Беларусь или Україна

Беларусь
10
Нейтральная
сторона
11
Україна
13
за Беларусь потому, что:
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
за Украину потому, что:

11-11-2011 18:21 +3

за дружбу

0 комментариев
11-11-2011 18:34 +2

За Беларусь, потому что -
* там нет нациков-западенцев
* страна - союзница России
* там уважительно относятся к Советскому прошлому
* Беларусь - единственная страна в б.СССР, которая не профукала Советское наследние, а преумножила его.
* беларусы более открытый и дружественный народ. У многих украинцев, увы, либерастия или русофобия головного мозга.

9 комментариев
Vidadi 11-11-2011 19:03 0

HKBD, 1)есть
2)Батька союзничает со всеми, кто ему даёт бабки
3)не путай политику гос-ва и мнение людей
4)Туркмения,Казахстан,Азербайджан живут намного лучше чем при союзе
5)опять ты всех в одну кучу свалил,да?

HKBD 11-11-2011 19:20 0

Vidadi, 1)пруф
2)с США не союзничает
3)я говорю и про то, и про то.
4)я хотел дописать "в Европейской части". Кстати, что характерно - и Туркмения, и Казахстан, и Азербайджан, и Беларусь - "недемократические" и живут лучше. А проебалтика, хохляндия, молдова - "демократические", и живут хуже.
5)Учи логику, многие != все.

Vidadi 11-11-2011 21:03 0

HKBD, 1)"Горячий прием нам в Минске оказали. Сначала орали "Русские, домой!", потом начали плеваться. А в концовке и вовсе начали тыкать в нас флагами, бросать бутылки.
2)Штаты не платят,вот он с ними и не дружит
3)про что и про что?
4)всё дело в ресурсах,а не в демократии
5)всеми этими "более" и "многими" ты нас не обманешь=)

uncleFLOPS 15-11-2011 17:17 0

HKBD, Беларусь - единственная страна в б.СССР, которая не профукала Советское наследние, а преумножила его.
Видади уже написал, плюс: Армения тоже республика, как и Азербайджан. Почему живут хуже? Потому что нефти нет.
А советского наследия у стран Закавказья почти не было.

fhfh 15-11-2011 18:11 +1

uncleFLOPS, да в Закавказье акромя советского-то и не было никакого наследия

ggdandelion 15-11-2011 19:13 0

HKBD, * Беларусь - единственная страна в б.СССР, которая не профукала Советское наследние, а преумножила его.

Лол, ну, конечно, Лукашенко аж двоих Сталиных стоит.

uncleFLOPS 15-11-2011 19:17 0

fhfh, да в Закавказье акромя советского-то и не было никакого наследия
В рашке что ли было несоветское наследие? Имперское, может?

islamsaab 05-12-2011 14:40 0

uncleFLOPS, А где ж ему еще быть? Вся промышленность, все коммуникации, все вооружение до сих пор "советское"

vill 24-05-2012 22:49 0

uncleFLOPS, Я тебе так скажу, в РБ зарплаты 200-300 долларов, предприятия нерентабельны и экономика рано или поздно накроется пиздой. Уже идут разговоры о приватизации, часть предприятий уже распроданы. Единственный реальный плюс Белоруссии это то что они не профукали все разом и в том что Бацке удалось более-менее справится с коррупцией.

2)Штаты не платят,вот он с ними и не дружит --- почему ты решил что он с ними не дружит? Змагары(существование которых ты отрицаешь) корят бацку за про-западный либерализм. Он вполне лоялен МВФ и прочим организациям. Заметь что на Беларуссию гавкает в основном ЕС, а не США :)

15-11-2011 16:55 0

Умные и открытые люди.
Все хохлы какие-то долбанутые мудаки.

1 комментарий
Einharjar 15-11-2011 19:07 0

CliffordLeeBurton, +1

07-02-2012 16:08 +2

Я белорус. Сказанного достаточно.
Мешает только белорусский колхозник-диктатор, который всё впечатление от страны портит.

0 комментариев
24-05-2012 22:42 0

поездив по Украине и Беларуссии переменил сторону с Украины на Беларуссию -- Украина шизофреническое государство. Да Лука диктатор, да в РБ людей сажают за вполне безобидные высказывания, но уровень коррупции и бардака в Украине просто запредельный.

0 комментариев
11-11-2011 19:27 +1

Потому что Беларуси пиздец.

18 комментариев
HKBD 11-11-2011 19:54 0

Gala_SP, почему ?

Gala_SP 11-11-2011 21:02 +1

HKBD, Потому что в моем понимании-нищета,гражданское бесправие, самодурство как признак ума, страх как мативация труда и лизоблюдство как способ продвижения по карьерной лестнице и при всем при этом нам каждый день рассказывают,что живем мы лучше всех в мире-это просто ,пиздец уж, как не смешно.

fhfh 12-11-2011 01:49 0

Gala_SP, в России в принципе происходит то же самое, так что думаю большинство будет за зелёных

Gala_SP 12-11-2011 15:22 0

fhfh, В России зарплата не 100 баксов.

fhfh 12-11-2011 16:46 0

Gala_SP, ололо. Россия - это не только Москва.

"По данным на II квартал 2011 года в РФ доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 16,1%."

"По статистике Всемирного банка, в Беларуси в 2009 году насчитывалось 5,4% лиц ниже черты бедности."

fhfh 12-11-2011 16:49 0

Gala_SP, кстати, с остальными пунктами, я так понял, все согласны )

Gala_SP 12-11-2011 20:09 +1

fhfh, В 2009 году может быть и да. Но это только потому,что Лука брал хуеву тучу кредитов и пускал их на поддержания Бел. рубля. Да и то, эти данные берутся на основании бел. статистов, а у них и сейчас всё заебись, их слушать, ну ты сам понял. Зато теперь-в 2011 году, у нас гос. долг равный годовому ВВП, который отдавать ясен хуй нечем, инфляция 100%, и это тоже кстати по мнению Белстата, я вот например захожу в магазин и вижу,что цены выросли галима раза в три, невьебатеьская безработица, и т.д. и т.п. продолжать можно долго. И это только экономические проблемы. Тебе здесь могут дать 15 суток за то,что ты просто идешь по улице, это как нормально?

И я понимаю,что не вся Россия это Москва, но ты проживешь на 100 баксов в месяц?

fhfh 13-11-2011 01:02 0

Gala_SP, вона оно как. я то думал, ты Россию защищаешь. ну раз так, то ладно.

HKBD 14-11-2011 17:25 0

Gala_SP, ну насчет нищеты вынужден не согласиться. В Эстонии хуже, например. Да и у нас не шибко лучше. Плюс у вас города чистые, аккуратные. И антисоциальных элементов не видно. А насчет свободы - не думаю, что у вас сажают всех и просто так. Наверняка эти дискриминационные меры для борьбы с оппозицией. Есть случаи, когда вязали простых людей просто так ?

Gala_SP 14-11-2011 21:00 0

HKBD, Кто тебе сказал что в Эстонии хуже? Открой Вику и почитай как там хуже. Ты б ещё написал что в Дубае хуже. Города более мение чистые, но во многих странах мира города чистые, но им для этого не нужен уровень жизни Молдавии. По поводу оппозиции- тут все кроме деревенских бабок,ментов и кэбни- оппозиция(даже можно сказать,что здесь власть это оппозиция по отношению к простому народу), так что считай,что кого ни взяли все простые люди.

vill 15-11-2011 01:40 0

HKBD, Да где там хуже-то в Эстонии? Был я там, нормально всё, чистенько и спокойно. Страна говно конечно - унылая как и Беларусия. Но зато вай-фай на каждом шагу и можно кататся в Финляндию на заработки, местные заработки конечно не ахти но куда выше чем в Бульбастане.

Gala_SP 15-11-2011 15:11 0

vill, Там и чем в России походу лучше. Во всяком случае ВВП на душу населения больше и идекс человеческого развития намного выше. С коррупцией, бюрократией,чиновничьем и прочей подобной хуйней, я думаю там тоже попиздаче.

HKBD 29-11-2011 18:03 0

Gala_SP, а ты там был или судишь по вики ? Вот довольно правдивое мнение жителя Эстонии от посещения Белоруссии -
Разрушители легенд: где сегодня лучше жить - в Белоруссии или в Прибалтике?

Там и чем в России походу лучше.
Ну а это вообще лол.

Gala_SP 04-12-2011 14:21 0

HKBD, А ты там был? Я больше верю Вики, чем жителю эстонии. Я в Белоруссии живу и пускай мне этот эстониц покажет ,где это он так был, может в какой-нить другой Белоруссии.

Gala_SP 04-12-2011 14:33 0

HKBD, Бля, это пиздец. Только сейчас дочитал до конца, ты их случаем не сам пишешь? Это какой то привет из совка. Как в том анекдоте.

-Можно мне записаться на прием к врачу ухо-глаз?
-Может к окулисту или лору?
-Нет, мне нужен именно ухо-глаз.
-Но нет такого врача, а что вас собственно беспокоет?
-Понимаете, я все время слышу одно ,а вижу совершенно другое.

Неужели за столько лет ещё кто то верит в этот популистский бред. Там где правит хуев царь, а народ безправный плебс не может быть хорошей жизни. Как бы тебе этого не хотелось, последний из коммуняк.

HKBD 05-12-2011 13:47 0

Gala_SP, А ты там был?
да, и в Эстонии, и в Беларуси.

Только сейчас дочитал до конца, ты их случаем не сам пишешь?
Нет

Неужели за столько лет ещё кто то верит в этот популистский бред.
Что именно там бред ?

Там где правит хуев царь, а народ безправный плебс не может быть хорошей жизни.
Там где правит анархия, называемая "демократией", хорошей жизни не может быть тем более.

Gala_SP 06-12-2011 15:50 0

HKBD, А ты там был?
да, и в Эстонии, и в Беларуси

Ну а я тут живу. И что-то нихуя не вижу, то что видит этот эстонец. Схуяли спрашивается?
Там где правит анархия, называемая "демократией", хорошей жизни не может быть тем более.

Я вот был летом в Германии и просто охуевал как они бедные мучаются при анархии.
Ты мазахист или просто нравиться отридцать очивидное?
Может сравним уровень жизни в странах с анархией и с твоей любимой диктатурой? Чёт мне кажется это будет не в пользу последних.

vill 24-05-2012 23:13 0

HKBD, .

13-11-2011 12:11 +1

С хохлами весело! Там жизнь бьёт ключом, а в Беларуси все какие-то зомбоватые.

0 комментариев
04-12-2011 14:22 -1

Потому что.

0 комментариев
23-02-2012 18:59 0

Я украинец.

0 комментариев
23-02-2012 19:02 0

Я за Россию.

4 комментария
Adimptcy 24-05-2012 23:16 0

ELeshchev, Рюсся не нужна.

Einharjar 25-05-2012 08:48 0

Adimptcy, Хочу плюсануть минус vill'a

Adimptcy 25-05-2012 13:58 0

Einharjar, Лол, маскали негодуют.

vill 25-05-2012 15:17 0

Einharjar, не выйдет, я сменил сторону. :)