-)
прошу у афтара прощения за сленг.

Vidadi 24-11-2011 18:41 0

wind1r, где конкретно?

Frost92 24-11-2011 19:29 0

Vidadi, ты сам не съебёшь отсюда-)

АВОТХУЙ!

wind1r 24-11-2011 19:42 0

Vidadi, В минусомётах вроде.

opera.rulez 25-11-2011 01:39 +2

Vidadi, Народу нравится обкладываться несвежими опросами и медитировать. Каждый день люди ходят по земле с опросными листами и собирают голоса всех людей, которых видят. На два полных мешка опросных листов целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня они приходят домой, создают опрос на сайте споров, голоса собирать становится намного проще. И тогда они медитируют, представляя, что их поглотил единый организм — соцопрос. Мне вообще кажется, что соцопросы умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их... А вчера мне приснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в соцопрос, рыбы, водоросли, медузы, все из опросных листков, даже небо, даже Восьмой!

ggdandelion 25-11-2011 16:37 0

opera.rulez, Жирная паста.

24-11-2011 14:11 0

Ох! Щас начнётся... а вообще, по-моему современная молодёжь под сленгом понимает луркоёбство.

1 комментарий
Simple_Not 24-11-2011 14:13 0

Frost92, Интернеты отупляют, хуле.

24-11-2011 15:40 0

Я легко обхожусь без сленга.

14 комментариев
sweater 24-11-2011 15:51 +4

NoizeMC, я слышал твои песни. ты пиздишь

NoizeMC 24-11-2011 15:53 0

sweater, Что-бы я там не сказал - я гнал,
Что-бы я не написал - я вру тебе,
Я хочу чтобы ты знал - я лгал,
И сейчас ещё раз хорошенько наебу тебя.

sweater 24-11-2011 16:01 0

NoizeMC,

SilentRay 24-11-2011 16:03 0

NoizeMC, Никогда не понимал людей которые называются именем другого уже известного человека ,ведь это признание его превосходства над тобой признание того что ты хотел бы быть им а не собой а это глупо.

NoizeMC 24-11-2011 16:03 0

sweater, Какая честь. Долго картинку искал?

SilentRay 24-11-2011 16:04 0

sweater, 99% это пиздёж

NoizeMC 24-11-2011 16:05 0

SilentRay, Озадачил ты меня
Ну нравится мне Нойз и чё с того? Думаю, проблема с моим ником - уже не твоя забота

SilentRay 24-11-2011 16:10 0

NoizeMC, Думаю, проблема с моим ником - уже не твоя забота
Ты прав это не моё дело назовись ты хоть говноедом

Peace

sweater 24-11-2011 16:12 0

NoizeMC, никакой же. долго

Tapok 24-11-2011 16:19 0

sweater, ПНХ

sweater 24-11-2011 16:20 0

Tapok, Пиво Наш Хлеб, okay

Simple_Not 24-11-2011 17:15 0

NoizeMC, Что-бы
Это ужас((

Tapok 25-11-2011 00:23 0

sweater, Пошел На Хуй ,а не ту фигню что ты сморозил))

sweater 25-11-2011 04:23 +1

Tapok, необоснованно, испорченный ты ублюдок )

29-11-2011 20:41 0

Содержание матерных слов таково, что воздействует на сознание и даже подсознание человека, и особенно детей. Всякое слово, и хорошее и дурное, обладает весом и силой. Дурное слово наводит на дурные мысли, сеет зло, пусть и бессознательно. Ведь если и мысль наша материальна, то уж наверняка нечестивые наши выражения еще более материальны. Вот и скапливаются ругательные слова над нами черной аурой, принося беды и самому матерщиннику, и тем, кто его окружает. Сквернословие, несомненно, влияет на формирование нравственного стержня в человеке. Особенно страшно, когда в среде матерщинников воспитываются дети. Через уши да в душу попадают богомерзкие слова и закладывают в человеке нравственную грязь.

Срамословие присуще всем векам, местам и народам. Этот порок - наследие чисто языческое. Он всецело коренится в фаллических культах Древнего Востока, начиная с глубин сатанинских и темных бездн разврата в честь Ваала и прочих идолов. Причем порок этот и какое-то странное к нему тяготение, стоят в прямой зависимости от того, насколько близко человек стоит к Богу. И если он отодвигается от Бога, тотчас начинает входить в область сатанинскую и приобретать скверную эту привычку - призывать вместо Бога имя лукавого и вместо Божественных вещей - срамные, скверные, чудовищные выражения, матерную брань - на самом деле молитвенные формулы, обращенные к демонам.

Бесстыдные, срамные ругательства приводят благочестивых людей в содрогание.

Это не просто легкомыслие, грубые шутки, не простые колебания воздушных волн. Произнося страшные заклинания, то есть говоря матерные слова, человек призывает к себе гнуснейших бесов, приносит сатане словесную жертву.

Грех сквернословия легко перенимается и прививается. Он так разросся, что уже не осознается грехом. Из поколения в поколение передается это отвратительное наследие - так вырождается нравственность народа. Но все-таки никогда сквернословие не носило такого массового характера, такого невиданного размаха, как в последние годы. В воздухе витают нечистота, мерзкие ругательства. И это не только не одергивается, не пресекается, как было раньше. Это стало необходимой деталью жизни. Это открыто поощряется. Гнусные нецензурные слова несутся с экрана телевизора, со страниц современных книг, журналов, газет. Сегодня в книжном магазине можно купить словарь матерных слов. Значит, есть издатели, которые видят в этом благое дело! Дьявольские силы, устремившиеся погубить Россию, делают все, чтобы народ наш учился сам себя осквернять.

Еще совсем недавно существовало понимание, что материться - это стыдно, что нельзя материться при женщинах и детях. А что мы видим теперь? В последнее время к сквернословию пристрастились. Оно охватило все социальные слои общества. Со всех ступеней этой социальной лестницы - снизу доверху - сыпется "непотребное, что мерзит плотски и духовно".

Идут по улице девушки. Прекрасные, юные лица, красивые одежды. Но вот они раскрыли рты - и грязь, пакость полилась рекой. Они ничем не возмущены и не ссорятся между собою, просто это их обычный способ общения.

К сожалению, это обычный способ общения почти всей современной молодежи, и даже дети заражены сквернословием. За них особенно больно, и как их винить, если с детства они окружены матерщинщиной? Как от нее уберечься? В таких детях заметна какая-то особая черствость, равнодушие и пренебрежительность к окружающим.

Трудно представить их в будущем создающими теплый семейный очаг, спокойный и уютный.

Особенно страшно, когда сами родители оскорбляют детский слух нравственно растлевающими словами. Характер ребенка формируется в раннем возрасте. Детские психологи считают, что формирование его происходит с младенчества и до семи лет. Дальше начинает складываться мировоззрение, взгляд на мир, на жизнь, отношение к людям, окружающим его, обществу и различным явлениям жизни. Все это в основном приходится на школьный возраст. И, если весь этот большой, важный и сложный период человек находится под влиянием грязных слов, то, конечно, он вырастет ущербным, с цинизмом, презрением ко всему, гнилью в душе и характере. Родители в данном случае сами вырастили неполноценного ущербного человека. На того, кто постоянно грязно матерится, вряд ли можно положиться в каком-то серьезном деле, есть в этом признак духовного и нравственного разложения. Кто легко позволяет себе нечистоту, гнилую речь, тот может легко решиться и на нечистые дела.

Следует знать: склонность к сквернословию - это склонность к противлению против воли Божией; за склонностью к сквернословию и мату, как правило, прививаются такие грехи и пороки души, как тщеславие, эгоизм, плотские похотения и др.

В Ветхом Завете, если сын злословил отца или мать, его при свидетелях насмерть избивали камнями. В Священном Писании сказано: "От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". Злые слова и матерщина не только наносят вред тому, к кому они обращены, но еще больше тому, кто их произносит.

Слово дано нам от Бога. Это такой чудесный и особый Божий дар, который дан только человеку. "Вначале было Слово", - говорится в Евангелии от Иоанна.

Словом Бог сотворил все. Слово и орудие человеческого творчества. Мы просвещаем и просвещаемся словом. А сквернословием сеется тьма. Апостол учит: "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, он только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф. 4, 29). Слово должно нести благодать - благие дары, добро, служить назиданием в вере, то есть приближать к Богу, а не удалять от Него.

Православная Церковь всегда запрещала сквернословие, злоречие, бранные выражения. Церковь также запрещала чертыхаться. Ведь это означает, что ты призываешь к себе чертей.

Россия - единственная страна, где народ называл свою Родину святою - Святая Русь, за ее стремление к святости, к целомудрию и высокой нравственности.

Это выразилось и в языке, который отражает не только практический, но и духовный опыт народа. Поганые слова никогда не считались (как это существует в других языках) нормой. Их всегда называли срамными, за них в прежние времена наказывали. Например, при царях Михаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче сквернословы несли телесное наказание. На рынках и по улицам ходили переодетые государственные люди со стрельцами, брали бранящихся и тут же всенародно, для всеобщего назидания, наказывали розгами.

Если мы хотим, чтобы наш народ не прогнил, не рассыпался бесплодным прахом, мы должны активно бороться с грехом сквернословия, не давать оскорблять полученный нами великий Божий дар - родной язык. Нельзя равнодушно смотреть, как уродуют его матерщинники, употребляя отвратительные, скверные слова, подсказанные извечным врагом рода человеческого. Ведь совершающий грех сквернословия сознательно калечит в себе образ Божий - и это начало богоотступничества.

По слову Христа Спасителя, за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Мф. 12, 36). Однако грех сквернословия намного тяжелее греха празднословия. Стало быть, и наказание будет куда страшнее!

Дар слова дан человеку в первую очередь для того, чтобы славить Господа. И сами уста наши, которыми мы должны славословить Господа, оскверняются срамословием.

Вслед за Святым Крещением, через помазание освященным миром, на уста крещаемого налагается печать даров Святого Духа. Срамословие оскорбляет Дух Святой, освятивший уста человека для употребления их во славу Божию. Скверными словами человек отталкивает от себя Дух Божий.

Устами христианин принимает Тело и Кровь Христову. Оскверняя срамословием уста, мы прогневляем Христа Спасителя. Вот что говорил святитель Иоанн Златоуст: "Лучше извергать гнилость изо рта, нежели сквернословие. Когда в душе твоей такой смрад, скажи мне, как ты дерзаешь приступить к Таинам Господним ( то есть Святому Причащению)?

Мы целуем святой крест, святые, иконы, святые мощи, священную книгу Евангелие. Устыдимся произносить срамные, гнилые слова устами, освящаемыми прикосновением к великим святыням! Надо помнить, что речь нашу слышат не только люди, которых мы привыкли не стесняться, но слышат и Ангелы, и Сам Господь. Неужели не остережемся от сквернословия, чтобы срамной речью не оскорбить Ангелов, не обрадовать бесов и не прогневить этим Бога?

Будем помнить и о том, что сквернословие - начало пути к еще большему злу: матерщиной возносится страшная хула на Саму Пресвятую Богородицу, Владычицу земли русской.

А ведь многие даже не исповедуются в этом грехе и не пытаются от него избавиться, с легкостью воспринимают матерщину, различные низкопробные жаргонные выражения, уголовный жаргон. Помните, это грех мерзкий, избегайте его, избавляйтесь от него. Вместе с матерщинщиной вы приглашаете к себе бесовские силы, и постепенно они введут вас на стезю других пороков.

Кайтесь в этом грехе, призывайте имя Божие на помощь, молитесь святым с верой сердечной, и помощь Господня придет обязательно.


17 комментариев
Crighton 29-11-2011 20:44 0

Raduga, Многабукаф.

Crighton 29-11-2011 20:44 0

Raduga, Дочитал, какая-то ПГМщина.

Simple_Not 29-11-2011 21:07 0

Raduga, При чём тут сленг? И да, сатанизм был выдуман лишь благодаря христианской Церкви. Вернее она сама его выдумала, чтобы пугать своих прихожан. Его ведь никогда не существовало в мире до тех пор, как ЛаВей не зарегистрировал его как модный тренд.

sweater 29-11-2011 21:07 0

Raduga, хуета. ваал не одобряет

Razor 29-11-2011 21:09 0

Simple_Not, Посоны, да у нас же тут ощень вкусная личность :3

DeathLaugher 29-11-2011 21:10 0

Raduga, Уходи.

Simple_Not 29-11-2011 21:11 0

Razor, Это по одной пасте определил?

sweater 29-11-2011 21:16 0

Raduga, меня вот что занимает. как это
если он (человек) отодвигается от Бога, тотчас начинает входить в область сатанинскую и приобретать скверную эту привычку - призывать вместо Бога имя лукавого и вместо Божественных вещей - срамные, скверные, чудовищные выражения, матерную брань соотносится с всем известным "не упоминай имени господа всуе"? особенно, если споткнулся и по пальцу ударил чем

Simple_Not 29-11-2011 21:22 +3

Raduga, Прочитал. Проблема современной РПЦ в том, что она мешает традиционный религиозный символизм с прямыми указаниями в церковном стиле, за счёт чего получается невразумительная чушь, за которую её так многие и не любят.
Впрочем я неистово холичую строгое вето на маты в присутствие детей и то, что девушки, чья речь состоит из сплошной брани - это мерзко.

Razor 29-11-2011 21:28 0

Simple_Not, Еще по фотовбросу в вар про войнофото.

SilentRay 29-11-2011 22:32 0

Raduga, Пиздец.Кстати если ты не знал слэнг это не обязательно мат.
А теперь серьёзно кто нибудь дочитал ЭТО до конца?!!!

Simple_Not 29-11-2011 22:57 0

SilentRay, А что там читать-то? Или взращённые Вконтактом не умеют читать тексты даже такой длины вне учёбы?

SilentRay 29-11-2011 23:02 0

Simple_Not, Всё убедил читаю.

SilentRay 29-11-2011 23:24 0

Raduga, Научись писать это всё можно было уменьшить в пять раз и тебя все поняли бы,а то наштудировал хуеву кучу слов проповедник блядь.

И церковь далеко не такая хорошая как ты думаеш в средневековье единственное что их заботило это жертвоприношение (денежное).

ggdandelion 29-11-2011 23:28 0

Raduga,

opera.rulez 29-11-2011 23:42 +1

Raduga, Учитель, твои семена упали на камень. Аргумент про сквернословие, а холивар посвящён сленгу. Сленгом принято называть не брань, а разновидность жаргона (к которому относятся, например, арго или феня) — лексику, употребляемую в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных). О мате у нас несколько холиваров. Ваш аргумент был бы уместнее там.

А тему брани я завершаю ссылкой:

Razor 30-11-2011 08:07 +1

Raduga, с цинизмом, презрением ко всему
Ви так говорите, как будто это что-то плохое.

Мы целуем святой крест, святые, иконы, святые мощи, священную книгу Евангелие
Превью клипа

По слову Христа Спасителя, за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда
Нафиг, посоны, я в буддизм

20-09-2016 13:07 0

А это вызывает привыкание?

0 комментариев