StarCraft 2 или Supreme commander 1

StarCraft 2
10
Нейтральная
сторона
3
Supreme commander 1
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-11-2011 18:01 0

В конце концов Стакрафт2 - это динамичная и разнообразная стратегия.

1 комментарий
stonewolf 05-11-2011 18:11 0

Simple_Not, Динамичная уже до аркадности. Снова соревнование с компом «кто быстрее кнопки давит». В чём заключается его разнообразие? А, ну да, старик же теперь под сосноли заточен. Скорее, это тактика.

05-11-2011 18:13 0

1) Я не хипстор
2) Стракрафт более стильный
3) В старкрафт2 можно играть где угодно, а в суприм только дома.

4 комментария
stonewolf 05-11-2011 18:33 0

cherepets, 1. Что тут хипстерского?
2. Кому как...
3. Это да, «даёшь старик в каждый дом»?

cherepets 05-11-2011 18:40 0

stonewolf, Он дружит с виндовым мультитачем и имеет дико низкие системки. Пару разу проходил небольшие карты по пути на работу в метро.

stonewolf 05-11-2011 18:47 0

cherepets, С такой позици да. Эдакая «весёлая ферма». Быстро и ненапряжно.

art 05-11-2011 18:49 0

cherepets, Я не хипстор
Стракрафт более стильный
Лол.

06-11-2011 09:20 0

онли энд форева! моих нежно обожаемых протоссов конечно нехило опустили.. но всё равно они офигенны!!

+на старик модов ещё овердофига! меня вот щас достало фотонки варпать, так в совсем другие темы играю!

13 комментариев
stonewolf 06-11-2011 11:41 0

svin, нежно обожаемых протоссов
Похоже, конструктивного диалога не получится :).

на старик модов ещё овердофига
На коммандера тоже.

svin 06-11-2011 13:17 0

stonewolf, ну почемуж? я согласен что старик не привнёс ничего нового в жанр. да и не факт что прям таки уж выделяется на фоне тех же C&C, RA. но я уже хз сколько лет с ним. и едва ли это что- то изменит ))

stonewolf 06-11-2011 13:55 0

svin, я уже хз сколько лет с ним. и едва ли это что- то изменит
Вот и я о том же. :)

svin 06-11-2011 14:53 0

stonewolf, ну а что? поиграл я в СК в своё время. первую неделю был потерян для общества.. а потом приелось на всю жизнь..
тут уже имхо, каждому своё...

stonewolf 06-11-2011 16:30 0

svin, первую неделю был потерян для общества
У меня с редалертом так было, а потом появились ТА и SupCom, после которых от юнитов в том же RA остаётся стойкое ощущение стада. Вырастил — послал бодаться. И мультиплеер стал скучен. Схема наклепай_быстрей_и_больше не радует.

svin 06-11-2011 19:38 0

stonewolf, согласен. стоит разделить сабж на два подвида:
1. чистая стратегия в первозданном виде;
2. микро и макро- мечта корейца;
но оба они имею равноправное место быть ;)

Simple_Not 07-11-2011 07:45 0

svin, старик не привнёс ничего нового в жанр. да и не факт что прям таки уж выделяется на фоне тех же C&C, RА
Ты ебанутый C&C-дрочер.

stonewolf 07-11-2011 09:12 0

svin, чистая стратегия в первозданном виде
По-сути стратегии там нет. Только тактика.
2. Поясните мысль, плиз, при чём тут корейцы?

svin 07-11-2011 12:50 0

Simple_Not, а я не прав? диаметрально противоположная механика? другие основополагающие принципы??

svin 07-11-2011 12:51 0

stonewolf, корейцы ОЧЕНЬ быстро дрочат мышку с клавой.. в микро и макро их реально хрен обойдёшь..

stonewolf 07-11-2011 13:06 0

svin, в микро и макро их реально хрен обойдёшь..
Так вот кто целевая аудитория. Буду знать. :) Вот кстати, более продуманное поведение юнитов позволяет не заморачиваться над тем, что дальнобойные юниты, к примеру, пытаются преследовать кого не надо. Поэтому задрачивание ушастой профита уже не приносит. К тому же есть планы постройки. Патрулирование офигенно.

svin 07-11-2011 13:31 0

stonewolf, целевая аудитория- вся планета.

stonewolf 07-11-2011 14:21 0

svin, вся планета
Поправка: 95%

07-11-2011 14:48 +1

Флеш игра от русского разраба.
Всем рекомендую. Решил написать в этой теме, ибо по стилю немного похожа на обсуждаемые игры (но пошаговая)

www.kongregate.com/games/ryzed/xenosquad

8 комментариев
stonewolf 07-11-2011 16:08 0

cherepets, Годная вещь!

cherepets 07-11-2011 23:53 +1

stonewolf, Рекомендую использовать с плагином для лисы или хрома SwiffOut. Графон для флеша, конечно, не вероятный.

А еще эта штука хорошо идет на

Так что рабочий день был успешно проебан =(

svin 08-11-2011 08:03 0

cherepets, кусок извращенца! у меня на планшете вобще принципиально игрушек нет..

stonewolf 08-11-2011 08:23 +1

cherepets, Кваковские текстуры органично вписались.

cherepets 08-11-2011 11:33 0

svin, Ты это говоришь только потому что у тебя нет флеш плеера))

stonewolf 08-11-2011 13:16 0

cherepets, Жаль, что короткая и простая. Всё ждал, когда же начнутся сложные уровни... Если бы штыком не сразу убивались, уже было бы интереснее.

stonewolf 08-11-2011 13:20 0

cherepets, Оставлю здесь, может кто не видел. Tactics core.

cherepets 08-11-2011 13:24 0

stonewolf, Напоминает
Превью клипа

А автор XenoSquad основывался на
Превью клипа
В оригинале миссий больше, но здесь мне реализация больше понравилась.

05-11-2011 21:18 0

Старкрафт признаю только за сюжеты компаний. Близы хоть и казуальную херню ваяют, но делают это качественно. Коммандера плюсую за относительную новизну и все-таки "стратегия" это скорее он, чем СК2. А еще в коммандере нет ачивов и этим все сказано.

27 комментариев
Simple_Not 06-11-2011 09:10 0

awesome_possum, В "коммандере" мало разнообразния же. Да, у юнитов разные модельки, но характеристики у них одинаковы. Такой "баланс" нахуй не нужен - унылость же сплошная.

stonewolf 06-11-2011 11:15 0

Simple_Not, характеристики у них одинаковы
Не играл, но осуждаю? Не одинаковые они нифига. У каждой расы перекос в какую-нибудь сторону.

awesome_poss… 06-11-2011 14:50 0

Simple_Not, Я повторюсь, близы делают красиво, тут не поспоришь. Но навязаные тебе близами каноны "баланса" не единственно верные. Баланс не всегда в том, что одна вундервафля контрится другой. Именно этот чудесный "баланс", о котором говоришь ты, и делает СК2 тем, что от моего понимания "стратегии" дальше чем коммандер.

Simple_Not 07-11-2011 07:43 0

stonewolf, Угу, перекос, ога. У одних в сторону округлого дизайна, у других - остроугольного.

Simple_Not 07-11-2011 07:44 0

awesome_possum, Баланс - это когда вундервафель вообще нету. В Старкафте их, кстати, действительно нету. А вот в СК эта хуйня позиционируется как фича игры.

stonewolf 07-11-2011 09:00 0

Simple_Not, в сторону округлого дизайна
При чём тут дизайн? У одних упор на атаку и скрытность, у других на оборону, у третьих на производство. Некоторые юниты схожи по характеристикам, другие нет. Глобальные различия именно в стратегии и уже потом в тактике.

В Старкафте вундервафель, кстати, действительно нету.
А терранский крейсер — это что?

В Коммандере эти вундервафли не такие уж и прочные и спокойно валятся обычными средствами, а против авиации почти беззащитны.

Simple_Not 07-11-2011 13:01 0

stonewolf, При чём тут дизайн? У одних упор на атаку и скрытность, у других на оборону, у третьих на производство. Некоторые юниты схожи по характеристикам, другие нет. Глобальные различия именно в стратегии и уже потом в тактике.
По сравнению со Старкрафтом всё это сосёт и вообще незначительно.
А терранский крейсер — это что?
Это тяжёлая авиация, очевидно же.
В Коммандере эти вундервафли не такие уж и прочные и спокойно валятся обычными средствами, а против авиации почти беззащитны.
Как будто в старктафте есть хоть что-то "прочное".

stonewolf 07-11-2011 13:12 0

Simple_Not, По сравнению со Старкрафтом всё это сосёт
В чём же?

незначительно
Если ограничиваться первым уровнем зерго-раша, то да. Тут старкрафтовские шаблоны не катят.

тяжёлая авиация
Вундервафля же.

Как будто в старктафте есть хоть что-то "прочное".
Как будто это хорошо.

Simple_Not 07-11-2011 13:22 0

stonewolf, В чём же?
Потому что всё одинаковое, очевидно же.
Если ограничиваться первым уровнем зерго-раша, то да. Тут старкрафтовские шаблоны не катят.
Зерглинг-рашем была побита Римская Империя, например.
Вундервафля же.
Рядовые юниты - вундервафли?
Как будто это хорошо.
Это куда лучше, чем сверх упоротая "балансировка" юнитов, путём разброса их по классам, которые не могут выпиливать друг-друга.

svin 07-11-2011 13:31 0

stonewolf, А терранский крейсер — это что?
это же очевидно:
бронир. ед. - механич. ед.
eu.battle.net/sc2/ru/game/unit/battlecru ...

Simple_Not 07-11-2011 13:45 0

svin, предназначенные для поддержания мира
Текст составлен долбоёбом, можно не читать.

svin 07-11-2011 13:56 0

Simple_Not, быть может- американцем??...

stonewolf 07-11-2011 14:05 0

Simple_Not, Потому что всё одинаковое
Это старкрафтовский шаблон мышления, основанный на гипертрофированных различиях и принципе «камень-ножницы-бумага». Предрассудки.

Зерглинг-рашем была побита Римская Империя
Весь этот раш быстро заканчивается на двух турелях под щитом.

Рядовые юниты - вундервафли?
Это уже не рядовой юнит, если небольшой стайкой способен с одного выстрела сносить большие строения. К тому же самый дорогой.

Как будто в старктафте есть хоть что-то "прочное". Это куда лучше
Мышкодрочерство... Фу таким быть.

упоротая "балансировка" юнитов, путём разброса их по классам
Это как раз про старкрафтовский разброс.

которые не могут выпиливать друг-друга
Прекрасно взаимовыпиливаются. Просто у каждой расы есть весь набор со своими особенностями. Для уберуникальности есть «экспериментальные» вещи.

Simple_Not 07-11-2011 14:08 0

stonewolf, Это как раз про старкрафтовский разброс.
Хуйню написал. Я могу уничтожать осадные танки даже толпой проб\дронов. Однако тут же можно вспомнить какую-нибудь убогость вроде C&C4, где реальная вундервафля еле-еле выпиливала толпу пехоты, а пехота в свою очередь не могла выпить вундервафлю.

svin 07-11-2011 14:31 0

Simple_Not, на самом деле невольно хочется вспомнить как танк, прямым попаданием не убирает пехотинца! нам бы в армию таких!...

stonewolf 07-11-2011 14:32 0

Simple_Not, уничтожать осадные танки даже толпой проб\дронов
Ну бред же. Зачем насиловать свой мозг?

stonewolf 07-11-2011 14:33 0

svin, танк, прямым попаданием не убирает пехотинца! нам бы в армию таких!...
У нас уже есть такие танки. :)

Simple_Not 07-11-2011 15:20 0

svin, В осадном режиме с 3 уровнем вооружения он с одного удара убивает гидралиска, например.

awesome_poss… 07-11-2011 20:48 0

awesome_possum, Не понимаю о чем спор дальше идет. Именно небольшое различие в юнитах суприм коммандера, на котором настаивают его противники, заставляет играть в него именно макро-стратегов а не тактиков-микро-контроллеров. Хотя, конечно, есть стратегии, заслуживающие этого звания больше, чем суприм коммандер, но из 2х данных я, тормоз который не может кликнуть больше 60 раз в минуту, выбираю суприм командер. СК2 для задротов, которые умеют кликать 100500 раз в минуту и знают все тактики. А если опять начнется бред про баланс, посмотрите на современные войска и найдите в паре танков производства разных стран охуенные различия. Хотя лучше в паре пехотинцев.

svin 07-11-2011 21:30 0

awesome_possum,
vs

awesome_poss… 08-11-2011 09:41 0

svin, Друг, ты перепутал юнитов. =)

svin 08-11-2011 13:36 0

awesome_possum, а мне кажется в тему! вариаций много, но суть одна.

awesome_poss… 09-11-2011 12:08 0

svin, Смотря на что ты указывал даными картинками. Если на различия в эквипе, то я не одобряю, так как не думаю что на второй картинке тоже рядовое пушечное мясо. =) А если на то что у каждого по две руки, две ноги, одной голове и т.д. то в тему.

svin 09-11-2011 12:25 0

awesome_possum,

stonewolf 09-11-2011 15:31 0

svin,

«Средства индивидуальной безопасности выгодно отличаются от заграничных аналогов (держат пули со стальным и термоупрочненным сердечником)»

svin 09-11-2011 15:58 0

stonewolf, ни разу не видел такого палкана 0_о

stonewolf 09-11-2011 16:20 0

svin, я тоже. Оказывается, есть и такие.