Освистали Путина или Просто хотели поссать)

Освистали Путина
28
Нейтральная
сторона
3
Просто хотели поссать)
7
Явный эпик фэйл премьера
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Путин не причем...просто люди поссать хотели!

21-11-2011 10:40 0

Пока особо комментировать не буду, но надо ж было придумать такие уебанские отмазки, что люди хотели поссать и провожали свистом проигравшего.

43 комментария
loveitaly 21-11-2011 12:03 0

loveitaly, хех, 12-ти тысячный вар, однако!

Vidadi 21-11-2011 17:06 0

loveitaly, минусую вар по причине:
"при создании холивара имейте ввиду, что вы создаете тему для спора 2х сторон, а не высказываете свое личное отношение к теме".

Razor 21-11-2011 17:18 0

Vidadi, Неочевидно, на самом деле. Даже при моей в данном случае острой субъективности ничего, кроме ироничных смайлов справа, отношения не выдает.

sweater 21-11-2011 17:21 0

Vidadi, тут личное отношение максимум в смайлике после "поссать"

Vidadi 21-11-2011 17:22 0

sweater, для меня этого оказалось достаточно

sweater 21-11-2011 17:23 +1

Vidadi, ты опасный человек

Razor 21-11-2011 17:24 0

sweater, [frs]Он идиот[/frs]

Vidadi 21-11-2011 17:24 0

Razor, а разве первым постом он не подтвердил свою иронию?

Vidadi 21-11-2011 17:25 0

sweater, я всего лишь старался быть честным

sweater 21-11-2011 17:25 +2

Vidadi, первым постом он высказал свое мнение, соответствующее выбранной стороне

Razor 21-11-2011 17:27 0

Vidadi, Блѣ, пост - это пост.

Vidadi 21-11-2011 17:27 0

sweater, а смайлом высказал своё отношение

G.Wox 21-11-2011 17:34 0

Vidadi, синяя сторона и создана для иронии

loveitaly 21-11-2011 18:13 0

Vidadi, видади, иди смело нахуй)
не нужно мне в каждом варе писать за что ты его мне минусуешь! я, да и некоторые другие юзеры, привыкли уже что ты мудак!

Vidadi 22-11-2011 10:17 0

G.Wox, да,но по правилам в название нельзя отражать своё отношение к теме,манипулирую юзерами,а в самой теме твори всё что угодно

Vidadi 22-11-2011 10:18 0

loveitaly, не обижайся, зайка,я же любя

Vidadi 22-11-2011 12:41 0

Razor, всем тем кто спорил насчёт моей оценки:
Ссылка

Vidadi хочу уточнить у админов: как вы думаете, выразил ли автор этого вара,через иронию, своё личное отношение к заданной им теме в название холивара или нет?
просто у меня завязался спор и вы единственные, кто может его разрешили, естественно не прибегая ни к каким карательным мерам

vosmoi конечно выразил. Ирония на лицо, вторая сторона представлена предвзято.

persik 22-11-2011 12:59 0

loveitaly, Ты мудак, видади прав. Уж извини.

Vidadi 22-11-2011 13:09 0

persik, на самом деле он никакой не мудак,а достаточно умный и прикольный парень,но чуть злопамятный и повёрнутый на цифрах-)

persik 22-11-2011 13:13 0

Vidadi, мудак понятие растяжимое. Ты тоже иногда мудишь, хотя хорошйи человек.

G.Wox 22-11-2011 16:03 0

Vidadi, как будто кто-то верит что свистели не Путину

Vidadi 22-11-2011 16:38 0

G.Wox, *я верю лишь тому,что видел или слышал сам
*и даже если так,то всё равно нужно представить обе стороны

G.Wox 22-11-2011 21:03 0

Vidadi, я бы сделал вар не о том, что было(что было и так понятно), а о том, что это значит

loveitaly 22-11-2011 22:46 0

Vidadi, О боже, малыш заручился поддержкой дяди)
тебе пирожок с полки дать, аль сам дотянешься?
По-моему мнению, гораздо более деструктивен именно весь этот оффтоп, а не необъективное название сторон.
Твоё минусование моих варов похоже на какую-то пиздюшескую обиду. Причину-то всегда можно найти.
Только вот мне глубо срать на твои плюсы и минусы, хотя ты когда-то строил гипотезы вселенского масштаба, что я тут только из-за топа. А вот сейчас почему-то свои слова брать назад не собираешься. Хотя оно и понятно. Главное же погромче крикнуть, а уж что там будет потом и как оно на самом деле - пох.

loveitaly 22-11-2011 22:50 0

persik, назвать человека в одном предложении мудаком, а в следующем извиниться - вот это по-моему и есть мудаизм.
Если мнение человека не совпадает с твоим это не значит, что он мудак.

persik 22-11-2011 23:02 0

loveitaly, Зачем так буквально?

Vidadi 22-11-2011 23:03 0

G.Wox, согласен

Vidadi 22-11-2011 23:06 0

loveitaly, я хотел подать пример тем кто любит лепить минусы и не объяснять их,ты просто случайно подвернулся -)
а офтоп на ХВ в однозначной теме это же святое

loveitaly 22-11-2011 23:08 0

persik, а зачем в каждом первом комменте, не совпадающим с твоим мнением, писать, что автор мудак?
Не, реально, чё все как стадо баранов приняли за моду подобный подход к спорам?
Если так дело пойдет дальше, то слово мудак просто обесценится. Это ж потеря потерь.

loveitaly 22-11-2011 23:12 0

Vidadi, господи, ярый сторонник отмены всевозможных рейтингов, плюсов и минусов, в каждом втором варе пишет про эти самые вещи.
По-моему, подавляющему большинству людей тут глубоко пох на всё это, ибо саморегуляция неплохо себя проявляет и в общем-то всё стоит и встает на свои места.

loveitaly 22-11-2011 23:24 0

G.Wox, Тебе что-то мешает?
Есть аналитические статьи, а есть новостные. Разница, думаю, знаешь в чём.
Я создал новостной вар,если так можно выразиться. Твоё право создать аналитический.

Vidadi 22-11-2011 23:30 0

loveitaly,

loveitaly 22-11-2011 23:34 0

Vidadi, да, это еще один популярный слив в последнее время!

Vidadi 22-11-2011 23:46 0

loveitaly, нудный ты

G.Wox 23-11-2011 00:01 0

loveitaly, не стоит так волноваться. я просто сказал как бы я оформил. я так-то даже плюс поставил. так что тут таки баттхерт. хотя и минусовать было незачем. ох уж эти ваши давнишние контры с Видади)

persik 23-11-2011 06:35 0

loveitaly, Не понимай так буквально, блин. Вообще не понимаю почему тебя это так тронуло?

loveitaly 23-11-2011 09:39 0

persik, Если я ответил на коммент, значит он меня тронул?
Ну привык я отвечать на сообщения, которые обращены ко мне. Причем тут батхерт или что-либо еще?
Не спорю, что большинство людей тут уходят на полуслове, но это ж не значит, что все должны так делать.
Просто интереса ради можете почитать все остальные вары, где я участвую и там Вы увидите абсолютно такую же ситуацию.
Это и G.Wox ответ)

loveitaly 23-11-2011 09:42 0

Vidadi, Всё для тебя, дорогуша!

Vidadi 23-11-2011 14:15 0

loveitaly, просто ты всё время ведёшься, а это забавно-)

loveitaly 23-11-2011 17:02 0

Vidadi, каждый находит забавным своё.

art. 23-11-2011 17:31 0

persik, Они оба мудаки.

Vidadi 23-11-2011 17:36 0

loveitaly, да ,кеп

loveitaly 23-11-2011 21:29 0

art., сказал мудак)

21-11-2011 10:44 0

ну освистали, ну премьера. какие мелочи, право слово. большинство каналов даже не придало этому значения

5 комментариев
loveitaly 21-11-2011 10:47 0

sweater, до каналов вообще пох, т.к. цензура там сейчас чуть ли не как в совковские годы.
А освистывание премьера(считай на 99% будущего президента) это уже событие. Чтобы такое случалось раньше я не припомню.

sweater 21-11-2011 11:18 0

loveitaly, не прошла ирония, ок.
пойду другим путем:

loveitaly 21-11-2011 11:31 0

sweater, да не, я лишь комментнул твой аргумент. Это ж не контрагрумент.

sweater 21-11-2011 11:54 0

loveitaly, а почему нет предположения, что это Федю освистали?

loveitaly 21-11-2011 12:02 0

sweater, я там не был, не могу ничего сказать. Но как заявляют - свистели только когда Путин толкал речь. Когда слово взял Федя, то свист прекратился.

21-11-2011 11:02 +2

1 комментарий
Trikcster 25-08-2016 14:48 0

wind1r, Вопщет свист был одобрением... и предназначался не Путяну

21-11-2011 11:20 0

Ну если путен не купил этот бой, то что бы он сказал, если бы емельяненко проиграл? Или съебался бы незаметно? Нет, он знал, сука, результат. Он за такой результат деньги заплатил. Вот и освистали.

3 комментария
loveitaly 21-11-2011 11:33 +1

Eevee, да съебал бы молча, конечно.
Я че-т не замечал тенденцию, что где Путин, там всегда победа.
Хотя Монсон тот еще пенсионер и если бы Федя проиграл свой 4-й бой подряд, то нужно было бы завершать карьеру)

MasterX 21-11-2011 11:35 0

Eevee, У Навального есть видео navalny.livejournal.com/

loveitaly 21-11-2011 11:38 0

MasterX, дружище, видео есть не только у навального)
иль ты популизатором заделался?

21-11-2011 12:45 0

1 комментарий
victornrlsk 25-11-2011 00:50 0

MasterX, Аргумент какой-то неубедительный. Казанки, как у женщины, бить он точно не может, разве только, как женщина! Пусть не пиздит, что рукопашник, бойцов видно сразу!

21-11-2011 13:15 0

Пасаны ваще ребята

0 комментариев
21-11-2011 14:44 0

А нехуй быть показным клоуном.

0 комментариев
21-11-2011 14:55 +1

1 комментарий
victornrlsk 25-11-2011 00:53 0

MasterX, Какой же он карлик, этот Пу! Даже рядом с Федей, который тоже не великан. Федя, один твой удар мог сделать Родину счастливой! Оплошал, Федя, оплошал!

22-11-2011 02:59 +2

Да мы же гет взяли.
12000.

19 комментариев
Razor 23-11-2011 08:31 +2

uncleFLOPS, Блять,ты мудак и совершенно не понимаешь слова "гет"

persik 23-11-2011 10:28 0

Razor, Значит я тоже. В чём его суть?

uncleFLOPS 23-11-2011 10:40 0

Razor, Съеби.

Vidadi 23-11-2011 14:18 0

uncleFLOPS, дык,для того этот вар и был создан-)

Razor 23-11-2011 17:32 +2

persik, Вот это гет. Гет потому так и называется, что должен браться. Не взятый гет - не гет. Если кому-то повезло зарегаться вконтакте с id100000000 - это не гет, если он зарегался не с именем типа Ололо Стомиллионович.

persik 23-11-2011 17:43 0

Razor, Да мы же проебали гет!

uncleFLOPS 23-11-2011 17:48 0

Razor, Ну что же поделать, я не хикка, 25/8 времени на бордах не провожу.

Simple_Not 23-11-2011 18:54 +1

uncleFLOPS, Звание хиккикомори присуждается не бордо-дрочерам, а социофобичным домоседам, которые сознательно ограничивают своё участие в жизни реального социума.

uncleFLOPS 23-11-2011 19:20 0

Simple_Not, сознательно ограничивают своё участие в жизни реального социума.
Лолшто? Поэтому эти мудаки ноют на каждом шагу, что никому они не нужны, друзей нет, девушки нет? Осознанный выбор, блять.

Simple_Not 23-11-2011 19:27 0

uncleFLOPS, Мрачных титанов одиночества и не должно быть много, а там где они есть у них повода кричать об этом на каждом углу. Одиночество вообще чревато проблемами с психикой, а если оно продиктовано социофобией, то там уже скорее всего однозначный пиздец должен быть. И надо бы не забывать про то, что школьники спиздили модное словечко и теперь называют друг-друга хиккезадротами если они сидят дома больше двух дней в неделю. А ещё там много социологии и прочей хуйни, хоть сейчас пытайся проводить статистический анализ и пиши диссертацию.

Razor 23-11-2011 19:40 0

uncleFLOPS, Если ты знаешь слово "гет", но при этом не знаешь, что оно значит... Нахуй, я не буду делать вывод, мне лень

persik 23-11-2011 19:49 0

Razor, по-моему это ньюфажество. и мемоёбство.

uncleFLOPS 23-11-2011 19:51 0

Razor, А у меня есть друзья.

Razor 23-11-2011 19:51 0

uncleFLOPS, А у меня есть френды. Блять, я просрал

Razor 23-11-2011 19:52 0

persik, Что именно?

Simple_Not 23-11-2011 19:53 +1

persik, Скорее постепенное преломление оригинального смысла слова\выражение за счёт массового его использования лицами, которые не имели представления о точном смысле данного понятия. Это весьма скверная тенденция современного общества, ибо толпу крайне сложно от чего-то отучать, особенно когда она черпает эти "знания" в среде таких же дилетантов.

persik 23-11-2011 19:57 0

Razor, использование сабжа без понимания.

Razor 23-11-2011 19:58 0

Simple_Not, Ага. Вот меня это, например, бесит. Особенно при учете того, что, например, с употреблением слова "баттхерт" я и сам лажаю

Simple_Not 23-11-2011 19:59 0

persik, С чего бы это являлось непониманием? Макс из 100500 сказал, что это так, значит так оно и есть. Плюс Васька так уже месяца два делает.
А "использование сабжа без понимания" - это мажоры покупают дорогие вещи во имя покупки дорогих вещей, например.

23-11-2011 09:51 +1

Между тем:

Превью клипа

и

www.facebook.com/SNOWMANmonson?sk=wall

8 комментариев
Simple_Not 23-11-2011 10:11 0

Razor, Кто-нибудь может распознать что кричит неизвестный болельщик примерно на :37?

sweater 23-11-2011 10:18 0

Simple_Not, я только что-то типа "ффууууу" слышу

Simple_Not 23-11-2011 10:23 0

sweater, В районе примерно 37 секунды явно слышно выкрикивание какой-то фразы.

persik 23-11-2011 10:34 0

Simple_Not, ЛУчше скачать с ютуба и в эквалайзере вытянуть этот голос. Но похоже на слово "пидор".

loveitaly 23-11-2011 10:35 0

Simple_Not, я услушал: он убийца..

Simple_Not 23-11-2011 11:01 +1

loveitaly, А я: "он не убийца".

wind1r 23-11-2011 18:05 0

Razor, Похуй на краба, а вот хохлядская речь люто доставляет.

Razor 23-11-2011 19:45 0

Simple_Not, Тоже похоже на "Он не убийца"

23-11-2011 18:48 0

долой
!

0 комментариев
25-11-2011 00:56 0

Этот фуфлыжник свистел с 2000-го года так, что у всех заложило не только уши, но и глаза и ум! А тут один раз освистали, а обиды - как будто в жопу выебали!

0 комментариев
0 комментариев
27-11-2011 12:53 0

Мне вот интересно, а что Путин делал там вообще?

С хрена ли премьер-министр ходит на мордобой смотреть и потом перед публикой красоваться?

1 комментарий
fhfh 28-11-2011 00:20 0

rch, тю, выборы ж скоро

21-11-2011 12:14 0

Долой Путена! Даёшь Медведа на второй срок!

7 комментариев
Trikcster 21-11-2011 12:16 0

fhfh, Да же не знаю, что буду делать без его обварожительного смеха...

Vidadi 21-11-2011 17:06 0

fhfh, Дима своё отсидел

fhfh 22-11-2011 02:54 0

Vidadi, у него ещё есть шанс на побег. за это два года дают.

Vidadi 22-11-2011 10:35 0

fhfh, ты ведь в курсе что это сайт для споров,да

Vidadi 22-11-2011 15:11 0

fhfh, им интересен голос гражданина другой страны?

fhfh 23-11-2011 12:29 0

Vidadi, думаешь, им интересно мнение гражданина своей страны?

21-11-2011 13:16 0

Хотя резкая реакция трибун транслировалась в прямом эфире телеканала "Россия", позже при повторе кадров с поздравлениями от премьера на канале "Россия-2" наложили спокойный фоновый звук трибун, и никакого свиста в адрес Путина слышно уже не было.

В России нет цензуры.

Как пишет в своем блоге сценарист Олег Козырев, у пытающихся выгородить премьера есть две версии, почему трибуны начали свистеть. Согласно первой из них, залу не понравилось, что премьер назвал бои без правил "боевыми искусствами" - такая грубая ошибка могла возмутить фанатов.

Это настолько уебищно, что не подлежит обсуждению.

По второму предположению, свист был адресован организаторам боя, которые после его окончания якобы не смогли оперативно выпустить всех рвущихся в туалет - за время боя болельщики основательно накачались пивом.

Лоооооооооооооооооол. Когда я хочу поссать, а туалет занят - я свищу. Все свистят, хуле.

Как отметил Навальный, "премьер-министр РФ, желающий стать снова Президентом РФ, гражданин Путин Владимир Владимирович" был освистан, когда "решил поднабрать очков в предвыборной гонке и насладиться любовью "электората". "Интересно, почему он думал, что если люди любят бои, то они и Жуликов с Ворами должны любить", - с иронией поинтересовался блоггер.


Навальный скоро допиздится, это точно.

2 комментария
rch 23-11-2011 00:45 0

ggdandelion, Навальный такой же мудак.

ggdandelion 23-11-2011 02:05 0

rch, Там одни мудаки, в общем-то.

21-11-2011 19:03 0

А он чего ожидал, люди пришли в олимпийский отдыхать, получить удовольствие от зрелища и им там нахуй не нужны были Путин, Медведев, Единая Россия и прочие партии
и так всех уже тошнит от этой "сладкой парочки"

2 комментария
fhfh 22-11-2011 02:57 0

machinework,

ты кого парочкой назвал?!

machinework 23-11-2011 19:39 +3

machinework,

22-11-2011 23:20 0

Вообще все неоднозначно и хуйня какая-то.

тупо было когда СМИ стали выгораживать Путина, утверждав что освистывали проигравшего Монсона.

куплен ли бой, вопрос тоже непростой..Монсон вроде и сам вышел никакой, писали что у него левое бедро повреждено. тут хз.
типа Емельяненко его тупо добил, или Емельяненко сам уже настолько спекся, что побил его как нефиг делать

0 комментариев
25-11-2011 15:18 0

По официальной версии освистали Монсона. Почему на правой стороне холивара «поссать хотели»? На освистывание Монсона наложено табу?

Кстати, подпись к клипу на нью.сру не менее предвзятая. Почему всё нужно политизировать? Почему нельзя просто описывать события такими, какими они были?

28 комментариев
Vidadi 25-11-2011 15:32 +1

opera.rulez, "По второму предположению, свист был адресован организаторам боя, которые после его окончания якобы не смогли оперативно выпустить всех рвущихся в туалет - за время боя болельщики основательно накачались пивом".

loveitaly 26-11-2011 12:46 +1

opera.rulez, ты бы прочитал для начала все аргументы, да и саму статью повнимательнее.
Что касается Монсона, то куча людей уже на фэйсбуке ему отписались, что свистели не ему (тут, конечно, далеко не факт, что отписались те, кто свистел, но всё же)
И освистывание противника - это какой-то бред для подобного рода боев. Много "специалистов" сравнивают с футболом, где освистывание противника это норм явление. Но это абсолютно разные виды спорта. Там и фаны меж собой дерутся.
Свист был только тогда, когда Вован толкал речь.
А официальных версий отмазок уже было столько, что сложно выбрать какую-то одну. Вар то был создан буквально спустя пол дня.

Simple_Not 26-11-2011 12:50 0

loveitaly, Ну не факт, что такие уж и разные. У нас во Владивостоке, когда губернатор играл с приезжими фестивальными актёрами все трибуны на него выли, а под конец кто-то даже пару бутылок кинул.

loveitaly 26-11-2011 13:05 0

Simple_Not, играл во что?

Simple_Not 26-11-2011 13:11 0

loveitaly, www.primorsky.ru/press-release/113
В быдломяч же. Актёры были забавные и все их поддерживали. Потом им внезапно не засчитали один гол, а на последних минутах и добавочном времени ВНЕЗАПНО команда губернатора забила ещё 3 мяча. Народ уходил весьма обиженным, ибо подавляющее большинство болело за актёров.

Vidadi 26-11-2011 13:14 +1

loveitaly, Много "специалистов" сравнивают с футболом, где освистывание противника это норм явление. Но это абсолютно разные виды спорта. Там и фаны меж собой дерутся.

Филиппинский боксер Мэнни Пакьяо решением судей выиграл бой у мексиканца Хуана Мануэля Маркеса и отстоял свой чемпионский пояс по версии WBO в полусреднем весе, хотя многие сочли исход этого боя несправедливым, а фанаты освистали победителя.

Драка зрителей после бокса

только теперь уже не надо втирать,что зрители на М-1 более интеллектуальные чем на боксе

loveitaly 26-11-2011 14:00 0

Vidadi, я говорю про норм честный исход боя. Зачем говно с конфетой сравнивать.
Даже в виде спорта сугубо для домохозяек - "гимнастика" был подобный инцидент, когда Немова засудили. Ясен хуй, что если бой прошел не совсем честно, то и отношения будет подобное.

Скажи-ка мне вот так по-честному, зачем освистывать Монсона, которого под ручки выносят из зала? И про фейсбук я уже упоминал.

loveitaly 26-11-2011 14:01 0

Simple_Not, Я ж и говорю, что в футболе - это нормальное явление. Я сейчас имею ввиду обычный футбол, вне политики. Т.е. даже там есть подобное явление. Там и матным словцом могут обозвать футболиста противника и судью добрым словом обозвать.

Vidadi 26-11-2011 14:29 +1

loveitaly, *не нужно про "честный исход боя" и всё такое-фанаты всегда предвзяты и это аксиома.
*как минимум четыре причины:
а)зрители такого рода мероприятий в основном идиоты
в)Монсон чужой
с)он америкос
d)"под ручки выносят из зала"-вспомни как чернь на площадях по началу освистывала и закидывала гнилыми фруктами идущего на казнь,а потом аплодировала когда его голова,отрубленная палачом, падала в корзину

я просто уверен,что свистнул один,а остальные бессознательно подхватили.
если бы кто то зааплодировал или крикнул "Вован-ты супер,мы тебя любим"- то остальное быдло подхватило бы и это.

loveitaly 26-11-2011 14:40 0

Vidadi, Господи, меня умиляют эти высказывания крайностей.
Все быдло - да ясен перец. Это универсальный ответ вообще на всё происходящее.
Или другая крайность - что народ Вована возненавидел до предела.
А правда она посередине, скорее всего.

"Вован-ты супер,мы тебя любим"- то остальное быдло подхватило бы и это.

Ну тут явно бред.

Vidadi 26-11-2011 18:02 0

loveitaly, *почему ты всё время цепляешься к наиболее спорным утверждениям опуская при этом бесспорные и как Иван Сусанин всё время уводишь диалог куда то в дебри,а потом с обидой рассуждаешь о каком то сливе?

*считаешь,что тупость толпы избирательна?

G.Wox 26-11-2011 20:31 +1

opera.rulez, никто никого не освистывал
Превью клипа

видео со свистом - фейк, подкинутый американцами.
расходимся.

loveitaly 26-11-2011 22:00 0

G.Wox, олололо! не смешно.
Ты бы еще на канал Путина на ютубе ссылку дал(ну при условии, что такой канал бы был)

loveitaly 26-11-2011 22:03 0

Vidadi, а почему ты изливаешь все мысли, которые у тебя есть, даже если там понос?
ты хочешь, чтобы я при ответе на твои аргументы, еще и выбирал их по категориям(бред, полный бред, иль с пивом потянет)?

G.Wox 26-11-2011 22:13 0

loveitaly, на канал Путина на ютубе ссылку дал
думаешь самый честный политик в мире стал бы подделывать видеозаписи? да ему бы и некогда возиться было, у него дел полно.

loveitaly 26-11-2011 22:17 0

G.Wox, я тебе о том, что федеральный канал это не показатель.
Только согласись, что на этом фоне слова пресс-секретаря и директора олимпийского выглядят бредом. Т.е. свиста не было, но они на всякий случай отмазались. Интересно девки плюшут.

G.Wox 26-11-2011 22:26 0

loveitaly, да я о том же. для тех, кто не смотрел, для тех и не было свиста, а для интернета отмазались. интересно, написали ли в газетах.

loveitaly 26-11-2011 22:29 0

G.Wox, газеты всякие есть. В каких-то написали, в каких-то нет. Даже по тв вроде че-т было(не помню какой канал).
Еще нашел:
Дмитрий Песков: «Уместно вспомнить, что, приветствуя его, весь зал встал, зааплодировал, и его достаточно тепло приветствовали — но при этом про это приветствие, к сожалению, все участники дискуссии почему-то забывают». Имеется ввиду начало боя
Интересно, на сколько это правда..

Vidadi 27-11-2011 00:34 0

loveitaly, покажи какая из моих мыслей понос и докажи,что это так,а иначе я засчитаю тебе слив

loveitaly 27-11-2011 00:41 0

Vidadi, у тебя с головкой то явно что-то не то, дружок.
Хочешь, чтобы я тебе доказал, что твои слова для меня понос? Моего утверждения тебе не достаточно?

а иначе я засчитаю тебе слив
ты умеешь запугать оппонента. Браво!

Vidadi 27-11-2011 00:56 0

loveitaly, "Хочешь, чтобы я тебе доказал, что твои слова для меня понос"
а чем мы думаешь здесь занимаемся,выжидаем когда подвернётся круглая цифра чтобы зафигачить вар?

loveitaly 27-11-2011 10:23 0

Vidadi, все занимаются разными вещами. Мы != ты.

Vidadi 27-11-2011 12:34 0

loveitaly, да брось,оспаривание чужого мнения/чужих взглядов/чужих мыслей, посредством собственных аргументов, ничто иное как попытка доказать свою правоту и своё интеллектуальное превосходство и этим тут, за малым исключением, занимается большинство.

loveitaly 27-11-2011 14:58 0

Vidadi, Быть может ты и пытаешься доказать своё интеллектуальное превосходство в каждом комменте и аргументе, но я, в большинстве своём, просто высказываю свою точку зрения. Если человек не согласен, я привожу аргументы в свою пользу (заметь, не для того, чтобы показать какие у меня стальные яйца). Бывают и ситуации, когда я принимаю сторону оппонента. Т.е. цель не доказать всеми способами, что ты прав, а выяснить некую абстрактную истину.
И вместе с тем, есть куча всего разного, из-за чего я тут создаю вары и оставляю комменты. Что-то делается банально для веселья.

Vidadi 27-11-2011 15:30 0

loveitaly, "Если человек не согласен, я привожу аргументы в свою пользу"
давай я приведу примеры твоих, так называемых аргументов, тем кто не согласен с твоим мнением только из этого вара:
*иди смело нахуй
*ты мудак
*мне глубо срать
*все как стадо баранов
*сказал мудак
*тут явно бред.
*у тебя с головкой то явно что-то не то
*твои слова для меня понос

и это твоя обычная реакция на вполне дружелюбные замечания людей, которые тебя не оскорбляли.

если это аргументы, то я Анастасия Волочкова

loveitaly 27-11-2011 23:03 0

Vidadi, дык я тебе по-моему сразу сказал, что это мои комменты к тебе, но никак не аргументы. Но ты всё пытался добыть из меня какие-то аргумента в пользу того, что я так думаю.
В этом плане ты для меня потерян и доказывать тебе что-либо не вижу смысла, ибо:
а) ты всегда меняешь тему беседы
б) даже после своего откровенного фейла ты делаешь вид, что ничего не произошло и что фэйла вроде бы и нет.

Если хочешь, чтобы я привел аргументы, прочитай еще раз мой первый абзац. В таком вот ты у меня цикле оказался, дружок.

Vidadi 27-11-2011 23:40 0

loveitaly, продемонстрируй мои фейлы или небыло

loveitaly 28-11-2011 10:49 0

Vidadi, видимо, тебе даже двойного упоминания мало)