Азеры - сраные нацисты или Всё нормально

Азеры - сраные нацисты
23
Нейтральная
сторона
3
Всё нормально
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

25-10-2011 22:44 +3

Русских нередко обвиняют в плохом отношении к "гостям" с кавказа и закавказья.
В том что они постоянно пытаются отгородиться и создать мононациональное государство.
Но каков же национальный состав самих государств, жители которых любят столь рьяно отстаивать свои права?

20 лет назад всего 78% жителей Азербайджана были азербайджанцами, сейчас же их 92%.
Русских было 8%, стало - 1%.
Армян было 8%, стало - 1%.

Как мы видим, азербайджанцы прогнали со своей территории почти всех армян и русских!

Запуганные азербайджанами русские уехали по своей воле, но вот армянам повезло куда меньше.
Начиная с конца 80х, их унижают, притесняют, избивают и даже убивают!
Первый такой случай - Сумгаитский погром. Точных данных по количеству погибших армян нет, потому что азербайджанское правительство замяло этот случай и отказалось помогать советским властям в расследовании. С трудом удалось опознать около 20ти трупов (список). Прошу обратить внимание на конец списка: эти грязные нацисты даже грудного ребенка не пожалели!!!

Есть еще такой забавный факт:
Исследовательница из Турции Ясемин Килит Аклар в работе, посвящённой преподаванию истории в Азербайджане, делает вывод, что официальные азербайджанские учебники истории способны внушить ненависть и чувство этнического и национального превосходства в первую очередь по отношению к армянам, а также к русским и иранцам. Согласно её подсчетам, на 391 странице одного учебника истории армяне называются врагами 187 раз, русские — 119 раз, иранцы — 44 раза.

Я считаю, что азербайджанцы - одна из основных угроз современному обществу. У них до сих пор царят Гитлеровские идеалы и они проповедуют превосходство своей нации. ООН пора прекратить закрывать глаза на этот произвол и принять соответствующие меры в отношении данной страны!

7 комментариев
ggdandelion 25-10-2011 23:01 0

cherepets, А Vidadi пророк их.

ROCKFEST 26-10-2011 09:46 0

cherepets, Я не знаю из каких источников взята эта информация и цифры, поэтому мне трудно судить, там у тебя были такие строчки
-У них до сих пор царят Гитлеровские идеалы и они проповедуют превосходство своей нации.
Эти строки подходят к Украине, Латвии и Эстонии

Crighton 26-10-2011 10:32 0

ROCKFEST, Эй, поаккуратнее, а то у меня баттхерт случится. А на самом деле у нас не все так запущено, и многие не воспринимают это всерьез. Иногда такое вызывае НЕНАВИСТЬ.
P.S. Хороший вброс, я повелся

cherepets 26-10-2011 11:41 0

ROCKFEST, Глянь в вики раздел население. Врать я не стал, ибо не зачем.

ROCKFEST 26-10-2011 23:12 0

cherepets, Я не только население имел ввиду, а то что русских там притесняют азербайджанцы и они от туда якобы уезжают именно поэтому, а не по причине падшей экономики и безнадёги

cherepets 26-10-2011 23:15 0

ROCKFEST, Почему же тогда от туда уезжают только русские? Турок, например, там стало больше чем было. А в абсолютных величинах сами азеры чуть ли не в 2 раза увеличились (с 4,7 млн до 8,2).

Mozepo 04-11-2011 21:09 0

cherepets, что с них взять. Нас со своей территории гонят. Зато к нам толпами приезжают и вопят на то что обращение плохое. То есть отжимать мобилки у подростков 4 азерам вечером в переулке это нормально, а когда их милиция повязала, так сразу плохое обращение и посягательство на права личности

25-10-2011 23:03 0

Нацисты - все. Это вообще нормальное состояние любой нации.

8 комментариев
Crighton 25-10-2011 23:04 +1

BaeFAQs, Национализм или нацизм?

cherepets 25-10-2011 23:31 0

BaeFAQs, Нацисты - все.

Но большинство хоть меру знает.

Trikcster 26-10-2011 09:58 0

BaeFAQs, Да? А я то думал что это началось в тридцатых годов прошлого века...

BaeFAQs 29-10-2011 01:10 0

Crighton, А одно от другого не отделимо. Глупо тешиться идеей, что националисты - ничего так, а нацисты плохие. Границы как таковой нет, так что и ошибка моя тоже надумана.

BaeFAQs 29-10-2011 01:12 0

cherepets, А кто эту самую меру определяет?

cherepets 29-10-2011 12:05 0

BaeFAQs, Не знаю где именно проходит граница, но убивать армянских младенцев - явно её пересечение.

BaeFAQs 29-10-2011 12:24 0

cherepets, Так у любой нации ты легко найдешь в истории подобные деяния. Эту границу все пересекали, так или иначе.

cherepets 29-10-2011 12:26 0

BaeFAQs, Пересекали. А потом у них от этого Гитлер умер.
Почему же к азерам другое отношение?

26-10-2011 19:17 +1

В этом весь Вивальди.

7 комментариев
uncleFLOPS 26-10-2011 19:19 +1

HKBD, Быдло же, что с них взять.

Vidadi 26-10-2011 19:21 0

HKBD, смешная фамилия-)

HKBD 26-10-2011 19:23 0

Vidadi, вот мы и раскусили тебя, гражданин Нагисой =)

Eevee 26-10-2011 20:37 0

Vidadi, Нюша?

Vidadi 26-10-2011 21:46 0

HKBD, а ты часом не знаешь фамилию председателя государственной комиссии, человека которому рапортовал как Гагарин так и все последующие космонавты, того кто был засекречен и лицо которого никогда не показывали?

persik 27-10-2011 10:23 0

Vidadi, Королёв?

Vidadi 27-10-2011 11:52 0

persik, Королёв был главным конструктором и рано умер

26-10-2011 07:32 0

Есть простой способ разобраться. Видади, ты нацист?

4 комментария
Vidadi 26-10-2011 15:27 0

Razor, в детстве был интернационалистом, а потом вырос и стал "человеком ставящим общечеловеческие интересы и ценности выше интересов отдельной нации, либо такое понятие отрицающим" проще говоря- космополитом

Trikcster 26-10-2011 17:25 0

Vidadi, А я думал, что всех космополитов ещё при СССР сослали лес волить в Сибири...

Razor 26-10-2011 17:32 0

Vidadi, Все, значит, не нацисты

Vidadi 26-10-2011 18:09 0

Trikcster, это безродных туда сослали-)

26-10-2011 10:45 0

Хейтер видади пошёл по его пути, лол.

0 комментариев
26-10-2011 15:19 +1

не, ну я конечно понимаю для чего этот вар и что разумнее было бы его проигнорировать, но я не буду этого делать-)
1)для начала хотелось бы узнать, откуда афтар взял сам текст, если позаимствовал, то почему нет кавычек, если нет то откуда цифры
2) то что национальный состав республики с развалом союза изменился - сущая правда и у этого несколько причин: (а)первые годы после развала были очень трудными в экономическом плане и часть населения эмигрировало в поисках лучшей жизни( и азербайджанцев среди них было больше чем кого либо), (б) вторая причина отъезда русских война и связанная с этим мобилизация всего мужского населения ( кому же хочется умирать, да ещё не в своей войне ),(в)если Нагорный Карабах, с его армянским населением, считать частью Азербайджана, то армян живущих в Азербайджане автоматически станет больше 8%, если нет, то и 1% живущих в республике после всего того, что произошло между нашими народами вполне достаточно, чтобы не считать нас «сраными нацистами»
3) несмотря на то что Сумгаитский погром был спровоцирован КГБ СССР и осуществлён руками мстящих за своих родных и близких беженцев из Армении, всё равно это пятно на моём народе ибо мстить нужно тем кто убил, а не тем кто одной национальности.
4) «замяло этот случай»- звучит откровенно забавно если учесть, что в то время республика находилась в составе СССР и расследовать происшедшее приехала большая группа следователей из Москвы и других городов .
5) то что армян и персов в книгах по истории называют врагами - вполне объяснимо ибо в результате последнего конфликта от республики отвалилось 20%территории, были большие людские потери плюс к этому мы получили миллион беженцев, а Иран тот вообще оттяпал себе весь Южный Азербайджан и ебёт его на протяжение многих веков. с отношением к русскими чуть сложнее и не так всё однозначно, но тоже не очень хорошо и у этого тоже есть своё объяснение. достаточно вспомнить как мы попали в состав Российской империи и СССР и отношение к нам в этих империях. и даже в нашем последнем «конфликте» с нашими соседями историки, и не только, винят больше руководство бывшего союза чем армян. но это книги по истории к которым у населения довольно неоднозначное отношение, на человеческом же уровне всё сугубо индивидуально.
6)особо улыбнуло насчёт «национального превосходства». смешно проповедовать превосходство народу который только - только проиграл войну, народу который всю свою историю занимался тем, что отстраивал свою страну и восстанавливал экономику после очередного вторжения очередного захватчика. наши национальные герои – это полководцы которые отказались сдаться и умерли сражаясь с захватчиками.
7)ООН, в этом мире, давно уже никто и в хуй не ставит. она приняла 4-е резолюции признающих Карабах Азербайджанской территорией, а Армению страной оккупантом, но кому то до этого разве есть дело-)

21 комментарий
Trikcster 26-10-2011 17:29 0

Vidadi, "смешно проповедовать превосходство народу который только - только проиграл войну" например Германии...

Vidadi 26-10-2011 18:17 0

Trikcster, глупая аналогия.
во первых между людьми жившими в первой половине прошлого века и первой половине нынешнего- большая разница, даже если одни немцы,а другие азеры
во вторых для этого нужно иметь талант убеждения и ораторства который был у Гитлера.
и в третьих у Германии до поражения в первой мировой была "славная захватническая/имперская история которой у Азербайджана по определению быть не могло

Trikcster 26-10-2011 18:22 0

Vidadi, Ох уж этот талантливый Гитлер...

cherepets 26-10-2011 21:57 0

Vidadi, для начала хотелось бы узнать, откуда афтар взял сам текст, если позаимствовал, то почему нет кавычек, если нет то откуда цифры

Автор писал сам. И считал армян сам.

1% живущих в республике после всего того, что произошло между нашими народами вполне достаточно


Нет, значит, то что вы раньше вырезали армян - причина их ненавидеть и выгонять, а то что ваши экс-соотечественники агрессивно и бескультурно ведут себя на улицах Москвы - не причина их недолюбливать?

Да ты ж сраный нацист!

достаточно вспомнить как мы попали в состав Российской империи и СССР и отношение к нам в этих империях.

Это ж надо так неуважительно отзываться о единственной причине того что ты сейчас сидешь за компьютером на сайте, а не в пещере гладаешь кости горного козла, убитого камнем!

Vidadi 27-10-2011 12:24 0

Vidadi, 1)не ну на что то ты ведь опирался когда писал эту галиматью. только не говори,что на свой личный горький опыт
2)что же нам помешало тогда или мешает сейчас их дорезать?
3)чтобы недолюбливать быдло, не нужно рядить его в национальные наряды
4)аргументируй
5)козлов можно и в интернете мочить и не камнями,а аргументами-)

cherepets 27-10-2011 22:02 0

Vidadi, 1) Если у тебя есть значительно отличающиеся цифры, то вперед.
2) Обрати внимание, что заголовок слева не "нацисты", а "сраные нацисты". Только женщин и детей резать можете, нормальной борьбы с армянами боитесь как огня, ибо они вполне могут и навалять.
3) Но если их поведение носит явный национальный характер?
4) Очевидно же: двойные стандарты. Недолюбливание азеров - плохо, резня армян - похуй.
5) Можно. Только откудо стаду макак взять интернет?

Vidadi 27-10-2011 23:34 0

cherepets, 1)эти "цифры" живут у меня по соседству
2)ты думаешь один процент оставшихся это мужчины-армяне?-)
3)мне как то похуй кого ты там недолюбливаешь
4)покажи где мне похуй на резню или ты пиздобол
5)дааа,однако, как безгранична всё таки человеческая глупость

cherepets 27-10-2011 23:44 0

Vidadi, 1) Заебись пруф.
2) Они что не в силах за семью постоять по твоему?
4) 1% живущих в республике после всего того, что произошло между нашими народами вполне достаточно

Англичане к неграм после колонизации испытывают чувство долга и всячески помогают. А у вас с армянами вон как.
5) Ты о том, что зря люди к вам инет провели? Ну, может быть...

Vidadi 28-10-2011 00:11 0

cherepets, 1)как же все долбаёбы в интернете любят всевозможные пруфы не понимая,что можно нарыть любой. Этнический состав Азербайджана. 90% — азербайджанцы, 3,2% —дагестанцы, 2,5% — русские, 2,3% — армяне. Проживают также лезгины, курды, татары, грузины, украинцы и аварцы.
2)блин,я удивляюсь какую иногда хрень выдаёт твой мозг-)
3)выдернул из контекста и думаешь,что прокатит?
4)"после колонизации"называют умным словом- деколонизация.это чтобы ты хоть что то вынес-)
5)как говаривал мой замполит капитан Сидоренко:"маразм крепчал"

cherepets 28-10-2011 01:56 0

Vidadi, 1) вики не согласна
4) речь об отношении к неграм в англии. причем тут деколониззация?

persik 28-10-2011 09:40 0

cherepets, Англичане к неграм после колонизации испытывают чувство долга и всячески помогают. А у вас с армянами вон как.
азеры колонизировали армению?

Vidadi 28-10-2011 13:58 0

cherepets, 1)в вики армян в Азербайджане 0,0%,так что она и с тобой не согласна-)
2)ты не поймёшь

cherepets 28-10-2011 22:07 0

Vidadi, 1)в вики армян в Азербайджане 0,0%,так что она и с тобой не согласна-)

1.35%. Или у азеров своя вики?

азеры колонизировали армению?

Убивать армянских младенцев лучше по твоему?

Vidadi 29-10-2011 15:39 0

cherepets, 1)нашёл, блин,достоверный источник
wikipedia.org Население Азербайджана: Армяне-0,0%, Русские-1,8%

wikipedia.org Этнические меньшинства в Азербайджане:русские -1,8 %, армяне 1,5 %

2)
persik:"азеры колонизировали армению?"
cherepets:"Убивать армянских младенцев лучше по твоему?"
это я даже комментировать не буду-)

cherepets 29-10-2011 15:52 0

Vidadi, 1) В Википедии нет статьи с таким названием.

А по второй ссылке данные за 1999й год.

Вот правильная ссылка

Vidadi 29-10-2011 17:11 0

cherepets, как нету,а куда она делась?-)Население Азербайджана
2)и по первой и по второй ссылке данные за 99-ый год, а в твоей правильной ссылке за тот же 99-ый значится доля армянского населения 1,52%, а русского 1,78%.

не ссылайся больше на вики,ладно?

cherepets 29-10-2011 17:15 0

Vidadi, 1) Ты букву "а" в конце ссылки первый раз пропустил
2) Предложи свой "правильный" источник

Vidadi 29-10-2011 17:21 0

cherepets, мои русские соседи и моя армянская подруга тебе ведь не подойдут,да?-)

Vidadi 29-10-2011 17:24 0

cherepets, .

cherepets 29-10-2011 17:30 0

Vidadi, Ну, они сойдут за 2 человека. При 9 миллионном населении страны это почти ничего. Найди еще хотя бы лям-полтора знакомых))

Vidadi 30-10-2011 02:13 0

cherepets, как же ты всё буквально понимаешь

27-10-2011 23:48 0

Я нихуя не знаю о чем вы! И мне срать на вехи истории! Но я оставлю это здесь, как ответ на любые междоусобицы!

*бля

0 комментариев