2д порты дума или 3д порты дума

2д порты дума
12
Нейтральная
сторона
1
3д порты дума
0
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-11-2011 13:40 0

4 комментария
opera.rulez 05-11-2011 15:29 0

cherepets, Ну и где тут 2д? Вот настоящий «Дум 2д»:

cherepets 05-11-2011 15:32 0

opera.rulez, Это вообще не порт =)

Simple_Not 05-11-2011 15:33 0

opera.rulez, Графон отстойный.

opera.rulez 05-11-2011 15:34 0

cherepets, Ещё бы. Это написанная с нуля игрушка. Зато в первой версии было три десятка уровней. Не порт ещё не означает не торт!

05-11-2011 13:42 0

Оригинальные спрайты куда лучше, брутальнее и даже няшнее, чем это убогое тридэ, типа картинки на синей стороне. Дум1-2 вообще не предназначены для какого-либо другого движка и внешнего вида, кроме своего родного. Этим играм даже ремейки не нужны.

13 комментариев
cherepets 05-11-2011 13:45 0

Simple_Not, Так на левом скрине графон тоже сильно изменен. Текстуры и спрайты имеют разрешение аж в 4 раза выше оригинала.

Simple_Not 05-11-2011 13:46 0

cherepets, Поэтому кровь выглядит как говно.

cherepets 05-11-2011 13:49 -1

Simple_Not, Кровь выглядит как гавно потому что в оригинале её вообще быть не должно. Лучше смотри на стены, пушку и рожу ГГ.

Кстати, как довод в пользу 3д портов:
благодаря ним у фанатов дума есть свой фар край.

//хотя я не уверен, что существование такого "фар края" - хорошо.

Simple_Not 05-11-2011 13:51 0

cherepets, Лучше смотри на стены, пушку и рожу ГГ.
Извиняй, отличия надо искать лишь на большом экране. Да чтобы игровые пиксели были размером с пару десятков своих реальных собратьев.

cherepets 05-11-2011 13:59 -1

Simple_Not,

Simple_Not 05-11-2011 14:01 0

cherepets, Я уже так много фапал на оригинал, что меня не переучишь.

cherepets 05-11-2011 14:32 -1

Simple_Not,

Предложу еще 2д вариант с hires текстурами, но как по мне, так уж лучше растягивать охуенный оригинал, чем глядеть на жалкие потуги его повторить со стороны всяких мудаков.

Справедливость ради, замечу что скайбокс они сделали хорошо.

cherepets 05-11-2011 15:46 -1

Simple_Not, В настройках Prboom+ удалось выставить 320х240, но к сожалению это оказался найоб и игра все равно пошла в 640х480. Зато был найден мультисэмплинг и дум теперь выглядит не хуже любой игры для PS3))

Simple_Not 05-11-2011 15:55 0

cherepets, Можно попробовать намудрить с эмуляцией, заставив половинчатое изобржение быть растянутым на весь экран, правда я не знаю возможна ли реализация.

cherepets 05-11-2011 16:00 -1

Simple_Not, Хех, надо сесть писать свой порт, основной фичей которого будет разрешение как в оригинале. А то и ниже! Даешь разрешение 176х208, ёба))

Gopnik 05-11-2011 16:02 +2

cherepets, Не позорился бы, на PS3 дум все равно круче.

cherepets 05-11-2011 17:09 +3

Gopnik, Чё мелочиться то:

cherepets 06-11-2011 13:45 0

cherepets,
ggdandelion: ЧТО ЭТО ЗА МАГИЯ???

05-11-2011 14:31 +2

Единственное, что нужно от портов старых игр- по возможности увеличивать разрешение и обеспечивать полную совместимость графона и звукона с современными железками.

12 комментариев
cherepets 05-11-2011 14:46 0

Gopnik, Если только увеличивать разрешение экрана, то пиздец будет. Я наоборот ищу способ заставить gz пахать под 320х240, ибо при более высоких разрешениях несовершенство текстур сильнее заметно.

Gopnik 05-11-2011 14:51 0

cherepets, А мне норм. Играю без новых текстур моделек и освещения, но в FullHD. Картинка отвращения не вызывает.

cherepets 05-11-2011 15:01 0

Gopnik, Ну, модельки то полюбак не нужны. Хотя есть эксперементальный воксельный пак и смотрится он неплохо, ибо стиль почти не пострадал. И еще был неплохой модельпак для умершего порта Doom3d, ибо там опять же модели были максимально приближены к спрайтам и на низком разрешении почти неотличимы от оригинала.

Но вот поднять разрешение текстур - вопрос довольно актуальный, ибо стены 128х128 на разрешении в 1280х1024 уже не похожи на стены как были в 93м году.

Не знаешь, как заставить сравнительно новую нвидию работать в 320х240?

Gopnik 05-11-2011 15:07 0

cherepets, Но вот поднять разрешение текстур - вопрос довольно актуальный, ибо стены 128х128 на разрешении в 1280х1024 уже не похожи на стены как были в 93м году.
Ну не знаю, не фильтрованные текстуры даже на высоких разрешениях ощущаются как вполне четкие, а вот играть на 32 дюймах в 320х240 я бы едва ли смог.

cherepets 05-11-2011 15:11 0

Gopnik, У меня 19 дюймов и 640х480 в думе мне кажется излишне высоким. Слишком явно видны либо огромные квадраты на спрайтах и текстурах, либо следы от растягивания их.

Исключение - хайрез текстуры, но про них я писал. Полностью теряется атмосфера и некие черты произведения искусства, которые были присущи перводуму.

SiPlus 06-11-2011 15:02 0

Gopnik, Единственное, что нужно от портов старых игр - кроссплатформенность.

А смысла повышать разрешение не вижу, хоть на 320x200 играешь, хоть на 1920x1080, графика одинаковая, только на 1920x1080 надо ломать глаза, чтобы текст прочесть и на уровень здоровья посмотреть.

cherepets 06-11-2011 15:04 0

SiPlus, Игры от ID и так обычно выходят подо всё.
Хотя вроде дума под линь не было.

Gopnik 06-11-2011 19:22 0

SiPlus, В 3D нет мерзких лесенок, и можно без черных полос и испорченных пропорций играть в 16:9. Все спрайты и текст апскейлятся, ничего ломать не надо, но выглядит приятнее чем месиво в 320х240. Естественно для спрайтовых игр поднимать разрешение нет смысла (ну разве что ради поддержки 16:9 расширить оригинальное изображение).

cherepets 06-11-2011 19:25 0

Gopnik, Так он написал 320х200, что как раз таки широкоформат.

SiPlus 06-11-2011 20:07 0

cherepets, Широкоформат? о_О
Никогда не замечал, чтобы графика в DOSе была растянута по вертикали.

opera.rulez 06-11-2011 20:18 0

SiPlus, У видеорежимов CGA/MCGA и у аналогичных SVGA пикселы были не квадратными, а прямоугольными. На кинескопных мониторах их можно было делать любыми, всего лишь меняя частоту развёртки и сигнала. Классический Дум шёл на старых машинах именно в 320×200, потому что для многоцветного режима 640×480 у древних видеокарт не хватало памяти.

Кстати, были ещё режимы 640×350, 640×400 и с графикой было всё в порядке, потому что на ЭЛТ менялись пропорции самих пикселов. На ЖК такое, к сожалению, невозможно.

cherepets 06-11-2011 20:36 0

SiPlus, Потому что там было 320х240.

05-11-2011 14:44 0

Для триде есть крузак.

Фишка Дума в сего олдовости и хардкорности.

0 комментариев
05-11-2011 21:46 0

3D порт DooM, с оригинальными спрайтами, но отрендеренный на OGL/D3D - хорошо, и выглядит хорошо, и моды поддерживаются.
3D ремейк DooM, использующий сторонний контент типа моделей оружия - плохо.

Вообще, в порте кроме исполняемого файла и библиотек движка ничего быть должно, на то он и порт.

А штуки типа DarkPlaces - не порты, а моды.

1 комментарий
cherepets 06-11-2011 00:02 0

SiPlus, Так изначально ни в один порт ничего стороннего не подключено. Но ведь все и так знают, что jDoom и Risen3d делались только во имя запиливания 3д моделей и цветного освещения.

06-11-2011 13:47 0

Вот еще что вспомнил. Если кто пропустил данный вин, очень советую пройти. Порой по ощущениям как первое прохождение оригинала.

Превью клипа

0 комментариев
05-11-2011 13:39 0

3 комментария
cherepets 05-11-2011 15:53 0

cherepets, Чуть более каноничное 3д. При фотографировании с правильных ракурсов очень близки к оригинальным спрайтам. Но высокое разрешение превращает всю эту затею в гавно, ибо графон выходит адски вырвиглазный.

cherepets 05-11-2011 16:03 0

cherepets, Ну и запощу немного вокселей, ибо они выдают куда более кононичную картинку на любых разрешениях.

cherepets 05-11-2011 17:33 0

cherepets, Еще можно вспомнить проекты по переносу DooM на движки 3d игр (в основном тоже от ID).

Всякие там Classic DooM3, DooM3 Reborn и т.п.
Ну и конечно же, самый экстремальный вариант:
Превью клипа