Кандидаты - пидоры или Не надо новых партий

Кандидаты - пидоры
32
Нейтральная
сторона
1
Не надо новых партий
5
В России нужны новые партии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

24-10-2011 20:05 0

Всем похуй, всё равно Единая Россия присвоит себе все голоса.

8 комментариев
ROCKFEST 24-10-2011 20:11 0

Simple_Not, Ну почему же присвоит, люди сами сделают свой выбор.

Simple_Not 24-10-2011 20:16 0

ROCKFEST, В этой стране ещё остались те, кто не знает о махинациях ЕдРа с голосами избирателей?

Razor 24-10-2011 20:23 0

Simple_Not, pimchic.livejournal.com/34144.html

Кое-что о махинациях
ЗЫ: мнение блоггера может не совпадать с мнением редакции©

ROCKFEST 24-10-2011 20:25 0

Simple_Not, Вот только не надо сейчас кидать сомнительные ссылки мол выборы нечестные потому что оппозиционеры в очередной раз проебали

Simple_Not 24-10-2011 20:33 0

Razor, Охуенна буду посещать близжайшие выборы в надежде не эту хуйню.

Simple_Not 24-10-2011 20:33 0

ROCKFEST, На Ютубе же есть видеопруфы кражи голосов.

ROCKFEST 27-10-2011 20:06 0

Simple_Not, А ты всему веришь что на ютубе есть?

Simple_Not 28-10-2011 02:56 0

ROCKFEST, Ну надо же мне хоть кому-то хоть немного верить.

24-10-2011 20:08 +4

Сначала встал на синюю сторону, но потом понял, что нам нужна Пиратская партия. Действующая Пиратская партия.

3 комментария
vill 29-10-2011 21:13 -1

Razor, в чём проблемы? вливайся и работай - дел у ППР просто ДОХРЕНА, а народу реально мало

Razor 30-10-2011 21:25 0

vill, На самои деле не до политики особо. Может, в следующем семестре и подвтянусь, но пока пиздец времени нет.

Tro 08-11-2011 21:28 -1

vill, а народу реально мало
Не понял. Народу или народа?

24-10-2011 20:12 0

Давно уже пора придумать что-то новое...

0 комментариев
24-10-2011 23:55 0

Я считаю, что президентом РФ должны избрать меня. Я сделаю много разных партий имени себя. Все что мне не нравится, я просто запрещу вообще.

Все люди будут натуралы, девушки будут только большегрудые, хачи исчезнут, производительность таджиков возрастет на 60% при снижении энергопотребления аж на 90%! У всех будут смартфоны и модемы хуавеи и самодельные ПК.

5 комментариев
Simple_Not 24-10-2011 23:57 +2

cherepets, Все люди будут натуралы, девушки будут только большегрудые
Перестал голосовать.

cherepets 24-10-2011 23:59 0

Simple_Not, Да ладно, всё будет круто пока общество по защите животных не узнает каким методом я собрался добиться такого результата))

uncleFLOPS 25-10-2011 00:00 0

cherepets, У всех будут смартфоны и модемы хуавеи и самодельные ПК.
Компании по ремонту техники становятся крупнейшими ТНК и лидерами по прибыли!

cherepets 25-10-2011 00:05 0

uncleFLOPS, Почему? У них же работы не будет.
Ни разу не слышал, чтобы у кого-то из знакомых смарт от хуавей сломался.

uncleFLOPS 25-10-2011 00:07 0

cherepets, Ни разу не слышал, чтобы у кого-то из знакомых смарт от хуавей сломался.
Ты ебанутый, просто ебанутый.

26-10-2011 16:28 +1

По хорошему нужна патриотическая партия, стоящая на трех китах :
1. социализм.
* Соцобеспечение, бесплатное и прочие советские завоевания социализма,
* социальная справедливость, прогрессивная шкала налогов, борьба с социальным неравенством, безработицей и другими негативными последствиями капитализма
* эффективная планово-рыночная экономика по китайскому варианту.
* борьба с копирастией и защита нашего рынка.

2. национальная политика.
* Защита русских в России и за ее пределенами, наведение порядка и безопасность,
* демографическая политика на рост рождаемости,
* развитие русской культуры и творчества,
* защита и поддержка нашей истории

3. имперская внешняя политика.
* Интеграция постсоветского пространства,
* активная игра на мировой арене, не нужно бояться отстаивать свои интересы, идти на конфронтации, искать и создавать союзников, защищать их и свои рынки, информационно атаковать, а не только защищаться и т.д.
* защита независимых стран от агрессии запада. Создание многополярной модели мира на основе БРИК.

115 комментариев
Simple_Not 26-10-2011 16:29 +1

HKBD, Путин не допустит.

HKBD 26-10-2011 16:45 0

Simple_Not, ну вар, как я понял, подразумевает скажем так, полет фантазии.

Что до нынешних - они будут вынуждены на это пойти. Уже идут. Вон медвед заявил что кавказцы должны вести себя вежливо в гостях. Предвыборка, да, но в целом это симптоматично. Шаг за шагом, власти будут вынуждены делать шаги в этом направлении, пока не будет создана такая сила, которая и скинет их нахуй. Проблема в том, что такой силы пока что нет, и процесс ее выкристализирования довольно медленный, к тому же в патриотическом лагере как всегда раскол и распри.
Но Москва не сразу строилась, а Путин не вечный. Рано или поздно появится лидер, который подымит эти идеи на щит. Просто глупо не воспользоваться практически готовой идеологией и программой, которую к тому же поддерживает овер 80% населения нашей страны.

SysAdminb 26-10-2011 16:54 0

HKBD, 0. Главный кит. Все эта нижеизложенная прелесть должна базироваться на четком обосновании (как?). Программа не должна быть оторвана от реальности и представлять из себя бред (как у КПРФ или там Справедливой России).

HKBD 26-10-2011 17:08 0

SysAdminb, это само собой разумеется, но это уже другая стадия - тактическое планирование. Задача программы в первую очередь обозначить кто виноват и что делать, а потом уже - как.
И тут кстати цивилизация(в том числе, и наша) давно уже дала ответы на эти вопросы, так что изобретать православный велосипед не нужно.

SysAdminb 27-10-2011 11:27 0

HKBD, это само собой разумеется, но это уже другая стадия - тактическое планирование. Задача программы в первую очередь обозначить кто виноват и что делать, а потом уже - как.
А смысл? Вон наша оппАзиция постоянно ищет виновных, партии тоже их ищут, затем все вместе публикуют маразматичные программы партии. И чего?

Может, все же, надо не копаться в прошлом, а посмотреть на настоящее и уже в программе заложить "Как"?

Голосовать за партию, которая обещает хорошо (только пустите к власти), но не рассказывает, как и за счет чего она планирует это претворить в жизнь, не сильно внушает доверие.

HKBD 27-10-2011 16:25 0

SysAdminb, Под "кто виноват" я имел ввиду обозначить проблемы и причины, которые к ним привели с целью их решения. Прежде, чем ответить на вопрос "как", нужно ответить на вопрос "что" и "зачем". То, что нужно ответить на оба эти вопроса, очевидно. Но повторюсь, как правило, в 90% случаев история уже ответила на вопрос "как" и ни раз, так что это нужно лишь переписать и использовать.

Tro 08-11-2011 21:30 0

HKBD, борьба с социальным неравенством
Вот с этим сами "неравные" должны бороться. Так как у этой штуки предела нет, есть те, кто хочет стремиться к бесконечности, есть лентяи, которые хотят у первых всё отобрать. Такие не нужны, их надо ссылать на фабрики... может, Китай получится.
защита независимых стран от агрессии запада. Создание многополярной модели мира на основе БРИК.
Это да, надо. Сейчас повышают (сильно повышают) зарплату контрактникам - может, это связано с тем, что ты сказал? Сейчас под угрозой многие наши друзья, лидеры которых были в дружбе с Каддафи (Венесуэла, Куба и т. д). Ещё Сирия, но она не сильно входит во второе условие.

HKBD 09-11-2011 16:35 +1

Tro, Вот с этим сами "неравные" должны бороться. Так как у этой штуки предела нет, есть те, кто хочет стремиться к бесконечности, есть лентяи, которые хотят у первых всё отобрать. Такие не нужны, их надо ссылать на фабрики... может, Китай получится.
Cоциальная справедливость, это не "взять и поделить", а "каждому по заслугам". Когда ученые и рабочие получают копейки, а абрамович третью яхту покупает - это пиздец.

Это да, надо. Сейчас повышают (сильно повышают) зарплату контрактникам - может, это связано с тем, что ты сказал? Сейчас под угрозой многие наши друзья, лидеры которых были в дружбе с Каддафи (Венесуэла, Куба и т. д). Ещё Сирия, но она не сильно входит во второе условие.
Чем хорошо Путин на фоне медведа-ельзына, что все-таки иногда действует правильно во внешней политике. Правильно общается с охуевшими журнашлюхами, правильно отчитал НАТО в Мюнхене, правильно договаривается с друзьями и критикует США. Но он какбэ недоговаривает. Говорит А, но не говорит Б. Интересно было бы посмотреть, как он повел бы себя на месте медведа на 3м сроке в случаях с Грузией и Ливией. По-хорошему надо вести себя точно также как пиндосы - поставлять оружие друзьям(в случае с Ливией) и свергать нелояльные Кремлю режимы. Стоит отметить, что сейчас ни у кого из наших политиков нет яиц на такое поведение, так что Путин - лучшее из зол. Посмотрим, научиться ли он после А говорить Б на 3м сроке или нет. Мало верится, но вдруг... Все-таки обстановка обязывает.

uncleFLOPS 09-11-2011 16:38 0

HKBD, Блять, и Грузия, и Ливия повторились бы, будь Путин президентом, а не премьером. Всё делается по его приказу. Или ты думаешь, что Путин бы начал спонсировать Ливию оружием, пошёл бы против НАТО - но вот беда, Медведев не разрешил. Если у Медведева такой охуенный авторитет, хуле он не остался на второй срок?

HKBD 09-11-2011 16:44 0

uncleFLOPS, и Грузия, и Ливия повторились бы
На счет Ливии хз. Скорее всего у него бы хватило ума наложить вето в Совбезе и откровенно не подлизывать натовцам. но оружие не отправил бы, это да.

Если у Медведева такой охуенный авторитет, хуле он не остался на второй срок?
У него нет авторитета, но он и не марионетка Путина. Не пошел, потому что просрал все полимеры, и народ его невзлюбил, очевидно же.

vill 09-11-2011 16:46 0

HKBD, Ладно тебе он с дружком Сильвио уже давно договорился как распилить Ливию, а Медведу дал задание типа опомойся поддержкой бомбёжки Ливии всё равно тебе президентом не быть.

uncleFLOPS 09-11-2011 16:47 0

HKBD, Не пошел, потому что просрал все полимеры, и народ его невзлюбил, очевидно же.
Что он просрал? Две трети его правления пришлись на кризис, он в этом не виноват. Народ очень слепо оценивает политиков. Путин 8 лет продавал кучу нефти, поднимая ВВП? Ой, какой хороший президент. При Медведеве ВВП упал? При Медведеве произошёл кризис? Плохой президент, не буду за него голосовать.

vill 09-11-2011 16:49 0

uncleFLOPS, Медвед уволил тех на кого у Путина в силу мягкости характера рука не поднималась... парадоксально но факт.

HKBD 09-11-2011 16:56 0

vill, Ладно тебе он с дружком Сильвио уже давно договорился как распилить Ливию, а Медведу дал задание типа опомойся поддержкой бомбёжки Ливии всё равно тебе президентом не быть.
ололо ну, да конечно.

По Ливии у него с медведом принципиальные разногласия. Было забавно, когда Путин сказал, что нападение на Ливию это плохо, а медвед - что хорошо.

HKBD 09-11-2011 16:59 0

uncleFLOPS, Две трети его правления пришлись на кризис, он в этом не виноват.
Ну да, я не я и лошадь не моя. Речь не об этом. Медвед хуйней занимался, а не президентскими делами. Президент должен заниматься внешней политикой, а не сидеть в твитере, жрать с обамкой гамбургеры, переводить часовые пояса, переименовывать милицию в полицию и мечтать о дирижаблях.
Не говоря уже про фейлы Сердюкова, Фурсенко и Нургалиева, которых он назначил. Да и за десталинизацию ему "спасибо".

Ram 09-11-2011 16:59 +1

HKBD, Программа неплохая.
Но я, конечно, вижу печальные перспективы для мира, который увеличивает рождаемость, а не снижает ее.

HKBD 09-11-2011 17:02 +1

Ram, мировые проблемы и следует решать на мировом уровне. Россия же перенаселением не страдает, мягко говоря.

Ram 09-11-2011 17:04 0

HKBD, Может и так.
Но я бы все-таки был немного осмотрительным - инвестиции в будущее - тоже неплохая вещь.

HKBD 09-11-2011 17:06 +1

Ram, это само собой. Ресурсов хватит лет на 50-100 еще. Надо развивать восполняемые ресурсы. Электроэнергию, солнечную энергию и т.д.

uncleFLOPS 09-11-2011 17:34 0

HKBD, По Ливии у него с медведом принципиальные разногласия. Было забавно, когда Путин сказал, что нападение на Ливию это плохо, а медвед - что хорошо.
Забавно? Нас готовили к смене власти. Во всех СМИ писалось, какой Каддафи хороший, какие плохие НАТО и т.д.(Это, в целом, правда, но сильно приукрашалось всё, да и не суть дела) У народа образовалась ненависть к Западу и любовь к Ливии, к Каддафи. А тут Путин говорит, что Запад - плохой, противореча Медведеву. Это было настраиванием народа против Шмеля. Чтобы никто и слова не сказал против становления Путина президентом на третий срок.

Президент должен заниматься внешней политикой, а не сидеть в твитере, жрать с обамкой гамбургеры, переводить часовые пояса, переименовывать милицию в полицию и мечтать о дирижаблях.
Именно. Медведев был лишь для вида. Ему не разрешали делать ничего серьёзного, всё важное, что произошло в рашке за последние 4 года - было придумано, либо одобрено Путиным. И Ливия, и Грузия, и всё.
А что плохого в десталинизации? Она мешает только ярым дрочерам на Сталина, таким, как ты.

это само собой. Ресурсов хватит лет на 50-100 еще. Надо развивать восполняемые ресурсы. Электроэнергию, солнечную энергию и т.д.
Ко-ко-ко. Моё мнение: рашке надо продавать нефть интенсивнее, пока на неё есть спрос. Закончиться нефть? Бида-бида. Будем ездить на водороде, он даёт куда больше энергии.
Не говоря уж о электромобилях, которые при той же цене, что и обычные автомобили, ездят так же быстро. А топливо для них - вообще копейки. Единственная проблема - долгая зарядка. Тесла Моторс предлагает автомобиль с аккумулятором на 400+ км езды, быстрая зарядка на 75% - 45 минут.

vill 09-11-2011 17:44 0

HKBD, а мы верим тому что они на публику сказали... XD это всё спектакль, и операция дааавно планировалась и все в курсе были и Строс-кан-Саркози(друг Димы) вместе со стариком Сильвио(друг Вовы) там прямо чуть ли не первые авторы всего этого.

vill 09-11-2011 17:51 0

HKBD, мечтать о дирижаблях
я тоже мечтаю о дирижаблях - это дешёвый и безопасный транспорт.

Simple_Not 09-11-2011 17:58 +1

vill,
Безопасный? Их как раз из-за того и перестали применять, что они опаснее Гитлера.

G.Wox 09-11-2011 18:58 0

vill, Берлускони уходит в отставку.

G.Wox 09-11-2011 19:00 0

HKBD, Медвед - ставленник Путина, а Путин и сам за амфорами нырял и на Калине катался.

HKBD 09-11-2011 19:01 0

uncleFLOPS, Забавно? Нас готовили к смене власти.
это всё спектакль

Как меня забавляет школота, наслушавшаяся навального.

Это было настраиванием народа против Шмеля. Медведев был лишь для вида.
Конспирология такая конспирология. Все гораздо проще - они ставленники разных кланов, у каждого свое мнение. Медвед - либераст, Путин - государственник. Народ, ясен пень за Путина, либерасты против. Либерасты за медведа(даже ты его защищаешь), а народ - против.

А что плохого в десталинизации? Она мешает только ярым дрочерам на Сталина, таким, как ты.
А что хорошего в десталинизации ? Она нужна только ярым дрочерам на госдеп, таким как ты.

Русским она не нужна, потому что вся система международных отношений строится на решениях Потсдамской конференции. Если Сталин = Гитлер, это значит во-первых, что СССР - преступное государство, а значит страна-пораженец, в результате чего Россия лишается голоса в Совбезе. Это значит, что нужно провести нюрнбергский процесс над Советским наследием, что автоматически означает смерть нашей стране, ибо тогда нужно отказаться от всех достижений социализма, включая ВПК, промышленность, инфраструктуру, Калининград, Курилы и т.д. Но это не главное - главное то, что наша страна, отказавшись от альтернативного пути развития, нисходит на уровня бантустанов, деградирует дальше и распадается, а народ вымирает.

HKBD 09-11-2011 19:02 -1

G.Wox, Медвед - ставленник Путина
Меньше слушай навального. медвед и Путин разные политики, из разных кланов, с разными позициями и т.д.

Tro 09-11-2011 19:07 0

HKBD, Всё-таки, мы уже достаточно построили, чтобы снижать производство и переходить к услугам (в СССР такого было очень мало, подтверждение - количество, ассортимент и качество продуктов в те времена относительно того, что сейчас).

Simple_Not 09-11-2011 19:10 +1

Tro, Было бы что снижать.

HKBD 09-11-2011 19:10 0

Tro, возможно я тебя удивлю, но и США, и Китай наращивают производство. Сектор услуг должен расти не за счет смерти реального сектора экономики, а за счет собственного роста.

количество, ассортимент и качество продуктов в те времена относительно того, что сейчас
Именно. Раньше было лучше.

G.Wox 09-11-2011 19:18 0

HKBD, из одного клана- собчаковского.

G.Wox 09-11-2011 19:21 0

HKBD, что СССР - преступное государство, а значит страна-пораженец, в результате чего Россия лишается голоса в Совбезе.
совершенно не связанные три части

HKBD 09-11-2011 19:27 0

G.Wox, собчаковский клан - лишь один. Всего их 4 -
1)"Старокремлевская", или "семейная" группировка (унаследованная от Б.Н.Ельцина и его "семьи");

2)"Старопитерская" группирова (или "клан Чубайса");

3)"Чекисты" ("новопитерская" группа);

4)"Мэрия" (столичный лужковский клан).

И каждый тянет одеяло на свою сторону.
Где то была хорошая инфографика на сей счет.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:27 +1

HKBD, Как меня забавляет школота, наслушавшаяся навального.
Ну конечно, в правительстве ничего не планируют. Всё пускают на самотёк, как народ решит - так и будет.

Конспирология такая конспирология.
Конспирология - это ЗОГ. А нынешняя ситуация обыденна для политики, применяется уже вот сколько тысячелетий.


А что хорошего в десталинизации ? Она нужна только ярым дрочерам на госдеп, таким как ты.
Да мне на неё вообще похуй. О ней вспоминают лишь сссрфаги "КАК ЖЕ ТАК СТАЛИН ЖЕ БОХ".

Меньше слушай навального. медвед и Путин разные политики, из разных кланов, с разными позициями и т.д.
Ну это вообще пушка.

Именно. Раньше было лучше.
О чём ещё спорить с долбоёбом? Постройте уже кто-нибудь машину времени, отправьте его пахать на Сталина.

HKBD 09-11-2011 19:27 0

G.Wox, совершенно не связанные три части
Связанные напрямую.

HKBD 09-11-2011 19:29 0

uncleFLOPS, в правительстве ничего не планируют
Планируют. Но не так, как это видят навальный и госдеп.

Да мне на неё вообще похуй. О ней вспоминают лишь сссрфаги "КАК ЖЕ ТАК СТАЛИН ЖЕ БОХ".
тащета о ней вспоминают либерастофаги "КАКОЙ ЖЕ СТАЛИН ПЛОХОЙ"

О чём ещё спорить с долбоёбом?
Действительно, ни о чем. Его можно только послать нахуй. Иди нахуй.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:33 0

HKBD, Планируют. Но не так, как это видят навальный и госдеп.
Не нужно быть Навальным, чтобы понять, что Путин делает всё для повышения своей популярности над Медведевым, дабы народ не возмущался.

тащета о ней вспоминают либерастофаги "КАКОЙ ЖЕ СТАЛИН ПЛОХОЙ"
Да всем похуй на Сталина, похуй СССР. Это тупые консерваторы и коммунисты живут прошлым. Либералобоги смотрят только вперёд!

HKBD 09-11-2011 19:39 0

uncleFLOPS, Путин делает всё для повышения своей популярности над Медведевым, дабы народ не возмущался.
Путину не нужно что-либо делать, ибо Медвед фейлит сам.

Да всем похуй на Сталина, похуй СССР. Это тупые консерваторы и коммунисты живут прошлым. Либералобоги смотрят только вперёд!
Подавляющее большинство за Сталина. Никому не похуй. Даже тебе. Либерасты живут прошлым. Коммунисты смотрят только вперед.

uncleFLOPS 09-11-2011 19:45 0

HKBD, Подавляющее большинство за Сталина.

Нет, только они.

Либерасты живут прошлым. Коммунисты смотрят только вперед.

Я говорю люди должны стремиться к свободе, ты говоришь, что нужно закрыться ото всех стран, ввести строгий порядок, жесточайшую цензуру и никого не впускать/выпускать из страны. Это и есть движение вперёд? Ну_ты_и_долбоёб.жпг.

HKBD 09-11-2011 19:55 0

uncleFLOPS, Нет, только они.
за либерастов, да. За Сталина - 90%

Подробнее

люди должны стремиться к свободе
И все ? Юношеский максимализм детектед.

ты говоришь, что нужно закрыться ото всех стран, ввести строгий порядок, жесточайшую цензуру и никого не впускать/выпускать из страны
Гони пруф, полуебок.

Tro 09-11-2011 19:56 +1

HKBD, Раньше было лучше.
Чем? Отсутствием продуктов и качественных и разных товаров в магазинах? Отсутствие супермаркетов, где можно почти в любое время придти и купить что-нибудь, не стоя в огромной очереди? Может, демократия - не самая лучшее в своём классе, но лучше рыночной экономики пока ничего не придумано.

HKBD 09-11-2011 20:07 0

Tro, Отсутствием продуктов и качественных и разных товаров в магазинах?
до горбача этого не было - советская экономика функционировала отлично. Дефицит начался в результате перехода к рынку.

Отсутствие супермаркетов, где можно почти в любое время придти и купить что-нибудь
Универмаги появились еще в царской России. В советское время они расцвели.

лучше рыночной экономики пока ничего не придумано.
Рыночной экономики давно уже нигде нет, кроме как в бантустанах. Все государства давно уже контролируют свои рынки и применяют изобретения социалистов в полный рост.

Tro 09-11-2011 20:08 0

HKBD, Все государства давно уже контролируют свои рынки
Контроль нужен - иначе была бы фигня. Но никто не запрещает создать свой бизнес.

Качества в СССР у товаров народного пользования быть просто не могло - монополия, всё равно покупать больше нечего. Как сейчас в КНДР.

HKBD 09-11-2011 20:14 0

Tro, Качества в СССР у товаров народного пользования быть просто не могло - монополия, всё равно покупать больше нечего.
ГОСТ был очень строгий, в результате чего товары народного потребления были качественней, чем сейчас.

Как сейчас в КНДР.
Ты там был ?

Simple_Not 09-11-2011 20:16 0

HKBD, ГОСТ был очень строгий, в результате чего товары народного потребления были качественней, чем сейчас.
Так у нас ГОСТы же практически не обновлялись, не?

Tro 09-11-2011 20:18 0

HKBD, Ты там был ?
А ты? Сравни фотки России и КНДР. Качество, хотя бы, машин, абсолютно разное.
ГОСТ был очень строгий, в результате чего товары народного потребления были качественней, чем сейчас.
Часто ломались. Думаю, если бы пустили импортные товары, было бы лучше (сейчас предпочитают Тойоту 80-х Волге того же времени).

HKBD 09-11-2011 20:19 0

Simple_Not, да, но ты не обязан соответствовать ГОСТу с 2002 года (подробнее). Ты можешь создать хуйню, и тебя никто не накажет, не конфискует твою партию и т.д.

uncleFLOPS 09-11-2011 20:20 +2

HKBD, за либерастов, да
Бабки
за либерастов, да
Насмешил, содомит.

За Сталина - 90%
Ты что, слепой? Где там цифра в 90% за Сталина?

53% за экономический порядок, как в СССР.
Объясняю специально для упёртых коммуняк, которые все равно послушают, вякнут что-то в ответ и опять будут твердить свою хуйню:
Люди не видели нормальной экономики. Они не жили при свободном рынке. Всё, что они видели - свои зарплаты в СССР, на которые покупали себе жратву, некоторые товары и прочее, и сегодняшний пиздец, который, почему-то, кажется людям демократией, свободой и якобы представляющий собой капитализм.
Обусловливается это также тем, что в 90-ых по велению Чубайса была распилена огромная куча денег, так что уже пожилые люди видят такую ситуацию:
Зарплаты низкие, пенсии низкие, коррупция, никакого производства, но при этом, в стране есть десятки олигархов, которые хорошо живут. Вина ли это демократии? Нет. Это вина Чубайса, Горбачёва и ЕдРа.
Опять же, в СССР людям казалось, что они живут хорошо. Ещё бы, ведь они не знали, как живут люди на западе. А теперь им кажется, что они знают. Им кажется, что Запад - тоже самое, что и рашка сегодня. Поэтому им и не нравится капитализм и они хотят вернуться в коммунистический порядок.
И тут-то они и проебались: почему СССР стал таким могущественным? Потому что с 20-ых годов люди пахали, пахали 40 лет и к 60-ым таки пришли к чему-то, похожему на державу.
И сегодня в рашке такая же ситуация - всё развалено, как после революции, всё придётся делать заного.
Итак, мне 20 лет. Я должен 40 лет пахать, чтобы в 60 лет рашка стала чем-то нормальным и мои внуки наслаждались? Идите нахуй, я просто съебу отсюда в нормальную страну. И это называется здравый смысл.

Ram 09-11-2011 20:21 0

HKBD, Это же отлично!
Уебанские непродуманные рецептуры канули в прошлое!

Simple_Not 09-11-2011 20:22 0

HKBD, Вот поэтому люди и не любят русскую продукцию. Даже китайцы уже давным-давно научилсь делать качественный и рабочий товар. С другой стороны у нас довольно неплохи продукты питания.

HKBD 09-11-2011 20:24 0

Tro, А ты?
Нет. Но я и не утверждаю, что там плохо.

Сравни фотки России и КНДР. Качество, хотя бы, машин, абсолютно разное.
Машины ездят абсолютно одинаковые.

Сервис тоже. Все у них есть.


Часто ломались.
Сейчас чаще.

Думаю, если бы пустили импортные товары, было бы лучше
Мы копировали лучшие западные машины + разрабатывали свои.

Ram 09-11-2011 20:25 0

Simple_Not, С другой стороны у нас довольно неплохи продукты питания.
o_0

uncleFLOPS 09-11-2011 20:26 +2

HKBD, Ты так хорошо отзываешься о КНДР и коммунизме. Почему бы тебе не уехать туда жить? Там же так круто, там всё есть. Не то что в этих сраных капиталистических странах.

Tro 09-11-2011 20:30 0

HKBD, Мы копировали лучшие западные машины + разрабатывали свои.
В то время восточные были определённо лучше. Ты пропустил моё следующее сообщение, которое можно сейчас вставить.

HKBD 09-11-2011 20:34 0

uncleFLOPS, за либерастов, да
Насмешил, содомит.

Либерасты



Коммунисты


Где там цифра в 90% за Сталина?
Если бы в России решили провести общенародный референдум и спросили: «Нужно ли в России осуществлять программу, предполагающую признание Советского Союза преступным государством, осуществлявшим геноцид собственного народа и виновным в развязывании Второй мировой войны», то как бы Вы ответили?

axio.eot.su/

Люди не видели нормальной экономики.
Ты то, 94 года рождения, жил тогда и все лично видел, верно ?

HKBD 09-11-2011 20:36 0

uncleFLOPS, Ты так хорошо отзываешься о КНДР и коммунизме. Почему бы тебе не уехать туда жить?
Потому что моя Родина - Россия, и я хочу, чтобы хорошо жилось и тут. Ты уедешь в сраную капиталистическую страну США и не будешь нам мешать, и я этому буду только рад.

Ram 09-11-2011 20:38 0

HKBD, У тебя подмена вопроса какая-то.

Людей спросили - не за сталина ли они, а то, считают ли они СССР преступным гос-вом

Tro 09-11-2011 20:39 0

HKBD, Ты уедешь в сраную капиталистическую страну США
Я любитель рынка, но США ненавижу за их внешнюю политику, которую, к сожалению, никто не останавливает. Экономически и политически больше нравится Республика Корея и КНР.

Simple_Not 09-11-2011 20:40 0

Ram, А разве нет? Меня лично вовсе не пугает, что на продукте значится "произведено в России". Касательно всяких овощей данная запись будет даже приоритетной в выборе.

Ram 09-11-2011 20:41 0

Simple_Not, Ну хз.
Мне многие российские продукты не нравятся просто напросто по вкусовым качествам...

uncleFLOPS 09-11-2011 20:49 0

HKBD, Если бы в России решили провести общенародный референдум и спросили: «Нужно ли в России осуществлять программу, предполагающую признание Советского Союза преступным государством, осуществлявшим геноцид собственного народа и виновным в развязывании Второй мировой войны», то как бы Вы ответили?
Ой долбоёб. Это не значит, что они за Сталина. Во-первых, Сталин - лишь определённый период СССР. Во-вторых, есть разница между нежеланием вернуться в СССР и признанием его преступным государством. То, что в-третьих ты долбоёб, даже говорить не нужно.

Ты то, 94 года рождения, жил тогда и все лично видел, верно ?
У меня есть множество родственников, которые мне в подробностях всё рассказывают. Причём сами они не либералы, так что врать им смысла нет.

Потому что моя Родина - Россия, и я хочу, чтобы хорошо жилось и тут. Ты уедешь в сраную капиталистическую страну США и не будешь нам мешать, и я этому буду только рад.
Наверное, ты предполагешь такой вариант развития событий:
Я ничего не смогу сделать в США, буду жить под мостом, потом меня посадят за продажу наркотиков и остаток жизни проведу в тюрьме. А ты тут быстро поставишь нормальное правительство, через несколько лет рашка станет величайшей страной в истории и ты будешь наслаждаться плодами коммунизма, социального равенства и жить счастливо.
У меня для тебя плохие новости, оптимист.

HKBD 09-11-2011 21:00 0

Ram, Людей спросили - не за сталина ли они, а то, считают ли они СССР преступным гос-вом
В этом в общем то и заключается суть десталинизации, про это и речь. Почитай документ по ссылке. Просто Сталин в ней ключевая фигура.

HKBD 09-11-2011 21:01 +1

Tro, КНР
КОММУНИЗМ ЖЕ!!1

Алсо, я собственно и не призываю к возврату в СССР и полной отмене капитализма. У обоих систем есть свои плюсы и минусы, и наиболее удачный микс - КНР.

HKBD 09-11-2011 21:07 0

uncleFLOPS, Ой долбоёб.
Иди ка ты нахуй школота полуебок. Разберись сперва в вопросе, а потом пизди. Все жили себе спокойно не тужили, потом явились долбоебы из медведовской либерастной администрации и решили замутить десталинизацию - признание Сталина И СССР преступными. Потом был проведен опрос по этому поводу. Результаты выше. Большинство за Сталина и против этой программы. Вот и все. А ты как обычно эпично соснул и пошел нахуй.

У меня есть множество родственников, которые мне в подробностях всё рассказывают. Причём сами они не либералы, так что врать им смысла нет.
Судя по той хуйне, что они вбили тебе в голову, они жили где-нибудь на Марсе. Но не в СССР. Верь им дальше, лол. У всех есть родственники, и они совершенно другого мнения.

У меня для тебя плохие новости, оптимист.
Неннене девид блейн все будет не так. Ты придешь к успеху, станешь известным на весь мир, а мы в нашей "сраной рашке" сдохнем от передозировки водкой. Школота такая школота.

Tro 09-11-2011 21:08 0

HKBD, КОММУНИЗМ ЖЕ!!1
С одним "но": разрешение частного предпринимательства, открытые границы.
наиболее удачный микс - КНР.
Согласен. Это примерно то, что я сказал ранее в этом сообщении.

G.Wox 09-11-2011 21:09 0

HKBD, Связанные напрямую.
даже спорить не хочу. честно

uncleFLOPS 09-11-2011 21:10 +1

HKBD, Иди ка ты нахуй школота полуебок. Разберись сперва в вопроко коко кококо коко ко кококо...
Что ты там кукарекаешь, я не пойму?

Судя по той хуйне, что они вбили тебе в голову, они жили где-нибудь на Марсе. Но не в СССР. Верь им дальше, лол. У всех есть родственники, и они совершенно другого мнения.
Моему деду запретили выезжать из страны и чуть не посадили за то, что он посмел привезти из Англии ковёр. Не, ну ты понял? Ковёр! Вот мерзавец!

Неннене девид блейн все будет не так. Ты придешь к успеху, станешь известным на весь мир, а мы в нашей "сраной рашке" сдохнем от передозировки водкой. Школота такая школота.
Как ни банально, это куда более вероятное течение событий.

HKBD 09-11-2011 21:17 0

G.Wox, ru.wikipedia.org/wiki/Работа_Владимира_П. ..
И чо ?

даже спорить не хочу. честно
Слив засчитан.

HKBD 09-11-2011 21:18 0

uncleFLOPS, Что ты там кукарекаешь, я не пойму?
Ололо школота слив засчитан.

Как ни банально, это куда более вероятное течение событий.
Мне иногда кажется, что ты не 1994 года рождения, а 2004.

G.Wox 09-11-2011 21:28 +1

HKBD, И чо?
ну че, дружков питерских понаставил в Москве. среди них и Медведев. а то что он в Твиттер пишет и милицию переименовал не значит что он идет другим путем. Курс у Медвепута и партии один. и сторонники они экономики одной- ресурсовой.

Слив засчитан.
ну серьезно, с чего это, если СССР победил, с ним поступать так же, как с Японией или Германией. к тому же ты утвержаешь что это было бы возможно спустя 65 лет, с другим государством.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:30 0

HKBD, Мне иногда кажется, что ты не 1994 года рождения, а 2004.
И что? Мне даже не кажется, я уверен, что все коммунисты - упоротые долбоёбы.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:31 0

HKBD, Ололо
школота
слив засчитан.

Это меня ты называешь школьником? Съеби в контактик, твори комиксы о мёртвом гуфе.

Simple_Not 09-11-2011 21:39 +2

uncleFLOPS,
все коммунисты - упоротые долбоёбы.
Неистово холичую это! Предлагаю немедленно выпилить всех коммунистов, пока они не уничтожили демократию с помощью фторирования воды.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:47 0

Simple_Not, Я не могу в этот тонкий сарказм.

Simple_Not 09-11-2011 21:52 0

uncleFLOPS, Тогда моим святым долгом является помощь тебе.

uncleFLOPS 09-11-2011 21:53 0

Simple_Not, Фак, у меня уже с десяток фильмов скопилось скаченных, которые надо посмотреть. Теперь ещё один.

Simple_Not 09-11-2011 22:11 0

uncleFLOPS, Всего-то десяток? Можно за неделю отсмотреть и не париться.

Ram 09-11-2011 22:13 0

Simple_Not, А мне, чтобы посмотреть кино, надо включить его в планы - и если у меня будет время - то за две недели я могу посмотреть аж целый фильм!

Simple_Not 09-11-2011 22:16 0

Ram, А у меня так много стремлений и потенциальных начинаний, что я еле-еле умудряюсь разгребать эти ёбаные завалы. Спасибо поням, что подсказали мне как всё это организовать.

uncleFLOPS 09-11-2011 22:16 0

Simple_Not, Я ещё и книги читаю, и в вуз хожу, и в тренажёрку, и на хв отписываюсь, и на сосаче рачьё жизни обучаю.
Какие фильмы? Нет времени =_=

Simple_Not 09-11-2011 22:21 0

uncleFLOPS, Из приведённых тобой вещей я вижу лишь одну, которую крайне нежелательно откладывать. И это таки йоба-качалка(надеюсь что ты при этом нормально занимаешься, жрёшь и спишь), на которую уходит максимум часа 3-4 в день с учётом проезда.

Ram 09-11-2011 22:26 0

Simple_Not, Я вот мечтаю о том, что когда-нибудь я выпущусь из ВУЗа - и у меня будет время смотреть кино ночами...

uncleFLOPS 09-11-2011 22:27 0

Simple_Not, А разве вуз желательно откладывать?

На качалку трачу полтора часа(дальше уже мышцы болят) + 20+20 минут езды туда и обратно.
Жру за 3 часа до сна в последний раз, пытаюсь жрать больше белков. Сплю 7-8 часов. Нормально?

Simple_Not 09-11-2011 22:29 0

Ram, Всё у тебя будет, ты и сейчас вполне можешь позволить себе изредка "прохлаждаться".

Ram 09-11-2011 22:29 0

uncleFLOPS, Белки - они злые.
Лучше есть углеводы на самом деле.

Simple_Not 09-11-2011 22:31 0

uncleFLOPS, А разве вуз желательно откладывать?
Большую часть занятий вполне можно n-ое количество раз не посетить.
<<блаблаблаблабла>> Нормально?
Жить должен.

Simple_Not 09-11-2011 22:32 0

Ram, Так ведь белки для построения мышц нужны, не?

Ram 09-11-2011 22:41 0

Simple_Not, Ну... Для построения мышц на самом деле нужны аминокислоты. И гидролиз белков - не единственный способ их получить.

Белковая пища - несомненно нужна и важна. Но если вместе с ней поступает мало углеводной пищи - в цикле кребса наблюдается недостаток оксалоацетата, что ведет к кетозу, например.
Кетоновые тела прочно связываются с буферными системами нашего организма... Например - крови... Что ведет к закислению среды.

Потому, надо чтобы все было в достаточной мере сбалансированным. Углеводы по любому должны преобладать в пище, так как из них может синтезироваться почти все. Это раз.
Два - эритроциты, мозг и некоторые другие органы способны поглащать только их (активно работающие мышцы, например, тоже)...

При значительном преобладании белковой пищи над углеводной - усиливается цикл мочевинообразования... Это тоже не очень приятно - так как штука энергозатратная...

В китае была даже такая ужасная казнь - человека кормили только мясом. И он умирал от голода(

А вообще, нужно жрать всего и по-многу и тогда будете как я весит в районе 120 кило... (плохой совет. да)

uncleFLOPS 09-11-2011 22:43 0

Simple_Not, Я, походу 3*n-ое количество раз уже не посетил.

uncleFLOPS 09-11-2011 22:44 0

Ram, Но если вместе с ней поступает мало углеводной пищи
Я и её много ем.

Simple_Not 09-11-2011 22:45 0

Ram, В китае была даже такая ужасная казнь - человека кормили только мясом. И он умирал от голода(
Слышал версию о том, что это было обязательно варенное мясо. И смерть наступала также и от перегрузки печени.
А вообще, нужно жрать всего и по-многу и тогда будете как я весит в районе 120 кило... (плохой совет. да)
Для этого хорошо бы иметь врождённую предраспложенность, хуёвый обмен веществ и жрат кучу пересоленной жирной и вообще максимально несбалансированной и "непроработанной" пищи.

Ram 09-11-2011 22:56 0

Simple_Not, И смерть наступала также и от перегрузки печени.
Капитан подсказывает, что цикл мочевинообразования как раз и происходит в печени)

На самом деле - если есть только белковую пищу, получается, что все липиды, все углеводы - должны синтезироваться из аминокислот.
Получается, что энергия должна браться из аминокислот.
Соответсвенно, они должны активно расщипляться - а их расщипление требует выведения азота из организма. А это требует цикла мочевинообразования.

И там, если посчитать по некоторым уравнениям - действительно получается, что энергии тратится должно гораздо больше, чем будет получаться.

Грубо говоря, печень ломалась - от голода... Да и весь организм от него ломался.
В конце концов токсикация организма продуктами неполного расщипления белков - наверное, тоже имеет место.

Для этого хорошо бы иметь врождённую предраспложенность, хуёвый обмен веществ и жрат кучу пересоленной жирной и вообще максимально несбалансированной и "непроработанной" пищи.
Ну. У разных людей - разное количество бурого жира. А там в митохондриях есть такой белок - термогенин.
Вот считается, что те, у кого такого белка на массу тела больше - им труднее набирать вес. Так как у них сколько не жри, например, углеводов - АТФ будет не так много получаться. Многое будет уходить на разогрев внутренностей.

А вообще, когда углеводов много поступает - то выкидывается в кровь много инсулина.
Он, например, активирует ацетил-Коа-карбоксилазу (первая реакция в синтезе жиров).
И сразу же начинается активный синтез липидов.

Ну, соответственно, если при этом - человек поглащает много жирных кислот - то расщиплять их незачем - и куда лучше запасти. Ведь энергии вполне с углеводов хватает.

От того, например, фаст-фуд и вреден. Так как там много углеводов и жиров.
Булки, газировка - все это снабжает энергией. А все то масло, жирные котлеты - даже на расщипляется толком, а сразу откладывается под кожу, формируя пузо, в некоторых случаях сиськи.. Задницу. Ну и тд... Что там еще?

HKBD 10-11-2011 12:25 0

G.Wox, среди них и Медведев.
То, что Медведев друг Путина, вовсе не значит, что у них полное сходство во мнениях. У меня например есть друг либераст. Вот по политическим мотивам мы с ним спорили раньше до усрачки иногда. Но как человек он хороший (либераст и хороший человек - взаимоисключающие параграфы, но он исключение).

если СССР победил, с ним поступать так же, как с Японией или Германией.
Если поставят знак равно между СССР и Рейхом, то СССР из победителей станет побежденным. Итак американское школье считает, что пиндосы воевали против Рейха и СССР.

это было бы возможно спустя 65 лет
65 лет - ничто в историческом масштабе. Вон, прибалтийские лимитрофы как ни в чем не бывало реабилитировали же своих легионеров сраных.

с другим государством.
Россия - правоприемница СССР.

HKBD 10-11-2011 12:27 0

uncleFLOPS, я уверен, что все коммунисты - упоротые долбоёбы.
Съеби в контактик, твори комиксы о мёртвом гуфе.


G.Wox 10-11-2011 16:37 0

HKBD, что же такого либерального сделал Медведев?

либераст и хороший человек - взаимоисключающие параграфы
да, т.к. либераст- нехороший либерал

то СССР из победителей станет побежденным.
твоя схема совершенно не согласуется с международным правом. десталинизация - это признание жестокости, недемократичности сталинского режима. и Россия сейчас это не сталинский СССР; скорее, если у нас провозгласили бы сталинский курс, возможны какие-то меры против России. и вообще, на пустом месте разоружение ядерной державы это фантастика какая-то. к тому же, ты сам сказал про Потсдамскую конференцию, а там все закреплено.
может нам ещё сказать что Штаты наш исторический враг и бомбами по нему? или признать что вражеский Наполеон поспособствовал становлению современной Франции и оккупировать её?

HKBD 11-11-2011 14:52 0

G.Wox, что же такого либерального сделал Медведев?
Я уже три раза на это ответил. См. выше.

твоя схема совершенно не согласуется с международным правом.
Ололо знаток международного права нашелся блеать.

десталинизация - это признание жестокости, недемократичности сталинского режима.
Это только 1й шаг.
2й шаг - знак равенства между Сталиным и Гитлером, СССР и Рейхом. Признание Советской оккупации Прибалтики. А за ней - Украины, Грузии и всех других стран. В конечном итоге - признание нелегитивности Советского режима.
3й шаг. Россия отказывается от правоприемственности СССР. Как следствие, от места в совбезе и ряд других последствий.

если у нас провозгласили бы сталинский курс, возможны какие-то меры против России
Они возможны и без этого.

к тому же, ты сам сказал про Потсдамскую конференцию, а там все закреплено.
Вот именно - все закреплено. Сейчас пытаются раскрепить. Если не будет субьекта этой системы(России как правоприемницы СССР), значит и систему можно будет аннулировать и изменить.

разоружение ядерной державы это фантастика какая-то
Это реальность. В 91м у нас было 38 тысяч тысяч боеголовок, сейчас уже 2.8. Если так пойдет и дальше, то скоро у нас останется символические 100 штук, которые без труда можно будет уничтожить за считанные секунды. Ведь нахрена нам ядерное оружие - запад же нам друг, лол.

Tro 11-11-2011 16:53 0

HKBD, У Сталина, всё таки, масса недостатков. Если бы не было никчёмных ссылок и расстрелов, думаю, репутация у него была бы намного лучше.

G.Wox 11-11-2011 17:07 +1

HKBD, См. выше.
это что-ли?
знак равенства между Сталиным и Гитлером,
знак равенства уже поставлен в смысле режимов.
В конечном итоге - признание нелегитивности Советского режима.
3й шаг. Россия отказывается от правоприемственности СССР.

вот тут совершенно непонятно. правопреемство как раз и срабатывает при государственном перевороте.
Ведь нахрена нам ядерное оружие - запад же нам друг, лол.
Великобритания - друг США, зачем её ядерное оружие?
да и нет друзей в мировой политике
сейчас уже 2.8.
больше, чем у Штатов
38 тысяч
ну и зачем столько нужно? это ж больше, чем на всю планету

HKBD 11-11-2011 17:21 0

G.Wox, это что-ли?
плюс десталинизация, слив Ливии, реформы Фурсенко и Сердюкова

знак равенства уже поставлен в смысле режимов.
пока что только в мозгу отдельных ебанутых западных политиков. Если мы под этим подпишемся, будет пиздец.

вот тут совершенно непонятно. правопреемство как раз и срабатывает при государственном перевороте.
Пример проебалтика. Согласно их официальной истории, государства, которые были в советский период - какбэ ниачем, и современные латвия литва и эстония правоприемствуют от 1х республик, игнорируя советский период полностью. То же сделала и Украина - она-де правоприемствует не от УкрССР, а от УНР. Тоже хотят сделать и тут, что мол СССР не было, а мы правоприемствуем от Российской республики (1917).
Более простой для понимания пример. Оккупационная администрация рейсхкомиссариата Москау не является правоприемницей РСФСР, хоть и находилась на той же территории. Цель десталинизации признать, что СССР был такой же оккупационной администрацией на территории России.

Великобритания - друг США, зачем её ядерное оружие?
Нам тоже не нужно ?

больше, чем у Штатов
лол. У Штатов вдвое больше - 5113

HKBD 11-11-2011 17:27 +1

Tro, увы, никто не идеален. После гражданки была жуткая преступность, сильны сепаратистские недобитки и диссиденты. Поэтому нужны были репрессии. 85% репрессированных - уголовники, 15% - политические. Были и те, кто пострадал невинно, да. Но во-первых, человеческий фактор никто не отменял - дали возможность - на местах использовали это в своих личных целях против своих врагов. Так было и есть во все времена. И во-вторых, время такое было жестокое. В бриташке демонстрантов расстреливали, в Бирме от голода 4 миллиона сдохли, по всему миру кризис, по всей Европе тоталитарные и авторитарные режимы. Про третий мир я вообще молчу.

Simple_Not 11-11-2011 17:30 +1

HKBD, Не забываем про мудаков, которые просто любили расстреливать людей по поводу и без.

HKBD 11-11-2011 17:49 0

Simple_Not, ну я в том числе и их имел ввиду, когда говорил, что "человеческий фактор никто не отменял".

G.Wox 12-11-2011 01:11 0

HKBD, плюс десталинизация, слив Ливии, реформы Фурсенко
Путин назвал жестокость режима неприемлимым для поставленных задач, но отметил и подъем страны
реформы были и при Путине
а полиция(реформа МВД) давно назрела
твиттеры не считаются
я конечно допускаю некое отклонение политики Медведева, но совсем немного, в рамках политики Медвепута.

пока что только в мозгу
я говорил о тоталитаризме
Тоже хотят сделать и тут,
кто?
что мол СССР не было
тогда следует вернуть все к 1917, разрушить все, что построено при советской власти и сократить численность до уровня 1917.
а мы правоприемствуем от Российской республики
Прибалтика это мелкие государства. к тому же они сами вышли из состава СССР. сейчас их в расчет не стоит брать, они кичатся своим антирусизмом. насчет Украины не знаю кто там что решил про преемство, но Украина, Казахстан и Белоруссия получили ядерное оружие.

в общем, беспрецедентно то, чего ты боишься.

лол. У Штатов вдвое больше - 5113
www.baltinfo.ru/2011/06/07/Shvedskie-iss ...

Нам тоже не нужно?
конечно, нужно. по твоей логике оно не нужно британцам

vill 13-11-2011 12:13 0

G.Wox, ну и Путин у нас тоже как бе не президент лол :D

G.Wox 13-11-2011 16:50 0

vill, ждать осталось недолго

HKBD 14-11-2011 14:13 0

G.Wox, Путин назвал жестокость режима неприемлимым для поставленных задач, но отметил и подъем страны
А медведев - нет.

реформы были и при Путине
Какие ?

а полиция(реформа МВД) давно назрела
Переименовали, и что дальше ?

твиттеры не считаются
Считаются

кто?
Совет по правам человека при президенте. Федотов и ко.

тогда следует вернуть все к 1917, разрушить все, что построено при советской власти и сократить численность до уровня 1917.
Вооот. Соображаешь. Этого и хотят. Этим то и плохо.

Прибалтика это мелкие государства. насчет Украины не знаю кто там что решил про преемство
в общем, беспрецедентно то, чего ты боишься.

Наркоман штоле ? 4 прецидента есть. Хотят сделать 5й. То, что они маленькие, и что ты о них думаешь, никого не ебет.

www.baltinfo.ru/2011/06/07/Shvedskie-iss ...
ru.wikipedia.org/wiki/Ядерное_оружие

Tro 14-11-2011 15:46 0

HKBD, Крупнейшими ядерными державами, по данным SIPRI, являются Россия (2427 боеголовок), США (2150) , Франция (290) и Великобритания (160).
Не потерять бы... всё идёт к этому(

HKBD 14-11-2011 16:10 0

Tro, про что и речь (

uncleFLOPS 14-11-2011 20:04 0

Tro, Не потерять бы... всё идёт к этому(
Достаточно нескольких десятков ядерных боеголовок, чтобы держать весь мир в страхе. Если рашка их проебёт - она недостойна называться страной.

G.Wox 14-11-2011 20:20 0

HKBD, А медведев - нет.
ну и хуй с ним.
Какие ?
Налоговая реформа. Земельная реформа. Административная реформа. Муниципальная реформа. Пенсионная реформа. Монетизация льгот. Реформа ЖКХ. Реформа образования. Национальные проекты
Переименовали, и что дальше ?
переименовали бы и при Путине
а Нургалиев говорит: заебись теперь все.
Считаются
от того, что Медвед сидит в твиттере и контактике только время у него убавилось.
Совет по правам человека при президенте.Этого и хотят. Этим то и плохо.
зачем России самой это надо?
4 прецидента есть.
я про прецеденты по твоей схеме
ru.wikipedia.org/wiki/Ядерное_оружие
5113 - это включая неразвернутые

HKBD 14-11-2011 20:35 0

uncleFLOPS, Достаточно нескольких десятков ядерных боеголовок, чтобы держать весь мир в страхе.
ололо, стратех нарисовался. Нахуя усашке стопицот ядерок тогда ?

HKBD 14-11-2011 20:38 0

G.Wox, Монетизация льгот. Реформа ЖКХ.
Фейл

Административная реформа. Национальные проекты
Вин

Налоговая реформа. Земельная реформа. Муниципальная реформа.
Напомни, что там было не так.

Реформа образования.
Это к медведу.

а Нургалиев говорит: заебись теперь все.
Что еще раз говорит, что медвед унылоед.

от того, что Медвед сидит в твиттере и контактике только время у него убавилось.
которое он мог бы потратить на полезные дела

зачем России самой это надо?
В том то и дело, что России это не надо. А медведовским либерастам - надо.

Алсо, походу мы таки вступим в ВТО и нашей промышленности - пиздец :\

uncleFLOPS 14-11-2011 21:01 0

HKBD, А хуй знает. А нахуй рашке столько ядерок?

нашей промышленности - пиздец
Breaking news: в рашке есть промышленность! АвтоВАЗ?

G.Wox 15-11-2011 01:14 0

HKBD, Фейл Вин
ты меня спросил какие, я ответил.
Что еще раз говорит, что медвед унылоед.
только вот начальник Нургалиева - Путин
которое он мог бы потратить на полезные дела
суть в том, что либерального в проябывании времени нет.
А медведовским либерастам - надо.
им зачем?

26-10-2011 17:18 0

Нужна Социально-либеральная партия с эзотерической символикой.

11 комментариев
HKBD 26-10-2011 17:26 0

Trikcster, либеральная ? С эзотерической ?

Trikcster 26-10-2011 17:35 0

HKBD, Да, авторитарно-социалистическая и демократически либеральная одновременно. С серпом и молотом заключённым в мистическую розу...

HKBD 26-10-2011 17:48 0

Trikcster, С серпом и молотом заключённым в мистическую розу...
эво как.

Trikcster 26-10-2011 17:59 0

HKBD, Солидно!

vill 05-11-2011 02:14 0

Trikcster, либералиная? с серпом и молотом? - вы там какие наркотики принимаете??? )))

Trikcster 05-11-2011 09:30 0

vill, Ну так, социалистически-либеральная...

vill 05-11-2011 12:58 0

Trikcster, символ социализма скорее всего звезда а не серп с молотом. вот звезда в пятилистнике - это красиво и клёво

stonewolf 05-11-2011 17:15 0

vill, символ социализма скорее всего звезда
Звезда — символ вооружённых сил. Чем вам не нравится символика труда?

vill 08-11-2011 21:23 0

stonewolf, символ социализма - красная роза на самом деле :)см. логотипы социалистических партий в Европе

Tro 08-11-2011 21:34 0

Trikcster, Сейчас должен идти переход к постиндустриальному обществу... всё должно быть заменено на что-нибудь связанное с ним, а не серпом и молотом.

stonewolf 09-11-2011 09:29 0

vill, Звезда — символ вооружённых сил
символ социализма - красная роза на самом деле
А символ Йорка — белая роза на самом деле. И что?

27-10-2011 14:33 +6

1 комментарий
Ram 09-11-2011 19:38 +1

Random0, На кого, интересно, это рассчитано?
На тетенек, которые анализируют бланки? Это они, что ли решают, кого выдвигать на пост президента РФ?

Как по мне - глупый и бессмысленный поступок. Показать, что ты вот такой крутой, fuck yeah

30-10-2011 21:07 +1

Новые партии должны вытеснить старые.

0 комментариев
07-11-2011 23:03 0

2 комментария
ggdandelion 14-11-2011 16:12 0

G.Wox, Да всем похуй. Я ещё обратил внимание, что картинка везде одна, только слово меняется: "РАЗВИВАЕМ" или "СТРОИМ" и тд.

Страшно подумать насколько им похуй на эту кампанию. Они даже не напрягаются и не делают вид.

G.Wox 15-11-2011 14:27 +3

G.Wox,

14-11-2011 21:15 0

Может, не заметил, если уже было где:
Ссылка

0 комментариев
24-10-2011 20:10 +1

не нужны партии ни новые, ни старые.
даёшь беспартийную систему!

0 комментариев
24-10-2011 20:10 0

Требую включения в выборы следующих партий:
Партия геев и лесбиянок. С лозунгом - Мы сосем и вы сосите.
Партия любителей жОстокого фистинга. С лозунгом - У нас длинные руки.
Партия - Проебем Россию вместе. С лозунгом - Чем мы хуже?!

И прочую хуйню. Партии не нужны.

2 комментария
fhfh 24-10-2011 20:11 +1

Kiok, утопия. ЕдРо не согласится на разделение.

vill 13-11-2011 12:19 0

Kiok, Так победим! )))

27-10-2011 04:31 0

России нужно опиздюливание.

0 комментариев