Флаг российской империи или Флаг Российской Федерации

Флаг российской империи
18
Нейтральная
сторона
4
Флаг Российской Федерации
24
вернуть
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
пусть висит

04-11-2011 22:07 -1

хоть под ним сейчас и ходят националисты,он, всё равно, мне больше нравится

6 комментариев
Trikcster 05-11-2011 07:59 +1

Vidadi, Нефть, золото и водка!

ggdandelion 05-11-2011 14:44 0

Trikcster, Лучше чем Водка, Пидоры, Коммунисты?

Vidadi 05-11-2011 15:14 0

ggdandelion, с чего ты взял,что красный цвет символизирует коммунизм?

Trikcster 05-11-2011 16:57 0

ggdandelion, с чего ты взял,что синий цвет символизирует пидерастию?

fhfh 05-11-2011 23:25 0

Trikcster, ВОДКА! вот что объединяет обе наши стороны!

Trikcster 06-11-2011 10:43 0

fhfh, Да что ты! Водка обьединяет все народы мира!

05-11-2011 08:05 +1

Флаг торговой федерации подходит нашей продажной родине, или как?

0 комментариев
06-11-2011 01:55 +3

Национальный флаг Российской империи (1896—1917)

Ссылка

Флаг царства Русского

Ссылка

Так о чем мы спорим? И у федерации, и у империи, и даже у царства флаг был один и тот же.

6 комментариев
Trikcster 06-11-2011 10:45 +1

cherepets, Имею мнение что это флаг торгового флота...

Vidadi 10-11-2011 12:34 0

cherepets, спорим о том какой флаг должен /достоин быть сейчас...хотяя сейчас уже и не разберёшь о чём спорим

cherepets 10-11-2011 22:21 0

Vidadi, Должен быть тот флаг, что был всегда.

Vidadi 10-11-2011 23:25 0

cherepets, ты этот имел в виду?

cherepets 10-11-2011 23:30 0

Vidadi, Можно и этот. Но все же бело-сине-красный был дольше.

Vidadi 10-11-2011 23:47 0

cherepets, у него статус гос-ого был даже меньше чем у этого флага

10-11-2011 00:24 0

поражаюсь феноменальной способности товарища из НКВД из любой темы сделать вар "СССР -пиздатая страна" vs "Америка говно"

6 комментариев
HKBD 10-11-2011 12:18 0

Vidadi, учись, сынок.

Vidadi 10-11-2011 12:26 0

HKBD, отшлёпай меня папочка-)

HKBD 10-11-2011 12:29 +1

Vidadi, отшлёпай меня папочка
эм... ты случаем не из этих ... ?
Превью клипа

Vidadi 10-11-2011 12:37 +2

HKBD, прикольный комент:

- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гей-парад, сэр.

- И чего же они требуют, Бэрримор?

- Однополой любви, сэр.

- Им разве кто-то запрещает?

- Нет, сэр.

- Так почему же всё-таки они шумят?

- Пидорасы, сэр.

Simple_Not 10-11-2011 16:02 0

HKBD, Этот клип способен бесконечно заставлять меня смеяться, очень уж смешной у него видеоряд.

cherepets 10-11-2011 22:21 0

HKBD, Не из Apple Support?

10-11-2011 19:53 0

Черный-желтый-белый - флаг Дома Романовых. Белый-синий-красный - флаг Россйской Империи.
У Российской Империи и Российской Федерации один и тот же флаг. Вар ни о чем.

3 комментария
Vidadi 10-11-2011 23:56 0

i.c, "Черно-желто-белый флаг как официальный (государственный) флаг Российской Империи был введён Указом Александра II от 11 июня 1858 года. Цвета флага означали следующее: Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ Великой державы на Востоке, символ державности вообще, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ - вот та основа, которая определяла в веках и доныне смысл самого существования русской нации, создавшей огромное государство от Балтийского моря до Тихого океана. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Православной Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном Третьим Васильевичем, - вообще символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Для русских - символ преемственности и сохранения в чистоте христианской Истины - Православной веры. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий в этом смысле разночтений среди евразийских народов. Для русских - это цвет Святого Георгия Победоносца - символ великой, бескорыстной и радостной жертвенности за Отечество, за "други своя", за Землю Русскую, - той главной коренной черты русского национального характера, которая из века в век, из рода в род, озадачивала, восхищала и страшила иноземцев.

Первые два русских государственных цвета явились в нашем Отечестве в 1472 году после женитьбы Ивана Третьего на царевне Софье Палеолог, вместе с принятием герба от павшей под ударами турков Византийской империи. Византийский императорский стяг - золотое полотно с черным орлом, увенчанным двумя коронами, - становится государственной хоругвью России.

Еще до начала Смуты государственная хоругвь получает завершающую деталь - грудь орла закрывается большим гербовым щитом с изображением Святого Георгия Победоносца. Белый всадник на белом коне дал впоследствии законное основание третьему цвету флага - белому. Черно-желто-белый флаг соединил в себе цвета национальных геральдических эмблем и в царствование Императора Николая Первого утвердился как общегосударственный символ. Впервые в России черно-желто-белый флаг начал вывешиваться в торжественные дни после 1815 года, вслед за окончанием Отечественной войны с наполеоновской Францией.

В 1819 году в нашей Армии был впервые принят батальонный линейный значок, состоящий из трех горизонтальных полос: белой (верхней), желто-оранжевой и черной (жолнерский значок). 11 июня 1858 года Император Александр Второй собственноручно утвердил рисунок с расположением гербовых черно-желто-белого цветов Империи на знаменах и флагах для украшения на улицах при торжественных случаях. Черно-желто-белый флаг никогда не был законным порядком отменен, так же как и бело-сине-красный никогда не был общенациональным"

Vidadi 11-11-2011 00:02 0

i.c, спор не о том какой из двух флагов был флагом империи,а какой из двух больше по духу подходит нынешней России

CliffordLeeB… 13-11-2011 23:18 0

Vidadi, Лол, у меня в потоке даг в черно-жето-белой футболке ходит. На ней еще написано что-то типа "ЗА ЦАРЯ, ЗА БОГА, ЗА ОТЕЧЕСТВО!"

26-01-2012 15:38 0

Уже туда

0 комментариев
23-04-2015 18:46 0

Турнички, имперка, зига, мой золотой 2009.

0 комментариев
04-11-2011 22:04 0

Была бы империя то да, а тут Федерация.

5 комментариев
Vidadi 04-11-2011 22:08 0

ChopSkates, был бы СССР, тогда бы и гимн был бы советский

ChopSkates 04-11-2011 22:25 0

Vidadi, Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Был бы СССР был бы и флаг в тему СССР.

Crighton 04-11-2011 22:50 0

Vidadi, А чем тебе он не нравится? Слова-то другие, а музыка хорошая.

Vidadi 04-11-2011 23:34 0

ChopSkates, ты не понял,да?

Vidadi 04-11-2011 23:35 0

Crighton, я разве написал,что он мне не нра?

04-11-2011 22:59 +1

Хватит уже трупы насиловать. Кому сдался этот флаг. Главное что в головах.

13 комментариев
Vidadi 04-11-2011 23:36 0

vosmoi, в головах,как и в символике,полный бардак

vosmoi 04-11-2011 23:41 0

Vidadi, символика не поможет, еще одна причина для срача в обществе. Не представляю какой может быть положительный эффект.

Vidadi 04-11-2011 23:56 0

vosmoi, как в советские времена людям важно было знать при каком строе они живут и куда движутся, так и сейчас у общества (и российского и международного) есть вопрос: наследницей какого государства является РФ и в каком направление она собирается двигаться и судя по тому бардаку, который творится с символикой гос-ва, верха ещё сами не определились или определились, но как проститутки хотят угодить всем.
посуди сам: флаг РФ достался от Керенского, герб от империи, гимн от СССР. с одной стороны возрождают школы юнкеров и кадетов/возрождают казачество, а с другой стороны прославляют тов. Сталина и не выносят Ленина из мавзолея.

vosmoi 05-11-2011 00:05 +1

Vidadi, у общества есть вопрос?) У общества есть вопрос, как познакомится с девченкой, как получить зачет, когда собраться с друзьями на накурку, на каком озере пожарить шашлыки, как выманить у матери бабла, кто сегодня поставил плюсики и сердечки в социальных сетях, где урвать для своей выгоды, какой купить кусочек имиджевого пластика. И в последнюю очередь у общества есть вопрос о том, что ты говоришь. Где-то за позицией - чем подтереть очко, когда нет бумаги и вода холодная :)

Vidadi 05-11-2011 00:17 0

vosmoi, видимо мы с тобой говорим о двух разных обществах.

rch 06-11-2011 10:38 +1

Vidadi, с одной стороны возрождают школы юнкеров и кадетов/возрождают казачество, а с другой стороны прославляют тов. Сталина и не выносят Ленина из мавзолея.

Странно. А у меня в радиусе 20км с пелёнок выжирают пиво/ягуар цистернами, рисуют свастики в лифтах, ссут и блюют у порога собственного дома, работают в автосервисах и мечтают, как бы чего-нибудь где-нибудь урвать. Я не сильно уверен, что они смогут правильно назвать последовательность цветов флага.
Я в какой-то неправильной России живу, видимо.

Trikcster 06-11-2011 10:47 0

rch, Я в какой-то неправильной России живу, видимо Это всё фашисткая матрица. На самом деле немцы выйграли войну. Потому так и живём хорошо. Разве не логично?

Vidadi 06-11-2011 14:18 0

rch, не мне судить

cherepets 06-11-2011 14:26 +1

rch, О, я в той же, кажись, живу.
Может та Россия, о которой говорит Видади, существует только при взгляде из вне?

Туристы часто такую матрешку у нас покупают: снаружи красивая кукла-матрешка, открываешь, а там водка внутри.

Vidadi 10-11-2011 23:49 0

cherepets, ну и кто тогда из нас двоих русофоб,я азер или ты русский?

cherepets 10-11-2011 23:50 0

Vidadi, Причина такого поведения явно не в национальности.

Vidadi 11-11-2011 18:18 0

cherepets, а в чём,в отсутствие интеллекта?

cherepets 11-11-2011 22:08 0

Vidadi, Да, все люди в отсутствие интеллекта творят хуйню. А потом он возвращается и им стыдно.

05-11-2011 00:00 0

Ну переименовали милицию обратно в полицию, что-то изменилось? С флагом смысл тот же.

6 комментариев
Vidadi 05-11-2011 00:25 0

BaeFAQs, а ты хотел,чтобы за месяц всё поменялось?

BaeFAQs 05-11-2011 20:18 0

Vidadi, А ты считаешь, что что-то поменяется?

Vidadi 06-11-2011 14:18 0

BaeFAQs, со временем, определённо

BaeFAQs 06-11-2011 16:26 0

Vidadi, Название другое, а люди - те же. Ну с чего ты решил, что что-то всерьёз изменится?

Vidadi 06-11-2011 23:30 0

BaeFAQs, я не решил,мне хочется верить

Vidadi 06-11-2011 23:30 0

BaeFAQs, дабл

05-11-2011 00:04 0

Флаг нормальный
А вот гимн - не особо, "Патриотическая песня" - гораздо лучше

3 комментария
vosmoi 05-11-2011 00:09 0

ErArKh, а мне не нравится. Хочу - "Песню родины". Хотя... нет, хочу "Родина-сонг"

ErArKh 05-11-2011 00:12 0

vosmoi, Дело твоё

vosmoi 05-11-2011 00:16 +1

ErArKh, это была ирония, которой я хотел подчеркнуть бессмысленность таких споров

05-11-2011 03:30 0

Нахуя?

0 комментариев
05-11-2011 05:15 0

Да оба флага некрасивые. Но националисты не нужны.

7 комментариев
Simple_Not 05-11-2011 11:57 0

Eevee, Сам ты некрасивый. Вполне нормальные триколоры, даже без всяких арабских надписей.

Eevee 05-11-2011 19:33 0

Simple_Not, Скука. Надо посложнее что-нибудь. рисуночек какой-нибудь, значек. Или полосы как на юнион джеке. Стильно, модно, молодежно.

Simple_Not 06-11-2011 10:41 +1

Eevee, Нахуй всё это нужно?

Tro 07-11-2011 00:04 0

Eevee, Вся мощь в простоте флага. Особенно это заметно у Ливии.

Eevee 07-11-2011 09:58 0

Tro, Отлично. Если я нарисую на покрашу зеленкой жопу - у меня будет просто зеленая жопа. А если нарисую юнион джек, то сразу будет понятно что это. Простой флаг не может быть красивым. Триколоры и прочие наборы полосок - это ж тупо комбинация цветов, которая может случайно оказаться где угодно: в одежде, в предметах, вообще на чем угодно. Это плохо.

Simple_Not 07-11-2011 13:09 0

Eevee, Для этого существует герб. Вот он у России хуйня и вообще плагиат.

ggdandelion 07-11-2011 20:07 0

Tro, Похуй на флаг.

05-11-2011 10:54 +1

Видади, по секрету тебе скажу. Это неэффективный способ получения гражданства. Сабж: нахуя? Вот скажите, кому всрался вообще этот флаг? Вот, блять, каждый день его использую, ага. А если его менять, то тут сразу же на это дело потекут такие триллионы денег, что у нас экономика окончательно ебнется.

3 комментария
vosmoi 05-11-2011 12:36 0

Razor, ты забыл, "у общества есть вопрос")

Razor 05-11-2011 13:28 0

vosmoi, Че-че? И правда забыл, видимо

Vidadi 05-11-2011 14:11 0

Razor, "если его менять, то тут сразу же на это дело потекут такие триллионы денег"

ну не на социалку же их направлять

07-11-2011 00:00 0

Ну не стадо ли??? а я из-за этих уебанов не мог в своем районе пол дня нормально проехать! Сука везде были пробки!

7 комментариев
Tro 07-11-2011 00:08 0

ChopSkates, Не стадо - всё организовано. Машины не нужны в городах, где есть метро.

uncleFLOPS 07-11-2011 00:19 +2

Tro, Не стадо - всё организовано. Машины не нужны в городах, где есть метро.

SiPlus 07-11-2011 11:53 0

Tro, Твой аватар говорит о содержании твоих сообщений.

cherepets 07-11-2011 11:58 0

ChopSkates, - И чего же они требуют, Бэрримор?

ChopSkates 07-11-2011 13:01 0

cherepets, а ты разве не понял?

ggdandelion 07-11-2011 20:07 +1

uncleFLOPS, Форсота :)

07-11-2011 13:01 +4

Навальный отлично засветился на маршах гопоты. Ну а чо, правильно, с этими псевдо либералами из интернета уже несколько лет толпу больше тысячи человек не собрать. А тут при первом зове 10тыс. человек гопоты на улицах.

Ему даже идет внешность вождя горячих на голову
националистов и фашистов. Какие фантастические картины рисует наше будущее.

9 комментариев
Trikcster 07-11-2011 15:01 0

vosmoi, Ух какой страшный дядька!

vosmoi 07-11-2011 15:15 0

Trikcster, истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха.

Trikcster 07-11-2011 17:00 0

vosmoi, Он рускай что ли?

vosmoi 07-11-2011 17:08 0

Trikcster, на фотке? Это сам Навальный, не узнал что ли? Фотка с этого самого митинга, разве что фон подправлен совсем чуток.

Trikcster 08-11-2011 10:06 0

vosmoi, Глаза у него, как у товарища Сталина, жёлтыыые!

Trikcster 08-11-2011 10:35 0

vosmoi, Я протестую он голубоглазый! паааачему у него жёлтые зенки?!?

G.Wox 10-11-2011 18:12 0

vosmoi, при первом зове 10тыс.
слышал, там мало было. человек 600

vill 15-11-2011 02:00 +1

vosmoi, чо пачём? сколько за каждый анти-навальный пост дают? рублей 100 хотя бы есть?

Adimptcy 27-03-2012 18:51 0

vosmoi, Навальный на фотке на Геринга похож. (такой же толстый)

07-11-2011 17:06 0

То есть вернуть?
Это никогда не было официальным флагом России в любом из ее проявлений.

8 комментариев
Vidadi 07-11-2011 22:35 0

Ram, как это не был, если был

Tro 07-11-2011 23:03 +1

Vidadi, Когда был? Прогнался по табличке справа про историю России - ничего такого не нашёл.

cherepets 07-11-2011 23:35 0

Vidadi, Появление в России трехцветного (поясного – с горизонтальным расположением полос) бело-сине-красного флага большинство историков также связывает с царствованием Алексея Михайловича.

Т.е. выходит, что он был при правлении всего одного императора в течение около 40 лет.
Империя же просуществовала около 200 лет.
1/5 существования империи в ней юзали эту хуиту, а 4/5 - триколор.

Вопрос: какой флаг верно считать флагом Российской Империи?

Vidadi 08-11-2011 22:03 +1

cherepets, оба флага триколор

cherepets 08-11-2011 23:43 0

Vidadi, Обычно триколором принято наш текущий флаг звать. Но есть тебе так лучше, то пусть он будет "the триколор"

Vidadi 09-11-2011 00:09 0

cherepets, тот на чьей стороне мы с тобой находимся

cherepets 09-11-2011 00:11 0

Vidadi, Конечно, в вопросах Русской истории можно всегда смело доверять старым азербайджанцам на слово, но я всё же спрошу на всякий случай:
А почему?

07-11-2011 17:34 0

Что значит "вернуть" и "пусть весит"? Будто Видади вот так вот встал и пошел поменял!?!

2 комментария
Vidadi 07-11-2011 22:34 0

Palyanich, тссс,Медведев читает этот сайт.как проголосуем,так и будет.

G.Wox 07-11-2011 23:09 0

Vidadi, когда ему? он же теперь ещё и в Фэйсбук пишет. разве что в таймаутах при игре в бадминтон.

08-11-2011 17:04 +3

185 комментариев
Trikcster 08-11-2011 17:19 0

HKBD, Алый цвет символизирует кровь пролитую за респуюлику...

HKBD 08-11-2011 17:29 0

Trikcster, вообще-то это цвет борьбы.

uncleFLOPS 08-11-2011 17:41 +1

HKBD, Что символизирует постоянную борьбу и невозможность мирного существования как внутри страны, так и заграницей.

HKBD 08-11-2011 18:03 0

uncleFLOPS, Что символизирует постоянную борьбу
Да. За справедливое общественное устройтво и определенные идеалы.

невозможность мирного существования как внутри страны, так и заграницей.
А с этим ты не по адресу - обращайся к усашке.

machinework 08-11-2011 19:30 +1

HKBD, ...самый "сильный" флаг России за все времена тогда нам был "сам черт не страшен"
а от всех этих триколоров одни беды

Tro 08-11-2011 19:32 0

HKBD, ГУЛАГ

HKBD 08-11-2011 19:37 +3

Tro,

Tro 08-11-2011 19:49 0

HKBD, Да, это я и хотел сказать. Ни одно великое дело не стоит слезы ребёнка. Так что, индустриализацию надо было по-другому проводить.
СССР начал жить хорошо только после Сталина, именно после Сталина пошли открытия и достижения, которых ждали ещё со времён Российской империи.

vosmoi 08-11-2011 20:23 +2

Tro, у меня плохие новости. Каждый день 3000 тысячи человек уходит из жизни добровольно. Просто по факту того, что жизнь так устроена. Много много детских слез льется, и не знаю даже как это остановить.

HKBD 08-11-2011 20:26 0

Tro, слишком жирно. Под стать твоему нику и аватаре.

Ни одно великое дело не стоит слезы ребёнка.
либерастия головного мозга детектед.

индустриализацию надо было по-другому проводить.
как ?

СССР начал жить хорошо только после Сталина, именно после Сталина пошли открытия и достижения, которых ждали ещё со времён Российской империи.
Наркоман штоле ? Хорошо жить стали благодаря правлению Сталина как раз. Тогда же и была создана наука, которая достигла небывалых высот. Главный бонус - ядерное оружие, которое защищает нас от гибели и сейчас.

uncleFLOPS 08-11-2011 20:50 +1

HKBD, либерастия головного мозга детектед.
Не правда, я так не считаю, например.

Хорошо жить стали благодаря правлению Сталина как раз. Тогда же и была создана наука, которая достигла небывалых высот. Главный бонус - ядерное оружие, которое защищает нас от гибели и сейчас.
А я думал это благодаря учёным.

Tro 08-11-2011 21:11 0

HKBD, Хорошо жить стали благодаря правлению Сталина как раз. Тогда же и была создана наука, которая достигла небывалых высот. Главный бонус - ядерное оружие, которое защищает нас от гибели и сейчас.
Сталин является изобретателем ядерной бомбы?
либерастия головного мозга детектед.
Ну окей, думаю, нынешнему правительству ссылать надо именно тебя.
как ?
Кредитами. Оплатой рабочего труда (так можно было бы добиться большей отдачи с одного человека - естественно, голодных людей приходилось пополнять другими голодными).

Tro 08-11-2011 21:13 0

vosmoi, Можно искоренить большинство таких смертей... запретом измены?

HKBD 09-11-2011 16:03 0

Tro, Сталин является изобретателем ядерной бомбы?
Хрущев является изобретателем "открытий и достижений, которых ждали ещё со времён Российской империи" ?

нынешнему правительству ссылать надо именно тебя.
Ты так это написал, как будто бы не знаешь, что медвед - либераст.

Кредитами.
Кому и зачем ? Есть пример успешной индустриализации на основе кредитов ?

Оплатой рабочего труда
А при Сталине значит труд не оплачивали?

uncleFLOPS 09-11-2011 16:09 0

HKBD, Ты так это написал, как будто бы не знаешь, что медвед - либераст.
Медвед - марионетка, да ещё и в консервативной партии. Его либералистическое мнение никто не слушает. Только милицию в полицию переименовал, всё остальное - не его рук дело.

HKBD 09-11-2011 16:15 0

uncleFLOPS, консервативной партии
ололо ведро то консерваторы ? Да они самые что ни есть либералы! Не такие радикальные, как скажем несогласосы, но и не консерваторы.

Только милицию в полицию переименовал
Можно вспомнить еще про десталинизацию, дирижабли, часовые пояса, Катынь...

всё остальное - не его рук дело.
а чьих ?

stonewolf 09-11-2011 16:15 +1

Tro, Сталин является изобретателем ядерной бомбы?
Да-да, Сталин исключительно расстреливал лично тот миллиард, а на скорость и направление разработок ну совсем никакого влияния не оказал.



Кредитами. Оплатой рабочего труда
Этими средствами невозможно в сжатые сроки провести индустриализацию в таком масштабе.

uncleFLOPS 09-11-2011 16:20 0

HKBD, ололо ведро то консерваторы ? Да они самые что ни есть либералы! Не такие радикальные, как скажем несогласосы, но и не консерваторы.
Ведро - либералы? Лолшто? Даже вики с тобой несогласна. Нихуя либералистического эта партия не делает.

а чьих ?
Путина, очевидно же.

HKBD 09-11-2011 16:40 0

uncleFLOPS, Даже вики с тобой несогласна.
А либеральная партия не может быть консервативной ? Консерваторы - это те, кто за сохранение нынешнего режима, вот и все. А режим может быть либеральный, социалистический и т.д.

Нихуя либералистического эта партия не делает.
Ну да, конечно, достаточно, что она либераста медведа посадила. Можно вспомнить монетизацию льгот и прочие фейлы, за что ее так любит наш народ.

Путина, очевидно же.
Как раз таки Путин смотрит на это все и охуевает и местами даже противоречит медведу.

uncleFLOPS 09-11-2011 16:44 0

HKBD, А либеральная партия не может быть консервативной ?
Нет же, это противоположности в демократии. Как в США, например: 2 партии - либералистическая и консервативная. Они между собой конкурируют и являются противоположными. Я даже пикчу не один раз здесь кидал о разнице между либералами и консерваторами. Кинуть ещё раз?

Ну да, конечно, достаточно, что она либераста медведа посадила.
Посадили временно. Да и могли не знать о его позиции. Как видишь, его уже сняли.

HKBD 09-11-2011 16:54 0

uncleFLOPS, противоположности в демократии
Мда, как все запущено...
Противоположность демократии авторитаризм.
Противоположность консерватизму радикализм.

США, например: 2 партии - либералистическая и консервативная
чуть-более консервативная и чуть-более радикальная. Обе при этом приверженцы либеральных ценностей.

Я даже пикчу не один раз здесь кидал о разнице между либералами и консерваторами. Кинуть ещё раз?
Кидай, поржем.

Посадили временно. Да и могли не знать о его позиции. Как видишь, его уже сняли.
Слишком упрощаешь. Там есть две группировки - либеральная(олигархи,медвед) и авторитарная(силовики, Путин). Он заключили альянс еще при создании партии, потому что несмотря на их разногласия, общего у них больше, чем с другими партиями. Более подробную схему могу рассказать, если интересует, но не суть. Важно, что есть эти две группировки, которые играют по определенным правилам и конкурируют между собой. Когда кто-то эти правила нарушает, его устраняют, как например Касьянов(либералы) и Лужков(авторитаристы). Поэтому Путин вынужден был терпеть медведа, даже когда был с ним не согласен. Медвед мог бы пойти и на 2й срок, если бы так сильно не накосячил, но рейтинг "любви" к нему слишком силен. Поэтому пошел Путин.

uncleFLOPS 09-11-2011 17:39 0

HKBD,

Более подробную схему могу рассказать, если интересует, но не суть
Очень интересно.

Медвед мог бы пойти и на 2й срок, если бы так сильно не накосячил
В чём?

HKBD 09-11-2011 18:51 0

uncleFLOPS, либералы _ЛЕВЫЕ_ ? Спасибо, смеялся.

Очень интересно.
colonelcassad.livejournal.com/504094.htm ...

В чём?
Ответил в соседней теме.

G.Wox 09-11-2011 19:08 0

HKBD, Тебе бы не понравилось жить в стране без свободы слова. Сейчас бы тут порезали все наши обсуждения.

HKBD 09-11-2011 19:13 0

G.Wox, если под свободой слова понимается поливание грязи свою страну - то мне бы понравилось жить в стране без свободы слова. Если под свободой слова подразумевается конструктивное обсуждение различных аспектов госустройства с целью его улучшения, то она была в СССР.

Ram 09-11-2011 19:16 0

HKBD, По-моему, нормальному государству должно быть похуй, поливают его грязью или нет.
Если оно нормальное - так будут делать лишь придурки. Чего на них обижаться?

HKBD 09-11-2011 19:20 0

Ram, ну тут ты не прав. Манипуляция сознанием очень развита. Обычно "недовольные" это агенты вражеского государства, действуют по эффективным методикам и технологиям, и если все оставить на самотек, то это как правило заканчивается очередным оранжем. Поэтому пофигизма в вопросе информационной войны быть не должно.

G.Wox 09-11-2011 19:23 0

HKBD, ну вот тебе Медвед не нравится - поливаешь грязью страну.

чего? кто-то что-то предлагал?

Ram 09-11-2011 19:24 0

HKBD, Манипуляция сознанием очень развита
Да ну?
Я что-то реальных примеров не вижу.

HKBD 09-11-2011 19:31 0

G.Wox, ну вот тебе Медвед не нравится - поливаешь грязью страну.
Нет, это критика власти, которая паразитирует на стране.

HKBD 09-11-2011 19:31 0

Ram, Я что-то реальных примеров не вижу.
Украина, Ливия, Грузия хотя бы.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:37 0

HKBD, Украина, Ливия, Грузия хотя бы.
А где манипуляция?

HKBD 09-11-2011 19:42 0

uncleFLOPS, на Украине - раскрутка юща и дискредитация Януковича
в Грузии - создание образа будто это Россия напала на Грузию, а не наоборот.
в Ливии - обращение агрессии НАТО против Ливии в "гражданскую войну".

cherepets 09-11-2011 19:44 +1

uncleFLOPS, Так Грузия же. Вспомни

HKBD 09-11-2011 19:46 +2

cherepets, можно вспомнить еще 11 сентября, Ирак, Югославию и многое другое.

Ram 09-11-2011 19:47 +1

HKBD, 11 сентября
Это ты про то, что всех убедили, что США сами себя взорвали? :D

cherepets 09-11-2011 19:48 +1

HKBD, Грузия - самый пиздец, ибо я недавно спрашивал мнение англичанки и француза по этому поводу и они ДО СИХ ПОР считают, что русские танки въехали в Тбилиси расстреляли мирное население.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:49 +1

HKBD, в Грузии - создание образа будто это Россия напала на Грузию, а не наоборот.
Так можно и про рашку сказать. Первый канал въёбывает в голову народу, что "Грузия напала, ололо"! А где факты? Где факты, что напала Грузия, а не рашка?

cherepets 09-11-2011 19:50 0

cherepets, Хотя на самом деле, мне кажется, что рассказанный нам вариант тоже не совсем честно. Всё это выглядело слишком похожим на рекламную компанию медведа.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:50 0

HKBD, можно вспомнить еще 11 сентября
Фактами владеешь? Твоё мнение - всего лишь твоё мнение, нахуй никому не нужное, так же, как и все остальные. Есть официальная позиция - теракт. Мы можем следовать ей, а можем придумывать: башни взорвали, башни уничтожили инопланетяне, башни всё ещё стоят - это просто новый фокус Копперфильда, и так далее.

Tro 09-11-2011 19:51 +1

HKBD, За Югославию можно и атомную бомбу сбросить. Это был ещё больший беспредел, чем в Ливии.

cherepets 09-11-2011 19:52 +2

uncleFLOPS, Ты еще скажи, что никакой Абхазии не существует, ибо в амероевропейской версии её не было -_-

uncleFLOPS 09-11-2011 19:53 0

Tro, На сегодняшний день есть всего одно место, куда можно сбросить атомную бомбу и принести этим реальную пользу, да ещё и не развязав внешнюю войну - СевКаз.

Ram 09-11-2011 19:55 0

uncleFLOPS, Ты расист! Расист(

cherepets 09-11-2011 19:56 0

uncleFLOPS, Угу, "не развязав войну". Остальные аллахоебы такого события не пропустят.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:56 0

cherepets, А причём тут то, что она есть? Это не означает, что Грузия напала на рашку, дабы отвоевать свои земли.

cherepets 09-11-2011 19:56 0

Ram, Фуууу! Мерзкий растистофоб!!!!

uncleFLOPS 09-11-2011 19:57 0

Ram, Это очень грязная раса. За всю свою жизнь видел десятки этих обезьян - ни одна из них не была хоть чуточку разумной. При этом, они считаются "обрусевшими", а на кавказе они ещё хуже.

Ram 09-11-2011 19:58 0

cherepets, Что ты!
Расизм - это прекрасное явление.

Ему даже есть обоснование с ген. точки зрения

cherepets 09-11-2011 19:58 0

uncleFLOPS, Грузия напала на рашку??? Первый раз такую версию слышу))

HKBD 09-11-2011 19:59 0

uncleFLOPS, А где факты? Где факты, что напала Грузия, а не рашка?
Грызуны напали на наших миротворцев и обстреляли Цхинвал. Есть видео и фото.

Фактами владеешь?
Посмотри Майкла Мура.

Есть официальная позиция - теракт
Официаильная позиция - всего лишь отмазка, нахуй никому не нужная, которая откровенно напоминает инопланетян и копперфильда по своей логичности.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:59 0

cherepets, Странно, ибо по всем русским каналам только она и шла. Мол Грузия нарушила тишину ночи, выпустив сотни артиллерийских снарядов на невинных людей в Цхинвале.

HKBD 09-11-2011 20:01 +1

cherepets, Грузия напала на рашку??? Первый раз такую версию слышу))
Мальчик явно не дружит с историей. Рашка существовала с 825 по 1346 год и находилась на Балканах. Грузия никак не могла на нее напасть.

Simple_Not 09-11-2011 20:02 +1

uncleFLOPS, А ещё Афганистан. А для пущей надёжности надо бы весь Ближний Восток распидорасить, а то ведь каждый первый мусульманин является потенциальным террористом.

HKBD 09-11-2011 20:02 0

uncleFLOPS, по всем русским каналам только она и шла. Мол Грузия нарушила тишину ночи, выпустив сотни артиллерийских снарядов на невинных людей в Цхинвале.
А у тебя есть факты, что было не так?

uncleFLOPS 09-11-2011 20:03 0

HKBD, Грызуны напали на наших миротворцев и обстреляли Цхинвал. Есть видео и фото.
Фото первой атаки? Может это рашка начала, есть что противопоставить?

Посмотри Майкла Мура.
Над этим хуём на западе все смеются.

Официаильная позиция - всего лишь отмазка, нахуй никому не нужная, которая откровенно напоминает инопланетян и копперфильда по своей логичности.
Террористы приставили острый предмет к горлу пилота, захватили самолёт и въебались в небоскрёбы. Что тут нелогичного? Ошибка Буша в том, что он не решился уничтожить самолёты, пока они ещё были в воздухе. Несколько сотен жертв порядком менее худшее событие, чем несколько тысяч жертв, многомиллиардные финансовые потери и моральные потери.

uncleFLOPS 09-11-2011 20:04 0

Simple_Not, Чувствую, что это сарказм, но все равно стоило бы.

А у тебя есть факты, что было не так?
Нет, но у тебя нет фактов, что это было так. А так как у Грузии не было мотивов для нападения, то выбор тем более очевиден.

Simple_Not 09-11-2011 20:05 0

uncleFLOPS, Несколько сотен жертв порядком менее худшее событие, чем несколько тысяч жертв, многомиллиардные финансовые потери и моральные потери.
Однако для страны выгоднее когда её граждане страдают от рук врага, а не от своих же правителей.

cherepets 09-11-2011 20:05 0

uncleFLOPS, Всё правильно, так и говорили. Так, вероятно, и было.
Но ты же говоришь, что они на Россию напали..

Simple_Not 09-11-2011 20:06 0

uncleFLOPS, Это скорее сильное преувеличение. Таки Афганистан действительно не нужен, а радикальных мусульман только могила исправит.

uncleFLOPS 09-11-2011 20:07 0

Simple_Not, Однако для страны выгоднее когда её граждане страдают от рук врага, а не от своих же правителей.
Просто Бушу не простили бы - только пришёл на срок, а уже своих людей убивает. И ведь не вдолбишь в голову долбоёбам, что это только к лучшему. Все равно придут Майклы Муры или ещё какие-нибудь дегенераты и начнут всем рассказывать, какой ты плохой.

cherepets 09-11-2011 20:10 0

Simple_Not, а радикальных мусульман только могила исправит.

Тогда я знаю способ помочь им исправиться))

HKBD 09-11-2011 20:11 +2

uncleFLOPS, Может это рашка начала
Есть официальная позиция, мы можем к ней прислушаться, а можем поверить Копперфильду )

, есть что противопоставить?[/b]
Для начала докажи, что это Россия начала.

Над этим хуём на западе все смеются.
Над ним смеются и называют хуем только пидорасы. Адекватные люди прислушиваются. Половина американцев не верит в официальную версию.

Террористы приставили острый предмет к горлу пилота, захватили самолёт и въебались в небоскрёбы. Что тут нелогичного?
То, что их вообще пропустили на борт. То, что они вообще приблизились к башням, хотя их должны были сбить задолго до этого.

Ошибка Буша в том, что он не решился уничтожить самолёты, пока они ещё были в воздухе. Несколько сотен жертв порядком менее худшее событие, чем несколько тысяч жертв, многомиллиардные финансовые потери и моральные потери.
Это не баг, а фича. Так и было задуманно. Иначе нельзя было обвинить Бенладена и напасть на Афганистан. Нужен был предлог. Когда пиндосы 100 лет назад хотели напасть на Испанию, они взорвали свой эсминец Мэн, погибло дохуя народа. Тот же сценарий они применили и сейчас, делов то.

cherepets 09-11-2011 20:12 0

uncleFLOPS, Просто Бушу не простили бы - только пришёл на срок, а уже своих людей убивает

Ну, если ему репутация важнее, то не место ему на посту президента страны.

Simple_Not 09-11-2011 20:14 0

cherepets, Для любого политика при демократии прежде всего важна его репутация.

Ram 09-11-2011 20:29 0

HKBD, Есть официальная позиция, мы можем к ней прислушаться, а можем поверить Копперфильду )
Двойные стандарты - это очень низко)
Ты уж решись - мы будем верить официальным позициям или копперфильду)
Если официальным - то непонятно, хули США взрывало свои небоскребы?)

Над ним смеются и называют хуем только пидорасы. Адекватные люди прислушиваются. Половина американцев не верит в официальную версию.
Ну да, ну да)
То ты кидаешь фейковые ролики, где американцы не знают, что такое треугольник. А сейчас вдруг они становятся такими проницальными и чуткими. Готовыми увидеть и раскрыть любой заговор!

+ непонятно откуда взялась цифра.
+ каковы аргументы, что прислушиваются именно адекватные?

То, что их вообще пропустили на борт. То, что они вообще приблизились к башням, хотя их должны были сбить задолго до этого.
А вот взяли и по тупости своей не сбили) Что ж тут поделать!
У тебя нет ни одного аргумента, который бы перекрывал возможность такой ошибки.

uncleFLOPS 09-11-2011 20:39 0

HKBD, Есть официальная позиция, мы можем к ней прислушаться, а можем поверить Копперфильду )
Это официальная позиция рашки. Мы можем прислушаться к официальной позиции Грузии, а можем прислушаться к позиции рашки. Что дальше?

Для начала докажи, что это Россия начала.
У неё есть очевидный мотив - выебнуться, как она легко справляется с локальными конфликтами. Фейл. Проебали несколько дорогих истребителей, лол.

Половина американцев не верит в официальную версию.
1. Пруф.
2. Ты же считаешь их тупыми. Как ты можешь верить идиотам?

То, что их вообще пропустили на борт. То, что они вообще приблизились к башням, хотя их должны были сбить задолго до этого.
А как их надо было не пропустить на борт? До 9/11 всё было не так жёстко, можно было засунуть шило в жопу и пройти на самолёт. В рашке такое нередко бывало, что захватывали самолёт острым предметом, хитро спрятанным в жопе или в каблуке обуви.

Это не баг, а фича. Так и было задуманно. Иначе нельзя было обвинить Бенладена и напасть на Афганистан. Нужен был предлог. Когда пиндосы 100 лет назад хотели напасть на Испанию, они взорвали свой эсминец Мэн, погибло дохуя народа. Тот же сценарий они применили и сейчас, делов то.
1. Нахуй им афганистан?
2. Пруф про эсминец.

uncleFLOPS 09-11-2011 20:40 0

HKBD, То, что они вообще приблизились к башням, хотя их должны были сбить задолго до этого.
Сбить самолёт с кучей граждан США - не хуйня какая-нибудь. Нужно позвонить в Белый дом, подождать, пока Буш дойдёт до телефона, вникнет в ситуацию, ответит положительно, ракеты запустят, они долетят...
А самолёт можно быстренько захватить и за 2 минуты долететь до башен.

HKBD 09-11-2011 20:43 0

Ram, Двойные стандарты - это очень низко)
Двойные стандарты применяет флопс, я лишь показал ему его логику. Так что пусть он и определяется.

То ты кидаешь фейковые ролики, где американцы не знают, что такое треугольник
В каком смысле фейковые ? Хочешь, сказать они все подстроили ? И у тебя есть доказательства ?

А сейчас вдруг они становятся такими проницальными и чуткими.
Отнюдь. Часть общества - долбоебы. Часть адекватные. Везде так, это нормально. Что не так ?

непонятно откуда взялась цифра.
Какая ?

каковы аргументы, что прислушиваются именно адекватные?
аргументация. "Лоялисты" тупо _ВЕРЯТ_ несут чушь и выглядят как фанатики. Критически мыслящие люди прислушиваются к _АРГУМЕНТАМ_.

У тебя нет ни одного аргумента, который бы перекрывал возможность такой ошибки
Дело не в том, что сбили. Дело в том, что по Пентагону например была пущена ракета, и воронка была явно не от Боинга. А башни взорвали изнутри. Самолеты в обоих случаях были использованы как муляж и отмазка.

uncleFLOPS 09-11-2011 20:53 0

HKBD, Самолеты в обоих случаях были использованы как муляж и отмазка.
Муляж? Блять, может там и пассажиров не было и не умер никто?

А башни взорвали изнутри.
Есть лишь один аргумент, почему от врезания самолёта, башни не могли упасть - конструкция бы выдержала. Выдержала, да. Вполне себе выдержала удар самолёта. Но не выдержала пожара, который смягчил металлические каркасы, поэтому башни и упали.

HKBD 09-11-2011 20:54 0

uncleFLOPS, Это официальная позиция рашкиПричем тут Рашка ? Ее уже почти 1000 лет как нет.

Мы можем прислушаться к официальной позиции Грузии, а можем прислушаться к позиции рашки. Что дальше?
Мы можем прислушиваться к официальной позиции усашки, а можем к официальной позиции Майкла Мура. Что дальше ?

1. Пруф.
Шестьдесят три процента ньюйоркцев младше 30 лет видят за терактами руку правительства.

2. Ты же считаешь их тупыми. Как ты можешь верить идиотам?
Не всех же.

А как их надо было не пропустить на борт? До 9/11 всё было не так жёстко, можно было засунуть шило в жопу и пройти на самолёт.
Опять максимализм в жопе играет. Не было такого нигде и никогда. Безопасность на авиаперелетах охуенная. Это тебе не хухры мухры.

В рашке такое нередко бывало, что захватывали самолёт острым предметом, хитро спрятанным в жопе или в каблуке обуви.
Пруф.

1. Нахуй им афганистан?
Чтобы расположить свои базы. Это стратегически важный регион, т.к. граничит сразу с 4 важными для них игроками - Китаем, Индией, СНГ(чем ближе к России, тем лучше, Ираном. Также контроль над Афганом позволяет подсадить на наркоту всю Евразию. В Афгане наркота производится, в Косово и Таджикистане сбывается и расходится по России и Европе, русские и европейцы колятся и умирают.

2. Пруф про эсминец.
Ок. Гугли и читай про американо-испанскую войну и эсминец "Мэн".

HKBD 09-11-2011 20:57 +1

uncleFLOPS, Сбить самолёт с кучей граждан США - не хуйня какая-нибудь.
А пиздануть город с 17 млн населения - хуйня ?

Нужно позвонить в Белый дом, подождать, пока Буш дойдёт до телефона, вникнет в ситуацию, ответит положительно, ракеты запустят, они долетят...
А самолёт можно быстренько захватить и за 2 минуты долететь до башен.

Не нужно. У военных в таких случаях инструкция бить на поражение. Именно потому что это не хуйня.

может там и пассажиров не было и не умер никто?
Пассажиры были, жертвы тоже. В этом и вся трагедия и циничность госдепа.

Но не выдержала пожара, который смягчил металлические каркасы, поэтому башни и упали.
Ололо попадание многотонной машины выдержала, а пожара - нет ? Блять, иди учить физику в школу, школота. От пожара нихуя не было. То, что произошло могло случиться только в результате внутреннего взрыва.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:00 0

HKBD, Причем тут Рашка ? Ее уже почти 1000 лет как нет.
Когда нет аргументов, надо прикинуться долбоёбом и цепляться к каждому слову.

Мы можем прислушиваться к официальной позиции усашки, а можем к официальной позиции Майкла Мура. Что дальше ?
А можем к моей официальной позиции: так вот, я говорю - ты ебанутый.

Шестьдесят три процента ньюйоркцев младше 30 лет видят за терактами руку правительства.
1. А насколько эти данные официальны?
2. 14 лет - тоже младше 30.
3. Малолетние долбоёбы склонны к конспирологии.

Опять максимализм в жопе играет. Не было такого нигде и никогда. Безопасность на авиаперелетах охуенная. Это тебе не хухры мухры.
Она стала охуенной после 9/11 в рашке было немало раз, что самолёты захватывали с таким шилом в труднодоступных местах. А сейчас шманают металлоискателем и рентгеном по полной.

Ок
Это разные вещи. При взрыве эсминца польза была куда большей.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:03 0

HKBD, А пиздануть город с 17 млн населения - хуйня ?
В Нью-Йорке живёт 17 миллионов человек? Уже который раз ты преподносишь фейкоданные. Ты их все из пальца высасываешь или что?

Ололо попадание многотонной машины выдержала, а пожара - нет ? Блять, иди учить физику в школу, школота. От пожара нихуя не было. То, что произошло могло случиться только в результате внутреннего взрыва.
Мой отец - строитель. И если он уверен в том, что башни вполне могли рухнуть из-за самолётов, то и я ему поверю.

а пожара - нет ?
Дегенерат в варе, расходимся. Металлы не размягчаются от температуры? Может тогда каркас из жидкости можно построить? Из воды, например.

HKBD 09-11-2011 21:15 0

uncleFLOPS, Когда нет аргументов, надо прикинуться долбоёбом и цепляться к каждому слову.
Перестань быть долбоебом и пиши нормально.

я говорю - ты ебанутый.
Мнение школоты полуебка никому не интересно.


3. Малолетние долбоёбы склонны к конспирологии.
По тебе заметно.

Она стала охуенной после 9/11 в рашке было немало раз, что самолёты захватывали с таким шилом в труднодоступных местах.
Чтобы не прослыть пиздаболом, приведи пруф захвата самолета с шилом. Алсо, ты про металлодетекторы слышал ?

При взрыве эсминца польза была куда большей.
Все равно пиндосы просрали все, что получили в результате той войны.

В Нью-Йорке живёт 17 миллионов человек?
18,223,567, если быть точным. Пригороды, так и быть, не считаем.

Уже который раз ты преподносишь фейкоданные. Ты их все из пальца высасываешь или что?
Я ни разу не показал фейкоданные. А вот ты очередной раз обосрался.

Дегенерат в варе, расходимся.
Блять школота полуебок купи себе учебник физики наконец. Температуры бывают разные. Если ты считаешь, что от пожара может рухнуть железный каркас ты реально дегенерат полуебок ибо тогда давно уже все города сровнялись бы с землей.

Мой отец - строитель. И если он уверен в том, что башни вполне могли рухнуть из-за самолётов, то и я ему поверю.
Ну вот и спроси своего отца, могли ли башни рухнуть от ПОЖАРА, лол.

Tro 09-11-2011 21:18 0

HKBD, 18,223,567, если быть точным
Есть 2 варианта: либо количество жителей NY в 2001 году, либо всё население мира, включая тех, кто родился после 2001 года и тех, кто умер после него. Я бы посчитал второе, так как оно более правильное.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:29 0

HKBD, Мнение школоты полуебка никому не интересно.
Опять же, тебе нечего сказать.

Чтобы не прослыть пиздаболом, приведи пруф захвата самолета с шилом.
ru.wikipedia.org/wiki/Террористические_а ...

Алсо, ты про металлодетекторы слышал ?
А ты про дерево и пластик не слышал?

В Нью-Йорке живёт 17 миллионов человек?
Population (April 1, 2010 United States Census)[7][8]
- City 8,175,133
Совсем слепой? Нахуй Urban считаешь?

Ну вот и спроси своего отца, могли ли башни рухнуть от ПОЖАРА, лол.
Полуёбок, слушай сюда: пожар длился много часов. Из-за врезания самолётов, каркас оголился, следовательно нагревался гораздо быстрее. Итак мы получаем - половина каркаса разъёбана, другая половина сильно нагрета. Здание упало.

stonewolf 10-11-2011 12:00 +1

uncleFLOPS, Мой отец - строитель. И если он уверен в том, что башни вполне могли рухнуть из-за самолётов, то и я ему поверю.
Он инженер—архитектор или прораб на стройке?

пожар длился много часов
Башни ВТЦ упали и разрушились полностью после соответственно 56 (1 час) и 102 минут (2 часа) пожара.

половина каркаса разъёбана
В Южной башне каркас не был затронут. В здание №7 вообще ничего не прилетало.

другая половина сильно нагрета
38-этажный небоскрёб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось. 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало. В Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять.

Да, и ещё. Влияние температуры на характеристики стали начинается при 800 градусах. Максимальная температура горения керосина на открытом вохдухе 800 градусов была в течение около 20 минут. Потом не выше 500, что для стальных колонн, работающих на сжатие, вообще ничто. Максимум, что могло произойти — крен верхней части (если бы температура продержалась подольше и была бы выше 1000), а если бы это была большая часть здания, то заваливание на бок.

stonewolf 10-11-2011 12:09 0

uncleFLOPS, Сбить самолёт с кучей граждан США - не хуйня какая-нибудь
«Древо свободы нужно время от времени поливать кровью патриотов»

uncleFLOPS 10-11-2011 12:10 0

stonewolf, Он инженер—архитектор или прораб на стройке?
Он бизнесмен.

В Южной башне каркас не был затронут. В здание №7 вообще ничего не прилетало.
Ну конечно, самолёт, врезавшись в башню, разбил стекло и аккуратно приземлился в холле.
Здание №7 было разрушено падением близнецов.

38-этажный небоскрёб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось. 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало. В Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять.
А в них врезался самолёт, снеся одну половину каркаса и оголив другую, при этом сверху оставалось ещё более 40 этажей, которым надо было на чём-то держаться?

Да, и ещё. Влияние температуры на характеристики стали начинается при 800 градусах. Максимальная температура горения керосина на открытом вохдухе 800 градусов была в течение около 20 минут. Потом не выше 500, что для стальных колонн, работающих на сжатие, вообще ничто. Максимум, что могло произойти — крен верхней части (если бы температура продержалась подольше и была бы выше 1000), а если бы это была большая часть здания, то заваливание на бок.
Какой керосин? Горело всё, что находилось в этом здании. Все деревянные, бумажные и прочие предметы. Иди теоретизируй в другом месте.

HKBD 10-11-2011 12:17 +1

uncleFLOPS, Опять же, тебе нечего сказать.
Нет, тебе.

ru.wikipedia.org/wiki/Террористические_а ...
И где там хоть один пример захвата самолета с шилом.

А ты про дерево и пластик не слышал?
Оололо, т.е. ШИЛОМ ИЗ ДЕРЕВА можно захватить самолет с двумя профессиональными охранниками, вооруженными пистолетами ? Да ты наркоман !

Нахуй Urban считаешь?
Полуебок чтоли ? Нахуя City считать ? Все всегда считают Urban.

Полуёбок, слушай сюда: пожар длился много часов
Сперму с губ сотри, хачье ебучее и послушай что тебе взрослые дяди говорят. Хотел написать тебе про то, что башни рухнули через 2 минуты, а не ПОСЛЕ ПОЖАРА, КОТОРЫЙ ДЛИЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, но Стоунвульф меня опередил. И спримерами того, что от пожара нихуя не может рухнуть, тоже. Хочу добавить вот еще что.
1) Чтобы сталь РАСПЛАВИЛАСЬ, ее надо плавить под температурой 1450—1520 °C в специальном плавильном котле в течение определенного времени, гораздо больше чем 2 минуты. Температура пожара достигает не более 600 градусов за 5 минут. За 2 часа - не больше 1000. Пруф:

То есть он блять расплавиться мог только в расплавненном мозгу ебанутого школьника.

2) Характер падения. Башня сложилась как карточный домик ровно, а не завалилась набок в точке удара самолета, как должна была, ЕСЛИ БЫ СТАЛЬ РАСПЛАВИЛАСЬ. Сложиться так, как она сложилась, можно только если внизу взорвали опоры. Спроси у папы, как сносят здания, он тебе раскажет - взрывают опоры, и дома складываются ровненько перпендикулярно, как ВТЦ, а не заваливаются набок, уничтожив дохуя окрестностей и убив дохуя народа.

И да, что тебе папа ответил на твой детский лепет ?

uncleFLOPS 10-11-2011 13:33 0

HKBD, Оололо, т.е. ШИЛОМ ИЗ ДЕРЕВА можно захватить самолет с двумя профессиональными охранниками, вооруженными пистолетами ? Да ты наркоман !
И часто ты ездишь на самолётах с президентом в салоне? Какие охранники? Ты вообще летал на самолёте?

Полуебок чтоли ? Нахуя City считать ? Все всегда считают Urban.
Ну тогда в ДС живёт 30 миллионов человек.

Сперму с губ сотри, хачье ебучее и послушай что тебе взрослые дяди говорят.
Ха-ха-ха! Адский баттхёрт коммуняки. Дальше спорить смысла нет, я выиграл.

Чтобы сталь РАСПЛАВИЛАСЬ, ее надо плавить под температурой 1450—1520 °C в специальном плавильном котле в течение определенного времени, гораздо больше чем 2 минуты. Температура пожара достигает не более 600 градусов за 5 минут. За 2 часа - не больше 1000. Пруф:
Дурачок не знает, что 1520°C - температура, при которой сталь становится жидкой. Наверное, при температуре в 1519°C, она всё ещё может держать каркас.

stonewolf 10-11-2011 13:46 0

uncleFLOPS, Здание №7 было разрушено падением близнецов.
Рухнуло оно так же «от пожара», причём температура там не превышала 300 градусов.

А в них врезался самолёт, снеся одну половину каркаса и оголив другую
В южной башне каркас не был задет. Специалисты пишут, что здание выдержало бы потерю 2/3 колонн.

сверху оставалось ещё более 40 этажей, которым надо было на чём-то держаться?
159-метровый небоскрёб... Полностью...

Какой керосин?
Тот самый, у которого максимальная температура из всего, что там могло гореть. Да, забыл совсем. Там применялся специальный сплав с температурой плавления 1600.

stonewolf 10-11-2011 13:48 +1

HKBD, что тебе папа ответил на твой детский лепет ?
Папа же не инженер и даже не прораб, он бизнесмен. Что причудилось, то и сказал.

uncleFLOPS 10-11-2011 13:51 0

stonewolf, В южной башне каркас не был задет. Специалисты пишут, что здание выдержало бы потерю 2/3 колонн.Как каркас может быть незадетым? Самолёт аккуратно уменьшился, разбил окно и приземлился в башне? Одну часть каркаса он снёс, вторая нагрелась и размягчилась.

Тот самый, у которого максимальная температура из всего, что там могло гореть.
Температура горения керосина может превышать 1000 градусов. Что вполне могло очень быстро размягчить каркас, который потом добила горящая мебель и прочее.

stonewolf 10-11-2011 14:27 0

uncleFLOPS, Как каркас может быть незадетым?
А, так вы не в курсе... Там силовой каркас внутренний, вроде стержня, а самолёт врубился в угол.

Температура горения керосина может превышать 1000 градусов
И даже 2000 градусов, но только не на воздухе. В нашей атмосфере предел около 800. К тому же, температура горения не равна температуре нагрева.

горящая мебель и прочее
Это вообще ни о чём.

Да, и как же быть со зданием №7?

uncleFLOPS 10-11-2011 14:29 0

stonewolf, На все вопросы уже ответил.

stonewolf 10-11-2011 14:31 0

uncleFLOPS, На все вопросы уже ответил.
Кажись, я тоже. :) И всё же, что с седьмым?

uncleFLOPS 10-11-2011 14:37 0

stonewolf, en.wikipedia.org/wiki/7_World_Trade_Cent. ..
Читай там, где 9/11 and collapse.

stonewolf 10-11-2011 14:59 0

uncleFLOPS, Прочитал. Основная причина — пожар, остальные несущественны. Но там не было необходимой температуры, которая была даже ниже, чем в первых двух. Зато, там было много интересных документов.

G.Wox 10-11-2011 18:29 0

HKBD,
Нет, это критика власти, которая паразитирует на стране.
попробовал бы ты в 30х сказать публично что Сталин что-то не так делает.

HKBD 11-11-2011 15:00 0

uncleFLOPS, Ты вообще летал на самолёте?
Я летал уже тогда, когда тебя еще в проекте не было. А ты, судя по тому, что задаешь тупой вопрос "Какие охранники?", походу не летал. Погугли про безопасность в самолете, для начала, например.

Ну тогда в ДС живёт 30 миллионов человек.
Наркоман штоле ? 13,680,000 тащемта.

Адский баттхёрт коммуняки. Дальше спорить смысла нет
Слив засчитан ок

я выиграл орден "малолетний долбоеб 1й степени".

Дурачок не знает, что 1520°C -
температура, при которой сталь становится жидкой. Наверное, при температуре в 1519°C, она всё ещё может держать каркас.

А при 600 ? Слился, дурик, так и скажи.

HKBD 11-11-2011 15:03 0

G.Wox, попробовал бы ты в 30х сказать публично что Сталин что-то не так делает.
1. его критиковали.
2. а что он делал не так ?

Tro 11-11-2011 17:00 +1

HKBD, Меня одна вещь интересует. Как много людей летало за границу в те времена? В 60-х в Шереметьево летало несколько десятков иностранных авиакомпаний (и сам Аэрофлот летал по всему свету, втч и в США), при этом, все говорят, что за границу было попасть очень сложно.

Simple_Not 11-11-2011 17:06 0

Tro, Что обычному гражданину сложно, то для отдельных специалистов является ежедневной рутиной.

Tro 11-11-2011 17:10 0

Simple_Not, У нас их было в том количестве, которое поместится в дофига Боингов за день?

HKBD 11-11-2011 17:13 0

Tro, Интересный вопрос, тоже было бы интересно почитать на эту тему.

Simple_Not 11-11-2011 17:14 0

Tro, Надо подождать HKBD, мб у него инфа будет. А то так сложно говорить - по идее ведь на одном самолёте могли перевозить буквально нескольких человек.

HKBD 11-11-2011 17:37 0

Simple_Not, к сожалению, про заграницу даже у меня мало данных. У знакомых товарищей тоже. Тема интересная, безусловно. Что удалось найти - свобода выезда за рубеж в СССР и РФ, но там нет статистики. Либерастная статья про загранку со статистикой по Перьми (лейтмотив - раз из Перми мало летало, значит, и вообще мало летало). По общему объему перевозок Аэрофлота проблем нет -
В 1970 году - 70 млн
В 1990 году - 138 млн (раз)
В 2010 году - 11 млн (два),
но какой из них процент зарубежных перевозок я не знаю. Известно только, что к 1990 Аэрофлот летал в 190 городов в 98 стран.

uncleFLOPS 11-11-2011 17:38 0

HKBD, Я летал уже тогда, когда тебя еще в проекте не было. А ты, судя по тому, что задаешь тупой вопрос "Какие охранники?", походу не летал. Погугли про безопасность в самолете, для начала, например.
Что за хуйню ты несёшь? Летал раз 40, ни разу не видел ни одного охранника на борту. Они в каморке чай пьют, или в багажном отделении мёрзнут?
Ебанутый, блять.

Слив засчитан ок
я выиграл орден "малолетний долбоеб 1й степени".

Продолжай бугуртить.

А при 600 ? Слился, дурик, так и скажи.
А при 600 он очень мягкий, идиот. Или ты думаешь, что сталь всё время твёрдая, а потом резко становится жидкой?

Tro 11-11-2011 17:39 0

HKBD, В 1990 году - 138 млн (раз)
В 2010 году - 11 млн (два),

Он распался на разные авиакомпании - хорошие и плохие. Альянс AirUnion был хорошим, но его слили (государство?).

HKBD 11-11-2011 17:41 0

Tro, ну это понятно. Интересно было бы посмотреть объем перевозок по всем компаниям.

HKBD 11-11-2011 17:46 +1

uncleFLOPS, Они в каморке чай пьют, или в багажном отделении мёрзнут?
Они одеты под гражданских. Один обычно сидит в хвосте, другой в начале.

А при 600 он очень мягкий
Воистину, незнание - сила. При какой же температуре по-твоему сталь начинается становиться мягкой ?

Или ты думаешь, что сталь всё время твёрдая, а потом резко становится жидкой?
Если бы ты не прогуливал уроки и хоть немного учил физику и термодинамику, ты бы знал, что вещество изменяет свои свойства при определенной температуре. Например, вода замерзает при 0. То есть при -1 - уже лед, а при +1 - еще вода. Так же и любое вещество. Оно не "становится мягким постепенно", а меняет свои свойства при определенной температуре.

Что за хуйню ты несёшь?
Ебанутый, блять.
идиот

Продолжай бугурутить, школьник.

Tro 11-11-2011 17:54 +2

uncleFLOPS, Ты паял? Если бы паял, заметил бы, что припой сначала в обычном состоянии, потом внезапно (резко) расплавляется и становится жидким. Никакой постепенности не наблюдаю (в редких случаях можно заметить плавность).

uncleFLOPS 11-11-2011 18:09 0

Tro, Ты паял? Если бы паял, заметил бы, что припой сначала в обычном состоянии, потом внезапно (резко) расплавляется и становится жидким. Никакой постепенности не наблюдаю (в редких случаях можно заметить плавность).
Охуеть. Он становится жидким быстро, но до этого он сильно смягчается.

Оно не "становится мягким постепенно", а меняет свои свойства при определенной температуре.
Охуеть.

HKBD 11-11-2011 18:11 +1

uncleFLOPS, охуеть.

тебе в помощь.

stonewolf 11-11-2011 18:16 0

Tro, Хочется добавить, что 500-650 - рабочая температура некоторых металлообрабатывающих стальных инструментов.

stonewolf 11-11-2011 18:18 +1

uncleFLOPS, Вы хотите, чтобы этот фейл стал эпичным и его начали цитировать?

HKBD 11-11-2011 18:36 0

stonewolf, с ним можно и на "ты" - ему нет 18, а значит он еще ребенок, и ему можно тыкать.

uncleFLOPS 11-11-2011 19:07 0

HKBD, с ним можно и на "ты" - ему нет 18, а значит он еще ребенок, и ему можно тыкать.
Слив такой слив.

uncleFLOPS 11-11-2011 19:09 0

stonewolf, Хочется добавить, что 500-650 - рабочая температура некоторых металлообрабатывающих стальных инструментов.
И что?
Хочешь сказать, что при нагревании металл не становится мягче? Тогда зачем кузнецы нагревали мечи, перед тем, как долбить их молотом?

HKBD 11-11-2011 19:16 0

uncleFLOPS, Слив такой слив.
Твой - да. Хорошо, что это наконец таки понял.

зачем кузнецы нагревали мечи, перед тем, как долбить их молотом?
Чтобы довести их до определенной температуры, при которой можно придать им форму.

uncleFLOPS 11-11-2011 19:22 0

HKBD, Твой - да. Хорошо, что это наконец таки понял.
Ну конечно. Ты назвал меня хачём, глотающим сперму и постоянно указываешь на мой возраст. Я слил? Нет ты.

Чтобы довести их до определенной температуры, при которой можно придать им форму.
Вот так башни и обрушились.

Simple_Not 11-11-2011 19:24 +1

uncleFLOPS, Вот так башни и обрушились.
А вот и не так. Или так. Или всё-таки не так. В любом случае вы этого никогда не узнаете.

uncleFLOPS 11-11-2011 19:25 0

Simple_Not, А если это недоказуемо, то зачем выбирать тёмную сторону силы и упорно всем доказывать, что это всё заговор?

HKBD 11-11-2011 19:27 0

uncleFLOPS, Ты назвал меня хачём, глотающим сперму и постоянно указываешь на мой возраст.
Заслужено же. Не писал бы ты вот это -
я говорю - ты ебанутый.
Что за хуйню ты несёшь?
Ебанутый, блять.
идиот

и т.д., не пришлось бы тебя также называть. Так что это не слив.

Я слил?
Да. Потому что несешь хуйню, игнорируешь факты и не можешь доказать ни один свой тезис.

Вот так башни и обрушились.
Так не было доведено до температуры. Там было 600 градусов, а чтобы обрушились надо овер 1500. См. выше же.

Simple_Not 11-11-2011 19:28 0

HKBD, Так не было доведено до температуры. Там было 600 градусов
Откуда такие точные сведения?

HKBD 11-11-2011 19:33 0

uncleFLOPS, А если это недоказуемо
Вполне себе доказуемо. Если официальная версия утверждает, что за 2 минуты пожар мог расплавить железную конструкцию, то такую версию и хомячков, которые слепо в нее верят, надо послать нахуй и подарить им учебник физики.

зачем выбирать тёмную сторону силы
Тёмная сторона силы сидит в Белом Доме и убила 4000 своих граждан ради своих геополитических интересов.

uncleFLOPS 11-11-2011 19:34 0

Simple_Not, Он там стоял с градусником.

Так не было доведено до температуры. Там было 600 градусов, а чтобы обрушились надо овер 1500. См. выше же.
Господин архитектор, залогиньтесь же.

и т.д., не пришлось бы тебя также называть. Так что это не слив.
Нет, дурачок. Называть оппонента скудоумным - незаменимое удовольствие в любом споре. А вот грубо кидаться нацистскими выражениями и ссылаться на возраст - поведение типичного школьника. Заметь, я не говорю, что ты школьник. Ты ведёшь себя как школьник. И этим я имею ввиду, что ты идиот.

Да. Потому что несешь хуйню, игнорируешь факты и не можешь доказать ни один свой тезис.
Как я могу доказать что-то по этой теме? Это недоказуемо.

uncleFLOPS 11-11-2011 19:35 0

HKBD, Тёмная сторона силы сидит в Белом Доме и убила 4000 своих граждан ради своих геополитических интересов.
Ладно, допустим это так. СССР не убивала своих, можно сказать, без разбору?

Simple_Not 11-11-2011 19:36 0

uncleFLOPS, А не похуй ли? Это ведь не аниме, и не художественная литература, и даже не квантовая физика. А при таком раскладе всё дело должно упираться в факты. Если фактов нет, то нужно либо начать их искать, либо забить на это бессмысленное занятие.

HKBD 11-11-2011 19:37 0

Simple_Not, Откуда такие точные сведения?
я же уже писал, см. выше. Башни упали за 2 минуты. Температура при пожаре -
,
т.е. за 2 минуты конструкция не могла нагреться более чем до 600 градусов (в реальности наверняка и того меньше). Чтобы сталь начала "становиться мягкой", как гокорит наш юный друг, нужна температура не менее 1450 градусов.


Если фактов нет
Факты есть. Причем на уровне физики :)

uncleFLOPS 11-11-2011 19:39 0

HKBD, Сталь и при 30 градусах мягче, чем при 20. Очевидно, что нагрузка на каркас была выше, чем от удара молота кузнецом, значит и температура потребовалась гораздо более низкая. Ещё учти тот факт, что здание медленно прогибалось несколько часов, а кузнец делает один резкий удар, поэтому ему и температура выше нужна.

HKBD 11-11-2011 19:44 0

uncleFLOPS, Он там стоял с градусником.
Вовсе необязательно. Достаточно не быть малолетним долбоебом и иметь зачатки аналитических способностей

Нет, блабла и прочая хуйня
У тебя совершенно неверное и ебанутое представление о взрослости\детстве. Бросаться "дураком" - это детство. Называть вещи своими именами - это обычная вещь в споре. То, что ты хач(армяшка же) и школота(учишься в школе же), это ведь факты, а не "обзывание".

Как я могу доказать что-то по этой теме? Это недоказуемо.
Ну вот видишь - у тебя нет доказательств. Поэтому лучше послушай взрослых дядек и не прирекайся.

СССР не убивала своих, можно сказать, без разбору?
У тебя есть примеры ?

uncleFLOPS 11-11-2011 19:48 +1

HKBD, и школота(учишься в школе же), это ведь факты, а не "обзывание".
ВТОРОЙ КУРС УЖЕ НЕ ШКОЛЬНИК!!!!!!!!!!!!

Ну вот видишь - у тебя нет доказательств. Поэтому лучше послушай взрослых дядек и не прирекайся.
А у тебя есть доказательства? Нет.

У тебя есть примеры ?
Сталин лично расстрелял миллиард человек.
Ну сотни тысяч - как минимум.

HKBD 11-11-2011 19:50 0

uncleFLOPS, Ещё учти тот факт, что здание медленно прогибалось несколько часов,
о чем ты, лол ? башни упали через 2 минуты. Какие нахуй "несколько часов" ?

температура потребовалась гораздо более низкая
История не знает ни одного случая, чтобы железобетонное здание упало из-за пожара. Если ты знаешь такие случаи - приведи пример (кроме ВТЦ, ессна).

HKBD 11-11-2011 19:51 0

uncleFLOPS, А у тебя есть доказательства? Нет.
Есть. См. выше.

Сталин лично
Лично с маузером в руках ?

расстрелял миллиард человек.
Это почти население Китая и в 6 раз больше населения тогдашнего СССР.

Simple_Not 11-11-2011 20:00 0

uncleFLOPS, Не путай издержки тоталитаритаризма с макиавеллизмом.

Simple_Not 11-11-2011 20:04 0

HKBD, Физика физикой, а целостной картины у нас нет и не будет никогда, так что спор не имеет смысла. Хотя с точки зрения тех видео, про разрушения здания, что я смотрел на ютубе, я искренне не понимаю, как башни смогли так аккуратно сложиться, учитывая место удара.

uncleFLOPS 11-11-2011 20:06 0

HKBD, о чем ты, лол ? башни упали через 2 минуты. Какие нахуй "несколько часов" ?
2 минуты? Что так долго? Они сразу же упали.

Если ты знаешь такие случаи - приведи пример (кроме ВТЦ, ессна).
А история сгоревших зданий знает такое, в котором часть каркаса снёс самолёт, другую часто оголил и сверху на каркас давило ещё более 100 метров здания?

Сталин лично
Лично с маузером в руках ?

расстрелял миллиард человек.
Это почти население Китая и в 6 раз больше населения тогдашнего СССР.

Не увидеть иронию в моих словах

HKBD 11-11-2011 20:08 0

Simple_Not, Физика физикой, а целостной картины у нас нет
Ну ясен пень, что ЦРУ никогда не рассекретит архивы, и мы не будем знать, кто, куда положил взрывчатку и т.д. Но общее представление, на мой взгляд, очевидное.

Хотя с точки зрения тех видео, про разрушения здания, что я смотрел на ютубе, я искренне не понимаю, как башни смогли так аккуратно сложиться, учитывая место удара.
Это возможно, если здание взорвано снизу. Тогда оно аккуратно складывается без завала на бок. Собственно, так и сносят здания, например.
Если бы они рухнули от столкновения, тогда они должны были бы сломаться в месте столкновения, и башня завалилась бы на бок на соседние небоскребы. Примерно так-

uncleFLOPS 11-11-2011 20:14 0

HKBD, Если бы они рухнули от столкновения, тогда они должны были бы сломаться в месте столкновения, и башня завалилась бы на бок на соседние небоскребы. Примерно так-
А так и было.

Simple_Not 11-11-2011 20:14 +1

HKBD, Это возможно, если здание взорвано снизу. Тогда оно аккуратно складывается без завала на бок. Собственно, так и сносят здания, например.
Это уже было в Духе Симпсонов. Но вообще весьма правдоподобно. Особенно если учесть то, что большинство людей знают о произошедшем лишь то, что какие-то террористы взорвали две башни с помощью самолётов.

Simple_Not 11-11-2011 20:15 +1

uncleFLOPS, так и было
Пруф?

uncleFLOPS 11-11-2011 20:19 0

Simple_Not, Было несколько сильно повреждённых падением башен зданий, их пришлось снести.

HKBD 11-11-2011 20:21 0

uncleFLOPS, А история сгоревших зданий знает такое, в котором часть каркаса снёс самолёт, другую часто оголил и сверху на каркас давило ещё более 100 метров здания?
Да история знает и кое-что покруче.

Пожар 13 февраля 1975
13 февраля 1975 г. раздались три сигнала пожарной тревоги на 11-м этаже Северной Башни. Огонь распространился по центральным пустым трубам до 9-го и 14-го этажа из-за возгорания телефонных проводов в шахте, расположенной вертикально между этажами. Те области, куда огонь проник по проводам, удалось потушить практически сразу же, с очагом возгорания справились через несколько часов. Большая часть причиненного ущерба пришлась на 11-й этаж, где началось возгорание в кабинете, наполненном бумагой, жидкостью для печатных машин и другим офисным оборудованием. Противопожарная обработка стали против плавления спасла сам остов, и башне не было причинено никакого структурного вреда. На втором месте по причиненному ущербу оказались нижние этажи, пострадавшие не столько от огня, сколько от пожарной пены. На тот момент в Мировом Торговом Центре не было системы для тушения пожара.

Террористический акт 26 февраля 1993 года
26 февраля 1993 г. в 12:17 дня на территорию Мирового Торгового Центра заехал грузовик с 680 кг взрывчатки, за рулем которого был Рамзи Юзеф. Он взорвался в подземном гараже Северной башни. В результате взрывной волной через 5 подземных этажей была проделана дыра диаметром 30 м, причинив максимальный ущерб уровням В1 и В2 за всю их историю и существенный ущерб уровню В3. Шесть человек было убито (в том числе во время давки при выходе) и еще 50 000 рабочих и посетителей не могли дышать из-за нехватки кислорода на 110 этажах башен. Многим людям, находившимся внутри Северной башни, пришлось спускаться вниз по тёмным лестницам, причём у некоторых на это ушло более двух часов.

не поверишь, но это про ВТЦ

в котором часть каркаса снёс самолёт, другую часто оголил и сверху на каркас
да там ведь была относительно небольшая дырочка. 3\4 каркаса было целым.

сверху на каркас давило ещё более 100 метров здания?11 сентября 2001 г. террористы захватили рейс 11 авиакомпании American Airlines и устроили преднамеренное столкновение его с Северной башней в 08:46 (со стороны северного фасада, между 93 и 99 этажами).

т.е. врезался в самую верхушку. Какие 100 метров ?

HKBD 11-11-2011 20:23 0

uncleFLOPS, А так и было.
Наркоман штоле ? видео падения видел весь мир -
Превью клипа
Они упали аккуратно, ровненько, перпендикулярно, как при сносе, ничего вокруг себя не задев.

Simple_Not 11-11-2011 20:25 0

HKBD, А может их террористы и подорвали с низу? Видимо глаз на эти здания они уже давно положили, а с падением зданий от авиаудара всё куда эффектнее получается и даже поэтичнее.

uncleFLOPS 11-11-2011 20:28 0

HKBD, Да ну? А здания вокруг просто так себя повредили?

Для вульфа:
Вот твоя южная башня(без шпиля). Самолёт не задел каркас, да?
Превью клипа
И на пожар обрати внимание, это не хуйня какая-нибудь, горело охуенно.

HKBD 11-11-2011 20:34 0

Simple_Not, там защита мама не горюй. Террористы должны были 1)быть американцами 2)иметь доступ в служебные помещения, чтобы положить взрывчатку. Т.е. как минимум работать в ЦРУ.

HKBD 11-11-2011 20:34 0

uncleFLOPS, Да ну? А здания вокруг просто так себя повредили?
А они и не повредились. Или у тебя есть пруфы, подтверждающие обратное ?

uncleFLOPS 11-11-2011 20:35 0

HKBD, 2)иметь доступ в служебные помещения, чтобы положить взрывчатку.
Она в служебных помещениях мощнее взрывается?

uncleFLOPS 11-11-2011 20:37 0

HKBD, Кроме разрушения двух 110-этажных башен ВТЦ, были серьёзно повреждены или уничтожены другие строения ВТЦ, такие как 7 World Trade Center, 6 World Trade Center, 5 World Trade Center, 4 World Trade Center, отель Marriott World Trade Center и православная греческая Церковь Святого Николая[47]. Здание Deutsche Bank, находящееся на другой стороне Liberty Street, было признано непригодным для пребывания людей[48] и было предназначено для сноса в сентябре 2007 года.[49] Fiterman Hall, принадлежащий Бюро Общественного манхеттенского колледжа на West Broadway 30 также получил значительные повреждения и был предназначен для сноса.[50]
Другие близлежащие здания, такие как West Street 90 и Verizon Building получили значительные повреждения, но были восстановлены. Здания World Financial Center, One Liberty Plaza, отеля Millenium Hilton, получили средние повреждения[51]. Было уничтожено телевизионное, коммуникационное и антенное оборудование.

HKBD 11-11-2011 20:42 0

uncleFLOPS, Она в служебных помещениях мощнее взрывается?
Взрывчатку надо было раставить равномерно под опоры в нижних служебных помещениях. Только таким образом мог произойти такой взрыв, от которого башни могли рухнуть так, как они рухнули.

паста
ты мне фотку давай, а не копипасту. Где 100-метровая верхушка башни упала боком на соседние дома, подобно верхушке Крайслера на скриншоте из Fall of liberty.

HKBD 11-11-2011 20:45 0

uncleFLOPS, алсо, найди 10 отличий.
1. Снос зданий по всему миру
Превью клипа

2. Снос ВТЦ
Превью клипа

Превью клипа

uncleFLOPS 11-11-2011 21:01 0

HKBD, Превью клипа
Это ты называешь ровно упало?

G.Wox 11-11-2011 21:11 0

HKBD, 1. его критиковали.
Кто посмел?
а что он делал не так?
с твоей точки зрения он все делал так?

G.Wox 11-11-2011 22:03 0

HKBD, как ты объяснишь то, что шум от нужного количества взрывчатки был бы нехилый, а его не было.

Ram 11-11-2011 22:17 +1

HKBD, А почему, кстати, здание, которое было пробито самолетом не может упасть с таким же эффектом?..

Вот чисто вероятностный аспект. Почему вероятность этого равна, на твой взгляд, нулю?

Я, например, не вижу никаких причин, чтобы оно падало иначе, чем взорванное.

uncleFLOPS 11-11-2011 22:36 0

Ram, Взорванное падает аккуратно вниз. Башни же расхлестало по сторонам, обломки уничтожили множество зданий вокруг, людям, находящимся ближе, чем 300 метров к башням, пришлось убегать, дабы не получить осколками в лоб.

Ram 11-11-2011 22:48 0

uncleFLOPS, Это не аргумент.
Если США хотели бы сделать все реалистично - они бы так и сделали. Положили бы взрывчатку так, чтобы пострадало как можно больше.

stonewolf 12-11-2011 09:39 0

uncleFLOPS,
Самолёт не задел каркас, да?
Да.

горело охуенно
Правильно пишется «дымило».

«В Лаборатории исследовали несколько обломков, взятых с места пожара. Анализ показал, что температура пожара была очень низкой. Температура была недостаточно высокой даже для того, чтобы размягчить сталь»

«Когда балки вытащили из-под завалов, оказалось, что их некоторые части расплавлены. Чтобы расплавить стальную балку используемой марки, необходима температура порядка 1600 °C»

«температура была около 500 °C или ниже. Следует учесть, что доступ кислорода был сильно затруднён, на это указывает густой, почти чёрный дым; о низкой температуре пожара свидетельствует и тёмно-красный цвет пламени. Кроме того, вниз мимо пожара спокойно спускались люди.»

«157 из 160 панелей не подвергались воздействию более 250 °C. Кроме того, согласно отчёту NIST, исследование микроструктуры стали показывает, что она не подвергалась воздействию выше 600 °C»

Через пять дней на месте WTC-7 температура 727 °C, а завалы поливали водой.

в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять.

Да, а что насчёт расплавленной стали в подвалах всех зданий?

stonewolf 12-11-2011 09:40 0

G.Wox, шум от нужного количества взрывчатки был бы нехилый, а его не было
«Многие свидетели, документальные кадры и записи радиопереговоров пожарных говорят о множественных взрывах внутри зданий и под ними (в районе фундамента) в том числе и перед ударом самолёта. Кроме того, в результате этих взрывов в холле одной из башен со стены были сорваны огромные мраморные плиты размерами около 3х3 метра»

stonewolf 12-11-2011 09:42 0

HKBD, с ним можно и на "ты" - ему нет 18, а значит он еще ребенок, и ему можно тыкать
Мне всё равно.

uncleFLOPS 12-11-2011 11:30 0

stonewolf, Кроме того, вниз мимо пожара спокойно спускались люди.»
То-то все кто были наверху - погибли.

в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять.
Он шире да и бомбардировщик меньше пассажирского самолёта.

G.Wox 12-11-2011 12:48 0

stonewolf, В частности, наименьшее количество взрывчатки, которое смогло бы разрушить колонну 79, вызвало бы шум в 130—140 децибел на расстоянии 1 км от 7 WTC, но такой шум не был замечен ни звукозаписывающей аппаратурой, ни свидетелями.

в том числе и перед ударом самолёта.
такого не слышал

stonewolf 12-11-2011 13:14 0

uncleFLOPS, То-то все кто были наверху - погибли.
Погибнуть можно тупо угорев от пары пластиковых панелей.

Из переговоров пожарных наверху южной башни, 78 этаж: «Здесь два изолированных очага возгорания. Сможем погасить с помощью двух линий». Ну просто аццкий огонь, ога.

Он шире да и бомбардировщик меньше пассажирского самолёта
Снова фейл же:
Б52 длина 49м, крыло 56м, масса около 150 тонн
757 длина 43м, крыло 38м, масса около 100 тонн.
Здание более старое, хреновые технологии.

Ещё учти тот факт, что здание медленно прогибалось несколько часов
Что это за антинаучный бред? Хватит уже пластилиновые домики поджигать.

stonewolf 12-11-2011 13:17 0

G.Wox, Есть много свидетельств и переговоров пожарных про взрывы в подвале, на 1, 7, 8 этажах и т.д. Перед падением серия расходящихся вверх и вниз по зданию взрывов. Расплавленные стальные колонны в подвале. Остатки термитных зарядов.

Инженер, строивших эти здания, заявил, что для начала деформации конструкции должны были подвергаться нагреву в 900-1000 градусов в течение двух часов минимум.

Tro 12-11-2011 13:19 +3

stonewolf, Фейл. Туда врезался не B-52, а B-25. Он намного меньше.

stonewolf 12-11-2011 13:21 0

Tro, Чёрт, действительно, увлёкся :) Надо было перечитать сначала.

G.Wox 12-11-2011 15:33 0

stonewolf, я спрашивал почему не было шума.

по зданию взрывов.
топливо растеклось по зданию, а когда небоскребы начали рушиться, вполне возможно, что в нескольких местах рушилось быстрее

stonewolf 12-11-2011 15:43 0

G.Wox, топливо растеклось по зданию
Топливо выгорело в первые несколько минут, причём большая часть снаружи.

когда небоскребы начали рушиться, вполне возможно, что в нескольких местах рушилось быстрее
Очевидцы утверждают, что видели взрывы, были раненые. До падения. На нижних этажах.

uncleFLOPS 12-11-2011 16:06 0

stonewolf, Очевидцы утверждают, что видели взрывы, были раненые. До падения. На нижних этажах.
Пруф, а также пруф того, что ни не врут.

stonewolf 12-11-2011 16:25 0

uncleFLOPS, Пруф

пруф того, что ни не врут.
Точно. Вот вы и раскрыли главных террористов. Это десятки пожарных и прочие спасатели! Надо было их заставить с камерами бегать, а потом ещё в полиграф, совмещённый с дыбой засунуть. :)

stonewolf 12-11-2011 16:28 0

G.Wox, почему не было шума
Шум был. Главные колонны термитом, остальные взрывали.

Simple_Not 12-11-2011 16:32 +2

stonewolf, Шум был
Блять, если верить этому вару, то тут каждый второй лично присутствовал при событиях 11 сентября.

stonewolf 12-11-2011 16:57 0

Simple_Not, А у кого-то там даже брат умер. :)

G.Wox 12-11-2011 21:27 0

stonewolf, Кроме того, горящее топливо текло вниз по кабельным шахтам, создавая приводимые конспирологами разрушения внизу зданий.
отсюда

Главные колонны термитом, остальные взрывали.
вот как будто сам и планировал

stonewolf 13-11-2011 16:58 0

G.Wox, Какие именно разрушения может произвести горящий керосин, по свойствам схожий с солярой? Взрываться он не может.

как будто сам и планировал
Это просто логично.

G.Wox 13-11-2011 17:39 0

stonewolf, много теорий заговора выглядят логичными.

зачем взрывать на цокольных этажах раньше времени падения?
почему бы сразу после попадания самолетов не взорвать башни?
почему Бин Ладен не опровергнул что это Аль-Каида, если видео подделка?

stonewolf 13-11-2011 18:28 0

G.Wox, Это всё интересные вопросы, но мы же пытаемся осмыслить физические причины, а не пересчитать тараканов в головах тех больных, которые это устроили, вне зависимости от того, кто они. А про Ладена есть его (может быть) текстик, где он открещивается от этих терактов, и ничего такого не организовывал. Хотя логичнее было бы ему взять всё на себя. То-то воодушевление было бы у соратников. И близкие отношения с семьёй Бушей напрягают слегка.

G.Wox 13-11-2011 19:18 0

stonewolf, мы же пытаемся осмыслить физические причины
я пытался указать то, что теория заговора далеко не все объясняет, как, впрочем, и официальная версия. но тут нужно принять тот факт, что это уникальное событие.

И близкие отношения с семьёй Бушей напрягают слегка.
это ведь в фильме Фаренгейт 9/11 сказали, да?

uncleFLOPS 13-11-2011 19:21 0

G.Wox, И близкие отношения с семьёй Бушей напрягают слегка.
Не с Бин Ладеном были близкие отношения, а с элитой - арабскими шейхами и прочими.

stonewolf 13-11-2011 22:38 0

G.Wox, теория заговора далеко не все объясняет
Не хотелось приплетать сюда заговоры, но зачем столько вранья от государства. Сказали бы, что ещё бомбы и прочие ништяки были заложены, и нет вопросов.

Фаренгейт 9/11
Не только. Ещё до него где-то читал.

HKBD 14-11-2011 14:02 0

G.Wox, зачем взрывать на цокольных этажах раньше времени падения?
почему бы сразу после попадания самолетов не взорвать башни?

Чтобы они рухнули не сразу, а через какое-то время. Чтобы у школоты сложилось впечатление, что они "рухнули из-за пожара".

почему Бин Ладен не опровергнул что это Аль-Каида, если видео подделка?
Зачем ему это опровергать ? наоборот, гордиться надо. Напомню на секундочку, что он террорист. Получивший ВНЕЗАПНО всемирную славу. Нахуя ему опровергать ? Наоборот, нужно сказать ДА-ДА, ЭТО Я СДЕЛАЛ!1, чтобы хомячки верили и боялись.

это ведь в фильме Фаренгейт 9/11 сказали, да?
Как будто это плохо

HKBD 14-11-2011 14:04 0

Ram, А почему, кстати, здание, которое было пробито самолетом не может упасть с таким же эффектом?..
Потому что верхушка должна была завалиться на бок по закону всемирного тяготения.

HKBD 14-11-2011 14:06 0

uncleFLOPS, Это ты называешь ровно упало?
Да. А ты хочешь сказать, что завалилось на бок ?

Взорванное падает аккуратно вниз.
Как и ВТЦ

Башни же расхлестало по сторонам, обломки уничтожили множество зданий вокруг
Ты слепой штоле ? Башни упали ровно, а не по сторонам. Обломки да, но обломки есть обломки - они будут всегда.

людям, находящимся ближе, чем 300 метров к башням, пришлось убегать, дабы не получить осколками в лоб.
На втором видео чувак снимает прям из под здания

Eevee 14-11-2011 14:16 +1

HKBD, Ты так говоришь, как будто здание - это печенька. Оно не однородное же, и его не дураки строили. Единственный "пруф" который ты привел - скриншот из какой-то игры. Не падают так здания. Я понимаю, если бы в башню врезался самолет,. который больше ее сечения(площади) и как бы срезал. Но это невозможно.

HKBD 14-11-2011 15:09 0

Eevee, не сечение, а в любом месте. А т.к. оно рухнуло прямо, очевидно, что не от удара от самолета.

Единственный "пруф" который ты привел - скриншот из какой-то игры
В отличие от тебя, я привел кучу пруфов. И температуру пожара, и видео, и рассужденния. Если ты их не заметил, это твои личные половые трудности.

Eevee 14-11-2011 16:54 0

HKBD, Я не знаю, что там произошло. Но на бок оно не могло упасть ни в одной параллельной вселенной. Ящитаю, самолет должен был пробить "дыру", разрушить здание в том месте, куда врезался, но низ должен был остаться стоять. А сверху должен был быть просто пожар. Может быть их и взорвали. Но еще раз говорю, оно не упало бы набок.

HKBD 14-11-2011 17:01 0

Eevee, упало бы.

тебе в помощь.

uncleFLOPS 14-11-2011 20:01 0

HKBD, Как и ВТЦ
ВТЦ разъебало немало башен вокруг.

На втором видео чувак снимает прям из под здания
И ты не видел как он съёбывал? Посмотри другие видео, там ещё дальше убегают

HKBD 14-11-2011 20:41 0

uncleFLOPS, ВТЦ разъебало немало башен вокруг.
ничего оно не разъебало. Осколки только завалили, что естественно.

И ты не видел как он съёбывал?
а он должен был стоят и ждать, пока по нему ебнется осколок ?

G.Wox 15-11-2011 23:02 0

HKBD, но зачем столько вранья от государства.
катастрофа 9/11 - уникальный случай.
но да, власти темнят чето.

G.Wox 15-11-2011 23:09 0

HKBD, Чтобы они рухнули не сразу, а через какое-то время.
а почему бы им не рухнуть сразу?
Зачем ему это опровергать?
например, чтобы понизить авторитет США.
Как будто это плохо
да, опираться на фильмец, пользующийся такой будоражащей темой, не стоит

10-11-2011 00:18 0

Лол, ымперское быдло не может в историю.
Зеленые, идите на манежку и пляшите там свой хардбас 1488.

2 комментария
CliffordLeeB… 10-11-2011 00:47 0

CliffordLeeBurton, отклеилось
Превью клипа

machinework 10-11-2011 19:21 0

CliffordLeeBurton, убило "они творят незнамо чего ваще"
лично у меня во дворе они неплохо "творят" уборку снега и мусора
и в подъезде всегда чисто потому что их женщины там регулярно "творят" влажную уборку
и если требуется занести или вынести что то тяжёлое они тут как тут

14-11-2011 22:08 0

Символично, на мой взгляд.

6 комментариев
Tro 14-11-2011 22:15 0

rch, Это трактор.

Simple_Not 15-11-2011 00:09 +1

Tro, Это бульдозер.

fhfh 15-11-2011 00:37 0

Simple_Not, это каночичЪный транспорт поросёнка Петра

Simple_Not 15-11-2011 00:43 0

fhfh,
Какой-то он совсем не каноничный.

fhfh 15-11-2011 00:52 +1

Simple_Not, дык и Пётр уже из армии вернулся

Tro 15-11-2011 17:47 0

Simple_Not, Да, я пытался вспомнить, что это, если не трактор, но не вспомнил.

26-01-2012 15:38 0

Не туда встал

0 комментариев