Холодная война возвращает или Банальное бряцание оружие

Холодная война возвращает
11
Нейтральная
сторона
2
Банальное бряцание оружие
10
ся
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
м

23-11-2011 19:45 0

После таких новостей мне всё больше кажется, что мировые лидеры и ООН состоят из одних лишь мудаков.

0 комментариев
23-11-2011 20:02 0

Адекватный ответ, на самом деле. Под закат своего президента Дима наконец-то отрастил яйца. Хотя это ж пиздец может быть... В любом случае, сейчас ход за НАТО.

6 комментариев
Simple_Not 23-11-2011 20:13 0

Razor, В любом случае это может быть очень интересный ход, учитывая что близятся президентские выборы.

machinework 23-11-2011 20:13 0

Razor, Вот мне тоже так показалось перед выборами он не просто так принял такое решение
ибо быдло любит когда "играют мышцами" и проявляют "жесткость", это в России считается признаком сильного правителя

Razor 23-11-2011 20:13 0

Simple_Not, И хуле? Идет-то все равно Вова. А Дима разве что пытается подбить рейтинга на 4 декабря.

Simple_Not 23-11-2011 20:26 0

Razor, Один хуй - это политическая линия Едра, неважно кто будет выступать её глашатаем.

Simple_Not 23-11-2011 20:26 0

machinework, Учитывая нынешнее отношение к родине и армии в частности я очень сомневаюсь, что кто-то захочет чтобы его подвергали опасности какие-то долбоёбы наверху.

Tro 23-11-2011 21:03 0

Razor, Дима жёстче Вовы, насколько я знаю. Не думаю, что он будет пытаться укреплять хорошие отношения с США.

23-11-2011 20:13 0

Да зачем холодная? Коль начнётся война, будет настоящий термоядерный пиздец

3 комментария
Tro 23-11-2011 21:04 0

Einharjar, Термоядерная энергия ещё такая... проводится много опытов, стабильных результатов добиться не получается. Я был в ИЯФ в 2010-м, там есть огромное нечто, на котором проводятся эти испытания. Вроде как неплохо продвигаются.

stonewolf 23-11-2011 21:18 0

Tro, Пытаются горячий синтез усмирить?

Einharjar 23-11-2011 23:11 0

Tro, Кстати военрук нам рассказывал, что уже взрывают "во-всю". Правда ещё он говорил, мол ускорение тел величина всегда постоянная...

24-11-2011 10:41 0

Напоминает Карибский кризис. Благо, тогда хватило ума не довести до войны.

Всё-таки мне кажется, что это были просто слова в исполнении Димы. Если бы реально хотел улучшить ВС РФ, то, как минимум, назначил бы толкового министра обороны. Зять Зубкова, прямо скажем, не фонтан в этой роли.

10 комментариев
ggdandelion 24-11-2011 13:19 0

Linux, Угу, только когда мы ставили ракеты на Кубе США были готовы начать Третью мировую, а когда теперь США ставит свои ракеты в Европе - Медведев "угрожает".

Лол. Жалко смотреть.

Tro 24-11-2011 13:33 0

ggdandelion, Мы и так сможем достать до США, из России.

ggdandelion 24-11-2011 15:51 0

Tro, Это теоретически.

Linux 24-11-2011 19:06 0

ggdandelion, Лучше бы газ Европе перекрыл, пусть сидят с ракетами без газа зимой.

art 24-11-2011 19:09 0

Linux, Лол, а деньги они откуда будут брать?

Linux 24-11-2011 19:22 0

art, Лол, из вариантов что тебе дороже "кошелёк или жизнь?" выбираешь первое?

art 24-11-2011 19:36 0

Linux, А кто сказал, что тут подобный выбор? Во-первых, без газовых денег России быстро придет пиздец, а во-вторых, Европу это может заебать и она оперативно вломит России пизды. В любом случае, ни к чему хорошему это не приведет.

stonewolf 25-11-2011 09:10 0

Linux, Лучше бы газ Европе перекрыл
Мы не единственный источник газа для них.

Linux 25-11-2011 19:40 0

stonewolf, А чего они тогда обосрались так, когда украинские братья хапнули себе чуток?

stonewolf 25-11-2011 21:24 0

Linux, Вероятно потому, что эти кубометры не достанешь из-за пазухи когда угодно, там же договоры многолетние и объёмы заранее оговорены и фиксированы. Да и непривычно им, когда газ так нагло тырят.

24-11-2011 15:00 +1

Стоп-стоп-стоп. А она вообще прекращалась? Россия как троллила, так и продолжает троллить остальные страны. А сейчас ещё и в оборонку дохуя стали вбухивать, вообще заебись.

Нет, то есть это плохо, конечно, но может хоть в том, что рашка может дать просраться всему миру, можно будет быть радостным за свою страну.

P.S. А вообще нахуй. Если начнётся война, меня призовут. Я что, зря от армии отмазывался?

36 комментариев
Razor 24-11-2011 15:07 +1

DeathLaugher, Нахуй, начнется война - уходим в партизаны, посоны.

persik 24-11-2011 15:08 0

DeathLaugher, ты негоден в мирное время только?

DeathLaugher 24-11-2011 15:09 +2

Razor, Нахуй, начнётся война - собираем крышки от кока-колы, посоны.

Только надо будет это делать ооочень быстро.

ты негоден в мирное время только?

Yyyyyup.

uncleFLOPS 24-11-2011 15:11 0

DeathLaugher, Если начнётся война, меня призовут.
Совершеннолетнебляди соснули.

Нахуй, начнется война - уходим в партизаны, посоны.
Я буду самым первым. Было бы круто найти какую-нибудь важную информацию о рашке и продать её обаме за дом во флориде, спорткар и американ вумэн.

DeathLaugher 24-11-2011 15:13 0

uncleFLOPS, Хуйня, начнётся какая-нибудь серьёзная война, будут призывать лет с 16.

uncleFLOPS 24-11-2011 15:14 0

DeathLaugher, В таком-то хаосе съебать будет ещё проще.
Да ну и нахуй я там на войне нужен? Я даже как пушечное мясо не сойду.
От меня гораздо больше будет пользы в каком-нибудь центре города, придумывать тактики боя, пусть я и полный ноль в этом деле.
Да и вообще, как будут призывать? Ходить по домам? А меня "нет дома". Бида.

DeathLaugher 24-11-2011 15:16 0

uncleFLOPS, При всеобщей мобилизации будут призывать примерно так: идёшь по улице, "ПОЧЕМУ НЕ В АРМИИ???77", за шкирку и в военкомат.

Razor 24-11-2011 15:19 0

DeathLaugher, Нахуй, начнётся война - собираем крышки от кока-колы, посоны.
Заебись, ты прав

uncleFLOPS 24-11-2011 15:19 0

DeathLaugher, Купи женский парик, женские шмотки. Тщательно брейся, лучше вырывай волосы. Профит.

uncleFLOPS 24-11-2011 15:20 +1

DeathLaugher, Нахуй, начнётся война - собираем крышки от кока-колы, посоны.

Только надо будет это делать ооочень быстро.

А я не понял.


А удобная таки вещь этот жпг.то

persik 24-11-2011 15:22 0

uncleFLOPS, Да ну и нахуй я на этой стройке нужен? Я даже, как рабочие руки не подойду. От меня будет куда больше пользы в каком-нибудь исследовательском центре ядерной физики, зотя я в этом полный ноль.

persik 24-11-2011 15:23 +1

uncleFLOPS, Фоллаут же.

DeathLaugher 24-11-2011 15:23 0

uncleFLOPS, Совершеннолетнебоги выбиваются в лидеры.

DeathLaugher 24-11-2011 15:24 0

persik, Я даже, как рабочие руки не подойду.

Любое мясо при достаточных пиздюлях сможет работать на стройке.

persik 24-11-2011 15:26 0

DeathLaugher, Вот вот, то же самое про пушечное мясо, но разрабатывать тактику способен не каждый.

uncleFLOPS 24-11-2011 15:41 0

persik, Я не могу бегать и прыгать. Я же не дойду до поля боя! Меня придётся на руках нести, лол.

persik 24-11-2011 15:42 0

uncleFLOPS, А что с тобой?

ggdandelion 24-11-2011 15:43 0

uncleFLOPS, От меня гораздо больше будет пользы в каком-нибудь центре города, придумывать тактики боя, пусть я и полный ноль в этом деле.

Видимо, поэтому русские солдаты не победимы.

uncleFLOPS 24-11-2011 15:46 0

persik, Я могу ходить только по ровному асфальту, иначе высок шанс вывихнуть колено, тогда я буду корчиться на земле, а потом неделю не смогу ходить. До поля боя по кочкам, бегом, я просто не дойду.

uncleFLOPS 24-11-2011 15:46 0

ggdandelion, Видимо, поэтому русские солдаты не победимы.
НУ И ЧТО, ЧТО У АМЕРИКАНЦЕВ БОЛЬШАЯ АРМИЯ И МНОГО ТЕХНИКИ! МЫ РУССКИЕ И ПОБЕДИМ ИХ ВСЕХ СВОИМ ДУХОМ ДАЖЕ БЕЗ ОРУЖИЯ!

ggdandelion 24-11-2011 15:48 0

uncleFLOPS, Кэннот инто сарказм.

DeathLaugher 24-11-2011 15:49 0

uncleFLOPS, У России есть большой ядерный хуй. Плюс не такой большой, на самый действенный в мире термобарический хуй.

wind1r 24-11-2011 15:51 0

uncleFLOPS, Есть дохуя вус где бегать совсем не надо, можно даже безногих призывать.

uncleFLOPS 24-11-2011 16:22 0

ggdandelion, Я знаю, что это сарказм, просто добавил.

Simple_Not 24-11-2011 17:04 0

DeathLaugher, собираем крышки от кока-колы, посоны.
У меня уже есть штук 40.

Simple_Not 24-11-2011 17:06 0

uncleFLOPS, У тебя очень искажённое понятие о партизанстве.

uncleFLOPS 24-11-2011 17:24 0

Simple_Not, Нет же, какая разница - предать строй и свалить в другую страну, или предать строй и попытаться сделать что-то своё? В любом случае ты не будешь воевать за страну, потому что тебе не нравится нынешнее правительство.

собираем крышки от кока-колы, посоны.
Да в чём суть шутки-то?

persik 24-11-2011 18:28 0

uncleFLOPS, Да ты же вообще дома сидеть будешь во время войны.

persik 24-11-2011 18:28 0

uncleFLOPS, Да в чём суть шутки-то?
в фолаче, блять!

wind1r 24-11-2011 18:32 0

uncleFLOPS,
Да в чём суть шутки-то?
Не тупи

uncleFLOPS 24-11-2011 18:39 0

wind1r, Не играл, не знаю.
inb4

persik 24-11-2011 19:11 0

uncleFLOPS, Но ведь Бесезда сделала охуенный нью вегас.

uncleFLOPS 24-11-2011 19:27 0

persik, А Мерседес сделал охуенный родстер. So?

Simple_Not 25-11-2011 02:49 0

persik, Но ведь он всё равно отсасывает у Второго Фоллача.

Simple_Not 25-11-2011 02:51 0

uncleFLOPS, Суть партизанства заключается в партизанской борьбе против оккупантов. Предательство - это уже совсем другой разговор.

DeathLaugher 25-11-2011 09:21 0

Simple_Not, Нет, не отсасывает. Всё на уровне, если убрать олдфажеские придирки и мнимую душевность.

24-11-2011 20:31 +1

ХВ - крутая вещь.

0 комментариев
25-11-2011 00:33 +1

Война будет не оттуда, откуда её ждут, а придёт с юга, из Китая. Поэтому нехуй амеров бздеть, лучше с ними не ссориться. А Дима - редкостный мудак, он продал страну, как и Путлер, продал не амерам, а китаёзам сраным! Вооружаемся? Поняли, где враг? И метеориты будет чем сшибать. Бомбы, мощнее 20 мегатонн на Земле ещё никто не взрывал, а в космосе не пробовали. Фишка в том, что водородную бомбу можно сделать любую, и 100, и 1000, и 1000000 мегатонн. Прикиньте, как пизданёт?
Может испарить метеорит, размером с планету Марс, не говоря уж о более мелких!

2 комментария
Simple_Not 25-11-2011 02:52 +1

victornrlsk, Сударь, я настоятельно рекомендую вам употреблять поменьше той дряни, что вы упарываете.

Tro 25-11-2011 06:14 0

victornrlsk,

25-11-2011 06:18 0

inosmi.ru/usa/20111124/178366795.html
Ох, кажется мир вот-вот пустится в очередное бессмысленное кукареканье.

2 комментария
ggdandelion 25-11-2011 16:34 +1

Simple_Not, Россия срывает... пиздец, читается как порнуха.

Россия срывает с себя железный занавес, подставив под взгляды всего мира свои богатые и пышные телеса. Амерека трепещет от восторга, Китай возбуждено таращится и двигает ртом, не смея даже пытаться выразить словами своё восхищение. Красная и горящая Европа, зажав рукой в промежности, пыхтит, потеет и отчаянно пытается первой начать диалог.

Англия кончила и закурила.

Simple_Not 25-11-2011 17:09 0

ggdandelion,
Спасибо за краткий пересказ убогого фанфика по Хеталии.

26-11-2011 12:59 0

Старенькая заметка, но в тему: Ссылка.
Ещё где-то читал, что «искандер» с полным зарядом (с текущими ограничениями по договорённостям 500км) летит на 1500 км, попутно глуша радары и связь.

0 комментариев
9 комментариев
DeathLaugher 10-03-2013 12:41 0

ROCKFEST, Для того, чтобы началась холодная война, надо, чтобы были две страны, которые могут соперничать. Россия сейчас не может соперничать с США. СССР мог. Китай тоже может. Но Китаю и так хорошо.

ROCKFEST 10-03-2013 13:23 0

DeathLaugher, Россия может но ей это не нужно сейчас, США теперь уже не может со своим то долгом, но упорно лезет в залупу, хотя сейчас вроде начали сокращать финансы на военный сектор

persik 10-03-2013 13:24 +1

ROCKFEST, Давай побольше про ужасы кризиса, доктор экономических наук.

DeathLaugher 10-03-2013 13:25 0

ROCKFEST, Россия не может. Она проигрывает США по всем параметрам, даже по боеспособности армии. Россия США не соперник. СССР был соперником, и достойным, вот только, к сожалению, загнулся.

ROCKFEST 10-03-2013 13:36 0

DeathLaugher, ну теперь на место загнувшегося СССР метят США роли как то поменялись они уже сокращают расходы, безработица растёт, ....

DeathLaugher 10-03-2013 13:38 +1

ROCKFEST, США не метят на место загнувшегося СССР, они как были на своём месте, так и остались. А СССР исчез, его место пустует и потенциальных кандидатов на него нет.

ROCKFEST 10-03-2013 13:40 0

DeathLaugher, Но позиции их пошатнулись же уже, Китай по экономике их уже обошёл

DeathLaugher 10-03-2013 13:47 0

ROCKFEST, Ещё не обошёл, только по темпам развития. Холодная война не возникнет, когда существуют два империалистических мощных государства. Надо, чтобы у них были разные классовые интересы.

Вон номенклатура в СССР не хотела ни с кем воевать, она хотела мирно себе жить. А буржуазное правительство США считало, что в СССР государство до сих пор рабочее и в случае чего пойдёт дальше со своей мировой революцией. Поэтому и был создан НАТО, поэтому и отказались западные страны от объединения Германии, поэтому и началась холодная война.

Сейчас же абсолютно любой понимает, что в Китае такой же империализм, как и везде. Хорошей социалкой китайцы обязаны временам после революции и официальной идеологии.

machinework 10-03-2013 22:02 0

DeathLaugher, куда нам до таких бравых ребят как американцы

23-11-2011 19:41 +1

банальная риторика и бряцание оружием направленное скорее на внутреннее предвыборное одобрение, чем на реальное противодействие . то что и так должно было быть развёрнуто, размещено и перевооружено для защиты страны, Медведев выдаёт за пропорциональный ответ на противоракетную программу США.

1 комментарий
stonewolf 23-11-2011 20:21 +1

Vidadi, Одно другому не мешает.

23-11-2011 19:44 0

Какая холодная война? СССР еле-еле конкурировал, и таки проиграл. У рашки же вообще нет шансов.

44 комментария
Simple_Not 23-11-2011 19:46 0

uncleFLOPS, СССР еле-еле конкурировал
Разве что в эпоху своего заката.

persik 23-11-2011 19:47 0

uncleFLOPS, вот пизданул так пизданул.

uncleFLOPS 23-11-2011 19:57 +1

persik, Разве что в эпоху своего заката.
вот пизданул так пизданул.
Космическая гонка - не показатель. Пока здесь люди стояли в очереди за колбасу, США успевали сделать всё, разве что в космос на 2 недели позже полетели. И в итоге они стали центром мира, местом, куда хотят приехать жить сотни миллионов человек со всей планеты. А СССР? Да всем на него похуй. И США на него было похуй. Его использовали, чтобы мотивировать граждан в капиталистических странах. Им пугали.
Думаете, у США не было возможности уничтожить СССР? Да без проблем, хоть в 40-ых, после второй мировой. СССР ослаблен, денег нет. У США есть и деньги, и армия, уже некоторая часть которой уже расположена в Германии, и атомная бомба.
Генерал Паттон потому и не пошёл на СССР, что ему разъяснили термин "полезные идиоты".

persik 23-11-2011 20:00 0

uncleFLOPS, Хороший, годный провокационный пост.

Simple_Not 23-11-2011 20:05 0

uncleFLOPS, Да ладно, не так-то уж плохо всё в Союзе было. В то время, как США уже вовсю пидорасилось разбушевавшимися гомосеками, ниграми и прочими либерастами, когда молодёжь дружно проябывала жизнь на концертах второсортных групп, яро потребляя низкокачественные вещества, когда местный кинематограф стал всё больше приближаться к современному йоба-конвейеру, когда мораль и культура социума нещадно плюшилась под воздействием предыдущих факторов в СССР люди жили более чем культурно, угорали по ЗОЖ, читали книжки и любили свою страну и соотечественников.

uncleFLOPS 23-11-2011 20:09 +1

Simple_Not, когда молодёжь дружно проябывала жизнь на концертах второсортных групп,
Олдскул рок - второсортные группы? У тебя оговнились вкусы, походу. Слушай меньше грайндкора.

яро потребляя низкокачественные вещества,
Ну и пусть. А здесь алкоголизм скорее поощрялся, чем антипропагандировался.

когда местный кинематограф стал всё больше приближаться к современному йоба-конвейеру,
Нельзя выпускать вины, не выпуская говна.

факторов в СССР люди жили более чем культурно, угорали по ЗОЖ, читали книжки и любили свою страну и соотечественников.
Особенно вот это:
угорали по ЗОЖ
Ну вообще толсто.

art 23-11-2011 20:11 0

Simple_Not, когда молодёжь дружно проябывала жизнь на концертах второсортных групп
В совке и такого не было.

uncleFLOPS 23-11-2011 20:15 0

Simple_Not, СССР - сборище моралфагов. Это нельзя, то нельзя. А в силу особенностей тоталитаризма(запрещено всё, что не разрешено), мораль становилась законом. Поэтому "не было" секса, почти не было хорошей музыки, фильмы, по большей части, тоже были мало о чём. Зато бухать можно, курить можно. А марихуану и лсд нельзя. Купить в магазине колбасу, а потом продать её соседу, у которого не было времени стоять в очереди, - нельзя, спекуляция. Хочешь поехать на запад и привести оттуда что-то годное? Иди нахуй, довольствуйся своим, либо доказывай КГБшникам, что этот твой ковёр не представляет собой грязные капиталистические ценности и не будет выступать против действующей политической системы.

Simple_Not 23-11-2011 20:16 0

uncleFLOPS, Олдскул рок - второсортные группы? У тебя оговнились вкусы, походу. Слушай меньше грайндкора.
Вся рок-сцена Aмерики 60-80 представляла собой первоклассных исполнителей типа Black Sabbath?
Ну и пусть. А здесь алкоголизм скорее поощрялся, чем антипропагандировался.
Ога, особенно во времена "сухого закона".
Нельзя выпускать вины, не выпуская говна.
Можно.
Ну вообще толсто.
В СССР люди очень любили заниматься спортом в отличии от современного быдла.

uncleFLOPS 23-11-2011 20:18 0

Simple_Not, Вся рок-сцена Aмерики 60-80 представляла собой первоклассных исполнителей типа Black Sabbath?
А что ты хотел, цензуру в музыке? Комитет по отбору годных групп, которые бы не пускали на сцену плохих музыкантов? Все успешные группы начинали с дешёвого клуба, фанерных гитар и говноедов-слушателей. Даже BS, даже Iron Maiden, даже Аллах!

Ога, особенно во времена "сухого закона".
Но ведь никому не нравится этот период.

persik 23-11-2011 20:19 0

Simple_Not, НЕ забудь про чёткую политику в отношении молодого поколения, когда пыталисьзанять всех делом.

stonewolf 23-11-2011 20:24 0

uncleFLOPS, Купить в магазине колбасу, а потом продать её соседу, у которого не было времени стоять в очереди, - нельзя, спекуляция.
Если не навариваешься, то можно.

Simple_Not 23-11-2011 20:24 +3

uncleFLOPS, Прадед с прабабушкой преспокойно торговали цветами на рынке, дед в 70х постоянно ходил в рейсы и привозил с собой различное годное барахло.
Секс был, причём был секс, а не беспорядочная половая ебля со всеми подряд непонятно с какого возраста. Музыка была, причём это была МУЗЫКА, настоящая музыка, которая исполнялась настоящими музыкантами на настоящих музыкальных инструментах. А какая была эстрада - ни одного сомнительного наркомана, только певцы и Ъ-артисты. Русский рок долгое время сидел в андеграунде, что является ещё одним плюсом советского периода. Фильмы были о всём добром и советском, без всяческой мозгоебли граждан. ЛСД тут вроде как просто не было, а марихуана вредна для пролетариата, хоть её и упарывали жители определённых географических регионов.

Simple_Not 23-11-2011 20:29 0

uncleFLOPS, А что ты хотел, цензуру в музыке? Комитет по отбору годных групп, которые бы не пускали на сцену плохих музыкантов?
А почему бы и нет? Нельзя поощрять в людях стремление слушать говно.
Но ведь никому не нравится этот период.
Не нравится он потому, что он сильно пидорнул экономику и общество, так как до этого многие плановые косяки перекрывали доходами со спиртного.

uncleFLOPS 23-11-2011 20:34 0

stonewolf, Ну вот соседу тяжело в магазин идти, а жрать хочется. А бесплатно я не пойду. Что делать соседу - сосать свой хуй?

беспорядочная половая ебля со всеми подряд непонятно с какого возраста.
Что в этом плохого? Это же пихание одноко куска мяса в дырку в другом мясе, ничего большего. Нахуй возвышать секс? Ничего особенного в нём нет.

Музыка была, причём это была МУЗЫКА, настоящая музыка, которая исполнялась настоящими музыкантами на настоящих музыкальных инструментах. А какая была эстрада - ни одного сомнительного наркомана, только певцы и Ъ-артисты.
Что ты несёшь? Какая эстрада? Пугачёва, что ли, хорошая певица?
Нахуй тебя, толстишь.

А почему бы и нет? Нельзя поощрять в людях стремление слушать говно.
Любая группа - изначально говно. Это потом она становится годной.

Не нравится он потому, что он сильно пидорнул экономику и общество, так как до этого многие плановые косяки перекрывали доходами со спиртного.
Ах, а из-за алкоголя, значит, никто не переживал?

Simple_Not 23-11-2011 20:45 +1

uncleFLOPS, Ну вот соседу тяжело в магазин идти, а жрать хочется. А бесплатно я не пойду. Что делать соседу - сосать свой хуй?
Сосед соседу товарищ. Сегодня ты его выручишь, а завтра он тебя. На крайний случай у всех есть друзья и знакомые.
Что в этом плохого? Это же пихание одноко куска мяса в дырку в другом мясе, ничего большего. Нахуй возвышать секс? Ничего особенного в нём нет.
Секс во имя ебли - это рак, убивающий секс, любовь и романтику.
Что ты несёшь? Какая эстрада? Пугачёва, что ли, хорошая певица?
Она очень даже прилично пела в своё время. Хотя даже в нынешнем своём никудышном состоянии будет куда лучше, чем современная российская "эстрада". А хорошая оркестровая музыка это всегда вин, с нышешним "туц-туц-туц" даже нет смысла сравнивать.
Любая группа - изначально говно. Это потом она становится годной.
То-то я смотрю первые альбомы различных мэтров были так тепло запечатлены в мировой истории сразу же после выпуска.
Ах, а из-за алкоголя, значит, никто не переживал?
Общество не в порядке, экономика летит в пизду - естественно все переживали насчёт спиртного.

uncleFLOPS 23-11-2011 20:51 0

Simple_Not, Сосед соседу товарищ. Сегодня ты его выручишь, а завтра он тебя.
Один раз выручу, на третий раз меня заебёт.

Секс во имя ебли - это рак, убивающий секс, любовь и романтику.

А хорошая оркестровая музыка это всегда вин,
Джаз был запрещён. Он существовал только в Закавказье, где было не так строго и даже процветала спекуляция. А в рашке было сплошное говно. Когда армянский джазовый оркестр приехал с концертом в Москву, им пришлось назвать себя ЭСТРАДОЙ. Иначе посадили бы, благо чиновники в музыке не разбирались ну вообще.

То-то я смотрю первые альбомы различных мэтров были так тепло запечатлены в мировой истории сразу же после выпуска
Редко. Да и не первые, а второй-четвёртый. Да и альбомы выпускают уже после того, как пройдут стадию с мелкими клубами.

Общество не в порядке, экономика летит в пизду - естественно все переживали насчёт спиртного.
Да этого никто не понимал. Советские люди тупо не умели в экономику. Главной причиной раздражения было то, что после работы уже не побухать.

stonewolf 23-11-2011 20:52 0

uncleFLOPS, А бесплатно я не пойду. Что делать соседу - сосать свой хуй?
Если ему реально хреново, то были пионеры, которые помогали, что наглядно прокачивало жизненный опыт в юном возрасте. Если просто влом, то пусть ещё причмокивает.

Пугачёва, что ли, хорошая певица?
А разве плохая была? Живой голос, никаких фонограмм.

art 23-11-2011 20:55 0

Simple_Not, То-то я смотрю первые альбомы различных мэтров были так тепло запечатлены в мировой истории сразу же после выпуска.
Те же The Velvet Underground или Television первое время были почти неизвестны, а сейчас на них каждый второй надрачивает.

Simple_Not 23-11-2011 20:58 0

uncleFLOPS, Один раз выручу, на третий раз меня заебёт.
Ну и мудак. С близжайшим окружением нужно жить в ладу.
Джаз был запрещён
Ну и хуй с ним. Люди нынче очень даже неплохо умудряются обходиться без джаза, да и в прошлом веке было тоже самое.
Редко. Да и не первые, а второй-четвёртый. Да и альбомы выпускают уже после того, как пройдут стадию с мелкими клубами.
Но ведь можно же.
Да этого никто не понимал. Советские люди тупо не умели в экономику. Главной причиной раздражения было то, что после работы уже не побухать.
Мы сейчас говорим о людях или экономике? Как бы почти все причины советского пьянства кроются именно в экономике СССР.

Simple_Not 23-11-2011 21:00 0

art, Те же The Velvet Underground или Television первое время были почти неизвестны, а сейчас на них каждый второй надрачивает.
Сейчас вообще модно быть говноедом, хуле. Но вообще нельзя забывать и том, что западная пресса и музыкальные критики были знатными мудаками и консерваторами и пытались запрещать всё подряд. А потом это в сочетании с социальными недовольствами вылилось в панкоту типа Sex Pistols.

art 23-11-2011 21:06 +1

Simple_Not, Velvet Underground
Television
говноедство
Что с людьми митол делает.

uncleFLOPS 23-11-2011 21:13 0

stonewolf, Если просто влом, то пусть ещё причмокивает.
А что плохого в том, что он будет платить за услуги?

Ну и мудак. С близжайшим окружением нужно жить в ладу.
А ты пашешь на своих соседей бесплатно?

Ну и хуй с ним. Люди нынче очень даже неплохо умудряются обходиться без джаза, да и в прошлом веке было тоже самое.
Ещё один говноед на моём хв? Вы с черепцом можете разделить своё ведро с грайндкором на двоих.

Как бы почти все причины советского пьянства кроются именно в экономике СССР.
Тем самым ты подтверждаешь, что в СССР всегда была дерьмовая экономика.

Simple_Not 23-11-2011 21:15 0

art, С митолом всё так плохо, что даже говорить не хочется.

stonewolf 23-11-2011 21:22 0

uncleFLOPS, в СССР всегда была дерьмовая экономика
Не всегда, а к концу. И меченый ещё постарался.

Simple_Not 23-11-2011 21:24 0

uncleFLOPS, А ты пашешь на своих соседей бесплатно?
Ты походу уже в край там ебанулся. Самый очевидный профит от хороших отношений с соседями и взаимовыручке заключается в том, что - "сегодня мы им, а завтра они нам".
Тем самым ты подтверждаешь, что в СССР всегда была дерьмовая экономика.
Во времена Холодной Войны был ёбаный пиздец на идеологическом фронте, поэтому многие достижения западных экономистов никто не хотел брать в расчёт. А отдельные долбоёбы творили ебаный пиздец в принципе. А ещё была тотальная милитаризация в течении многих лет, ровно как и изолированность от капиталистического мира.
Ещё один говноед на моём хв? Вы с черепцом можете разделить своё ведро с грайндкором на двоих.
При чём тут грайндкор? Джаз был музыкой своего времени, а после его вытеснил рок-н-ролл, и джаз остался уделом илитариев, которые нахуй никмому не нужны.

uncleFLOPS 23-11-2011 22:05 0

Simple_Not, Ты походу уже в край там ебанулся. Самый очевидный профит от хороших отношений с соседями и взаимовыручке заключается в том, что - "сегодня мы им, а завтра они нам".
Сегодня ты им, завтра ты им, послезавтра ты им, а они тебе - когда-нибудь?

При чём тут грайндкор? Джаз был музыкой своего времени, а после его вытеснил рок-н-ролл, и джаз остался уделом илитариев, которые нахуй никмому не нужны.
А рок-н-ролл вытеснила попса, рэп и клубное р'н'б. И что дальше?

Simple_Not 23-11-2011 22:09 0

uncleFLOPS, Сегодня ты им, завтра ты им, послезавтра ты им, а они тебе - когда-нибудь?
У тебя вероятно в детстве был сильный баттхёрт с подобной хуйни.
А рок-н-ролл вытеснила попса, рэп и клубное р'н'б. И что дальше?
Западная культура продолжит вырождаться и тянуть за собой весь мир. Вряд ли есть предел этом процессу.

uncleFLOPS 23-11-2011 22:28 0

Simple_Not, У тебя вероятно в детстве был сильный баттхёрт с подобной хуйни.
Нет, меня никогда соседи ни о чём не просили. Попросили бы - помог бы. Но не должно же это входить в привычку. Тем более стоят 3 часа в очереди - это не хуйня.

Западная культура продолжит вырождаться и тянуть за собой весь мир. Вряд ли есть предел этом процессу.
Западная культура всегда предлагает что-то новое, восточная не предлагает вообще ничего.

Simple_Not 23-11-2011 22:39 0

uncleFLOPS, Нет, меня никогда соседи ни о чём не просили. Попросили бы - помог бы. Но не должно же это входить в привычку.
А разве в помощи людям есть что-то плохое?
Тем более стоят 3 часа в очереди - это не хуйня
Как бы если человек всё равно стоит три часа в очереди, то почему бы не взять ещё и для соседа, раз уж он попросил, да и деньги выделил?
Западная культура всегда предлагает что-то новое, восточная не предлагает вообще ничего.
Толсто.

uncleFLOPS 23-11-2011 22:45 0

Simple_Not, А разве в помощи людям есть что-то плохое?
Нет, пока она не переходит в эксплуатацию.

Толсто.
Ну приведи пример восточной культуры, кроме аниме?

Simple_Not 23-11-2011 22:49 0

uncleFLOPS, Нет, пока она не переходит в эксплуатацию.
Откуда ты вообще выдумал эту эксплуатацию? Только на неё и опираешься же.
Ну приведи пример восточной культуры, кроме аниме?
Либо ты хочешь вбросить унылой толстоты, либо ты действительно умудрился задать такой тупой запрос. В любом случае у меня нет ни малейшего желания отвечать.

uncleFLOPS 23-11-2011 22:55 0

Simple_Not, Откуда ты вообще выдумал эту эксплуатацию? Только на неё и опираешься же.
Для тебя открытие, что частое оказание безвозмездной помощи быстро перетекает в эксплуатацию?

Либо ты хочешь вбросить унылой толстоты, либо ты действительно умудрился задать такой тупой запрос. В любом случае у меня нет ни малейшего желания отвечать.
Ну же, расскажи про восточную культуру, хоть немного.

Simple_Not 24-11-2011 10:06 0

uncleFLOPS, Для тебя открытие, что частое оказание безвозмездной помощи быстро перетекает в эксплуатацию?
Но ведь безвозмездной помощью можно оперировать с целью получения её же от того, кому ты помогал, не?
Ну же, расскажи про восточную культуру, хоть немного.
Нет, ну это уже слишком толсто. Для изучения восточной культуры была выделена не одна специальность и написанно по этой теме хуева туча материала.

persik 24-11-2011 10:15 0

uncleFLOPS, Философия, архитектура, сказки, литератуные произведения, изобретения. Если каждую категорию расписать, то получится, что ты мудило тупое.

uncleFLOPS 24-11-2011 10:57 0

persik, Философия
Помнится, один мудак предлагал отказаться от всего, чего достигло человечество, и пойти в лес, жрать бананы и висеть на деревьях. Очевидно, на востоке люди всегда были ебанутыми.

архитектура
Какая архитектура? Пирамидообразные домики?

изобретения.
А теперь сравни количество их изобретений с количеством изобретений на западе. Да и вообще всё - и философию, и архитектуру, и литературу, и множество других наук. Восток соснул.

persik 24-11-2011 11:02 0

uncleFLOPS, весь пост это сплошной субъективизм помноженный на незнание ни философии, ни архитектуры, ни изобретений. Сходи почитай про Восток. Я серьёзно, дальше спор вести не намерен.

Simple_Not 24-11-2011 11:02 0

uncleFLOPS, Помнится, один мудак предлагал отказаться от всего, чего достигло человечество, и пойти в лес, жрать бананы и висеть на деревьях.
Иные лучше бы сидели на деревьях, чем так бодро кичились своими нулевыми познаниями.

uncleFLOPS 24-11-2011 11:08 0

persik, Просто у тебя больше нет аргументов и ты не можешь чётко сказать, что же полезного сделал восток. Вероятно, ты уже долгое время штудируешь википедию, но ничего действительно важного ты не нашёл, поэтому тебе приходится выдумывать "очевидные всем" факты о востоке и не собираешься о них рассказывать, в попытке выставить себя умнее, мол "Ну если вы об этом не знаете, то вы ещё больший долбоёб".

persik 24-11-2011 11:10 0

uncleFLOPS, Думай как хочешь, ты уже доказал, что непримлишь ничего, кроме того, что ты приемлишь, узколобый ты наш.

Simple_Not 24-11-2011 11:30 0

uncleFLOPS, Ты сам в соседнем варе утверждаешь, что мусульмане - охуенные ребята, например.

uncleFLOPS 24-11-2011 11:43 0

Simple_Not, Это не я. Это другой флопс. Причём тут вообще другой вар? Я здесь, а не там.

Simple_Not 24-11-2011 12:01 0

uncleFLOPS, Ок, но суть в том, что даже нихуя не зная и никуда не вдаваясь нетрудно догадаться о том, что если на Востоке культура, наука и прочие вещи существуют тысячелетиями, то вестимо там есть годнота.

uncleFLOPS 24-11-2011 12:07 0

Simple_Not, на Востоке культура, наука и прочие вещи существуют тысячелетиями, то вестимо там есть годнота.
То-то они соснули у европейцев пару столетий назад. Продались за технологии, в итоге просрали всю эту культуру, о которой ты говоришь, которую они наживали тысячелетиями.

23-11-2011 19:46 0

Зачем заключать договоры, если за ними ничего не стоит?

0 комментариев
23-11-2011 21:11 0

Ну, США вообще много пиздит про разоружение, и других склоняет, но сами не торопятся.

Поэтому это лишь восстановление потерянного баланса сил. Всё ок.

1 комментарий
Razor 23-11-2011 21:16 0

ggdandelion, Так это и есть гонка вооружения

23-11-2011 22:04 0

Боевые характеристики
Круговое вероятное отклонение: 1 — 30 м[7] (в зависимости от применяемой системы наведения).
Стартовая масса ракеты: 3 800 кг.
Масса боевой части: 480 кг.
Длина 7,2 м
Диаметр 920 мм
Скорость ракеты после начального участка траектории: 2 100 м/c .
Минимальная дальность поражения цели: 50 км.
Максимальная дальность поражения цели:
500 км Искандер-К
280 км Искандер-Э
Время до пуска первой ракеты: 4 — 16 минут.
Интервал между запусками: 1 минута (для пусковой установки 9П78 с двумя ракетами).
Температурный диапазон эксплуатации: от −50 °C до 50 °C.
Срок эксплуатации: 10 лет, в том числе 3 года в полевых условиях.
Педивикия

Вот что ставят в Калининграде. Против какой США рашка там хочет воевать? Ракеты только до Польшы с Белорусией и дотягивают.

7 комментариев
Tro 23-11-2011 22:08 0

uncleFLOPS, Это больше противоракетная система. Для дальних пусков у нас есть другие ракеты.

uncleFLOPS 23-11-2011 22:29 0

Tro, Стартовая масса ракеты: 3 800 кг.
Масса боевой части: 480 кг.
Длина 7,2 м

Какая же она противоракетная?

stonewolf 24-11-2011 08:47 +1

uncleFLOPS, Против какой США рашка там хочет воевать?
Это для подавления ПРО на границах. А В СГА подарки понесут совсем другие.

wind1r 24-11-2011 08:58 0

uncleFLOPS, Дохуя ракетчик чтоль?

uncleFLOPS 24-11-2011 10:58 0

wind1r, А не слишком ли большой размер ракеты для ПРО?

wind1r 24-11-2011 11:49 0

uncleFLOPS, Про-хуйро, да хуйня это всё. Пока у страны есть ракетные комплексы способные ушатать к хуям весь глобус - никто и не подумает суваться к ней с войной. Всё что нужно это вяло тусить на границе, и напоминать врагу о своей боеготовности.

uncleFLOPS 24-11-2011 11:52 0

wind1r, Нет бы создать союз и показать хуй всему миру, блять.

24-11-2011 18:41 0

мудозвоны, из-за них теперь будет дыра в бюджете. Скажите Дику Чейни спасибо за то что оставил ваших родителей без пенсий.

0 комментариев
24-11-2011 21:02 0

Имхо, никакое это не бряцание и не холодная война, а нормальные и логичные действия, направленные на защиту страны от вероятного противника.

0 комментариев