Кальян запретить или Оставить в покое

Кальян запретить
15
Нейтральная
сторона
2
Оставить в покое
26
Вредно и наркота. Онищенко прав.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
опять этому мудаку неймется

29-10-2011 22:20 +1

инициативу о запрете курения кальяна в общественных местах.

Ну, прав конечно. А то заебали кальян на улице курить О_о

По его мнению, курительные смеси для кальяна содержат наркотические вещества.

По-существу, это бесконтрольное курение наркотиков.


Хуйня какая-то. Кальян же только устройство, не обязательно в него засовывать наркоту. Это все равно что целофановые пакеты обвинять в том что из них клей нюхают.

6 комментариев
Simple_Not 29-10-2011 22:21 0

cherepets, Естественно хуйня. Роспотребнадзор уже хуеву тучу лет преспокойно проверяет кальянный табак и допускает его на прилавки. Быть может господин Онищенко путает кальян с бонгом, но по-моему он скорее просто долбоёб.

iEgova 30-10-2011 15:04 0

cherepets, У нас очень низкокачественный табак и уголь, одни бензольные кольца и свинец. Хотя думаю собака ни здесь зарыта. В предложении "курительные смеси для кальяна содержат наркотические вещества" фраза "курительные смеси" очень интересная. Наверное опять синтетический ТГК стали пихать, только теперь в табак.

cherepets 30-10-2011 15:08 +1

iEgova, Подсказка: курительные смеси есть разные. А англичане, я слышал, вообще любят водяры в кальян залить и ничего не сыпать =)

fhfh 30-10-2011 17:28 +1

cherepets, нее, речь о всяких спайсах и латифолиях. (у нас по крайней мере) их запретили. хз, но imho правильно.
а кальян на вине, водке или абсенте - это вполне нормально.

cherepets 30-10-2011 20:19 0

fhfh, Так хотят же курение кальяна запретить, а не вещества -_-

fhfh 31-10-2011 10:44 0

cherepets, а у нас всегда так. легче запретить, чем разобраться.

29-10-2011 23:32 +1

Кальян не нужен же.

1 комментарий
Simple_Not 29-10-2011 23:34 0

Tro, Однако его наличие не является критическим, поэтому он имеет право на существование.

30-10-2011 07:11 0

Интересно, как они додумались пихать рекламу в сам текст.

3 комментария
opera.rulez 30-10-2011 15:07 0

persik, Ты про всплывающую гадость при наведении на некоторые слова? Видел на некоторых сайтах такое, жутко бесит. К странице подключен код на Яваскрипте, который выбирает случайные слова из текста и к ним прилепляет ссылки.

Блокируешь домен content.medialand.ru, тогда реклама перестанет появляться.

art 30-10-2011 15:12 +1

opera.rulez, Контекстная релама это называется, вроде.

opera.rulez 30-10-2011 15:20 0

art, Да вроде. Только у этого сервиса она чаще получается рандомная, чем контекстная. Контекстная всё-таки подразумевает хоть какую-то корреляцию с текстом.

30-10-2011 11:21 +2

По существу, согласен с постановкой того, что кальян пиздец вреден и вообще нахуй не нужен. Но Онищенко все равно мудак. Так что поддерживаю Графа. И Флопсю. И ДэтЛафера. Блять, да я всю синюю сторону почти поддерживаю. Но все равно кальян не нужен.

0 комментариев
30-10-2011 13:18 0

А петрушку, кстати, запретили?..

5 комментариев
fhfh 30-10-2011 13:34 0

Ram, ясен пень. а то у меня перед подъездом бабушки как приедут с дач - все как одна под петрушкой, неадекваты полные.

art 30-10-2011 14:56 +1

Ram, Как же заебали эти шуточки про петрушку. Вся суть запрета сводилась к тому, что семена петрушки нельзя использовать в БАДах и никого, кроме производителей этой хуеты это ебать не должно было. Но нет же, толпа мудоебов начиталась говногазет и заполонила своим бугуртом весь интернет.

Ram 30-10-2011 15:22 0

art, По-моему, бугурт сейчас разве что ты продемонстрировал)

Просто изучение наркотических свойств петрушки - это достойно шнобелевской.

DeathLaugher 30-10-2011 20:14 0

Ram, Эм. Там что-то вроде высаживания синтетических каннабиоидов на петрушку было. Впоследствии её добавляли в курительные смеси и, собственно, курили. Вот поэтому петрушку и запретили.

Я нихуя в этом не шарю, просто читал какую-то статейку, в которой понял только половину.

ggdandelion 31-10-2011 14:37 0

Ram, Кстати, насколько я знаю, из семян того же укропа можно получать масла, которые по эффекту ничуть не хуже конопляных.

30-10-2011 19:39 0

Это ж геноцид!

3 комментария
art 30-10-2011 19:41 0

tortik0007, Геноцид табака?

tortik0007 30-10-2011 19:51 0

art, Населения

Fisben 31-10-2011 19:09 0

tortik0007, О нет. Снова тортик ?

04-11-2011 20:38 0

что-что, но кальян курить - говном быть! Ибо курение убивает. Да и влияние моды на молодежь и бла-бла-бла-бла-бла. Проще говоря, не курите и все будет карашо.

29 комментариев
Wer22 04-11-2011 22:36 0

Mozepo, Ты дебил? Повторить?

cherepets 04-11-2011 22:39 0

Mozepo, А я бы попробовал его как метод потребления алкогольной продукции.

Mozepo 04-11-2011 22:47 0

Mozepo, Wer22 дебил возможно ты, если из синей колонки. а я говорю вполне серьезно.

Simple_Not 04-11-2011 23:02 0

cherepets, Так ведь в кальяне алкоголь практически не потребляется.

Simple_Not 04-11-2011 23:02 0

Mozepo, Логика у тебя странная. Если тебе в принципе не нравится курение, то к чему было выделять из всех его видов только кальян?

cherepets 04-11-2011 23:04 0

Simple_Not, Не важно. Просто интересно попробовать его в газообразной форме.
Тем более много пить я и не хочу.

Simple_Not 04-11-2011 23:07 0

cherepets, Там какбе и выбор-то не такой-то уж и большой - в основном всё делается на вине, ибо другие напитки не подходят по вкусу\крепости\физическим свойством.

cherepets 04-11-2011 23:08 0

Simple_Not, Хм, я думал, водку налить можно..

Simple_Not 04-11-2011 23:10 0

cherepets, Чтобы вдыхать пары, состоящие из ёбаного спирта чуть ли не наполовину? Гадость же лютая.

fhfh 04-11-2011 23:15 0

Simple_Not, можно с джином или с абсентом. можно и с водкой, только смысла нет, ибо запах у водки невкусный.
рюмка алкоголя на всю банку. даже вино для кальяна разбавляется или берётся очень некрепкое.

cherepets 04-11-2011 23:16 0

Simple_Not, Ну, я именно такой вкус хочу. Водочный)

fhfh 04-11-2011 23:19 0

cherepets, для вкуса - водку нужно пить. ну или грызть замороженную :)

opera.rulez 05-11-2011 01:06 0

cherepets, Приобрети сифон и баллончики с углекислым газом:


Говорят, что от одного глотка водки из сифона башню сносит.

cherepets 05-11-2011 01:12 0

opera.rulez, Мне не надо сносить башню, мне просто интересно повдыхать пары.

fhfh 05-11-2011 04:12 0

cherepets, ну ладно, попробуй уже :)

opera.rulez 05-11-2011 15:04 0

cherepets, А почему именно водка, а не коньяк, например?

cherepets 05-11-2011 15:07 0

opera.rulez, Потому что я не люблю коньяк, меня от одного его запаха тошнить тянет. Как гнилой виноград или типо того.

DeathLaugher 05-11-2011 15:07 0

cherepets, А от запаха водки не тянет? Это ж самый блевотный алкогольный напиток после абсента.

cherepets 05-11-2011 15:12 0

DeathLaugher, Неа. Спирт как спирт.
Между спиртом и гнилью, я лучше выберу спирт.

Возможно дело в том, что я не пробовал хорошего коньяка.

Simple_Not 05-11-2011 15:14 0

DeathLaugher, Абсент норм. Как Ягермейстер, только с более выраженным травяным вкусом, ну и спирта дохрена.

DeathLaugher 05-11-2011 15:16 0

Simple_Not, Да ну нахуй. Егермайстер божественнен, а абсент - горькая хуита.

Ты, наверное, Ксенту пил, это не абсент, а одно название. Хотя он тоже говно.

Simple_Not 05-11-2011 15:18 0

DeathLaugher, Я хипнафею пил, ещё говнотоннель, но там реально один спирт.

DeathLaugher 05-11-2011 15:20 0

Simple_Not, Ну да, там действительно один спирт. При этом эта хуйня ещё и горькая от полыни. Ну нахуй такое пить. Хуйня распиаренная.

Frost92 05-11-2011 16:36 0

Mozepo, Бухарики детектед.

Mozepo 05-11-2011 17:51 0

Simple_Not, Так я не поддерживаю курение вообще. Так как попалась тема с кальяном то я и выделил его

Simple_Not 05-11-2011 18:02 0

Mozepo, Чушь какая-то получается. Я не люблю пидорасов, но Фредди Меркури я, пожалуй, в нелюбви своей выделю среди остальных, ибо беседа сейчас идёт о группе Queen.

Mozepo 05-11-2011 22:50 0

Simple_Not, не Меркури он мужик хороший был, то что пидорас оно жаль, но не о нем. сравнения тут не гожи

fhfh 05-11-2011 23:05 0

DeathLaugher, в горечи самая феечка

uncleFLOPS 06-11-2011 12:04 0

Mozepo, то что пидорас оно жаль, но не о нем.
Почему жаль? Какая разница-то?

05-11-2011 13:26 +2

Беда в том, что культуры курения кальяна у нас как-бы нихуя нет. Поэтому, зачастую, курильщики кальяна это постоянно долбящие позеры, приравнивающие частотой курения кальян к обычным сигаретам. В итоге так же охуенно вредно, но модно ж, блеать. Это главное.

Онищенко, по традиции, мудак. Но инициатива эта мне по душе. Не умеете курить кальян - идите нахуй.

37 комментариев
Simple_Not 05-11-2011 13:30 0

awesome_possum, А не проще ли продвинуть культуру его курения? Если 80% населения не пользуется библиотеками, то это вовсе не даёт повод приравнивать книги к наркотикам.

DeathLaugher 05-11-2011 13:33 0

awesome_possum, > В итоге так же охуенно вредно

Кальян, тащем-та, вреднее сигарет. Правда, и охуеннее.

awesome_poss… 05-11-2011 13:43 0

Simple_Not, Хоть я и согласен с тобой в том, что было бы правильней научить, история утверждает что проще таки запретить. Эффективней будет.

art 05-11-2011 13:44 +1

awesome_possum, проще таки запретить
Проще всех при рождении убивать, так-то уж точно никто от курения не умрет.

Simple_Not 05-11-2011 13:45 0

awesome_possum, Пруфы пожалуйста.

awesome_poss… 05-11-2011 13:51 0

Simple_Not, Пруфы чего? Того что проще запрещать, чем двигать идею и обучать? =D Думаю очевидное не трубет доказательств.

cherepets 05-11-2011 13:52 0

awesome_possum, Кальяны у курителей кальянов уже есть. Смеси все и так из заграницы возят.

Запрет как раз вообще ничего не изменит. Даже на теории.
А идеи и обучения могут.

Simple_Not 05-11-2011 13:53 +1

awesome_possum, Нет, очень даже требует.

Simple_Not 05-11-2011 13:55 0

cherepets, Почему же не изменит? Государство перестанет получать прибыль с кальянов и сопутствующих товаров. Эта ересь будет попадать в страну как попало, ну а там уж и до нелегальной переправки недалеко. А где криминал, там всегда и наркотики. Считай, правительство само даёт рекламу кальяну как средству для упарывания(что непонятно, ибо существует бонг).

awesome_poss… 05-11-2011 13:56 0

art, Поговорим когда выдашь что-то, чуть более соответствующее действительности, чем написаное тобой. =)

cherepets 05-11-2011 14:00 0

Simple_Not, Так оно и сейчас почти не получает.

awesome_poss… 05-11-2011 14:02 0

cherepets, Не будет новых курильщиков. Да и старые задумаются. Если удовольствие от курения кальяна не будет соотносится с мерой наказания, никто не будет рисковать из-за обычного ароматизированного табака. В то время как обучение попросту никому не нужно.

Simple_Not 05-11-2011 14:02 0

cherepets, Но ведь здравый смысл состоит в том, что минимальная прибыль всегда лучше нулевой.

cherepets 05-11-2011 14:06 0

awesome_possum, С какой еще мерой наказания? По закону же только в общественных местах нельзя курить, а этим и так никто не занимается (хотя может после прочтения статьи многие решили попробовать во имя лулзов покурить кальян в автобусе пока это не запретили).

cherepets 05-11-2011 14:06 0

Simple_Not, здравый смысл

Онищенко

Не, ну ты шутишь, верно?

Simple_Not 05-11-2011 14:10 0

awesome_possum, Понимаешь, суть вот в чём:
Курение кальяна - это целая культура, целое искусство учитывая то, как выглядят реально годные кальяны и соответствующий антураж. Всё это "разрабатывалось" людьми в течении многих десятилетий(этому способу курения уже несколько веков). А тут вдруг появляешься ты, который утверждает, что это всё - "просто ароматный табак и вообще никому не нужно". Не кажется ли тебе, что вещь, которая прожила столько лет, сохранив популярность и в современном обществе просто не может быть не нужна?

Simple_Not 05-11-2011 14:11 0

cherepets, Я всегда опираюсь на здравый смысл. Это справедливо для всего, к чему у меня нет фагготии.

awesome_poss… 05-11-2011 14:15 0

Simple_Not, Государство начнет получать прибыль со штрафов. Эта ересь будет попадать в страну как попало, но юзать ее будут уже не все подряд, а лишь всерьез настроеные. Нелегальная переправка? Тут достаточно будет серьезного наказания, и никто не подумает о том чтобы подставлять свою жопку без тысячепроцентных прибылей. Приравнять табачные смеси к дури, и они уже никому не будут нужны.

awesome_poss… 05-11-2011 14:16 0

Simple_Not, Почему тебе кажется что я с тобой спорю в том, в чем я с тобой согласен? =)

awesome_poss… 05-11-2011 14:17 0

awesome_possum, Именно благодаря отсутствию культуры курения кальяна в этой стране, нам будет достаточно просто от него отказаться.

Simple_Not 05-11-2011 14:20 0

awesome_possum, Расскажи это странам, пытавшимся насильно навязать людям отказ от алкоголя путём "сухого закона".

Simple_Not 05-11-2011 14:21 0

awesome_possum, Лучше б от iХуйни отказались, у нас ведь и этой "культуры" нет толком.

awesome_poss… 05-11-2011 14:24 0

Simple_Not, Да фэйл конечно. Но алкоголь и посильнее. И знакомы мы с ним дольше. Сейчас уже ничего не выйдет. Но если что-то делать с кальяном, то именно сейчас. Пока еще может получиться.

awesome_poss… 05-11-2011 14:27 0

Simple_Not, На счет iХуйни согласен. Но это безвредный аксесуар. Ну в обозримом будущем безвредный. =D Конечно рано или поздно они нас поработят, но пока можно спать спокойно. Главное использовать правильную шапочку из фольги. =D

Simple_Not 05-11-2011 14:27 0

awesome_possum, Но зачем с ним вообще что-то делать? У нас хватает куда более серьёзных проблем, которые явно более приоритетны, по сравнению с безобидным кальяном. В нашу страну героина завозится больше, чем кальянного табака - вот с чем нужно бороться, а не выдумывать бред для отвлечения хомяков.

Simple_Not 05-11-2011 14:28 0

awesome_possum, Очень безвредный, ога. Люди последние деньги на эту хуйню тратят, а потом живут впроголодь.

ggdandelion 05-11-2011 14:35 0

awesome_possum, Сучка, я хотел так своего мульта назвать.

awesome_poss… 05-11-2011 14:49 0

Simple_Not, Это же холивар. Естественно на кальян мне строго похуй. Есть он, нет его. Меня не касается. Но я должен был занять сторону.

awesome_poss… 05-11-2011 14:50 0

Simple_Not, Ну а тут уже каждый сам себе дурак. У меня даже сотового нет.

awesome_poss… 05-11-2011 14:51 0

Simple_Not, Хотят так жить - пусть живут.

Simple_Not 05-11-2011 14:52 0

awesome_possum, Даже если тебе похуй, то потрудись пожалуйста выдумывать адекватные комментарии.

awesome_poss… 05-11-2011 14:58 0

Simple_Not, А все, что я писал, вполне адекватно. Зачастую даже адекватнее написанного тем, кому не похуй.

awesome_poss… 05-11-2011 14:59 0

awesome_possum, И я не просто выдавал каменты для статы, а действительно думал над тем, что писал.

fhfh 05-11-2011 23:18 +1

Simple_Not, Не кажется ли тебе, что вещь, которая прожила столько лет, сохранив популярность и в современном обществе просто не может быть не нужна?
да просто кое-кто тоже так подумал-подумал, да и додумался срубить на кальянокурении очередную лишку штрафов&налогов

Frost92 05-11-2011 23:21 0

Simple_Not, людьми в течении многих столетий

fix'd

Simple_Not 06-11-2011 09:08 0

Frost92, Я нагуглил всего 5-6 веков.

Frost92 06-11-2011 14:53 0

Simple_Not, Но, не десятилетий же.

29-10-2011 22:16 0

курительные смеси для кальяна содержат наркотические вещества
Он достаточно нов для нас, раньше его не было
По-существу, это бесконтрольное курение наркотиков
Дальше даже читать не хочется. Впрочем, и смысла в этом нет.
Кто этим сказочным мудакам и долбоёбам только посты выписывает.

5 комментариев
tortik0007 30-10-2011 21:15 0

Simple_Not, Ты кальян то хоть в живую видел хоть раз? Сомневаюсь.

Frost92 30-10-2011 21:16 0

tortik0007, А ты?

tortik0007 30-10-2011 22:08 0

Frost92, А тебе зачем?

Frost92 30-10-2011 22:45 0

tortik0007, А зачем ви спrашиваете?

Simple_Not 30-10-2011 23:48 0

tortik0007, Я его не только видел, но и имел его в личном владении чуть больше года.

29-10-2011 23:31 +1

К той огромной беде, которая есть у нас из-за курения сигарет,
Так запрети же их, уёбок.

13 комментариев
Simple_Not 29-10-2011 23:34 0

uncleFLOPS, Ога, конечно. Ты ещё предложи запретить палёную водку и дешёвое недопиво.

uncleFLOPS 30-10-2011 00:03 0

Simple_Not, Ну если запрещать, то запрещать всё вредное. А хуле, дискриминация же иначе.

Simple_Not 30-10-2011 06:54 0

uncleFLOPS, Так ведь по идее всё вредное, даже чай с тортиками, если не в меру употреблять. А дешёвый алкоголь в этой стране отменим пока что лишь в фантастических повестях и рассказах.

uncleFLOPS 30-10-2011 12:03 0

Simple_Not, Тогда давай запретим вообще всё.

tortik0007 30-10-2011 21:16 0

uncleFLOPS, Запретить сигареты? Пол пол страны вымрет же! Думай что пишеш.

uncleFLOPS 30-10-2011 21:19 0

tortik0007, Вымрет от недостатка вредного вещества?

GrafSeth 30-10-2011 23:23 +2

tortik0007, Пол пол страны вымрет же

дык говна не жалко же....

Wer22 31-10-2011 07:31 0

GrafSeth, дык говна не жалко же....
Так какого ты сам себе вены ещё не вскрыл?

cherepets 31-10-2011 07:36 0

tortik0007, 1) Пол пол страны - это четверть?
2) Тебе нельзя верить, ты тортик

GrafSeth 31-10-2011 10:24 0

Wer22, Ебалко-то завали, а то ваоняет.

Wer22 31-10-2011 10:36 0

GrafSeth, Ой, график, у тебя кажется батхёртик, даже по кнопочкам на клаве не попадаешь от ярости то. Ты это таблеточку скушай, а то ведь неровен час удар хватит.

GrafSeth 31-10-2011 12:03 0

Wer22, нет, я хотел написать "ванищща", но решил что твоя гнусная православная троллья морда этого не заслуживает.

Wer22 31-10-2011 12:08 0

GrafSeth, А таблеточку то выпей, авось отпустит.

30-10-2011 00:52 +2

Я хоть и терпеть ненавижу курильщиков, но Онищенко - мудак.

8 комментариев
Travis 30-10-2011 01:10 0

GrafSeth, Граф слушай ты полюбому Васю Истомина должен знать

GrafSeth 30-10-2011 02:36 0

Travis, Васю Истомина

кого?

GrafSeth 30-10-2011 23:23 0

Travis, и че? панда какая-то...

Travis 30-10-2011 23:32 0

GrafSeth, я думал вы коллеги

GrafSeth 30-10-2011 23:33 +1

Travis, в мейл ру работает около 2к человек, и не все даже в мск :)

Travis 30-10-2011 23:42 0

GrafSeth, ну хз, вы оба москвичи и оба в играх, на игромире уж точно пересекались

GrafSeth 31-10-2011 00:40 0

Travis, Дык я на игромире общался только с теми, кого я знаю лично, это внушительный список и на многих стендах, но Истомина-то я не знаю :)

30-10-2011 00:59 +1

Где этот хер живёт? песды ему выдать по полной!

39 комментариев
opera.rulez 30-10-2011 15:16 0

Wer22, Всё хочу спросить, да забываю. Какой религии придерживаетесь? Не сдерживаете эмоций, материтесь, бурно реагируете на запрет кальяна. Вы же держите себя в плену соблазнов. Как-то не по-божески это.

cherepets 30-10-2011 15:18 +1

opera.rulez, Да всем же давно известно, что вер проповедует сатанизм и оккультные практики.

opera.rulez 30-10-2011 15:19 +1

cherepets, Точно. Он же сам в каком-то холиваре проговорился, что он первейшЫй жЫдомаССон.

Wer22 30-10-2011 20:19 0

opera.rulez, Православные мы, а тебе то чего, до моей религии? Сам то небось атеист?

opera.rulez 30-10-2011 20:25 0

Wer22, Я атеист и то умею себя в руках держать. А ты странный какой-то. Совсем на православного не похож. А может быть, ты исламский экстремист?

Wer22 30-10-2011 21:52 0

opera.rulez, Знаешь, когда несут чушь, я не делаю различий по вероисповеданию.

Simple_Not 30-10-2011 23:50 +1

Wer22, Православные мы
Молишься\постишься? Если нет, то грош цены твоему "православию".

opera.rulez 30-10-2011 23:51 0

Simple_Not, Растафарианин он скорее всего. Прочитал один пункт из их идеологии, а дальше ниасилил.

Wer22 31-10-2011 07:33 0

Simple_Not, Если нет, то грош цены твоему "православию".
Это когда презренные безбожники стали экспертами по решению подобных вопросов? Вот они, прочитали в плейбое статейку о библии, а теперь с умным видом рассуждают.

Simple_Not 31-10-2011 07:39 0

Wer22, Для того, чтобы считаться христианином нужно как минимум быть знакомым с текстом Библии и верить в старину Иисуса. А для принадлежности к конкретным направлениям христианства нужно соблюдать уже их специальные требования.

Wer22 31-10-2011 10:22 0

Simple_Not, Для того, чтобы считаться христианином нужно как минимум быть знакомым с текстом Библии и верить в старину Иисуса.
Символ веры, исповедь и причастие ещё никто не отменял. И это не спец требования, всё это идёт из Библии. Потому как вера, без актов веры суть ничто. Но атеистам не понять, потому мне сейчас начнут возражать...

Simple_Not 31-10-2011 13:41 0

Wer22, Православные люди должны как минимум соблюдать посты.

Wer22 31-10-2011 13:49 0

Simple_Not, Православные люди должны как минимум соблюдать посты.
Охлол. Атеист меня учит как правильно моему Богу молиться... Ржака. Пост есть духовный подвиг, если человек к нему готов, то сколько угодно. А если не готов, то просто не хавая сосиськи ничего не добьёшся. А вот причастие и исповедь есть столпы веры православной, без них верующий себя верующим называть не может.

Simple_Not 31-10-2011 14:04 0

Wer22, С чего бы это я атеист? У фейлохристианина заболела жопа и он, как и все его сородичи, не придумал ничего круче, чем возмущаться на какой-то мнимый атеизм?

Wer22 31-10-2011 14:24 0

Simple_Not, С чего бы это я атеист?
А что нет? Когда последний раз причащался?

DeathLaugher 31-10-2011 14:26 0

Wer22, Как будто существуют только атеисты и христиане.

Wer22 31-10-2011 14:30 0

DeathLaugher, А ты у нас мусульманин? А может буддист или огнепоклонник? Экзотика в тредике?

DeathLaugher 31-10-2011 14:32 0

Wer22, Мне просто похуй. Я вообще агностик. Обычно утверждения и верующих, и атеистов уебанские до жути.

Wer22 31-10-2011 14:37 0

DeathLaugher, Я вообще агностик.
Ой, слова то какие умные то... Придумали же термин для людей, которые, как говно в проруби ни туда ни сюда. Ей Богу атеистов (Реальных атеистов, а не тех кого "Боженька обидел" или наукопоклонников) я уважаю поболее вашего брата.

GrafSeth 31-10-2011 15:01 0

Wer22, я уважаю поболее вашего брата.

а они на тебя хуи и пёзды клали...

Wer22 31-10-2011 15:13 +1

GrafSeth, У тебя опять деньги на таблетки кончились.

Eevee 31-10-2011 16:36 0

GrafSeth, Внезапно поддерживаю Верочку. В последнее время называться агностиком моднее, чем атеистом.

GrafSeth 31-10-2011 17:17 0

Eevee, эммм... это явно не мне :)

У тебя опять деньги на таблетки кончились.

а ты, судя по постам, их ешь килограммами.

Razor 31-10-2011 17:28 0

Wer22, Но атеистам не понять, потому мне сейчас начнут возражать...

Это была ну просто пиздец какая грязно-аргументационная фраза

Razor 31-10-2011 17:29 0

Eevee, А ты хипстер дохуя штоле? Просто агностицизм - самый здравый подход. Не буду ничего говорить по поводу его правильности, но он максимально логичен. Причем, замечу, ничто не мешает быть верующим агностиком.

Eevee 31-10-2011 18:38 0

Razor, Ебало человека, сообщающего мне, что агностик:

Eevee 31-10-2011 18:40 0

Eevee, Какого хуя у меня не работает редактирование?

Razor 31-10-2011 18:41 +1

Eevee, Нет, а почему ты думаешь, что я не могу быть действительно агностиком? Я технарь для мозга костей. Это восприятие как раз для нас.

Razor 31-10-2011 18:42 0

Eevee, Посмотри время, которое у тебя на компе и сравни с тем, по которому надо жить

Eevee 31-10-2011 19:24 0

Razor, Посмотрел, все нормально, что делать дальше?

Razor 31-10-2011 19:26 0

Eevee, Тогда неведомая хуйня какая-то. Кнопка [ред.] есть?

Eevee 31-10-2011 19:28 0

Razor, нету

opera.rulez 31-10-2011 23:21 0

Eevee, Какая ОС, браузер? Часовой пояс в компьютере совпадает с часовым поясом места проживания?

Frost92 31-10-2011 23:48 0

opera.rulez, Опера, выйди пожлста в скайп.

Simple_Not 01-11-2011 05:04 0

Wer22, Я склоняюсь к агностицизму. А ещё нравится телемитская концепция бытия и существования. Она по крайней мере весьма логична, а также в истории запечатлены многочисленные пруфы того, что эти принципы работают.

Eevee 01-11-2011 18:21 0

opera.rulez, Совпадает, Виндовс ИксПи, Файрфокс 7.0.1

opera.rulez 02-11-2011 15:27 0

Eevee, У меня сейчас так:


А у тебя что насчёт летнего/зимнего времени пишет?

Eevee 02-11-2011 19:07 0

opera.rulez, автоматический переход на летнее зимнее время. И рядом квадрат для галочки. Но кажется такая хуйня была еще до перехода на зимнее. Короче, нахуй эту икспи, я ее ставил ради одной железки, которая теперь не нужна. Перекатываюсь на семерку.

opera.rulez 02-11-2011 20:16 0

Eevee, Попробуй сначала Windows Update. Новые апдейты должны содержать обновление базы часовых поясов, в том числе и отмену перехода на зимнее. Если у тебя последний сервиспак, то для него по идее должны выпустить это обновление.

Или как вариант вруби вручную летнее время.

30-10-2011 04:57 +1

Ну, во-первых, его собираются запретить курить в общественных местах. В местах, специально для этого выделенных, курить его будет можно. То есть по сути не изменится вообще ничего. Нет, правда, кто-нибудь хоть раз видел долбоёба, который пришёл в кофейню с кальяном и стал его курить?

А во-вторых, Онищенко какую-то хуйню сморозил.

И вообще, кальян раз в несколько месяцев - классная штука.

21 комментарий
Tro 30-10-2011 10:09 0

DeathLaugher, И вообще, кальян раз в несколько месяцев - классная штука.
Делать больше нечего?

Wer22 30-10-2011 12:08 0

Tro, Делать больше нечего?
Дохуя занятой?

fhfh 30-10-2011 12:58 0

DeathLaugher, То есть по сути не изменится вообще ничего
введут ещё одну взятку, разрешающую в заведении ставить кальян

G.Wox 30-10-2011 15:38 0

DeathLaugher, имеется ввиду запрет в ресторанах, барах. клубах, где он есть в меню. и так ясно что никто его с собой не таскает везде.

Frost92 30-10-2011 15:40 0

G.Wox, Нахуй нужно! Такими темпами и продавать запретят!

fhfh 30-10-2011 17:33 +1

Frost92, меня вообще бесит, что (у нас по крайней мере) если ты берёшь что-то из кальянно-нюхательного отдела, тебя обслуживают отдельно, табак тебе отдают в руки только на выходе, и вообще ощущение такое, что ты купил кокаинум для своей умирающей бабушки и все вроде бы верят, но всё равно следят.

Frost92 30-10-2011 17:51 0

fhfh, Ужос!

fhfh 30-10-2011 19:18 0

Frost92, ну, я конечно разукрасил, но так оно и есть. сигареты покупать нормально, а снаффы - значит ты наркоман

DeathLaugher 30-10-2011 20:16 0

Tro, Он классный. Меня с него пьянит.

fhfh: Снафф - отличная штука, если им не злоупотреблять. А сигареты - говно.

DeathLaugher 30-10-2011 20:42 0

G.Wox, Да нет, в специально выделенных для этого местах (например, кальянных) можно будет. Только видимо для этого нужно будет ещё какую-нибудь лицензию покупать.

tortik0007 30-10-2011 21:17 0

DeathLaugher, Ну, во-первых, его собираются запретить курить в общественных местах.
Кого? Кальян?

DeathLaugher 30-10-2011 21:27 +1

tortik0007, Нет, блять, бамбук.

Frost92 30-10-2011 21:27 0

tortik0007, Что? Мудило!

Razor 30-10-2011 21:36 +2

Frost92, Стоп. Тортик!

tortik0007 30-10-2011 22:05 0

Frost92, Че такой злой?

tortik0007 30-10-2011 22:07 0

DeathLaugher, Ну, во-первых, его собираются запретить курить в общественных местах.
Как курить кальян идя по улице? В чем воообще суть запрета? Это же не маленькая сигаретка!

Frost92 30-10-2011 22:44 0

tortik0007, Я ненавижу торты.

Simple_Not 30-10-2011 23:50 +1

Frost92, Вообще-то всё правильно делают. В этих ваших клубных барах кальяны сдают "в аренду" по невероятно завышенным ценам, нахуй так жить.

G.Wox 31-10-2011 00:20 0

DeathLaugher, в кальянных может и можно, а в барах нельзя.

Frost92 31-10-2011 12:08 0

Simple_Not, В ваших? В наших нет.

Simple_Not 31-10-2011 13:42 0

Frost92, Знакомое быдло грит, что средняя цена примерно 300-350рублей\час.

30-10-2011 11:35 0

за один сеанс курения через экзотический прибор человек вдыхает токсичного монооксида углерода, известного как угарный газ, столько же, сколько содержится в 400 - 450 сигаретах
Кастую Рэма в этот вар.

10 комментариев
Simple_Not 30-10-2011 11:38 0

Simple_Not, Исследования показали, что выкуривание обычной порции кальянного табака (25 г) можно приравнять к 60 сигаретам. А температура тлеющего угля составляет более 450 градусов. Это означает, что дым, проходя через воду, не успевает остыть до безопасной температуры
Сопутствующая статья тоже доставляет своей ебанутостью.

uncleFLOPS 30-10-2011 12:05 0

Simple_Not, Хуйня и пиздёжь. Эту говнотеорию можно разрушить банально тем, что я могу тянуть кальянный дым секунд 5-7, тогда как от сигаретного закашливаюсь, не успевая вдохнуть.

Simple_Not 30-10-2011 13:37 0

uncleFLOPS, Всё решается тем, что эти "60 сигарет" делятся на нескольких человек, да ещё и "пропадает" из них чуть ли не половина. Про температуру вообще смешно - от сигарет дым ощутимо горячий(особенно при близости к фильтру), а у кальяна он обычно редко бывает "выше теплого".

uncleFLOPS 30-10-2011 13:47 0

Simple_Not, Ты не учёл, что сигарету курят 2 минуты, а кальян затягивается более, чем на час.

Simple_Not 30-10-2011 13:53 0

uncleFLOPS, Вот только сигареты курят ежедневно и по нескольку раз, а кальян - это элемент роскоши, его обычно распаковывают всего несколько раз в месяц.

uncleFLOPS 30-10-2011 14:19 0

Simple_Not, Я как раз об этом и вёл речь. Кальян действует вреднее одной сигареты только потому, что один сеанс длится раз в 50 дольше.

Frost92 30-10-2011 15:19 0

Simple_Not, Ну, ты тут явно загнул. Кальян не такая уж роскошь. А вот его курение - искусство. Правильно подобранный табак, нужный уголь. А вот с мундштуками, ящитаю - перебор.

Алсо, насчёт угарного газа - факт. Ну, не в таком количестве.

fhfh 30-10-2011 17:36 0

Simple_Not, спор с синими собратьями ни к чему.
реквестирую зелёных в этот тред.

Simple_Not 30-10-2011 23:52 0

Frost92, Роскошь = предметы, что не нужны в быту, но таки доставляют при своём наличии. Это как лишняя табуретка, или второй телевизор.

Frost92 31-10-2011 12:08 0

Simple_Not, Роскошь = предметы, что не нужны в быту, но таки доставляют при своём наличии.

Я и говорю, это уже не роскошь.

30-10-2011 15:24 0

По его мнению, курительные смеси для кальяна содержат наркотические вещества.
Ваш онищенко - феерический мудак. Какого хуя он кальян с бонгом путает?

2 комментария
tortik0007 30-10-2011 21:18 0

Frost92, Ты так хорошо разбираешся в наркотических веществах?

Frost92 30-10-2011 21:27 0

tortik0007, Я живу недалеко от Чуйки. Поверь, очень хорошо.

31-10-2011 19:26 +1

Оставить в покое и легализовать коноплю!

0 комментариев