Загадочная русская душа или Русская душа миф

Загадочная русская душа
14
Нейтральная
сторона
4
Русская душа миф
19
существует,ибо стереотипы на пустом месте не рождаются
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
вызванный желанием романтизировать

02-11-2011 15:03 +1

объявление для господ интеллектуалов алчущих просветить достоуважаемое собрание:
< МЫ В КУРСкЕ, ЧТО ДУША ЭТО ВЫДУМКА ПОПОВ >
и поэтому вам предлагается порассуждать о загадочном русском характере, а лучше сразу съебаться.
---------------------------------------- ---------------------------------------- --
чтобы ознакомиться с предметом, ударился в сетевые изыскания и нарыл кучу русофобского, что, учитывая излишнюю маргинализацию интерент сообщества, не так уж и странно, но нашёл и массу положительного.
1)поразила глубокая мысль, которую приписывают Бисмарку: «Русских невозможно победить, мы в этом убедились за сотни лет, но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят себя сами»
2) и стихи Евгения Долматовского

Загадочная русская душа...
Она, предмет восторгов и проклятий,
Бывает кулака мужского сжатей,
Бетонные препятствия круша.
А то вдруг станет тоньше лепестка,
Прозрачнее осенней паутины.
А то летит, как в первый день путины
Отчаянная горная река...
...Коль вы друзья, скажу вам по секрету:
Вся тайна в том, что тайны вовсе нету,
Открытостью она и хороша.

* не доверяю стереотипам и поэтому хотелось бы выслушать вас.

**у меня уже столько варов про Россию, что, думаю, я заслуживаю почётное гражданство -)

7 комментариев
Razor 02-11-2011 15:50 +1

Vidadi, ...или почетную анафему. Стоп, так вот зачем ты этим занимаешься!

art 03-11-2011 13:08 0

Vidadi, Русских невозможно победить, мы в этом убедились за сотни лет, но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят себя сами
Это не высказывание Бисмарка, а выдумка быдлопатриотов, навроде плана Даллеса. По крайней мере, в немецком и английском викицитатнике такого высказывания нет, а поиск по гуглу находит только упоминание этой цитаты в жж и твитторе.

Vidadi 03-11-2011 13:23 +1

art,
поэтому и написал,что приписывают

Razor 03-11-2011 13:36 0

Vidadi, Такая пикча - охуенный пруф, конечно...

art 03-11-2011 13:42 +1

Razor, поэтому и написал,что приписывают
Он, типа, согласен, что высказывание принадлежит не Бисмарку.

Razor 03-11-2011 13:44 0

art, А, ок, промазал

Vidadi 03-11-2011 15:22 0

Razor, возможно он этого и не говорил,но согласись,что в этом есть рациональное зерно и что это подходит любой национальности

02-11-2011 16:22 0

Существует, но не во всех.

0 комментариев
02-11-2011 16:23 0

Кто-то же хотел отказаться от национальностей?

15 комментариев
Vidadi 02-11-2011 17:29 0

G.Wox, я же писал,что не доверяю стереотипам,твоя задача переубедить меня.

uncleFLOPS 02-11-2011 17:35 0

Vidadi, Русские не испытывают повышенное влечение к алкоголю, в частности к водке.
Японцы не создают ебанутые мульты, рекламу и прочий хентай-прон.
Англичане непунктуальны и не любят пить чай.

Докажи, что эти утверждения верны.

G.Wox 02-11-2011 18:02 0

Vidadi, национальность же не стереотип

Vidadi 02-11-2011 18:51 0

G.Wox, а что?

Vidadi 02-11-2011 18:54 0

uncleFLOPS, я думаю как пристрастие к питью (водки или чая) так и пунктуальность, всё это сугубо личное не имеющее никакого отношения к национальности.

uncleFLOPS 02-11-2011 19:01 0

Vidadi, я думаю как пристрастие к питью (водки или чая) так и пунктуальность, всё это сугубо личное не имеющее никакого отношения к национальности.
Ошибаешься. Ты никогда не был в РФ.

Vidadi 02-11-2011 19:06 0

uncleFLOPS, а ареал обитания русских только на РФ распространяется,да?

uncleFLOPS 02-11-2011 19:10 0

Vidadi, Русские, уехавшие из рашки, остаются такими же. Их дети - уже нет, ибо с детства воспитывались в другом обществе. Хотя некоторые задатки от родителей к ним передаются.
Но: другие нации, приехавшие в рашку, к алкоголю пристрастие не получают. Равно как и их дети.

Vidadi 02-11-2011 19:21 0

uncleFLOPS, твои утверждения настолько спорные, что и спорить не хочется=)

G.Wox 03-11-2011 13:20 0

Vidadi, принадлежность к этнической группе

Vidadi 03-11-2011 13:24 0

G.Wox, что за группа?

G.Wox 03-11-2011 13:29 0

Vidadi, у англичан чай - традиция.
в обществе, в котором не приемлимо опаздывать, люди и воспитываются пунктуальными.

Vidadi 03-11-2011 15:23 0

G.Wox, только не вики

Vidadi 03-11-2011 15:23 0

G.Wox, "всё течёт всё изменяется"

02-11-2011 16:33 +1

Разумеется, у каждой национальности есть свой паттерн мышления и поступков, "загадочная душа" народа.

7 комментариев
stonewolf 02-11-2011 16:38 0

Morbus, В чём заключается «загадочность души», скажем, американцев в n-ном поколении?

G.Wox 02-11-2011 17:59 +1

stonewolf, дак не загадочность, а мышление и особенности

Morbus 02-11-2011 18:09 0

stonewolf, В чем заключается загадочность души русского челвоека в n-ном поколении?

stonewolf 03-11-2011 08:42 0

G.Wox, не загадочность, а мышление и особенности
Особенности не всегда придают загадочности.

stonewolf 03-11-2011 08:45 0

Morbus, Про поколение написал, чтобы отличить от только что понаехавших.

загадочность души русского челвоека
В первом посте. А вообще, думаю, такого человека большинство назвало бы ленивым мудаком.

G.Wox 03-11-2011 13:23 0

stonewolf, ну загадочностью это так уж назвали

stonewolf 03-11-2011 13:40 0

G.Wox, так уж назвали
Да нет, загадочность некоторая есть. Например, когда мотивация не ясна и шаблонным поступок быть не может.

03-11-2011 09:30 0

Скууууука.
Превью клипа

0 комментариев
27-08-2016 20:28 0

Преследовать лица кавказской национальности и любить одного грузина, ну не странно ли?

0 комментариев
27-08-2016 21:18 0

Таки да
Превью клипа

27 комментариев
Trikcster 27-08-2016 21:21 0

VelikoUkr, И кто из них поддерживал украину?

VelikoUkr 27-08-2016 21:50 0

Trikcster, Да плевать.

Trikcster 27-08-2016 21:52 0

VelikoUkr, Если плевать нахуя ты выложил это видео и вообще об этом говоришь? Весь ХВ засрал...

VelikoUkr 27-08-2016 22:06 0

Trikcster, Дело не в том какой алкаш победил а в том что в россии самая важная тема как дела у соседа.
Может для вас это норма но у нас на то как обстоят дела во всяких Сириях и Россиях вообще плевать, в еженедельных новостях им выделяют меньше десяти процентов, про каждодневные вообще молчу, там скажут только если какой то пиздец произойдет и то мельком.

Trikcster 27-08-2016 22:09 0

VelikoUkr, Ипать, у наших границ война, а нам должно быть похуй...

VelikoUkr 27-08-2016 22:28 0

Trikcster, Конечно, какие парады проводит сосед какую улицу переименовывают, какие тарифы у него это знать очень важно.

who_am_i 27-08-2016 22:32 +1

VelikoUkr, Может для вас это норма но у нас на то как обстоят дела во всяких Сириях и Россиях вообще плевать, в еженедельных новостях им выделяют меньше десяти
Ага, пизди больше. На ютубе дохуища всяких вырезок из укроновостей про Россию в целом и Крым в частности, про то как там всё хуёво, цены растут и т.д Я уж молчу про то, что говоря о внутренних проблемах Россия упоминается постоянно - типа весь пиздец из-за агрессора. Ага, конечно.

Trikcster 27-08-2016 22:33 0

VelikoUkr, Я видел только про то что Порошенко говорит о мире, но продолжает войну... Наверное у меня нет таких каналов как у тебя...

VelikoUkr 27-08-2016 22:48 0

who_am_i, Дай штоль парочку вырезок раз уж их так дохуя, сам хоть увижу, а то сколько не высматривал так и не нашел, можт яценюк мне кабель зацензурил.
Ну а крым этож часть украины, ясное дело что про него будут говорить, а чего ты ожидал, у нас и про то как дела в ЛДНР обстоят рассказывают.

VelikoUkr 27-08-2016 22:52 0

Trikcster, У нас войну не продолжают с сентября 2014-го, тупо сидят в обороне и открывают огонь только в ответку, собсна за это Порошенко националисты да и все вояки не любят, нахрен нам миролюбивый президент в военное время.

cherepets 27-08-2016 22:53 0

VelikoUkr, В рф в 4 раза больше людей => в 4 раза больше объебосов всяких. Логично что и видео с ними раза в 4 больше.
Ну, хотя спорно. Серонхелия же одна чего стоит..

who_am_i 27-08-2016 23:11 0

VelikoUkr, Открывай канал Шария и ищи. Смотрел его, когда самая движуха была, там куча "разоблачений" украинских СМИ, в том числе касающихся России.

Trikcster 27-08-2016 23:13 0

who_am_i, Он не станет смотреть, для него вся что в разрез с линией партии кремлёвская пропаганда...

VelikoUkr 27-08-2016 23:57 0

who_am_i, Да вот ещё, я в бреднях этого нарика колупаться не буду, ты мне давай пруф того что написал На ютубе дохуища всяких вырезок из укроновостей про Россию в целом
контекст был такой что у нас в новостях обсуждают россию не меньше чем у вас украину, я когда то уже на ХВ давал ссыль на еженедельные выпуски где о россии ничего почти не говорили, второй раз рыться не хочу, вот названия каналов которые у нас транслируются можешь убедиться сам что на россию нам похуй так же как и на какую нибудь зимбабве (1+1, 2+2, ICTV, 24 канал, 5 канал, 112 украина, Украина, Эспрессо ТВ, СТБ, Интер) кстати Интер Украина и 112 довольно упоротые так что может там чтото и есть, но они не очень популярные, я вот например 24-й смотрю и ICTV иногда

Trikcster 28-08-2016 00:01 0

VelikoUkr, Ты его ещё педофилом назови... Или про кремлёвским блогером...

VelikoUkr 28-08-2016 00:03 0

who_am_i, Кстати я тоже знаю пару ютюб каналов которые о ваших фейках рассказывают, но мы ведь вроде здесь спорим а не ютюб каналами делимся не так ли?

Trikcster 28-08-2016 00:04 0

VelikoUkr, А интернетом нельзя пользоваться как источником информации?

who_am_i 28-08-2016 00:10 0

VelikoUkr, У меня тоже нет желания поднимать видео годичной давности ради тебя. Я тебе сказал где искать информацию. Не хочешь - не надо, но у него куча "разборов" репортажей украинских новостей.
контекст был такой что у нас в новостях обсуждают россию не меньше чем у вас украину,
На счёт меньше не меньше - я без понятия, ибо не смотрю ни российские тв новости, ни тем более украинские. Но то что у вас обсуждают, и во всяком случае обсуждали не мало - это факт.

VelikoUkr 28-08-2016 00:26 0

who_am_i, Но то что у вас обсуждают, и во всяком случае обсуждали не мало - это факт.
Нет, это не факт и подтвердить это утверждение ты не смог, вместо этого послал меня смотреть блогера который делает обзоры твитера и прочих интернет страничек, у нас они СМИ не считаются в отличии от вас.
С чего ты вообще взял что у нас вас ктото обсуждает, я имею ввиду по новостям, есть конечно аналитические програмы, но это совсем не новости, и себя таковыми не позиционируют. Вот ты сам хоть пару выпусков новостей украинских видел? Я вот смотрел Россию 24 чтоб убедиться, даже не понял почему так много про украину, разве у вас ничего не происходит, у нас вот каждого коррупционера все кому не лень в дерьмо мокают, и призидента никто кроме его собственного канала не отбеливает, про депутатов вообще молчу, их вообще никто не любит.

Trikcster 28-08-2016 00:28 0

VelikoUkr, Интернет сайты новостных каналов и печатных изданий дублируют их содержание...

who_am_i 28-08-2016 00:34 0

VelikoUkr, у нас они СМИ не считаются в отличии от вас.
Всё с тобой понятно. Это не новости, это вообще не СМИ... Иди нахуй короче.

VelikoUkr 28-08-2016 00:56 0

who_am_i, Нет постой, мы говорили именно о новостных выпусках по ТВ которые транслируются на всю страну, ненадо приравнивать новостной сайт где пишут вообще обо всем к новостному выпуску. В новостном выпуске подбирают самое главное что произошло за день. Ясное дело что на сайте напишут что произошло в россии, как и о том что произошло в других странах, на то они и новостные сайты.

И да, всякие сайты у нас СМИ не являются, у нас адекватные законы в отличии от вас.

VelikoUkr 28-08-2016 00:58 0

Trikcster, Опять, новостной выпуск по ТВ это не то же самое что новостной сайт, в выпуске говорят самое главное, на сайте пишут вообще обо всём.

who_am_i 30-08-2016 23:55 0

VelikoUkr, Ну вот, например. Захожу на ютуб, вижу в рекомендованных.
Превью клипа
Обзор российской прессы в украинском новостном ТВ выпуске, как и просил. Ещё что скажешь?

VelikoUkr 11-11-2016 18:59 0

who_am_i, Госпади сколько говна и унылого юмора...
Это опять был не новостной выпуск а тематическая программа, вот как выглядит новостной выпуск
Превью клипа
кстати опять без россии чудеса да и только...

who_am_i 11-11-2016 19:25 0

VelikoUkr, Что-то про США там больше чем про Украину, непорядок!

VelikoUkr 13-11-2016 00:56 0

who_am_i, Ну сейчас про США говорят вообще все, единственная сверхдержава как никак, от того что решит президент США будет зависить дальнейшая судьба ISIS, как будет развиваться мировая экономика, много чего, это фактически президент нашей планеты. (завидно да?) )

02-11-2011 18:15 0

У нас просто история такая, что у общества менталитет чуть иначе сформировался.

2 комментария
G.Wox 02-11-2011 18:25 0

Simple_Not, не у нас одних. стоит только на Азию глянуть, но там то отличия более естественно воспринимаются, тогда как мы европеоиды, и здесь отличия особенно смотрятся. ну это с западноевропейской точки зрения

Simple_Not 02-11-2011 18:28 0

G.Wox, Таки да, забыл добавить про географию.

02-11-2011 23:33 +4

Предлагаю зеленым данный вариант, для духовного развития

1 комментарий
ggdandelion 15-11-2011 13:08 +1

Crispo, Это вин.

15-11-2011 14:20 0

0 комментариев
18-05-2013 07:34 0

Ну не душа, а особенности, вызванные влиянием климата и истории. Климат холодный, пространства огромные, враги нападают часто, себестоимость продукции из-за холодов высокая. К чему это ведет?

Холод ведет к замедленности развития городов - чтобы прокормить одного горожанина, требуется больше крестьян. Крестьян намного больше, страна аграрная.

* А это значит, замедлено развитие ремесла, науки.
* Застревают религиозные традиции и обычаи.
* Сильно влияние сельской общины: взаимопомощь, но и подавление личности односельчанами: "будь как все", "не высовывайся".
* Самодержавие как надстройка над огромным пространством с разрозненными деревнями.
* Непосильная работа за гроши, поскольку продать российские товары за рубеж можно лишь по дешевой цене, иначе проигрыш в конкуренции с теплыми странами.
* Водка как средство от мороза, стресса, утомления.

Конечно, все это влияет и придает особенности. Но в общем-то, Россия развивается по магистральному пути, проходит те же формационные вехи, что и все. Только замедленно. Так что сходства с другими людьми больше, чем различий.

1 комментарий
VelikoUkr 27-08-2016 22:09 0

Technocom, Кстати водка не согревает а как раз наобород.