Новые стандарты обучения или Вперёд в идиократию!

Новые стандарты обучения
5
Нейтральная
сторона
0
Вперёд в идиократию!
15
грандиозно, технологично, инновационно, эффективно.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
куча свистелок и перделок и ни слова о способах реализации.

19-11-2011 12:30 -1

«Единая Россия» не может ошибаться. Хайль, Путлер! Хвала нашим министрам за их мудрые решения!

3 комментария
vosmoi 19-11-2011 14:44 0

opera.rulez, Путлер? Не уж то темные обсмарканые задворки интернета наступают на холиварс?

opera.rulez 19-11-2011 14:50 0

vosmoi, Опечатка. Здесь должно быть что-то другое, только я уже не помню, что именно.

opera.rulez 19-11-2011 21:26 0

vosmoi, Я уже и забыл историю про владивостокского автомеханика. Вспомнил только тогда, когда полез гуглить яндексить после твоих слов. Только там был «капут», а фразу с «хайль» я независимо придумал. Честное пионерское!

19-11-2011 13:45 0

*ну для этого, как бы, существуют курсы усовершенствования педагогов. педагоги далеко не идиоты, так что научатся.
*разрыв и сейчас существует и раньше существовал и будет существовать и это меньше всего связанно с техническим прогрессом .
*дети через игру очень даже хорошо усваивают-сужу по своему младшему, который так изучал язык
* ну да, если дома принята другая модель поведения воспитателя/родителя, то в школе, конечно же, ребёнок оторвётся по полной, но попробовать всё равно стоит.

все вокруг всё время кричат: « в образование ничего не делается», начинают что то делать, все начинают ещё больше орать : «где база» или «раньше было лучше».
дайте людям начать, поддержите их а потом уже критикуйте.

16 комментариев
opera.rulez 19-11-2011 13:49 0

Vidadi, А мне это всё больше напоминает гоголевского «Ревизора». Вместо того, чтобы привести больницу в порядок, на пациентов надевают новые колпаки, чтобы то, что под колпаками в глаза не бросалось. Чиновники, как сороки, бросаются на всё блестящее. А пёструю обёртку изготовить намного проще, чем вкусную начинку.

Vidadi 19-11-2011 13:57 +1

opera.rulez, ты был бы прав если бы в школах создали классы информатики, накупили бы туда дорогущей оргтехники и закрыли бы её до прихода комиссии из роно или минобразования, но тут то совсем другое.

opera.rulez 19-11-2011 14:07 +1

Vidadi, Если честно, то я ничего не понял. Они показали картинки из двух московских школ (№ 1010 и № 1323). Ничего толком не написано о результатах. Где поколение талантливых людей, обученных по новой программе? Но самое главное, что о самой новой программе толком ничего не написано.

У меня сложилось впечатление, что ещё ничего не исследовано, а министерство бросается новый стандарт принимать. Мол, главное освоить бюджет ввязаться в бой, а там посмотрим.

Vidadi 19-11-2011 14:11 0

opera.rulez, ты ведь понимаешь,что это так не работает.
для начала в некотором количестве школ проводят эксперимент,а потом, если результат положительный, переносят на общую почву.

opera.rulez 19-11-2011 14:17 0

Vidadi, Сейчас даже если результат отрицательный, всё равно переносят. Или вру? Положительность результата — вещь субъективная. Значит, для кого-то результат положительный.

Vidadi 19-11-2011 14:24 0

opera.rulez, есть уважаемые педагоги и детские психологи кто может судить объективно

ggdandelion 19-11-2011 14:31 0

Vidadi, есть уважаемые педагоги и детские психологи кто может судить объективно

wind1r 19-11-2011 14:38 0

Vidadi, детские психологи
Может нахуй такие эксперименты?

Vidadi 19-11-2011 15:10 0

wind1r, может быть,но как узнать,экспериментировать на крысах?

wind1r 19-11-2011 15:16 0

Vidadi, Это негуманно, уж лучше на детях.

persik 19-11-2011 16:08 0

ggdandelion, по-моему это из фильма однажды в брюдж, не?

persik 19-11-2011 16:14 0

Vidadi, 1) Хе, совершенствоваться никто не хочут. Старое поколение уже закостенело в своих взглядах. Да и с новой техникой работать нужно совершенно по-другому. Остаётся вариант с молодыми учителями, но уж лучше бы эти уёбки не рождались вовсе.
2) Сначала надо подготовить поле, потом его засеивать.
4) Да без разницы. В любом случае будет стоять на голове.
Пусть начинают, конечно. Но потом не надо удивлятся, что дальше Москвы и других крупных городов эта реформа не работает.

Vidadi 19-11-2011 17:15 0

persik, *на этот случай существует переаттестация,кто не хочет или не может тот или валит или получает низшую ставку
*поле можно готовить десятилетиями,а кормить нужно уже сейчас
*а это уже будет завязано на экономике

persik 19-11-2011 17:39 0

Vidadi, 1) Не хотеть или не мочь будут почти все. К тому же не тебе говорить об отношении к такого рода делам. Галочку поставить и научиться - разные вещи.
2) Ты неправ. Вспомним Иго. Птуём сопротивления противостоять орде не получилалось по причине разобщённости земель. Нужно было централизовать княжества, чем московские князья и занимались. Проведя параллели, приходим к тому, что наскоком ничего толкового обычно не выходит.
3) Ну дак с финансирования и начнём.

Vidadi 19-11-2011 17:56 0

persik, в вашей критике нет конструктивизма,есть только отрицание.

persik 19-11-2011 17:58 0

Vidadi, Возможно, так укажите на неё.

19-11-2011 14:01 +1

Мы уже в идиократии, хуже стать не может.

0 комментариев
19-11-2011 15:13 +1

Посмотрел ролик. Не понимаю с чего столько срача. Все, о чем там говорится, было в мою молодость - как раз таки на закате советской школы.

И наставник не сильно отличается от классного руководителя, который был у всех классов. (не знаю, сейчас наверное тоже есть?) Постоянно классный руководитель разруливал проблемы класса, придумывал куда пойти, спрашивал мнения учеников.

И лабораторки по химии, биологии, которые все любили больше всего - потому что наконец удавалось пощупать то, о чем читаешь.

Игры в 1-2 классе тоже были - выдавали, например, кубики с буквами, трясешь кубик и он звенит или не звенит - в общем для запоминания глухих и звонких согласных букв. Уже плохо помню то время, но элемент игры был у первоклашек.

Дополнительных занятий небыло, только в универе и пту были факультативы. Ну будет еще и в школе, плохого в этом ничего не может быть.

Добавился компьютер и электронные доски - ну чтож, это дань времени. Нынче время идет к тому, чтобы с бумагой перестать работать вовсе. Где возможно будет сделать обучение с компами - хорошо. Где не смогут - ну, там останется по старому. О чем тут спорить?

Портфолио, оценки - да какая разница?

По-моему, сейчас просто все воспринимается в штыки по-умолчанию. Что бы они там не придумали, не представляется возможным, чтобы большинство были довольны. Вернуть совок - нет, чтобы двигаться вперед. Двигаешься вперед - верните совок.

25 комментариев
opera.rulez 19-11-2011 15:17 0

vosmoi, Так в том то и дело, что лабораторки были, игры тоже были, но пафоса по этому поводу не было. Но к концу 90-х лабораторки стали куда-то исчезать...

Тогда такой вопрос. Почему лабораторки и игры 80-х — это плохо (это же совок!), а невнятные новые программы — это вдруг хорошо (это же не совок!)?

vosmoi 19-11-2011 15:22 +1

opera.rulez, Тогда такой вопрос. Почему лабораторки и игры 80-х — это плохо (это же совок!), а невнятные новые программы — это вдруг хорошо (это же не совок!)?
Это вопрос не ко мне, мне пофиг на какое время это похоже - если есть объективная польза, то хорошо. А нет, значит нет. Если пафос раздражает - то так и нужно говорить, это можно понять. Но почему-то комменты здесь и на ютубе заполнены совсем другими аргументами, типа людей заботит что-то конкретно. Вот это идиократия, когда люди сами с собой не дружат.

art 19-11-2011 15:23 +1

vosmoi, И лабораторки по химии, биологии
Лабораторки бы и сейчас проводились, если бы были реактивы и оборудование. А для их наличия никаких образовательных реформ проводить не нужно.

Vidadi 19-11-2011 16:05 0

opera.rulez, да ну,не было ничего более омерзительного чем советский пафос плюс к тому же во времена когда информация была дозирована, совок все наработки запада приписывал себе

persik 19-11-2011 17:40 0

vosmoi, Задумка неплохая, никто не спорит, но почему всё так резко? Где фундамент? И да, с позицией ололохейтеров не согласен. Нинада тут дискредитации!

vosmoi 19-11-2011 18:06 +1

persik, с позицией ололохейтеров не согласен. Нинада тут дискредитации!
Везде есть исключения конечно, я говорю про большинство.

Про платформу. Я считаю, что зарплата у учителей невероятно низкая по отношению к той роли, которую они играют в обществе. Это отдельный вопрос, и он конечно же решает куда больше любых реформ. Это вопрос бабла.

Сколько бы не кричали псевдо либералы о том, какие мы богатые со своей нефтью, но есть объективный факт - даже с продажами нефти, валовый продукт нашей страны на душу населения сейчас на уровне Мексики или Чили. Такую же чепуху кричали эти псевдо либералы во всех странах нашего региона, где произошла революция. Сменилось власть, сели за кресла революционеры-идеалисты и ... блин, ничего не случилось. Кто-то стал чуть ниже, кто-то чуть выше.

Чтобы занять теплое место в мировой экономике нужны огромные усилия, длинной в десятилетия, при складной работе всех людей, и во власти, и в низах. Пока что мы синхронно ебем вола. Я не знаю что должно произойти, чтобы эта ситуация изменилась, у меня даже нет теории.

persik 19-11-2011 18:21 +1

vosmoi, Ну вот мы и пришли к тому, что я и хочу донести. Эта самая пресловутая база является развитием.

Мы исторически страна немного, хм... потормозить, в общем, любим. У Ключевского по этому поводу даже высказывание есть. И вместо того, чтобы волевыми решениями поднять экономику и условия, начинаем очень неэффективные, но чертовски красивые реформы. И полиция, и образование - примеры эталонные.

vosmoi 19-11-2011 18:36 0

persik, если бы одного волевого решения было достаточно. Вот возьми курс на модернизацию, пресловутое Сколково - привлекли западные технологии и умы, создали зону с низким налогообложением, упростили процедуру регистрации предприятий. Не заподозришь их в предвыборном пиаре, не первый год они над этим проектом трясутся. Значит не наплевать, наверное.

И что дальше должно произойти? А дальше они ничего не могут сделать, они в роли государства обустроили место для людей и ждут от них реакции. Что-то наверное там шевелится, но наверное не очень бурно, потому как заметных харизматичных людей бизнеса не видно. Кто виноват, как ты считаешь?

opera.rulez 19-11-2011 18:41 0

vosmoi, У нас куча институтов простаивает. Многие институты существуют на средства, которые они получают от аренды своих помещений редакциям глянцевых журналов, а основная деятельность свёрнута до минимума. Наукограды в жопе. Ну и нахрена нам тогда Сколково?

persik 19-11-2011 18:51 0

vosmoi, Как уже заметил опера, институты в глубоком сне. Нужно создавать, как в чашке перти. На данный момент государство, я считаю, должно и стать этим биологой с чашкой петри в руке. Это непросто, это может повлечь за собой немилость народа, но нужно.

Так что же я хотел этим сказать? Быть может (в чём я сам сомневаюсь) Медведева, Путина, министров, может и не за что линчевать, и верхушка действительно пытается что-то делать, но в сущности аппарат прогнил. А когда водитель с синдромом Гентингтона в последней страдии (да, я взял это из Хауса) будет управлять даже неплохой машиной, то путного выйдет мало. Волевое решение это лидер, которому нужна не обёртка в говне, а сильная Россия со всеми вытекающими.

vosmoi 19-11-2011 18:56 0

opera.rulez, а что они должны делать по твоему? Ты думаешь в развитых странах Европы государство управляет университетами и строит крутые компании? Нет, бесплатное образование для лучших, а большинство платит за себя и все нужды университета. Разница в том, сколько там инициативных людей и сколько у нас. У нас вообще бизнес слово ругательное.

vosmoi 19-11-2011 19:00 0

persik, в общем, это можно свести к тому, что они (кстати, кто "они"?) должны все сделать за нас, а мы должны кушать что получится.

persik 19-11-2011 19:01 0

vosmoi, Нет, взаимопомощь делает государство и народ одним целым.

opera.rulez 19-11-2011 21:23 0

vosmoi, Я не про образование написал, а про исследовательские институты. За рубежом нет исследовательских институтов? ЦЕРН существует за счёт того, что сдаёт тоннель БАК в аренду лавочникам?

vosmoi 19-11-2011 21:28 +1

opera.rulez, слышал, что с этим у нас плохо. Что даже ради полноценной лаборатории людям приходится уезжать за рубеж. И там они зачастую и остаются. Но не знаю причин, как это устроено в других странах и кто платит, далек от этой темы.

opera.rulez 19-11-2011 21:37 0

vosmoi, Аналогично, как устроено в других странах, не знаю. Но ведь в других странах работает до сих пор. И у нас когда-то работало безо всяких реформ.

Кто бы рассказал, а то сюда в основном заходят, чтобы запостить весёлые картинки или ссылку на смешной клип.

vosmoi 19-11-2011 22:02 0

opera.rulez, в советское время много каких заморочек. Труд тогда был в 2 раза дешевле, чем в США, например. Но и ощущение достатка вещь очень относительная, в закрытой стране можно заставить чувствовать себя счастливым и без стиральных машин и миксеров. Человек ведь всегда оглядывается на соседей, сейчас тоже у многих дискомфорт от разницы жизни на экране и собственной жизни. С другой стороны ограничивать свободу людей ради того, чтобы они дешевле работали на свою страну - спорный выбор.

opera.rulez 19-11-2011 22:21 0

vosmoi, А так уж ли была ограничена свобода в советское время? Стиральные машины и миксеры почти у всех были. Айфонов не было, потому что их не изобрели. Да, некоторые виды техники сейчас приобрести легче. Правда, и за рубежом техника дешевеет. Сколько к примеру стоил IBM PC в 1981 году в США по отношению к зарплате?

Зато в советское время легче было обеспечить себя жильём. Что-то мне подсказывает, что иметь четыре стены важнее, чем лишний кусок железа и пластика.

vosmoi 19-11-2011 22:38 0

opera.rulez, эта цифра уже включает в себя расчет покупательной способности.

Ключевой момент тут, что небольшая группа людей за множество других решает - что значит быть счастливым. При этом жизнь и в капиталистическом обществе далека от свободы, уже потому что природа у человека такая - оглядываться на массу. Тема столь сложна, что я лично предпочту промолчать.

opera.rulez 19-11-2011 22:47 0

vosmoi, С этим, пожалуй, лучше в холивар «Социализм vs капитализм» (их у нас, кажется, несколько штук). Тема действительно непроста. А здесь... я уже нить потерял. Вроде бы начинали с чего-то типа «старое vs новое».

Что я хотел написать? Уже не раз было, что что-то отменяли по принципу «Это было при предыдущей власти, следовательно, это плохо». Потом хватались за голову и пытались построить с нуля, но под девизом, что это что-то новое. Как на той карикатуре: «What is Google Plus? — Not a Facebook. — What's Google Plus like? — Like a Facebook». Только в последнее время что-то уж больно хромает такое возрождение из пепла.

Tro 21-11-2011 18:22 0

vosmoi, Зарплата низкая, но из плохих учителей хорошими они не станут, а хорошие учителя и так работают, им нравится (конечно, им будет лучше, но на качество не повлияет). Единственное, могут поплыть учителя новых дисциплин, которые старичками осваиваются ужасно (например, информатика).

vosmoi 21-11-2011 20:04 +1

Tro, с такой логикой можно и вообще без зарплаты обходится. Во-первых, хорошие учителя уходят в коммерческие институты, где дети состоятельных родителей отсиживают срок от армии. Во-вторых, и это самое важное - достаток учителя напрямую влияет на его настрой к работе, уверенность в себе. Если он живет достойно, видит что его работа обществом и государством высоко ценится, то и работать он будет вдвойне лучше. Будет более уверен в себе при общении с маленькими отщепенцами, будет лучше отдыхать, меньше подрабатывать, меньше брать взятки.

Tro 21-11-2011 20:06 0

vosmoi, Зарплата должна зависеть от качества преподавания. Примерно то же самое, что и со спортивным тренером.

vosmoi 21-11-2011 20:11 0

Tro, качество преподавания определяют педагогические институты государства, а преподаватель должен получать достойную зарплату, потому как нельзя найти дела более важного, чем воспитание и обучение маленьких идиотов, снижая уровень их тупости. От этого зависит наше будущее.

Tro 21-11-2011 20:13 0

vosmoi, В прочем, да, надо повышать зарплаты. Но с введением отбора, так как количество желающих может прибавиться.

20-11-2011 12:16 0

Человек-это самое умное,хитрое и наглое создание на Земле!Так что если нужно-ко всему привыкнет и всему научится...НаХ...

0 комментариев
19-11-2011 09:23 +2

Дискусси у нас, конечно, вспыхивали, но всё же немного ни о том. Да и к тому же сейчас цели обозначены, значит и спор будет конкретным.

По-моему правительство опять гонится за инновациями, забывая подготовить базу. Не секрет, что условия для "высокотехнологияных классов" позволить может меньшая часть всех учебных заведений. И проблем несколько, и все они, как назло, являются не обычными помехами, а реальными барьерами:

-Слабая квалификация учительских кадров. Если старая система им знакома, то как они будут вести себя в новых реалиях непонятно даже им самим.

-Сами школы оставляют желать лучшего. Получится огромный разрыв между передовыми и отстающеми. Старые школы просто не в состоянии будут обучать детей на уровне.

-Познания через игру. Вообще пушка. Я бы не удивился, если вместо позания через игру дети стали бы играть через игру.

-Учитель, как направляющий. Подразумевает под собой, что дети сами руководят процессом, а в итоге получим анархию. Этот пункт вообще следует опустить.

Ну и ещё куча мелочей. Мысль поста заключается в простом, но, на мой взгляд, логичном посыле: хватит ебашить трудные реформы, без подготовительных мер!

4 комментария
opera.rulez 19-11-2011 13:35 0

persik, Вся суть в комментарии:
«Вот скажите зачем надо было менять образование? Копировать все с западной, прогнившей системы? СССР давало лучшее образование в мире!!! Это даже признавали за рубежом а именно в США. Надо было оставить все как есть, только обновить школьный инвентарь, ввести новые предметы. Так даже учителя говорят, что сейчас творится в образовании это полный бред. Куда катимся?»
DenRus85 1 день назад

ggdandelion 19-11-2011 14:11 0

persik, Персик - мохнат.

art 19-11-2011 14:39 +4

ggdandelion, СССР давало лучшее образование в мире!!!
Судя по взрослым говноедам, живущим сегодня и не знающим элементарных вещей, эта система была такой же хуйней, как и остальные.

Tro 21-11-2011 18:19 0

opera.rulez, Учитывая появление компьютера и Интернета, с образованием точно надо что-то делать, а не оставлять, как в СССР... сейчас многие ученики разделились на 3 типа: геймеры (учиться не желают), фконтактик-асечка (с учёбой иногда лучше, иногда хуже, чем у первых, но грамотность нулевая), третий тип использует эту сеть, в основном, для поиска полезной информации, в результате чего он быстрее выбирает профиль и на многих предметах ему становится скучно (либо от ненужности предмета, либо от того, что и так знает).

19-11-2011 09:31 +1

Нахуя этим дегениратам маки?

3 комментария
opera.rulez 19-11-2011 12:31 0

wind1r, Это капитализм, товарищ. Надо же кому-то это говно впаривать. Если нормальные люди Маки не покупают, остаётся только навязывать их школам.

wind1r 19-11-2011 12:57 +1

opera.rulez, Оставим макосрач для черепца и киока. Просто не ясно для каких целей малолетним школьникам нужен мак за оведдохуя бабла, когда на рынке есть более дешевые и практичные устройства, предназначенные специальна для таких нужд.

opera.rulez 19-11-2011 13:29 0

wind1r, На мой взгляд школьникам вообще компьютер не особо нужен. Для двух часов информатики в неделю, на которых школьники осилят максимум Бейсик, любой компьютер пойдёт.

Ноутбук — худший вариант, потому что он хрупкий (мы же помним, какими мы были аккуратными в школе), а кроме того портит осанку, потому что монитор прикреплён кое как, да и клавиатура неудобная.

19-11-2011 13:30 0

Всё таки нехватка адептов помаленьку становится всё серьёзней.

2 комментария
opera.rulez 19-11-2011 13:34 0

persik, Боишься, что спор не получится? Подожди хотя бы сутки. Даже на ХВ встречаются упоротые путиноиды.

Vidadi 19-11-2011 14:08 +2

opera.rulez, блин не важно от кого исходит, важно что исходит.

19-11-2011 13:40 +1

Да они же нагло стырили идею Холиварсов:



Ко всем картинкам подписи с «vs».

2 комментария
Vidadi 19-11-2011 14:03 0

opera.rulez, и как после этого можно быть против=)

Razor 19-11-2011 18:14 +1

opera.rulez, Кстати, они ж уебки по первой же картинке. Делать версус дневника с двойкой и портфолио с грамотами за победы? У нас бы забраковали сразу же... Алсо, не понимаю, куда пырится парень на картинке с рукописным конспектом. Или это он списывает, а тот, который с макбуком, катает все с асечки?

19-11-2011 16:28 +1

От стилуса мозги не появятся.

2 комментария
uncleFLOPS 19-11-2011 16:37 0

G.Wox, А от ручки появятся.

opera.rulez 19-11-2011 16:42 +1

uncleFLOPS, От ручки тоже не появятся. Но в представленном клипе говорят так, как будто от стилуса должно что-то появиться.

19-11-2011 16:45 +3

Моя межклассовая ненависть возросла настолько, что скупая мужская слеза потекла по моей щеке =(

Нет, ну это же браный пиздец! Ну почему у срамных школьников имеется макбук, в то время, когда мне приходится на уроке информатики две минуты ждать загрузки шиндоуса 98, программировать на грязной клавиатуре без нескольких клавиш и смотреть на запачканный мерцающий экран?


Кому интересно, тот почитает

9 комментариев
Vidadi 19-11-2011 23:14 0

Crispo, а кто мешает принести из дома спирта и ватку и протереть клаву?-)

Simple_Not 20-11-2011 04:44 +1

Crispo, главное, чтобы троек в четверти не было
Чушь какая-то тройка - это сама стабильность.
Что-то мне подсказывает, что учитель ни в коем случае не должен скатываться до уровня ученика, разговаривать с ним на равных. Он будет им не как супер-умный человек, а дворовой хуй, с которым и договориться об оценках можно.
А мне что-то говорит о том, что общество тебя испортило. Учитель должен быть другом-наставником, иначе каши с ним не сваришь.
Это означает, что можно сформировать класс физматиков, которые будут в течение 11 лет вкачиваться в данное направление, и смысла в ГИА и ЕГЭ (как и сейчас) не будет совсем.
А по-моему это означает то, что ебанутые родители навыдумывают хуйни и дети будут учить всякую хуйню. Вспомни насильные запихивания чад на секции и в кружки по интересам.
Ну это вот неплохо. Хоть что-то.
Это плохо. Те кому это нужно и без всякого минобра могут кружки посещать. Внеурочное время очень важно для получения элементарных социальных навыков в реальном мире.
Зачем первоклассника учиться пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой?
Лучше бы обратил внимание на вред для здоровья и мозга от повсеместного использования компьютера в начальных классах. Про мозг я серьёзно - не устаю отмечать, что когда за человека думает кто-то другой, то он сам перестаёт думать совсем.
Ну что же, хорошая идея, мне понравилось.

+1
Ну нет, это уже крайность! Дети должны понимать, что они вступили во взрослую жизнь, да и "делу - время, потехе - час" не для приколов придумали.
Да ты ебанутый. Игра подразумевает под собой целую кучу аспектов, положительно сказывающихся на когнитивных процессах.
Вообще, насколько я понимаю, показывали четырнадцатую самую крутую школу России, в глубинке ничего нормального из этого не будет работать. А макбуки в школах каждому ученику - отдельная тема.
+1 В обычной школе дай Бог, чтобы педагогов нашли адекватных, а столько макбуков страна не потянет, даже если Аллах отвернётся от Кадырова.
Вот скажите зачем надо было менять образование? Копировать все с западной, прогнившей системы? СССР давало лучшее образование в мире!!! Это даже признавали за рубежом а именно в США. Надо было оставить все как есть, только обновить школьный инвентарь, ввести новые предметы. Так даже учителя говорят, что сейчас творится в образовании это полный бред. Куда катимся?
Союз умер, смирись. Его программа и методы устарели, это очевидно.

uncleFLOPS 20-11-2011 10:45 0

Crispo, главное, чтобы троек в четверти не было,
Паста о троечниках и отличниках.

ggdandelion 20-11-2011 15:18 0

uncleFLOPS, Паста говно, автор мудак.

Simple_Not 20-11-2011 15:29 0

ggdandelion, Но хотя бы есть точка зрения, хоть и весьма очевидная, и отдающая толстотой.
Алсо, я прекрасно учился пока со мной "возились" в первых трёх классах, а в средней школе сразу же началась хуета с тройками и проёбами занятий, ибо преподаватели в большинстве своём были мудаки, коим похуй на учеников. Хотя были несколько преподавателей, которым я нравился, и, что характерно, по их предметам у меня были хорошие оценки и знание материала - всегда на уровне 4-5. Именно благодаря ним я смог закончить школу, ибо меня оттуда хотели выгнать в течении всего времени, что я там обучался.

uncleFLOPS 20-11-2011 17:17 0

ggdandelion, В пасте есть нехилая доля правды. И на практике это можно подтвердить. Множество политиков, бизнесменов и прочих успешных людей заявляли, что очень плохо учились в школ.

Crispo 20-11-2011 20:32 0

uncleFLOPS, Практика доказывает, что важен не ум, а хитрость и смекалка. Паста говно.

uncleFLOPS 20-11-2011 21:49 0

Crispo, Дурачок, а по-твоему умные дети, наделённые смекалкой, будут сидеть и зубрить уроки? Может один из 20, не более. Остальные смекают, что школа нахуй им не сдалась, и дрочить отметки - крайне бессмысленное занятие.

Tro 21-11-2011 18:14 0

Crispo, что благодоря именно писанию от руки люди становятся грамотными
Нет, в 9 лет я начал становиться грамотным именно благодАря тому, что в некоторых местах есть автоматическая проверка орфографии (и даже синтаксиса!)

А макбуки в школах каждому ученику - отдельная тема
У нас в школе есть всё, что было показано в этом ролике (в начале 2010 Путин приезжал). Даже больше. Но что предложат старшеклассникам? По мне, ситуация очень печальна... особенно, с информатикой. Это ужасно, когда в информационном классе Pascal начинает изучаться только в предпоследний год учёбы, когда этот язык надо забыть и в 5-м классе изучать более новый, функциональный и простой язык Python.

19-11-2011 16:50 +1

Минобрнауки => Фэйл. Хотя блять, я хочу играть в лего на уроках :[

18 комментариев
Razor 19-11-2011 16:51 0

Razor, Йоптваюмать, Макбуки и программирование контроллеров О_о Непонятно, нахуй все это так рано, но мне лично нравится. Я б так поучился.

Razor 19-11-2011 16:53 0

Razor, 3:13
holywars.ru/comments/11507

Razor 19-11-2011 16:54 0

Razor, Да и вообще, у нас же с обучением на компьютерах чемпионы по контре вырастут!

Razor 19-11-2011 16:55 0

Razor, Портфолио
Да вы ебанулись

opera.rulez 19-11-2011 16:57 0

Razor, Ты знаешь другой способ выращивания пустышек с ЧСВ авер найн фаузенд?

Razor 19-11-2011 16:57 0

Razor, Итого: няшно. Отобрать нахуй у школоты и отдать студентам.

Razor 19-11-2011 16:57 0

opera.rulez, Ну, тут все зависит от целей.

Simple_Not 20-11-2011 04:31 0

Razor, Это ты ебанулся. Мне ещё в третьем(или даже втором) классе объяснили суть портфолио. Естественно оно никому было тогда нахуй не нужно, но суть этого понятия усвоили все.

Razor 20-11-2011 19:03 0

Simple_Not, Блять, портфолио нужно создавать по реальным достижениям, а не по школьным олимпиадкам, которые все равно за младших школьников решают родители.

Simple_Not 20-11-2011 23:43 0

Razor, олимпиадки, которые за младших школьников решают родители
Лолшто? Неужто у вас там всё настолько проёбано? Алсо, я за меня родители в школе вообще ничего не решали и учился я всегда самостоятельно.

Razor 21-11-2011 17:01 0

Simple_Not, Блять, ты видел олимпиаду по математике для начальной школы? У нас, например, даже я в некоторых задачах стыдливо слился.

Simple_Not 21-11-2011 17:02 0

Razor, Нынешнюю не видел, но в своё время вроде как посещал. В любом случае не знаю\помню ни одной задачи.

Razor 21-11-2011 17:23 0

Simple_Not, Что-то вменяемой начинается класса с 7, когда школьников начинают задрачивать к этому делу самих.

Вот самая упоротая для меня задача:
"Найдите наименьшее натуральное
число, сумма цифр которого равна 56 и
которое к тому же оканчивается цифрами
56 и делится на 56." Начнем с того, что вменяемого для столь больших чисел признака деления на 7 (хотя бы даже) нету. Ну, и для осознания: накиданная мной под это дело программка на Си с саркастичной ухмылкой выдала восьмизначное - восьмизначное, блять! - число. Решайте, детишки. Второй класс, хуле.

Simple_Not 21-11-2011 17:36 +1

Razor, 111,998,656 - элементарно вычисляется с помощью простого калькулятора за несколько минут, если в ручную то минут 10-15.
Начать надо с того, что определить необходимое окончание для числа, на которое будем умножать 56, так как нам нужно, чтобы на конце всегда было 56. Начинаем перебирать все двухразрядные числа, кончающиеся на 6 и добираемся до 76. Далее идёт банальное сочетание рандома с детальной отладкой координат.

Razor 21-11-2011 17:41 0

Simple_Not, Ну, начнем с того, что ты соснул, 29'899'856. А во-вторых, в любом случае так проверяется если не "квалификация родителей" в решении олимпиадных ебанутых задач, то уж умение пользоваться калькулятором. Нет, взращивание офисного планктона, все дела, но во мне что-то восстает против этого. И уж тем более ни о каких портфолио касательно таких задач я и слышать не хочу.

Simple_Not 21-11-2011 17:45 0

Razor, Ну, начнем с того, что ты соснул, 29'899'856
Мне было лень выверять наименьшее число, десу~
. А во-вторых, в любом случае так проверяется если не "квалификация родителей" в решении олимпиадных ебанутых задач, то уж умение пользоваться калькулятором.
Странно.. Я обычно такую баку дают на "Кенгуру" и там суть не сколько в калькуляторе, сколько в умении понять алгоритм решения. И я всё равно не понимаю при чём тут родители. Да и какой ещё офисный планктон?

Razor 21-11-2011 17:48 0

Simple_Not, Мне было лень выверять наименьшее число, десу~
Энивей, ты просрал задачу для второго класса.

Да и какой ещё офисный планктон?
Такие задачи нихуя не развивают умение думать, зато охуенно качают скилл нажимания на кнопочки.

Simple_Not 22-11-2011 01:44 0

Razor, Энивей, ты просрал задачу для второго класса
Как будто это имеет какое-то значение.
Такие задачи нихуя не развивают умение думать, зато охуенно качают скилл нажимания на кнопочки.
Да ладно, на одних лишь кнопочках тут не выедешь. Это ведь не школьная физика.

20-11-2011 04:30 +4

Не верю.
Меня их истории уже просто доебали, я не могу их слушать. Одна история охуительней другой, просто. Про макбуки. Про какую-то хуйню, новые стандарты. Чё они несут вообще? Когда они уже заткнутся? Принципиально, блядь, новый подход — дети учиться начнут. Чего, блядь? Про что несут? Вообще охуеть.
Всё что нужно для хорошего обучения - грамотный педагог, без жопаболи на мизерную зарплату, который действительно любит работать с детьми и отсутствие родителей-алкашей.

1 комментарий
uncleFLOPS 20-11-2011 04:31 0

Simple_Not, Люблю эту пасту.